Изменено: superlaminat, 14 Апрель 2012 - 18:55
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#2731
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 18:55
#2732
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 19:49
Отдам подешевке.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2734
Опубликовано 14 Апрель 2012 - 21:22
80 на ходу, 90 в пробках...Добрый вечер , такой вопрос : какая рабочая температура о.ж. 1.7 дизеля ?
#2737
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 11:41
За тих шість років що в мене є Комбо я ще ніразу не чув щоб вмикався вентилятор радіатора. Навіть літом в жару на гірських перевалах. Спочатку думав що несправний датчик температури, але перевірив, все ок. Тепловий режим цього двигуна низький за рахунок високого КПД, це плюс в жару, але мінус зимою, коли йому важко прогрітись до робочої температури.спасибо , я думал мотор не догревается , хотел датчик включения вентилятора менять.
#2739
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 13:06
+1 так і роблю, прогрів 3-4хв, поки закрию двері гаражу і ворота, але ніколи не нагружаю холодний двигун, оберти до 2000 і швидкість не більше 40км.Таки да . И не стоит пытаться сделать это стоя на месте . Топливо и время - на ветер !
После разболтывания масла по блоку можно ехать и после километров 10 нагреется до рабочей.
#2740
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 13:25
Ну ... мне и летом хватает диапазона до 3000 . На всех режимах - выше крыши .+1 так і роблю, прогрів 3-4хв, поки закрию двері гаражу і ворота, але ніколи не нагружаю холодний двигун, оберти до 2000 і швидкість не більше 40км.
На автобане стараюсь удержаться до 4100. Это скорость 140 . ( всегда жалею ,что нет шестой ) Если выше - то стрелка бака оживает и на глазах идет влево .

А дизель ,имхо , любит тепло и дальняк. Так сажа не собирается в выхлопе и горшки продуваются .
Изменено: kurt-59, 15 Апрель 2012 - 13:28
#2741
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 17:27
Есть мысли собрать новую простую цепь с классическим датчиком в радиаторе , нормально разомкнутым реле , предохранителем и классическим вентилятором , что думаете ?
З.Ы. искал безмозглый дизель и простое авто - углубился в опель - это кризис жанра : жгут проводов толщиной до 4-х см (это в машине где 10 ламп и 15 предохранителей) под торпедой , ипонческий генератор с непонятной системой возбуждения , два датчика в системе о.ж. ( кто знает зачем ? )
З.З.Ы.А чтоб заменить масляный фильтр надо быть гинекологом
Изменено: Иван И, 15 Апрель 2012 - 17:28
#2742
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 19:30
Я не гиниколог:), вчера менял масло и фильтра естествено , головка на 32, удлинитель, вороток, выкручуем с лева на право и вытягиваем!Спасибо за ответы. Сегодня включил зажигание , на холодном двигателе запустился вентилятор системы охлаждения . Путем несложных манипуляций выяснил что глючит датчик включения вентилятора в радиаторе , бум менять. Кто из комбоводов знает почему к датчику подходит три провода вместо логичных двух ?
Есть мысли собрать новую простую цепь с классическим датчиком в радиаторе , нормально разомкнутым реле , предохранителем и классическим вентилятором , что думаете ?
З.Ы. искал безмозглый дизель и простое авто - углубился в опель - это кризис жанра : жгут проводов толщиной до 4-х см (это в машине где 10 ламп и 15 предохранителей) под торпедой , ипонческий генератор с непонятной системой возбуждения , два датчика в системе о.ж. ( кто знает зачем ? )
З.З.Ы.А чтоб заменить масляный фильтр надо быть гинекологом
#2743
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 10:22
Изменено: Dgeksson, 16 Апрель 2012 - 10:35
#2745
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 14:09
Нет, не использую...Сьемник юзаете ?
#2747
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 18:46
На 90 % возможно .что скорость там одна. Как у мну ...Парни, а у меня вопросик тоже по включению вентилятора. У него есть вторая скорость? То что первая включается где-то на 92 градусах это я уже выяснил. Теперь нужно выяснить когда включается вторая, во время работы кондиционера.. Подключал манометры к кондиционеру. Давление на высокой стороне выростало до 15 бар, а вторая скорость не включалась.. Как холодильщик, я понимаю что 15 бар для 134 фреона это уже многовато. Но немцы ведь тоже вроде кагбэ не дураки)) В идеале должно быть 10-12.

#2749
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 19:33
Блин я не увидел хахахаха..... :)))))))))))))))
Андрюха ты о чем .................у вас с Иваном Разные машины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#2750
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 20:17

После включения в первое положение поработают 5 - 10 секунд и начинают работать в хаотичном порядке, быстро, медленно с ускорением и т. д., при возвращении в положение Выкл. продолжают работать как не в чем не бывало, только при выключении зажигания два раза махнут и выключаются.
Есть подозрение на релюшку, может кто сталкивался
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#2752
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 11:04
Может кто подскажет, реально-ли установить кондишин (если изначально его небыло) и что, и с чего для этого нужно. Двигатель Y17TD. Ну очень хочется - дети на дальняках сходят с ума.
Ой..мне кажется проще машину поменятьь...чем всосівать туда кондер...там стока менять придется...не стоит оно того...)
#2754
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 13:00
Ой..мне кажется проще машину поменятьь...чем всосівать туда кондер...там стока менять придется...не стоит оно того...)
А удовольствие от секса?+1 Проще продать и взять такой-же и поновее и с кондюком
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2756
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 13:36
Нет нея писал такое. Мне Комбо 5 лет отслужил, и благополучно уехал в сторону Херсона. Думаю новому хозяину послужит.Толик, привет!
Это ты когда-то писал, что нет комбо - нет проблем? Вспоминаю эти строки, все чаще...
Мое мнение, как первая машина у автовладельца или кто бизнесом небольшим занимается, или регулярно перевозить чего надо, так выбор неплохой.
Шшас рассуждаю философски, а когда заглохла и не завелась посреди Киева, ну то такое, с всеми машинами бывает.
Если сейчас спросят рекомендую ли я Комбо? Отвечу да.
список игнорируемых: Andre_71, Sergey78,KVS, M*A*S*H, Player, Leka,Кнапик, Шусман
#2759
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 18:06
Ищем вот такую табличку (Типшильд) . На морде под капотом ,на стойке дверей ,на боковой стенке под капотом .Підкажіть де шукати або може хто знає код фарби на комбо 2004 року з мотором 1,7 тді білого кольору. Треба замалювати капот після бою з китайцем.
http://www.opel-info...der/typsch.html
#2760
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 18:22
на экзисте уже можно купить краску для подкраски, подбор по вин кодуПідкажіть де шукати або може хто знає код фарби на комбо 2004 року з мотором 1,7 тді білого кольору. Треба замалювати капот після бою з китайцем.
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 1
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#2761
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 19:54
Ищем вот такую табличку (Типшильд) . На морде под капотом ,на стойке дверей ,на боковой стенке под капотом .
http://www.opel-info...der/typsch.html
на экзисте уже можно купить краску для подкраски, подбор по вин коду
http://www.elcats.ru...D0%BF%D0%B0%201
Дякую!!!
#2762
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 20:12
Если сейчас спросят рекомендую ли я Комбо? Отвечу да.
+100600, машина за свои деньги отличная. Мне мой отслужил честно и безпроблемно 4 года.
Были б деньги на второе авто, то Комбо не продавал бы

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#2763
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 20:37
И купить их можно с малым пробегом за мало денег .+100600, машина за свои деньги отличная. Мне мой отслужил честно и безпроблемно 4 года.
Были б деньги на второе авто, то Комбо не продавал бы

http://www.autoscout...pc=D&ustate=N,U
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых