Реклама

КондиционерСломан сам компрессор :(
#36
Опубликовано 21 Июнь 2007 - 15:41
фреон вытек года три назад и сто пудова что из сальника потому как видно было масло оттуды
с тех пор компрессор находился на балконе а трубки на машине заткнуты затычками из тряпок и т.д.
щас купил сальник заменил одел длинный ремень а оно шуметь
вот куплю новый БУ подшипник с шкивом тады бу дудмать про заправку
#37
Опубликовано 21 Июнь 2007 - 15:54
Ты чё ? Ты его без масла запускал?все намного хуже
фреон вытек года три назад и сто пудова что из сальника потому как видно было масло оттуды
с тех пор компрессор находился на балконе а трубки на машине заткнуты затычками из тряпок и т.д.
щас купил сальник заменил одел длинный ремень а оно шуметь
вот куплю новый БУ подшипник с шкивом тады бу дудмать про заправку

#38
Опубликовано 21 Июнь 2007 - 15:58
а во вторых я его не запускал, как же его запустиш если там блокировка по низкому давлению, искать коротить датчик не имел настроения, элмуфта не срабатывает без фреона
#41
Опубликовано 22 Июнь 2007 - 08:37
Дай плиз поюзать свой чудо девайс из сантех изделий. Чиркани телефончик свой в личку ещё разок.
#43
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 08:43
первый раз у них был, сначала дали компрессор с таким же как у меня разговаривающим подшипником, потом дали выбрать из 5 штук, там у них вааще этих компрессоров гора
торговаться не любят, еле еле на 90 грн их склонил, а в общем то в белый список
еще спрашивал то рулевая у них 160 а АКПП 450 уев
#44
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 09:17
Да нормально взял. Всё будет ок.купил БУ нерабочий компрессор на разборке что на гаевой в 505 боксе
первый раз у них был, сначала дали компрессор с таким же как у меня разговаривающим подшипником, потом дали выбрать из 5 штук, там у них вааще этих компрессоров гора
торговаться не любят, еле еле на 90 грн их склонил, а в общем то в белый список
еще спрашивал то рулевая у них 160 а АКПП 450 уев
#45
Опубликовано 02 Июль 2007 - 12:17
sasha13, ждём положительные вести с поля боя за исправный и тихоработающий компрессор кондиционера!купил БУ нерабочий компрессор на разборке что на гаевой в 505 боксе
первый раз у них был, сначала дали компрессор с таким же как у меня разговаривающим подшипником, потом дали выбрать из 5 штук, там у них вааще этих компрессоров гора
торговаться не любят, еле еле на 90 грн их склонил, а в общем то в белый список
еще спрашивал то рулевая у них 160 а АКПП 450 уев
Лето в разгаре, нужны положительные вести, что-бы решиться на ремонт своего компрессора

#46
Опубликовано 02 Июль 2007 - 14:28
ремень снят, а купленный на разборке компрессор в багажнике перекатывается на поворотоах справа налево
другие траблы на меня насели
колодки передние стерлись, диски восьмеркой када тормозишь то руль из рук выбивает, в радиаторе холодная сварка вечно течет, ступица какая то гудит не могу вычислить какая, редуктор ГУРа течет, глушак проперделся, из АКПП течет сальник кулисы, аммо такие что АБС срабатывает прям на асфальте и т.д.
щас бы ее продать тихонько, но шо купить за вырученные деньги не знаю :)
как то погорячился я с кондеем, мож и сделаю
#47
Опубликовано 13 Июль 2007 - 15:57
А я свой компрессор всё же отремонтировал!! (надеюсь, что причина утечки была только в нём, и ремонт решит проблему надолго).Да какие там отчеты :)
ремень снят, а купленный на разборке компрессор в багажнике перекатывается на поворотоах справа налево
другие траблы на меня насели ***
Уезжал в командировку, и смог оставить машину на СТО (там же, где заливали фреон весной - на ул. Фрунзе 85, тел. 463-57-66).
Договорились о сумме за работу и запчасти - 850 грн. (замена сальника, резинок-прокладок + сборка-разборка-установка). Заправка фреоном бесплатная (по гарантии).
Но как всегда, на СТО сумеют раскрутить на бОльшие деньги

Порекомендовали заменить и подшипник внешнего вала (мол шумит). И я, помятуя про рассказ sasha13, дал согласие на его замену (180 грн). Плюс какие-то резинометаллические прокладки за 45 грн.
Итого, ремонт-профилактика компрессора вышла в 1075 грн. Дали гарантию 3 месяца (на отсутствие проблем из-за утечки через компрессор).
Температура при включённом кондиционере на выходе воздуховодов - около 4 градусов.
Теперь жаль, что нет жары на улице, особо не нагрузишь кондиционер - и так не жарко

P.S. забыл добавить. Завёл машину на СТО, и вижу на панели зловещую лампу "Check engine"

После самодиагностики - ошибка датчика распредвала P0340


Слава богу, нашёлся один принципиальный, кто признался, "А может датчик залили водой, когда промывали радиатор кондиционера?" Подняли крышку, закрывающую доступ к разъёму ДПРВ и ... точно, вода в разъёме

P.S.S. На СТО порекомендовали ОБЯЗАТЕЛЬНО включать иногда кондиционер весной и осенью, когда температура не ниже +2 градуса - для "тренировки" трущихся частей и устренения "застойных" явлений в системе кондиционирования. Не знаю, насколько это критично, но лучше на пару минут его включить, чем потом "трах@ться" с ремонтом ...
Изменено: Pentagon, 13 Июль 2007 - 16:26
#48
Опубликовано 13 Июль 2007 - 16:20
Конденсер потёк. И год не проработал. НОВЫЙ. Не могу гарантийный талон найти. И скорее всего уже и не найду.
Терперь буду ставить только медный. Нафик алюминий.

#51
Опубликовано 16 Июль 2007 - 11:35
Печально, если продырявился так быстро :-(Ой. А я поменяв компрессор получил удар ниже пояса от кондиционера.
Конденсер потёк. И год не проработал. НОВЫЙ. Не могу гарантийный талон найти. И скорее всего уже и не найду.
Терперь буду ставить только медный. Нафик алюминий.
Если есть желание всё же отремонтировать свой текущий радиатор, могу порекомендовать специализирванное СТО "ГУМСИНТЕЗ" (ремонт радиаторов, бамперов - сварка, склеивание, герметизация) - http://www.gumsintes.kiev.ua
В своё время я у них запаивал радиатор кондиционера.
#52
Опубликовано 16 Июль 2007 - 11:47
Спасибо за координаты.Печально, если продырявился так быстро :-(
Если есть желание всё же отремонтировать свой текущий радиатор, могу порекомендовать специализирванное СТО "ГУМСИНТЕЗ" (ремонт радиаторов, бамперов - сварка, склеивание, герметизация) - http://www.gumsintes.kiev.ua
В своё время я у них запаивал радиатор кондиционера.
У меня он потёк не по причине бракованого изделия, а по причине неправильной установки.
Причём ставилили его год назад на Альконе. Чек так и не нашёл. Завтра поеду поговорю с ними. Посмотрим как отреагируют. Если нормальные люди и дорожат репутацией- то какой-то выход найдём, если пошлют - то в чёрный список.
#53
Опубликовано 16 Июль 2007 - 12:32
Алькона и так проходит иногда с неблагодарными отзывами (как впрочем и весь наш "сервис" в целом).Спасибо за координаты.
У меня он потёк не по причине бракованого изделия, а по причине неправильной установки.
Причём ставилили его год назад на Альконе. Чек так и не нашёл. Завтра поеду поговорю с ними. Посмотрим как отреагируют. Если нормальные люди и дорожат репутацией- то какой-то выход найдём, если пошлют - то в чёрный список.
Я сейчас стал просить на СТО не только талон гарантийный (если таковой у них существует), но и чек на сделанные работы. СПД, ЧП, ПП и др. должны их выписывать, с печатью (по крайней мере, по требованию). Иногда бухгалтерия оплачивает. Но иногда талона нет, а так хоть чек есть на сделанные работы.
Успехов в общении с СТО!
#54
Опубликовано 17 Июль 2007 - 14:16
Пробовал нажимать на шарик в соске контура низкого давления то оттуды пшикнуло - выровнялось с атмосферой то давление что было при сборке и температуре месяц наза, значит явных дырок в системе нет :)
#55
Опубликовано 17 Июль 2007 - 14:56
Совсем не значит. У тебя давление было максимум одна атмосфера избытка, а рабочее до 20 избытка.на эти вых точно поменяю подшипник и поеду заправлятся...
Пробовал нажимать на шарик в соске контура низкого давления то оттуды пшикнуло - выровнялось с атмосферой то давление что было при сборке и температуре месяц наза, значит явных дырок в системе нет :)
Вот и сравнивай.
#57
Опубликовано 17 Июль 2007 - 16:12
ну ясное дело что разница большая, но все равно приятный пунктик, я боялся что утечка еще где то кроме сальника была, бо када утек весь фреон то ничо не пшикало из того шарика никада сколько не пробовал, т.е. связь с атмосферой была, а теперь нет :)
У меня ывесь конденсер в масле и сальник тёк так, что забрызгал весь мотоотсек и тем не менее кондей работал.
#58
Опубликовано 22 Июль 2007 - 19:14

поменял подшипник купленный на гаевой за 90 грн - поставил длинный ремень, все стало тихо подшипник оказался хорошим.
тут мне в глаза кинулся колесный китайский компрессор дай думаю надую я свой кондей воздухом а утром посмотрю что там останется, на работе у меня так промышленные кондеи азотом надувают на пару дней после всяких там паек и замен деталей
прихожу утром а там ....ночевал а не давление
начал снова надувать обмыливать мылом стыки вроде как нашел золотник в высоком контуре травит но так легонечко, могло ли все уйти от этого...
золотник то у меня есть поменяю тока выкрутить его не могу нужно что то длиннное, обычным колесным колпачком не получается
а как дальне искать, мыльном пеной обмыливать тяжело там хрен куда доступишся
и еще такое вопрос а чо он не захотел включатся? при воздухе? надул я достаточно атмосфер так 6
обмотка муфты цела но он не подает туды напряжение
#61
Опубликовано 23 Июль 2007 - 13:02

А мой кондиционер уже вторую неделю нормально работает

Волнение вызвано и после вашей истории с золотником, и после того, как в субботу, на СТО, проверил в своей Вектре колпачки на обоих золотниках кондиционера, и заметил там следы масла.
В итоге, мастер порекомендовал протереть их насухо, и через некоторое время проконтроллировать - сухие остались или есть течь.
Буду надеяться на лучшее.
#62
Опубликовано 23 Июль 2007 - 13:09
а вот тот золотник, что в низком контуре там просто резиновый шарик, и если он бут пускать то даже на представляю как его менять, сосок то приварен к трубке...
так а Вы свои послюнявте просто пальцем, если булька бут нарастать значит травит, ну как в детстве на великах перед тем как закрутить колпачек :)
#63
Опубликовано 23 Июль 2007 - 13:44
С какими траблами могу столкнутся после установки, или как мне проконтролироватьустановку, что б не попасть в дополнительное баблятко?
#64
Опубликовано 23 Июль 2007 - 14:50
земляк, а чо за мастер такой крутой ? Я жил в черновцах до 2003 так в упор не мог найти кто бы мне починил кандей сальник заменил, все морды воротили типа опиль ф топку и фсе
Узнай мне плисс скока стоит заправкапо взрослому с вакуумом проверкой краской и т.д.
частенько там бываю то если разница с киевом существенна то заправился б там, хотя разница чаще всего не в пользу Черновцов
#65
Опубликовано 24 Июль 2007 - 20:21
вчера целый день давление от колесного компрессора продержалось, не знаю скока там было но кондей включался. Седни утром проверил он включился и поехал на СТО "МАЯК", что на Заболотного 5 заправляться
Машин было мало можно сказать вообще не было, директор так мило сказал заезжайте будем заправлять, я спросил цена как по телефону договаривались 280 на что он добродушно рассмеялся и сказал что давно уже везде 320, я хотел было уже разворачиваться на что он любезно возразил мол раз вы уже приехали и где то кто то вам грил что 280 то давайте за 300. Я согласился, фигли делать приперся с позняков на теремки по дороге на работу на петровку :)
Мастер, человек тоже весьма любезный и добродушный, на все мои замечания и дое..вания реагировал сдержанно и тактично, на все вопросы отвечал не фыркая и без вые...нов. Что меня удивило так это что их вовсе не волновало что я сам заменил сальник и подшипник, правда сказали что подшипник они бы новый поставили за 80грн а я БУ купил за 90 и если б они делали то резинометаллические кольца под трубки поставили б новые а не родные как это сделал я.
Выкатили станцию, сделал вакуум, 5 мин покурил вроде держит не пускает, подключили к станции металлический стаканчик налили туда 50 гр масла и немного краски , открыли краник его туды махом всосало. Поставили балон на весы долго пересчитывали что 0,950кг фреона это 2,08 фунта и влили фреон. Сунули в сопло градусник мол сиди газуй до 1500 и смотри на градусник. Газовал я газовал ниже 10 не опускалось. Мастер сказал что с давлениями все ОК но радиатор оч грязный и поэтому так и пропеллер сразу втыкает 2 скорость бо давление в высоком высокое в грязном радиаторе не успевает конденсироватся. Я эту тему хорошо знаю по кондеям в серверной. От предложения помыть радиатор за 60 грн я отказался. Тока шо помыл за 10 грн.
Целый день ездило нормально, в салоне холодно и темперетура двигла на 95 колом. А вот када с работы ехал то чота двигатель сильно грелся до 100 доходило , что это ХЗ.
Попробую завтра с помытым радиатором...
В общем все нормально вроде, СТО в белый список можно...
а и еще дали грантию на 3 мес если что то сломается то ремонт за мой счет а заправка за их
приятно был удивлен
еще бы пару лошадей где то взять к моим 115 а то совсем не тянет с кондеем
#67
Опубликовано 30 Июль 2007 - 08:00
новый трабл
Датчик именуемый в ТИСе "Triple switch" весь в масле, ну и фреон ессесно наверно оттуды вытекает :(
Что это может быть? прокладка, сам датчик, насколько я понял из ТИСа то под ним есть золотник и снять его мона не выпустив фреон?
#68
Опубликовано 30 Июль 2007 - 08:42
То не золотник. А расширительный клапан.Видать это вечная тема :(, не дождусь када перестану сюда писать
новый трабл
Датчик именуемый в ТИСе "Triple switch" весь в масле, ну и фреон ессесно наверно оттуды вытекает :(
Что это может быть? прокладка, сам датчик, насколько я понял из ТИСа то под ним есть золотник и снять его мона не выпустив фреон?
#70
Опубликовано 30 Июль 2007 - 09:46
что есть расширительный клапан?
можно датчик выкрутить и поменять резинку(она там должна быть по ТИСу) не стравливая фреон ?
Я так понял ты говоришь о TRV регуляторе температуры на испарителе. Если он потёк - то только с утилизацией. 25 гр за 100 грам.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых