Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:10
Поделюсь своим опытом эксплуатации Комбо 1.7Ди, конец 2003 года, переделан в пасажира(сиденья складываются 1/2, пол вырезан, шумоизоляция, обтянут полностью) бордовый металик. Езжу больше 2 лет уже. На спидометре 410т, есть все сервисные книжки со штампами, на таможне накрутили 200т сверху, так что реальных 210т.
Месяц после покупки реставрировали направляющие супортов(240грн), сделали ребята их на отлично.
Отреставрировал рулевую рейку(350грн). С завода стояли пластиковые пыльники и они нифига неужимаются, так что может и из-за этого втулка правая и стерлась.
Поменял пыльник внутренний левый на валу с коробки(90грн). Ставил с какойто Мазды так как родной месяц ждать.
Поменял тяги(80+80) и резиновые втулки(20+20грн) (от них скрип ужасный шел) стабилизатора поперечной устойчивости. Полчаса работы, звездочный ключ необязателен, накидной по моему на 15 подходит.
Поменял передние стойки (правая потекла) Каяба (720грн), с ними опорные подшипники(120+120) и отбойники(15+15).
Поменял ремень ГРМ(225) и прмежуточный ролик(320грн). Старый ремень на вид и качество намного лутше хотя фирма одна и таже Контитеч. Работа 150грн.
Поменял салентблоки вертикальные передних рычагов(110+110грн). Если есть тиски то на час работы.
Поменял тормозные колодки (передние 120, задние 250грн).
Не так давно поменял датчик положения коленчатого вала (800грн). Нужно ставить только оригинал, все остальные-лотарея. Этот датчик конкретно попарил мне мозги. Сначала выделывался при 160км/ч, потом каждые 3 недели на 10км/ч раньше. Так что при 80км/ч уже допекло и я его поменял.
Поменял внутренний правый наконечник рулевой тяги(*140грн).
Машиной в принципе доволен. В штатные места сзади поставил динамики Сони, сделал переходник с 2дин под 1дин, но однодиновая магнитола портит весь вид, так что впаял AUX IN в СДР 2005. Поставил выключатели на свет в салоне и багажнике. Почистил салонный фильтр, может надо менять.
Недавно чистил впускной колектор и клапан ЕГР, милиметров 5 слой срани по всему колектору. Снял выпускной колектор вместе с турбиной так там все чисто аж блестит, люфта нету, масляный канал чист. Глушитель чистый, сопротивления никакого нет.
Прблемы сейчас только с пластмасовыми тягами к коробке передач, они еще родные, истерлись так что шарик выпадает из держателя, я временно укрепил железными пластинами но это ненадолго. МОЖЕТ КТО ПОСОВЕТУЕТ ГДЕ КУПИТЬ ЭТИ ТЯГИ НО ЖЕЛЕЗНЫЕ?