Реклама
АКППпроблема
#1
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 15:03
Возникла неполадка с АКПП (Omega C 2.2 2001г.в.)
Если плавно давить на газ ,то при переключении на 3-ю передачу проиходит как-бы затяжное переключение, потом включается (правда без стука и рывка), и такое происходит не каждый раз.
Если даить сильнеее ,то переключение происходит без проблем.
Подскажите ,что может быть и на что обратить внимание (да еще когда запаздывает переключение ,то загорается лампочка неисправности АКПП).
#2
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 17:11
Привет всем опелеводам.
Возникла неполадка с АКПП (Omega C 2.2 2001г.в.)
Если плавно давить на газ ,то при переключении на 3-ю передачу проиходит как-бы затяжное переключение, потом включается (правда без стука и рывка), и такое происходит не каждый раз.
Если даить сильнеее ,то переключение происходит без проблем.
Подскажите ,что может быть и на что обратить внимание (да еще когда запаздывает переключение ,то загорается лампочка неисправности АКПП).
Проблема с гидроблоком, проблема с фрикционами. Дела движется к ремонту. Нивкоем случае не ехать на СТО БестСервис!!! Я бы всерьез подумал о замене ее на МКПП. Чинить у нас АКПП дело не благодарное, денег ремонт попросит неменьше тысячи у.е. гарантий небудет никаких.
#3
Опубликовано 25 Июнь 2007 - 19:45
Привет всем опелеводам.
Возникла неполадка с АКПП (Omega C 2.2 2001г.в.)
Если плавно давить на газ ,то при переключении на 3-ю передачу проиходит как-бы затяжное переключение, потом включается (правда без стука и рывка), и такое происходит не каждый раз.
Если даить сильнеее ,то переключение происходит без проблем.
Подскажите ,что может быть и на что обратить внимание (да еще когда запаздывает переключение ,то загорается лампочка неисправности АКПП).
от себя добавлю толькл то , что я настраивал АКПП ( выдало ошибку ) и начала работать в аварийном режиме ( 3, 4 передачи ) , так вот , за это взяли 1250 грн ..... делал Джон , есть такой американец , надо отдать должное сделал без проьлем , за сутки ..... катаюсь уже пол года без проблем .....дорого , но качественно + гарантия ! если что , дам телефончик ...
#6
Опубликовано 04 Июль 2007 - 21:04
Да ладно, ладно. Если так - то вообще можно ничего не делать, похлопать капотом пару раз и протереть пыль на днище кузова...."Жить станет проще и веселей!".А может всего лишь промыть коробку маслом (литров так под 25) и проблема пройдет. Но диагностика нужна.
#7
Опубликовано 05 Июль 2007 - 08:48
Для начала - съездил бы ты на диагностику и "прочитал" ошибки.
А потом уже отписал бы сюда коды и расшифровку. Тогда было бы что-то понятно.
Да и пробег авто нелишне указать....тысяч 150-170?
Пробег 130 тыс., диагностики в городе нет.
Сбивает с толку то,что проблемы то есть то нету, может проскочить раз в день ,а может и нет неделю,не могу понять в чем может быть дело, пятая машина с АКПП такого небыло еще.
#9
Опубликовано 05 Июль 2007 - 21:00
Нет диагностики дома - едь туда где есть. Без диагностики на Опелях делать нечего, можно надолго застрять.
Мы же не в Красноярском крае находимся, где расстояния сотнями километров меряют.
#12
Опубликовано 26 Июль 2007 - 22:50
Изменено: Kyiv, 26 Июль 2007 - 22:53
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#13
Опубликовано 26 Июль 2007 - 23:03
советую почитать
http://www.opel-club...showtopic=14387
#15
Опубликовано 26 Июль 2007 - 23:37
#16
Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 11:28
В этой ветке FAQ много информации про АКПП (в том числе со списком специализированных СТО).Люди подскажите есть ли где-нибудь на Украине диагностика и переборка АКПП Омега В.Я в Киеве пока не нашел.У меня пробуксовка трансмиссии и запоздалое переключение передач.В Киеве за эту проблему не хочет братся ни одно СТО
Не знаю, как у них на счёт диагностики и ремонта коробки в Омеге, но проверь, может к этим СТО и не обращался ещё.
Изменено: Pentagon, 16 Октябрь 2007 - 11:29
#20
Опубликовано 04 Март 2009 - 01:13
#21
Опубликовано 04 Март 2009 - 13:29
Невнимательно слушал ты, наверное....На СТО 300-450$ только вскрыть
Цена за "вскрыть" наверное в гривнах была, только ты перепутал.
В долларах стоимость работы по нынешним временам порядка $250-300. Ну если ещё и снимать, то добавится что-то.
Списка "нужных деталей" нет в принципе, на каждую машину он свой, индивидуальный.Дайте совет.Список нужных деталей, что ли
Да к тому же, если покупать детали как "деталь GM", то ты просто "прозреешь" от стоимости таких деталей как тот же "диск ведомый" или "ленточный тормоз".
А посему, для начала создай по-нормальному отдельную тему, опиши проблему, съезди на диагностику и отпиши её результаты. Потом будешь "гадать".
P.S.
Вчера смотрел "свежую машину" 2006 года с якобы "неисправной АКПП".
Закончилось в итоге заменой свечей зажигания (и такое бывает).
#23
Опубликовано 31 Март 2009 - 21:18
#24
Опубликовано 31 Март 2009 - 22:52
Попробовать включать позиции рычагом вручную.
Если включается легко - искать причину в приводе сверху.
Если рычаг ходит с усилием - снимать поддон на АКПП, и смотреть изнутри коробки.
#25
Опубликовано 29 Январь 2010 - 20:20
При нажатой СЛЕГКА педали тормоза в положении D подергивает машину. Вроде как колодки держат, а АКПП пытается втихую ехать. И похоже давление в коробке прыгает. Советовали датчик смотреть - на сервисе оборжали, тапа его нет. Ошибок на коробке нет, на двигателе - не поделу (ошибка вентил бака и т.п.). Поменял декстрон сколько слилось, фильтра не нашли.
Так катаюсь почти 2 года (что-то около 325 тыс) и тут ... при нагретом (90, выше стрелка редко поднимается) двигателе вырубается коробка из "снежинки" и загорается знак ошибки "!". Динамика становится как у 100-летнего ишака. После перезапуска двигателя все работает, на как-то плавно. Подозреваю, что возможно перегревается коробка (но движок-то 90?), а что делать не знаю, летом - то за Херсон ехать из Белорусии. Уровень в коробке не изменился (мах), запахов посторонних не слышно, пыли нет.
Подсоветуйте, чего толкового на Gromyk_o@mail.ru или на форуме.
#26
Опубликовано 29 Январь 2010 - 20:26
Постучись к vladdНа сайте впервые. Здоровья опелям и их владельцам. Есть два вопроса по АКПП на 1.8 16V 112л.с. (декабрь 1999).
При нажатой СЛЕГКА педали тормоза в положении D подергивает машину. Вроде как колодки держат, а АКПП пытается втихую ехать. И похоже давление в коробке прыгает. Советовали датчик смотреть - на сервисе оборжали, тапа его нет. Ошибок на коробке нет, на двигателе - не поделу (ошибка вентил бака и т.п.). Поменял декстрон сколько слилось, фильтра не нашли.
Так катаюсь почти 2 года (что-то около 325 тыс) и тут ... при нагретом (90, выше стрелка редко поднимается) двигателе вырубается коробка из "снежинки" и загорается знак ошибки "!". Динамика становится как у 100-летнего ишака. После перезапуска двигателя все работает, на как-то плавно. Подозреваю, что возможно перегревается коробка (но движок-то 90?), а что делать не знаю, летом - то за Херсон ехать из Белорусии. Уровень в коробке не изменился (мах), запахов посторонних не слышно, пыли нет.
Подсоветуйте, чего толкового на Gromyk_o@mail.ru или на форуме.
#27
Опубликовано 29 Январь 2010 - 20:53
Вот в этот момент не глуши а сразу ехай к диагносту, считывай коды.вырубается коробка из "снежинки" и загорается знак ошибки "!". Динамика становится как у 100-летнего ишака.
Должны быть по-любому.
Едет как ишак, потому что в аварийном режиме (3-я передача).
#32
Опубликовано 01 Февраль 2010 - 22:56
Вот в этот момент не глуши а сразу ехай к диагносту, считывай коды.
Должны быть по-любому.
Едет как ишак, потому что в аварийном режиме (3-я передача).
Я ошибся с пробегом, декстрон менял частично около 25 тыс назад, а сейчас поездил - без головняков, по поиску АКПП где-то на UA-сайте поминали селектор положений, я еще не отрыл где это. Пока ездит конь особо не ищу. Но так интересно есть ли всетаки фильтр на этой японской коробке и если есть, то где он, а та я сомневаюсь что до меня кто с гидромуфты хотел грязюку посмыть.
#33
Опубликовано 02 Февраль 2010 - 20:27
На MB VITO уже поменяли фильтр, теперь коробка не едет.
Можешь стать следующим....
На этой коробке меняй ATF (почаще) и всё.
Фотку того, как и где стоит фильтр можешь найти на этом форуме. Я выкладывал не один раз как онО выглядит.
Так что поработай "поиском".
#34
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 00:20
Хочешь "поиграться" в замену фильтра?
На MB VITO уже поменяли фильтр, теперь коробка не едет.
Можешь стать следующим....
На этой коробке меняй ATF (почаще) и всё.
Фотку того, как и где стоит фильтр можешь найти на этом форуме. Я выкладывал не один раз как онО выглядит.
Так что поработай "поиском".
Время не пришло. Собираю добрые советы чтоб не напортачить. Один рукастый самоукчин грузил, что при частичной замене (а по дугому не знаю как) остается зрязь в гидромуфте. Нашел номер в литье на поддоне 65151-60А030 1АК. Если не в лом, так оставте кто ссылку на ТТД, описание и пр. Спасибо за отклики. Да ещё - у меня движок Х18ХЕ1, не нашел не нём РХХ, а по симптомам холостой на газу и бензе одинаково шалит из-за него. Свечи сухонькие, чистенькие, фильтр возд полгода назад, менял, не загажен.
А в Полтаве у меня сестричка, говорила там люди не злые, разве что на хуторах ...
Изменено: Гомельчан, 03 Февраль 2010 - 00:24
#35
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 20:20
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых