Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#7037
Опубликовано 26 Август 2013 - 17:25
Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
Проверяй вакуумные шланги от генератора и до турбины. Погазуй и попробуй рукой патрубок после турбины, должно чувствоваться давление.
А также проверь датчик наддува, тот который во впускном коллекторе. Очень вероятно что он загажен!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7038
Опубликовано 26 Август 2013 - 20:28
Так я и не против того что распашонка, сам иногда притрамбовую
. Но вот был случай, (на опелёвке кстати) ночью задом выезжал из двора, ну и решил чтобы не стоять посередине дороги чуть ровнее стать и как раз напротив центра дверей СТОЛБ оказался, отделался лёгким испугом, без повреждений, когда вышел глянуть увидел столб шириной как раз с мёртвую зону, ну да ладно ничего не случилось все посмеялись и разъехались, а Женя Дефи уже бежал меня предупредить, но не успел!
Да ладно вам, прицепились ляда, распашонка, помогите человеку выбрать машину
![]()
парктроник поставить для этих случаев
Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
попробуй снять фишку от расходомера(тот что на возд.фильтре) и попробовать проехаться
#7039
Опубликовано 27 Август 2013 - 07:24
Привіт. Така біда, здається перестала працювати турбіна. 1,7 DTI. Пропав ривок і двигун гудить якби працює на межі (починаючи з 2500 обертів). Чек не горить, заводиться все нормально. Підкажіть як можна провірити і що перш за все провіряти.
Ще замітив на холостих почали чуть падати обороти. 800 - стрілка чуть хитнулась вниз десь до 600-700 - знов 800...
Дякую за поради, буду сьогодні пробувати.
Чорний коломбо
#7040
Опубликовано 27 Август 2013 - 08:52
Так я и не против того что распашонка, сам иногда притрамбовую
. Но вот был случай, (на опелёвке кстати) ночью задом выезжал из двора, ну и решил чтобы не стоять посередине дороги чуть ровнее стать и как раз напротив центра дверей СТОЛБ оказался, отделался лёгким испугом, без повреждений, когда вышел глянуть увидел столб шириной как раз с мёртвую зону, ну да ладно ничего не случилось все посмеялись и разъехались, а Женя Дефи уже бежал меня предупредить, но не успел!
Да ладно вам, прицепились ляда, распашонка, помогите человеку выбрать машину
![]()
я себе почти с разу поставил парктроник, разворачиваюсь на узких улицах по его сигналах, красота! даже на траву высокую реагирует
#7041
Опубликовано 27 Август 2013 - 09:05
парктроник поставить для этих случаев
я себе почти с разу поставил парктроник, разворачиваюсь на узких улицах по его сигналах, красота! даже на траву высокую реагирует
У мну камера стоит
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7045
Опубликовано 27 Август 2013 - 11:04
Господа, несколько постов выше я спрашивал о прокладке между регулировочным винтом и сухарем вала рулевой рейки. У комрада он оказался при разборке, а реально, она должна там стоять?
Моя логика говорит- да. Даже может быть из эластичного пластика (например, полиэтилен).
?
У меня не было. И зачем она там нужна? Хотя может разные конструкции? В ремкомплекте на рейку тоже ничего подобного не было. Зато новая втулка короче прежней и фиксируется стопорным кольцом. После замены 6000км - пока без проблем.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#7046
Опубликовано 27 Август 2013 - 12:27
#7047
Опубликовано 27 Август 2013 - 13:51
Також попрошу поради по таким пунктам:
1- втулка куліси хто як бореться? вроді є тема, де клубні мають із поліуритану робити, більше ніяких просувань у тому напрямі немає?
2- форсунка омивача задньої дверки? хто поділиться каталожним номерочком?
3- перемикач салонного світла. Працює так розумію від простого натискання (типу кнопка без фіксатора), якщо не вмикає світло салонне, то можна там шось зремонтувати чи шукати б/у з розборки дієвіше?
4- яке масло йде із заводу рекомендоване виробником, який замінник самий розповсюджений? (1.7 ісузу 100 коняк).
5- можна оп-комом прошити штатну магнітолу (сд-70) на нашу мову? включити задні динаміки?
6- як і де знайти диск навігації європи? України зокрема? і чи є таке в природі?
#7048
Опубликовано 27 Август 2013 - 15:23
На лето лучше ворс- купил полоску шириной 1м качественного ковролина на резине и вырезал по месту, большие, нравится, недорого, истрепаются- выброшу, сделаю еще.
На зиму купил в Ашане длинные (поштучно, 78грн) из мягкой резины, зимой не дубеют, хорошо лежат, все закрывают, образуют небольшое корыто, вода не вылевается, доволен.
Оригиналы искать не стал- дорого, да и сзади после переделок чуть иначе и только ворс- на зиму не практично.
--------------------
Вчера заменил втулки стабилизатора TOPRAN- за месяц в хлам (3000 км)- не берите у них ничего.
Изменено: florian-2012, 27 Август 2013 - 15:25
#7049
Опубликовано 27 Август 2013 - 22:35
Так я и не против того что распашонка, сам иногда притрамбовую
. Но вот был случай, (на опелёвке кстати) ночью задом выезжал из двора, ну и решил чтобы не стоять посередине дороги чуть ровнее стать и как раз напротив центра дверей СТОЛБ оказался, отделался лёгким испугом, без повреждений, когда вышел глянуть увидел столб шириной как раз с мёртвую зону, ну да ладно ничего не случилось все посмеялись и разъехались, а Женя Дефи уже бежал меня предупредить, но не успел!
Да ладно вам, прицепились ляда, распашонка, помогите человеку выбрать машину
![]()
парктроник поставить для этих случаев
или фаркоп , так сказать для "мертвой зоны"
P.S. Только что приехал из Бердичева - результат получился хороший, но книгу можно писать, сколько нервов... Фото чуть позже скину, когда доведу уже все.
P.P.S. Куплю за разумную цену пластик возле ног пассажиров с оригинального салона, может у кого есть такое.
Я уже "пассажир", полтора года ждал этого :smile:
Изменено: kornysheff, 27 Август 2013 - 22:37
#7050
Опубликовано 27 Август 2013 - 22:46
Також попрошу поради по таким пунктам:
1- втулка куліси хто як бореться? вроді є тема, де клубні мають із поліуритану робити, більше ніяких просувань у тому напрямі немає?
2- форсунка омивача задньої дверки? хто поділиться каталожним номерочком?
3- перемикач салонного світла. Працює так розумію від простого натискання (типу кнопка без фіксатора), якщо не вмикає світло салонне, то можна там шось зремонтувати чи шукати б/у з розборки дієвіше?
4- яке масло йде із заводу рекомендоване виробником, який замінник самий розповсюджений? (1.7 ісузу 100 коняк).
5- можна оп-комом прошити штатну магнітолу (сд-70) на нашу мову? включити задні динаміки?
6- як і де знайти диск навігації європи? України зокрема? і чи є таке в природі?
1-смотря какая втулка.понятие растяжимое.
2-14 51 230
3-вообще хоть работает? если нет -предохранитель,а вообще там нечему ломаться.
4-5w30(5w40) фирма какая тебе по карману, лично я на "Motul"
5-русккий язык не предусмотрен,задние динамики тока с помощью Tech2
6-в интернете, украина есть(разговор на руском) но не особо точные карты и старые.европа без проблем есть свежие
#7051
Опубликовано 27 Август 2013 - 23:21
6- як і де знайти диск навігації європи? України зокрема? і чи є таке в природі?
На торентах є різна навігація (Навітел, Айгоу) http://rutracker.org...orum.php?f=1503
Opel Radio Software Update 10/2007 CD70 Navi DVD90 Navі http://rutracker.org...c.php?t=4519480
#7054
Опубликовано 28 Август 2013 - 12:45
sergiys,rromeo, Велике дякую. Уже багато прояснень.
А по кулісі - саме те яблуко, що на ручці, через яке треба танці з бубном щоб забити першу передачу (поки тільки з нею трабли), але під обшивкою там пластмасової стружки тьма, і ричаг гуляє . . .
можно для начала отрегулировать
#7057
Опубликовано 28 Август 2013 - 19:35
слева возле водительского и справа возле пассажирского сидений есть на пороге длинные глубокие желобки..
я думал что это для электродов)))
но вот вчера был дождь.. приехал на работу и часа два машина стояла под дождём..
и ещё через часов 6 я сел и хотел поехать, но тут увидел только со своей стороны в желобке воду.. больше нигде ничего мокрого не было..
это так и нужно??
#7058
Опубликовано 28 Август 2013 - 19:54
слева возле водительского и справа возле пассажирского сидений есть на пороге длинные глубокие желобки..
я думал что это для электродов)))
но вот вчера был дождь.. приехал на работу и часа два машина стояла под дождём..
и ещё через часов 6 я сел и хотел поехать, но тут увидел только со своей стороны в желобке воду.. больше нигде ничего мокрого не было..
это так и нужно??
Если окна были закрыты, то как туда вода попала? или всё таки приоткрытыми оставил? Я не думаю что это придуманно для тех кто в дождь окна не закрывает, хотя....
ЗЫ: когда-то в служебном комбо б повесил джинсы на подголовник пассажирского сидения, когда пришёл, то не сразу понял почему они мокрые, прям вода течёт, потом понял что затекает через обтекатель, наклеенный сверху, заводская резинка к тому времени уже умерла, на помощь пришёл силикон .
У нас крыша вроде цельная, так что не должно затекать.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7059
Опубликовано 28 Август 2013 - 20:04
Добрий вечір! Прийшлось зняти магнітоллу із свого комбіка для розкодовки, і за одно появилась ідея підключити задні колонки, ніби проблем немає підключити їх, але на фішці виходять 4 колонки 2-перед, 2 зад і провода ідуть від фішки на 4 колонки, але в машині є тільки 2 в дверках, де ідуть провода на задні колонки??? Чи просто розрізати біля фішки і під"єднати другі? Але не охота різати, десь мусять виходити ті,що підєднані до фішки хто знає, підкажіть, і ще який розір в дюймах колонок на зад?
#7060
Опубликовано 28 Август 2013 - 20:52
Добрий вечір! Прийшлось зняти магнітоллу із свого комбіка для розкодовки, і за одно появилась ідея підключити задні колонки, ніби проблем немає підключити їх, але на фішці виходять 4 колонки 2-перед, 2 зад і провода ідуть від фішки на 4 колонки, але в машині є тільки 2 в дверках, де ідуть провода на задні колонки??? Чи просто розрізати біля фішки і під"єднати другі? Але не охота різати, десь мусять виходити ті,що підєднані до фішки
хто знає, підкажіть, і ще який розір в дюймах колонок на зад?
провода далее коробки что под дворниками не йдут.
цвета что куда на предыдущей страници
#7061
Опубликовано 28 Август 2013 - 21:10
на сколько я снаю, то уровень сигнала на задние динамики в штатной магнитоле комбо отличается от уровня сигнала на передние. если тыл подключишь от ШГУ, то будет фигня короче. где то еще слыхал, что их подключают паралельно(последовательно) с передними. то бишь в 2 или 8 Ом. но это тоже фигня, так как фильтр на родном твитере построен по схеме с нагрузкой 4Ом.
с плохим уровнем разобрался чел, когда выпаивал из ШГУ линейки для саба. кратко говоря придется перепаивать схему на тыловые динамики прямо в ШГУ.
из личных соображений не признаю тыловых громкоговорителей кроме саба. сцена должна быть впереди. а басу можно и нужно добавить в тыл.
кратко говоря-задние громкоговорители, если не саб и не овалы, то дурная трата денег. проверено, доказано, много убедившихся........лучше на их стоимость поднять планку допустимой стоимости передних.
кстати поставил себе пиона вместо ШГУ и мучаюсь теперь с постоянными снятиями панельки. лучше выпаять линейки и аукс со штатной. поставить усилок для фронта(лучше и для саба тоже). и выставить уровень на четверть мощности(если заявка 50-70Вт на канал, то выставить 15-20Вт). будет ооочень достойно с невероятно завидным КНИ чуть ниже 0.1%. думаю все пару раз выкручивали громкость на ШГУ, когда динамики начинают противно искажать звук! так вот там уже КНИ далеко за 1% уходит.
http://www.drive2.ru...ournal/1840316/
может кому пригодится. сам был в недоумении, как на пластик закрепть довольно не легкий мафон.
#7067
Опубликовано 29 Август 2013 - 17:15
Сегодня, после дождя, обнаружил переднем пасс. коврике маленькую лужу. При осмотре увидел, что капает в области ног пассажира сверху (на фото я обвел красным и обозначил стрелками откуда капало). Подскажите пожалуйста, где может быть проблема? Откуда начинать разбирать, с салона или из-под капота?
#7068
Опубликовано 29 Август 2013 - 17:58
Сегодня, после дождя, обнаружил переднем пасс. коврике маленькую лужу. При осмотре увидел, что капает в области ног пассажира сверху (на фото я обвел красным и обозначил стрелками откуда капало). Подскажите пожалуйста, где может быть проблема? Откуда начинать разбирать, с салона или из-под капота?
Jpurs,для начала проверь на предмет подтекания, в районе штатной антенны. Возможно просело резиновое уплотнение,и по желобам стекает под панель. У товарища была такая проблема,искал пол года, пока вода не начала капать непосредственно с самого плафона. Сними стеклышко плафона,получишь доступ к самому креплению,попробуй рожковым ключем подтяни(головка не подойдёт,мешает антенный кабель. Это один из вариантов попадания воды в салон.
#7069
Опубликовано 29 Август 2013 - 19:22
Больше похоже на то что подтекает где-то в районе салонного фильтра, на фото вентилятор климата
Jpurs,для начала проверь на предмет подтекания, в районе штатной антенны. Возможно просело резиновое уплотнение,и по желобам стекает под панель. У товарища была такая проблема,искал пол года, пока вода не начала капать непосредственно с самого плафона. Сними стеклышко плафона,получишь доступ к самому креплению,попробуй рожковым ключем подтяни(головка не подойдёт,мешает антенный кабель. Это один из вариантов попадания воды в салон.
Действительно, можно долго искать
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых