Услышал от хороших людей, что на Проспекте Петровского (внизу) есть чудо-магазин.... "Все для Опель".Вот там производят обмен нерабочих ГУР на б.у. но перебранные.. и с гарантией.Вот хочу заехать, да все как-то некогда.Меня устроит вариант и заменить его :-) Просто хотел узнать где есть толковый нормальный мастер :-)
Реклама

Насос ГУРРазборка. Фотоотчет!
#36
Опубликовано 04 Апрель 2008 - 08:19
#37
Опубликовано 04 Апрель 2008 - 17:45
Уже отвез туда свой ГУР.Разобранный.... сказали, шо мастер должен посмотреть состояние....(а если-б не разобраный был- поменяли-б сразу.А телефончика этого магазина случайно не знаешь?
360-123, 319-349
Мне понравилось !!!Магазин маленький, а выбор большой.Решетку на радиатор покупал на разборке за 50 грн.. а там новая стоит 54 грн !
#41
Опубликовано 08 Май 2009 - 15:56
Имеем Кадет 91 года 2 литра мотор... Жудко течет насос ГУРа!!! Жижку доливаю чуть ли не по 5 раз в день... Насос стоит обычный клиновой, тут еще засада рейка потекла, точнее сальник уплотнительный... ну про рейку всё понятно разберусь, паехал в магазин спросил есть у них пыльник и сальник куплю поменяю. А вот спросил про ГУР, они мне сказали что на него нету ничего... КАК БЫТЬ??? подскажите? сальник подзамену на насосе точно, а вот подшибник есть там??? потому что осивое биение присутствует.... да и какие-нибудь подводные камни не всплывут при разборе??? Заранее благодарен...

и вот сделал сам как - Может каму пригодиться.... Как я решил проблему:
Разобрал насос... Подшибник я нашел легко поставил СКФ...
а с сальником пришлось повозиться... заказывать покупать дорого я не хотел я пошел другим путём...
я купил сальник с рулего редуктора ваз классика... он такой же пахожий тож в металлической обойме, внутренний диаметр совпадает и тольше чуть ну это даже плюс, но по наружнему диаметру он больше на 2 мм... это решаемо... я отнес корпус насоса к координадчику он мне увеличел в нем посадочный диаметр как и наружний так и вглубину... тока лучше отдать ему сальник за образец чтоб он заведомо под натяг сделал... и всё теперь можно не париться если вдруг когда то потечет пашел да купил в любой забегаловке по зч на ваз. Обошлось 15 руб сальник 100 руб фрезеровка.
ну и за подшибник отдал 200 руб итого 315 руб полностью восстановленный насос гура. работает отлично!
ну а с рейкой тож сделал чудо... вечно текущие сальники фирмы сагинав... я заменил на сальник 20 на 40 обычний резиновый выс давл от камаза(гдето в рул управлении прим) он сильнее и толще, только под стопор шайбу выкинул и всё... цена ему тож 15руб... работает всё гуд.
#42
Опубликовано 21 Январь 2010 - 15:29
Хочу установить ГУ с разборки (500-550грн насос) на что обращать внимание при осмотре и какая должна быть комплектация системы ГУ.
Звонил на разборку сказали что нужно: насос, кронштейн, трубки+бачок, !!! заменить рулевую колонку!!! , шкив на насос.
В мануале читал что еще должен быть датчик давления.
Спасибо.
Изменено: rusik097, 22 Январь 2010 - 19:20
#43
Опубликовано 10 Май 2010 - 20:33
Вопрос
-если сниму насос-можно л иездить так без него-там в рейке не будет АТФ,ничего плохого?
-какие подшипник и сальник искать,размеры,от чего подходит?
двигатель c20ne
#44
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 22:07
только выезжать и при повороте руля жуткий гул и--под капота... когда руль на месте все тихо, только поворачиваю начинает жужать невыносимо и отдает легкой вибрацией на руль...
а через три минуты повалил дым из-под капота... Врезультате никуда я не поехал:(
Усиление не пропало, как крутился легко так и крутится...может чуток тяжелее только.... но этот гул, вибрация и дым... Подскажите кто что знает? спасибо!
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#45
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 22:14
Лопнул шланг и масло на выхлопной коллектор полилось, уровень его упал , оно с воздухом поэтому гудит .С утра стал заводить Омегу, прогрел мотор...
только выезжать и при повороте руля жуткий гул и--под капота... когда руль на месте все тихо, только поворачиваю начинает жужать невыносимо и отдает легкой вибрацией на руль...
а через три минуты повалил дым из-под капота... Врезультате никуда я не поехал:(
Усиление не пропало, как крутился легко так и крутится...может чуток тяжелее только.... но этот гул, вибрация и дым... Подскажите кто что знает? спасибо!





#46
Опубликовано 11 Сентябрь 2010 - 10:45
Спасибо. Получается завоздушилась система? вот куплю я шланг, каковы дальнейшие действия?Лопнул шланг и масло на выхлопной коллектор полилось, уровень его упал , оно с воздухом поэтому гудит .
либо просто установить шланг, долить масла и крутить рулем на заведенном двигле,пока система не прокачается?
Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП
#47
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 20:27

#48
Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:41
НА ФИАТЕ была похожая проблема и пока не поменял рулевой механизм, проблема не была решена.
#49
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 19:27
#50
Опубликовано 31 Январь 2011 - 12:34
Добрый вечер! У меня случилась такая проблемма( зимой) при запуске двиготеля наченало гнать масло с бочка ГУРА. потом перестовало но потом появлялся гус насоса при повороте руля , при этом уровень масла вбочке был в норме. потом после всего этого,спустя три дня выдовило сальник на нососе. прошу объяснить если кто знает. я предпологаю может что то с клапоном случилось.так как до этого все работало хорошо и не гудело. В зарание спасибо!!!!!
Поменяй сальник и всё :) Это он пенил масло .





#51
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 21:56
звонил туда сегодня, сказали что надо привезти ГУР магазин, на мою модель (ручейковый ремень) нет обменного фонда, реставрация стоит 450 - 500 грн, гарантия год., Уважаемые форумчане, что подскажите, искать Б\У в идеале (если такой найду) или всетаки реставрировать? Жду советов.
Изменено: MHunter, 15 Февраль 2011 - 12:07
#53
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 19:45

Уважаемые знатоки, выложите пожалуйста размеры сальника на ручейковый ГУР цифра на нем 029, очень нужно, что бы заказать, и за день все сделать, а то машина надо!
просто надо ездить, а я переживаю что из за воздуха в системе можно вообще намертво положить ГУР. еще думал на выходных и сделать
#54
Опубликовано 01 Март 2011 - 19:29
Приехали, посмотрели...масло капает...оказалось выдавило заднюю крышку в насосе((( Папа снимал насос, матерился конечно много, у нас есть ещё Транзит, так там всё как на ладони, а тут страх как неудобно, так ещё и первый раз такая проблема...ну снял он конечно, а я как раз эту темку нагуглил, очень помогло нам, гранд мерси автору за подробный фотоотчет.
Сняли крышку, оказалось, что резиновое кольцо разорвало...ну что ж, сели и поехали искать его...как оказалось такой толщины и диаметра нет ни в одном магазине((( С горем пополам нашли что-то подобное стоило оно нам 1,5грн...обрадовались конечно, но папик побоялся ставить всё сам, нашли мастера, а тот увидев кольцо отказался ставить, мол не такое...есть у него родное стоимостью 50грн, ну что ж делать не 1,5 конечно)))...меняет, забивает стопорное кольцо и мы довольные едем домой ставить насос.
Поставил папа его, прокачал, воздух вроде вышел, руль крутится одним пальцем...выкрутил до упора...и тут хлоп...опять та же фигня, лопнуло резиновое кольцо, только уже другое(((
Ну мы берем денюжку и отправляемся в путешествие по разборкам...вычитал в инете, что подходит насос с Омеги В(на Виваро смысла искать у нас в городе нет). В общем подобие нашли, крепления подходят, но шкивы отличаются и отверстие под заливку масла в другую сторону...расстроились, что головняка впереди много...заехали в конце концов на последнюю разборку и ...о чудо! Один в один с Рено Лагуна. Стоил он нам 700 грн. А вообще цены у нас в городе на насосы от 500грн до 700грн. Ремонт, у единственного нормального мастера - 350грн(но мы не рискнули)
Поставили дома, прокачали...а руль до упора боялись выкручивать при работающем двигателе, но таки пришлось...и всё отлично работает, надеюсь так будет и дальше)))
В общем, форум нам помог...ремонтировать никто насос не советует, по крайней мере у нас в Херсоне...на разборках нужно смотреть как можно больше насосов.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых