ти шо в сосну в"їб...ся, почитай проблеми з сажевиком спочатку, а тоді вирішуйрешил брать себе 1.3
Реклама

Opel COMBOХочу услышать отзывы про COMBO
#2802
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 23:28
Проблема в том, что поставил себе сигнализацию сам, все подключил, остался только центр.замок. На сигналке выходит два провода с переполюсовкой для управления замком. Не знаю как подключится к центральному замку. Может стыкался кто с таким?
#2804
Опубликовано 26 Апрель 2012 - 09:24
200грн
093 187 3восемь 69
Вони на комбік стануть без проблем, чи потрібно щось переробляти? І чи можна фото, в якому вони стані?
Собі поставив такі, але як на мене їх треба вкоротити хоча би на 20 см . ( Гарніше дивляться )
#2807
Опубликовано 26 Апрель 2012 - 10:35
#2808
Опубликовано 26 Апрель 2012 - 11:14
Сажевик выбрасывают за 500 баксов. 1.7 стоит на порядок дороже.
Или вопросы не только в сажевике?
Да з 1.7 двіг машини дорожчі. Але то не зря, бо двіг 1.7сдті набагато кращий і серед власників Опель Комбо ціниться саме він. І якшо Ти вже зайшов на форум,то слухай шо люди радять, від цього буде тільки краще.
в першу чергу для Тебе ж;)
1.3 набагато більше машин, тому, як за кордоном їх хватає. А ось 1.7 в продажі набагато менше.
тому, що двіжкі ці дуже удачні і їх там так сильно "не скідують" (не продають)...
*к микроавтобусам+легковым фургонам...
#2812
Опубликовано 26 Апрель 2012 - 17:20
+Да,лучше одолжи немножко и возьми машину "такую как надо"=потом только порадуешься;)От и слушаю ))))
Но хочеться машинку по свежее. а 1.7 стоит на порядок дороже. Минимум на 1500 баксов. Именно этих 1500 баксов какраз и не хватает. :)
Но как я понял, прийдёться отдалживать.
Спасибо!
Изменено: UA333, 26 Апрель 2012 - 17:21
*к микроавтобусам+легковым фургонам...
#2814
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 03:57
А никто не ремонтировал 74 к.в.?Цены космос!Два демфера,Топливная Денсо!Ремонт Мерса намного дешевле!!!1,3 попадают в Украину укатанные, поэтому и слава такая
у 1,7 все таки запаса мощности по-более, вот он и живее получается, сам бы хотел 1,7 cdti
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
#2815
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 07:19
Есть пару маленьких проблем, но они решаются безболезнено, если что и ламаеться!
#2816
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 07:32
Всяк кулик своё болото хвалитВариант 1.7 DTI от Isuzu самый удачный!
Есть пару маленьких проблем, но они решаются безболезнено, если что и ламаеться!

П.С. Отклоняемся от темы господа, на счет выбора модели двигателя на Комбо можно создать другую тему.

#2817
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 08:22
1.7CDTI это ОДИН И ТОТ ЖЕ ДВИГАТЕЛЬ от ISUZU, его начали устанавливать на Опеля с 90-х годов. Просто время идет его улучшают,доробатывают,модернизируюют (сначала добавили турбину и т.д)...Вариант 1.7 DTI от Isuzu самый удачный!
Есть пару маленьких проблем, но они решаются безболезнено, если что и ламаеться!
так что это по прежне старый добрий Исузу

*к микроавтобусам+легковым фургонам...
#2823
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 10:55
Все залежить від того, для чого береться машинка. Якщо для того, щоб мати великий багажник, катати сімю, щоб каляска влазила, пробіг невеликий - 10-15 тис. в рік - то я взяв би бензиновий двигун - сразу відпадають всі проблеми дизелів :)
Якщо переконаний тракторист :) , великі пробіги, часто возити груз - шукав би 1.7, нехай навіть на рік-другий старіший, ніж 1.3.
Особисто я поміняв сенс на комбо 1.3 2007 року 98 тис. пробігу ( Сенс не влаштовував відсутністю кондиціонера, і в багажник погано влазила каляска малої - приходилось постійно розбирати і складати її). Машинку мені пригнав брат зі Швеції і пробіг він точно не скручував. Проїхав на ній 5 тис. км - проблем не маю. Після Сенса заглянув - під капот, то злякався - в Комбо місця не має, шоб руку туди просунути. Більше капот за півроку не відкривав - ну хіба шо масло подивитися і омивайку залити...
#2826
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 17:58
Тотже сенс, таже коляска. )))))))))))))))))))))) Но бензинок то мало. Если сказать вообще нет. ( Бензинки есть только на кади.
а про 1,4 бензин забыл? Они официально продаются, для семьи в самый раз, и предложений хватает.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#2830
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 20:00
машинка вроде не плохая, хотя и со своими "тараканами"ОТ решил я таки купить себе
1.6 CNG.
Закончим выбор на том, с чего начинали.
:)
Сильно ли нужны дворники на задних стёклах?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#2833
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 20:47
Паша, а расскажи о тараканах 1.6 CNG. :)

машина у меня для работы -доволен на все 100%

а по делу --да мало у нас нормальных метановских газовщиков и заправок.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#2835
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 22:59
Та да!!!!!Жалко что я не купил тогда твою машинку.Может и не тягался по разным маркам,я за год поменял 4 машины.И остановился на Комбо ДТИ.Уже дал задаток другу гонщику,он вчера улетел в испанию за тремя комбами, одну 74 кв.,и две 1.3.Если попадётся дти в хорошем состоянии,он мне забронирует.Хотя надежд мало!!!Вариант 1.7 DTI от Isuzu самый удачный!
Есть пару маленьких проблем, но они решаются безболезнено, если что и ламаеться!
0677372662
Опель Виваро!!! ПОЧТОВЫЙ
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых