Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт кондиционера - наконец-то я сделал его...длинний отчетик :-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
87 ответов в теме

#36
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 05 Май 2009 - 17:39

Приятно общаться с человеком, который реально оценивает свои возможности и конкретно знает чего хочет!
Теперь о кондиционере. Смею предположить, что у Вас именно кондиционер (далее по тексту - АС), а не климат-контроль. Исходя из того что при нажатии кнопки включения АС начинает работать вентилятор салона, но муфта компрессора не срабатывает, можно предположить следующие неисправности:
- неисправность датчика давления S20 (расположен на трубопроводе АС - 4 контакта, для проверки исправности перемкнуть перемычкой контакты 1-й со 2-м; если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен датчик, если нет - ищем дальше);
- неисправность термовыключателя S128 (расположен на радиаторе, круглый разъем - 3 контакта; для проверки исправности перемыкаем контакты 1-й с 3-м (через эти контакты подается "-" на муфту компрессора АС), если после установки перемычки муфта начинает включаться - неисправен термовыключатель, если нет - проверяем наличие "-" на контакте 3, и если он присутствует - ищем дальше);
- неисправность обмотки муфты сцепления АС - отсоединяем разъем компрессора и на муфту подаем напряжение с аккумулятора (ВНИМАНИЕ! Полярность менять категорически не рекомендуется!!! Зеленый провод со стороны жгута - это "+", коричневый "-"); если муфта не срабатывает, то придется разбирать компрессор и менять катушку, если работает - ищем дальше.
- проверяем реле К60 (включения муфты компрессора АС). Реле зеленого цвета, расположено в релейной коробке моторного отсека (треугольная черная крышка возле аккумулятора), крайний левый ряд, по ходу автомобиля за двумя силовыми предохранителями - третья позиция). Перемыкаем контакты реле 30 и 87. Если муфта компрессора АС включается, то в лучшем случае это само реле К60, в худшем - проводка, разъемы или блок управления двигателем. Не знаю какой у Вас установлен двигатель, но для X20SE, используется еще датчик ускорения.
Я описал начальный этап проверки исправности электрической части системы кондиционирования. Буду рад, что этого будет достаточно для диагностики и ремонта Вашего авто.
С уважением!
ААВ


Вот это оно(то что нужно)спасибки :sm10: , но как я поняла из преведущих постов что все это нужно будет проверить лиш после выеснения имеетса ли в системе должное давление.

Да у меня кондиционер двигатель 2.0XEV

Хотя если замкнуть контакты датчика давления s20(для проверки всего остального так как не охота заправлять на обум кондей и после етого понять что дело не во фрионе а в более серьезной поломке на устранение которой к сажалению сей час нет денег)то даже при незаправленной системе муфта должна включится или я не права.

С уважением!
БНК

Изменено: seksinika, 05 Май 2009 - 17:47

  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#37
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 05 Май 2009 - 17:54

Вот это оно(то что нужно)спасибки :sm10: , но как я поняла из преведущих постов что все это нужно будет проверить лиш после выеснения имеетса ли в системе должное давление.

Да у меня кондиционер двигатель 2.0XEV

Хотя если замкнуть контакты датчика давления s20(для проверки всего остального так как не охота заправлять на обум кондей и после етого понять что дело не во фрионе а в более серьезной поломке на устранение которой к сажалению сей час нет денег)то даже при незаправленной системе муфта должна включится или я не права.

С уважением!
БНК

Так и хочется сказать - умничка (надеюсь что буду понят правильно).
Основную идею Вы уловили с лету!
Но если, все таки Вы выполните полностью, описанную мной процедуру, то дальше будет легче ставить диагноз.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#38
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 05 Май 2009 - 18:04

shuragm,

Буду стараться все выполнить по инструкции.

Все же озвучте плиз если система не заправлена то перемычка контактов датчика давления при условии что все остальное исправно(просто очень хочется верить что заправка устранит проблему)заставит муфту включится...

С уважением!
БНК
  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#39
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 05 Май 2009 - 18:15

shuragm,

Буду стараться все выполнить по инструкции.

Все же озвучте плиз если система не заправлена то перемычка контактов датчика давления при условии что все остальное исправно(просто очень хочется верить что заправка устранит проблему)заставит муфту включится...

С уважением!
БНК

Однозначно! Потому что датчик S20 контролирует пороговые значения давления в системе, т.е. компрессор не включится если давление ниже минимально допустимого и выключится при превышении максимального.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#40
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 05 Май 2009 - 18:19

Однозначно! Потому что датчик S20 контролирует пороговые значения давления в системе, т.е. компрессор не включится если давление ниже минимально допустимого и выключится при превышении максимального.
С уважением!
ААВ


Примного благодарна, на выходных попробую.

А где он этот датчик прячется на трубопроводе(я при скажем не очень детальном изучении похожего не обнаружила :sm10: ).

С уважением!
БНК
  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#41
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 06 Май 2009 - 11:42

Примного благодарна, на выходных попробую.

А где он этот датчик прячется на трубопроводе(я при скажем не очень детальном изучении похожего не обнаружила :flag_opel: ).

С уважением!
БНК

Между вентилятором охлаждения и двигателем, в районе насоса ГУР и компрессора АС, проходят два алюминиевых трубопровода АС. На одном из них установлены два датчика. Датчик S20 - это тот, у которого разъем 4-pin.
Может еще ссылка поможет (http://www.opel-club...st&f=20&t=63521)
Успехов!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#42
maxa77

maxa77

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 07 Май 2009 - 19:54

Сегодня пробывал разобраться с кондеем! Нашел датчик s20 ,перемкнул 1и2 клемы,включилась муфта,но холод не пошел. Подскажите как проверить датчик s20 на работоспособность и если его снять фрион выйдет или нет? Или может надо заправить фрион и тогда появится давление и начнет срабатывать датчик s20? И вобще как узнать есть в системе фрион или его вобще нет?
  • 0
Размещенное изображение
 

#43
maxa77

maxa77

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 07 Май 2009 - 20:25

ПЛИЗ ОТВЕТЬТЕ,ХОЧУ ДОЙТИ ДО ЛОГИЧЕСКОГО КОНЦА!!!!!
  • 0
Размещенное изображение
 

#44
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 08 Май 2009 - 11:18

Сегодня пробывал разобраться с кондеем! Нашел датчик s20 ,перемкнул 1и2 клемы,включилась муфта,но холод не пошел. Подскажите как проверить датчик s20 на работоспособность и если его снять фрион выйдет или нет? Или может надо заправить фрион и тогда появится давление и начнет срабатывать датчик s20? И вобще как узнать есть в системе фрион или его вобще нет?

По результатам Вашей проверки можно сделать следующие выводы:
- отсутствует или недостаточно хладагента (фреон R-134A) в системе;
Датчик снимается без скачивания газа, т.к. под ним стоит клапан.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#45
maxa77

maxa77

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 08 Май 2009 - 12:11

shuragm,большое спасибо за ответ, :sm60: поеду заправлюсь фреоном и отпишусь.А какое давление должно быть после заправки фреона?(а то наши кулибины заправят как попало-потом опять придётся замарачивать народ вопросами)
  • 0
Размещенное изображение
 

#46
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 08 Май 2009 - 13:52

shuragm,большое спасибо за ответ, :sm17: поеду заправлюсь фреоном и отпишусь.А какое давление должно быть после заправки фреона?(а то наши кулибины заправят как попало-потом опять придётся замарачивать народ вопросами)

Полная заправка Вашего автомобиля - 950гр. фреона
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#47
flatt

flatt

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Serg
  •  
  • Регистрация: 27.05.2009

Опубликовано 27 Май 2009 - 22:17

Подскажите плз - какой сальник (и где его купить) - установлен на компрессоре кондиционера Омега А 88г. 2.0 ?
Буду премного благодарен !
  • 0

#48
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Май 2009 - 09:00

Подскажите плз - какой сальник (и где его купить) - установлен на компрессоре кондиционера Омега А 88г. 2.0 ?
Буду премного благодарен !

Купить сальник можно в магазинах торгующих запчастями для Opel. Номер по каталогу Opel 1618204 или 1618205, в зависимости от комплектации автомобиля.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#49
ALLIGATOR

ALLIGATOR

    Житель

    • Сообщений 182
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Луганск
  • Авто:Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 серенький
  • Гос. номер:BB4881АВ
  •  
  • Регистрация: 05.07.2008

Опубликовано 28 Май 2009 - 19:02

Купить сальник можно в магазинах торгующих запчастями для Opel. Номер по каталогу Opel 1618204 или 1618205, в зависимости от комплектации автомобиля.
С уважением!
ААВ

А на Omega B с климатом,какой номер сальника по каталогу Opel?
  • 0
Размещенное изображение

#50
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Май 2009 - 19:35

А на Omega B с климатом,какой номер сальника по каталогу Opel?

1618203, 1618204, 1854827
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#51
ALLIGATOR

ALLIGATOR

    Житель

    • Сообщений 182
  • Возраст: 39
  • Имя:Антон
  • Город:Луганск
  • Авто:Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 серенький
  • Гос. номер:BB4881АВ
  •  
  • Регистрация: 05.07.2008

Опубликовано 28 Май 2009 - 19:38

Спасибочки)))

Спасибочки)))
  • 0
Размещенное изображение

#52
Dobrik

Dobrik

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Вован
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 30.04.2009

Опубликовано 12 Июль 2009 - 23:10

Добрый день или вечер!!
У меня такая проблемка.. Купил авто в феврале, хозяин сказал что климат работает на ура!, но когда потеплело и я попробывал его включтиь то увы, муфта не включаеться..... поехал проверил давление, фрион, все в нормае, так и ездил готовя себя к ремонту, но сегодня получилась такая ситуация, поехал с семьей на природу, и когда возвращался пошел дождь, я включил обдув стекла и... о чудо подул холодный воздух, я не поверил сам себе, остановился и полез под капот , хотя был дождь убедиться так ли это, дайствительно муфта втянулась и климат работал, я довольный сел и поехал дальше, приехал заглушил авто, а когда собрался ехать в гараж и завел авто, климат опять не включился, муфта не втянулась и компрессор не работал! .... Подскажите что это может быть, может бонально разьемы барахлят!!!!
  • 0

#53
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 45
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 13 Июль 2009 - 08:36

посмотри разъём муфты и разъёмы датчиков на кондиционерной магистрали.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#54
maxa77

maxa77

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 13 Июль 2009 - 17:22

У меня такая проблема:кондей заправлен и работает,но когда включается муфта по всему моторному отсеку разбрызгует антифриз и естественно в расширит.бачке падает уровень.Подскажите это из за сальника компрессора или что то другое? Если сальник то какой его номер по каталогу?

Подскажите плз -где находится фильтр кондиционера??? :sm21:
  • 0
Размещенное изображение
 

#55
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 13 Июль 2009 - 17:35

У меня такая проблема:кондей заправлен и работает,но когда включается муфта по всему моторному отсеку разбрызгует антифриз и естественно в расширит.бачке падает уровень.Подскажите это из за сальника компрессора или что то другое? Если сальник то какой его номер по каталогу?



Антифриз никак не связан с системой трубопроводов кондиционера. Ищи течь на патрубках системы охлаждения.



Подскажите плз -где находится фильтр кондиционера??? :sm3:


Может быть фильтр салона? Этот находится под капотом, в районе талона ТО. :sm21:
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#56
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 13 Июль 2009 - 18:32

Добрый день или вечер!!
У меня такая проблемка.. Купил авто в феврале, хозяин сказал что климат работает на ура!, но когда потеплело и я попробывал его включтиь то увы, муфта не включаеться..... поехал проверил давление, фрион, все в нормае, так и ездил готовя себя к ремонту, но сегодня получилась такая ситуация, поехал с семьей на природу, и когда возвращался пошел дождь, я включил обдув стекла и... о чудо подул холодный воздух, я не поверил сам себе, остановился и полез под капот , хотя был дождь убедиться так ли это, дайствительно муфта втянулась и климат работал, я довольный сел и поехал дальше, приехал заглушил авто, а когда собрался ехать в гараж и завел авто, климат опять не включился, муфта не втянулась и компрессор не работал! .... Подскажите что это может быть, может бонально разьемы барахлят!!!!

На основании сказанного Вами, я бы предположил, что у в системе недостаточное количество хладагента (фреон R-134A).
Выше в теме, я описывал методику проверки. Попробуйте поискать.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#57
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 13 Июль 2009 - 19:21

Подскажите что это может быть, может бонально разьемы барахлят!!!!


При таких симптомах в первую очереьдь надо проверить оба разъема, один на компресоре снизу, другой чуть выше на магистрали (трубка). Добираться до обоих очень удобно из-под машины в районе правого переднего колеса.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#58
multiman

multiman

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:alex
  • Авто:zafira 2.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 13 Июль 2009 - 22:03

Люди знающие помогите советом!
сломался кондер...разобрали...и
1) нефурычит обмотка електромагнита (того что в муфте) попробовали подключить напрямую к аккумулятору ...неработает.
Подскажите где можно перемотать? и скока стоит это удовольствие?
2) Уже когда разобрали оказалось что подшипник муфты надо менять (еле крутится)
Ездил на Перова все тока руками разводят ничем мол не поможем вещи редкие можно заказать весь компрессор в сборе (слишком дорого да и компресор рабочий ...хотелось обойтись ремонтом)
3) На муфте напыление (не знаю как правильно называется ...феродо? которое вроде бы обеспечивает сцепление) просто осыпается?
Что с этим можно сделать?
Машина Zafira 2.2 2002г.
Заранее благодарен!!!
  • 0

#59
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 13 Июль 2009 - 22:09

multiman, думаю в твоём случае прямая дорога на разборку.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#60
multiman

multiman

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:alex
  • Авто:zafira 2.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 13 Июль 2009 - 23:15

multiman, думаю в твоём случае прямая дорога на разборку.


Я об этом уже думал...но это биг проблем найти Zafira на разборке :sm18:
  • 0

#61
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 14 Июль 2009 - 13:21

Я об этом уже думал...но это биг проблем найти Zafira на разборке :sm15:


Компресора стоят одинаковые, не только на Зафирах. :sm10:
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#62
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 14 Июль 2009 - 14:31

Люди знающие помогите советом!
сломался кондер...разобрали...и
1) нефурычит обмотка електромагнита (того что в муфте) попробовали подключить напрямую к аккумулятору ...неработает.
Подскажите где можно перемотать? и скока стоит это удовольствие?
2) Уже когда разобрали оказалось что подшипник муфты надо менять (еле крутится)
Ездил на Перова все тока руками разводят ничем мол не поможем вещи редкие можно заказать весь компрессор в сборе (слишком дорого да и компресор рабочий ...хотелось обойтись ремонтом)
3) На муфте напыление (не знаю как правильно называется ...феродо? которое вроде бы обеспечивает сцепление) просто осыпается?
Что с этим можно сделать?
Машина Zafira 2.2 2002г.
Заранее благодарен!!!

Однотипные Вашему компрессоры кондиционера устанавливались на Астру-Ж и Вектру-Б с двигателем Z22SE.
Номер катушки по каталогу Опель 1618346 (примерно 493 EUR).
Муфта компрессора - 1854118 (134 EUR).
Подшипник приводного шкива отдельно не поставляется, но вполне вероятно что подойдет 1854574 (58 EUR).
Буду рад, если предоставленная мной информация окажется Вам полезной!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#63
multiman

multiman

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:alex
  • Авто:zafira 2.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 14 Июль 2009 - 19:16

[quote name='shuragm' date='14.07.2009, 15:35' post='1070150087']
Однотипные Вашему компрессоры кондиционера устанавливались на Астру-Ж и Вектру-Б с двигателем Z22SE.
Номер катушки по каталогу Опель 1618346 (примерно 493 EUR).
Муфта компрессора - 1854118 (134 EUR).
Подшипник приводного шкива отдельно не поставляется, но вполне вероятно что подойдет 1854574 (58 EUR).
Буду рад, если предоставленная мной информация окажется Вам полезной!
С уважением!
ААВ

спасибо shuragm за каталожные номера
  • 0

#64
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 14 Июль 2009 - 21:48

Катушку не перематывай- выброшенные деньги на несколько месяцев- проверенно. ИМХО
Все запчасти продаются по отдельности
Все это прошел на себе.
Скажу еще- уточни двигатель, компрессор, купи ремень короче, ( у меня Z18xe-940мм)поставь и можеш кататься без компрессора, заглушив систему.
Подшипники есть отдельно 300гр(оригинал)(, Муфта у меня есть должна подойти, порою инфу по подшипникам(я уже не помню откуда выписывал,скорей всего ИРБИС. У меня такой-Ш Нар шкива 109, вн. Ручеёк 105мм, подшипник шкива NACHI 35BG05S7DL 669 Ш нар.50мм. Ш вн.35мм, ширина20мм.
Можно покупать и по каталожным номерам, цену умножай на два за тоже самое


3) На муфте напыление (не знаю как правильно называется ...феродо? которое вроде бы обеспечивает сцепление) просто осыпается?
Что с этим можно сделать?
Машина Zafira 2.2 2002г.
Заранее благодарен!!!

Не видел ни какого напыления, просто железо, протер 600наждачкой немного ржавщину и все ОК

Изменено: KIRISHA, 14 Июль 2009 - 21:52

  • 0

#65
multiman

multiman

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:alex
  • Авто:zafira 2.2
  •  
  • Регистрация: 13.07.2009

Опубликовано 17 Июль 2009 - 09:35

закончилось тем что разобрал в гараже ...компрессор снимать не пришлось чуть повозился там 2 стопорных колечка и снялся шкив и магнит (а кондиционерщики в один голос говорили что полюбому надо снимать компресор и спускать фреон данная работа ими оценивалась минимум в 500грн+320 заправка фреоном)поменял подшипник оригинал (японский)250 грн, а катушку перемотал 280грн. ...мотал у кондиционерщиков дали гарантию 3 месяца... подшипник брал там же...немного переплатил можно было поискать кто перематывает да и подшипник тоже ...но поджимало время ...будем надеяться на лутшее ..я про перемотаную катушку
спасибо всем кто помогал советом!
  • 0

#66
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 17 Июль 2009 - 22:44

Ну наконец и сделал его(спасибо всем за помощь(особенно SPIK Юре)
Все начились с банального перегорания предохранителя катушки(внутри).
Потом моя неграмотность-проездил зиму со снятым компрессором, но с заглушенной системой
Потом тупость и полная неграмотность якобы спеца- накачал . стоко, что вылетел перепускной клапан.
Все в голос твердили-компрессор в лом, а нехрена. Замена клапаннов.
Началчя глюк- компрессор включается на несколько сек и выключается и в таком ритме работает-Долгие скитания по горе убивателям кондиционеров. здесь выслушал много теорий в итоге замена осушителя.(сам дошел) И вот оно заправка, кондишин работает пол часа и перегорает зл. муфта опять. Перемотка муфты и кондей работает подольше.
Заказываю муфу с ебея(спасибо Олежке Неметчина), скачиваю фрион(готов к снятию компрессора) и жду катушку.
Через два дня когда завел авто- включаются карсоны на полную мощьность. Звоню а сервис-говорят машина раздуплиласьчто нета газа(газ выкачали и немного создолся вакум) Ну решил физич. отключить одного карсона.
И вот она новая катушка. На рос. форуме вычитал меняют катушку не снимая компрессора, ну думаю чем хуже.
Вобщем пол дня убитого, снял только шкиф, а стопор немогу снять(и щипцы спец делал, ну никак, не гинеколог, хоть с зеркальцем) Открутил компрессор, не откручивая трубки, развернул компрессор и 10 мин-все поменянно собранно.
И вот опчть заправка,часть газа закачали, а компрессор не включается почистили контакты датчика давления и о чудо все заработало, но не на долго. Опятьвключаются карсоны на полную мощьность и усе. Вобшем замена датчика давления(кстати внутри него стоит микросхема на пленочной плате , дорожки окислились)
И вот оно свершилось чудо- заработало. Тфу, тфу, тфу. Три раза стук по дереву.
История в крадце. Было много интаресного-диагностики, компрессора, электроники
Цена вопросса
Газопускание, диагностики, все(заправки)-1700гр. по 150,200, 250гр
Перемотка -100гр
Катушка-540гр
Датчик давления-140гр
Разъем-10гр
Осушитель-250гр
+куча головняка, потаченных нервов, времени и топлива
Вот так
Д
  • 0

#67
maxa77

maxa77

    Житель

    • Сообщений 168
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Omega B 20SE 2.0i.1995г,8 клап,кондишн,мкпп
  •  
  • Регистрация: 17.04.2009

Опубликовано 20 Июль 2009 - 13:21

Подскажите как быть,при выключеном кондиционере температура антифриза 90-95 градусов,а при включении кондея ростет до 110.Уровень в расширителе в норме,может гдето создалась воздушная пробка,как ее прогнать? :sm15:
  • 0
Размещенное изображение
 

#68
САДОВНИК

САДОВНИК

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 22.06.2005

Опубликовано 20 Июль 2009 - 14:57

KIRISHA, совершенно случайно не в киеве поборол проблему? У меня теже яйца - муфта то притянет, то отпустит :sm16: уже и не знаю к кому обращаться :sm3:
  • 0

#69
mishelin21

mishelin21

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 43
  • Имя:Mike
  • Авто:opel vectra b 1.6 16v
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 22 Июль 2009 - 09:45

Добрый день.
Скажите пожалуйста где находится 1-й контакт на датчике давления S20 ?
И еще, у меня стоит два датчика, что за второй датчик?
  • 0

#70
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 26 Июль 2009 - 21:50

KIRISHA, совершенно случайно не в киеве поборол проблему? У меня теже яйца - муфта то притянет, то отпустит :sm3: уже и не знаю к кому обращаться :sm3:

В Днепре. Когда мне надоело множество мнений спецов, по вкл и откл.зл. муфты, сам поменял осушитель, проблемма пропала. Потом вылез датчик давления.(постоянно включались карсоны на полную мощность), компрессор не включался вообще.В датчике на ножках микросхемы окислились контакты от поподания воды
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых