Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка редуктора Томассетто АТ07Личный опыт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#36
yatugay

yatugay

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Evgeny
  • Город:kyiv
  • Авто:VW / был OMEGA B MV6 98 год (х30хе акп)
  •  
  • Регистрация: 08.10.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 13:07

всю ветку даже недочитал ... каждый др...т как хочет ... из того что дочитал - блин доморощеные умельцы
там пол оборота там 1/4 - фигня полная
а если редуктор с вакуумной блокировкой а не электрической ?
я канешна на газу еще не 15 лет ежжу. как некоторые :-) ... опыта поменьше ...
если на СТО по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ за 20 гривень - ехать нехочется, то можно настроить и руками, и ненадо для этого крутить ХХ на томасетто

если редуктор был с нуля, то вполне достаточно - отрегулировать холостой - винтом жесткости пружины (на редукторе, еще его называют винт качества) и количество газа (на шланге)
а на шланге (количество) потихоньку затягивается, чтоб начали обороты ХХ уходить
а потом открываешь дроссель и смотришь с какой скоростью двиг раскручивается
добавляешь количество и опять раскручиваешь и так до тех пор, пока скорость раскручивания перестанет увеличиваться - это и будет момент максимальной мощности/экономии
можно после этого немного увеличить подачу - неповредит
=========================
еще важный момент ! трубка подачи газа от редуктора к смесителю - должа по возможности быть минимальной длинны
=========================
читал выше что у когото на 1.6 по трасе 10 и по городу 10 - это бедная смесь
надо добавить количество
тогда по городу будет 11 а по трассе 8.5
и двиг меньше греться будет

Изменено: yatugay, 07 Ноябрь 2007 - 13:10

  • 0

#37
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2007 - 17:57

всю ветку даже недочитал ... каждый др...т как хочет ... из того что дочитал - блин доморощеные умельцы
там пол оборота там 1/4 - фигня полная


Молодой чел., не указавший своего возраста, если Вы - не доморощенный умелец и читать не хотите - не читайте, эта ветка не для Вас. Только с выражениями помягче здесь!
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#38
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 14 Ноябрь 2007 - 12:30

Блин, и как я на эту тему внимания раньше не обратил? :sm16:
Так, дорогие специалисты, поднимите руки, кто разбирал газовый редуктор и представляет себе принцип его работы? :sm17:
Это устройство простое, как 5 копеек, и все редукторы устроены практически одинаково, отличие только в исполнении.
Рассказываю свою методику, но сначала немного теории. Редуктор работает по принципу открыто/закрыто. Винт чувствителньости (качества смеси) регулирует момент открытия клапана между 1-й и 2-й камерами редуктора (подача газа в двигатель идет из 2-й камеры). Открывается клапан коромыслом на который давит мембрана, на которую в свою очередь воздействует разряжение во впускном коллекторе. Когда двигатель работает на ХХ, клапан должен быть закрыт и подача газа идет через канал ХХ, в обход клапана между ступенями редуктора. Винтом регулировки ХХ изменяется сечение этого канала (его можно назвать жиклером, по аналогии с карбюратором). Вот в принципе и все.
Теперь регулировка. Двигатель завели и прогрели. Думаю понятно, что к системе зажигания вопросов быть на должно, также должны быть устранены все подсосы воздуха. Газ к этому очень чувствителен.
Итак мотор работает на газу. Полностью закручиваем винт регулировки ХХ. Потом крутим винт чувствительности редуктора в сторону "-", пока мотор не начнет глохнуть. Этим винтом мы ловим момент открытия дроссельной заслонки.
Немного откручиваем винт ХХ, еще чуть убираем чувствительность редуктора и выставляем минимально-устойчивые обороты ХХ. Потом чуть чуть приоткрываем дроссельную заслонку. Если мотор начнет троить и глохнуть, значит нужно чуть увеличить чувстительность редуктора.
С базовыми настройками все.
Винт кол-ва (тот что на шланге) крутим уже до появления приемлемого соотношения динамика/расход. Есть методика, что его нужно закрутить до тех пор, пока обороты, при полном открытии дросселя ограничатся на отметке 3500, потом открутить его на пол-оборота.
Я таким образом настраивал ГБО на своей Омеге. Расход составляет в городе 13 л, по трассе в пределах 10. Что, считаю для мотора 2.0 и машины весом под 2 тонны, вполне премлимым.
Опелевод, путешественник

#39
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 25 Ноябрь 2007 - 12:01

Попробовал методикой Simonа, но немного другим алгоритмом.
1. Винт чувствительности закручиваем полностью, а винтом ХХ устанавливаем 1000 оборотов.
2. Закручиваем винт ХХ до 500-600 оборотов двигателя (по цифровому тахометру) Двигатель колбасит, но он не глохнет.
3. Откручиваем чувствительность и устанавливаем нормальные обороты ХХ.
4. Далее корректировку ХХ выполняем только винтом чувствительности. Я выставляю 950-1000 с отключеными потребителями. Если всё включить обороты падают до 800-830 ( у меня карбюратор)
Чтобы не перегружать информацией сообщу, что пробовал по разному. Этот вариант мне наиболее приемлем.
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#40
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 18:33

LіS, я тоже так делал, результат в принципе тот же. Правда есть нюанс, что 1.4 это, если не ошибаюсь, моноинжектор, а 2.0 распределенный впрыск. На полном инжекторе особо с оборотами ХХ не поиграешься, т.к. ECU пытается их стабилизировать посредством РХХ. Я еще подключал вольтметр, к лямбда-зонду и по показаниям определял качество смеси.
Опелевод, путешественник

#41
LіS

LіS

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 56
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:KADETT E KARAVAN 14NV+газ был, теперь Geely MK и Эмгранд
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 26 Ноябрь 2007 - 21:11

Simon, правильно отмечено, что с карбюратором проще. У меня С14NZ переделанный в 14NV (не мной :sm16: ) И по настройке заметил, что переобогащение смеси сразу же заметно (дросельная заслонка на месте :sm15: ) начинают падать обороты. Инжекторная система и хороша тем, что имеет обратную связь по скорости (оборотам двигателя), и при настройке это важно учитывать. Поэтому алгоритм для карбюратора и инжектора может быть разным.
  • 0
Но странный стук зовет в дорогу,
Может сердца, а может стук в дверь...

#42
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 06 Март 2008 - 09:34

народ,а никто не может подсказать,че она у меня плохо( ОЧЕНЬ) заводиться на горячсий двигатель? если сразу послетого как заглушил-с пол оборота...как постоит 5-10 мин так хрен...динамика и расход- приемлемы...Что делать?
096 894 24 64

#43
Kosjohn

Kosjohn

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Vivaro
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:09

собственно фото - токо на фото здесь черный пластмассовый винт - стал бронзовым
черный пластмассовый винт под ключ на корпусе - это подача газа при нагрузке, т.е. при открывании дросельной заслонки.
"потайный" винт под отвертку - ХХ в обход дросельной заслонки.
здоровенный (относительно) винт на трубке сверху - общяя подача газа из редуктора в двигатель. его здесь не видно потому что стоит на шланге

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  2_1.jpg   128,44К   271 раз скачано
  • Прикрепленный файл  1_1.jpg   51,59К   239 раз скачано

Изменено: Kosjohn, 07 Апрель 2008 - 20:54

  • 0

#44
Kosjohn

Kosjohn

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Vivaro
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:38

так как ставил ГБО сам, в первый раз, поэтому пользовался методикой г-на zeon35 (ссылка здесь http://lanos.com.ua/...ic.php?t=16895)

суть методики ниже
****************************************
Итак собственно газовый редуктор
На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже - один)
....
Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ - машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ - ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили - меньше газа открутили - больше.
Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":
1. проедтесь, если тяги море - закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем - меньше газа выкручиваем - больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления. (ПРИМЕЧАНИЕ его я вообще не трогал)
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть!!!) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет - никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.
Ну а все остальное от лукавого.
Удачи в борьбе с расходом
*********************************************

Настроил по этой методике, так ка мне она кажеться наиболее логичной, и у меня она работает, правда по расходу не раскажу, потому как нет еще достаточной статистики.
Коментируйте плиз.
П,С, движок сенс 1.3.

Изменено: Kosjohn, 07 Апрель 2008 - 20:39

  • 0

#45
Kosjohn

Kosjohn

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Vivaro
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 09 Апрель 2008 - 12:17

еще одна методика, + есть фото редуктора томасетто а07
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php

Прикрепленные файлы:


  • 0

#46
Kosjohn

Kosjohn

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Возраст: 46
  • Имя:Іван
  • Авто:Opel Vivaro
  •  
  • Регистрация: 31.10.2007

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 07:07

еще одна методика, + есть фото редуктора томасетто а07
http://autoby.biz/gbo/reduktor.php


Официальная бумага получена от фирмы томасетто, с их методикой, названиями болтов и рекомендациями (правда на англ)

Насколько я понимаю английский методика от ф-ми изготовителя
- закрутить винт чуствительности (который сверху редуктора) до упора за часовой стрелкой
- винтом коректировки (пластмасовый посрелине редкутора) выставить оптимальный холостой ход
- винт количества (на шланге) открыт полностью
- педалью газа держим 3000 оборотов
- начинаем закручивать винт количества (на шланге) пока обороты не начнут падать с 3000
- поймав момент падения начинаем возвращать (открывать) винт количества (на шланге) до достижения тех же оборотов.

Предварительная настройка закончена. Делаем тест драйв

Если что - то не нравиться проводим процедуру
- винт коректировки (пластмасовый посредине редуктора) закручиваем до снижения оборотов холостого хода на 100-150 оборотов
- винтом чуствительности (который сверху редуктора) против часовой стрелкой плавненько поднимаем их обратно на 100-150 оборотов

Все.
Пробуйте. Методика мне понятна, логична, и установлена изготовителем. Единственное плохо - надо 2-е человек, придумать как педаль газа на 3000 оборотов зафиксировать, но это детали.

Жду коментариев.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  Manual.rtf   859,73К   558 раз скачано

Изменено: Kosjohn, 11 Апрель 2008 - 09:07

  • 0

#47
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 48
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 01 Май 2008 - 10:01

Спаибо, вроде все очень просто.... Будем пробовать..
  • 0

#48
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 12 Май 2008 - 09:12

Есть вопросик по этому редуктору:
После выключения двигателя со стороны редуктора слышится шипение (звук выпускаемого газа), продолжительностью 2-3 секунды, запах газа чувствуется. Раньше просто не замечал или не обращал внимания. Во время работы двигателя газ редуктор не пропускает (проверял). Разве так должно быть?
  • 0

#49
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 12 Май 2008 - 11:28

Есть вопросик по этому редуктору:
После выключения двигателя со стороны редуктора слышится шипение (звук выпускаемого газа), продолжительностью 2-3 секунды, запах газа чувствуется. Раньше просто не замечал или не обращал внимания. Во время работы двигателя газ редуктор не пропускает (проверял). Разве так должно быть?

Шипение а потом щелчок, у меня так. Думаю это нормально, такое произходит и на редукторах BIGAS.
  • 0

#50
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 12 Май 2008 - 11:48

lnnx
Щелчка не заметил, но если нормально, тогда нечего беспокоиться... Спасибо за ответ.
  • 0

#51
alexeyka

alexeyka

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:алексей
  • Авто:форд
  • Гос. номер:43252
  •  
  • Регистрация: 15.01.2008

Опубликовано 13 Май 2008 - 14:10

привет от форд клуба, и сразу вопрос: кто знает как настроить ГБО на карбюраторе с автономным каналом ХХ?
  • 0

#52
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 28 Май 2008 - 15:50

Привет всем! У меня такой вопрос. Редуктор BRC, настраивал сам, и так, и этак. Холостые в норме, работает ровно, тяга норм, расход 11 л. по городу. Нервирует то, что при езде "в натяжку" (1300-1600 rpm) начинает дергать машину. Нужно или сбросить газ - тогда через 5 сек всё нормализуется, или добавить. А вот в "среднем" режиме колбасит. Кто что посоветует? Если выкручиваю винт подачи - становится лучше, но после сброса газа машина секунд 20 ревет (держит высокие обороты), если закручиваю - после сброса газа обороты в сразу падают до холостых, но дергать на средих оборотах начинает сильнее. Может поиграться винтом холостого хода? Поможет ли? А то с такими дерганиями атас как неприятно ездить. Уже думаю, может редуктор бракованный попался?
  • 0
... СНСВ ...

#53
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 29 Май 2008 - 12:12

Привет всем! У меня такой вопрос. Редуктор BRC, настраивал сам, и так, и этак. Холостые в норме, работает ровно, тяга норм, расход 11 л. по городу. Нервирует то, что при езде "в натяжку" (1300-1600 rpm) начинает дергать машину. Нужно или сбросить газ - тогда через 5 сек всё нормализуется, или добавить. А вот в "среднем" режиме колбасит. Кто что посоветует? Если выкручиваю винт подачи - становится лучше, но после сброса газа машина секунд 20 ревет (держит высокие обороты), если закручиваю - после сброса газа обороты в сразу падают до холостых, но дергать на средих оборотах начинает сильнее. Может поиграться винтом холостого хода? Поможет ли? А то с такими дерганиями атас как неприятно ездить. Уже думаю, может редуктор бракованный попался?

Что-то подобное было и у меня. Настрой по газоанализатору и забудеш о проблеме.
  • 0

#54
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 30 Май 2008 - 16:05

Что-то подобное было и у меня. Настрой по газоанализатору и забудеш о проблеме.

Можно поподробнее? Я так понимаю нужен анализатор СО и винтом подачи регулировать? А регулировать на холостых, или именно на средгих оборотах? У нас регулировщики без мозгов, поэтому всё делаю сам.
  • 0
... СНСВ ...

#55
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 31 Май 2008 - 07:41

По СО, сначала замеряется выброс на бензине на холостых на средних и высоких оборотах. Переходиш на газ и регулировкой добиваешся чтобы показания на газу в этих режимах были немного меньше чем на бензине. :sm16:

В результате расход 10 литров газа и город и траса. :sm16:
  • 0

#56
oleksa

oleksa

    Житель

    • Сообщений 193
  • Имя:oleksa
  • Город:киев
  •  
  • Регистрация: 28.03.2008

Опубликовано 22 Июль 2008 - 17:30

Официальная бумага получена от фирмы томасетто, с их методикой, названиями болтов и рекомендациями (правда на англ)

Насколько я понимаю английский методика от ф-ми изготовителя
- закрутить винт чуствительности (который сверху редуктора) до упора за часовой стрелкой
- винтом коректировки (пластмасовый посрелине редкутора) выставить оптимальный холостой ход
- винт количества (на шланге) открыт полностью
- педалью газа держим 3000 оборотов
- начинаем закручивать винт количества (на шланге) пока обороты не начнут падать с 3000
- поймав момент падения начинаем возвращать (открывать) винт количества (на шланге) до достижения тех же оборотов.

Предварительная настройка закончена. Делаем тест драйв

Если что - то не нравиться проводим процедуру
- винт коректировки (пластмасовый посредине редуктора) закручиваем до снижения оборотов холостого хода на 100-150 оборотов
- винтом чуствительности (который сверху редуктора) против часовой стрелкой плавненько поднимаем их обратно на 100-150 оборотов

Все.
Пробуйте. Методика мне понятна, логична, и установлена изготовителем. Единственное плохо - надо 2-е человек, придумать как педаль газа на 3000 оборотов зафиксировать, но это детали.

Жду коментариев.

Два чела? Зачем? Левой рукой тянешь заслонку, правой крутишь винт. Или наоборот.


По СО, сначала замеряется выброс на бензине на холостых на средних и высоких оборотах. Переходиш на газ и регулировкой добиваешся чтобы показания на газу в этих режимах были немного меньше чем на бензине. :sm12:

В результате расход 10 литров газа и город и траса. :sm11:

Такое впечатление, что люди изоБРЕДают методики и потом всем советуют. На 1.6 моно норма, это когда 7л. по трассе и 8.5-11 - про городу. 10л. по трассе- нафига тот газ?
  • 0

#57
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 23 Июль 2008 - 12:11

Два чела? Зачем? Левой рукой тянешь заслонку, правой крутишь винт. Или наоборот.
Такое впечатление, что люди изоБРЕДают методики и потом всем советуют. На 1.6 моно норма, это когда 7л. по трассе и 8.5-11 - про городу. 10л. по трассе- нафига тот газ?

методику я не изобретал. Так мне настраивали. "На 1.6 моно норма, это когда 7л. по трассе" - у меня по трасе бензина 7,7л, как газа может быть меньше?
  • 0

#58
oleksa

oleksa

    Житель

    • Сообщений 193
  • Имя:oleksa
  • Город:киев
  •  
  • Регистрация: 28.03.2008

Опубликовано 23 Июль 2008 - 15:12

методику я не изобретал. Так мне настраивали. "На 1.6 моно норма, это когда 7л. по трассе" - у меня по трасе бензина 7,7л, как газа может быть меньше?

Бензина по трассе 1.6 моно должен кушать 4.5-5.5л., а по городу-7.2-7.8. У моего соседа жигуль 6-ка кушает 12 л. 95-го. Он тоже считает, что это нормально.
  • 0

#59
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 13 Август 2008 - 15:51

Блин, я уже так намучался с этими настройками....сейчас жрет около 7.3 в режиме трасса 80% и город. только вот на горячую сцука не хочет заводиться, что делать....приходиться стартером крутить.. :sm15:
096 894 24 64

#60
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 20 Август 2008 - 11:00

Настроил свой редуктор (карб, двиг 1,3) - сейчас тяга хорошая, на педаль газа отзывается резво. Но. Холостые 1200. Если плассмасовым винтом на самом редукторе понижать обороты - машина тупит, тяги нет, на шланге - двигатель начинает колбасить... Винт ХХ (мет., вверху редуктора) был закручен наглухо, так как с ним тяжело было настроить, пробовал по разным методикам - начиная с официальной - закончил действенной:
Винт ХХ - закрутить. Винт на шланге максимально открутить. Пластмассовый винт - закрутить максимально - не до конца, но того предела когда машина почти глохнет и откручивать до ровной работы двигателя. Если перекрутить - обороты тоже начинают падать. (может это и оно?)...
Потом подгазовывая, проверять скорость реакции двигателя. Чем быстрее и мощнее реагирует на газ - тем лучше. После этого начинаем закручивать винт на шланге. Тоже подгазовывая. Когда появятся изменения (чуть тупее становится) чуть открутил (на четверть оборота) и все.
Конечно на 1200 оборотов холостых - на старте резвая машинка, но как то это неэкономично. А на самом карбе понизить - это ведь потом на бензе не заведешься...
  • 0

#61
Krava

Krava

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.04.2009

Опубликовано 13 Апрель 2009 - 08:59

народ, а как слить отстой из томасетто 07, купил машину уже стояло гбо,никто не сливал
  • 0

#62
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 13 Апрель 2009 - 11:28

Нужен шестигранник... (не помню на сколько). Болт находится в нижней части ближе к трубке с охлаждающей жидкостью. немного утоплен, но шляпка длинная, сразу разглядеть тяжело если редуктор прикручен неудобно.... Сливать лучше за пределами гаража. Воняет жутко...
Прикрепленный файл  tomasetto.jpg   74К   168 раз скачано

Изменено: Drakul, 13 Апрель 2009 - 11:34

  • 0

#63
Krava

Krava

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.04.2009

Опубликовано 13 Апрель 2009 - 11:54

методом тыка нашёл, внизу был,под шестигранник

большое спасибо!!!!
  • 0

#64
Krava

Krava

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.04.2009

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 15:54

сегдня буду пытатся настроить , бо бли очень уж много сожрала, замерил примерно на 240 км литров 25,блин многовато, а движок 1,5 инжектор.
  • 0

#65
Krava

Krava

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.04.2009

Опубликовано 17 Апрель 2009 - 14:04

стоит переключатель на три положения ( І 0 ІІ), первый эт бензин а вот следующие ІІ эт газ ,а 0-загорается зелёная лампочка-тож газ?
  • 0

#66
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 14:31

стоит переключатель на три положения ( І 0 ІІ), первый эт бензин а вот следующие ІІ эт газ ,а 0-загорается зелёная лампочка-тож газ?



а 0 , это 0 все перекрыто !
  • 0

#67
Krava

Krava

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 13.04.2009

Опубликовано 25 Апрель 2009 - 14:32

Народ, какой расход должен быть газа у 1,5і по трассе и городу?
  • 0

#68
Sniffer

Sniffer

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV
  •  
  • Регистрация: 14.05.2008

Опубликовано 29 Май 2009 - 14:18

Попробовал методику от Simon - увы результат получил неудовлетворительный. Может быть кто нибудь подскажет особенности регулировки на двигателе X20XEV - шестнадцатиклапанник распределенный впрыск. ГБО стоит беларусское 2-е поколение. Газовый редуктор с вакуумной регулировкой. На редукторе два винта почти как на приведенный в верхних темах... Проблема в том что немного завышен расход и нестабильная работа на ХХ, особенно после разгона и перехода на нейтраль... Заранее спасибо !
  • 0

#69
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Май 2009 - 00:31

Попробовал методику от Simon - увы результат получил неудовлетворительный. Может быть кто нибудь подскажет особенности регулировки на двигателе X20XEV - шестнадцатиклапанник распределенный впрыск. ГБО стоит беларусское 2-е поколение. Газовый редуктор с вакуумной регулировкой. На редукторе два винта почти как на приведенный в верхних темах... Проблема в том что немного завышен расход и нестабильная работа на ХХ, особенно после разгона и перехода на нейтраль... Заранее спасибо !

Редуктор с вакуумным управлением, а в этом движке помоему во впускном коллекторе изменяемая геометрия впускного тракта(заслонки) + канал РХХ "помогает".
Итого - такой архаизм на таком движке так работать и будет.
Неправильно это - ставить эжектор на впрысковый движок, тем более такой. Кощунство - иначе не скажешь. Извини, но для тебя самый правильный совет - трубку с магистралью и ГК оставить - подкапотку сменить на впрыск. Тогда возможны претензии на нормальную работу и вменяемый расход.

Изменено: miki, 30 Май 2009 - 00:35

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#70 Guest_Munigas_*

Guest_Munigas_*
    • Сообщений 0
    Скажите сильно ли отличается настройка сети vista от на том же ХР например? Кто-то уже с этим сталкивался? А то наши хотят перейти на Висту, а значит мне придется всю сетку перенастраивать и что-то меня это не радует совсем. Я знаю что в центер уже многие перешли на Висту, опишите как вы настраивали сетку у себя???????




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых