Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Расскажите как правильно юзать автомат?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#36
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Август 2007 - 12:58

strigub, Дело в том что у меня нет режимов 3-2-1... У меня типтроник, есть только + и - :sm15:

те же яйца... тока в профиль :sm15:

Второе, не всякий обладатель автомата знает, как правильно тормозить двигателем с его помощью!
А заявления о том, что двигателем тормозить вредно и неча экономить на тормозных колодках -- это простите, так говорят токо дилетанты!

+100!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#37
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 14 Август 2007 - 13:10

Для торможения нужно последовательно перейти с D сначала на 3 потом на 2 потом на 1.

вот это не совсем понятно зачем

вообще речь больше не о торможении (т.е. замедлении авто), а о поддержании постоянной скорости при спуске с горки...

я обычно делаю так: притормаживаю с использованием тормозов до нужной скорости, потом подтыкаю нужную передачу АКПП, чтобы обороты были в районе 3000-5000 в зависимости от крутизны спуска.

иногда достаточно перейти в спортивный режим, четвертая передача не будет вообще включаться, а остальные передачи будут включаться на более высоких оборотах (т.е. уже больше эффект торможения двигателем). в Крыму в основном в спортивном режиме и катался - и торможение двигателем + ускорение интереснее...

еще это, на АКПП нельзя на нейтрали кататься с горки или накатом... ато есть любители таким образом сэкономить 100 граммов бензина :sm15:

#38
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 17 Август 2007 - 13:06

скоко сложностей! с горы- на тормозе, прижимая- отпуская...

Вот он пример краткости в описании техники преодоления горных серпантинов при использовании АКПП!

Хотя, в целом, не далеко от истины! :sm15:

Модераторы - пора тему в FAQ по "коробкам".

Изменено: Pentagon, 17 Август 2007 - 13:07

  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#39
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20801
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 28 Апрель 2008 - 12:24

иногда достаточно перейти в спортивный режим, четвертая передача не будет вообще включаться

чому не буде :sm26: буде, так як і всі тількіи на вищих обертах :sm30: в мене наприклад так..
  • 0

#40
NikaVika

NikaVika

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Vika
  •  
  • Регистрация: 23.05.2008

Опубликовано 30 Июль 2008 - 15:28

Для тех, "кто в танке" (но с АКПП :sm16: ) - поиск по прежнему работает у нас на форуме :sm55:

Наглядно, доходчиво, профессионально объясняется устройство, принцип действия и методика эксплуатации АКПП:
http://www.opel-club...showtopic=19293
http://www.agregatka.ru/faq.shtml


Подскажите пожалуйста где можно почитать о коробке изитроник (как у корсы). А то попадаю все время на форумы :sm56:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых