Реклама
Кондиционер плохо охлаждает!....почти не чувствую!
#3
Опубликовано 12 Май 2007 - 19:48
#5
Опубликовано 12 Май 2007 - 19:56
Климат или просто ? Ручки обе в синюю зону до упора , и кнопочку , а сам под капот - компрессор крутиться !? Если климат - то кнопка ЭКО что бы не светилась .Omega B 1994 16 2.0
Очень слабо охлаждает кондиционер. Заправлял фрион недавно. В солнечный день почти не чувствую, хоть пашет на максимальном режиме. ШО делать???.... ЖАРКО!!!
#10
Опубликовано 13 Май 2007 - 07:44
Я доволен . Ноги замерзают !!!Фильтра менял. Фрион заливал. Слабо работает и все.... Не справляется при +25+28*С
Кто то может похвастаться классным кондишном на Омеге? Или это их общая проблема?
Поищи на ближайших трёх-четырёх страницах - уже была тема !!!Неприятный запах при работе кондера. Кто как чистил испаритель?
#15
Опубликовано 24 Май 2007 - 23:07
а если попробовать включить режим рециркуляции, то дуть начинает нормально?...датчик температуры вроде иправен. Вчера показывал +42С - так и было на самом деле. Я правда давно заметил одну штуку - поток воздуха очень слабый, шумит - но дует слабо... :( Что может быть? (фильтр менял)
или попробовать включить без фильтра, мож фильтр говно попался?
#17
Опубликовано 25 Май 2007 - 08:16
ИМХО датчик температуры за бортом ни при чем. Кроме того если у тебя вентилятор обдува работает на полную, то воздух не успевает охладится в теплообменнике. У меня вентилятор при включенном кондее стоит или в полож. 0 (все равно дует) или 1, максимум - 2 (кратковременно для проветривания). Ну и наконец +42 это очень жарко Для того чтобы охладить машину, раскаленную на солнце, никакого кондея не хватит. Проверено как на собственном авте, так и на фирменных ланосах (новых).
#18
Опубликовано 25 Май 2007 - 09:01
Я счастливый владелец Opel Asrta Classic 1.4, накатал 800 км., до этого авто небыло, тем более с кондиционером. При работающем кондиционере, до скорости 50 км/ч со стороны двигателя раздается, повышенный шум - такое впечатление что вентилятор на радиаторе переходит на повышенные обороты.
По логике вешей при малых скоростях, для обеспечения работы кондиционера, его радиатор необходимо обеспечить потоком воздуха, но, меня беспокоит тот шум с которым это происходит.
Если кто может мне прояснить этот момент, то плз помогите разобраться!
#20
Опубликовано 25 Май 2007 - 10:00
Люди добрые, у меня есть один вопрос !!!
...меня беспокоит тот шум с которым это происходит.
Если кто может мне прояснить этот момент, то плз помогите разобраться!
Все нормально, это как в холодильнике и бытовом кандике компресорная установка и вентиляторы создают легкий шум.
Изменено: MiB, 25 Май 2007 - 10:01
Dream On... Dream On...
#25
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 14:06
У меня на Вектре Б компрессор в кондиционере возможно всего загнулся......датчик температуры вроде иправен. Вчера показывал +42С - так и было на самом деле. Я правда давно заметил одну штуку - поток воздуха очень слабый, шумит - но дует слабо... :(
Заправил систему в конце апрелся, пару дней он вроде поработал (охлаждал до 4 градусов в день запрквки). Потом я особо не проверял - жарко не было.
А когда наступила жара, выяснилось - не работает (т.е. вентилятор гонит воздух, но не охлаждённый, а тёплый ).
На СТО во всём обвиняют течь в компрессоре - мол УФ краситель виден в тех местах, которые находятся около компрессора. Мол на 99% виноват компрессор. Но зная, как часто наши "мастера" ошибаются, хочу спросить коллег: насколько хорошо должно быть видно место утечки фреона при его утечки из сальников компрессора? Когда мастер мне показывал "Видишь, как ремень окрасило?" я отвечал, что вижу, но что это именно утечка из компрессора, сложно сказать (на мой взгляд).
#26
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 16:03
Включаем , еле еле прохладный воздух .
Вердикт - фильтр(ресивер), сказали стоит в районе 500грн+работа и перезапправка 200грн, может быть еще какой то бок вылезет, думают, что в районе где крепится ресивер может пойти трещина на радиаторе кондея, в общем собираю тыщу гривен А то задело, надо уже его доделать, хоть и не рационально, наверное.
Мастера говорят, что я первый кто на А-шке решил довести кондер до ума в этом сезоне, та еще и за такие деньги
#27
Опубликовано 04 Июнь 2007 - 16:51
Каждый раз, когда какая-нибудь хрень случается с машиной, я рассчитываю, что вот отремонтирую, и потом буду долго ездить без поломок ...А я поехал на СТО, перебрали ремкомплект компрессора, две резинки и сальник поменяли + заправили фрионом+краска(УФ), за все про все 700грн.
Включаем , еле еле прохладный воздух .
Вердикт - фильтр(ресивер), сказали стоит в районе 500грн+работа и перезапправка 200грн, может быть еще какой то бок вылезет, думают, что в районе где крепится ресивер может пойти трещина на радиаторе кондея, в общем собираю тыщу гривен А то задело, надо уже его доделать, хоть и не рационально, наверное.
Мастера говорят, что я первый кто на А-шке решил довести кондер до ума в этом сезоне, та еще и за такие деньги
Но вмето одной хреновины, к сожалению, иногда вылезает другая ...
И что обидно, доверия большого нет к мастерам на СТО ...
Когда наблюдал, как "профессионально" он рассматривал под ультрафиолетом место возможной утечки, то не удержался и спросил, а почему вы только сверху смотрите? может и снизу есть небольшая дырочка или трещинка? Ведь фреону хватит и маленького отверстия, что-бы вытечь!
В итоге мастер почухал репу, и на секунду заглянул под бампер - но больше для моего успокоения, а не для поиска возможного места утечки. Идея о том, что "надо перебирать именно компрессор!" настолько засела у него в мозгах, что иного он и не допускал!
Да я и не оспариваю, что это может виноват компрессор, но что мешает сделать полноценную диагностику сразу, что-бы потом повторно пол передка не разбирать если не только компрессор виноват??
#30
Опубликовано 16 Июнь 2007 - 13:56
Только что решил проверить еще раз кондик
завел машину - включил кондик - пошел хододный воздух. Поехал, воздух дует холодный, крута.
Приехал пока ждал пицу-вышел погулял, зашел в машину- завел, включаю, дует уже не такой холодный...
Ресивер?
Знакомый предлагает сделать немного по другому.
У него есть емкость, только пепеходник купить надо, куда можно слить фрион, на время замены, а потом заправить.
И ресивер-осушитель предлагает поставить с промышленного кондея, тем самым сэкономив порядка 70-80уе. Плюс сэкономить 200грн на отборе и новой заправке системы. То есть при лучших раскладах экономия 500-700грн :)
Человек вроде в холодильном оборудовании разбирается, этим на жизнь зарабатывает, но вот то что в машине будет стоять, грубо говоря, с холодильника, это как?
#31
Опубликовано 16 Июнь 2007 - 14:31
Люди добрые, у меня есть один вопрос !!!
Я счастливый владелец Opel Asrta Classic 1.4, накатал 800 км., до этого авто небыло, тем более с кондиционером. При работающем кондиционере, до скорости 50 км/ч со стороны двигателя раздается, повышенный шум - такое впечатление что вентилятор на радиаторе переходит на повышенные обороты.
По логике вешей при малых скоростях, для обеспечения работы кондиционера, его радиатор необходимо обеспечить потоком воздуха, но, меня беспокоит тот шум с которым это происходит.
Если кто может мне прояснить этот момент, то плз помогите разобраться!
в режиме рециркуляции воздуха идет усиленное проталкивание воздуха - может шум был именно в этом - попробуй поэкспериментируй - включи кнопку рециркуляции - отключи - шум будет разный.....
#32
Опубликовано 16 Июнь 2007 - 14:49
у меня при заправке кондея бахнул по шву резиновый шланг. Пришлось снимать весь комплект трубок - он там одним фланцем скреплен - и отдавать на завальцовку нового шланка от пром холодильника, похоже.
С мастером холодильщиком был договор - за детали плачу сразу - за работу по результату.
За детали: датчик давления - б\у с фолькса - 100 грн. Замена шланга - 300 грн. Снятие установка шланга мотористом - 100 грн.
Подтравливает нипель на месте под заправку фреоном.
Холодит так себе - но чувствуется - воздух идет холодный.
Так вот холодильный мастер ко мне ехать уже не хочет, даже за деньгами. Припарил я его своим кондеем. А еще надо переходник нормальный поставить между разъемом опелевским и датчиком фолковским, заменить нипель и перезаправить систему.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#33
Опубликовано 21 Август 2007 - 18:08
#34
Опубликовано 21 Август 2007 - 19:18
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых