Заливают синтетику, свою, опилевскую...вот и ходит долго, вторая замена грозиться после 30 000 на дызелъ, да, прикольно 30 000 наката без замены масла
Реклама
Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#316
Опубликовано 30 Июль 2009 - 15:06
Заливают синтетику, свою, опилевскую...вот и ходит долго, вторая замена грозиться после 30 000 на дызелъ, да, прикольно 30 000 наката без замены масла
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#318
Опубликовано 30 Июль 2009 - 21:30
а нашшот масла, то мой бацька грит на вольге 24 менял масло чрез 40 тыш. км, и все норм
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#320
Опубликовано 30 Июль 2009 - 22:01
.......у меня маленькая катастрофа: масло течет из фланцевого соединения на сливе масла из турбины, и шрус накрылся давно - стучит, аж душу режет ((((
Изменено: designer, 30 Июль 2009 - 22:02
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#321
Опубликовано 30 Июль 2009 - 22:09
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#322
Опубликовано 30 Июль 2009 - 22:17
а у тя там чё сзади может стучать ???
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#325
Опубликовано 31 Июль 2009 - 11:05
2 года на Украине, один хозяин. Оригинальный пасажир, Оригинальный пробег 170 т.км, Серворуль, Усилитель руля, Электрокорректор уровня наклона фар, Тонировка (сертификат) сигнализация+ датчики обьйома, Центральный замок с ДУ, 2 ключа, Airbag(2), музыка CD/DVD/USB, шумоизоляция, турбо дизель. 2 комплекта дисков (литые+железяки)+резина зима+лето. Отличное состояние. Расход: траса - 5л, город - 7л.
Ивано-Франковск
8(067)342-14-88
#328
Опубликовано 02 Август 2009 - 10:02
При стоянці на обочині дороги в Комбо є функція половинних габаритних вогнів, тобто світиться тільки одна (потрібна) сторона. Вмикається це просто, як звичайно глушиш двигун, вимикаєш всі світла і вмикаєш поворот в ту сторону де треба щоб світились габарити. Далі витягуєш ключ і виходиш з машини , при відкритті дверей повинен звучати зуммер. Ця функія зроблена для економії ресурсу акумулятора....сегодня в Севасе видел опиль комбо, ну, как у нас, та у него только один правый стоп сверицца О_о
![]()
![]()
....я аш за свой испугался, надо будет стопы проверить и поворотники сзади....!!!
а нашшот масла, то мой бацька грит на вольге 24 менял масло чрез 40 тыш. км, и все норм....не знаю, может сливочное заливал....
Масло навіть найкращу синтетику бажано міняти не пізніше 15 тис.км. пробігу, разом зі всіма фільтрами. Це нажаль особливості експлуатації авто в Україні.
#330
Опубликовано 20 Август 2009 - 05:54
Изменено: _Flex, 20 Август 2009 - 05:55
#331
Опубликовано 20 Август 2009 - 08:30
люди такая вот проблема, с машинкой приключилась беда, глохнет почемуто, какбудто кто то соляру перекрывает, может завестить поработать и опять заглохнуть, а потом очень плохо заводится. до етого отвалился один шланг что идёт от ЕГР надел его завелась с пол тыка, вчера поездил нормально, сегодня утром не заводится. что может быть???? фильтр топлевный новый, реле, предохранители проверил
Случайно последняя заправка не на Лукойле была?
#334
Опубликовано 20 Август 2009 - 19:34
Прикрепленные файлы:
#336
Опубликовано 21 Август 2009 - 12:53
В таких машинах перед тим як кудись лізти і щось знімати, треба спочатку зробити комп"ютерну діагностику, або в гіршому випадку провести самодіагностику. Машинка мудра і сама підкаже що з нею робити.люди такая вот проблема, с машинкой приключилась беда, глохнет почемуто, какбудто кто то соляру перекрывает, может завестить поработать и опять заглохнуть, а потом очень плохо заводится. до етого отвалился один шланг что идёт от ЕГР надел его завелась с пол тыка, вчера поездил нормально, сегодня утром не заводится. что может быть???? фильтр топлевный новый, реле, предохранители проверил
А що ти очікував там побачити? Ці блоки ремонту не підлягають, тільки заміні. Дорожки в них не горять, хіба що дріт з 220В туди тикнеш.вот кажись он, блок управления впрыском, я его снял, разковірял, там плата все дорожки живые подгоревших нет...
+1А ты не пробовал провести самодиагностику, может что полезное покажет
#337
Опубликовано 21 Август 2009 - 13:10
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) вот что сказала диагностика, ошибка не стирается, нашол человека в Киеве который ремонтирует их, за работу хочет почти пол стоимости нового, вот думаю или новый или чинитьВ таких машинах перед тим як кудись лізти і щось знімати, треба спочатку зробити комп"ютерну діагностику, або в гіршому випадку провести самодіагностику. Машинка мудра і сама підкаже що з нею робити.
А що ти очікував там побачити? Ці блоки ремонту не підлягають, тільки заміні. Дорожки в них не горять, хіба що дріт з 220В туди тикнеш.
+1
#338
Опубликовано 21 Август 2009 - 14:10
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) вот что сказала диагностика, ошибка не стирается, нашол человека в Киеве который ремонтирует их, за работу хочет почти пол стоимости нового, вот думаю или новый или чинить
И сколько же он хочет за работу?
#339
Опубликовано 21 Август 2009 - 15:46
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) вот что сказала диагностика, ошибка не стирается, нашол человека в Киеве который ремонтирует их, за работу хочет почти пол стоимости нового, вот думаю или новый или чинить
только новый
#340
Опубликовано 21 Август 2009 - 18:45
При стоянці на обочині дороги в Комбо є функція половинних габаритних вогнів, тобто світиться тільки одна (потрібна) сторона. Вмикається це просто, як звичайно глушиш двигун, вимикаєш всі світла і вмикаєш поворот в ту сторону де треба щоб світились габарити. Далі витягуєш ключ і виходиш з машини , при відкритті дверей повинен звучати зуммер. Ця функія зроблена для економії ресурсу акумулятора.
Масло навіть найкращу синтетику бажано міняти не пізніше 15 тис.км. пробігу, разом зі всіма фільтрами. Це нажаль особливості експлуатації авто в Україні.
А разве так не на всех машинах ? Стояночный габарит вместо включенного поворота был 20 лет назад на ФВ.
А масло я даже бесплатно не поменяю раньше 30 тыс. Очень хорошее масло ! Оно только после 20 тыс. к двигателю привыкает !
#341
Опубликовано 23 Август 2009 - 13:55
половину стоимости нового, тоесть 500 презедентов, вчера с електриком говорил, так там в блоке все залито какойто хренью только плату видно, говорит что вытянуть что то не выйдеть, только на свалку если розковырять.И сколько же он хочет за работу?
где на двигателе y17dtl находится електромагнитный клапан муфты опережения впрыска? в екзисте нашол только температуру и Клапан, перепускной, инжекционный насос 0819486
#343
Опубликовано 25 Август 2009 - 07:17
Нажаль так не є на всіх машинах, не треба забувати що територіально ми не в НімеччиніА разве так не на всех машинах ? Стояночный габарит вместо включенного поворота был 20 лет назад на ФВ.
А масло я даже бесплатно не поменяю раньше 30 тыс. Очень хорошее масло ! Оно только после 20 тыс. к двигателю привыкает !
З маслом ситуація аналогічна, куплене тут масло рідко відповідає етикетці, в т.ч. і на фірмових СТО. Та і умови експлуатації авто у нас зовсім не Європейські, тобто запиленість доріг вища і паливо зовсім не те. На нашому паливі масло набагато швидше губить свої властивості.
#344
Опубликовано 25 Август 2009 - 22:35
http://www.dg1yiq.de..._...n&Itemid=33
мня и ошибка таже что при диагностике выдало P0251
ремонт блока упраления впрыска на 1.7di,tdi, тамже и електро схемы есть, все датчики и всё всё что по електрике к нашим машинам. теперь за малым перепаять....
Изменено: _Flex, 25 Август 2009 - 22:36
#346
Опубликовано 26 Август 2009 - 07:52
Взагалі то код помилки P0251 розшифровується як:...и ошибка таже что при диагностике выдало P0251
....
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины"A"
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
А це немає прямого відношення до блоку керування двигуном.
#347
Опубликовано 26 Август 2009 - 08:24
Взагалі то код помилки P0251 розшифровується як:
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины"A"
P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
А це немає прямого відношення до блоку керування двигуном.
Это неправильный перевод, дословно переводится так:
Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
Топливный Контроль за Измерением Топливного насоса "A" Сбой (Кулачок/Ротор/Инжектор)
Так вот не неисправность насоса, а неисправность блока который руководит и контролирует всю топливную систему. Я уже писал, покупай новый блок и не мучайся, не превращай нормальную машинку в непонятно что
#348
Опубликовано 26 Август 2009 - 08:30
Перекладав не я, а розшифровку коду помилки взяв із загального російськомовного списку помилок на Опелі.Это неправильный перевод, дословно переводится так:
Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
Топливный Контроль за Измерением Топливного насоса "A" Сбой (Кулачок/Ротор/Инжектор)
Так вот не неисправность насоса, а неисправность блока который руководит и контролирует всю топливную систему. Я уже писал, покупай новый блок и не мучайся, не превращай нормальную машинку в непонятно что
#350
Опубликовано 01 Сентябрь 2009 - 01:17
Есть Y17DT по запчастям, есть все кроме генератора и компрессора кондиционера...значить обшарил просторы интеренета вдоль и поперёк инфа есть
http://www.dg1yiq.de..._...n&Itemid=33
мня и ошибка таже что при диагностике выдало P0251
ремонт блока упраления впрыска на 1.7di,tdi, тамже и електро схемы есть, все датчики и всё всё что по електрике к нашим машинам. теперь за малым перепаять....
Если кому что интересно , тел 8-097-954-98-87 Александр
Изменено: Hammerck, 01 Сентябрь 2009 - 01:17
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Тема закрыта

