Перейти к содержимому


Реклама









Фото

КондиционерСломан сам компрессор :(


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
95 ответов в теме

#71
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 30 Июль 2007 - 09:57

Да ты не понял
я о датчике давления говорю, который насколько я понимаю пропеллеры включает
глянь на картинку
судя по ней там есть резиновое кольцо , мож это оно и не так страшно
и судя по всему там должен быть золотник шоб менять датчик без потери фреона, так во всяком случае на больших промышленных кондеях

Прикрепленные миниатюры

  • 55.JPG

  • 0

#72
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 30 Июль 2007 - 10:22

Да ты не понял
я о датчике давления говорю, который насколько я понимаю пропеллеры включает
глянь на картинку
судя по ней там есть резиновое кольцо , мож это оно и не так страшно
и судя по всему там должен быть золотник шоб менять датчик без потери фреона, так во всяком случае на больших промышленных кондеях


А. Этот да. Без проблем снимаешь его и всё. Чуть псыкнет и всё.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#73
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 30 Июль 2007 - 11:00

Jerry
А у тебя есть эти кольца?
Звонил тока шо на СТО
они хотят 30грн за работу и 10 за кольцо
эти деньги мож и надо заплатить если они давление померяют и скока надо дольють фреона и заодно посмотрят нет ли еще где то утечки, краску же залили в прошлый раз но них не смотрели тока по вакууму сделали вывод шо вроде как герметично
а если просто за замену кольца то это как то дороговато
  • 0

#74
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 30 Июль 2007 - 13:15

Jerry
А у тебя есть эти кольца?
Звонил тока шо на СТО
они хотят 30грн за работу и 10 за кольцо
эти деньги мож и надо заплатить если они давление померяют и скока надо дольють фреона и заодно посмотрят нет ли еще где то утечки, краску же залили в прошлый раз но них не смотрели тока по вакууму сделали вывод шо вроде как герметично
а если просто за замену кольца то это как то дороговато

Ну впринципе не мне судить о том, дорого это или нет.
Дело в том, что только посмотреть где чечёт, и определить количество дозаправки уже стоит 40 гривен.
Сразу не смотрели так как система должна была проработать до образования потёка.
Если тебе залили краску - то другие потёки ты можешь просветить и сам.
Так-же ты можешь поменять и кольцо. 1гр на перова. . Работы там на 5 минут.
А дальше делай выводы. Надо в любом слуцае просветить всю систему.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#75
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 30 Июль 2007 - 13:56

был тока шо у них, заменили колечно на датчике за 40 грн
просветили :(
Пускает еще и контрольный клапан который на компрессоре
там то же уплотнительное кольцо, но не сделали, а отложили на завтра бо мастера седни нету по компрессорам...
черт
надо было перебрать всю систему все резинки, а я боялся что наоборот не трогать ничо лишнего тока сальник...
я так подозреваю что в сумме я ничо не сэкономил тес что сам менял сальник с подшипником
  • 0

#76
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 31 Июль 2007 - 12:21

Был и седня у них
заменили все резинки на клапане, хотя можно было тока внешнюю, за 110 грн
сделали вакуум а оно пускает !!!
Налили ползаправки фреона, проработало часа полтора, искали лазили лизили с этой лампой так них и не нашли, везде чисто сухо
куда травило вакуум ХЗ
заправили до полного, сказали через неделю приехать будут дальше светить :)
Так что это еще не последний пост в эту тему :(
кому лень читать все сначала кратко резюмирую
- сальник компрессора 80грн оказалось гудит подшипник
- подшипник 90 грн
- заправка 300 грн оказалось потек датчик
- замена колечка датчика 40 грн оказалось потек клапан
- замена резинок клапана 110 грн и обнаружено что ваккум убывает но не обнаружено где
- заправка бесплатно по гарантии и катаемся пока не проявится утечка более явно
------------
620 грн и еще не конец

Изменено: sasha13, 31 Июль 2007 - 12:27

  • 0

#77
Witjohn

Witjohn

    Частый гость

    • Сообщений 18
  •  
  • Регистрация: 06.10.2003

Опубликовано 31 Июль 2007 - 15:47

------------
620 грн и еще не конец

пора продавать проблемную машину и покупать что то новее , к примеру :
http://www.opel-club...showtopic=37148
  • 0
Colt 1.3

#78
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 31 Июль 2007 - 15:51

меняемся
:sm15:
  • 0

#79
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 01 Август 2007 - 10:29

меняемся
:sm15:


Изменено: sasha13, 01 Август 2007 - 10:33

  • 0

#80
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52172
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Август 2007 - 10:58

пора продавать проблемную машину и покупать что то новее , к примеру :

А новый хозяин опять прийдет сюда, и все по новой. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#81
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 02 Август 2007 - 18:28

кому лень читать все сначала кратко резюмирую
***
- замена колечка датчика 40 грн оказалось потек клапан
- замена резинок клапана 110 грн и обнаружено что ваккум убывает но не обнаружено где
***

А сейчас поподробнее про эти работы.
1. Что за колечки на датчике? Тот датчик, что контроллирует наличие нужного давления фреона в системе для включения компрессора? Или диагностический клапан, через который меряют давление, когда подсоединяют заправочную станцию?

2. Что за резинки клапана? И что за клапан? Заправочный или диагностический?

Мне кажется, что в моём кондиционере "травит" через один из клапанов :sm37:
Я протёр оба клапана, которые стоят снаружи - на трубках.
Так вот в том, где резиновый шарик видно, вроде травит - появляется маслянистый налёт под чёрным колпачком ...
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#82
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 02 Август 2007 - 20:16

1 тот датчик, что мерит давление и включает вентиляторы
самый толстый такой, он был весь в масле

2 Клапан тот что в самом компрессоер внутренний, его еще называют контрольным или форсункой, он в самом компрессоре под стопорным кольцом, мсотрит прямо вниз, к нему не идут никакие трубки
из него текло
можно было просто внешнююрезинку поменть, но они помкняли все 4 штуки ну надо было за что то 110 грн срубить


этот резиновый шарик у меня тоже легонько травит но мастер сказал что это фигня потому что сам пластмассовый колпачек с резинкой внутри и одлжен держать
  • 0

#83
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 03 Август 2007 - 12:43

этот резиновый шарик у меня тоже легонько травит но мастер сказал что это фигня потому что сам пластмассовый колпачек с резинкой внутри и одлжен держать

Если в моём кондиционере всё же "травит" через один из клапанов (тот, что с резиновым шариком), то насколько быстро это происходит?
В смысле, какое давление в цепи, где стоит этот клапан?
Масте когда-то говорил, что это вроде-бы клапан низкого давления.

Кстати, это клапан меняется или нет? Внешне не очень видно, что-бы он был съёмным ...
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#84
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 03 Август 2007 - 13:09

клапан меняется но стоит наверно много потому как мастеру на этом СТО я все намекал его заменить то он все время как то соскакивал типа мол тебе этого не надо зная мою жадность

клапан этот как раз в в высокой стороне

ну а насколько быстро....
мне когда стравливали то шипело минут 15-20 через станцию

надо вспомнить химию, число Авогадро или как его там и посчитать скака литров газа выйдет с кило фреона
  • 0

#85
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 07 Август 2007 - 14:08

купил на гаевой БУ датчик за 50 грн
приехал на СТО тут то все и началось
при снятии старого заклинило золотник и вытек весь фреон
вакуумировали, вроде как держит, заправили
гарантия гарантией а часто заправлять им тоже в падлу, взяли 140 гр типа полцены
думаю, что это таки последний пост в эту ветку
если кандер сломается то больше чинить не буду
810 грн имхо перебор
  • 0

#86
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 07 Август 2007 - 14:48

***
гарантия гарантией а часто заправлять им тоже в падлу, взяли 140 гр типа полцены
думаю, что это таки последний пост в эту ветку
если кандер сломается то больше чинить не буду
810 грн имхо перебор

В конце июня я съездил в Крым с неработающим кондиционером, и ... решил, что всё же с ним приятнее :-)
Как уже писал выше, ремонт-профилактика компрессора вышла в 1075 грн. Дали гарантию 3 месяца (на отсутствие проблем из-за утечки через компрессор).

Поэтому ... тут не угадаешь. Я до сих пор тихо надеюсь, что моему кондиционеру ремонт не потребуется (в том смысле, что всё уже починили).

Может в вашем случае надо было отдать машину на ремонт на СТО, что-бы они "трах.лись" со всеми подшипниками, клапанами, трубками кондиционера и т.п.??

К истории про шум подшипника: в моём своём случае, когда машина была на СТО, перезвонил мастер и предупредил, что старый подшипник скорее всего будет шуметья. Я поколебался и дал согласие на его замену. А сейчас вновь перечитал ветку и думаю, сколько я нервов себе сэкономил и времени на поиски и замену этого подшипника ...

Хотя, к сожалению, качество работ большинства СТО наводит на печальные размышления и не всегда итог ремонтных работ положительный. Даже на СТО ...
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#87
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 07 Август 2007 - 15:14

вижу что я не много сэкономил а если учесть бензин время и т.д. то наверно еще и проиграл
но тут ряд этих нелепостей то с подшипником то с резинкама, если б делал на СТО это тоже вылазило б не один день
самый большой промах в том что кандей не работал больше 4 лет
  • 0

#88
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:39

sasha13, искренне желаю, что-бы эпопея с кондиционером закончилась положительно (долго работал и не беспокоил :sm15: ).

На каком СТО производились последние работы (замены резиновых колечек и др.) ??
Какая температура на выходе воздуховодов (при каком режиме измерения, оборотах) ??
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#89
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:50

Спасибо Pentagon
наверное эта тема не закончится никогда ....
щас травит из заправочного клапана высого контура, колпачек там вроде как держит а вроде не держит щас в обед проверю мылом
позвонил на СТО
сказали, что ладно купи этот клапан привози перезаправим бесплатно но за работу придется заплатить 100 баксов, а то там надо трубку сымать полмашины разбирать в тиски зажимать и т.д.

температура на выходе около 8-10 так вроде как и должно быть согласно табличке из ТИСа

СТО Маяк на Заболотного 5
  • 0

#90
sasha13

sasha13

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 57
  • Имя:Саша
  • Город:КИЕВ, Позняки
  • Авто:SsangYong Kyron New 2.0XDI, МКПП, ESP, 2009
  • Гос. номер:АА8836IC
  •  
  • Регистрация: 02.09.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 13:36

проверил мылом
сымал фишку с вентилятора чтоб давление побольше было намыливал весь клапан мочалкой получалась сплошной комок пены, булек вроде как не было
ХЗ шо делать
  • 0

#91
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 14 Август 2007 - 10:10

***
наверное эта тема не закончится никогда ....
щас травит из заправочного клапана высого контура, колпачек там вроде как держит а вроде не держит щас в обед проверю мылом
позвонил на СТО
сказали, что ладно купи этот клапан привози перезаправим бесплатно но за работу придется заплатить 100 баксов, а то там надо трубку сымать полмашины разбирать в тиски зажимать и т.д.

температура на выходе около 8-10 так вроде как и должно быть согласно табличке из ТИСа
***

Что-то запутался я в ваших перепитиях с кондиционером :sm15:
Что именно сейчас не устраивает в его работе?
1. Травит фреон из заправочного клапана (там, где высокое давление)?
Это идин из тех клапанов, который закручивается пластиковым колпачком?

1.1. Тут два вопроса - почему работа по его замене стоит 100$ ??? Там что, не просто "отвинтил старый-завинтио новый"? Или требуются сварочные работы (отпилил старый, приварил новый?)
1.2. Если в ходе проверки "мыльными пузырями" утечка через этот клапан не обнаружена, то травит в другом месте? (если есть подозрение, что фреон уходит)

2. Если фреон нигде не травит, то в чём проблема? Не очень низкая температура на выходе воздуховода?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#92
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 11:02

sasha13, чем закончилась история с ремонтом вашего кондиционера?

Или с приходом осенних холодов мотивация пропала?
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#93
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2007 - 09:12

Могу тоже добавить, что занимающихся ремонтом и заправками много, а вот нормально делают единицы.В прошлом году на Альконе долго и нудно ремонтировал свой кондей: вначале сказали менять бачек дегидратор, потом радиатор. В итоге год эксплуатации - и радиатор под замену.
В этом году купил новый радиатор (1050грн. BEHR уже в комплекте с бачком и датчиком давления) сам его поменял и заправил у знакомого (теперь уже) за 150грн.(у него цена 250, за диагностику - типа можно заправлять или нет - денег не берет.
На выходе +3. Надеюсь, что мытарства закончились хотя бы на пару лет.
  • 0

#94
DethMoroz

DethMoroz

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 45
  • Имя:Серега
  • Авто:ООБ Х25ХЕ
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2007 - 06:55

------------------------Парни, такой вопрос. На опелях устанавливались два типа компрессоров кондея. Это, Harrison (хариссон) и Delphi (делфи) Негативные отзывы слесарей в пользу первого. Хариссон говорят не очень удачная модель, так сказать не доработанная. Поэтому и текут у них сальники. Так вот вопрос, с делфи тоже самое происходит?
  • 0

#95
kovalchuk_sergey

kovalchuk_sergey

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Сергей
  • Авто:Опель Вектра А
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 09:17

Народ, а кто может подсказать где и как можно найти кондиционер для установки на Вектру А 1,6 1991 года, двигатель C16NZ??? Нахожусь в Днепропетровске, при этом от жары находиться очень тяжело.
  • 0

#96
sirius.1

sirius.1

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Сергей
  • Город:Караганда
  • Авто:Омега Б 2.0/16 95г
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 16 Июнь 2009 - 19:46

Всем здрасте! А кто подскажет какой компрессор стоит на моей Омеге, в смысле как их отличить Harrison (хариссон) и Delphi (делфи)?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых