

Заливают синтетику, свою, опилевскую...вот и ходит долго, вторая замена грозиться после 30 000 на дызелъ, да, прикольно 30 000 наката без замены масла

Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:06
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 30 Июль 2009 - 21:30
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 30 Июль 2009 - 22:01
Изменено: designer, 30 Июль 2009 - 22:02
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 30 Июль 2009 - 22:09
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
Опубликовано 30 Июль 2009 - 22:17
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
Опубликовано 31 Июль 2009 - 11:05
Опубликовано 02 Август 2009 - 10:02
При стоянці на обочині дороги в Комбо є функція половинних габаритних вогнів, тобто світиться тільки одна (потрібна) сторона. Вмикається це просто, як звичайно глушиш двигун, вимикаєш всі світла і вмикаєш поворот в ту сторону де треба щоб світились габарити. Далі витягуєш ключ і виходиш з машини , при відкритті дверей повинен звучати зуммер. Ця функія зроблена для економії ресурсу акумулятора....сегодня в Севасе видел опиль комбо, ну, как у нас, та у него только один правый стоп сверицца О_о
![]()
![]()
....я аш за свой испугался, надо будет стопы проверить и поворотники сзади....!!!
а нашшот масла, то мой бацька грит на вольге 24 менял масло чрез 40 тыш. км, и все норм....не знаю, может сливочное заливал....
Опубликовано 20 Август 2009 - 05:54
Изменено: _Flex, 20 Август 2009 - 05:55
Опубликовано 20 Август 2009 - 08:30
люди такая вот проблема, с машинкой приключилась беда, глохнет почемуто, какбудто кто то соляру перекрывает, может завестить поработать и опять заглохнуть, а потом очень плохо заводится. до етого отвалился один шланг что идёт от ЕГР надел его завелась с пол тыка, вчера поездил нормально, сегодня утром не заводится. что может быть???? фильтр топлевный новый, реле, предохранители проверил
Опубликовано 20 Август 2009 - 19:34
Опубликовано 21 Август 2009 - 12:53
В таких машинах перед тим як кудись лізти і щось знімати, треба спочатку зробити комп"ютерну діагностику, або в гіршому випадку провести самодіагностику. Машинка мудра і сама підкаже що з нею робити.люди такая вот проблема, с машинкой приключилась беда, глохнет почемуто, какбудто кто то соляру перекрывает, может завестить поработать и опять заглохнуть, а потом очень плохо заводится. до етого отвалился один шланг что идёт от ЕГР надел его завелась с пол тыка, вчера поездил нормально, сегодня утром не заводится. что может быть???? фильтр топлевный новый, реле, предохранители проверил
А що ти очікував там побачити? Ці блоки ремонту не підлягають, тільки заміні. Дорожки в них не горять, хіба що дріт з 220В туди тикнеш.вот кажись он, блок управления впрыском, я его снял, разковірял, там плата все дорожки живые подгоревших нет...
+1А ты не пробовал провести самодиагностику, может что полезное покажет
Опубликовано 21 Август 2009 - 13:10
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) вот что сказала диагностика, ошибка не стирается, нашол человека в Киеве который ремонтирует их, за работу хочет почти пол стоимости нового, вот думаю или новый или чинитьВ таких машинах перед тим як кудись лізти і щось знімати, треба спочатку зробити комп"ютерну діагностику, або в гіршому випадку провести самодіагностику. Машинка мудра і сама підкаже що з нею робити.
А що ти очікував там побачити? Ці блоки ремонту не підлягають, тільки заміні. Дорожки в них не горять, хіба що дріт з 220В туди тикнеш.
+1
Опубликовано 21 Август 2009 - 14:10
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) вот что сказала диагностика, ошибка не стирается, нашол человека в Киеве который ремонтирует их, за работу хочет почти пол стоимости нового, вот думаю или новый или чинить
Опубликовано 21 Август 2009 - 15:46
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) вот что сказала диагностика, ошибка не стирается, нашол человека в Киеве который ремонтирует их, за работу хочет почти пол стоимости нового, вот думаю или новый или чинить
Опубликовано 21 Август 2009 - 18:45
При стоянці на обочині дороги в Комбо є функція половинних габаритних вогнів, тобто світиться тільки одна (потрібна) сторона. Вмикається це просто, як звичайно глушиш двигун, вимикаєш всі світла і вмикаєш поворот в ту сторону де треба щоб світились габарити. Далі витягуєш ключ і виходиш з машини , при відкритті дверей повинен звучати зуммер. Ця функія зроблена для економії ресурсу акумулятора.
Масло навіть найкращу синтетику бажано міняти не пізніше 15 тис.км. пробігу, разом зі всіма фільтрами. Це нажаль особливості експлуатації авто в Україні.
Опубликовано 23 Август 2009 - 13:55
половину стоимости нового, тоесть 500 презедентов, вчера с електриком говорил, так там в блоке все залито какойто хренью только плату видно, говорит что вытянуть что то не выйдеть, только на свалку если розковырять.И сколько же он хочет за работу?
Опубликовано 25 Август 2009 - 07:17
Нажаль так не є на всіх машинах, не треба забувати що територіально ми не в НімеччиніА разве так не на всех машинах ? Стояночный габарит вместо включенного поворота был 20 лет назад на ФВ.
А масло я даже бесплатно не поменяю раньше 30 тыс. Очень хорошее масло ! Оно только после 20 тыс. к двигателю привыкает !
Опубликовано 25 Август 2009 - 22:35
Изменено: _Flex, 25 Август 2009 - 22:36
Опубликовано 26 Август 2009 - 07:52
Взагалі то код помилки P0251 розшифровується як:...и ошибка таже что при диагностике выдало P0251
....
Опубликовано 26 Август 2009 - 08:24
Взагалі то код помилки P0251 розшифровується як:
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины"A"
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
А це немає прямого відношення до блоку керування двигуном.
Опубликовано 26 Август 2009 - 08:30
Перекладав не я, а розшифровку коду помилки взяв із загального російськомовного списку помилок на Опелі.Это неправильный перевод, дословно переводится так:
Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
Топливный Контроль за Измерением Топливного насоса "A" Сбой (Кулачок/Ротор/Инжектор)
Так вот не неисправность насоса, а неисправность блока который руководит и контролирует всю топливную систему. Я уже писал, покупай новый блок и не мучайся, не превращай нормальную машинку в непонятно что
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 01:17
Есть Y17DT по запчастям, есть все кроме генератора и компрессора кондиционера...значить обшарил просторы интеренета вдоль и поперёк инфа есть
http://www.dg1yiq.de..._...n&Itemid=33
мня и ошибка таже что при диагностике выдало P0251
ремонт блока упраления впрыска на 1.7di,tdi, тамже и електро схемы есть, все датчики и всё всё что по електрике к нашим машинам. теперь за малым перепаять....
Изменено: Hammerck, 01 Сентябрь 2009 - 01:17
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых