надабрать
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#7108
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 19:12
Ну вот и приехал домой с заглушенным ЕГР. На нейтрале двигатель стал быстрее реагировать на нажатие педали, на ходу чуть резвее. Вообщем результатом доволен
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7112
Опубликовано 05 Сентябрь 2013 - 21:00
ЕГР на нейтрали? Может он просто закис?
просто чистый воздух теперь туда идет, а не выхлоп.
Вот например нам, людям, легче чистым воздухом дышать, чем дышать еще подмешивая из трубки часть нашего, так сказать, "выхлопа" . У меня результат тот же после глушения ЕГР. Только вот с расходом не пойму, субъективно вроде чуток больше, но у меня еще есть другие мелкие проблемы, на которые времени нету. То есть хорошо бы соблюсти чистоту эксперимента.
Изменено: kornysheff, 05 Сентябрь 2013 - 21:01
#7115
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:04
ЕГР на нейтрали? Может он просто закис?
Может и подзакис, а может быть потому что:
по поводу РЕЗВЕЕ после заглушки егр. может плацебо?
просто ровно стал работать мотор.
Ну то что ровнее это точно!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7117
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:10
На 1.3 надо глушить и отшивать програмно - вот в чем проблема.
Ну если есть пара сотня баксов:) а если нет то можнопросто так глушить, мой предидущий комбик 1,3 уже 3 года ездит просто з заглушеним ЕГР, никто его не оишивал и ни на что это не влияет. правда загоряется лампочка, когда должен срабатывать клапан
#7118
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:14
На 1.3 надо глушить и отшивать програмно - вот в чем проблема.
Действительно, а что мешает его заглушить? Ведь этот процедуру можно и отменить, т.е. вернуть обратно если будет ругаться
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7119
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 08:18
Действительно, а что мешает его заглушить? Ведь этот процедуру можно и отменить, т.е. вернуть обратно если будет ругаться
Оно и ругается на 1,3 CDTI, сейчас себе заглушил на 1,7 CDTI, тоже ругается, ну и пусть себе ругается, если больше ни на что не влияет, а для авто только лучше от этого
#7120
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 09:19
Ну если есть пара сотня баксов:) а если нет то можнопросто так глушить, мой предидущий комбик 1,3 уже 3 года ездит просто з заглушеним ЕГР, никто его не оишивал и ни на что это не влияет. правда загоряется лампочка, когда должен срабатывать клапан
Пара сотен не помогает. На "АВТОДИЗЕЛЕ" заявлена цена на данную операцию от 3-х до 4-х тыс. грн. Работают качественно, но цена . Больше по Днепру не нашел мастеров.
#7121
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 09:20
Прошу отозваться тех, кто ездил зимой на 185/65/15.Думаю себе прикупить.Сомнения берут - уж больно мало места останется до брызговика(+0,9 см по сравнению со стоком).
я сейчас катаюсь на 195/65/15 и на зиму тоже буду ставить такую резину.
Ну вот и приехал домой с заглушенным ЕГР. На нейтрале двигатель стал быстрее реагировать на нажатие педали, на ходу чуть резвее. Вообщем результатом доволен
опиши что и как делал. у меня двигатель точно такой как у тебя. хочу тоже заглушить.
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#7122
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 09:29
я сейчас катаюсь на 195/65/15 и на зиму тоже буду ставить такую резину.
опиши что и как делал. у меня двигатель точно такой как у тебя. хочу тоже заглушить.
Открутил два болта, которые держат фланец трубки ЕГРа на выпускном коллекторе, (находится над турбиной), вытянул прокладку и по ней вырезал заглушку из нержавейки 0.7 мм, собрал всё обратно. Фото вчера выкладывал.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7123
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 09:51
По поводу ЕГР на 1,3. Что-бы его снять - надобно снимать впускной коллектор. И обычно оказывается что коллектор забит сажей с прочим г..ном. Так вот после чистки коллектора, даже без глушения ЕГР, будет ощущаться положительный эффект, т.к. в двигатель поступает то количество воздуха, которое считывает МАП-сенсор и под правильным давлением ( с датчика наддува). Воздух то в принципе никуда не девается, на за счет уменьшения проходного сечения коллектора вырастает его давление и датчик наддува очень не корректные дает показания. Теоретически должен уменшиться расход, улучшиться разгонная динамика и пропасть дымный выхлоп. На практике так и случилось.
Где-то тут я и фотки выкладывал как глушил ЕГР на 1,3 (но разве что-то найдешь?). Самому было лень делать заглушку, по-этому заказал из Польши готовую. Сделана аккуратно, промышленным способом, нержавейка толщиной примерно 1,5-2 мм. В ней оставлено для возврата выхлопных газов три канала (отверстия) из штук 12-15 в ЕГР. Никаких ошибок не возникает. ЕГР получается заглушеным процентов на 80.
Вот кстати фотки нашел
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#7127
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 17:19
Кто сталкивался с ошибкой Р0683? Связано со свечами накала - только не понимаю - это не подается питание на всю шину или может быть проблема с какой-то одной свечей? Тоесть вопрос собственно в том, откуда начинать копать?
Там шины нет. На каждую свечу подается индивидуально.
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
#7128
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 17:33
А я педалями пробовал прочитать ошибки - не фунциклирует по ходу у меня сия опция...
задумался в 1х числаз наступного месяца взять шнурок с прогой для диагностики, а шо б было не жалко потраченных денех, подскажите какой лучше взять? Что б и на мою 1,3 цдти пошел и попутно побольше машин можно было поглядеть)
Контакты под спойлером
#7129
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 18:07
Народ, в кого є на розбор двигун Z17DTH? Потрібне кільце з зубчиками на зчитування датчиком колінвала. На шліфовці обламали декілька зубчиків. Терміново потрібно. Фото тут http://www.opel-club...olnvala-z17dth/
067Ч9ЧЧ097 Олексій "Alex"
#7130
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 19:17
Кто знает, можно ли подключить передние ПТФ напрямую к габаритам, т.е. врезаться в провода, что идут уже к фарам? Или могут быть проблемы из-за этого? А то делать, как в оригинале таким способом, как тут описано http://corsa-club.co...вотуманных-фар/
для меня это китайская грамота. Просто взял уже решетку и ПТФ, а подключить не могу.
#7131
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 19:29
Кто знает, можно ли подключить передние ПТФ напрямую к габаритам, т.е. врезаться в провода, что идут уже к фарам? Или могут быть проблемы из-за этого? А то делать, как в оригинале таким способом, как тут описано http://corsa-club.co...вотуманных-фар/
для меня это китайская грамота. Просто взял уже решетку и ПТФ, а подключить не могу.
Я думаю что на прямую не стоит, а вот через реле возможно!
А в чём именно заключаются сложности установки для тебя? посмотри если проводка есть до бампера, то дело в шляпе!
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7132
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 19:51
Я думаю что на прямую не стоит, а вот через реле возможно!
А в чём именно заключаются сложности установки для тебя? посмотри если проводка есть до бампера, то дело в шляпе!
В том то и дело, что не проведено ничего и надо разбирать чуть ли не пол машины, чтобы установить всю проводку. А почему именно через реле? Что оно дает? Ведь у габаритов есть свое реле, чем оно не подходит? Извиняюсь, может вопросы и глупые, просто я в электрике особо не разбираюсь и не понимаю смысл установок реле вообще к чему либо.
#7133
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 20:21
Я не думаю что там провод подходящего сечения, а так + от габаритов будет использоваться для управления реле. Есть вариант использовать штатное место реле и предохранителя ПТФ, запитав управление от габаритов, всё это в одной коробке, тянуть провод не так уж и далеко, да и нет необходимости тянуть силовой плюс ат аккумулятора.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7134
Опубликовано 06 Сентябрь 2013 - 20:42
Подскажите плиз может кто знает....Немного не в тему конечно...Подбираем родственнику Кадди....кое что нашли, хозяин об авто ничего сказать не может....где можно по вину бесплатно инфу об кадди узнать?так как элементарно скольки киловатный двиг стоИт даже немогут объяснить, знают что только 1.9..
#7135
Опубликовано 07 Сентябрь 2013 - 22:02
Подскажите плиз может кто знает....Немного не в тему конечно...Подбираем родственнику Кадди....кое что нашли, хозяин об авто ничего сказать не может....где можно по вину бесплатно инфу об кадди узнать?так как элементарно скольки киловатный двиг стоИт даже немогут объяснить, знают что только 1.9..
можно на exist.ua после регистрации и добавления авто по вину увидеть комплектацию
#7140
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 18:30
Подскажите, кто как боролся с отклеиванием резинки над передней дверью. Скотч 3М взял, растворителем зачищал ЛКП, наждачкой скоблил резинку (там сильно въедается), а держится все равно хило. :blink: Вроде и технологию придерживался. После "калоши" от резинки вообще 3м отскакивает, после лака для смывки ногтей держится лучше, не не та как дефлекторы садил с родными скотчами.
Может изопропиловый спирт нужен, или ЗМ не тот
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых