Для торможения нужно последовательно перейти с D сначала на 3 потом на 2 потом на 1.
вот это не совсем понятно зачем
вообще речь больше не о торможении (т.е. замедлении авто), а о поддержании постоянной скорости при спуске с горки...
я обычно делаю так: притормаживаю с использованием тормозов до нужной скорости, потом подтыкаю нужную передачу АКПП, чтобы обороты были в районе 3000-5000 в зависимости от крутизны спуска.
иногда достаточно перейти в спортивный режим, четвертая передача не будет вообще включаться, а остальные передачи будут включаться на более высоких оборотах (т.е. уже больше эффект торможения двигателем). в Крыму в основном в спортивном режиме и катался - и торможение двигателем + ускорение интереснее...
еще это, на АКПП нельзя на нейтрали кататься с горки или накатом... ато есть любители таким образом сэкономить 100 граммов бензина