Гомельчан, у нас нет РХХ! Фильтр в коробке есть, он тип металического ситечка, и он не меняется (только в случае разборки АКПП). Сам меняю АТФ через 50-60 т.км.
Три раза УРА! Спасибо Shur@ !
РХХ которого нет искал не зря - попутно почистил вентиляцию картера и вторую потоньше трубочку на 5см правее, так вот в ней
какой-то рыжей сыпучей хрени было см5-6 по длинне забито возле штуцера на входе в "горло" воздушного коллектора. Трубка/штуцер ниже уровня воздушной заслонки, которую тоже Уайт-спиритом промыл.
Хуже не стало, вроде даже обороты ХХ увеличились, "ползучая" скорость увеличилась.
Теперь в коробку точно не полезу.
Всё равно интересно как сигнал от нажатой педали тормоза приходит в "мозги" АКПП? Или они через разряжение из диффузора управляются? Где бы почитать? (движок 18ХЕ
1) Три книги скачал, везде про ХЕ, а ХЕ1 нет.shur@,+1 Фильтр,действительно,меняется при капремонте АКПП,но это всё же фильтр ,а не типа ситечко и выглядит вот так
Фотка супер!!! , спасиб