Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКППпроблема


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#1
silver

silver

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 25 Июнь 2007 - 15:03

Привет всем опелеводам.
Возникла неполадка с АКПП (Omega C 2.2 2001г.в.)
Если плавно давить на газ ,то при переключении на 3-ю передачу проиходит как-бы затяжное переключение, потом включается (правда без стука и рывка), и такое происходит не каждый раз.
Если даить сильнеее ,то переключение происходит без проблем.
Подскажите ,что может быть и на что обратить внимание (да еще когда запаздывает переключение ,то загорается лампочка неисправности АКПП).
  • 0

#2
Nikola_M

Nikola_M

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 43
  • Имя:Nikola_M
  • Город:Киев, Отрадный
  • Авто:OVB 96, X16XEL, МКПП, Кондей
  •  
  • Регистрация: 08.12.2006

Опубликовано 25 Июнь 2007 - 17:11

Привет всем опелеводам.
Возникла неполадка с АКПП (Omega C 2.2 2001г.в.)
Если плавно давить на газ ,то при переключении на 3-ю передачу проиходит как-бы затяжное переключение, потом включается (правда без стука и рывка), и такое происходит не каждый раз.
Если даить сильнеее ,то переключение происходит без проблем.
Подскажите ,что может быть и на что обратить внимание (да еще когда запаздывает переключение ,то загорается лампочка неисправности АКПП).


Проблема с гидроблоком, проблема с фрикционами. Дела движется к ремонту. Нивкоем случае не ехать на СТО БестСервис!!! Я бы всерьез подумал о замене ее на МКПП. Чинить у нас АКПП дело не благодарное, денег ремонт попросит неменьше тысячи у.е. гарантий небудет никаких.
  • 0

#3
alex e

alex e

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 45
  • Имя:alex
  • Город:Киев
  • Авто:Toyota Rav4 2019
  • Гос. номер:АА4414РР
  •  
  • Регистрация: 04.01.2006

Опубликовано 25 Июнь 2007 - 19:45

Привет всем опелеводам.
Возникла неполадка с АКПП (Omega C 2.2 2001г.в.)
Если плавно давить на газ ,то при переключении на 3-ю передачу проиходит как-бы затяжное переключение, потом включается (правда без стука и рывка), и такое происходит не каждый раз.
Если даить сильнеее ,то переключение происходит без проблем.
Подскажите ,что может быть и на что обратить внимание (да еще когда запаздывает переключение ,то загорается лампочка неисправности АКПП).



от себя добавлю толькл то , что я настраивал АКПП ( выдало ошибку ) и начала работать в аварийном режиме ( 3, 4 передачи ) , так вот , за это взяли 1250 грн ..... делал Джон , есть такой американец , надо отдать должное сделал без проьлем , за сутки ..... катаюсь уже пол года без проблем .....дорого , но качественно + гарантия ! если что , дам телефончик ...
  • 0

#4
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 01 Июль 2007 - 21:14

Для начала - съездил бы ты на диагностику и "прочитал" ошибки.
А потом уже отписал бы сюда коды и расшифровку. Тогда было бы что-то понятно.
Да и пробег авто нелишне указать....тысяч 150-170?
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#5
Stagor

Stagor

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 42
  • Имя:Sasha
  • Город:Черновцы
  •  
  • Регистрация: 09.06.2007

Опубликовано 01 Июль 2007 - 22:00

А может всего лишь промыть коробку маслом (литров так под 25) и проблема пройдет. Но диагностика нужна.
  • 0
Y.M.C.A

#6
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Июль 2007 - 21:04

А может всего лишь промыть коробку маслом (литров так под 25) и проблема пройдет. Но диагностика нужна.

Да ладно, ладно. Если так - то вообще можно ничего не делать, похлопать капотом пару раз и протереть пыль на днище кузова...."Жить станет проще и веселей!".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#7
silver

silver

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 05 Июль 2007 - 08:48

Для начала - съездил бы ты на диагностику и "прочитал" ошибки.
А потом уже отписал бы сюда коды и расшифровку. Тогда было бы что-то понятно.
Да и пробег авто нелишне указать....тысяч 150-170?


Пробег 130 тыс., диагностики в городе нет.
Сбивает с толку то,что проблемы то есть то нету, может проскочить раз в день ,а может и нет неделю,не могу понять в чем может быть дело, пятая машина с АКПП такого небыло еще.
  • 0

#8
ZEB

ZEB

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 48
  • Имя:Анатолий
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 05 Июль 2007 - 14:26

Проверить масло в АКПП, фильтр.
Если масло не той марки то коробка может чудить как хочеш, в том числе и проскакивать.
Вязкость масла - важная вещь ( В АКПП ето первое что нужно проверить).
И Уровень должен быть норм.
  • 0

#9
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 05 Июль 2007 - 21:00

Ну все очень относительно (в плане расстояний между городами).
Нет диагностики дома - едь туда где есть. Без диагностики на Опелях делать нечего, можно надолго застрять.
Мы же не в Красноярском крае находимся, где расстояния сотнями километров меряют.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#10
Stagor

Stagor

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 42
  • Имя:Sasha
  • Город:Черновцы
  •  
  • Регистрация: 09.06.2007

Опубликовано 08 Июль 2007 - 22:54

Мой вариант ь- промыть коробку маслом как и говорил. Правильно при прогазовке давление увеличиваешь инет проблем. Потому что давление в мозгах выростает. Фильтр тоже поменяй!
  • 0
Y.M.C.A

#11
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 09 Июль 2007 - 17:00

"Вариант" то твой, но деньги - чужие.
Зачем попадать на бабки, если это не решает проблему?
О теории с "давлением" вообще - молчу, улыбнуло....
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#12
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 26 Июль 2007 - 22:50

Люди подскажите есть ли где-нибудь на Украине диагностика и переборка АКПП Омега В.Я в Киеве пока не нашел.У меня пробуксовка трансмиссии и запоздалое переключение передач.В Киеве за эту проблему не хочет братся ни одно СТО

Изменено: Kyiv, 26 Июль 2007 - 22:53

  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#13
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 26 Июль 2007 - 23:03

Kyiv, сам задумываюсь о ремонте АКПП и все больше склоняюсь к тому что делать буду сам...

советую почитать
http://www.opel-club...showtopic=14387 :sm3:
  • 0

#14
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 26 Июль 2007 - 23:26

не боись ничего сложного (кроме запчастей) там нет
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#15
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 26 Июль 2007 - 23:37

Зайди по ссылке и прочитай. Там уже все отписано.
http://www.opel-club...0&gopid=506254
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#16
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 16 Октябрь 2007 - 11:28

Люди подскажите есть ли где-нибудь на Украине диагностика и переборка АКПП Омега В.Я в Киеве пока не нашел.У меня пробуксовка трансмиссии и запоздалое переключение передач.В Киеве за эту проблему не хочет братся ни одно СТО

В этой ветке FAQ много информации про АКПП (в том числе со списком специализированных СТО).
Не знаю, как у них на счёт диагностики и ремонта коробки в Омеге, но проверь, может к этим СТО и не обращался ещё.

Изменено: Pentagon, 16 Октябрь 2007 - 11:29

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#17
PIKYLA

PIKYLA

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:DIMA
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 11.02.2008

Опубликовано 11 Февраль 2008 - 14:10

Возникла проблема с АКПП (AW03-71L) в Opel Omega A !Сначало было всё нормально! а потом пропала задняя передача!Теперь езжу только вперёд)))!масло поменял не помогло! ЧТО ДЕЛАТЬ???ЧТО может быть!Помогите!
  • 0

#18
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 12 Февраль 2008 - 10:04

На всякий случай ,есть АКПП с омеги В 2,0 16клапан-94 г.в.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
Grad

Grad

    Дока

    • Сообщений 575
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитро
  •  
  • Регистрация: 05.02.2008

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 20:56

На всякий случай ,есть АКПП с омеги В 2,0 16клапан-94 г.в.


off
сколько хочешь за коробку и каково ее состояние?
  • 0

#20
maskal

maskal

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 43
  • Имя:Ваван
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra fcc
  •  
  • Регистрация: 04.03.2009

Опубликовано 04 Март 2009 - 01:13

У Меня Astra 2.0i 8клапонов АКПП. За полгода довел до ума движок, ходовую, салон. Ласточка, а не машина. Но ей 14 лет и коробка дает о себе знать. На СТО 300-450$ только вскрыть, а там накрутят, мама не горюй. Дайте совет.Список нужных деталей, что ли. Западло чтоб они наживались. Да еще сделает ногами. Работу проверить не провериш. Это мая первая машина.
  • 0
Наши поезда, самые поездатые поезда в мире.

#21
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 04 Март 2009 - 13:29

На СТО 300-450$ только вскрыть

Невнимательно слушал ты, наверное....
Цена за "вскрыть" наверное в гривнах была, только ты перепутал.
В долларах стоимость работы по нынешним временам порядка $250-300. Ну если ещё и снимать, то добавится что-то.

Дайте совет.Список нужных деталей, что ли

Списка "нужных деталей" нет в принципе, на каждую машину он свой, индивидуальный.
Да к тому же, если покупать детали как "деталь GM", то ты просто "прозреешь" от стоимости таких деталей как тот же "диск ведомый" или "ленточный тормоз".

А посему, для начала создай по-нормальному отдельную тему, опиши проблему, съезди на диагностику и отпиши её результаты. Потом будешь "гадать".
P.S.
Вчера смотрел "свежую машину" 2006 года с якобы "неисправной АКПП".
Закончилось в итоге заменой свечей зажигания (и такое бывает).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#22
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 04 Март 2009 - 23:20

silver, слушай, что тебе Влад говорит. Человек реально с коробками работает. :sm16:

Слава Украине!


#23
olegBY

olegBY

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 53
  • Имя:oleg
  • Авто:opel omega B
  •  
  • Регистрация: 29.03.2009

Опубликовано 31 Март 2009 - 21:18

Подскажите пожалуйста!!!Неделю назад на моей Омеге В (Бензин 2.0 Экотек,1998 год пробег 235000) после того как я начинаю переключать передачи на АКПП,переключение идет с таким натягом,что мне кажется,что кто-то держит рычаг переключения.Когда переключусь и начинаю трогатся и вдальнейшем при движении никаких проблем с автоматом нет(все переключается плавно и без рывков).Через некоторое время при стоянке переключаю с положения парковка в положение 1 туда сюда,переключается уже легче.Как постоит ночь таже проблема?!Рычаг в салоне промазал,ничего не дало.Масло менял 30000 назад плюс фильтр.Уровень нормальный и без запха.
  • 0

#24
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 31 Март 2009 - 22:52

Отсоединить привод от рычага непосредственно на АКПП (снизу машины).
Попробовать включать позиции рычагом вручную.
Если включается легко - искать причину в приводе сверху.
Если рычаг ходит с усилием - снимать поддон на АКПП, и смотреть изнутри коробки.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#25
Гомельчан

Гомельчан

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Город:Хохол по убеждениям
  • Авто:Опель вектра Б универсал 1999
  •  
  • Регистрация: 29.01.2010

Опубликовано 29 Январь 2010 - 20:20

На сайте впервые. Здоровья опелям и их владельцам. Есть два вопроса по АКПП на 1.8 16V 112л.с. (декабрь 1999).

При нажатой СЛЕГКА педали тормоза в положении D подергивает машину. Вроде как колодки держат, а АКПП пытается втихую ехать. И похоже давление в коробке прыгает. Советовали датчик смотреть - на сервисе оборжали, тапа его нет. Ошибок на коробке нет, на двигателе  - не поделу (ошибка вентил бака и т.п.). Поменял декстрон сколько слилось, фильтра не нашли.

Так катаюсь почти 2 года (что-то около 325 тыс) и тут ... при нагретом (90, выше стрелка редко поднимается) двигателе вырубается коробка из "снежинки" и загорается знак ошибки "!". Динамика становится как у 100-летнего ишака. После перезапуска двигателя все работает, на как-то плавно. Подозреваю, что возможно перегревается коробка (но движок-то 90?), а что делать не знаю, летом - то за Херсон ехать из Белорусии. Уровень в коробке не изменился (мах), запахов посторонних не слышно, пыли нет.

Подсоветуйте, чего толкового на Gromyk_o@mail.ru или на форуме.
  • 0

#26
ZAP

ZAP

    Авторитет

    • Сообщений 808
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Борисполь
  • Авто:Серебристый
  •  
  • Регистрация: 24.04.2009

Опубликовано 29 Январь 2010 - 20:26

На сайте впервые. Здоровья опелям и их владельцам. Есть два вопроса по АКПП на 1.8 16V 112л.с. (декабрь 1999).

При нажатой СЛЕГКА педали тормоза в положении D подергивает машину. Вроде как колодки держат, а АКПП пытается втихую ехать. И похоже давление в коробке прыгает. Советовали датчик смотреть - на сервисе оборжали, тапа его нет. Ошибок на коробке нет, на двигателе  - не поделу (ошибка вентил бака и т.п.). Поменял декстрон сколько слилось, фильтра не нашли.

Так катаюсь почти 2 года (что-то около 325 тыс) и тут ... при нагретом (90, выше стрелка редко поднимается) двигателе вырубается коробка из "снежинки" и загорается знак ошибки "!". Динамика становится как у 100-летнего ишака. После перезапуска двигателя все работает, на как-то плавно. Подозреваю, что возможно перегревается коробка (но движок-то 90?), а что делать не знаю, летом - то за Херсон ехать из Белорусии. Уровень в коробке не изменился (мах), запахов посторонних не слышно, пыли нет.

Подсоветуйте, чего толкового на Gromyk_o@mail.ru или на форуме.

Постучись к vladd 
  • 0
Размещенное изображение

#27
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 29 Январь 2010 - 20:53

вырубается коробка из "снежинки" и загорается знак ошибки "!". Динамика становится как у 100-летнего ишака.

Вот в этот момент не глуши а сразу ехай к диагносту, считывай коды.
Должны быть по-любому.
Едет как ишак, потому что в аварийном режиме (3-я передача).
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#28
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Январь 2010 - 18:29

А может всего лишь промыть коробку маслом (литров так под 25) и проблема пройдет. .


:sm17_: :sm17_2: :ydirol: :sm16: :sm16: :sm12_:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#29
toha99

toha99

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Тахир
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:1326
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 31 Январь 2010 - 08:21

Привет всем опелеводам! Возникла проблема с АКПП.
Проблема заключается в следующем:
То влючается, то не включается задняя передача. Машина Опель Вестра. Кто может помочь????
  • 0

#30
toha99

toha99

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Тахир
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:1326
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 31 Январь 2010 - 08:21

Привет всем опелеводам! Возникла проблема с АКПП.
Проблема заключается в следующем:
То влючается, то не включается задняя передача. Машина Опель Вестра. Кто может помочь????
  • 0

#31
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 31 Январь 2010 - 13:17

Снимать коробку.
Нечего там особо смотреть.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#32
Гомельчан

Гомельчан

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Город:Хохол по убеждениям
  • Авто:Опель вектра Б универсал 1999
  •  
  • Регистрация: 29.01.2010

Опубликовано 01 Февраль 2010 - 22:56

Вот в этот момент не глуши а сразу ехай к диагносту, считывай коды.
Должны быть по-любому.
Едет как ишак, потому что в аварийном режиме (3-я передача).


Я ошибся с пробегом, декстрон менял частично около 25 тыс назад, а сейчас поездил - без головняков, по поиску АКПП где-то на UA-сайте поминали селектор положений, я еще не отрыл где это. Пока ездит конь особо не ищу. Но так интересно есть ли всетаки фильтр на этой японской коробке и если есть, то где он, а та я сомневаюсь что до меня кто с гидромуфты хотел грязюку посмыть.
  • 0

#33
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 02 Февраль 2010 - 20:27

Хочешь "поиграться" в замену фильтра?
На MB VITO уже поменяли фильтр, теперь коробка не едет.
Можешь стать следующим....

На этой коробке меняй ATF (почаще) и всё.

Фотку того, как и где стоит фильтр можешь найти на этом форуме. Я выкладывал не один раз как онО выглядит.
Так что поработай "поиском".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#34
Гомельчан

Гомельчан

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Город:Хохол по убеждениям
  • Авто:Опель вектра Б универсал 1999
  •  
  • Регистрация: 29.01.2010

Опубликовано 03 Февраль 2010 - 00:20

Хочешь "поиграться" в замену фильтра?
На MB VITO уже поменяли фильтр, теперь коробка не едет.
Можешь стать следующим....

На этой коробке меняй ATF (почаще) и всё.

Фотку того, как и где стоит фильтр можешь найти на этом форуме. Я выкладывал не один раз как онО выглядит.
Так что поработай "поиском".


Время не пришло. Собираю добрые советы чтоб не напортачить. Один рукастый самоукчин грузил, что при частичной замене (а по дугому не знаю как) остается зрязь в гидромуфте. Нашел номер в литье на поддоне 65151-60А030 1АК. Если не в лом, так оставте кто ссылку на ТТД, описание и пр. Спасибо за отклики.  Да ещё - у меня движок Х18ХЕ1, не нашел не нём РХХ, а по симптомам холостой на газу и бензе одинаково шалит из-за него. Свечи сухонькие, чистенькие, фильтр возд полгода назад,   менял, не загажен.

А в Полтаве у меня сестричка, говорила там люди не злые, разве что на хуторах ...

Изменено: Гомельчан, 03 Февраль 2010 - 00:24

  • 0

#35
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 46
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 05 Февраль 2010 - 20:20

Гомельчан, у нас нет РХХ! Фильтр в коробке есть, он тип металического ситечка, и он не меняется (только в случае разборки АКПП). Сам меняю АТФ через 50-60 т.км. :sm11:
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых