Реклама
Alpine и кнопки на руле
#1
Опубликовано 20 Октябрь 2007 - 19:17
#4
Опубликовано 20 Октябрь 2007 - 20:08
Olenevod Иван писал, что последние модели Alpine не требуют переходников для работы со штатными кнопками на руле. В фирмах по установке об этом ничего не знают. Может кто-то этим воспользовался, подскажите какая марка мафона и как это делается?
Без переходников/интерфейсов точно ничего не будет работать.
С современными авто с CAN шиной ещё может быть, но в "старых" Opel'ях свои разъёмы
Про совместимость магнитол и интерфейсов частично можно прочесть на российском астра клубе.
Также есть возможность задействовать штатные кнопки с помощью интегрирования ик-пульта магнитолы в руль... ссылку не могу вспомнить
#5
Опубликовано 21 Октябрь 2007 - 18:44
Дело в том, что в последнем каталоге Alpine ряд новых моделей (например 9883, 9885) имеет значок - отображение информации на внешнем дисплее Вашего авто. В мануале написано - для активизации режима подачи команд со штатных кнопок ДУ включите аппарат, нажмите... и др.неправда
к альпу нужен переходник.. к любому...
Завтра выложу эти куски, почитаете, сегодня не могу разобраться с кодировкой при переносе из PDF.
Еще цитата из описания CDA-9885R
Встроенный адаптируемый интерфейс для штатных кнопок ДУ на руле - Есть
Может только переходник нужен?
Другое дело, как пишет aqualx, может это распространяется только на новые модели авто, завтра напишу в Alpine за разъяснениями.
Вопрос к nero, если не секрет какой Alpine стоит и какой интерфейс/переходник ?
Для своей Astra вроде нашел KWE 971E и KCE 970B.
И еще - никто не знает кто оф. дилер Alpine в Украине? На сайте Alpine такой страны нет :)
Изменено: Valerm, 21 Октябрь 2007 - 18:51
#7
Опубликовано 22 Октябрь 2007 - 13:31
Дело в том, что в последнем каталоге Alpine ряд новых моделей (например 9883, 9885) имеет значок - отображение информации на внешнем дисплее Вашего авто. В мануале написано - для активизации режима подачи команд со штатных кнопок ДУ включите аппарат, нажмите... и др.
Завтра выложу эти куски, почитаете, сегодня не могу разобраться с кодировкой при переносе из PDF.
Еще цитата из описания CDA-9885R
Встроенный адаптируемый интерфейс для штатных кнопок ДУ на руле - Есть
Может только переходник нужен?
Другое дело, как пишет aqualx, может это распространяется только на новые модели авто, завтра напишу в Alpine за разъяснениями.
Вопрос к nero, если не секрет какой Alpine стоит и какой интерфейс/переходник ?
Для своей Astra вроде нашел KWE 971E и KCE 970B.
И еще - никто не знает кто оф. дилер Alpine в Украине? На сайте Alpine такой страны нет :)
Valerm
адаптер нужен под любой алпайн ,абсолютно под любойн ,через мои руки аальпайнов прошло немало,и ниодин из них неимел переходника, просто в попе мафона разьем как у наушников 3.5 и все..
есть правда один прошлогодний альп с которым в комплекте АЖ переходник под IPOD живет... Новая станция спецом заточеная под IPOD еще есть но вруках еее у меня еще небыло посему незнаю...
оф.дистрибьютор альпов в украине- Tria , я общался много с Ярославом и Андреем из Tria (это БМ по альпам ) переходники нужны полюбе... в наличии сейчас в триа их нет(в пятницу разговаривал, через месяц сказал звони) посему в украине ты ненайдешь их, новый универсальный под опель D101P
есть еще Саша из сервисного центра, добиться от него вразумительной инфы я тоже несмог, непонятно что он крутит а что в росию отправляет.. доставка у триа украина паршивая, ждать оч. долго придеться.. с Лешей Фетусом общался по поводу альпиков и переходников , у него 87-й ....переходники они делают через пульт в руле.. я себе аналогично делал но уже давненько ..работает нормально а дисплей родной меня не особо колышет... я вообще отрубаю полностью дисплей на своем альпе ( подержать кнопачку function 5 сек и при отсутствии активности дисплей гаснет.. )чтоб не отвлекал лишний раз...
KWE 971E и KCE 970B это старенькая пара,один в триа был месяца два назад,второго нет(второй это просто два разьема и провадки)
Еще цитата из описания CDA-9885R
адаптируемый интерфейс это означает что ты нажимаешь кнопачку на рулк и под нее можешь забить любую функцию мафона т.е. нет жесткой привязки к кнопкам как у родного например мафона..
Вопрос к nero, если не секрет какой Alpine стоит и какой интерфейс/переходник ?
у меня 55-я морда стоит , переходник через пульт.. раньше 56й был (ушел в шкода клуб) пульт купил и переделал.. + в том что с 55-м идет пульт.. с другими нет.. найти пульт подходящий под именно твой мафон-тяжко ибо их есть много (разные поколения) имея более мение хорошие отношения с продавцами я взял сразу 4 разных пульта для "попробовать" и все попробывал насовместимость .. мне подешел только один... поэтому под каждую магнитолку нужно брать либо последний(самый дорогой) или искать старых поколений но подешевле..
Изменено: nero, 22 Октябрь 2007 - 13:43
098.689.31.35
#8
Опубликовано 22 Октябрь 2007 - 17:13
Спасибо за подробный ответ, наверное единственный конкретный за последнее время.
Ну вот посмотри здесь новые моделиесть правда один прошлогодний альп с которым в комплекте АЖ переходник под IPOD живет... Новая станция спецом заточеная под IPOD еще есть но вруках еее у меня еще небыло посему незнаю...
http://www.alpine-el...ductcatalog_pi1[show]=features#ridercontent
http://www.tria.ru/p...ct_ID_2819.html
написано прямо
встроенный универсальный интерфейс для работы со штатными кнопками на руле можно запрограммировать для работы со многими автомобилями, присутствует и выход на штатный дисплей.
может действительно это
Написал письмо в Alpine и русскую Tria для разъяснений, жду ответа.адаптируемый интерфейс это означает что ты нажимаешь кнопачку на рулк и под нее можешь забить любую функцию мафона т.е. нет жесткой привязки к кнопкам как у родного например мафона..
Первый не нашел нигде (может ошибка, дай ссылку), вторые есть на сайте Tria http://www.tria.ru/p...ct_ID_1316.htmlновый универсальный под опель D101P
KWE 971E и KCE 970B это старенькая пара,один в триа был месяца два назад,второго нет(второй это просто два разьема и провадки)
Если есть телефоны украинской Tria (Ярослав, Андрей) - пож. дай.
Это CDA-9855R ? А ИК пульт просто крепится на руль или лежит? То есть переходников вообще не надо, просто управляешь с ИК пульта? А штатные кнопки тогда причем?у меня 55-я морда стоит , переходник через пульт..
#9
Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 09:44
nero
Спасибо за подробный ответ, наверное единственный конкретный за последнее время.
Ну вот посмотри здесь новые модели
http://www.alpine-el...ductcatalog_pi1[show]=features#ridercontent
http://www.tria.ru/p...ct_ID_2819.html
написано прямо
встроенный универсальный интерфейс для работы со штатными кнопками на руле можно запрограммировать для работы со многими автомобилями, присутствует и выход на штатный дисплей.
может действительно это
Написал письмо в Alpine и русскую Tria для разъяснений, жду ответа.
Первый не нашел нигде (может ошибка, дай ссылку), вторые есть на сайте Tria http://www.tria.ru/p...ct_ID_1316.html
Если есть телефоны украинской Tria (Ярослав, Андрей) - пож. дай.
Это CDA-9855R ? А ИК пульт просто крепится на руль или лежит? То есть переходников вообще не надо, просто управляешь с ИК пульта? А штатные кнопки тогда причем?
переходник и его внешний вид глянь тут
http://www.avtosolo....apf-d101op.html
универсальный интерфейс это и есть эта хрень но для того чтоб связать ее с кнопками и дисплеем нужен переходник , универсальный этот интерфейс потому что его поддерживают все мафоны Alpine ,даже бюджетные... на росийско астра клубе парня просил разобрать данный девайс-он попыталсяно говорит залит каучуком каким-то..схемы нет вообщем ...
Триа сразу переправит тебя на киев..меня отправили сразу ..
телефоны ТРИА см. в личке
да ,это CDA-9855R, нет переходник розбираеться полность, к контактным площадкам необходимых тебе функций подпаиваються оккуратно провода вторым концом к кнопкам в руле, подпаиваеться литиевая батарейка на 3 в. и перепаиваеться ИК светодиод, врезаеться оккуратно в руль,ничего незаметно но зато все работает ..прайс этому 50 $ + несколько часов работы .....
098.689.31.35
#10
Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 19:46
Действительно взамен интерфейса KCE 970B и переходника KWE 971E стали выпускать одно - APF -D100OP и APF -D101OP (кстати на оф сайте их нет:)переходник и его внешний вид глянь тут
http://www.avtosolo....apf-d101op.html
Так вот для меня нужен первый - (1 DIN) взамен CAR 400
http://www.adn-tunin...70-KWE971:23608
а второй - 2 DIN
http://www.koonect.c...70-KWE972:28441
На них не нужен переходник, буква D означает дисплей, а есть и с S - только кнопки.
Но самое интересное начинается дальше.
Оказывается он не корректно работает с новыми моделями 9881, 9883, 9885 (не показывает дисплей), а рекомендован с
# CDA-9830R
# CDA-9831R
# CDA-9833R
# CDA-9835R
# CDA-9847R
# CDA-9851R
# CDA-9853R
# CDA-9855R
# CDA-9856R
# CDA-9857R
http://www.komfortka...ktID=-715555537
Про это же пишут на многих российских Вектра/Астра сайтах, а я хотел 9883 :)
На ебее нашел пару KCE 970B / KWE 971E и цена терпимая,
http://cgi.ebay.de/A...1QQcmdZViewItem
даже не знаю взять что ли или все таки более новую модель, правда не понятно, что в ней хорошего?
Триа и Alpine пока молчат, за телефоны - спасибо.Триа сразу переправит тебя на киев..меня отправили сразу ..
телефоны ТРИА см. в личке
Через пульт делать не буду, во первых никто не берется в нашем городе, во вторых - хочу дисплей, привык :)да ,это CDA-9855R, нет переходник розбираеться полность, к контактным площадкам необходимых тебе функций подпаиваються оккуратно провода вторым концом к кнопкам в руле, подпаиваеться литиевая батарейка на 3 в. и перепаиваеться ИК светодиод, врезаеться оккуратно в руль,ничего незаметно но зато все работает ..прайс этому 50 $ + несколько часов работы .....
В общем будем работать дальше...
Вроде писал, что у кого-то есть 9887, он работает с интерфейсом? каким?кнопки-дисплей?
#11
Опубликовано 23 Октябрь 2007 - 21:13
#12
Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 07:20
То что нужен интерфейс - убедительно и по этому вопросов нет.
Действительно взамен интерфейса KCE 970B и переходника KWE 971E стали выпускать одно - APF -D100OP и APF -D101OP (кстати на оф сайте их нет:)
Так вот для меня нужен первый - (1 DIN) взамен CAR 400
http://www.adn-tunin...70-KWE971:23608
а второй - 2 DIN
http://www.koonect.c...70-KWE972:28441
На них не нужен переходник, буква D означает дисплей, а есть и с S - только кнопки.
Но самое интересное начинается дальше.
Оказывается он не корректно работает с новыми моделями 9881, 9883, 9885 (не показывает дисплей), а рекомендован с
# CDA-9830R
# CDA-9831R
# CDA-9833R
# CDA-9835R
# CDA-9847R
# CDA-9851R
# CDA-9853R
# CDA-9855R
# CDA-9856R
# CDA-9857R
http://www.komfortka...ktID=-715555537
Про это же пишут на многих российских Вектра/Астра сайтах, а я хотел 9883 :)
На ебее нашел пару KCE 970B / KWE 971E и цена терпимая,
http://cgi.ebay.de/A...1QQcmdZViewItem
даже не знаю взять что ли или все таки более новую модель, правда не понятно, что в ней хорошего?
Триа и Alpine пока молчат, за телефоны - спасибо.
Через пульт делать не буду, во первых никто не берется в нашем городе, во вторых - хочу дисплей, привык :)
В общем будем работать дальше...
Вроде писал, что у кого-то есть 9887, он работает с интерфейсом? каким?кнопки-дисплей?
по поводу глюков-может быть вполне, но это как правило исключение конкретной машины или машины одного года и тд ..
дело твое как делать.....
9887 у Фетуса в его авто стоит.... пульта у него нет вообще но они (он автоустановкой звука занимаеться) они делают через пульт выиваемый в авто
098.689.31.35
#13
Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 17:08
Получил ответы и от Alpine и Tria.
И те и другие рекомендуют APF -D100OP вместо старых KCE 970B и KWE 971E.
Но во втором письме есть интересная фраза
Если вывод информации на дисплей - это обязательная задача, то без покупки APF-D101OP/D100OP не обойтись.
Если же вы готовы ограничиться только подключением штатных кнопок, то действительно, можно воспользоваться встроенным в 9883 адаптивным интерфейсом. Подключение будет не столь простым, не plug-n-play, возможно придется поковыряться в машине с тестером. Если этот вариант актуален - пишите, расскажем подробности.
То есть, все таки вариант есть...
Но пусть пробует кто-то другой - я хочу с дисплеем :)
По поводу глюков - написали, что до осени программа интерфейсов не была увязана с новым модельным рядом 9981/9983/9985..., теперь вроде вопросов нет.
Может у кого стоит APF -D100OP - отзовитесь, расскажите о работе.
#14
Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 14:37
p.s. поставь меня плз в копию talko-oУХОyugcontract.com.ua
p.s.2 APF -D100OP нет в украине пока точно...через месяц где-то набери в триа украина(телефоны я тебе дал) и узнай у них
p.s.3 после alpine ЖК смотреть на родной не очень то приятно.. родной ведь однострочный ....
меня больше интересует аналог MAXI-DOT для ВАГов, вот такую бы хрень
Изменено: nero, 26 Октябрь 2007 - 14:42
098.689.31.35
#15
Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 17:25
Написал в личкунапиши пожалуйста им в ответ, пусть росскажут как подключить и сразу же задай вопрос о интеграции с 9855 , это очень полезная информация для других людей
p.s. поставь меня плз в копию talko-oУХОyugcontract.com.ua
Тоже звонил, сказали - конец ноября.p.s.2 APF -D100OP нет в украине пока точно...через месяц где-то набери в триа украина(телефоны я тебе дал) и узнай у них
Ну хочется :) может и зря, а что такое MAXI-DOT для ВАГов?p.s.3 после alpine ЖК смотреть на родной не очень то приятно.. родной ведь однострочный ....
меня больше интересует аналог MAXI-DOT для ВАГов, вот такую бы хрень
#16
Опубликовано 27 Октябрь 2007 - 10:28
за 170 баксов лучше магнитолу купить пожирнее или с таким бюджетом уже родную + Navi (как у шедоу)
максидот- на спидомитре находиться жк экран с данными , туда FM выводиться и все остальное с БК
098.689.31.35
#17
Опубликовано 06 Ноябрь 2007 - 19:44
Что касается встроенного адаптируемого интерфейса в 9883R - он позволяет соединить ресивер со штатными кнопками без приобретения дополнительного адаптера.
Эта система работает только с автомобилями, у которых система кнопок - аналоговая (резисторы, переключатели).
На задней панели аппарата есть три специальных провода - черный и два коричневых - с желтой полосой и с оранжевой полосой.
Будет использоваться черный - его нужно заземлить, а также потребуется и один из коричневых (любой).
Главная задача в подключении - найти провод, идущий с кнопок на руле и подключить к нему коричневый провод.
В вашем Opel этот провод приходит либо на пин 1 секции "A" ISO-разъема, либо на один из пинов секции "C".
Скорее всего, придется вооружиться тестером и поискать нужный контакт. На этом контакте при нажатии кнопок на руле изменяется сопротивление относительно земли.
После нахождения нужного контакта и подключения к нему коричневого провода, останиться лишь выполнить простую процедуру запоминания команд (она описана в инструкции).
Скорей всего это относится к моделям 2007 года - 9881, 9883, 9885....
Будем пробовать.
#20
Опубликовано 10 Ноябрь 2007 - 18:14
Фото 9883 днем IMG_2211_1.JPG 146,85К 67 раз скачано IMG_2212_1.jpg 135,18К 61 раз скачаноp.s. сфоткай как сам аппарат в интерьере смотриться плиз
и вечером IMG_2219_1.jpg 36,42К 45 раз скачано IMG_2220_1.jpg 34,08К 57 раз скачано .
Конечно экран не такой как 9855, но маемо що маемо.
Но главное - кнопки на руле заработали.
Теперь можно с уверенностью сказать, что в модельном ряду 2007 года (9881, 9883, 9885...) это можно делать без дополнительных причендал.
Спасибо всем за подсказки, особенно Nero. Как делается - описано в предыдущих постах, Nero привел фото. Кнопки перепрограммируются, в общем все нормально.
Теперь не знаю, надо ли покупать интерфейс за 80 Евро только для дисплея.
Но сейчас дисплей смотрится невзрачно, и уже появилась мысль - может БК поставить?
Прочитав это понял, что не сделаю сам никогда, может найду кого-то, будем думать.
#21
Опубликовано 11 Ноябрь 2007 - 21:44
под цвет приборки вроде бы тож подходит...
но быстрм поиском наверное неудобно пользоваться т.к. многофункциональная только одна строка..
P.s. я все таки купил переходник о котором говорил в привате
p.s . 2 620 для USB в альп я знаю где за 200 зеленых отдадут.если решишся-пиши.. помогу
2 Valerm
если зделаешь себе БК в астру -будешь третим....
мой пост здесь http://www.opel-club...showtopic=40702
098.689.31.35
#22
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 13:58
Цвета подсветки меняются. заложено 4 варианта, пока себе выбрал оражевый-красный, но можно каждый день под настроение менятьв торпедке смотриться ниче так....
под цвет приборки вроде бы тож подходит...
но быстрм поиском наверное неудобно пользоваться т.к. многофункциональная только одна строка..
Быстрый поиск не очень удобный.
Вообще кнопки возле ручки - маленькие, и если бы не кнопки на руле- неудобно переключать ни тюнер-диск, ни станции-треки.
Поздравляю!я все таки купил переходник о котором говорил в привате
Все-таки дороговато, поэтому куплю кабель для линейного входа, только не решил какой:p.s . 2 620 для USB в альп я знаю где за 200 зеленых отдадут.если решишся-пиши.. помогу
KCА-235B - в шину Ai-NET или KCE-236B в iPod? Посоветуй.
Пост почитал, наверное буду делать, сейчас займусь поисками дисплейя и всякой хреновины.если зделаешь себе БК в астру -будешь третим....
мой пост здесь http://www.opel-club...showtopic=40702
Пока не понял две вещи - зачем нужен подрулевой переключатель (может плохо читал) и если останавлюсь на Базовом, чтобы на экране не мелькали всякие отказы, надо ненужное заземлить и все (как-то путано,но думаю понятно)?
#23
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 14:48
Цвета подсветки меняются. заложено 4 варианта, пока себе выбрал оражевый-красный, но можно каждый день под настроение менять
...новогодняя елка.... у меня тож такое есть но это игрушка на первый день...
Быстрый поиск не очень удобный.
потому что у тебя одна строка только, вообще это просто удобнейшая вещ, ты можешь сортировать по всему что есть : название,исполнитель,альбом,год,ретинг,плейлист,дату релиза и тд. причем все можно в алфавите выбирать или вроссыпь
многие жалуються на это, все альпы после 2005-го - 6 кнопочные,до 4-х ..Вообще кнопки возле ручки - маленькие, и если бы не кнопки на руле- неудобно переключать ни тюнер-диск, ни станции-треки.
KCА-235B - в шину Ai-NET или KCE-236B в iPod? Посоветуй
первый цифровой,второй аналоговый, разницу неуловишь, я себе 236-й купил ..но не пользуюсь
Пост почитал, наверное буду делать, сейчас займусь поисками дисплейя и всякой хреновины.
БК-редкая штука в наших краях и найти ее сложно,ровно как и подрулевой переключатель
Пока не понял две вещи - зачем нужен подрулевой переключатель (может плохо читал) и если останавлюсь на Базовом, чтобы на экране не мелькали всякие отказы, надо ненужное заземлить и все (как-то путано,но думаю понятно)?
на подрулевом две кнопки-смена режима отображения БК и обнуление значения, без этих двух кнопок ты несможешь управлять БК,
да если базовый-просто ненужное садишь на минус и все..
098.689.31.35
#24
Опубликовано 12 Ноябрь 2007 - 19:18
Выдержка письма Triaпервый цифровой,второй аналоговый, разницу неуловишь, я себе 236-й купил ..но не пользуюсь
О том, что 236 - хуже вариант по качеству - говорю на оснве опыта подключения в своей машине. С KCE-236B были слышны наводки и шумы, с KCA-235B - все чисто
Уже заказал 235.
Будем искать, до весны время естьБК-редкая штука в наших краях и найти ее сложно,ровно как и подрулевой переключатель
#29
Опубликовано 17 Ноябрь 2007 - 19:43
Хорошая презентация возможностей магнитолы Alpine!
PS: Видео лучше бы закомпресировал, а то 75 МБ на 3.5 мин. - многовато.
#31
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 13:36
Классно, все-таки и дисплей и поиск намного удобней и зрительней, чем у меня, 4 кнопки большие!
Я понял. что поиск делается внизу сенсором, а у меня ручкой.
А как тогда переключаются станции (у меня на месте сенсора 6 кнопок)?
P.S. Качал 1,5 часа, ну и скорость
#32
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 17:47
p.s. ну это инет..
098.689.31.35
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых