А есть там куда по шлицам сдвинуть кардан?
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#7249
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 16:34
Спасибо, завтра попробую :smile:
Как я понял нужно выставить руль
первое подрулевой шлейф в этом случае не снимается он не приделах Вообще просто вынять ключ зажигания открутить с обратной стороны два болтика аккуратно приподнять подушку и отщелкнуть с ее клему, по метке не рулю выставь правильно (ка Вы считаете) руль
Пы Сы Я Тоже сторонник что это бок тех "бойцов" на СТО и когда правильно все сделано лезть в руль не нужно не зависимо лазили до этого туда привидущие хозяева или нет.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#7252
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 19:56
Если не хватает резьбы на тягах, то "бойцы" не виноваты, тем более, что делал хороший знакомый. Сравнивать качество работы и отношение к клиенту есть с чем. На "крутую" СТО больше не поеду.
руль закривается в ровном положении.
если у тебя в ровном то розвал не правильно.
и можно еще посчитать обороты в одну и вторую сторону
Изменено: sergiys, 16 Сентябрь 2013 - 19:56
#7253
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:02
После замены передних стоек и рулевых тяг на Канго поехал на развал и после была такая же ерунда с положением руля - заставил "Бойцов" исправить. Стало как положено - ровно!
Изменено: Caisberg, 17 Сентябрь 2013 - 08:50
"Рабы! Добро пожаловать в Крысиное Царство".
#7259
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 20:40
Если не хватает резьбы на тягах, то "бойцы" не виноваты, тем более, что делал хороший знакомый. Сравнивать качество работы и отношение к клиенту есть с чем. На "крутую" СТО больше не поеду.
Как это не хватает резьбы, с какого это???
Вообще есть два вида тяг по длине и даже резьбе, может тяги у тебя например родные, а наконечники другие уже, не такие или наоборот... Я когда себе тяги заказывал, меня продавец спрашивал какая их длина, а то есть два вида тяг.
#7261
Опубликовано 16 Сентябрь 2013 - 21:05
сколько примерно стоит оригинальный коврик в будку и черные маленькие колпаки на r-14? Может у кого лежат без дела готов обменять на денежные знаки:)
Хочу поменять такие, как Вам надо. Как только подберу что нибудь - могу сообщить.
Как это не хватает резьбы, с какого это???
Вообще есть два вида тяг по длине и даже резьбе, может тяги у тебя например родные, а наконечники другие уже, не такие или наоборот... Я когда себе тяги заказывал, меня продавец спрашивал какая их длина, а то есть два вида тяг.
Возможно. Машина то бу, кто знает что там делалось до меня. Буду разбираться.
А никто не встречал короткого потолка из грузовика?
Изменено: TORX, 16 Сентябрь 2013 - 21:27
#7264
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 12:29
Итак, рулевое колесо стоит прямо, как и положено. На кардане переставить не получилось, так как там все становится в одном положении и никак иначе. Времени ушло полдня из за неудобства. Матюкался сильно.
Пришлось снимать саму баранку, предварительно позвонив к omega3000-83(зовут Женя) и узнав тонкости. Не снимая клеммы с аккумулятора, открутил два болта, которые держат подушку, отсоединил. Открутил болт рулевой колонки, переставил баранку и собрал. Делов на пять минут. Только теперь горит значек "airbeg", надо убрать ошибку. При проведении работ главное не включать зажигание. Все.
#7265
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:12
Итак, рулевое колесо стоит прямо, как и положено. На кардане переставить не получилось, так как там все становится в одном положении и никак иначе. Времени ушло полдня из за неудобства. Матюкался сильно.
Пришлось снимать саму баранку, предварительно позвонив к omega3000-83(зовут Женя) и узнав тонкости. Не снимая клеммы с аккумулятора, открутил два болта, которые держат подушку, отсоединил. Открутил болт рулевой колонки, переставил баранку и собрал. Делов на пять минут. Только теперь горит значек "airbeg", надо убрать ошибку. При проведении работ главное не включать зажигание. Все.
Чек гореть не должен был если ошибка не активна,сигнал есть? если нет то таки шлейф уклали..............
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#7266
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 13:18
Подозреваю, что ошибка появилась из за отсоединения клемм от подушки.
Продолжаю задалбывать вопросами. Есть желание заглянуть в топливный бак и заодно посмотреть сетку на топливном насосе. Не могу снять пластиковую крышку. Как снять?
Изменено: TORX, 17 Сентябрь 2013 - 13:40
#7267
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 15:15
Итак, рулевое колесо стоит прямо, как и положено. На кардане переставить не получилось, так как там все становится в одном положении и никак иначе. Времени ушло полдня из за неудобства. Матюкался сильно.
Пришлось снимать саму баранку, предварительно позвонив к omega3000-83(зовут Женя) и узнав тонкости. Не снимая клеммы с аккумулятора, открутил два болта, которые держат подушку, отсоединил. Открутил болт рулевой колонки, переставил баранку и собрал. Делов на пять минут. Только теперь горит значек "airbeg", надо убрать ошибку. При проведении работ главное не включать зажигание. Все.
Після того,як зробили розвал, баранка стала стояти нерівно. Вернувся в той самий день назад до тих хто робив і вони мені незнімаючи баранки з ями за 2-3 хвилини все виправили. . Мені щось нетак зробили?
#7269
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 19:12
Після того,як зробили розвал, баранка стала стояти нерівно. Вернувся в той самий день назад до тих хто робив і вони мені незнімаючи баранки з ями за 2-3 хвилини все виправили.
. Мені щось нетак зробили?
Вот это точно "бойцы"! При процедуре регулировки схождения, рулевое колесо обязательно фиксируется в правильном положении спецприспособлением. Если не застопорить, никогда ровно не получится и узнать насколько правильно установлены наконечники не удастся. А это очень важно!
Если стоит со смещением на несколько градусов, то устраняется, действительно, не снимая баранки. На моем авто левый наконечник держался на двух витках, предыдущие "гореспецы" не заморачивались над безопасностью, а просто выровняли посредством подгонки рулевыми наконечниками. Я пошел другим путем: выставил наконечники одинаково по рулетке, потом сделали схождение, и только после этого занялся рулевым колесом. Повторю еще раз - не трогайте крестовину рулевой колонки, там можно все перевернуть только на 180 градусов.
#7270
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 21:42
Подозреваю, что ошибка появилась из за отсоединения клемм от подушки.
Продолжаю задалбывать вопросами. Есть желание заглянуть в топливный бак и заодно посмотреть сетку на топливном насосе. Не могу снять пластиковую крышку. Как снять?
поддевай ее чем-то и упорно "мучай" - снимется, я вначале помучил - не пошла, побоялся,потом все-таки после повторного прочтения инструкции взялся и все-таки снял, помял кря ее малеха,но на функционал не влияет
#7271
Опубликовано 17 Сентябрь 2013 - 22:59
ребята у кого на комбо или на астре ж стоит двигатель 1.7 исузу без интеркуллера y17dtl. вопрос какой средний рассход. у меня получается примерно 900 км это 60 литров. скорость ДО 100 км в час. без перегрузов. 75% это трасса при скорости 60-100 км.
я заправил полный бак это 50 литров, + отец дозаправил ещё 10 литров.
проехали уже 900 км и в баке ещё есть немного соляры. я так примерно посчитал выходит 6 литров. думаю много.
в чём может быть причина? куда в первую очередь смотреть? ошибок нету, проверял через ОП-ком.
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#7272
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 08:08
поддевай ее чем-то и упорно "мучай" - снимется, я вначале помучил - не пошла, побоялся,потом все-таки после повторного прочтения инструкции взялся и все-таки снял, помял кря ее малеха,но на функционал не влияет
Спасибо, X3mStorm, получилось! Только вот насос не снял, полбака топлива и ничего не видно. Как он там фиксируется?
#7275
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 09:52
ребята у кого на комбо или на астре ж стоит двигатель 1.7 исузу без интеркуллера y17dtl. вопрос какой средний рассход. у меня получается примерно 900 км это 60 литров. скорость ДО 100 км в час. без перегрузов. 75% это трасса при скорости 60-100 км.
я заправил полный бак это 50 литров, + отец дозаправил ещё 10 литров.
проехали уже 900 км и в баке ещё есть немного соляры. я так примерно посчитал выходит 6 литров. думаю много.
в чём может быть причина? куда в первую очередь смотреть? ошибок нету, проверял через ОП-ком.
та же история, я вот буквально пару дней назад ехал в село (110 км), думаю а что если ехать 80-90 (а не 100-110 как я всегда еду), так расход реально меньше, туда и обратно 220 км. - 10-11 л. вышло, заправка ОККО.
#7276
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 10:15
ребята у кого на комбо или на астре ж стоит двигатель 1.7 исузу без интеркуллера y17dtl. вопрос какой средний рассход. у меня получается примерно 900 км это 60 литров. скорость ДО 100 км в час. без перегрузов. 75% это трасса при скорости 60-100 км.
я заправил полный бак это 50 литров, + отец дозаправил ещё 10 литров.
проехали уже 900 км и в баке ещё есть немного соляры. я так примерно посчитал выходит 6 литров. думаю много.
в чём может быть причина? куда в первую очередь смотреть? ошибок нету, проверял через ОП-ком.
Чисто в городском режиме - 20 л. = 300 км.
#7277
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 10:22
Мануала не имею (мля, нада скачать). Водительский коврик влажный, попадает вода в салон. Где копать? Помню, что обсуждалось, а найти не могу. Может кто помнит - ткните носом, плз.
может когда ставили сигнализацию если она есть плохо закрыли резинку со сжутом проводов которые идут с салона в подкапотное простраство. ищи там. у меня тоже такое было. 5 минут и всё готово. теперь сухо.
та же история, я вот буквально пару дней назад ехал в село (110 км), думаю а что если ехать 80-90 (а не 100-110 как я всегда еду), так расход реально меньше, туда и обратно 220 км. - 10-11 л. вышло, заправка ОККО.
получается 5 литров. ещё нормально.
Чисто в городском режиме - 20 л. = 300 км.
получается в городе у тебя 6,7 литра. ганяеш сильно?
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#7279
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 10:58
Скажите пожалуйста как у кого себя вед'т температура двигателя. У меня например при +25 забортом при расслабленной езде показівает 87-88 стрелочка, при более активной с кондером 91-92, при простое тоже если машина нагретая стрелочка заходит за 90. Больше в принципе не поднимается?
Недавно заменены - тосол, помпа, радиатор.... До замены ситуация была более или мененн похожей, за исключением простоя. Просто опасаюсь крутить мотор больше 3000 дабы не перегреть ненароком. Мотор Z17DTH
Изменено: BartonJ, 18 Сентябрь 2013 - 10:59
#7280
Опубликовано 18 Сентябрь 2013 - 10:59
З.Ы. Подскажите кто- нибудь как сделать, чтобы прикуриватель был включён постоянно? Можно ли запрограммировать через ОР-com?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых