Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Насос ГУРРазборка. Фотоотчет!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#36
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 08:19

Меня устроит вариант и заменить его :-) Просто хотел узнать где есть толковый нормальный мастер :-)

Услышал от хороших людей, что на Проспекте Петровского (внизу) есть чудо-магазин.... "Все для Опель".Вот там производят обмен нерабочих ГУР на б.у. но перебранные.. и с гарантией.Вот хочу заехать, да все как-то некогда.
  • 0

#37
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 04 Апрель 2008 - 17:45

А телефончика этого магазина случайно не знаешь?

Уже отвез туда свой ГУР.Разобранный.... сказали, шо мастер должен посмотреть состояние....(а если-б не разобраный был- поменяли-б сразу.
360-123, 319-349
Мне понравилось !!!Магазин маленький, а выбор большой.Решетку на радиатор покупал на разборке за 50 грн.. а там новая стоит 54 грн !
  • 0

#38
KDV

KDV

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Димон
  • Город:г.Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 05.01.2004

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 14:26

Позвонил. Они берут старый отдают отреставрированный. Но к сожалению, снимать и устанавливать нужно самому, а мне хотелось приехал, поменяли, (т.е. с установкой) уехал..
Все равно спасибо за ответ.
  • 0

#39
Mac9n9

Mac9n9

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:максим
  • Авто:Opel vectra A GT 4х4
  • Гос. номер:АК4738АМ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2008

Опубликовано 09 Июнь 2008 - 16:42

а эту ось вместе со шкивом выбить нельзя?или она в обратную сторону выбиваеться?
  • 0

#40
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 09 Июнь 2008 - 17:18

а эту ось вместе со шкивом выбить нельзя?или она в обратную сторону выбиваеться?

ДА . только можно и сломать .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#41
***MxS***

***MxS***

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 36
  • Имя:Ярослав
  • Город:Курск
  • Авто:Opel Kadett Cabrio Bertone GSI
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 08 Май 2009 - 15:56

Здрасти... поскажите советом... всё перечитал, но как говориться лучше переспросить...
Имеем Кадет 91 года 2 литра мотор... Жудко течет насос ГУРа!!! Жижку доливаю чуть ли не по 5 раз в день... Насос стоит обычный клиновой, тут еще засада рейка потекла, точнее сальник уплотнительный... ну про рейку всё понятно разберусь, паехал в магазин спросил есть у них пыльник и сальник куплю поменяю. А вот спросил про ГУР, они мне сказали что на него нету ничего... КАК БЫТЬ??? подскажите? сальник подзамену на насосе точно, а вот подшибник есть там??? потому что осивое биение присутствует.... да и какие-нибудь подводные камни не всплывут при разборе??? Заранее благодарен... :sm17:

и вот сделал сам как - Может каму пригодиться.... Как я решил проблему:
Разобрал насос... Подшибник я нашел легко поставил СКФ...
а с сальником пришлось повозиться... заказывать покупать дорого я не хотел я пошел другим путём...
я купил сальник с рулего редуктора ваз классика... он такой же пахожий тож в металлической обойме, внутренний диаметр совпадает и тольше чуть ну это даже плюс, но по наружнему диаметру он больше на 2 мм... это решаемо... я отнес корпус насоса к координадчику он мне увеличел в нем посадочный диаметр как и наружний так и вглубину... тока лучше отдать ему сальник за образец чтоб он заведомо под натяг сделал... и всё теперь можно не париться если вдруг когда то потечет пашел да купил в любой забегаловке по зч на ваз. Обошлось 15 руб сальник 100 руб фрезеровка.
ну и за подшибник отдал 200 руб итого 315 руб полностью восстановленный насос гура. работает отлично!
ну а с рейкой тож сделал чудо... вечно текущие сальники фирмы сагинав... я заменил на сальник 20 на 40 обычний резиновый выс давл от камаза(гдето в рул управлении прим) он сильнее и толще, только под стопор шайбу выкинул и всё... цена ему тож 15руб... работает всё гуд.
  • 0
Opel Kadett Cabrio Bertone GSI

#42
rusik097

rusik097

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 44
  • Имя:Ruslan
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opel omega a
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 21 Январь 2010 - 15:29

Привет всем. У меня ООА 87 г.в. 2.0i, двиг-ль 20 SE без ГУ, АБС, и т.д.
Хочу установить ГУ с разборки (500-550грн насос) на что обращать внимание при осмотре и какая должна быть комплектация системы ГУ.
Звонил на разборку сказали что нужно: насос, кронштейн, трубки+бачок, !!! заменить рулевую колонку!!! , шкив на насос.
В мануале читал что еще должен быть датчик давления.
Спасибо.

Изменено: rusik097, 22 Январь 2010 - 19:20

  • 0

#43
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 10 Май 2010 - 20:33

Потек на омежке насос ГУр уже в который раз.На этот раз присадка не спасла его.Хочу перебрать его сам.Надеюсь с этим справлюсь.
Вопрос
-если сниму насос-можно л иездить так без него-там в рейке не будет АТФ,ничего плохого?
-какие подшипник и сальник искать,размеры,от чего подходит?
двигатель c20ne
  • 0

#44
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 22:07

С утра стал заводить Омегу, прогрел мотор...
только выезжать и при повороте руля жуткий гул и--под капота... когда руль на месте все тихо, только поворачиваю начинает жужать невыносимо и отдает легкой вибрацией на руль...
а через три минуты повалил дым из-под капота... Врезультате никуда я не поехал:(
Усиление не пропало, как крутился легко так и крутится...может чуток тяжелее только.... но этот гул, вибрация и дым... Подскажите кто что знает? спасибо!
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 22:14

С утра стал заводить Омегу, прогрел мотор...
только выезжать и при повороте руля жуткий гул и--под капота... когда руль на месте все тихо, только поворачиваю начинает жужать невыносимо и отдает легкой вибрацией на руль...
а через три минуты повалил дым из-под капота... Врезультате никуда я не поехал:(
Усиление не пропало, как крутился легко так и крутится...может чуток тяжелее только.... но этот гул, вибрация и дым... Подскажите кто что знает? спасибо!

Лопнул шланг и масло на выхлопной коллектор полилось, уровень его упал , оно с воздухом поэтому гудит .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
Тюнер)

Тюнер)

    афтарицет

    • Сообщений 1421
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Omega A, С20NE, седан, 89гв
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2010 - 10:45

Лопнул шланг и масло на выхлопной коллектор полилось, уровень его упал , оно с воздухом поэтому гудит .

Спасибо. Получается завоздушилась система? вот куплю я шланг, каковы дальнейшие действия?
либо просто установить шланг, долить масла и крутить рулем на заведенном двигле,пока система не прокачается?
  • 0

Разбираю Омега А седан 2.0 МКПП


#47
kazuk

kazuk

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 46
  • Имя:тарас
  • Город:г.Калуш
  • Авто:омега 2.0і 16v 95р.
  • Гос. номер:АТ3620АТ
  •  
  • Регистрация: 06.09.2010

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 20:27

Здраствуйте.Сегодня заметил что у меня с зади переднего левого колеса все в масле, тяги и даже по кузову потекло.Залез под машину а там стоит такой чернй цилиндр,из темы думаю что его називают рейкой.Появилось жужжание при викручивание руля и уровень масла в бачьке упал.Помню что гдето2 дня назад я немножко не розчитал и лишком быстро зашол в поворот а там попал в колдовину ,получлса удар именно по этому колесу и скорей всего ето стало причиной.Подскажите пожалуста у меня получитса самому ето исправить? Обезательно это снимать или можна на весу под машиной это зделать? И скажите пожалуста какие зопчасти надо купить перед началом работы?Прошу вас ответте мне пожалуста ,ато ездить так боюсь и денег на станцию , тоже пока нету ,полный трындец.Всегда ламаетса в неподходящий момент. :sm13:
  • 0

#48
vlad_58

vlad_58

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:vlad
  • Авто:OOB 96г. CD- 2.0 16v
  •  
  • Регистрация: 29.11.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2010 - 23:41

Так кто подскажет? Месяц назад поменял уплотнительное кольцо на рулевом механизме, масло перестало убегать. А тут тисканул мороз и масло стало пениться(той зимой было подозрение, что были пузырьки, но не знал из-за чего)???
НА ФИАТЕ была похожая проблема и пока не поменял рулевой механизм, проблема не была решена.
  • 0

#49
PLUT

PLUT

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Евгений
  • Авто:Опель Вектра А TD
  •  
  • Регистрация: 21.12.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 19:27

Добрый вечер! У меня случилась такая проблемма( зимой) при запуске двиготеля наченало гнать масло с бочка ГУРА. потом перестовало но потом появлялся гус насоса при повороте руля , при этом уровень масла вбочке был в норме. потом после всего этого,спустя три дня выдовило сальник на нососе. прошу объяснить если кто знает. я предпологаю может что то с клапоном случилось.так как до этого все работало хорошо и не гудело. В зарание спасибо!!!!!
  • 0

#50
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 31 Январь 2011 - 12:34

Добрый вечер! У меня случилась такая проблемма( зимой) при запуске двиготеля наченало гнать масло с бочка ГУРА. потом перестовало но потом появлялся гус насоса при повороте руля , при этом уровень масла вбочке был в норме. потом после всего этого,спустя три дня выдовило сальник на нососе. прошу объяснить если кто знает. я предпологаю может что то с клапоном случилось.так как до этого все работало хорошо и не гудело. В зарание спасибо!!!!!



Поменяй сальник и всё :) Это он пенил масло .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#51
MHunter

MHunter

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 37
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр. обл. г. Желтые Воды
  • Авто:opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
  • Гос. номер:АЕ5058ВН
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 21:56

всем здравия, кто еще что скажет за магазин на проспекте петровского внизу, а то загудел у меня вчера ГУР, теперь вот думаю искать Б\У в идеале ( если такой найду), обзванивать всех из форума, или ехать в этот магазинчик.

звонил туда сегодня, сказали что надо привезти ГУР магазин, на мою модель (ручейковый ремень) нет обменного фонда, реставрация стоит 450 - 500 грн, гарантия год., Уважаемые форумчане, что подскажите, искать Б\У в идеале (если такой найду) или всетаки реставрировать? Жду советов.

Изменено: MHunter, 15 Февраль 2011 - 12:07

  • 0

#52
dolar2007

dolar2007

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 43
  • Имя:andrej
  • Город:Praha
  • Авто:opel vectra b
  •  
  • Регистрация: 17.03.2009

Опубликовано 17 Февраль 2011 - 20:08

Сегодня на сервисе перекинули б.у. ГУР, дальше гудит, что может быть? oставил до завтра..

Изменено: dolar2007, 17 Февраль 2011 - 20:09

  • 0

#53
MHunter

MHunter

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 37
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр. обл. г. Желтые Воды
  • Авто:opel vectra 1.8,c18nz 93г. Win cod wol000087p5221334, двигатель №25040606
  • Гос. номер:АЕ5058ВН
  •  
  • Регистрация: 16.01.2011

Опубликовано 18 Февраль 2011 - 19:45

всем привет, вчера поменял масло в ГУР, там было коричневое еще родное мне кажется, зали красное АТФ фирмы LUXE производство РФ Москва, вчера было нормально, пока был в гараже, сегодня с утра завожу и ради интереса смотрю в бачек, масло пенится!! хотел купит масло типа фирменное, но потом подумал и понял что в любом случае придется делать ревизию менять сальник и все такое. вопрос в чем, Уважаемые Знатоки, подскажите пожалуйста где и какой ремкомплект купить, и за сколько. что бы перебрать и забыть()_если так можно конечно. Вот фото моего ГУР
Размещенное изображение


Уважаемые знатоки, выложите пожалуйста размеры сальника на ручейковый ГУР цифра на нем 029, очень нужно, что бы заказать, и за день все сделать, а то машина надо!

просто надо ездить, а я переживаю что из за воздуха в системе можно вообще намертво положить ГУР. еще думал на выходных и сделать
  • 0

#54
Ximen_ua

Ximen_ua

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Alex
  • Авто:Opel Vivaro 1.9TDI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2011

Опубликовано 01 Март 2011 - 19:29

Всем здрасте! Значит так, имеется Opel Vivaro 1.9TDI 2006 года. В мороз -7 градусов парковались с вывернутым до упора рулем...короче не знаю, что там с ним случилось, но после того как вернулись в машину, руль уже не крутился((( Долго не думали, поехали быстро домой(около 25 км).
Приехали, посмотрели...масло капает...оказалось выдавило заднюю крышку в насосе((( Папа снимал насос, матерился конечно много, у нас есть ещё Транзит, так там всё как на ладони, а тут страх как неудобно, так ещё и первый раз такая проблема...ну снял он конечно, а я как раз эту темку нагуглил, очень помогло нам, гранд мерси автору за подробный фотоотчет.
Сняли крышку, оказалось, что резиновое кольцо разорвало...ну что ж, сели и поехали искать его...как оказалось такой толщины и диаметра нет ни в одном магазине((( С горем пополам нашли что-то подобное стоило оно нам 1,5грн...обрадовались конечно, но папик побоялся ставить всё сам, нашли мастера, а тот увидев кольцо отказался ставить, мол не такое...есть у него родное стоимостью 50грн, ну что ж делать не 1,5 конечно)))...меняет, забивает стопорное кольцо и мы довольные едем домой ставить насос.
Поставил папа его, прокачал, воздух вроде вышел, руль крутится одним пальцем...выкрутил до упора...и тут хлоп...опять та же фигня, лопнуло резиновое кольцо, только уже другое(((
Ну мы берем денюжку и отправляемся в путешествие по разборкам...вычитал в инете, что подходит насос с Омеги В(на Виваро смысла искать у нас в городе нет). В общем подобие нашли, крепления подходят, но шкивы отличаются и отверстие под заливку масла в другую сторону...расстроились, что головняка впереди много...заехали в конце концов на последнюю разборку и ...о чудо! Один в один с Рено Лагуна. Стоил он нам 700 грн. А вообще цены у нас в городе на насосы от 500грн до 700грн. Ремонт, у единственного нормального мастера - 350грн(но мы не рискнули)
Поставили дома, прокачали...а руль до упора боялись выкручивать при работающем двигателе, но таки пришлось...и всё отлично работает, надеюсь так будет и дальше)))
В общем, форум нам помог...ремонтировать никто насос не советует, по крайней мере у нас в Херсоне...на разборках нужно смотреть как можно больше насосов.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых