
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#5496
Опубликовано 09 Март 2013 - 21:20

Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5499
Опубликовано 09 Март 2013 - 21:44
Насчет кондера не знаю, у меня его нет. А по трассе хорошо идет. Я езжу в среднем 120, иногда (если дорога более менее, без ям) и до 150 разганяю, больше у нас негде. В Швецию на своей ездил, там дороги идеальные, давал макс. 170, но тогда дизель жрет шо джип и масло тоже. В принципе, если еду напр. 90-100 км в час на 5-й и хочу пойти на обгон, то разганяется нормально и шустренько (в сравнении 1,7DI). Понятно, если вы пересаживаетесь с какой-то мицубиши еволюшн Х, то комбо покажется что стоит на местетак а по трассе как 1,3? хватает, а если еще и кондер включить?

Кстати, кто знает, у нас что стоит какой-то ограничитель скорости? Потому что до 150 машинка быстро набирает, а после сразу как будто что-то блокирует и чуствую, что это не нехватка мощности.
Изменено: Jpurs, 09 Март 2013 - 21:46
#5500
Опубликовано 09 Март 2013 - 21:51
Вы знаете либо я наивен либо у нас наконец-то появилась качественная солярка.И не надо забывать,что CDTI очень привередлив к качеству солярки (в то время как у предыдущих поколений такой зависимости замечено не было) ...
Заправившись недавно на Лукойле, я был приятно удивлен ее качеству, как по документам, так и по динамике и работе авто!
По цвету она не зеленая и не голубая, просто прозрачная, без ярко выраженного запаха соляры!
Такое топливо "встречал" только на "Окко", до которого(ближайшего) мне ехать за 100км. Shell и Wog давненько у нас(в Крыму) испаганились и не внушают у меня доверия!
Изменено: Caisberg, 09 Март 2013 - 22:04
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#5502
Опубликовано 09 Март 2013 - 21:59
Вы знаете либо я наивен либо у нас наконец-то появилась качественная солярка.
И у меня иногда такие мысли проскакивают, хотя я заправляюсь пока исключительно на WOGе.

Неужели времена некачественного топлива (хотя бы на брендовых заправках) уже позади? Хотелось бы верить!
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#5504
Опубликовано 09 Март 2013 - 22:03
1.3 как то более доступный и распространенный вариант чем 1.7, скажем так - с большим количеством предложений на рынке.вообщем 1,3 тоже достойный вариант, пересаживаться буду с ланоса 1,6 16кл, присматриваю себе комбика или пежо/ситроен
DI и DTI одни из редких среди 1.7 в связи с "устарелостью" модификации
А вот 1.7 CDTI, как современный двигатель, уже чаще встречается. И я думаю среди дизельных Комбиков это самый достойный вариант!
Изменено: Caisberg, 09 Март 2013 - 22:10
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#5506
Опубликовано 09 Март 2013 - 22:15
Максимальная скорость по данным производителя = 152 км в час . Потом - никто не гарантирует от тотального моторшадена.В Швецию на своей ездил, там дороги идеальные, давал макс. 170,
Кстати, кто знает, у нас что стоит какой-то ограничитель скорости?
http://www.alle-auto...i_ktb4351.shtml
#5507
Опубликовано 09 Март 2013 - 22:31
Да я знаю, какие последствия бывают (как врач)Максимальная скорость по данным производителя = 152 км в час . Потом - никто не гарантирует от тотального моторшадена.
http://www.alle-auto...i_ktb4351.shtml




#5508
Опубликовано 09 Март 2013 - 23:03
Спасибо за инструкцию, если можна пароль в личке.выделил пол дня для создания инструкции.как смог так объяснил.
Установка круиза --- http://dfiles.ru/files/cgew0bmhv
Как заложит провода под БК---- http://dfiles.ru/files/ach2ioaz1
п.с. пароль архива в личке

#5512
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:10
хо-хоу, так мы практически родственники! год назад пересел с ланоса 1.4.вообщем 1,3 тоже достойный вариант, пересаживаться буду с ланоса 1,6 16кл, присматриваю себе комбика или пежо/ситроен
уже пользую второй комбик. первый евро3, неделю назад взял евро4 сам того не ведая


из личных соображений(тоже обдумывал второй взять 1.7цдти):
за последний месяц отговорили брать 1.7цдти.
причины:
-частые неисправности с ТНВД, связанные с глюками клапана или подтеканием соляры, или из-за вибрации от двигателя…от туда плавание оборотов и много другого
-дороже в обслуге! пример комплект ГРМ:
на 1.3-комплект+прокладки 2шт=2500грн
на 1.7-комплект роликов и ремень=1700грн
цены с экзиста за оригинал
но! цепь меняется в два раза реже, чем ремень. и только через раз полным комплектом(если состояние гуд, можно обойтись заменой гидронатяжителя и цепи+мелочь=1000грн)
и в добавок замена цепи в полтора-два раза дешевле(стоимость работы) от замены ремня на 1.7.
за меньший рассход промолчу(4-5литра у мну, бывает до 6ти), т.к. и удовольствия на 30лс меньше, но не беда.
в целом надежный и бюджетный(очень) мотор.
проблемы с сажевиком и ЕГР указывать не буду. методы борьбы уже известны-читски, обманки, удаление, глушение, предупреждение заболевания............есть и в 1.3 и в 1.7.
под горку на этом 1.3 любого ланоса обгонишь, как стоячего!!! и по трассе норм, лучше ланоса 1.5 точно.
недостаток 1.3-маховик. на нейтралке не должно быть посторонних звуков, как при выжатом, так и при отпущенном сцеплении.
комбо, как детище адама опеля-легендарного немецкого производителя, намного продуманнее в мелочах, чем пежо\ситр. как говорится ПЕЖО МУМНО, А СИТРОЭН-ИХНИЙ БРАТ.
#5513
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:13
так кто что скажет? если стоит недолго, проблем никакаихЗдравствуйте комбоводы. Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, машинка постояла 2 дня, утром завел (завелась с полуоборота), поработала секунд 10 и заглохла... потом аж завелась с 5 раза, при чем все 4 придедущие 4 раза двигатель даже не дернулся, только крутил стартер
#5517
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:40
Таже самая история, по обратке соляра убегает в бак... РАди эксперимента поставь машину с наклоном вперёд. Или налеё бак под завязку - проблема уходит... Вот такая история. Причина сего кроется в самом насосе, т.к. больше нигде клапанов нет. РЕшается либо установкой насоса подкачки (от печки запорожца наприер), либо груши (обсуждалась страницы 2 назад), либо клапана от 8ки ВАЗ сдаётся... на обратку. А неколхозный это какие-либо монипуляции с насососм вплоть до замены - Цену говорить? Если кто найдёт конкретно что нужно сделать в преелах разумных денег что бы не колхозить - лично поставлю пиво.так кто что скажет? если стоит недолго, проблем никакаих
#5518
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:46
Таже самая история, по обратке соляра убегает в бак... РАди эксперимента поставь машину с наклоном вперёд. Или налеё бак под завязку - проблема уходит... Вот такая история. Причина сего кроется в самом насосе, т.к. больше нигде клапанов нет. РЕшается либо установкой насоса подкачки (от печки запорожца наприер), либо груши (обсуждалась страницы 2 назад), либо клапана от 8ки ВАЗ сдаётся... на обратку. А неколхозный это какие-либо монипуляции с насососм вплоть до замены - Цену говорить? Если кто найдёт конкретно что нужно сделать в преелах разумных денег что бы не колхозить - лично поставлю пиво.
только клапан не с ВАЗа. там пропускная способность малая,на кадет себе ставил.потом больше 90 машина не ехала.выкинул нафиг.
нужно проверять с какого места начинается утечка топлива.методом исключения,идет подсос воздуха,вот и нету топлива потом
Изменено: sergiys, 10 Март 2013 - 09:47
#5519
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:48
Согласен - у меня просто она начинается с насоса... если ставлю зажим на обратку и убираю его утром то всё прекрасно, иначе никак не решается..только клапан не с ВАЗа. там пропускная способность малая,на кадет себе ставил.потом больше 90 машина не ехала.выкинул нафиг.
нужно проверять с какого места начинается утечка топлива.методом исключения
#5520
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:51
Согласен - у меня просто она начинается с насоса... если ставлю зажим на обратку и убираю его утром то всё прекрасно, иначе никак не решается..
может для начала проверить трубки которые в фильтре. там система не на болтах как в старых авто,а на резиновых уплотнителях
нашел интересную коробочку

#5521
Опубликовано 10 Март 2013 - 09:58
согласен, но навел пример только для сравнения разницы между двумя комплектами! процентное соотношение разниц будет примерно одинаковым в любом магазине. вот и взял самый горе-известный.эксист не показатель. вот и не запугивай людей по поводу запчастей
так а что за комплект ты готов за пол цены поставлять?
прошу поддержки тут http://www.opel-club...для-комбоводов/
Изменено: sanyava, 10 Март 2013 - 10:00
#5522
Опубликовано 10 Март 2013 - 10:49
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#5523
Опубликовано 10 Март 2013 - 11:37
Окко открылось вроде на Бородина, по Ялтинской бывшая заправка Барс что напротив Каисы. Недавно проезжая вроде Окко надпсиь увидал.Вы знаете либо я наивен либо у нас наконец-то появилась качественная солярка.
Заправившись недавно на Лукойле, я был приятно удивлен ее качеству, как по документам, так и по динамике и работе авто!
По цвету она не зеленая и не голубая, просто прозрачная, без ярко выраженного запаха соляры!
Такое топливо "встречал" только на "Окко", до которого(ближайшего) мне ехать за 100км. Shell и Wog давненько у нас(в Крыму) испаганились и не внушают у меня доверия!
С Шело и Вогом согласен, заправляю на Современнике у них сейчас Белорусская Мозырский НПЗ.
#5524
Опубликовано 10 Март 2013 - 12:23
А корпус топливного фильтра не проверял? Может где трещина (особенно бывает если самостоятельно его откручивать без спец инструмента) и соляра, если долго стоишь, стекает потихоньку и пока не накачаешь назад полный фильтр (в твоем случае 4-5 раз включать зажигание) не заведется. А то, что сразу завелась и поработала сек 10, так это на том что осталось трубках. Посмотри под фильтром, а вдруг мокро.Здравствуйте комбоводы. Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, машинка постояла 2 дня, утром завел (завелась с полуоборота), поработала секунд 10 и заглохла... потом аж завелась с 5 раза, при чем все 4 придедущие 4 раза двигатель даже не дернулся, только крутил стартер
#5525
Опубликовано 10 Март 2013 - 12:31
Случилось само по себе, к фильтру никто не лез. Под фильтром все сухо.А корпус топливного фильтра не проверял? Может где трещина (особенно бывает если самостоятельно его откручивать без спец инструмента) и соляра, если долго стоишь, стекает потихоньку и пока не накачаешь назад полный фильтр (в твоем случае 4-5 раз включать зажигание) не заведется. А то, что сразу завелась и поработала сек 10, так это на том что осталось трубках. Посмотри под фильтром, а вдруг мокро.
Насколько я знаю, 4-5 включать зажигание не рекомендуется, т.к. свечи накала быстрее выходят из строя, у них есть допустимая температура до которой они должны нагреватся, потом при заводке двигателя соляра их охлаждает, а если 4-5 раз включать зажигание, то свечи не охлаждаются а перегреваются
Изменено: Seronya, 10 Март 2013 - 12:31
#5526
Опубликовано 10 Март 2013 - 12:44
Случилось само по себе, к фильтру никто не лез. Под фильтром все сухо.
Насколько я знаю, 4-5 включать зажигание не рекомендуется, т.к. свечи накала быстрее выходят из строя, у них есть допустимая температура до которой они должны нагреватся, потом при заводке двигателя соляра их охлаждает, а если 4-5 раз включать зажигание, то свечи не охлаждаются а перегреваются
про свечи конечно ты загнул
#5527
Опубликовано 10 Март 2013 - 12:45
Так я и не рекомендую так делать, я писал о том, что ты крутил 4-5 раз, из-за чего я и подумал про треснутый корпус. А при неисправной обратке, мне кажется, машина сразу не заведется (хоть на 10 сек), как в твоем случае, и хватит покрутить мотор 2-3 раза. Если не прав, поправьте. В любом случае, надо проблему решать...Насколько я знаю, 4-5 включать зажигание не рекомендуется, т.к. свечи накала быстрее выходят из строя, у них есть допустимая температура до которой они должны нагреватся, потом при заводке двигателя соляра их охлаждает, а если 4-5 раз включать зажигание, то свечи не охлаждаются а перегреваются
#5529
Опубликовано 10 Март 2013 - 14:09
Необовязково повинно бути мокро. В мене після доби простою теж були проблеми з заводкою. Грішив на акум (йому було 6років) Купив новий - проблема не пропала. Одного разу просто більш сильніше запихнув трубки до фільтра. Поки тьфу-тьфу.А корпус топливного фильтра не проверял? Может где трещина (особенно бывает если самостоятельно его откручивать без спец инструмента) и соляра, если долго стоишь, стекает потихоньку и пока не накачаешь назад полный фильтр (в твоем случае 4-5 раз включать зажигание) не заведется. А то, что сразу завелась и поработала сек 10, так это на том что осталось трубках. Посмотри под фильтром, а вдруг мокро.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых