Реклама
Катализаторбаяно но прочитав не нашел ответа
#36
Опубликовано 25 Сентябрь 2007 - 23:15
Самому проверять както смысла особого нет, так как конструктивно мне не врезать пламегаситель (кат и коллектор одним блоком, суки блин).
#37
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 08:56
Omni та же фигня. две лямды, катик выбили. ничего не изменилось, СE продолжает гореть, при обнулении гаснет ровно на 100 км.
машинка у меня OVB 2001, двиг Z22SE, тоже очень интересно влияет ли в моем случае вторая лямда на смесь, или просто контролирует выброс СО.
Расход кстати в норме!!!
Ты уже решил свою проблему? поделись опытом плиз.
да вот в том тои дело что пока не решил, да и нормального решения пока нет,
тупо выламывать девайс стоимостью 700 уе нет желания, поэтому после прочтения кучи форумов и информации по этой проблемме прихожу к выводу, что не стоит заниматься дуристиков в види вставки универсальных катализаторов + блок эмулятора работы катализатора.
Просто смыс в том что когда машина сходит с конвеера она имеет настроенный выхлап, тоесть перед выпуском машину тестируют на стенди и подбирают оптимальные значения выхлопной системы.
Если тупо выбить или выбить и вварить универсальный, то изменятся длинна ударной волны(которая расчитываетса для так называемого эфекта фильтрации цилиндров)
тоесть получается что если чтото изменить нужно менять и все останльное
резонатор, кривизну трубы, заднюю бочки на наконец второй катализатор.
Вобщем теория пока такова. Практики к сожелению нет. Нет столько денег что бы заниматса эксперементами на машине
#39
Опубликовано 26 Сентябрь 2007 - 14:04
Вобщем думаю на недельки проехаться по всяким диагностикам что бы выяснить этот момент.
Потому как я уже и сам засомневался.
На фокстрот авто мне тоже начали предлагать тот девайс который идет перед второй лямдою.
А может хитрые японци решили, что можно считывать работоспособность катализатора и до самого катализатора , вот этот вопрос меня и смутил!
но логическое обьяснение наличия первой лямды на выпускном коллекторе, а второй дальше по той же трубе перед катализатором могу обьяснить только тем что лямды считывают разные данные ! другого обяснения пока нет.
а если они читают разные данные то тогда твоя вторая лямда ПАЛЮБОМУ влияет на формирование смеси!
Поделюсь инфой, которую на одном из форумов нарыл. Инфа по решению проблемы второй лямбды без установки эмулятора. В общем суть в следующем: вытачивается полый цилиндр, который вкручивается на место второй лямбды, а вторая лямбда вкручивается уже в него. Длина цилиндра - ориентировочно 7 см. Суть идеи (не моей) в следующем - на вторую лямбду попадает только часть отработанных газов после прохождения пламегасителя и соответственно показания на второй лямбде меняются синхронно с показаниями первой лямбды, но по амлитуде они меньше. Говорят помагает.
Самому проверять както смысла особого нет, так как конструктивно мне не врезать пламегаситель (кат и коллектор одним блоком, суки блин).
а вот ты и ошибаешься!!! то что ты предлагаешь сделать давно уже избитый вариант и работает на ЕВРО 2, твоя машина ЕВРО 4 или 3 будит желание прочитай что это такое http://www.ruskat-ru.1gb.ru/euro4.html
Так вот, если ты решишся на этот дурной поступок (пламегаситель и прочую дребедень) то готовься менять и все остальное в выхлопной системе причена ТВОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ТВИНПОР, ну а мой VVT-I.
будит интересно посмотри в инети что это такое и почему убрали EGR(а так же зачем он вообще).
Вобщем ищем решение дальше.
все упростится если все же окажется что тот девайс который стоит на выпускном коллекторе все же окажется искра гасителем, причем без наличия всякого рода керамики внутри!
#40
Опубликовано 01 Октябрь 2007 - 23:35
#41
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 13:17
Вобщем подключили сканер посмотрели работу лямд в реальном времени(смотрел Борис) итог с его слов такой
1. Первая лямда подвисает на холостых оборотах
2. вторая дает какие то нее совсем правельные данные на комп
Из работ которые предложил сделать
это чистку дроссельной заслонки какой то жидкостью, якобы жидкость прогоняетса через весь двигатель и чистит в том числе и катализатор.
Собственно говоря вопрос это что за жидкость такая??? и как ей чистить и вообще помогает это или нет?
#42
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 14:08
Чистит катализатор???вобщем был на авитесте, Александра я там не нашел был Боря и его товарищь.
Вобщем подключили сканер посмотрели работу лямд в реальном времени(смотрел Борис) итог с его слов такой
1. Первая лямда подвисает на холостых оборотах
2. вторая дает какие то нее совсем правельные данные на комп
Из работ которые предложил сделать
это чистку дроссельной заслонки какой то жидкостью, якобы жидкость прогоняетса через весь двигатель и чистит в том числе и катализатор.
Собственно говоря вопрос это что за жидкость такая??? и как ей чистить и вообще помогает это или нет?
#44
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 16:59
тем более что проблема есть и пока есть решение только первой проблемы
(эмулировать кат)
а вот как оставить параметры формирования смеси и давление выхлопа вот эти вопросы чегото никак не решаютса
#45
Опубликовано 02 Октябрь 2007 - 17:10
Мне кажется ты немного переоценил серьезность проблемы. Не думаешь ли ты, что система настроена только на какое-то конкретное давление выхлопа? Я думаю, что рабочий диапазон там перекрывает отсутствие ката с запасом. Так что замена ката на пламегаситель никакого особого влияния на работу системы выхлопа не окажет и банки резонаторов у тебя не повылетают.а вот как оставить параметры формирования смеси и давление выхлопа
А эмуляция лямбды и призвана сделать формирование смеси нормальным.
#46
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 09:23
Поймите меня правильно нет у меня желания портить машину. я так понимаю опыт мой одни из первых вот и хочу решить вопрос человеческим путем а не варварским. тем более что особо эксперементировать и тратить в пустую деньги не хочется. пока о данном моторе VVTI(dв пеле твинпорт) и о ЕВРО 4 знаю то, что
1. вторая лямда работает в цепи формирования смеси
2. катлизатор(я так понял кодовое название этого устройства выпускной коллектор катализатор) стоит в 20 см от двигателя.
3. VVTI призванна заменить функцию EGR а именно на уравне распредвалов и плавающей фазы открытия и закрытия клапанов, наполнять впускной коллектор, а соответственно в эталоне записана норма CO2 которая возвращаетса, а раз так то есть зависимость и максимальная мощьность двигателя должна достигатса в пределах этих параметрах, к сожаланию какие там допуски можно только догадыватса.
А вообще двигатель очень интересный на этом же 1ZZ-FE на целиках из него вытягивают 180 лошадей вместо моих 130.
вот собственно мои размышления по данной теме.
Напомню что ломать не строить
в принципе я воообще пришел к выводу что ребята которы делают диагностику очень не квалифицированно подходят к этому вопросу.
Вы почитайте форум солько таких горе ламак, сначало выламывают а потом ходят репу чешут что же им теперь делать и как тушить лампу и почему машина перестает ехать.
да вот нашл очень не плохой сайтик с вроде как толковыми советами и саме главное что с конкретными примерами и цыфрами что должно где показывать.
http://www.carhelp.info/forums
#47
Опубликовано 03 Октябрь 2007 - 16:52
По своему опыту расскажу следующее.
на 210м Мерседесе стоит 4 ката, два на одном рукаве и 2 на другом ,между ними лямбда, тоесть до и после.
Когда они загремели, тоже очень долго пытался выяснить,что с ними делать?! Новый кат(1) стоил на то время 300у.е!
Короче, не долго думая вырезал... И вот уже второй год катаюсь и горя не знаю! два минуса, шумок и вонь...
После всех этий действий заметил что лямда стоит до и после ката, офигел как ещё живая лямбда, поставил на комп-лямбды гуд! Вот так и проверяю при каждой возможности...
Начал консультироваться с мастерами и даже с самыми крутыми по мерсам(не Столичка), говорят про те же трубки которые Вы так не хотите принимать+резонатор! Стронгеры-в топку! Это ответ многих мастеров!
Но есть и такие которые советуют стронгеры...
Вот и сам в раздумиях, стронгеры или трубки ставить...
Реклама в подписи запрещена!
#48
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 09:44
Тема эта не нова...
По своему опыту расскажу следующее.
на 210м Мерседесе стоит 4 ката, два на одном рукаве и 2 на другом ,между ними лямбда, тоесть до и после.
Когда они загремели, тоже очень долго пытался выяснить,что с ними делать?! Новый кат(1) стоил на то время 300у.е!
Короче, не долго думая вырезал... И вот уже второй год катаюсь и горя не знаю! два минуса, шумок и вонь...
После всех этий действий заметил что лямда стоит до и после ката, офигел как ещё живая лямбда, поставил на комп-лямбды гуд! Вот так и проверяю при каждой возможности...
Начал консультироваться с мастерами и даже с самыми крутыми по мерсам(не Столичка), говорят про те же трубки которые Вы так не хотите принимать+резонатор! Стронгеры-в топку! Это ответ многих мастеров!
Но есть и такие которые советуют стронгеры...
Вот и сам в раздумиях, стронгеры или трубки ставить...
а какой обьем двигателя? расход увеличился или без изменений? двигатель нормально крутится? что с динамикой? да и что мастера сказали на то что вы выкинули катализатор?
да уж не дешевое это занятие менять каты, у меня оба ката выходят в 4400 + 3800 гр! вобщем то не малая сумма для того чтобы поездить еще 70-100 тышь.
#49
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 10:43
Двиг 2.8, расход как был 12-13 по городу, так и остался!а какой обьем двигателя? расход увеличился или без изменений? двигатель нормально крутится? что с динамикой? да и что мастера сказали на то что вы выкинули катализатор?
да уж не дешевое это занятие менять каты, у меня оба ката выходят в 4400 + 3800 гр! вобщем то не малая сумма для того чтобы поездить еще 70-100 тышь.
Динамика стала немного лучше! Двиг работает как часики! Вот только на очень плохой бенз плохо реагирует... Но заливаю УкрАвто и всё гуд!
Мастера ничего плохого не сказали, говорят что если есть лишние 1200у.е. то конечно можешь вернуть каты, но только при нашем бензе-это тыков так на 30(а не 70-100) максимум и опять 1200!
Реклама в подписи запрещена!
#51
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 14:20
Все 4 вынес!ок понятно, а что делали со вторым катализатором? я так понимаю что у вас их 4, вы выбили тот который между лямбдами, а дальше? второй катализатор по трубе трогали? или он остаться на месте? и если он забивается что происходит и то делать с ним??
Реклама в подписи запрещена!
#57
Опубликовано 04 Октябрь 2007 - 17:12
Если кто у них реально покупал и ставил эту фиговину, поделитесь информацией. Может есть подводные камни
покупал, ставил и езжу уже 1.5 года с эмулятором лямбды. Брал за 8 $. Работает нормально , лампа ЧЕК не горит. А вы по 150 уй покупаете
если срезать кат и вварить трубу, быстрее изнашивается резонатор и фсе...
Люди вернутся в сентябре (с)
#60
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 00:11
А что за эмулятор за $8 - фиг его знает, дешевле чем за $150 предложений не попадалось
ну... я ужк в этой теме раньше писал.... но... у богатых свои привычки
... зы... обычный эмулятор л.з. под газ.... выдает компу среднее значение... далее смысла не вижу описывать, т.к. за 150 уй гораздо лучше ...........
Люди вернутся в сентябре (с)
#62
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:34
покупал, ставил и езжу уже 1.5 года с эмулятором лямбды. Брал за 8 $. Работает нормально , лампа ЧЕК не горит. А вы по 150 уй покупаете
если срезать кат и вварить трубу, быстрее изнашивается резонатор и фсе...
определенно вы молодой человек либо не понимаете суть проблемы, либо плохо читаете, либо вам просто поговорить хочется.
Лично ВАМ еще раз объясняю, МЫ НЕ ИЩИМ ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА, который тупа выдает на компьютер 0.6 вольт постоянно! МЫ ИЩИМ ЭМУЛЯТОР РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА(слово катализатор определяющее).
В вашей машине (если это омега a) вы можете вообще не заморачиваться с работой катализатора, ваша машина прекрасно ездит без него.
В моей машине ВТОРАЯ ЛЯМБДА работает в паре с первой. и если сигнал не будит по функции меняться, эталон в памяти БУД (блока управления двигателем) поймет, что в нет нормальной адаптации и высветит ошибку.
да и вообще почитайте что такое твинпорт и VVTI.
У меня не ввариш, я писал - кат и коллектор идут одним блоком.
А что за эмулятор за $8 - фиг его знает, дешевле чем за $150 предложений не попадалось
Внимательно читайте пост, этот эмулятор делает совсем другое.
#63
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:41
Я, конечно, не kaktys, но все-таки: ты создал себе проблему и пытаешься ее героически решить. Тут было предложено куча вариантов, которые тебе не подходят, потому что не повторяют на 100% оригинальное решение. В этом случае у тебя есть только 1 выход - поставить оригинальную деталь. Все остальные решения (эмуляторы лямбды, универсальные каты, пламегасители и пр) дадут заведомо худший результат. Это бюджетные решения, применяемые в случаях, когда нет финансовой возможности поставить оригинальную з/ч.определенно вы молодой человек либо не понимаете суть проблемы, либо плохо читаете, либо вам просто поговорить хочется.
Ты же хочешь и на х.. сесть и рыбку съесть - и чтобы дешево было и лучше чем оригинал. Так не будет. Будт либо дороже, либо хуже. Вопрос в том, насколько дороже или насколько хуже.
#64
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 08:47
Gebels, если у вас машина твин порт, то в принципе сцема работы двигателя такая же как у меня, тоесть жесткие нормы ЕВРО 4 + отсутствие ЕГР, вот причина почему у вас тоже катализатор стоит прям на выпускном коллекторе.
да и что с ним делать пока не ясно когда он вылетит
#65
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 09:11
Я, конечно, не kaktys, но все-таки: ты создал себе проблему и пытаешься ее героически решить. Тут было предложено куча вариантов, которые тебе не подходят, потому что не повторяют на 100% оригинальное решение. В этом случае у тебя есть только 1 выход - поставить оригинальную деталь. Все остальные решения (эмуляторы лямбды, универсальные каты, пламегасители и пр) дадут заведомо худший результат. Это бюджетные решения, применяемые в случаях, когда нет финансовой возможности поставить оригинальную з/ч.
Ты же хочешь и на х.. сесть и рыбку съесть - и чтобы дешево было и лучше чем оригинал. Так не будет. Будт либо дороже, либо хуже. Вопрос в том, насколько дороже или насколько хуже.
любую проблему можно решить разумным путем, в том числе и выломать катализатор, для ленивых все просто, мне легче сначало подумать сделать выводы.
пока могу сказать что проблему можно решить ввариванием другого катализатора но нужно расчитать по параметрам двигателя какого обьема он и в какое место выхлопной должен быть и установлен .
да и собственно из того что предлагалось перечислю.
1. выбить тупа катализатор.
2. вварить стронгер.
3. Вварить трубу
4. поставить оригинал назад (1200уе)
Вопрос с эмуляцией работы катализатора считаю решенным.
#66
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 09:19
Я еще предлагал установку универсального ката в корпус старого. Как это сделать - я думаю лучше поговорить с теми, кто профессионально занимается установкой и тюнингом выхлопа.
Касательно расчетов параметров - там все довольно просто - в зависимости от объема двигателя и, следовательно, объема выхлопа, ставятся разные по размерам катализаторы. Они обычно одинаковы для 1,5-2 л, 2-3 и больше 3-х.
#67
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 13:24
В оригинале кат стоит прямо на коллекторе с одной целью - чтобы быстрее выходил на рабочую температуру. Опять же Евро-4, мать их...
Я еще предлагал установку универсального ката в корпус старого. Как это сделать - я думаю лучше поговорить с теми, кто профессионально занимается установкой и тюнингом выхлопа.
Касательно расчетов параметров - там все довольно просто - в зависимости от объема двигателя и, следовательно, объема выхлопа, ставятся разные по размерам катализаторы. Они обычно одинаковы для 1,5-2 л, 2-3 и больше 3-х.
Чесно говоря вы Америку не открыли тем что они ставятся по обьему. да и хотелось бы услышать боле реальные формулы и тд, люди мы грамотные расчитать и сами сможем.
#69
Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 14:23
Что расчитать? Какие формулы?Чесно говоря вы Америку не открыли тем что они ставятся по обьему. да и хотелось бы услышать боле реальные формулы и тд, люди мы грамотные расчитать и сами сможем.
Если производитель делает 3 вида катализаторов под 3 категории объемов, то что еще ты хочешь расчитать? Столько конкретно мг платины должно быть нанесено и какова требуемая эффективная площадь поверхности керамических сот? Зачем? Если чисто из академического интереса, тогда понятно, а вот на практике оно тебе зачем надо?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых