Дело в том, что она не открывалась ни с наружи ни с нутри... Такой себе комбо купэ получился
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#7182
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 19:03
купил вчера бескаркасные щетки Tico Flex че-то там 430 мм и 700 мм - моторчик не напрягается,теперь наконец-то исчезла "сопля", трут офигенно и почти всю поверхность стекла, рекомендую всем брать не 500,а 700 мм щетки.
И че? Не цепляются друг за друга? А то меня тоже достала этот подтек ("сопля"). У меня 500 и 450 мм.
#7187
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 21:09
И че? Не цепляются друг за друга? А то меня тоже достала этот подтек ("сопля"). У меня 500 и 450 мм.
нет конечно,я вначале все вымерял линейкой, в магазе примерил - все четко,сегодня раз надцать просто-так включал поливалку и дворники, аж не могу нарадоваться,что сопли нет и +10 см сверху и 10см снизу к обзору:)))
#7188
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 22:02
Поменял ручейковый ремень, но без замены натяжителя и возвратного ролика. Появился свист на натяжителе. Вэдэ помогает на время. Есть ли вероятность, что ремень притрётся и свист пропадёт или нужно ролики тоже обязательно менять?
Я менял и ролик тоже но у меня 1,3. Вообще надо по состоянию ролика смотреть - по люфту и деформации.
#7189
Опубликовано 12 Сентябрь 2013 - 22:33
купил вчера бескаркасные щетки Tico Flex че-то там 430 мм и 700 мм - моторчик не напрягается,теперь наконец-то исчезла "сопля", трут офигенно и почти всю поверхность стекла, рекомендую всем брать не 500,а 700 мм щетки.
Сам уже присматриваюсть. Не поленитесь, пропишите темку на корса клубе, иначе в этой теме-клоаке все сгинет.
#7191
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:21
Хто на ісузу 1.7 глушив ЕГР ? авто працює набагато ліпше, але вибиває час від часу ключик на приборці, оп-ком ом стирається, але знову ж вилазить. Є якісь вирішення даної проблеми?
Caisberg,дякую, можна шукати неспішно =)
Тільки програмно прошивати. Така операція коштує в межах 300 у.о., так що краще їздити із ключиком, який ні на що не впливає. В мене ЕГР заглушений, но лампочка загоряється дуже рідко
#7192
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:51
Seronya,загорається приблизно коли мотор прогрівається до 80 градусів, потім якщо заглушити і знову відразу їздити і без перепаду температури то не горить. заглушили відразу на виході із колектора.
Із оп-комівських даних видно що та заслонка відкривається на холостих, а при натисканні педалі газу закривається, правильно зрозуміли Ми механіку його роботи?
п.с. Програмно якщо за 300 у.о. відшивати то вже можна і сажевий фільтр відшити, чи не так?
#7193
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 08:58
Seronya,загорається приблизно коли мотор прогрівається до 80 градусів, потім якщо заглушити і знову відразу їздити і без перепаду температури то не горить. заглушили відразу на виході із колектора.
Із оп-комівських даних видно що та заслонка відкривається на холостих, а при натисканні педалі газу закривається, правильно зрозуміли Ми механіку його роботи?
п.с. Програмно якщо за 300 у.о. відшивати то вже можна і сажевий фільтр відшити, чи не так?
Коли я сам їзджу своїм авто лампочка загоряється дуже-дуже рідко (навіть при дальніх поїздках), а от коли сідає дружина за кермо, то загоряється навіть в місті :)
Програмно можуть і сажевий відшити, хоча незнаю чи за ці самі гроші... в мене немає сажевика
#7194
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 09:36
комбоводы,подскажите,может у кого было:
когда соляры становится меньше первой риски,то авто начинает подтупливать и чем ближе к красной риске,тем чаще начинает тупить и вовсе глохнуть,до "лампочки" смог докатать только один раз и с трудом доехал до заправки, куда смотреть? Как открыть и т.п.?
#7198
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 10:26
Необходим правый рулевой наконечник и пыльники на рулевую рейку. Подскажите, пожалуйста, у кого приобрести и какой фирмы будут покачественней.
я брал через авто.про, там себе и цену выберешь и город, по отзывам бери MOOG - фирма дешманская,но именно тяги и наконечники делает отменные и большинство именитых производителей их и кладут себе. Я взял MOOG - норм,хотя предпочитаю все Лемфердер
#7200
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 12:12
Заказал на Экзисте. Пыльники - Рувиль, наконечник - SIDEM. Будем посмотреть, что за качество. Вменяемых ответов от менеджеров по Лимфердеру и MOOGу в Днепре не услышал. Надо срочно, поэтому особо нет времени на обсуждения. Спасибо откликнувшимся!
Изменено: TORX, 13 Сентябрь 2013 - 12:13
#7201
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 12:56
комбоводы,подскажите,может у кого было:
когда соляры становится меньше первой риски,то авто начинает подтупливать и чем ближе к красной риске,тем чаще начинает тупить и вовсе глохнуть,до "лампочки" смог докатать только один раз и с трудом доехал до заправки, куда смотреть? Как открыть и т.п.?
А может там в баке уже пусто? Может датчик врёт? Если уже глохнет, то наверное уже нехватка топлива, ну а если был бы забит топливный фильтр, то она не ехала бы и с полным баком.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7202
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 13:43
может кому хорошая резина нужна?http://www.kadett.in...c=56846.new#new
Изменено: sergiys, 13 Сентябрь 2013 - 13:45
#7204
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 15:16
Міняв місяць тому накінечник рульової тяги. Ставив рувіль. Механік казав, ніби непогана фірма, але в середині він був сухий (зняв штопорну пружину, наповнив салідолом, і поставив пружину назад). Колега до фолькса Т2 теж багато з/ч по підвісці брав муг та рувіль, ніби непогані. Але треба треба перевіряти. Добре, що попався знаючий механік.
#7205
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 15:55
Комбо С мені особисто дуже подобається, але є одне але...
В гаммі доступних двигунів не має "нормального" (ІМХО звичайно) двигла, ну хотя би на 130к.с.
Чи можливо пересадити (без особого гємору) сердєчко з іншого авто і яке?
Або на крайняк шось підшаманити з тим що є, прошити доставити турбіну і т.п.?
Изменено: igortymchuk, 13 Сентябрь 2013 - 16:14
#7206
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:05
А какое пихло исходное? Если Z17DTH, то я думаю не составит особого труда его чипануть, вон белорусы Y17DT разгоняют с 75 лс до 100, можно и больше, но уже коптит.
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#7208
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 17:33
А никто не занимался переборкой гидрокомпенсаторов клапанов? Стучит один или несколько. Сильно раздражают. Что скажете?
Присоединяюсь к вопросу. Планирую поговорить об этом с мотористом при следующей замене масла, но дополнительная инфа не помешает. Неужели никто не занимался?
#7209
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:16
TORX, 13 сен 2013 - 15:51, написал: А никто не занимался переборкой гидрокомпенсаторов клапанов? Стучит один или несколько. Сильно раздражают. Что скажете? Присоединяюсь к вопросу. Планирую поговорить об этом с мотористом при следующей замене масла, но дополнительная инфа не помешает. Неужели никто не занимался?
От і мені цікаво. І хотів запитати, в мене стук пропадає, коли вижимаю зчеплення. Коли відпускаю, то як коли, коли стукає, коли ні. Це у всіх так?
#7210
Опубликовано 13 Сентябрь 2013 - 18:54
От і мені цікаво. І хотів запитати, в мене стук пропадає, коли вижимаю зчеплення. Коли відпускаю, то як коли, коли стукає, коли ні. Це у всіх так?Это больше похоже на двухмассовый маховик, а не на гидрокомпенсаторы.
Что именно интересует по переборке гидрокомпенсаторов?
Наука об электричестве - это наука о плохих контактах
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых