А вот и само "такое место".
спасибо, понял.
очень удобное кстати место..
Опубликовано 13 Май 2015 - 09:43
Работают без проблем, Арал -это у них одно из основных масел. И в прошлом месяце был у них, и в этом месяце знакомый на ООБ 2,6 был у них, и осенью был и... кста, летом тоже были с приятелем, в августе где то ... и всё Арал лили... то синтетику, то полу синтетику.
Единственное что изменилось, они раньше его всё брали большими бочками, а сейчас синтетику берут маленькую бочку.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 14 Май 2015 - 10:53
Паша, я же тебе телефоны дал выше...
Блю троник 10вэ40 и Хай троник 5вэ40, спецом сходил на банку в багажнике посмотрел, у мну обычный Хай троник 5вэ40, без дополнительных индексов, его и лью...
в основном все массово берут полусинтетику
Dream On... Dream On...
Опубликовано 20 Май 2015 - 08:57
Парни, ситуация была такая, что внезапно пошел жор масла, ну как жор, до этого подливал литр на 10 тыс.
Сейчас до замены, долил 2 при 6 тыс.
Из сальников распредвалов/коленвала(зад/перед) - не течет, из под клапанной крышки и поддона - тоже.
Виталик предположил, что или масло пошло на угар сильно, или проблема глубже, вроде сальники клапанов и тп.
Но вот что показало "вскрытие", судя по всему с сальниками все в порядке (не уверен конечно), потому что на свечах нет следов от масла, а вот красное напыление от железосодержащего бензина - присутствует.
возникает вопрос - может ли из-за некачественного топлива и соответственно не правильной работы двигателя, детонация, тепловой режим, искра, и тп пойти масло на угар?
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Опубликовано 20 Май 2015 - 09:35
Если ГБЦ сняли, то какие вопросы могут быть, там всё четко будет видно по износу цилиндров... кроме залегших(если таки) колец в поршнях.
замена высоковольтной части поможет
Катушку менять?
nerve, при наличии масла в колодцах и таких свечах возникает вопрос - а не троит ли двигатель(может даже не постоянно)? ... и в каком состоянии резиновые свечные наконечники на катушке?
Dream On... Dream On...
Опубликовано 20 Май 2015 - 09:40
nerve, при наличии масла в колодцах и таких свечах возникает вопрос - а не троит ли двигатель(может даже не постоянно)? ... и в каком состоянии резиновые свечные наконечники на катушке?
как говорил Мирон, то для эликтролиза или как там....
час все розставив...але далі буде цікавіше...
Опубликовано 20 Май 2015 - 09:57
Жалко свечи...при таких свечах и на бензе экономить...
Масло в колодцах... а что с вентиляцией картерных газов, работает?
не сильно-то и экономил, но заправку уже сменил.
nerve, че, сняли гбц?
крышку помоему я когдо-то полоскал....
нет, только свечи. головку снимать это попадалово, пока не тороплюсь с этим.
замена высоковольтной части поможет
чем поможет?
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Опубликовано 20 Май 2015 - 10:02
Если ГБЦ сняли, то какие вопросы могут быть, там всё четко будет видно по износу цилиндров... кроме залегших(если таки) колец в поршнях.
nerve, при наличии масла в колодцах и таких свечах возникает вопрос - а не троит ли двигатель(может даже не постоянно)? ... и в каком состоянии резиновые свечные наконечники на катушке?
головку не снимали.
масла в свечных колодцах нет. Было раньше, но замена клапанной крышки с резиновыми колечками решила проблему.
как раз тогда и троило, об этом я писал здесь.
тогда же эти резиновые наконечники катушки были в масле. сейчас - чистые.
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Опубликовано 20 Май 2015 - 10:09
Диэлектрик...
nerve, мотор троит(л)? Компрессию замеряли? Вентиляцию картерных газов проверили? Особенно тонкую трубку и её штуцер под дросселем???
к счастью не троит даже при таких свечах.
ну как, на "мокрую" меряли (везде 13.5 или 14), но разве от этого измерения есть особый толк?
со стороны дросселя не проверяли ничего.
саму крышку и трубку от нее справа ведущую в поддон Виталик мне делал в том году.
Изменено: nerve, 20 Май 2015 - 10:10
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Опубликовано 20 Май 2015 - 11:22
Трубки вентиляции от "крышки к дросселю" особенно тонкая, которая идёт под дроссель и сам штуцер под дросселем этой трубки должен быть в идеальном состоянии.
понял, буду смотреть.
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
Опубликовано 12 Июль 2015 - 18:50
На Зебру едь.
зы. суббота/воскресенье, переменная облачность, возможны осадки, +18+20С
![]()
![]()
На зебру ехать со словами "срочно" - это лишнее, вернее можно, но только не в сезон...уже который раз в этом убеждаюсь. Как вариант срочности с нормальным качеством обратись на улице Ивана Камышева СТО "Кар Сис".
Опубликовано 13 Июль 2015 - 19:43
Та да, в самую жару на ЗЕБРУ можно и НЕ заехать, машины кучкуются за воротами и долго стоят в очереди.
Заезжал в субботу на Зебру в 10.00 потом в 14.00 - закрыто. на тел. что на заборе - тихо.
заезжал ещё в АТЛ что рядом , и ещё в какие-то сто (не помню). Так вот ---- заправить кондей - без проблем , а вот отремонтировать - все морозятся похлеще кандея и много умного текста....(и денех)
Опубликовано 14 Июль 2015 - 17:26
александр88, может в отпуске, а может траблы с доками разрешительными, т.е. покращення... На моей памяти это у них уже третье место дислокации...
Не работают они в субботу, просил супругу набрать, сказали устаем сильно - поэтому суббота нерабочая
На Ивана Камышева, тоже сказали не работают по субботам
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых