Фууууу.Если бы у меня было СТО, то же бы скрутки крутил.
Есть же разветвители, соединители. Всё в наличии.
Только не ленись.
Опубликовано 08 Февраль 2025 - 22:52
Фууууу.Если бы у меня было СТО, то же бы скрутки крутил.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Февраль 2025 - 11:22
The Show Must Go On Валера :( Дело не в пайке контактов судя по всему. А видимо умирает или залипает катушка форсунки. Ебаное утро свело меня с ума, сегодня нехороший день для моей фамилии. 37 лет назад в этот день умер мой дед, а девять лет назад а этот день хоронили его сына, батиного родного брата, которого мой батя пережил ровно на шесть месяцев. Под утро у меня случился сонный паралич. Затем я таки проснулся от жуткого холода, потому что ДТЕК отключил счет в 6 утра, а у меня автономка в квартире, и при -11 на улице комната быстро остыла.
Собравшись на работу и заведя машину она буквально через пару минут начала дергаться, и загорелась та же самая ошибка с обрывом цепи форсунки, только третей. Но это похоже одна и та же форсунка, просто Паша ее поставил на третий цилиндр. Он внизу форсунки черной стяжкой ее отметил, но пог разъемами форсунок, топлвной рампой и газовыми форсунками увидеть ее невозможно, я фонариком высвечивал, зеркальце тонкое запускал, но стяжку еще и черную под форсунками не увидел. У Паши сегодня полный гараж разобранных машин. потому сегодня он меня принять не сможет, и на работу ехать надо было по-любому, потому я просто скинул клеммы с АКБ, и закоротил их между собой, чтоб высокими токами "перепрограммировать" форсунку и таки доехать на работу. Благо, это у меня получилось, я прыгнул в машину, завел, она нормально завелась. без ошибки форсунки, и я не закрыв заднюю правую дверь дал по газам и попер на работу. Хоть я сразу почувствовал холод в салоне, и оглянувшись увидел открытую дверь, я оттормозился, из-за чего дверь распахнулась полностью. и шарпанула справа придомовой забор. Ничего критичного, но краску на кромке двери пообдирал. Я уже после этого и не хотел никуда ехать сегодня, а остаться дома, напиться и забыться. Как-будто меня что-то удерживало от чего-то. Но поехал, и на всем пути от дома до офиса, это 24км, ошибка форсунки меня не беспокоила, доехал я отлично. Это меня и наталкивает на мысли о залипании катушки форсунки. Может быть моя логика не верна. Паша мне пишет что это может быть расходомер, но это вне моей логики. Хай Р0170-09 и Р0170-06 ошибки краткосрочной и долгосрочной корректировки могут и от расходомера быть. Но четко обрыв одной конкретной форсунки. а затем пропуски в том цилиндре, из-за расходомера? В такое я не верю.
Опубликовано 12 Февраль 2025 - 21:53
Шо можу сказати...
Для успокоєнія можна подивитися ролік...
Ім"я хлопчика зовсім випадкове.... Чесн слово...
https://youtube.com/...E6Gq9Fds1aithvb
Опубликовано 18 Февраль 2025 - 10:36
Не будем опускаться до оскорблений человека за глазами. Я знаю его давно, и даже если он что-то делал не правильно, он честный парень, и никогда не обманывал. Я не раз говорил почему я перестал ездить на СТО, и то что могу сделать сам, делаю сам. Но есть вещи до которых я не дорос и пониманием, и наличием спецоборудования.
Вопрос в другом.Та форсунка после последнего случая, и переинициализации заработала, и неделю я проездил абсолютно нормально. Потому есть шанс что она пробздится и будет работать дальше. Скажи Андрей, в случае если она таки умрет, я могу заменить ее одну, и не оригинальной. например бошевской? Оригинальных GM в продаже уже нет. Не будет ли одна новая лить не в такт остальным?
Опубликовано 18 Февраль 2025 - 10:50
Імхо. Форсунка це катушка зі штоком у середині. Воне реагує не на віру, колір шкіри, або гендерність. Тільки декілька факторів мають вплив на її роботу, і перший це електричний сигнал. Дуже сумніваюсь що ЖМ робить форсунки, шильдіки наносить по замовленню, то святе. Найважливіший параметр то надійність.
Не в такт лити не реально, такт задає ЕБУ двигуна.
Як по мені забиті форси це повід задуматися прочистити не тільки форси, а замінити фільтр паливний, глянути на насос паливний, стан осаду в баку.
Зрозуміло, що залити туди якесь лушпиння легко і просто на раз. Особливо коли заправки не "елітні", такі реалії.
Колись ще у році 11му в свою Астру почав підливати концентрат паливний для чистки інжектора. Моторист сказав, що ну його наф-наф, що там до мене бовталося ХЗ, і що може відвалитися від старих осадів. "Краще" це ворог "добре". Аналогічно промивкам двигуна при переході на іншу оливу. Щось не бачив натовп зааyгажованих мотористів...
Изменено: baton45, 18 Февраль 2025 - 15:21
Опубликовано 18 Февраль 2025 - 15:48
Не будем опускаться до оскорблений человека за глазами. Я знаю его давно, и даже если он что-то делал не правильно, он честный парень, и никогда не обманывал. Я не раз говорил почему я перестал ездить на СТО, и то что могу сделать сам, делаю сам. Но есть вещи до которых я не дорос и пониманием, и наличием спецоборудования.
Вопрос в другом.Та форсунка после последнего случая, и переинициализации заработала, и неделю я проездил абсолютно нормально. Потому есть шанс что она пробздится и будет работать дальше. Скажи Андрей, в случае если она таки умрет, я могу заменить ее одну, и не оригинальной. например бошевской? Оригинальных GM в продаже уже нет. Не будет ли одна новая лить не в такт остальным?
Є 1 оригінальна форсунка - GM 3970 грн.
0677164282, 0500656376 (Telegram, WhatsApp, Signal)
У Viber НЕ відповідаю
Опубликовано 20 Февраль 2025 - 10:38
форсунка не может то работать то не работать(ИМХО) по електрической части
На месте ТС я б сперва убедился точно ли єто форсунка а потом уже искал ей замену(например перестановка местами с соседними цилиндрами-хз может уже було-много текста .....
Ну так перестановка местами как раз и показала, он ее со второго в третий воткнул.
Як по мені забиті форси це повід задуматися прочистити не тільки форси, а замінити фільтр паливний, глянути на насос паливний, стан осаду в баку.
Зрозуміло, що залити туди якесь лушпиння легко і просто на раз. Особливо коли заправки не "елітні", такі реалії.
Фильтр топливный меняю по регламенту, беру не самый дешевый. Последний Валео помоему ставил. Давдение на рампе просил его померять когда форсунки прочистил, сказал что мерял и в норме. А вот чтобы я почистил, так это впускной коллектор, вот там дряни столько. хоть на хлеб намазывай. Только пока нет для этого ни условий, ни возможности.
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 13:02
Андрей нет никаких вариаторов. Хлопот еще мне создал сбив все настройки, и теперь я понятия не имею сколько у меня газа в баке. Несколько дней ломаю голову как можно настроить датчик уровня, без автоматической калибровки на заправке и без полной заправки бака. Во-первых, хер его знает сколько там за семь лет скопилось газолина, и какой реальный объем его. Во-вторых, при заправке до полного, почти у всех моих знакомых были разборки на заправках по поводу того что залитый объем превышал номинальный объем бака минимум на три литра, что при нынешних ценах слишком дорого.
Изменено: eugen_dp, 21 Февраль 2025 - 13:07
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 14:18
По питанню бака.
Мій по паспорту 48 літрів. За 12 років виробилася певна норма 37 літрів +/- 1. Це трохи менше стандартних 80% від повного об"єму бака пропану.
Завжди після заправки зразу скидую малий одометр. По закінченню газу дивлюс на нього. Враховуючи грубий розхід 10л на 100 км, і постійну поїздку на газі роблю розрахунки та висновки, що проїзд по місту на відстань 350-380 є цілком нормальним. По трасі вже може потягнути 420-430 км.
Навіть моя жінка в курсі, що треба фіксувати в пам"яті показники одометра коли закінчився газ. Це об"єктивний контроль чи ГБО працює нормально. Каже газ скінчився, було стількито, а бува і сама заправить за свої кошти, але цифри все одно озвучить.
По індикаторам.
Колись на початку навіть перепаяв смд резистори на датчику для рівномірності, та то всьо до хвоста, були певні рівні на певних шляхах. Потім два роки тому жінка парконулася задом на бетонну полусферу, що пришловь витягти зовнішній жестяний захист зовнішнього торбалону. Та той захист вже просто протрух за 13 років, і у індикатора рівня по ходу порвало дріт. на тоя просто забив, дивлюся по одометру малому. Влаштовує повністю.
Якщо я іду на заправку ГБО і знаю, що там накручують на пару літрів, то маючи стабільний розхід і контроль, замовляю не до відсічки, а на літри. Нехай 5 не доллють, але ж і не кинуть...
Изменено: baton45, 21 Февраль 2025 - 14:20
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 14:50
в качестве газаскорее в точности налива. Всегда на одной заправке. Всегда в пустой балон. +/- одинаковый выбег км. Если на другой заправке(а их рядом 4 шт в зоне видимости) км не совпадают +/- 50км. Все заправки тарятся в одном месте. До Шебелинского ГБЗ 20км. Сейчас когда завод разбомбили, газ возят с разных мест.
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 17:24
Рек, ти ж без ГБО, звідки інфа?
За 12 років ні разу не зустрів поганого газу. Переливали на лічильнику, то да, якась підзаборка безбожна. Навіть отой Газовик закачував з точністю стакана. Поки Кличко їх не погнав. Був КЛО певний час, зараз років 10 БРСМ. У знайомого ВОГ (!!!!!!) вбив Ханси якоюсь мачмалою. Вони тоді хвасталися крутою присадкою. Може вона навпаки почистила цистерни з пропаном і чудо пішло в пропан.
А так щоби більше 10-15%% шатанія то не пригадую. Мабуть просто столиця...
А по пропану. По роботі... Рено Ларгус отой універсал шо такий самий у русні тепер іздить. На Шебелинському заводі 12 л на 100км, а на Полтавщині 10л на 100 км. Машини перевіряли не раз, самі водії по роботі. А справа мабуть у тому, що там і там свій конденсат із своїм набором складових. І якщо іх файно вифільтровувати, то вартість буде точно ще вище. І ще по приколу на заводі пропан продавали по вазі, а не по об"єму. Це вже заправки міряють черпаками...
Изменено: baton45, 21 Февраль 2025 - 17:24
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 18:05
Лет наверно уже 6 назад у нас в Днепре не от одного газовщика слышал про плохой газ на ОККО. Хотя сам там заправлялся одно время, и вроде никакого дискомфорта не испытывал.
Газ я также заправляю после того как он заканчивается. и тоже все время сбрасываю одометр. И уже за много лет привык к тому что 30 литров, а больше я не никогда заправляю, мне хватает на ~350км. Также привык что, когда загорается последнее красное деление, значит мне газа хватит еще километров на 50. По поводу емкости бублика, так пару раз раз летом в жару в пустой не помещалось и 30 л.
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 18:34
Опубликовано 21 Февраль 2025 - 18:41
А справа мабуть у томукачество и калорийность газового топлива разная по месторождениям. https://focus.ua/ukr...ego-infografika
Опубликовано 22 Март 2025 - 20:46
Вобщем, чуда не произошло, приказала долго жить та форсунка. Вчера еле доехал домой. По ровной дороге на разгоне еще ехать можно, но разогнаться сложно, а ехать в гору, еще и с остановками это что-то. Дрочил с первой на вторую ручку КПП чтоб в горку подняться. Купил новую вчера, 1930грн, точно такую Бошевскую, и не пойму, где мне на старых померещилось GM. Они точно такие Бошевские. Перед установкой топливной рампы в коллектор смазал сальники силиконом, надеюсь не навредит. А то у той что заменил, сальник сильно смят был, хрен знает как он их туда устанавливал месяц назад.
Опубликовано 22 Март 2025 - 21:36
Какие все эти стошники (нужное вставить).А то у той что заменил, сальник сильно смят был, хрен знает как он их туда устанавливал месяц назад.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 23 Март 2025 - 00:37
Если что-то и попадет внутрь, оно при первом такте растворится в бензине и сгорит.
Кремний сгорит? Это что-то новое. Сгорит органическая основа смазки, а окись кремния благополучно осядет на внешней поверхности датчика, частично перекрывая активную для реакций площадь. Производители предостерегают даже от воздействия паров отверждения низкотемпературных герметиков.
Но можно, конечно, по-эксперементировать со своими лямбдами. Может и пронесёт.
А скорее она уже высохла.
Опубликовано 23 Март 2025 - 09:11
Главное - верить.Если что-то и попадет внутрь, оно при первом такте растворится в бензине и сгорит. А скорее она уже высохла.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых