вообще-то 30-ку. На то он и ТОМ )))не хочешь чуствовать себя ущербно и одиноко? скинь 20-ку членских взносов и вступай в ТОМ )))
Реклама

Реальные цены на Б.У. автомобили. Часть 1.Насколько они отличаются от желаемых?
#5181
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 17:23

#5182
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 18:15
Ребята, а сколько сейчас Лачетти с АКПП в не геморном состоянии стоит? Тип кузова и год выпуска не имеют значения. Я последние полгода периодически слышу, что живой Лачетти (правда, МКПП) за 7 куе иногда продают, и то не в первый день покупают - это что, правда?
мех 1.6 по 7.5 многа у коллег. акп 4-5 год 7-8
Люди вернутся в сентябре (с)

#5185
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 18:53
11 есть, нет желания их потратить на машину. Да там уже и до Сида с ОВЦ не далеко. Это всё не срочно, но хотелось бы знать на что в случае необходимости можно рассчитывать.
специфика лача с акп. шо он, наверное. самй доступный в сегменте акп.... если не считать динозавров с неудачными акп типо пежорыно и т.п.
И Авео. Ну вот и я так подумал.
#5186
Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 19:20
11 есть, нет желания их потратить на машину. Да там уже и до Сида с ОВЦ не далеко. Это всё не срочно, но хотелось бы знать на что в случае необходимости можно рассчитывать.
Нельзя сид ставить на одну ступеньку с овц.Живая машина стоит денег,маловероятно что при срочной продаже живой ты успеешь перед автодилерами.
#5188
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 10:26
Соклубнику Полтавскому
Тохе Мемфискому посвящается
тот гольф шо вчера смотрел...
http://auto.ria.ua/a...v_12045338.html
..зы... от кому-то повезет
![]()
![]()
![]()
![]()
А я шо, я шо? А САМА ОФИГЕЛА!
#5190
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 12:26
из сегодняшнего базара "Чапаевка"...
авто которые не продаются, а стояли целый день.....
МПС6 все ждет Вадоса и его друзей продающих их по 21 всего за 14.5
верки с 2.2 мех/акп. гас, разные... 12-13.5
астра ж 2007 седан 1.4 база 7500....
астра ж хэтч 2001г 9
ОВЦ ОПЦ черная, регион крым, не глянул
была оч. нарядная ОВБ хэтч 2.5 Ирмшер... красивое авто,8
ООБ, дорестайл:
2.0 8клап.,я бы взял себе (если бы искал) 5.8
остальные 6-9.8 ( ). интересных не было, как и везде, но все красивые
ооб рестайл 8-9
Тохину витару пытаются продать за 18.7 с акп и на год-два старше :)
для любителей зарисовок S клас 2002-2004 уже стартует с 12 куе
Изменено: kaktys, 12 Октябрь 2013 - 12:27
Люди вернутся в сентябре (с)

#5192
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 12:40
Zhildas, а я тебе аб чем . был бы черный, наверное,задумался бы )
kaktys,чет с продажами туго стало :smile:
та не. не туго...
рядом ушли оформлять Х-трейл пустой 2.5 и Тур ТДИ. цены не глядел
Изменено: kaktys, 12 Октябрь 2013 - 12:55
Люди вернутся в сентябре (с)

#5194
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 12:46
Надо брать S класс,пацаны оценят и стоил он в 2004 больше 100 000.
Тут один уже взял за 20-ку. ТОМ не оценил...
Изменено: Zachariasz, 12 Октябрь 2013 - 12:49

#5197
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 13:21
Нельзя сид ставить на одну ступеньку с овц.Живая машина стоит денег,маловероятно что при срочной продаже живой ты успеешь перед автодилерами.
Класс разный, комфорт для водителя, не особо заморачивающегося высокими комплектациями - соизмеримый, для пассажиров - ОВЦ лучше, цена - соизмеримая, по ликвидности Сид наверное лучше (предположение). Хорошая ОВЦ была продана в клубе за 13, то есть через пару месяцев и по 12 могут встречаться. Сид вряд ли дороже. Ну, логика рассуждений примерно такая. Могу ошибаться.
Такой вопрос: Берлинго 2009 г. (первого поколения), официальный пассажир с АИСа, реальный пробег 18 ткм (восемнадцать), 1.9Д (не турбо), комплектация - база+кондиционер+ металлик, сколько может стоить? Есть у знакомых, просили узнать.
#5198
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 13:52
Muzzy,у меня сид и была овц.Так что комфорт даже для не заморачивающегося водителя небо и земля,про управляемость вообще молчу.
Свою овц 2003 г. продал дней за десять за 10,5.На нее было 2 клиента,один дозрел когда писали уже куплю-продажу.
Изменено: Zhildas, 12 Октябрь 2013 - 13:54
#5202
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 22:56
memphis, так а все-таки правда шо вы с Тохой и Манагером один и тот же человек?



З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5203
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 23:14
я ш грю. нада черную брать
А был ли мальчик?
Как известно, в послевоенные годы японцы шли своим путем, планомерно развивая собственные разработки, и уже в 60-е годы страна вошла в тройку крупнейших автомобильных держав. Правда, дизайн не был сильной стороной автоконцернов этой страны, и те или иные стилистические ходы часто повторяли чужие разработки. Причем такие примеры можно найти даже среди моделей XXI века. Например, в облике Lexus LS третьего поколения, прямо скажем, многое напоминает Mercedes S-класса (особенно, вид сзади).

#5204
Опубликовано 12 Октябрь 2013 - 23:17
Zachariasz, Есть сходство
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#5208
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 07:12
у меня сид и была овц.Так что комфорт даже для не заморачивающегося водителя небо и земля,про управляемость вообще молчу.
Более детально. Не понять мне.
Берлинго 2009 г. (первого поколения),
Цена нового минус 20% за первый год и далее минус 5%/год (при условии безаварийности и пробега не более 20 т.км/год).
из сегодняшнего базара "Чапаевка"...
Очень познавательно. Нодо себе поехать на Лоск позаглядывать.
#5209
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 10:37
Более детально. Не понять мне.
Так а что не понятно,комфорт гораздо ниже овц (даже если не заморачиваться).Управляется она далеко не так (конечно нет систем что в овц),прохождение ям хуже.В общем их не сравнить.
Единственный + для меня при замене был возраст и пробег.ОВЦ уже начала напрягать по обслуге - 10 лет и пробег за 200.Последней каплей был масложер,он конечно в пределах "нормы",но меня напрягал.
#5211
Опубликовано 13 Октябрь 2013 - 12:11
Так а что не понятно,комфорт гораздо ниже овц (даже если не заморачиваться).Управляется она далеко не так (конечно нет систем что в овц),прохождение ям хуже.В общем их не сравнить.
Т.е. ОВЦ лучше сида ?
Нодо себе поехать на Лоск позаглядывать.
Поехал.
МПС6 все ждет Вадоса и его друзей продающих их по 21 всего за 14.5
У нас тоже стояла серая 80 т.км 2007 г.в. 14,7 старт.
ООБ, дорестайл: 2.0 8клап.,я бы взял себе (если бы искал) 5.8
У нас универсал такой же 6,5 хороший был старт 6,5, но всем своим видом хозяин за копейками не тянулся - уступил бы хорошо. Лампа масла гасла за 8 сек, перед пуском полтора уровня масла.
ОВц (рест) не было.
Астра Н - тоже.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых