Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Расскажите как правильно юзать автомат?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 08 Август 2007 - 12:53

Собственно вопрос. Первый авто с АКПП + тип-троник. :sm15:
Как правильно его юзать? В пробке например переходить на нейтраль(N) или парк (P)? Или оставлять Драйв (D)? Глушить только на Паркинг (P)?
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#2
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 08 Август 2007 - 13:13

левую ногу под сидение!!!

глушить и заводить на Р
в пробках на N не переключать все время D, если очень долго стоять то Р
  • 0

#3
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 08 Август 2007 - 13:15

Корсиканец, Во блин... Вчера случайно на D заглушил :sm15:
А левая нога таки периодически ищет сцепление при заводе :sm15:
Сенкс! :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#4
Святослав

Святослав

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 44
  • Имя:Святослав
  • Город:Позняки
  • Авто:VW"В7"&Tiguan2015
  •  
  • Регистрация: 05.07.2006

Опубликовано 08 Август 2007 - 14:55

Корсиканец, Во блин... Вчера случайно на D заглушил :sm15:
А левая нога таки периодически ищет сцепление при заводе :sm15:
Сенкс! :sm15:


Если заглушил на D - ключик не вытащиш :sm15: , можно не заводя перевести на Р, вытащил ключ и всего делов -то.
  • 0

#5
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:01

Святослав, Ну да, так и было :sm15: . Заглушил, потом одуплился что на D, перевел в P и вытащил ключ :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#6
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:04

Корсиканец, Во блин... Вчера случайно на D заглушил :sm15:

ничего страшного :sm15:

Если заглушил на D - ключик не вытащиш , можно не заводя перевести на Р, вытащил ключ и всего делов -то.


+1

лучше сразу привыкать глушить на Р
  • 0

#7
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:06

Корсиканец, Во блин... Вчера случайно на D заглушил :sm15:
А левая нога таки периодически ищет сцепление при заводе :sm15:
Сенкс! :sm15:


А нах выжимать сцепление при заводе???? :sm15:

#8
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:07

Scrip, Что бы стартеру было проще крутить двиг без первичного вала коробки. Особенно эффективно зимой :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#9
Scrip

Scrip

    Счастье есть, теперь я знаю точно

    • Сообщений 18278
  • Возраст: 44
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
    Porsche Cayenne
  •  
  • Регистрация: 13.06.2006

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:09

Scrip, Что бы стартеру было проще крутить двиг без первичного вала коробки. Особенно эффективно зимой :sm15:


Гы... никогда не выжимал сцепление на Ауди.. Проблем с заводом ни зимой, ни летом небыло.... :sm15:

#10
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:15

Scrip, Значит повезло :sm15: Попробуй зимой после ночи на стоянке при -20 :sm15: Стартер веселее крутит.
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#11
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:18

А нах выжимать сцепление при заводе???? :sm15:

всегда выжимал сцепу и на нейтралке :sm15:
  • 0

#12
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:23

Собственно вопрос. Первый авто с АКПП + тип-троник. :sm15:
Как правильно его юзать? В пробке например переходить на нейтраль(N) или парк (P)? Или оставлять Драйв (D)? Глушить только на Паркинг (P)?

Для тех, "кто в танке" (но с АКПП :sm15: ) - поиск по прежнему работает у нас на форуме :sm15:

Наглядно, доходчиво, профессионально объясняется устройство, принцип действия и методика эксплуатации АКПП:
http://www.opel-club...showtopic=19293
http://www.agregatka.ru/faq.shtml

Изменено: Pentagon, 08 Август 2007 - 15:26

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#13
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 08 Август 2007 - 15:27

Что бы стартеру было проще крутить двиг без первичного вала коробки

я тоже как то привык всегда при заводке выжал сцепление и завел. Думаю ничего плохого в этом нету, а стартеру проще :sm15:
  • 0

#14
Mr.Wolf

Mr.Wolf

    Редкая сволочь

    • Сообщений 3475
  • Имя:-
  • Город:Винница
  • Авто:TLC 200 '12 4.5 D-4D
  • Гос. номер:АВ5757АВ
  •  
  • Регистрация: 23.02.2004

Опубликовано 08 Август 2007 - 16:08

а на тушкане ключ вынимается если на Д заглушить
только потом машина не заводится пока в П не переведешь

зы: на механике призаводе тоже всегда сцепу выжимаю
  • 0
...на небесах только и говорят, что о море,
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...

#15
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 08 Август 2007 - 17:35

не делай так:
- левой ногой нажимаешь педаль тормоза
- правой нажимаешь педаль газа и держишь 5000 оборотов
- переводишь АКПП в D
- отпускаешь педаль тормоза

#16
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 08 Август 2007 - 17:37

может и мне так делать?? :sm15:


Угу! особенно чувствуется разница на холодном дизеле зимой!
А вообще выжимая сцепление при заводке вы спасаете бендикс стартера от
преждевременного износа.

Насчет автомата в пробках. При длительной стоянке (что подразумевается -ХЗ?Это сколько? Минута, две, 30 сек?ХЗ!) рекомандуют переходить как раз на N, а не на P.

И еще прикол на автомате -- торможение двигателем с горки. Обращал внимание -- большинство
сразу давят на тормоза, чем убивают их раньше срока. особенно это заметно в Крыму на длительных
спусках. Для торможения нужно последовательно перейти с D сначала на 3 потом на 2 потом на 1.
Diesel power

#17
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 08 Август 2007 - 19:53

Корсиканец, это для америкосов, что бы случано назад не покатился :sm15: а вообще мне кажется ему пох, автомату в смысле, главное глушить и заводить на "P" ато либо укатится, либо не заведется :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#18
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 08 Август 2007 - 19:58

Tiger, может и так...например я "ругаться" с АКПП 99года не хочю...пока опыта ремонта нет...и не спешу его получить
  • 0

#19
Hollywood

Hollywood

    Пастырь

    • Сообщений 404
  • Возраст: 46
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:vectra c z22se at (была). сейчас неОпель.
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 08 Август 2007 - 21:50

И еще прикол на автомате -- торможение двигателем с горки. Обращал внимание -- большинство
сразу давят на тормоза, чем убивают их раньше срока. особенно это заметно в Крыму на длительных
спусках. Для торможения нужно последовательно перейти с D сначала на 3 потом на 2 потом на 1.

торможение двигателем на АКПП убийственно... дешевле "убивать" тормоза.
хотя мой автомат при длительном спуске начинает "сам притормаживать" двигателем, типо адаптивный.
  • 0

#20
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 09:13

strigub, Дело в том что у меня нет режимов 3-2-1... У меня типтроник, есть только + и - :sm15:

Hollywood, Угу есть такое и у меня... сам притормаживает с горок.. т.е. переходит на передачу ниже. Плюс адаптируется к стилю вождения :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#21
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:22

strigub, Дело в том что у меня нет режимов 3-2-1... У меня типтроник, есть только + и - :sm15:


Тогда тебе проще. Просто жмешь на - в нужный момент.
В адаптивность автоматов я не верю!
Разве шо если водила из Эстонии :sm15: :sm15: :sm15:
Меня нервирует та задержка в доли секунды.... :sm15: :sm15: :sm15:


торможение двигателем на АКПП убийственно... дешевле "убивать" тормоза.
хотя мой автомат при длительном спуске начинает "сам притормаживать" двигателем, типо адаптивный.

Интересно, как ты себе это представляешь на затяжных спусках в Крыму и на серпантинах?
На скоко тебе хватит тех тормозов? А если они перегреются? Шо тогда -- лететь в пропасть? :sm15:
Определенно дешево -- НЕ брать автомат :sm15: :sm15: :sm15:
Diesel power

#22
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:24

Серёжа, ты не знаешь как меня нервировало проезжать Южный Мост на мех.ручке :sm15: :sm15: :sm15:



Этта потому шта у тя не дызель! :sm15:
Меня это АБСОЛЮТНО не напрягяет, бо машина едет на ХХ, если отпустить сцепление...
И вообще я уже не замечаю, как моя правая рука скорости переключает...
Может дело в правильном моторе, а? :sm15:
Diesel power

#23
Hollywood

Hollywood

    Пастырь

    • Сообщений 404
  • Возраст: 46
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:vectra c z22se at (была). сейчас неОпель.
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:30

Интересно, как ты себе это представляешь на затяжных спусках в Крыму и на серпантинах?
На скоко тебе хватит тех тормозов? А если они перегреются? Шо тогда -- лететь в пропасть? :sm15:
Определенно дешево -- НЕ брать автомат :sm15: :sm15: :sm15:

тебе ж сказали: у нас автоматы, сцуко, адаптивные - сами будут тормозить на затяжных спусках, чтобы не дать тормозам нагреваться.
Даже когда из центра спускаюсь по Парковой ул. АКПП со средины начинает само подтормаживать, чтобы я не давил на пэдальку тормоза.

Автомат - определенно дорогое удовольствие :sm15: :sm15: :sm15:
но оно того стоит...


Этта потому шта у тя не дызель! :sm15:
Меня это АБСОЛЮТНО не напрягяет, бо машина едет на ХХ, если отпустить сцепление...
И вообще я уже не замечаю, как моя правая рука скорости переключает...
Может дело в правильном моторе, а? :sm15:


Дизили я лублу... особенно бмвэшные....

M50B25 на E34 тоже тянул машину на ХХ, так что ненада! :sm15:
  • 0

#24
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:31

strigub, Техника со времен 90х ушла далеко вперед и развитие не закончилось изобретением обычной гидромеханики :sm15:
Можно не верить в адаптивность автомата, но она есть (с) :sm15:
И какая задержка имеется ввиду? Я не чувствую никакой задержки. :sm15:

А по поводу пробок, кроме сцепления нужно еще и тормоз нажимать/отпускать :sm15: так что в твоем процессе, это на одну ногу больше :sm15:

Сейчас сравниваю свои поездки на работу через конченую окружную на Сенаторе и Омеге и на Лансере... Даже близко сравнивать нечего. Но автомате проще ехать. Не испытываешь таких стрессов за рулем. :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#25
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 38
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:37

Тогда тебе проще. Просто жмешь на - в нужный момент.
В адаптивность автоматов я не верю!
Разве шо если водила из Эстонии :sm15: :sm15: :sm15:
Меня нервирует та задержка в доли секунды.... :sm15: :sm15: :sm15:
Интересно, как ты себе это представляешь на затяжных спусках в Крыму и на серпантинах?
На скоко тебе хватит тех тормозов? А если они перегреются? Шо тогда -- лететь в пропасть? :sm6:
Определенно дешево -- НЕ брать автомат :sm15: :sm15: :sm15:



Стоп с какой радости тормоза должны перегреться? :sm15: :sm15: :sm15:
И вобще зачем весь этот гемор?? Преключи , притормози двигателем...... на колодках экономите? Зачем тогда вобще на машине ездить????? На метро дешевле будет.... А автомат на то и сделан----включил "Д" и не думай ни о чем.... Скучно Вам ребята!!!!!

strigub, Техника со времен 90х ушла далеко вперед и развитие не закончилось изобретением обычной гидромеханики :sm15:
Можно не верить в адаптивность автомата, но она есть (с) :sm15:
И какая задержка имеется ввиду? Я не чувствую никакой задержки. :sm3:

А по поводу пробок, кроме сцепления нужно еще и тормоз нажимать/отпускать :sm15: так что в твоем процессе, это на одну ногу больше :sm15:

Сейчас сравниваю свои поездки на работу через конченую окружную на Сенаторе и Омеге и на Лансере... Даже близко сравнивать нечего. Но автомате проще ехать. Не испытываешь таких стрессов за рулем. :sm15:


+100 отдыхаешь за рулем!!!!
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#26
Hollywood

Hollywood

    Пастырь

    • Сообщений 404
  • Возраст: 46
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  • Авто:vectra c z22se at (была). сейчас неОпель.
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:40

И какая задержка имеется ввиду? Я не чувствую никакой задержки. :sm15:

все таки есть задержка и есть тупёж, не такой конечно как на американцах, но все-же.
автоматы с сухим сцеплением (не роботы) приближаются по скорости переключения к механике (не уверен не пробовал)
  • 0

#27
Feell

Feell

    Я - активный пипец!!!

    • Сообщений 4928
  • Возраст: 38
  • Имя:Feell
  • Город:Киев
  • Авто:vw tdi
  •  
  • Регистрация: 17.05.2007

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:47

Кстати чтоб не перегревались тормоза на колодках экономить не нужно!!!
И вобще впервый раз такое слышу!!!! Хотя согласен двигателем подтормаживать нужно. А если человек пытается этим заниматься даже на автомате, то ему вобще противопоказанно садиться за руль таких авто...... а то получается непонятная экономия.... сэкономил на колодках,........ отремонтировал автомат!!!
Успех - новаторство, новаторство - это риск, риск - это умение балансировать на грани http://drive-coffee.com
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"

#28
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:48

Не испытываешь таких стрессов за рулем. :sm15:

+1
С автоматом спокойнее ездится. Как только, какой-то чудило, начинает тебя подрезать - берешь автомат в руки, передергиваешь затвор, снимаешь его с предохранителя, переводишь в автоматический режим, небольшая очередь, и.... любуешься пылающей машиной в кювете. Больше он тебя не подрежет. И спокойно так на душе становиться, эээээх... в миг все вокруг становится лучше, милее. Все люди вокруг тебя начинают тебе улыбаться, здороваться. Водители пропускают, пешеходы расходятся по домам. Красота!!!!
А вот когда у тебя обычный винторез, с продольно-скользящим затвором, то действительно, постоянные стрессы испытываешь. И руль держать, и патроны досылать, планку выставлять и целиться как-то надо.
:sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

Блейдс, поздравляю!
Где простава? :sm15:
  • 0

#29
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 11:55

Hollywood, Согласен тупеж есть, но я это списываю на слабенький мотор а не на автомат :sm15: Особенно чувствуется при включении кондея :sm15: Но вот про задержку я не понимаю где вы ее чувствуете :sm15:

Dani, Здравствуй Битая Корма! Ты все боянишь? :sm15: Заезжай! :sm15: Будет тебе простава :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#30
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 09 Август 2007 - 12:42

Интересно, как ты себе это представляешь на затяжных спусках в Крыму и на серпантинах?
На скоко тебе хватит тех тормозов? А если они перегреются? Шо тогда -- лететь в пропасть? :sm15:
Определенно дешево -- НЕ брать автомат :sm15: :sm15: :sm15:

Вопрос наверное некорректный.

Какие должны быть проблемы на на затяжных спусках в Крыму и на серпантинах на авто с АКПП?
В первую очередь мозги должны работать! - на какой сторости ехать по этому серпантину (и тут не важно, какая КПП в авто).
А торможение - ну так торможение двигателем, что с РКПП, что АКПП - всё равно определённые действия надо делать - что-то нажимать (педаль тормоза, сцепления), что-то переключать - в любом случае износ этих элементов увеличивается.

Совершенно не заморачивался на серпантинах по поводу износа тормозов: аккуратность, разумная скорость, повышенное внимание к дорожной обстановке - вот об этом чаще думал. И при этом успевал наблюдать за окружающей красотой :sm15: И как раз автоматическая коробка позволяет меньше напрягаться на дороге (не только горной).
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#31
Sudya

Sudya

    Made in Ukraine

    • Сообщений 6076
  • Возраст: 40
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев, Троещинская губерния
  • Авто:Chevy Epica 2.5
    OOA C20NE '93
    Ford Connect 1.8 tddi
  •  
  • Регистрация: 19.03.2005

Опубликовано 09 Август 2007 - 14:52

Интересно, как ты себе это представляешь на затяжных спусках в Крыму и на серпантинах?
На скоко тебе хватит тех тормозов? А если они перегреются? Шо тогда -- лететь в пропасть? :sm15:
Определенно дешево -- НЕ брать автомат :sm15: :sm15: :sm15:

У меня в спортрежиме и на пониженых передачах, т.е. L(1,2) машина конкретно тормозится при сбрасывании газа.

Ох вы тут наваяли, глушить только на P :sm15: :sm15: :sm15:
Катаюсь всегда на D, редко на светофорах включаю N, или когда ноге запарило держать педаль тормаза, тогда и включаю N. На P ставлю только тогда, када буду покидать машину.

Кто подскажет, если на ходу переключать с D-3-2-1 и наоборот, коробке ж ниче страшного не будет? :sm15:
. .. sdf.com.ua

#32
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 17:32

Кто подскажет, если на ходу переключать с D-3-2-1 и наоборот, коробке ж ниче страшного не будет? :sm15:


А ты проверь и нам расскажешь :sm15: :sm15:
По идее ничего не должно быть...
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#33
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 17:45

Вопрос наверное некорректный.

Какие должны быть проблемы на на затяжных спусках в Крыму и на серпантинах на авто с АКПП?
В первую очередь мозги должны работать! - на какой сторости ехать по этому серпантину (и тут не важно, какая КПП в авто).


Угу! А ты попробуй спуститься на тормозах от Симферополя к Алуште! А потом нам расскажешь! :sm15:
Это первое.

Второе, не всякий обладатель автомата знает, как правильно тормозить двигателем с его помощью!
А заявления о том, что двигателем тормозить вредно и неча экономить на тормозных колодках -- это простите, так говорят токо дилетанты!

Обратите внимание, что на грузовых автомобилях, оборудованных АКПП, есть специальный горный
тормоз. Для чего по вашему его туда поставили? А для того, что эффективность торможения
на АКПП ниже, чем на РКПП и без доп тормоза колодки просто сгорают при затяжных спусках.
Результат -- недавняя катастрофа в Крыму с автобусом.

Насчет задержек -- дело не в слабости мотора, а в тупости автомата! Хотя не спорю, на новой
3-литровой бехе с типроником их почти нет! Но вот на других авто задержка есть. Вы просто
засеките время, когда ваш мозг принял решение идти на обгон, вы нажали на газ, через
сколько АКПП сообразит, что надо подкинуть нижнюю передачу и авто поедет? Задержка обусловлена в основном временем набора давления в гидротрансформаторе, которая составляет не менее 0,2 сек + компьютер. Итого имеем как минимум 0,3...0,5 сек!
Diesel power

#34
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 09 Август 2007 - 17:52

strigub, Ах вот про какую задержку идет речь! :sm15: Дошло... :sm15: Я просто пока так тапку не нажимаю чтоб сразу вниз пару передач ушло, вот потому и не заметил пока :sm15:
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#35
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 14 Август 2007 - 11:14

Угу! А ты попробуй спуститься на тормозах от Симферополя к Алуште! А потом нам расскажешь! :sm15:

Спускался и поднимался ни один раз. Совершенно не пойму, в чём проблема при поездках по горам для АКПП??? Тот же спуск-подъём на Ай-Петри более хорошая проверка для тормозной системы :sm15:
Как я уже написал выше, при поездке по горному серпантину, в первую очередь мозги водителя должны работать! - на какой сторости ехать? (и тут не важно, какая КПП в авто!). Впрочем, это актуально для любых дорожных условий. Но в горах - особенно важно!
То, что на горных серпантинах тормозами пользуются чаще - так это, извините, дорога извилистая да с наклоном. И если на прямых участках разгоняться до 100км/ч (или больше, в зависимости от длины прямого участка), то и колодки будут быстрее стираться.
А тот, факт, что на авто с АКПП тормозные колодки чаще стираются - то же не секрет. В том числе и потому, что торомжение двигателем менее эффетривное чем на РКПП. Но менее - не значит, что его вообще нет. Как написали выше, в спортивном режиме и в положении 1,2 - оно наиболее эффективно проявляется. При поездке в горах как раз и рекомендовано включать не "Drive", а 2 или 1 (в зависимости от дорожных условий) - тогда и шансов разогнаться до опасной скорости меньше будет, и торможение двигателем будет наиболее эффективно (об этом написано во многих источниках).

Второе, не всякий обладатель автомата знает, как правильно тормозить двигателем с его помощью!
А заявления о том, что двигателем тормозить вредно и неча экономить на тормозных колодках -- это простите, так говорят токо дилетанты!

Вот и просветите всех, как надо правильно тормозить двигателем на авто с АКПП? :sm12:

Обратите внимание, что на грузовых автомобилях, оборудованных АКПП, есть специальный горный
тормоз. Для чего по вашему его туда поставили? А для того, что эффективность торможения
на АКПП ниже, чем на РКПП и без доп тормоза колодки просто сгорают при затяжных спусках.
Результат -- недавняя катастрофа в Крыму с автобусом.

Не надо мешать пиво и воду! Причём здесь горный тормоз??
Да, так называемый "горный торомоз" (в разных вариантах исполнения) устанавливают на многих грузовиках. Для того, что-бы иметь ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ тормозное устройство, помогающее многотонной машине эффективнее тормозить (причём не только в горах). К спорам АКПП/РКПП это имеет далёкое отношения.

Насчет задержек -- дело не в слабости мотора, а в тупости автомата! Хотя не спорю, на новой
3-литровой бехе с типроником их почти нет! Но вот на других авто задержка есть. Вы просто
засеките время, когда ваш мозг принял решение идти на обгон, вы нажали на газ, через
сколько АКПП сообразит, что надо подкинуть нижнюю передачу и авто поедет? Задержка обусловлена в основном временем набора давления в гидротрансформаторе, которая составляет не менее 0,2 сек + компьютер. Итого имеем как минимум 0,3...0,5 сек!

Почти всё правильно описано, толко забыли добавить, что такие же задержки (а то и больше) возникают с РКПП! Ведь между "подумалось про обгон" и "машина быстро поехала" проходит время на сброс газа, нажатие на сцепление, перевод ручки скоростей в другое положение, отпустить педаль сцепления, нажать на педаль газа - в итоге, не менее указанных выше 0,3...0,5 сек :sm12:).
Да же если какая-то АКПП и подтормаживает, комфорт, который она предоставляет, с лихвой окупают возможные недостатки (одна из статей ниже - вторая, хорошо описывает и экономически-экологическое преимущество АКПП + комфорт для водителя).

В дополнение к ранее указанным мною ссылкам про правила использования АКПП, добавлю и эти.
Большая подборка ссылок про устройство, использование и обслуживание АКПП
Преимущества автомобилей с АКПП - интерессная статья!
Автоматические коробки переключения передач - виды АКПП, Советы и рекомендации по испоьзованию (в том числе в горах).
Режимы работы АКПП - название говорит само за себя.
Автоматическая коробка передач (АКПП). Как пользоваться - название говорит само за себя.
Советы по АКПП

Изменено: Pentagon, 14 Август 2007 - 11:26

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых