Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
Реклама
 
	Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
			
				
					
						
					
					#7037
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Август 2013 - 17:25
Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
Проверяй вакуумные шланги от генератора и до турбины. Погазуй и попробуй рукой патрубок после турбины, должно чувствоваться давление.
А также проверь датчик наддува, тот который во впускном коллекторе. Очень вероятно что он загажен!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
			
				
					
						
					
					#7038
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 26 Август 2013 - 20:28
Так я и не против того что распашонка, сам иногда притрамбовую
. Но вот был случай, (на опелёвке кстати) ночью задом выезжал из двора, ну и решил чтобы не стоять посередине дороги чуть ровнее стать и как раз напротив центра дверей СТОЛБ оказался, отделался лёгким испугом, без повреждений, когда вышел глянуть увидел столб шириной как раз с мёртвую зону, ну да ладно ничего не случилось все посмеялись и разъехались, а Женя Дефи уже бежал меня предупредить, но не успел!
Да ладно вам, прицепились ляда, распашонка, помогите человеку выбрать машину

парктроник поставить для этих случаев
Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
попробуй снять фишку от расходомера(тот что на возд.фильтре) и попробовать проехаться
			
				
					
						
					
					#7039
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 07:24
Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
Ще замітив на холостих почали чуть падати обороти. 800 - стрілка чуть хитнулась вниз десь до 600-700 - знов 800...
Дякую за поради, буду сьогодні пробувати.
Чорний коломбо
			
				
					
						
					
					#7040
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 08:52
Так я и не против того что распашонка, сам иногда притрамбовую
. Но вот был случай, (на опелёвке кстати) ночью задом выезжал из двора, ну и решил чтобы не стоять посередине дороги чуть ровнее стать и как раз напротив центра дверей СТОЛБ оказался, отделался лёгким испугом, без повреждений, когда вышел глянуть увидел столб шириной как раз с мёртвую зону, ну да ладно ничего не случилось все посмеялись и разъехались, а Женя Дефи уже бежал меня предупредить, но не успел!
Да ладно вам, прицепились ляда, распашонка, помогите человеку выбрать машину

я себе почти с разу поставил парктроник, разворачиваюсь на узких улицах по его сигналах, красота! даже на траву высокую реагирует
			
				
					
						
					
					#7041
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 09:05
парктроник поставить для этих случаев
я себе почти с разу поставил парктроник, разворачиваюсь на узких улицах по его сигналах, красота! даже на траву высокую реагирует
У мну камера стоит 
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
			
				
					
						
					
					#7045
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 11:04
Господа, несколько постов выше я спрашивал о прокладке между регулировочным винтом и сухарем вала рулевой рейки. У комрада он оказался при разборке, а реально, она должна там стоять?
Моя логика говорит- да. Даже может быть из эластичного пластика (например, полиэтилен).
?
У меня не было. И зачем она там нужна? Хотя может разные конструкции? В ремкомплекте на рейку тоже ничего подобного не было. Зато новая втулка короче прежней и фиксируется стопорным кольцом. После замены 6000км - пока без проблем.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
			
				
					
						
					
					#7046
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 12:27
			
				
					
						
					
					#7047
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 13:51
Також попрошу поради по таким пунктам:
1- втулка куліси хто як бореться? вроді є тема, де клубні мають із поліуритану робити, більше ніяких просувань у тому напрямі немає?
2- форсунка омивача задньої дверки? хто поділиться каталожним номерочком?
3- перемикач салонного світла. Працює так розумію від простого натискання (типу кнопка без фіксатора), якщо не вмикає світло салонне, то можна там шось зремонтувати чи шукати б/у з розборки дієвіше?
4- яке масло йде із заводу рекомендоване виробником, який замінник самий розповсюджений? (1.7 ісузу 100 коняк).
5- можна оп-комом прошити штатну магнітолу (сд-70) на нашу мову? включити задні динаміки?
6- як і де знайти диск навігації європи? України зокрема? і чи є таке в природі?
			
				
					
						
					
					#7048
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 15:23
На лето лучше ворс- купил полоску шириной 1м качественного ковролина на резине и вырезал по месту, большие, нравится, недорого, истрепаются- выброшу, сделаю еще.
На зиму купил в Ашане длинные (поштучно, 78грн) из мягкой резины, зимой не дубеют, хорошо лежат, все закрывают, образуют небольшое корыто, вода не вылевается, доволен.
Оригиналы искать не стал- дорого, да и сзади после переделок чуть иначе и только ворс- на зиму не практично.
--------------------
Вчера заменил втулки стабилизатора TOPRAN- за месяц в хлам (3000 км)- не берите у них ничего.
Изменено: florian-2012, 27 Август 2013 - 15:25
			
				
					
						
					
					#7049
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 22:35
Так я и не против того что распашонка, сам иногда притрамбовую
. Но вот был случай, (на опелёвке кстати) ночью задом выезжал из двора, ну и решил чтобы не стоять посередине дороги чуть ровнее стать и как раз напротив центра дверей СТОЛБ оказался, отделался лёгким испугом, без повреждений, когда вышел глянуть увидел столб шириной как раз с мёртвую зону, ну да ладно ничего не случилось все посмеялись и разъехались, а Женя Дефи уже бежал меня предупредить, но не успел!
Да ладно вам, прицепились ляда, распашонка, помогите человеку выбрать машину

парктроник поставить для этих случаев
или фаркоп   , так сказать для "мертвой зоны"
 , так сказать для "мертвой зоны"
P.S. Только что приехал из Бердичева - результат получился хороший, но книгу можно писать, сколько нервов... Фото чуть позже скину, когда доведу уже все.
P.P.S. Куплю за разумную цену пластик возле ног пассажиров с оригинального салона, может у кого есть такое.
Я уже "пассажир", полтора года ждал этого   :smile:
  :smile: 
Изменено: kornysheff, 27 Август 2013 - 22:37
			
				
					
						
					
					#7050
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 22:46
Також попрошу поради по таким пунктам:
1- втулка куліси хто як бореться? вроді є тема, де клубні мають із поліуритану робити, більше ніяких просувань у тому напрямі немає?
2- форсунка омивача задньої дверки? хто поділиться каталожним номерочком?
3- перемикач салонного світла. Працює так розумію від простого натискання (типу кнопка без фіксатора), якщо не вмикає світло салонне, то можна там шось зремонтувати чи шукати б/у з розборки дієвіше?
4- яке масло йде із заводу рекомендоване виробником, який замінник самий розповсюджений? (1.7 ісузу 100 коняк).
5- можна оп-комом прошити штатну магнітолу (сд-70) на нашу мову? включити задні динаміки?
6- як і де знайти диск навігації європи? України зокрема? і чи є таке в природі?
1-смотря какая втулка.понятие растяжимое.
2-14 51 230
3-вообще хоть работает? если нет -предохранитель,а вообще там нечему ломаться.
4-5w30(5w40) фирма какая тебе по карману, лично я на "Motul"
5-русккий язык не предусмотрен,задние динамики тока с помощью Tech2
6-в интернете, украина есть(разговор на руском) но не особо точные карты и старые.европа без проблем есть свежие
			
				
					
						
					
					#7051
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 27 Август 2013 - 23:21
6- як і де знайти диск навігації європи? України зокрема? і чи є таке в природі?
На торентах є різна навігація (Навітел, Айгоу) http://rutracker.org...orum.php?f=1503
Opel Radio Software Update 10/2007 CD70 Navi DVD90 Navі http://rutracker.org...c.php?t=4519480
			
				
					
						
					
					#7054
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Август 2013 - 12:45
sergiys,rromeo, Велике дякую. Уже багато прояснень.
А по кулісі - саме те яблуко, що на ручці, через яке треба танці з бубном щоб забити першу передачу (поки тільки з нею трабли), але під обшивкою там пластмасової стружки тьма, і ричаг гуляє . . .
можно для начала отрегулировать
			
				
					
						
					
					#7057
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Август 2013 - 19:35
слева возле водительского и справа возле пассажирского сидений есть на пороге длинные глубокие желобки..
я думал что это для электродов)))
но вот вчера был дождь.. приехал на работу и часа два машина стояла под дождём..
и ещё через часов 6 я сел и хотел поехать, но тут увидел только со своей стороны в желобке воду.. больше нигде ничего мокрого не было..
это так и нужно??
			
				
					
						
					
					#7058
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Август 2013 - 19:54
слева возле водительского и справа возле пассажирского сидений есть на пороге длинные глубокие желобки..
я думал что это для электродов)))
но вот вчера был дождь.. приехал на работу и часа два машина стояла под дождём..
и ещё через часов 6 я сел и хотел поехать, но тут увидел только со своей стороны в желобке воду.. больше нигде ничего мокрого не было..
это так и нужно??
Если окна были закрыты, то как туда вода попала? или всё таки приоткрытыми оставил? Я не думаю что это придуманно для тех кто в дождь окна не закрывает, хотя....
ЗЫ: когда-то в служебном комбо б повесил джинсы на подголовник пассажирского сидения, когда пришёл, то не сразу понял почему они мокрые, прям вода течёт, потом понял что затекает через обтекатель, наклеенный сверху, заводская резинка к тому времени уже умерла, на помощь пришёл силикон  .
 .
У нас крыша вроде цельная, так что не должно затекать.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
			
				
					
						
					
					#7059
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Август 2013 - 20:04
Добрий вечір! Прийшлось зняти магнітоллу із свого комбіка для розкодовки, і за одно появилась ідея підключити задні колонки, ніби проблем немає підключити їх, але на фішці виходять 4 колонки 2-перед, 2 зад і провода ідуть від фішки на 4 колонки, але в машині є тільки 2  в дверках, де ідуть провода на задні колонки??? Чи просто розрізати біля фішки і під"єднати другі? Але не охота різати, десь мусять виходити ті,що підєднані до фішки  хто знає, підкажіть, і ще який розір в дюймах колонок на зад?
 хто знає, підкажіть, і ще який розір в дюймах колонок на зад? 
			
				
					
						
					
					#7060
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Август 2013 - 20:52
Добрий вечір! Прийшлось зняти магнітоллу із свого комбіка для розкодовки, і за одно появилась ідея підключити задні колонки, ніби проблем немає підключити їх, але на фішці виходять 4 колонки 2-перед, 2 зад і провода ідуть від фішки на 4 колонки, але в машині є тільки 2 в дверках, де ідуть провода на задні колонки??? Чи просто розрізати біля фішки і під"єднати другі? Але не охота різати, десь мусять виходити ті,що підєднані до фішки
хто знає, підкажіть, і ще який розір в дюймах колонок на зад?
провода далее коробки что под дворниками не йдут.
цвета что куда на предыдущей страници
			
				
					
						
					
					#7061
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 28 Август 2013 - 21:10
на сколько я снаю, то уровень сигнала на задние динамики в штатной магнитоле комбо отличается от уровня сигнала на передние. если тыл подключишь от ШГУ, то будет фигня короче. где то еще слыхал, что их подключают паралельно(последовательно) с передними. то бишь в 2 или 8 Ом. но это тоже фигня, так как фильтр на родном твитере построен по схеме с нагрузкой 4Ом.
с плохим уровнем разобрался чел, когда выпаивал из ШГУ линейки для саба. кратко говоря придется перепаивать схему на тыловые динамики прямо в ШГУ.
из личных соображений не признаю тыловых громкоговорителей кроме саба. сцена должна быть впереди. а басу можно и нужно добавить в тыл.
кратко говоря-задние громкоговорители, если не саб и не овалы, то дурная трата денег. проверено, доказано, много убедившихся........лучше на их стоимость поднять планку допустимой стоимости передних.
кстати поставил себе пиона вместо ШГУ и мучаюсь теперь с постоянными снятиями панельки. лучше выпаять линейки и аукс со штатной. поставить усилок для фронта(лучше и для саба тоже). и выставить уровень на четверть мощности(если заявка 50-70Вт на канал, то выставить 15-20Вт). будет ооочень достойно с невероятно завидным КНИ чуть ниже 0.1%. думаю все пару раз выкручивали громкость на ШГУ, когда динамики начинают противно искажать звук! так вот там уже КНИ далеко за 1% уходит.
http://www.drive2.ru...ournal/1840316/
может кому пригодится. сам был в недоумении, как на пластик закрепть довольно не легкий мафон.
			
				
					
						
					
					#7067
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 29 Август 2013 - 17:15
Сегодня, после дождя, обнаружил переднем пасс. коврике маленькую лужу. При осмотре увидел, что капает в области ног пассажира сверху (на фото я обвел красным и обозначил стрелками откуда капало). Подскажите пожалуйста, где может быть проблема? Откуда начинать разбирать, с салона или из-под капота?
			
				
					
						
					
					#7068
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 29 Август 2013 - 17:58
Сегодня, после дождя, обнаружил переднем пасс. коврике маленькую лужу. При осмотре увидел, что капает в области ног пассажира сверху (на фото я обвел красным и обозначил стрелками откуда капало). Подскажите пожалуйста, где может быть проблема? Откуда начинать разбирать, с салона или из-под капота?
Jpurs,для начала проверь на предмет подтекания, в районе штатной антенны. Возможно просело резиновое уплотнение,и по желобам стекает под панель. У товарища была такая проблема,искал пол года, пока вода не начала капать непосредственно с самого плафона. Сними стеклышко плафона,получишь доступ к самому креплению,попробуй рожковым ключем подтяни(головка не подойдёт,мешает антенный кабель. Это один из вариантов попадания воды в салон.
			
				
					
						
					
					#7069
					 
					
				
                               
				
	
				
			
				
			
			
			Опубликовано 29 Август 2013 - 19:22
Больше похоже на то что подтекает где-то в районе салонного фильтра, на фото вентилятор климата
Jpurs,для начала проверь на предмет подтекания, в районе штатной антенны. Возможно просело резиновое уплотнение,и по желобам стекает под панель. У товарища была такая проблема,искал пол года, пока вода не начала капать непосредственно с самого плафона. Сними стеклышко плафона,получишь доступ к самому креплению,попробуй рожковым ключем подтяни(головка не подойдёт,мешает антенный кабель. Это один из вариантов попадания воды в салон.
Действительно, можно долго искать 
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


 Тема закрыта
 Тема закрыта 
				
				
			
 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			
 
				
				
			 
  
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			


