Но к сожалению отверстие под заливку масла мне не подходило, так как оно упиралось в блок АБС, на моем насосе отверстие для залива находится сбоку, сразу возле перепускного клапана.
Было решено перебрать свой насос и всунуть туда внутренности б/у насоса. Когда свой снял, то при проворачивании шкива, были слышны стуки, хрусты, вообщем гаплык)).
Ниже фотоотчет по разборке насоса, на фото корпус б/у насоса, а внутренности мои.
Сам насос. Возле шкива отверстие с резьбой для подачи жидкости под давлением в рейку. Трубка без резьбы - подача жидкости с бачка. А у меня эта трубка сразу возле выпускного отверстия.

Задняя часть насоса. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое выталкиваем кольцо.

Разрез стопорного кольца лучше подвинуть ближе к отверстию.

Вставляем маленький шестигранник и легонько стучим по нему молоточком.

Край кольца вылезет легко.


Заднюю часть лучше всего очистить от грязи. Переворачиваем насос и молоточком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контолируем вылаз задней крышки, если перекосилась, вылезший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше.
Когда крышка вылезет, переверните насос и снимите только крышку. Хотя там есть маркировка, можно все сразу вывалить, решать вам.

Под крышкой видим кольцевую пружину.

Снимаем верхнюю крышку барабана.

Снимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. В моем насосе это ромбики, а на омеговском круглые точки.

Видим большое кольцо, внутри овальное и в середине него барабан с лопастями, которые при вращении по инерции вылазят из пазов барабана.

Снимаем барабан.

Снимаем большое кольцо. Уже видно неравномерность овала.

Остались нижняя крышка барабана и 2 шпильки

Снимаем крышку

..и шпильки

Снимаем корус со шкива с осью.

Видим сальник, еще в хорошем состоянии, с зубчиками, на моем насосе уже зубчиков практически нет, но еще не течет))

Никаких роликов там нет, только скольжение оси внутри корпуса насоса.

Нижняя крышка барабана, сам барабан, верхняя крышка.

Барабан внутри кольца

В таком положении лопасти должны были уже повыпадать, на омеговском так и было.

Лопасти не вылазят из-за образования заусениц, которые образуются путем сильного трения верхней и нижней крышки о барабан. В указанных местах надо все зачистить и потом промыть. Грязи вообще не должно быть, даже малейшей.

Также у меня была очень большая выработка овала кольца, местами большие ямки, думаю это оно и гудело сильно.

Очень большой выступ, о него и стучали лопасти.


Сверху барабана видна выработка, и сильно потемневший металл, в результате перегревов, т.е. не поступления жидкости - вывод ездить без жидкости нельзя.

..высунутые лопасти


После чистки заусениц, у вас лопасти должны легко ходить в пазах барабана. Кстати в омеговском насосе была ну очень маленькая выработка и все внутренности почти зеркальные))
Собираем все в обратной последовательности, для того чтобы нормально закрыть заднюю крышку коруса, я вставлял толстые отвертки между шкивом и корпусом насоса.
Если у вас есть вторая задняя крышка с насоса, кладем ее поверх вставляемой крышки с вставленным стопорным кольцом и легонько бьем молоточком, все становится очень четко.
Ставим насос назад и наслаждаемся проделанной работой.
Если эффект неудовлетворительный, скорее всего у вас запавший перепускной клапан, можно попробовать его разблокировать. Заводим машину и кратковременно польностью перекрываем трубку подающую жидкость с бачка в насос. Мне немного помогло.
Но в планах разобрать этот перепускной клапан.
Всем удачи...
Есть вопросы, задавайте, пока насос у меня разобран, могу сфотографировать что-то недостающее


Изменено: Sudya_Su, 30 Июль 2007 - 23:57