а вот так...не справляется.когда на улице 25-26 еще так себе,а выше-реально жаррко.думаю,нада торпедо разбирать.andreo, что значит не справляется? Когда долго стоишь на солнце, внутри машины температура очень высокая, тогда первые 20 - 30 минут действительно кондей не справляется, потом приходит божественная прохлада.
А вот если регулярно глушить машину то можно и весь день проездить в жаре.
Реклама
Кондиционер плохо охлаждает!....почти не чувствую!
#36
Опубликовано 22 Август 2007 - 06:31
#37
Опубликовано 22 Август 2007 - 08:06
прихожу в машину, на улице + 35, в салоне +36, стояла под деревьями, включаю кондей, минут через 5 в салоне 24градуса.у меня на Омеге через 5 мин прохлада
даже в +35
На выходных пока я спал, солнце повернулось и начало светить в маою машин, пришел на стоянку, на улице +33, в машине +48
#38
Опубликовано 23 Апрель 2008 - 09:44
В 2007 посреди лета приобрел свою комбо, кондер работает в салоне прохладно, все типтопом но недолго. Прошла неделя и компец, не срабатывает втягивающее, принудительное включение нечего не дает. В мастерской показало отсутсвтие давления и в последующем обрыв шланга высокого давления.
Ремонт шланга 250 грн., заправка 190 грн., и до зимы работал исправно.
Но сново жара, а втягивающее просит его не тревожить, и код ошибки (P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction), но круиз контроль отсутствует. Прошарил по патрубкам, какбы все в норме, а жара наступает. Буду ковырять дальше.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#39
Опубликовано 24 Апрель 2008 - 21:36
- выявлена утечка фриона, подтянули все болты и нухач не матерился больше;
- закачали снова фреон, на улице +20 в салоне +5.
И того 200 грн, подтягивайте болты в местах соединения трубок и не потейте.
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
#40
Опубликовано 23 Июнь 2008 - 23:31
вопрос:
1)возможно ли её от туда вынять и заменить на новую или нужно менять весь компресор целиком ?
2) и бюджетный вариант - могла ли обмотка сгореть и если да то возможно ли её перемотать?
заранее блигодарен
#41
Опубликовано 13 Июль 2008 - 16:20
1.- конечно можно, откручиваешь гайку на валу - и снимаешь прижимную шайбу и шкив вместе с обмотками. Отдельно шкивы с обмотками попадаются, да и у мастеров кондейщиков - присутствуют. Желательно снять компрессор при этой процедуре.Доброго времени суток, разрешите присоединится
может кто подскажет по моей проблеме: самостоятельная диагностика компрессора
установила что в электрической цепи электромуфты(там всегор 2 контакта) есть обрыв или обмотка сгорела поскольку тестером не прозванивается хотя со стороны штекера при включении кондиционера подаётса 12 вольт.
вопрос:
1)возможно ли её от туда вынять и заменить на новую или нужно менять весь компресор целиком ?
2) и бюджетный вариант - могла ли обмотка сгореть и если да то возможно ли её перемотать?
заранее блигодарен
2.- А на счет перемотать - я думаю что тоже не проблемма, замерять диаметр проволоки и посчитать кол-во витков. Правда гемморно будет в домашних условиях, проще найти шкив с рабочим электромагнитом. Там ведь катушка выполнена в неразборном варианте, и она приварена к шкиву.
#42
Опубликовано 14 Июль 2008 - 11:38
Знакомая проблема. Когда включен кондер или клима на полную, а поток воздуха слабый, значит плохо с вентилятором печки. Заедь на Фрунзе на SAAB, решишь свою проблему скорее всего заменой этого вентилятора.Omega B 1994 16 2.0
Очень слабо охлаждает кондиционер. Заправлял фрион недавно. В солнечный день почти не чувствую, хоть пашет на максимальном режиме. ШО делать???.... ЖАРКО!!!
063-856-60-67
#43
Опубликовано 15 Июль 2008 - 19:23
Спасиба, буду пробовать, а всётаки - возможно ли снять всё это дело не снимая весь компрессор и перемотать?1.- конечно можно, откручиваешь гайку на валу - и снимаешь прижимную шайбу и шкив вместе с обмотками. Отдельно шкивы с обмотками попадаются, да и у мастеров кондейщиков - присутствуют. Желательно снять компрессор при этой процедуре.
2.- А на счет перемотать - я думаю что тоже не проблемма, замерять диаметр проволоки и посчитать кол-во витков. Правда гемморно будет в домашних условиях, проще найти шкив с рабочим электромагнитом. Там ведь катушка выполнена в неразборном варианте, и она приварена к шкиву.
потому что система заправлена и нехотелось бы попадать на деньги за заправку(есть знакомый сказал перемотает на фирме всё что угодно). Вариант номер два: возможно ли заклинить муфту чтобы работала без питания постоянно (временно конечноже) а заодно и проверить сам компрессор как вообще вся система работает, а то мало ли что - потрачу деньги на муфту а окажется что уже пора менять весь компресор в сборе
1) как ослабить ремень привода ?
2) чем застопорить шкив компрессора чтобы открутить гайку?
заранее спасиба :)
Изменено: -=ЮРАН=-, 15 Июль 2008 - 19:30
#44
Опубликовано 22 Июль 2008 - 22:04
1) Ремень привода ( у меня) - снимается путем отжимки самонатяжного роликаСпасиба, буду пробовать, а всётаки - возможно ли снять всё это дело не снимая весь компрессор и перемотать?
потому что система заправлена и нехотелось бы попадать на деньги за заправку(есть знакомый сказал перемотает на фирме всё что угодно). Вариант номер два: возможно ли заклинить муфту чтобы работала без питания постоянно (временно конечноже) а заодно и проверить сам компрессор как вообще вся система работает, а то мало ли что - потрачу деньги на муфту а окажется что уже пора менять весь компресор в сборе
1) как ослабить ремень привода ?
2) чем застопорить шкив компрессора чтобы открутить гайку?
заранее спасиба :)
2) При снятом - держали руками ( один), а второй откручивал голвкой. Но на шкиву есть отверстия, и его можно зафиксировать спецключем ( типа как на болгарке).
А заклинить муфту без рабочих обмоток и без последствий - думаю вряд ли удастся. Ну разве что приварить
#45
Опубликовано 25 Июль 2008 - 22:19
А чё не вздумай Я именно про сварку и думал а на зиму болгарочкой торкнул по прихваченому и усё1) Ремень привода ( у меня) - снимается путем отжимки самонатяжного ролика
2) При снятом - держали руками ( один), а второй откручивал голвкой. Но на шкиву есть отверстия, и его можно зафиксировать спецключем ( типа как на болгарке).
А заклинить муфту без рабочих обмоток и без последствий - думаю вряд ли удастся. Ну разве что приварить![]()
(не вздумай!)
Изменено: -=ЮРАН=-, 25 Июль 2008 - 22:21
#46
Опубликовано 28 Июль 2008 - 18:54
А как ты выключать кондер будешь если приваришь? А если вентилятор выключишь а кондер включенным останется - в итоге получишь глыбу льда вместо печки после продолжительной езды! Ну я уж молчу про перерасход топлива, и прочие ньюансы! И вот еще, если ты приваришь прижимной диск к муфте - то потом это все можно выкинуть.А чё не вздумай Я именно про сварку и думал а на зиму болгарочкой торкнул по прихваченому и усё
а вообще щас пытаюсь узнать как всётаки выяснить каталожный номер детали не снимая её с машины ? вот например та же эллектромуфта или например какоето реле ?
Изменено: Alexis_ua, 28 Июль 2008 - 18:56
#47
Опубликовано 29 Июль 2008 - 17:37
просто взять поменять обмотку и включить и только потом узнать что компрессор возможно не работает - Я бы такого не пережил
#48
Опубликовано 05 Август 2008 - 08:30
интересно с какой это радости компрессор made in japan ?
0471503304
serial no.
8619
model no.
или это только у меня такой? там подвижная часть муфты сделана из резины и конечноже после того как там горела обмотка от резины мало что осталось
#50
Опубликовано 16 Июль 2009 - 18:37
может предохранитель? Я не знаю
Изменено: xottabu4, 16 Июль 2009 - 20:05
#54
Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 13:10
Не дай бог печке приходит хана.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




