Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка редуктора Томассетто АТ07Личный опыт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
132 ответов в теме

#71
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 17:18

Скажите сильно ли отличается настройка сети vista от на том же ХР например? Кто-то уже с этим сталкивался? А то наши хотят перейти на Висту, а значит мне придется всю сетку перенастраивать и что-то меня это не радует совсем. Я знаю что в центер уже многие перешли на Висту, опишите как вы настраивали сетку у себя???????


Вы ошиблись форумом :sm10: . Это автомобильный, а вам сюда: http://forum.ixbt.com/?id=22.

Отдыхать нужно побольше, и себя беречь :sm10:
  • 0
... СНСВ ...

#72
sysanin

sysanin

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Возраст: 42
  • Имя:Sysanin
  • Город:Украина, Киев
  • Авто:Луаз 969М+прицеп)
  •  
  • Регистрация: 25.09.2006

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 07:00

стоит переключатель на три положения ( І 0 ІІ), первый эт бензин а вот следующие ІІ эт газ ,а 0-загорается зелёная лампочка-тож газ?

1. Горит все время красный светодиод - принудительно тока бензин
2. Горит все время зеленый - принудельно только газ
3. Горит (непомню что, но 2 светодиода) - при оборотах выше 2000 переходит автоматом на газ. :sm14:



насчет самостоятельной регулировки редуктора: не надо писать замысловатых слов, все просто.

если барахлит ХХ - крутим пластиковый черный винт на редукторе (можно плоской отверткой, а можна пальцами)
если надо расход/приемистость поменять - крутим большой винт на шланге, который на впрыск идет.

все гениальное просто! :sm14:

Изменено: sysanin, 10 Июнь 2009 - 07:01

  • 0
No Fear!!!

#73
tilibom

tilibom

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:андрей
  • Авто:opel
  •  
  • Регистрация: 09.06.2009

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 11:59

Блин, и как я на эту тему внимания раньше не обратил? :sm10:
Так, дорогие специалисты, поднимите руки, кто разбирал газовый редуктор и представляет себе принцип его работы? :sm16:
Это устройство простое, как 5 копеек, и все редукторы устроены практически одинаково, отличие только в исполнении.
Рассказываю свою методику, но сначала немного теории. Редуктор работает по принципу открыто/закрыто. Винт чувствителньости (качества смеси) регулирует момент открытия клапана между 1-й и 2-й камерами редуктора (подача газа в двигатель идет из 2-й камеры). Открывается клапан коромыслом на который давит мембрана, на которую в свою очередь воздействует разряжение во впускном коллекторе. Когда двигатель работает на ХХ, клапан должен быть закрыт и подача газа идет через канал ХХ, в обход клапана между ступенями редуктора. Винтом регулировки ХХ изменяется сечение этого канала (его можно назвать жиклером, по аналогии с карбюратором). Вот в принципе и все.
Теперь регулировка. Двигатель завели и прогрели. Думаю понятно, что к системе зажигания вопросов быть на должно, также должны быть устранены все подсосы воздуха. Газ к этому очень чувствителен.
Итак мотор работает на газу. Полностью закручиваем винт регулировки ХХ. Потом крутим винт чувствительности редуктора в сторону "-", пока мотор не начнет глохнуть. Этим винтом мы ловим момент открытия дроссельной заслонки.
Немного откручиваем винт ХХ, еще чуть убираем чувствительность редуктора и выставляем минимально-устойчивые обороты ХХ. Потом чуть чуть приоткрываем дроссельную заслонку. Если мотор начнет троить и глохнуть, значит нужно чуть увеличить чувстительность редуктора.
С базовыми настройками все.
Винт кол-ва (тот что на шланге) крутим уже до появления приемлемого соотношения динамика/расход. Есть методика, что его нужно закрутить до тех пор, пока обороты, при полном открытии дросселя ограничатся на отметке 3500, потом открутить его на пол-оборота.
Я таким образом настраивал ГБО на своей Омеге. Расход составляет в городе 13 л, по трассе в пределах 10. Что, считаю для мотора 2.0 и машины весом под 2 тонны, вполне премлимым.


у меня тоже opel 2.0л ,только немогу никак настроить холостой ход.то нормально то газанёш и он падает ,почти глохнет.может что менять надо? а холостой закручен почти доконца ,Э то нормально вообще?????

Люди помогите у меня opel 2.0л редуктор италия .немогу настроить холостой ход то нормально то газанёш и он падает .почти глохнет. а холостой закручен почти доконца,и заводится плохо ,может что менять надо??????????
  • 0

#74
romannk

romannk

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Роман
  • Авто:Газ 24
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 16 Июнь 2009 - 08:16

Привет. Мой Газ24 ездит на диаметрально противоположных настройках редуктора Томасетто АТ07 100НР, отличается расход(12-20 литров), запас мощи под педалькой(офигеть-нету), звук(заливает минчак-отличный) и запах(сильно воняет-нет).Было :

1) закрученый полностью винт хх, регулировка винтом чувчтвительности и 2 винта по камерам.

2) регулировка винтом хх+винт чувствительности+камеры

3) сейчас до упора закручен винт чувствительности (черный пластиковый посередине редуктора), винт хх открыт на 4-5 оборотов, 1 камера 1.5 оборота, 2 камера 0.5 оборота. Вопрос - у меня сломан редуктор? почему машина едет и едет хорошо? присутствуют и динамика и высокие обороты и  на 4 передаче легко 120.причём винты на камеры придавлены по высоким оборотам.если открутить будет резвее. замеряю расход. Выше в этой ветке переведённая методика настройки томасетто! данная настройка по ней, только названия винтов "общепринятые ", а не из инструкции!!! Ответьте пожалуйста.
  • 0

#75
fokinb444

fokinb444

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Женя
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 18 Июнь 2009 - 08:51

Слушайте, народ, я тут настроил, что у меня получился пластмассовый винтик почти завернут наглухо, а металлический откручен, не помню на сколько, просто крутил пока не получилось что-то более-менее приличное с холостыми. Есть шипение, но ооочень слабое, могу тронуться работая одной педалью сцепления, разгоняется вообще молниеносно и запаха из трубы не слышно, только капельки воды на ней собираются. Это нормально вообще? На бензине все сухо.
Интересно, какой расход ждать?
  • 0

#76
romannk

romannk

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Роман
  • Авто:Газ 24
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 12:02

Слушайте, народ, я тут настроил, что у меня получился пластмассовый винтик почти завернут наглухо, а металлический откручен, не помню на сколько, просто крутил пока не получилось что-то более-менее приличное с холостыми. Есть шипение, но ооочень слабое, могу тронуться работая одной педалью сцепления, разгоняется вообще молниеносно и запаха из трубы не слышно, только капельки воды на ней собираются. Это нормально вообще? На бензине все сухо.
Интересно, какой расход ждать?


Какая машина и объём? У меня на 24 волге 2.45 л по городу 14 литров, вроде минимальный. Винт хх (маленький металлический) откручен на 2 оборота, пластиковый закрутил отвёрткой до упора, 1-я камера карба открыта на 1,5 оборота, 2- камера на 0.5 оборота. Шипение слабое. Сильное при откручивании винта хх на 4-5 оборотов. У тебя по-моему много газа на хх, поскольку трогаться на холостом машина не должна,хотя сам учился на Газоне, который трогался на хх.Но там двиг грузовой - низкооборотистый и  моментный. Если двигатель очень пластичный, то точно много газа. Я бы у себя закручивал черный пластиковый винт. Если редуктор не только что установленный, прокрути все винты от минимума до максимума, чтобы убрать налёт и мусор с каналов. У меня после этого настройки конкретно изменились.
  • 0

#77
Godfather

Godfather

    Авторитет

    • Сообщений 1550
  • Возраст: 39
  • Имя:Санек
  • Город:Николаев
  • Авто:Maxima-льный
  •  
  • Регистрация: 16.02.2008

Опубликовано 06 Август 2009 - 10:25

Ребята прочитав тему настройки и задолбавшись ездить к тупым газовщикам, захотел сам разобраться.
Есть вопрос - у меня редуктор Fema, понимаю что не фонтан, но все же, можете мне рассказать какой винт что означает на моем редукторе:
Прикрепленный файл  img_5331.jpg   80,38К   176 раз скачано

P.S. - я так понимаю что №2 должен быть закручен по максимуму. 1-й закручиваем полностью, потом ловим 2-м нормальные обороты двигателя, чтобы его не сильно колбасило и потом потихоньку откручиваем 1-й, пробуем нет ли провалов и как динамика.
Если не так понял - извиняюсь.

Заранее спасибо за советы.
  • 0
"...нельзя просто так двинуть человеку в табло. Нужно перед этим сказать что-нибудь крутое"
"Последний бойскаут", 1991

#78
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 06 Август 2009 - 14:21

P.S. - я так понимаю что №2 должен быть закручен по максимуму. 1-й закручиваем полностью, потом ловим 2-м нормальные обороты двигателя, чтобы его не сильно колбасило и потом потихоньку откручиваем 1-й, пробуем нет ли провалов и как динамика.
Если не так понял - извиняюсь.

Заранее спасибо за советы.


Если ты первый винт закрутишь полностью - она вообще не будет на газу работать, так как он регулирует подачу газа непосредственно в двиг. При настройке его надо наполовину выкрутить. Затем №2 закручиваешь до упора и номером 3 регулируешь холостой. Добившись устойчивых холостых начинаешь потихоньку выкручивать №2. На сколько выкрутить - индивидуально. Выкрути сразу на пару-тройку оборотов, проедься, оцени работу двигла. В общем недокрутишь - не будет хватать газа. Перекрутишь - будет газа забагато. И в том и в другом случае ты ощутишь это по работе двигателя. Найдя золотую середину можно поиграться с винтом №1. Тоже экспериментально, увеличивая или уменьшая сечение, т.е. подачу газа в двиг. В общем как-то так, дерзай. Я месяц мудохался, пока не допёр что к чему. Щас могу с закрытыми глазами настроить.
  • 0
... СНСВ ...

#79
Godfather

Godfather

    Авторитет

    • Сообщений 1550
  • Возраст: 39
  • Имя:Санек
  • Город:Николаев
  • Авто:Maxima-льный
  •  
  • Регистрация: 16.02.2008

Опубликовано 06 Август 2009 - 15:49

Спасибо Виталий Nikopol, сегодня буду пробовать :)
  • 0
"...нельзя просто так двинуть человеку в табло. Нужно перед этим сказать что-нибудь крутое"
"Последний бойскаут", 1991

#80
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 06 Август 2009 - 16:38

Спасибо Виталий Nikopol, сегодня буду пробовать :)

Да не за что, кинул тебе свой телефон в личку, звони если чё...
  • 0
... СНСВ ...

#81
KIRILLLLLL

KIRILLLLLL

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Антон
  •  
  • Регистрация: 12.08.2009

Опубликовано 12 Август 2009 - 08:27

Есть вопрос - у меня редуктор Fema, понимаю что не фонтан, но все же, можете мне рассказать какой винт что означает на моем редукторе


Мне тоже сложно разобраться, попробуй посмотреть на специальном сайте, там собрана практически вся информация о разных редукторах.
  • 0

#82
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 12 Август 2009 - 09:36

Мне тоже сложно разобраться, попробуй посмотреть на специальном сайте, там собрана практически вся информация о разных редукторах.


Это че за фигня??? Реклама? Тут не о тех редукторах речь идёт.
  • 0
... СНСВ ...

#83
Андрюха

Андрюха

    Старожил

    • Сообщений 249
  • Возраст: 40
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel Kadett Е 1.3(был); KIA RIO 2002г.в.
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 09:36

Это че за фигня??? Реклама? Тут не о тех редукторах речь идёт.


:sm3: человек наверное невидет разници, между редуктором газовым, и редуктором приводом ! :sm3:
  • 0

#84
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 21:46

:sm16: человек наверное невидет разници, между редуктором газовым, и редуктором приводом ! :sm13_:

А-га, типа чё газовый, что заднего моста, что рулевай - ФИГЛЕ, РЕДУКТОР ведь...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#85
Geometr

Geometr

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Могилев
  • Авто:Opel Vectra B 2.0 16V CDX гАз
  • Гос. номер:7752ВС-6
  •  
  • Регистрация: 30.08.2010

Опубликовано 30 Август 2010 - 10:40

Вопрос в том, как настроить ГБО 2-го поколения, т.е. газовый эжектор с лямбда-регулированием. Конкретно: мотор C20NE, стоит редуктор Tomasetto + контроллер/эмулятор лямбды STAGE2-L с шаговым регулятором совмещенным с "винтом жадности" на шланге подачи газа в эжектор. Я так понимаю, что настройку надо производить при отключенном регуляторе при максимальном его проходном сечении. При этом настраиваться по методикам приведенным в теме, а уже после подключения контроллер скорректирует смесь до стехиометрического состава. Вот уже почти три года стоит ГБО, но в устройство его не лазил. Теперь же возникло желание разобраться. Тем более, что на газу авто не заводится, да и не нравиться его работа на переходных режимах, хотя мощи хватает, да и расход особо не огорчает - 10,5-11 л по голроду.
Поделитесь своими соображениями.
  • 0
Вектра А 2.0i ГаЗ -> Вектра В 2,0i 16V гАз

#86
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 30 Август 2010 - 15:55

Вопрос в том, как настроить ГБО 2-го поколения, т.е. газовый эжектор с лямбда-регулированием.

Для эффективной работы лямбда-контроля как я понимаю смесь должна быть чуть богаче (чтобы было куда её "зажимать").
Большого опыта в именно таких системах не имею и думаю лучше чем в инструкции или на специализированном форуме в ветке именно по системам лямбда-контроля Вам никто ничего не посоветует.
Слава Богу на Стаг все фриварное - гляньте для начала на сайте производителя.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#87
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 43
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 11:59

Вопрос в том, как настроить ГБО 2-го поколения, т.е. газовый эжектор с лямбда-регулированием. Конкретно: мотор C20NE, стоит редуктор Tomasetto + контроллер/эмулятор лямбды STAGE2-L с шаговым регулятором совмещенным с "винтом жадности" на шланге подачи газа в эжектор. Я так понимаю, что настройку надо производить при отключенном регуляторе при максимальном его проходном сечении. При этом настраиваться по методикам приведенным в теме, а уже после подключения контроллер скорректирует смесь до стехиометрического состава. Вот уже почти три года стоит ГБО, но в устройство его не лазил. Теперь же возникло желание разобраться. Тем более, что на газу авто не заводится, да и не нравиться его работа на переходных режимах, хотя мощи хватает, да и расход особо не огорчает - 10,5-11 л по голроду.
Поделитесь своими соображениями.

Нарыл на другом сайте, когда надо было регулировать гбо. Орфография и стиль - сохранены :drinks: . Пи.Си : Мне помогло. :biggrin: Тому кто это писал - СПС (вдуг просматривает форум, а тут его мИсли, без ссылки на первоисточник) - " Итак собственно газовый редуктор
На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже - один)
В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора (и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка.
Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ - машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете.
Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно
Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет.
Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ - ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге).

Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе.

Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение )

Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора.
Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину.
На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже).
Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения:
ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили - меньше газа открутили - больше.
Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи)

В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах)
На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе.
А все остальное было описано много раз.
Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской.
Это и есть оптимальная настройка холостого хода.

Далее можно занятся крученеием "винта жадности":
1. проедтесь, если тяги море - закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет.
2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть.

Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит
Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать.

Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем - меньше газа выкручиваем - больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления.
Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть!!!) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления.
Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится

PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет - никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания.
Ну а все остальное от лукавого."
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#88
rockyman

rockyman

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 42
  • Имя:владимир
  • Город:запорожье
  • Авто:opel vectra A 2.0 4X4
  •  
  • Регистрация: 19.12.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 22:32

Всем привет.Олег не подскажешь как подключить вольметр к лямда-зонду для подстройки качества смеси.И какая должна быть норма?За ранее спасибо!!!
  • 0

#89
vad1234567

vad1234567

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:vad
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 09 Январь 2012 - 14:24

Скажыте , сливал конденсат и когда вынимал болт не увидел если под ним шайбочка искал везде и ненашол,хотя показалося что чтото упало, вопрос стоит там под болтом уплотнительная шайбочка ? и какая медная или обичная белая? и какой толшины тонкая или толстая? редуктора TOMASETTO АТ 07 100квт новый с фильтром у которого винт чуствительности пластмасовый


  • 0

#90
serg-80-06

serg-80-06

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:serega
  • Авто:vaz-21063
  •  
  • Регистрация: 12.01.2012

Опубликовано 12 Январь 2012 - 15:10

привет всем: мужики извеняюсь что я с другой машиной. У меня проблема,на шланге стоит два краника 1-я камера и 2-я как в таком случае настроить?
  • 0

#91
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 37
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 15 Январь 2012 - 14:38

Всем привет. Редуктор томасето. При малом газе начинает троить (как бы провал). По мануалах читал откручивать чуствительность. Но как бы я ее не откручивал тороение остается. Если резко газануть то все ок. Винт хх пока не трогал (закрыт до упора) мож ним еще попробовать убрать провал или редуктор на переборку?

Изменено: BuchVovan, 15 Январь 2012 - 14:38

  • 0
Размещенное изображение

#92
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Январь 2012 - 22:49

привет всем: мужики извеняюсь что я с другой машиной. У меня проблема,на шланге стоит два краника 1-я камера и 2-я как в таком случае настроить?

так и настроить- если 2-я камера открывается вакуумом то работать она будет только на высоких нагрузках/оборотах. Закручиваем до упора 3-ю камеру, настраиваем ХХ и "низы" -й. Только после этого открываем вентиль 2-й (чтобы не "скисала" на оборотах.
А вобще - кручение газа "на глазок" как и карбюратора - дело слегка авантюрное. Тут кто как угадает.

Но как бы я ее не откручивал тороение остается. Если резко газануть то все ок. Винт хх пока не трогал (закрыт до упора) мож ним еще попробовать убрать провал или редуктор на переборку?


Винт ХХ и существует для ХХ. Скорее всего сейчас на ХХ богатит - закрутить "подачу", добавить (открутить) винт ХХ. Имхо. а вобще -

кручение газа "на глазок" как и карбюратора - дело слегка авантюрное. Тут кто как угадает.


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#93
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 37
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:10

А вобще - кручение газа "на глазок" как и карбюратора - дело слегка авантюрное. Тут кто как угадает.

Согласен, но газоанализатор есть ток в Житомире, один раз был он настроил расход в 17л. и динамика меня не устраивает. приходится самому искать варианты. Сегодня пробовал к минимуму закрутить чуствительность и поддать ХХ проблема остается. Провал исчезает когда хорошенько добавить подач газа. Думаю либо редуктор колбасит либо подсос воздуха!
  • 0
Размещенное изображение

#94
mensh

mensh

    Житель

    • Сообщений 158
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 09.08.2010

Опубликовано 16 Январь 2012 - 21:21

Согласен, но газоанализатор есть ток в Житомире, один раз был он настроил расход в 17л. и динамика меня не устраивает. приходится самому искать варианты. Сегодня пробовал к минимуму закрутить чуствительность и поддать ХХ проблема остается. Провал исчезает когда хорошенько добавить подач газа. Думаю либо редуктор колбасит либо подсос воздуха!

Была аналогичная проблема, крутил как мог толку не было. Помогла переборка редуктора.
  • 0

#95
BuchVovan

BuchVovan

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 37
  • Имя:Вова
  • Город:Бердичев
  • Авто:Opel Omega 2.0 93 (диамант)
  •  
  • Регистрация: 26.10.2011

Опубликовано 16 Январь 2012 - 23:07

Была аналогичная проблема, крутил как мог толку не было. Помогла переборка редуктора.

А на холодную был провал? У меня нету.
  • 0
Размещенное изображение

#96
mensh

mensh

    Житель

    • Сообщений 158
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 09.08.2010

Опубликовано 17 Январь 2012 - 15:44

А на холодную был провал? У меня нету.

На холодную он вообще обороты ХХ не держал, глох. Короче перебрал, спустя уже 3 месяца все было норм, сейчас снова начали провалы появляться, причем что самое интересное за 2 года эксплотации с редуктора не стекло не капли конденсата. А когда перебирал, то внутри г...на очень много было.Грешу на малую мощность редуктора стоит на 100 л.с. Короче задолбался я его уже крутить, начал задумываться о 4 поколении.

Изменено: mensh, 17 Январь 2012 - 15:46

  • 0

#97
tkalnic

tkalnic

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:tkalnic
  • Авто:ВАЗ2106
  •  
  • Регистрация: 05.07.2012

Опубликовано 10 Июль 2012 - 16:28

На холодную он вообще обороты ХХ не держал, глох. Короче перебрал, спустя уже 3 месяца все было норм, сейчас снова начали провалы появляться, причем что самое интересное за 2 года эксплотации с редуктора не стекло не капли конденсата. А когда перебирал, то внутри г...на очень много было.Грешу на малую мощность редуктора стоит на 100 л.с. Короче задолбался я его уже крутить, начал задумываться о 4 поколении.

У меня что то похожее. Tomasetto AT(без фильтра), ВАЗ 2106 (1500см.куб.). Он меня достал.
На холодную вообще запустить не могу. Сначала бензином потом включаю газ и дальше все запускается. Но тварь на ХХ настроил работает, а когда двигаешь на малых оборотах - дергается. На средних оборотах и больше полет нормальный. Расход на трассе мерил на 300км сжег 25л. Перебирал его вычистил, перемыл но он так себя ведет. Запчасти никакие не менял. Вобщем сейчас купил Tomasetto AT-07(с фильтром). Переставлю, потом отпишусь.
  • 0

#98
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 11 Июль 2012 - 04:00

дёрготня на малых оборотах под нагрузкой - я бы в первую очередь на ВВ часть смотрел, а не в редуктор лез......
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#99
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 11 Июль 2012 - 09:20

на ВВ часть смотрел,

Сто раз писали, что бензин прощает некоторые промахи зажигания, газ никогда.
Подергивание суть есть троение, из-за свечей, проводов (чаще всего), а может и катушки, или что там у вас.
  • 0

#100
tkalnic

tkalnic

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:tkalnic
  • Авто:ВАЗ2106
  •  
  • Регистрация: 05.07.2012

Опубликовано 12 Июль 2012 - 08:13

дёрготня на малых оборотах под нагрузкой - я бы в первую очередь на ВВ часть смотрел, а не в редуктор лез......

Вобщем поменял я редуктор. Поставил новый Tomasetto AT-07. Запускается хорошо, теплая так с пол тыка. Но небольшие дергания при движении на низких оборотах. Даже на холостом ходу двигатель периодически подергивает. При увеличении оборотов-полет нормальный. Как не крутил зажигание меняется только в худшую сторону. Свечи поменял, провода силиконовые, зажигание Электронное (все недавно сам ставил, покупал новое), карбюратор "солекс". Вобщем буду дальше что-то думать. Пока вопрос полностью не решил.
На "CarHelpForum" делают ударение на качество Высоковольтного оборудования. Попробую покопать в этом направлении. Отпишусь после выходных.

Изменено: tkalnic, 12 Июль 2012 - 13:26

  • 0

#101
tkalnic

tkalnic

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:tkalnic
  • Авто:ВАЗ2106
  •  
  • Регистрация: 05.07.2012

Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:48

Проблема была с датчиком Холла. Поправил и дергания на ХХ ушли. Вопрос снят.
  • 0

#102
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Июль 2012 - 10:50

Проблема была с датчиком Холла. Поправил и дергания на ХХ ушли. Вопрос снят.

Зато редуктор новый - и старый остался "на запас".....
:rofl: :rofl: :rofl:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#103
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Июль 2012 - 13:49

Или "на продажу".
  • 0

#104
maxxxim

maxxxim

    Старожил

    • Сообщений 207
  • Возраст: 48
  • Имя:Максим
  •  
  • Регистрация: 18.03.2010

Опубликовано 07 Июнь 2014 - 18:32

я извиняюсь если влез в чужую тему, редуктор томасето 07, нужно ли ставить отдельно клапан на газ с фильтром???


  • 0

#105
etoy

etoy

    Старожил

    • Сообщений 216
  • Возраст: 39
  • Имя:Bитя
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra с18nz +ГБО+
  •  
  • Регистрация: 04.10.2011

Опубликовано 10 Июнь 2014 - 19:07

Думаю что нет. В самом редукторе уже есть фильтр и клапан.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых