Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Катализаторбаяно но прочитав не нашел ответа


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#71
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 14:46

у меня сложилось мнение что вы крайне мало знаете о катализаторах выхлопных системах и как это все работает с блоком управления.

Что-то по вашим словам тут вообще никто ничего не понимает, только вы, а решения так до сих пор нам и не предоставили. Почему?
Если я тут так безграмотно выражаюсь, то сделайте милость, напишите о катализаторах, приницпах их работы, принипах работы блоков управления и формулах расчета (только мне до сих пор непонятно чего Вы собрались расчитывать). Ждем-с...

давайте не будем дискутировать о том чего вы не понимаете.

Тогда Вы останетесь здесь сам. Будете сам с собой дискутировать, ибо остальным, как я поглажу, эта тема малоинтересна, ибо у них все прекрасно работает и так (напомню про Ваши слова "В вашей машине (если это омега a) вы можете вообще не заморачиваться с работой катализатора, ваша машина прекрасно ездит без него.") , либо человек нашел для себе приемлемое решение и вопрос закрыл.
А вы продолжайте искать "ЭМУЛЯТОР РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА" :sm13:
Удачных поисков...

ПыСы: Посылать в интернет не недо. То что там есть прочитано (наверное не все, а то что из общедоступного по ссылкам выпадает). Формул расчета там не приводится.

Изменено: Tomahawk, 05 Октябрь 2007 - 14:51

  • 0
Jedem das seine...

#72
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 15:31

все что касаться работы катализатора и двигателя я излагал раньше, читайте внимательней.
Проблемы что возникают, там же. Варианты решения эмуляции работы катализатора тоже сверху.
Конкретно что ищу ПОВТОРЯЮ ЛИЧНО ДЛЯ ВАС!
что можно поставить вместо катализатора, при условии что этот девайс будет сохранять нужное давление на выпускном коллекторе.


для ленивых тыкаю пальцем что такое катализатор
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf

И не стоит потом высказывается о том что я выломал и счастлив.
Не встретил ни одно человека который бы выломав катализатор сказал бы что это супер
  • 0

#73
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 16:08

для ленивых тыкаю пальцем что такое катализатор
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf

Это статья о том, что такоя лямбда и как с помошью ее показателей проверить исправность ката. Я что-то не увидел там формул расчета структуры ката, плотности ячеек, площади активной поверхности и пр., что позволили бы Вам подобрать себе достойный катализатор в 3-4 раза дешевле оригинального, но идентичного ему по параметрам.

что можно поставить вместо катализатора, при условии что этот девайс будет сохранять нужное давление на выпускном коллекторе.

Мне вот интересно, вам предлагают пламегаситель, вы говорите, что человек ничего не понимает. Вам предлагают заменить на универсальный кат - вы требуете каких-то формул расчета давления на выпускном коллекторе. Обратитесь на завод TOYOTA - думаю, что у них соответствующие расчеты есть.
Уже говорил и еще раз повторюсь - единственный вариант, который даст 100% идентичный результат - замена на родной кат. Все остальное это вопрос компромиссов. Вы же не хотите идти на разумные компромиссы и требуете чего-то расчитать, предоставить. Дерзайте. Если найдете решение - огласите его здесь плиз (к сожалению, пока никто подходящего Вам решения не нашел - как думаете, почему?).
  • 0
Jedem das seine...

#74
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 05 Октябрь 2007 - 16:46

думаю потому что такие как Вы расказываете про какие то пламегасители и стронгеры.
Вы вообще понятия имеете какой он формы хотя бы должен быть и какую он функцию должен выполнять?
Или вы как дядя с шарашмантаж сидте на сто и на вопрос какое давление создает ваш пламегаситель отвечаете нужное? если это так то вы не тот человек которого я ищу. Спосибо за внимание думаю флуда хватит, сли у вас есть какие то предложения выкладывайти нет проходите мимо.
а поскольку мне надоело слушать бред о том что ничего ни на что не влияет, я буду и дльше вести этот посто.

Изменено: Omni, 05 Октябрь 2007 - 16:53

  • 0

#75
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 70
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2007 - 18:36

Для Zheka W210 http://www.negudit.ru/news/1694/
Женя!Если не трудно,укажите "дату рождения"Вашей машины.
  • 0

#76
Zheka

Zheka

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 07.04.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 15:46

Для Zheka W210 http://www.negudit.ru/news/1694/
Женя!Если не трудно,укажите "дату рождения"Вашей машины.

Читал я это... Понятно что в идеале нужно ставить пламегасители вместо нижних, но как показала практика не обязательно. :sm17:
Машина 98го года. Та что в статье-это 211й кузов, но разницы в системе нет.
Чесно говоря, сам не ожидал что моя схема будет нормально работать, но как видите уже 2 года и никаких камней! Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Но, на будущее хочу таки что то сделать, так как понимаю что так не правильно...
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#77
Zheka

Zheka

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 07.04.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 16:54

Вот очень хорошая статейка!
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#78
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 17:52

статейка действительно занятная, по крайне мере есть понятие о том что создаетса давление и противодавление!
у меня вопросец к тем кого данная тема затронула и он хочит в ней
  • 0

#79
Zheka

Zheka

    Завсегдатай

    • Сообщений 89
  • Возраст: 44
  • Имя:Женя
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 07.04.2007

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 17:57

статейка действительно занятная, по крайне мере есть понятие о том что создаетса давление и противодавление!
у меня вопросец к тем кого данная тема затронула и он хочит в ней

Сам думаю вваривать трубки и не париться...
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#80
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 17:58

статейка действительно занятная, по крайне мере есть понятие о том что создается давление и противодавления!
у меня вопросец к тем кого данная тема затронула и он хочет в ней разобраться.
вот, спасибо ded m за понимание проблемы и помощь, ссылка где люди из росссии, я бы назвал их кулибиными мастерами, могут приваривать универсальные катализаторы в наш выхлопной коллектор
http://blogs.mail.ru/mail/negudit/ фотографи гдето в середине блога. выпускной коллектор к нему приварен катализатор.
Почему я спрашиваю, да потому что я еще ни разу не встретил на СТО человека который взылся бы за такую работу!.
Итог вопрос в следующем где найти мастера который сможет вварить универсальный кат вместо моего заводского!
  • 0

#81
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 07:19

вопрос в следующем где найти мастера который сможет вварить универсальный кат вместо моего заводского!

Повторюсь: мою машину делали на "Петровка-авто". Бочка стандартного катализатора разрезалась и туда вставлялась универсальная вставка (саму вставку где-то доставал Vital). Вчера разговаривал с мастером, который это делал и он подтвердил, что именно так все и было.
Если есть желание - подъедь и поговори. Мастера зовут Сергей. Он вообще-то электрик, но участвовал в процессе - под его присмотром все делалось. Кто конкретно резал/варил - не интересовался.
  • 0
Jedem das seine...

#82
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 07:47

статейка действительно занятная, по крайне мере есть понятие о том что создается давление и противодавления!

Да, упоминание есть. Только давай прочтем внимательно что там люди пишут:
"Это и есть то противодавление, которое дает исправный катализатор. Однако величина его не столь велика. Hе малую долю в общую величину противодавления вносят лабиринты резонатора и глушителя. Для того, чтобы снизить сопротивление потоку газов со стороны катализатора, площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб."
Первый вывод - поскольку величина этого противодавления невелика, то его вклад в общую настройку системы не столь значителен.
Второй вывод - выпускная система делается с запасом - "площадь всех отверстий сот примерно в полтора раза больше, чем подводящих или отводящих труб"

Теперь пойдем далее и вспомним резонанс.
Во-первых резонанс "работает" только на оперделенной частоте, на которую и настроен выхлоп. Вы ездите только на этих оборотах? Демаю, что нет. Следовательно резонансный наддув практически никогда не используется рядовым водителем на практике. И, по большому счету, о его полезном действии нам практически можно забыть.
Второе - "Катализатор должен быть прозрачным для ударной волны. Именно поэтому он выполнен в виде сот с очень тонкими перемычками. Когда мы смотрим сквозь него, он "прозрачный", для ударной волны он - просто труба. "
Другими словами, если мы его выкинем совсем, то ничего не изменится с точки зрения резонанса.

И в подтверждение моих слов: "понимая, что из-за конструктивных особенностей, связанных с наличием катализатора, резонансу всё равно конец, конструкторы просто сводят сразу за коллектором все четыре трубы в одну. ЭТОТ ФАКТОР, В ОСHОВHОМ, И ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИHОЙ, ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ, ОСHАЩЕHHЫЕ КАТАЛИЗАТОРОМ, ИМЕЮТ МЕHЬШУЮ МОЩHОСТЬ. Противодавление здесь не при чем. "

А теперь посмтри выводы статьи и сравни с тем, что, в том числе здесь, люди советовали.
К товему случаю не совсем применимо, ибо у тебя 2 лямбды и вторая отвечает за смесеобразование, но с точки зрения именно катализатора, давления, противодавления (именно то о чем ты беспокоишься) - разницы нет.
  • 0
Jedem das seine...

#83
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 09:17

ок в принципе согласен с некоторыми выводами, резонанс нам получить с катализатором конечно сложно, хотя все же думаю что чтото подобное хитрые японцы все же придумали :sm17: , вот еще что подумалось, двигатель у меня со смещаемой фазой газораспределения, тоесть на уровне распредвалов построена система смещения момента открытия и закрытия клапаной, думаю именно по этому у меня двигатель имеет максимальный крутящий момент ажжжж на 4200!
в принципе можно сделать вывод что какой то процесс вида резонанса все же должен присутствовать. а делают их больше чем приемные трубы в 1.5 раза больше скорее всего по той причине что бы он не забивался слишком быстро.
Разговаривал с товарищем из израиля он кстати подтвердил что буржуины при прохождении ТО если выявляют CO выше нормы без разговоров отправляют машину на замену катализатров, он привел пример на его пежо 307 катализатро у них стоит 1700 уе!

а вообще после того как товарищь написал то катлизаторы не спекаються некторые выводы всеже не хочится принимать за чистую манету.

Ок вобщем съезжу на петровка авто и попытаюсь найти правду у них :sm15: если будит новости сразу отпишу.
На последок вот ссылочка где люди приводят приблизительные данные по давлению которое должно быть на выпускном клапане!

http://www.carhelp.i...


кстати а где можно восполозоватся этим самым газаанализатором?? или где его купить можно?
СМОТРИМ ОБСУЖДАЕМ!


ПэСэ
мои мысли не нужно воспринимать как правду, я просто обсуждаю проблему не больше!

Изменено: Omni, 09 Октябрь 2007 - 09:18

  • 0

#84
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 09:29

Повторюсь: мою машину делали на "Петровка-авто". Бочка стандартного катализатора разрезалась и туда вставлялась универсальная вставка (саму вставку где-то доставал Vital). Вчера разговаривал с мастером, который это делал и он подтвердил, что именно так все и было.
Если есть желание - подъедь и поговори. Мастера зовут Сергей. Он вообще-то электрик, но участвовал в процессе - под его присмотром все делалось. Кто конкретно резал/варил - не интересовался.


а какой пробег был когда катализатор погиб? и когда его снимали повреждения были явно видны или можно было еще на не ездить?
какую диагностику делали когда пришли к выводу что его нужно выбить?
лямды ошибок не выдают сейчас? я к тому что у меня на машине до 93 тышь CE не загорался ни разу!

Изменено: Omni, 09 Октябрь 2007 - 09:30

  • 0

#85
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12821
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 09:36

определенно вы молодой человек либо не понимаете суть проблемы, либо плохо читаете, либо вам просто поговорить хочется.
Лично ВАМ еще раз объясняю, МЫ НЕ ИЩИМ ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА, который тупа выдает на компьютер 0.6 вольт постоянно! МЫ ИЩИМ ЭМУЛЯТОР РАБОТЫ КАТАЛИЗАТОРА(слово катализатор определяющее).


Спасибо Вам за доходчивое обьяснение.... если бы мне хотелось поговорить, я бы не создавал тему на 3 страницы :sm17:

Найти решение? Куча людей, которые занимаются выпуском.... даже просто выхлопными системами. Есть машина в клубе, на которую варился индивидуально выпуск. Думаю, могут и универсальный кат вварить и банку и резонатор, все, что захочешь.... только искать нужно......



Ок вобщем съезжу на петровка авто и попытаюсь найти правду у них :sm15: если будит новости сразу отпишу.


ОБратись там к Сергею.... на Лачетти, ВАЗы, Ланос и Эпику ( 4 л.з.) он решает вопросы с л.з. :sm15:
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#86
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 09:37

а какой пробег был когда катализатор погиб? и когда его снимали повреждения были явно видны или можно было еще на не ездить?

Проьег был порядка 70 тысяч. Повреждения были видны явно. На машине отказали 2 катушки и, соответственно, бензин лился рекой и догорал в кате. Он на просто выгорел - он оплавился и превратился в керамическую сосульку.

какую диагностику делали когда пришли к выводу что его нужно выбить?

Визуальную :sm17: В принципе там все было очевидно. Нет необходимости брать анализ крови у трупа без головы, чтобы установить причину смерти.

лямды ошибок не выдают сейчас? я к тому что у меня на машине до 93 тышь CE не загорался ни разу!

Я уже как-то упомянал, что мне втулили неправильную лямбду, соответственно проблема не в неработающем кате, а в неправильно работающей лямбде. Комп выдает ошибку нагревательного элемента и загорается контрольная лампа (не check engine, а отдельная Check Exhaust). Новая лямбда стоит 900 грн. Решил, что проще и дешевле ее отключить.
  • 0
Jedem das seine...

#87
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 10:25

прочитал в мурзилке к моей машине как советуют проверять CO/HC
дословно
1. включить двигатель
2.раскрутить до 2500
3. вставить газоанализаторв в выхлопную трубу на 40 см.
CO/HC должно быть от 0 до 0.5 %
если не такое то смотрите лямды и тд.


ОБратись там к Сергею.... на Лачетти, ВАЗы, Ланос и Эпику ( 4 л.з.) он решает вопросы с л.з. :sm17:


ок сегодня постараюсь его вызвонить.
А по поводу того что ктото сделал себе индивидуальную выхлопную, конечно замечательно, а можно с этим человеком поговорить??? он ее вообще расчитывал? просто все места которые я посещал (VIP авто, авитест ,механизаторов 1 - вообще бред предложили ) чесно говоря предлагали реальный бред.
мне лично понравилась идея вварить универсальную вставку в мой коллектор.

Изменено: Omni, 09 Октябрь 2007 - 10:28

  • 0

#88
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 10:41

ок сегодня постараюсь его вызвонить.

Его вызвонить нереально - к телефону он просто не подходит, ибо все время в ремонтной зоне и сгрязными руками. Самый рабочий вариант - подехать и переговорить лично.
  • 0
Jedem das seine...

#89
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 10:19

Вобщем продолжаю тему может у кого мысли будут, в пятницу 02,11 поехал скручивать выпускной коллектор, скрутили все гуд немного пооткисали шпилько но скрутилось все без потерь!!!!! вобщем начал смотреть а катализатор целый! на свет просвечиваются все соты. Вобщем языли пульвилизатор залили туда ортофосфорной кислоты и промыли его сначало на выходи была конечно грязноватая кислота но сильно не выли вобщем, потом обильно промыл водой поставили новые прокладки оригинал, и закрутили все назад смазав обильно все графиткой.
Вобщем ошибка ката все так же появляетса, но теперь пропало желание вваривать универсальный пропало.
Появилась мысль ехать на авитест ставить эмулятор.
Отговорите или посоветуйте чего нибуть еще!

или поддержите мои мысли по этому поводу. вобщем жду коменты :sm31:
  • 0

#90
Tomahawk

Tomahawk

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE AT
  • Гос. номер:АА4321СТ
  •  
  • Регистрация: 25.06.2007

Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 10:55

Так а какая сейчас после процедуры ошибка-то?
Ты вначале писал, что "ездил на диагностику считали ошибку выпуска". А что конкретно за ошибка? Думаю, что в Авенсисе комп достаточно навороченный, чтобы показать конкретную ошибку, а не общую "ошибка выпуска".

ПыСы: У меня все вылечилось заменой 2-й лямбды на оригинальную. Варианты эмулятора не прошли - комп все равно ругался, причем каждый раз выдавал роазные ошибки - то анпрядение на лямбде слишком высокое, то низкое. Причем это све при отключенной программно лямбде.
  • 0
Jedem das seine...

#91
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 05 Ноябрь 2007 - 11:41

да ошибка та же "Не эффективная работа катализатора", смысл в том что катализатор физически целый соты свободные и не забиты ничем.
тоесть на свет он просвечивает и соты целые, я решил его не выламывать, потмоу как процессов разрушения я не заметил, вывод таков, катализатор потерял способность к химичесчкой реакции

"Катализатор (правильное название – каталитический нейтрализатор) предназначен для снижения токсичности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания и является составной частью системы выпуска большинства современных автомобилей.

Принцип работы катализатора основан на химической реакции и заключается в каталитическом окислении и восстановлении продуктов неполного сгорания топлива (окиси углерода СО), окислов азота NОx и углеводородов (HС) до малотоксичного углекислого газа (СО2) и безвредных воды (Н2О) и азота (N2). В качестве вещества, активизирующего протекание химических реакций окисления-восстановления, применяются металлы платиноидной группы – платина, палладий, родий.

Конструктивно катализатор представляет собой металлическую трубу круглого, овального или прямоугольного сечения, заполненную пористым жаростойким материалом. Как правило, это керамические (реже – металлические) соты, на поверхности которых нанесен тонкий слой вышеупомянутого активного вещества. Размеры ячеек сот подобраны таким образом, чтобы не создавать значительного сопротивления потоку отработавших газов двигателя, а общая площадь активной поверхности была достаточной для эффективной работы нейтрализатора.

Необходимым условием для каталитических реакций окисления-восстановления является температура около 800°С, поэтому катализатор располагают как можно ближе к выпускному коллектору.

Следует отметить, что катализатор очень чувствителен к качеству используемого топлива. Повышенное содержание железосодержащих присадок способно быстро «убить» его.

Неисправности системы питания и зажигания, при которых топливо догорает в выпускном коллекторе, также могут привести к выходу катализатора из строя. При этом резко повышается температура его рабочего элемента. В результате соты оплавляются и их пропускная способность снижается. При такой поломке не только повышается токсичность отработавших газов, но и снижается мощность двигателя (сначала на повышенных оборотах, а затем и на средних и низких), ухудшаются его пусковые характеристики. "
  • 0

#92
Omni

Omni

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 45
  • Имя:omni
  • Город:Киев
  • Авто:toyota avensis 2004 года
  •  
  • Регистрация: 07.07.2003

Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 13:17

Надеюсь что последний пост по данной теме.
Ввиду того что катализатор у меня после снятия оказался целым заниматься варворством не захотелось. посему было принято решение,
Еду на avites (отношение к клиентам у меня сложилось просто омерзительное) но делать нечего покупаю эмулятор стоимость эмулятора выросла с 120 до 150 уе тоесть 750 гр.
Электрика у них не оказалось подъемника тоже короче послали они меня с этой приблудиной нах.... И поехал я искать электрика. вобщем нашел рядом с домой, поставили.
Схема подключения такова.
Масса
+ взяли сначало с подогрева лямбды, но ввиду того что подогрем по прошествию определенного времени отрубаетса управление двигателя, переподключили на + с ДМРВ
далее беретса сигнал с первой лямбды
на второй лямбде делаетса разрыв сигнального провода, и на управление подается сигнал на управление
вторая лямбда остаетса как нагрузка в цепи.


Два дня полет нормальный хотя мало и ездил но все же. Вобщем если появятся новости буду сообщать.
  • 0

#93
sanja1964

sanja1964

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Hfoj
  • Авто:Astra
  • Гос. номер:77711
  •  
  • Регистрация: 30.03.2009

Опубликовано 30 Март 2009 - 22:07

Я поставил эмулятор катализатора вот этот http://euspro.com/index.php?prod=94
всего 80$

Изменено: sanja1964, 30 Март 2009 - 22:09

  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых