Вже майже усі "мои" з кришками від Инзигний. Жодних проблем.якраз і є помилка, бо вона на 140 а астра Н має на 120
Реклама

Понижение уровня тосолаПосле прогрева снижается уровень тосола
#36
Опубликовано 24 Апрель 2025 - 08:30
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#37
Опубликовано 24 Апрель 2025 - 08:35
Вже майже усі "мои" з кришками від Инзигний. Жодних проблем.
то добре, вітаю.
тільки здається тут проблему обговорювали конкретну, і однією з причин назвали кришку, а по паспорту має бути та що по заводу, і вона чомусь не від інсигнії...
п.с. здається хтось тут наголошував на оригінал?
GM 1304677 9202799 OPEL Astra-H Zafira-B Corsa-D Vectra-C Signum
Изменено: vigors, 24 Апрель 2025 - 08:36
#40
Опубликовано 24 Апрель 2025 - 08:41
А на Инзигнии не орігинал?))
п.с. здається хтось тут наголошував на оригінал?
Трохи відступлю від теми. Стійки стаба від Астри G/H стають на Инзигнию. ))
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#57
Опубликовано 28 Апрель 2025 - 09:29
https://i.ibb.co/6cT...0426-092849.jpg
Такую новую поставил в пятницу вечером - сегодня утром после субботнего пробега около 75 км. та же история: включаю зажигание - низкий уровень "охлаждайки", открываю крышку - сброс давления и уровень в норме
#58
Опубликовано 28 Апрель 2025 - 10:00
та же история: включаю зажигание - низкий уровень "охлаждайки", открываю крышку - сброс давления
Хреново, но ожидаемо. Таки второй вариант:
Могу предложить более жестяковый вариант - газы в системе. Крышка сбрасывает до положенных 1,5 бар, а остальное остаётся до открывания крышки.
При пшике из бачка запах выхлопа не ощущается? Хотя после отстоя больше суток вряд-ли будет.
Прогрей, подырчи минут 10-15, заглуши, дай чуть остыть, чтоб при открывании крышки не полез антифриз и понюхай , чи будет из бачка выхлопом тхнуть.
Изменено: Andre_71, 28 Апрель 2025 - 10:01
#60
Опубликовано 28 Апрель 2025 - 12:04
Попробовал. С открытой крышкой прогрел до 950С (срабатывание первой скорости вентилятора + уровень на 5-10 мм упал) - в бачке появлялись очень очень маленькие пузырики воздуха около задней стенки и совсем чуть-чуть. Из бачка не тхнуло, но выхлоп влажный. Долил на горячую до уровня и закрыл. После охладжения двигателя посмотрю...
#61
Опубликовано 28 Апрель 2025 - 12:21
до 950С (срабатывание первой скорости вентилятора
У тебя не штатная прошивка? Откуда срабатывание вентилятора на такой температуре? Стандарт - 108*С.
С открытой крышкой прогрел до
Смысл так греть? Нужно наоборот, по максимуму собрать в бачке то, что можно уловить носом, если оно там есть. А ты всё сразу в атмосферу выпускал через открытую крышку...
выхлоп влажный.
Если катализатор на месте\рабочий, то это нормально, так и должно быть, на выходе вода и СО2.
ЗЫ. Или ката тоже нет?
#64
Опубликовано 28 Апрель 2025 - 12:46
по приборке или БК?Нет на приборке показометра.
без давления начал закипать антифриз
Если циркуляция нормальная, то вряд ли. Температура кипения антифриза при атм.давлении где-то 105-110*С.
(на холодную открою - понюхаю)
Так а смысл? Там уже ничего не будет, ты ж всё потенциально возможное выпустил уже...
- Катализатор удален совсем недавно (посыпался)
Пичаль, конечно. Но влажность выхлопа при этом всё равно будет, просто меньше и сильно вонючее. Так что это не показатель, если только уровень ОЖ не уменьшается постоянно.
#69
Опубликовано 28 Апрель 2025 - 13:24
відбувається коливання рівня рідини, а не її зменшення, тому прокладка гбц малоймовірна.
Коливання відбувається за рахунок збільшення об'єму системи внаслідок збільшення тиску та часткового розпирання радіаторів та патрубків. Залишилось з'ясувати дрібницю - звідки в системі надлишковий тиск, який не компенсується після зниження температури.
#70
Опубликовано 28 Апрель 2025 - 13:39
звідки в системі надлишковий тиск
тут швидше питання кий він. дивився різні відео, так до 1,2 ще нагріти двигун потрібно, щоб клапан спрацював.
а вважаю що швидше проблема з шлангами (розпираються при незначному тиску), або десь є повітряна пробка, охолодження і зтиснення, тому і падає рівень.
до речі ніде не зустрічав, що в системі після охолодження має бути атмосферний тиск. бо клапан спрацьовує на впуск при наявності розрідження.
треба тиск міряти, бо він точно менше 1,2, тому що зайвий скинеться.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых