Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Кондиционер плохо охлаждает!....почти не чувствую!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1
Life4God

Life4God

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 116
  • Имя:Slava
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 18.04.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 18:09

Omega B 1994 16 2.0

Очень слабо охлаждает кондиционер. Заправлял фрион недавно. В солнечный день почти не чувствую, хоть пашет на максимальном режиме. ШО делать???.... ЖАРКО!!! :sm16:
  • 0

#2
alex75

alex75

    Авторитет

    • Сообщений 7373
  • Имя:...
  • Авто:VW Passat TDi, Ех Opel Omega LPG((
  •  
  • Регистрация: 22.10.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 19:25

Может быть, ты его просто не включаешь?
'Я игрок. Я всегда им буду. Я не смогу стать никем иным'.

#3
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 12 Май 2007 - 19:48

http://www.opel-ekb....hread.php?t=376 "Как самостоятельно проверить автокондиционер ..."
  • 0

#4
yurichka

yurichka

    Поселенец

    • Сообщений 136
  • Возраст: 55
  • Имя:yurichka
  • Город:Бавария
  • Авто:Chevrolet Captiva 2009г.
  • Гос. номер:A:А 2301
  •  
  • Регистрация: 28.04.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 19:50

Может быть, ты его просто не включаешь?


Может действительно, не включаешь ??? Если не климатроник, а простая кнопочка, то бывает,
что просто забывают выключать подогрев, и клима работает вместе с печкой. :sm16:
:sm16:

#5
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 19:56

Omega B 1994 16 2.0

Очень слабо охлаждает кондиционер. Заправлял фрион недавно. В солнечный день почти не чувствую, хоть пашет на максимальном режиме. ШО делать???.... ЖАРКО!!! :sm16:

Климат или просто ? Ручки обе в синюю зону до упора , и кнопочку , а сам под капот - компрессор крутиться !? Если климат - то кнопка ЭКО что бы не светилась .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 12 Май 2007 - 20:20

Omega B 1994 16 2.0

Очень слабо охлаждает кондиционер. Заправлял фрион недавно. В солнечный день почти не чувствую, хоть пашет на максимальном режиме. ШО делать???.... ЖАРКО!!! :sm16:

а хоть кто-нить фильтр внутрисалонной вентиляции проверял???
  • 0

#7
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 20:42

а хоть кто-нить фильтр внутрисалонной вентиляции проверял???

Ну он то не влияет на температуру . Только на поток(кол-во воздуха ) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#8
Владимир44

Владимир44

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Владимир
  • Авто:опель астра G
  •  
  • Регистрация: 12.05.2007

Опубликовано 12 Май 2007 - 21:23

Неприятный запах при работе кондера. Кто как чистил испаритель?
  • 0

#9
Life4God

Life4God

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 116
  • Имя:Slava
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 18.04.2006

Опубликовано 12 Май 2007 - 21:39

Фильтра менял. Фрион заливал. Слабо работает и все.... Не справляется при +25+28*С

Кто то может похвастаться классным кондишном на Омеге? Или это их общая проблема?

:sm16:
  • 0

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Май 2007 - 07:44

Фильтра менял. Фрион заливал. Слабо работает и все.... Не справляется при +25+28*С

Кто то может похвастаться классным кондишном на Омеге? Или это их общая проблема?

:sm16:

Я доволен . Ноги замерзают !!!

Неприятный запах при работе кондера. Кто как чистил испаритель?

Поищи на ближайших трёх-четырёх страницах - уже была тема !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 13 Май 2007 - 08:29

Неприятный запах при работе кондера. Кто как чистил испаритель?

я покупал средство очистки кодиционера от Liqui Moly, а затем по инструкции... опробовано на многих машинах неоднократно...
  • 0

#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Май 2007 - 08:03

Life4God, имхо смотри приводы заслонок, проблемы с управлением. У меня при LOW замерзнуть можно, обычно держу 22-23.

Dream On... Dream On...

 


#13
Руслан

Руслан

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 55
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:белый
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 14 Май 2007 - 12:34

Life4God, датчик температуры за бортом исправен ?
если нет - под замену - из за него проблемы
  • 0
Как управлять миром так, что бы не заметили санитары ?

#14
Life4God

Life4God

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 116
  • Имя:Slava
  • Авто:Opel Omega B
  •  
  • Регистрация: 18.04.2006

Опубликовано 24 Май 2007 - 20:37

:sm15: ...датчик температуры вроде иправен. Вчера показывал +42С - так и было на самом деле. Я правда давно заметил одну штуку - поток воздуха очень слабый, шумит - но дует слабо... :( Что может быть? (фильтр менял) :sm16:
  • 0

#15
E320 Sportline

E320 Sportline

    Частый гость

    • Сообщений 45
  • Возраст: 49
  • Имя:Миха
  • Город:РФ
  • Авто:W124 E320 & W208 CLK200
  •  
  • Регистрация: 02.05.2007

Опубликовано 24 Май 2007 - 23:07

:sm16: ...датчик температуры вроде иправен. Вчера показывал +42С - так и было на самом деле. Я правда давно заметил одну штуку - поток воздуха очень слабый, шумит - но дует слабо... :( Что может быть? (фильтр менял) :sm13:

а если попробовать включить режим рециркуляции, то дуть начинает нормально?
или попробовать включить без фильтра, мож фильтр говно попался?
  • 0

#16
Руслан

Руслан

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 55
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:белый
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 25 Май 2007 - 07:19

Life4God, может патрубок гдето слетел, если шумит как обычно , но дует слабо...
  • 0
Как управлять миром так, что бы не заметили санитары ?

#17
Vectra_DN

Vectra_DN

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 62
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ex. Opel Omega B X20XEV, Тушкан 2,0 4WD AT
  • Гос. номер:AE7991CK
  •  
  • Регистрация: 08.06.2004

Опубликовано 25 Май 2007 - 08:16

Life4God,
ИМХО датчик температуры за бортом ни при чем. Кроме того если у тебя вентилятор обдува работает на полную, то воздух не успевает охладится в теплообменнике. У меня вентилятор при включенном кондее стоит или в полож. 0 (все равно дует) или 1, максимум - 2 (кратковременно для проветривания). Ну и наконец +42 это очень жарко :sm13: Для того чтобы охладить машину, раскаленную на солнце, никакого кондея не хватит. Проверено как на собственном авте, так и на фирменных ланосах (новых).
  • 0

#18
VlaKus

VlaKus

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:Владимир
  • Авто:Astra Classic 1.4i
  • Гос. номер:АЕ3837ВК
  •  
  • Регистрация: 16.05.2007

Опубликовано 25 Май 2007 - 09:01

Люди добрые, у меня есть один вопрос !!!
Я счастливый владелец Opel Asrta Classic 1.4, накатал 800 км., до этого авто небыло, тем более с кондиционером. При работающем кондиционере, до скорости 50 км/ч со стороны двигателя раздается, повышенный шум - такое впечатление что вентилятор на радиаторе переходит на повышенные обороты.
По логике вешей при малых скоростях, для обеспечения работы кондиционера, его радиатор необходимо обеспечить потоком воздуха, но, меня беспокоит тот шум с которым это происходит.
Если кто может мне прояснить этот момент, то плз помогите разобраться! :sm13:
  • 0

#19
Kadett GSI

Kadett GSI

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 46
  • Имя:Леша
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Н Enjoy
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 25 Май 2007 - 09:07

Life4God, датчик температуры за бортом исправен ?
если нет - под замену - из за него проблемы

у меня датчик отсутствует совсем, а клима работает нормально. Думаю, что датчик тут не причем :sm13:
  • 0

#20
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Май 2007 - 10:00

Люди добрые, у меня есть один вопрос !!!
...меня беспокоит тот шум с которым это происходит.
Если кто может мне прояснить этот момент, то плз помогите разобраться! :sm15:


Все нормально, это как в холодильнике и бытовом кандике компресорная установка и вентиляторы создают легкий шум.

Изменено: MiB, 25 Май 2007 - 10:01

Dream On... Dream On...

 


#21
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6076
  • Возраст: 40
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 25 Май 2007 - 10:20

Скорее всего гаплык компрессору, ибо нужно создавать высокое давление для происхождения реакции фреона.

Изменено: Sudya_Su, 25 Май 2007 - 10:21

. .. sdf.com.ua

#22
VlaKus

VlaKus

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:Владимир
  • Авто:Astra Classic 1.4i
  • Гос. номер:АЕ3837ВК
  •  
  • Регистрация: 16.05.2007

Опубликовано 25 Май 2007 - 10:48

Все нормально, это как в холодильнике и бытовом кандике компресорная установка и вентиляторы создают легкий шум.

Спасибо за пояснение, заеду ещё на сервис, помочу им головы.
  • 0

#23
necrolatry

necrolatry

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 39
  • Имя:Вольдемар
  • Город:CH
  • Авто:Celica GTI 1990, CBR 600 F4i (FS), Nissan QQ 2.0 4WD Tekna 2011
  •  
  • Регистрация: 29.09.2006

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 10:12

Спасибо за пояснение, заеду ещё на сервис, помочу им головы.


Ну как ... ? Решил проблему?
  • 0
Hope for the best, plan for the worst.

#24
VlaKus

VlaKus

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:Владимир
  • Авто:Astra Classic 1.4i
  • Гос. номер:АЕ3837ВК
  •  
  • Регистрация: 16.05.2007

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 13:31

Ну как ... ? Решил проблему?

На сервис не заезжал. Шум сам исчез, буквально на 1000 км. Всё работает.
  • 0

#25
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 14:06

:sm37: ...датчик температуры вроде иправен. Вчера показывал +42С - так и было на самом деле. Я правда давно заметил одну штуку - поток воздуха очень слабый, шумит - но дует слабо... :(

У меня на Вектре Б компрессор в кондиционере возможно всего загнулся...
Заправил систему в конце апрелся, пару дней он вроде поработал (охлаждал до 4 градусов в день запрквки). Потом я особо не проверял - жарко не было.
А когда наступила жара, выяснилось - не работает (т.е. вентилятор гонит воздух, но не охлаждённый, а тёплый :sm56: ).
На СТО во всём обвиняют течь в компрессоре - мол УФ краситель виден в тех местах, которые находятся около компрессора. Мол на 99% виноват компрессор. Но зная, как часто наши "мастера" ошибаются, хочу спросить коллег: насколько хорошо должно быть видно место утечки фреона при его утечки из сальников компрессора? Когда мастер мне показывал "Видишь, как ремень окрасило?" я отвечал, что вижу, но что это именно утечка из компрессора, сложно сказать (на мой взгляд).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#26
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 16:03

А я поехал на СТО, перебрали ремкомплект компрессора, две резинки и сальник поменяли + заправили фрионом+краска(УФ), за все про все 700грн.
Включаем :sm37: , еле еле прохладный воздух :sm56: .
Вердикт - фильтр(ресивер), сказали стоит в районе 500грн+работа и перезапправка 200грн, может быть еще какой то бок вылезет, думают, что в районе где крепится ресивер может пойти трещина на радиаторе кондея, в общем собираю тыщу гривен :sm56: А то задело, надо уже его доделать, хоть и не рационально, наверное.
Мастера говорят, что я первый кто на А-шке решил довести кондер до ума в этом сезоне, та еще и за такие деньги
:sm2:
  • 0

#27
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 16:51

А я поехал на СТО, перебрали ремкомплект компрессора, две резинки и сальник поменяли + заправили фрионом+краска(УФ), за все про все 700грн.
Включаем :sm37: , еле еле прохладный воздух :sm2: .
Вердикт - фильтр(ресивер), сказали стоит в районе 500грн+работа и перезапправка 200грн, может быть еще какой то бок вылезет, думают, что в районе где крепится ресивер может пойти трещина на радиаторе кондея, в общем собираю тыщу гривен :sm56: А то задело, надо уже его доделать, хоть и не рационально, наверное.
Мастера говорят, что я первый кто на А-шке решил довести кондер до ума в этом сезоне, та еще и за такие деньги :sm2:

Каждый раз, когда какая-нибудь хрень случается с машиной, я рассчитываю, что вот отремонтирую, и потом буду долго ездить без поломок ... :sm56:
Но вмето одной хреновины, к сожалению, иногда вылезает другая ...
И что обидно, доверия большого нет к мастерам на СТО ...
Когда наблюдал, как "профессионально" он рассматривал под ультрафиолетом место возможной утечки, то не удержался и спросил, а почему вы только сверху смотрите? может и снизу есть небольшая дырочка или трещинка? Ведь фреону хватит и маленького отверстия, что-бы вытечь!
В итоге мастер почухал репу, и на секунду заглянул под бампер - но больше для моего успокоения, а не для поиска возможного места утечки. Идея о том, что "надо перебирать именно компрессор!" настолько засела у него в мозгах, что иного он и не допускал!
Да я и не оспариваю, что это может виноват компрессор, но что мешает сделать полноценную диагностику сразу, что-бы потом повторно пол передка не разбирать если не только компрессор виноват??
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#28
HUNTER

HUNTER

    Авторитет

    • Сообщений 1496
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса, заповедник
  • Авто:ЗВЕЗДНАЯ :)
  •  
  • Регистрация: 15.08.2006

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 17:19

Life4God, может патрубок гдето слетел, если шумит как обычно , но дует слабо...


100%, была такая история и у меня
  • 0

#29
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 04 Июнь 2007 - 18:41

Перед тем как смотреть в УФ лучах, у нас "нюхают" газоанализатором, а уже потом, если засвистел, узучают проблему с лучами.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#30
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 13:56

ps: Приятно было сегодня проехать 5км в прохладе :)

Только что решил проверить еще раз кондик
завел машину - включил кондик - пошел хододный воздух. Поехал, воздух дует холодный, крута.
Приехал пока ждал пицу-вышел погулял, зашел в машину- завел, включаю, дует уже не такой холодный...
Ресивер?

Знакомый предлагает сделать немного по другому.
У него есть емкость, только пепеходник купить надо, куда можно слить фрион, на время замены, а потом заправить.
И ресивер-осушитель предлагает поставить с промышленного кондея, тем самым сэкономив порядка 70-80уе. Плюс сэкономить 200грн на отборе и новой заправке системы. То есть при лучших раскладах экономия 500-700грн :)
Человек вроде в холодильном оборудовании разбирается, этим на жизнь зарабатывает, но вот то что в машине будет стоять, грубо говоря, с холодильника, это как?

:sm26:
  • 0

#31
Lordi

Lordi

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 49
  • Имя:Lordi
  • Авто:Opel Astra G, Hyundai Tucson 2.0 MT, 4WD
  •  
  • Регистрация: 11.03.2004

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 14:31

Люди добрые, у меня есть один вопрос !!!
Я счастливый владелец Opel Asrta Classic 1.4, накатал 800 км., до этого авто небыло, тем более с кондиционером. При работающем кондиционере, до скорости 50 км/ч со стороны двигателя раздается, повышенный шум - такое впечатление что вентилятор на радиаторе переходит на повышенные обороты.
По логике вешей при малых скоростях, для обеспечения работы кондиционера, его радиатор необходимо обеспечить потоком воздуха, но, меня беспокоит тот шум с которым это происходит.
Если кто может мне прояснить этот момент, то плз помогите разобраться! :sm26:


в режиме рециркуляции воздуха идет усиленное проталкивание воздуха - может шум был именно в этом - попробуй поэкспериментируй - включи кнопку рециркуляции - отключи - шум будет разный.....
  • 0

#32
Lama

Lama

    Тибетский созерцатель истины

    • Сообщений 778
  • Возраст: 49
  • Имя:Alex&r
  • Город:Симферополь
  • Авто:была-Astra F 1.6 v16 '95. Теперь я Волковод Golf 5 1,6 + НифНиф 2121
  •  
  • Регистрация: 15.11.2005

Опубликовано 16 Июнь 2007 - 14:49

Sashko, что по мне, так холодильник и есть холодильник. Если есть возможность поставить аналог с промышленного оборудования - ставь.
у меня при заправке кондея бахнул по шву резиновый шланг. Пришлось снимать весь комплект трубок - он там одним фланцем скреплен - и отдавать на завальцовку нового шланка от пром холодильника, похоже.
С мастером холодильщиком был договор - за детали плачу сразу - за работу по результату.
За детали: датчик давления - б\у с фолькса - 100 грн. Замена шланга - 300 грн. Снятие установка шланга мотористом - 100 грн.
Подтравливает нипель на месте под заправку фреоном.
Холодит так себе - но чувствуется - воздух идет холодный.

Так вот холодильный мастер ко мне ехать уже не хочет, даже за деньгами. Припарил я его своим кондеем. А еще надо переходник нормальный поставить между разъемом опелевским и датчиком фолковским, заменить нипель и перезаправить систему.
  • 0

Мечты должны сбываться...

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
 


#33
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 21 Август 2007 - 18:08

Народ-хотя уже надвигается осень-но все же-заправил после аварии кондей-заправляли пока градусник показал +12 и сказали что этого достаточно.но все равно жарко-не справляется кондей-причем холодный воздух на левом рефлекторе-посередине так себе-а справа воще теплый.... :sm12:
096 894 24 64

#34
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 21 Август 2007 - 19:18

andreo, что значит не справляется? Когда долго стоишь на солнце, внутри машины температура очень высокая, тогда первые 20 - 30 минут действительно кондей не справляется, потом приходит божественная прохлада. :sm12: А вот если регулярно глушить машину то можно и весь день проездить в жаре.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#35
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 21 Август 2007 - 19:20

у меня на Омеге через 5 мин прохлада
даже в +35
тьфу 3 раза
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых