Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra G 1.4 (2.2)300000 км. - Украинской Астры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
438 ответов в теме

#1
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 27 Декабрь 2007 - 15:59

….И так свершилось - 300000 км., пробега..

Астра Ж 1.4 , самая базовая комплектация, была куплена в кредит 28.07.2006 года, вообще то планировался Ланос, .потом Авео….а вышла ОНА (хух). Покупалось из соображения 3500 у.е. в наличии (10% + оформлении + страховка).
Доп.оборудование:
• Магнитофон.(свой – установка Петровка Авто);
• Ц.З. (Петровка – Авто.(*Уки..3 раза ломался…3 раза делали по гарантии с криками и матюханием…они что бы поставить их Ц.З. какой то, выламывают на самих замках (Дж. эМ.) в дверях пластмаску коло 3 см2));
• Акустика (своя – установка Петровка - Авто (установили так, что в холод дул из динамиков холодный воздух, исправили с криками и матюханием));
• Внутр. Антенна (своя – установка Петровка – Авто (что странно претензий нету));
• Сигнализация (своя – Установка Петровка –Авто).
Все ТО проходились на Фирменных СТО:
ТО – 1,2 – «СВТ Фортуна» (твердая 3 – во всем);
ТО – 3,4,5 – «Петровка _ авто» (нет такой плохо оценки – этому сервису);
ТО – 6 – «На Столичке» (пока 5 – лучше не было хотя не без греха).
Помимо – всех регламентных робот:
• Передние тормозные колодки – меняли 3 раза;
• На ТО – 2, чистка инжектора. (Зачем надо было делать? Замечаний к двигателю не было).
• На ТО – 4, замена свечей.
• 4 зимних колеса Данлоп ВС 3М(1-я зима) + 2 зимних колеса Данлоп ВС 3Д (2-я зима);
• 2 раза меняли резинки на дворниках;
• Замена замка зажигания (гарантия) – где то 50000 км.;
• Замена тяги пассажирского дворника (гарантия) - где то 55000 км.;
• Замена моторчика бачка омывателя (гарантия) – где то 95000 км.;
Замена лампочки ближнего света и лампочки стопа.
Машина эксплуатируется интенсивно ( 75% - город, 25 % - трасса).
Расход на 95 прем., - 7-8,5 л. (город) – 6-10 л. (траса (смотря как ехать)).
По салону, есть сверчки (что делать на наших дорогах), что радует без появления новых.
По ходовой, претензий нету – хотя на поворотах иногда задница козлит на неровностях.
По двигателю, претензий нет – это хороший мотор для города и нормально он тянет, на НОРМАЛЬНОМ бензине.
По кузову, считаем – это самым сильный и удачный «+» в этой машине.
ВСЕ нечего больше писать…ни хорошего ни плохого…
Р.С. И спасибо Опелю что мы взяли нашу Астрочку..,! (к Васадзе – это неотносится)

 

ТО-7 (105000)...

....На столичке...
....Цена вопроса - 1134,56 грн...
...Сделали за 3,5 часа.....
....Все по регламенту Гарантийной книжки...
....+ Замена втулки кулиси - по гарантии..

 

ТО-8 120000 км.
....Плановое ТО
...+замена свечей
...+чистка инжектора
...+замена заднего левого амортизатора (по гарантии, пару менять отказались токо за наши деньги)
...+замена передней правой стойки стабилизатора (по гарнтии)(надо было менять ещо втулку егожэ..но так как финансы напрягли и так пришлось отложить, на неделе надо будет в "Петровку-Авто" заехать поменять)
...+розвал схождение (т.к. после переобувки и смены колес не делали).
Цена вопроса - 2023,14 грн. (скидку УОК сделали 10%)
П.С. удЭвили свечи сравнивая со свечами которые меняли на 60 т.км. разница ощутимая мля все чорные..(кажись у нас начали бадяжить 95 - премиум) Попоже сфоткаю выложу свечи для сравнения. Порекомендовали всетаки чаще чистить инжектор , а не раз в 90 т.км (предедущая чистка на 30 т.км.).

 

ТО - 9 135 т.км..
..ТО на "Столичке" - 1100 грн.+ 400 грн. земена левого пыльника (мля) + Гарантийна замена ужЭ обох задних амортизаторов..
..записали на гарантийную замену механизма кулисы..( ну уж очень большой люфт был)
..Полет в норме..!...
..За это время машину "доукомплектовали":
- передние СП (родные);
- инфо дисплей (самый родной);
- пороги с уплотнилемя (родные) - вот этому я безмерно рад..сразу отпала (ну пока)..вопрос в обесшумке

 

140 т.км (примерно)

И так в суботу поменя ли на "Столичке" весь механизм кулиси..(потраченное время 6-00..часов)
..и была проведенна диагностика двигателя..Вопрос стоял в появлении полу-темных влажных пятен на входном возщдушном колекторе..(мля а может это и не так называется, там гдэ воздух входит в двигатель.. ну типа что выбрасивает масло из двигателя)..
...кулису поменяли..
...расказали сказки..по поводу очень пробленого и дорого негарантийного ремонта двигла в случае..нагара на каких-то там маслосьемных кольцах...стоимостью..нового двигателя 1,4..были посланы в сад...по поводу плохо бензина..(токо премиум)..потом.пошла..другая версия , что это и не масло вовсе..а..типа там какиэто..уплотнители и т.д., что все сделали...и таки да проехав..150 км..новых влажных пятен небыло..
...НО ЗА ТО..в воскресения..полетела..кулиса..
..Был притянут..на "Столичку"..
..Вердикт..пока..диагностика коробки..сцепления..и двигла..до завтра Авто там..!

..И так вердикт по поводу кулисы..
.."При установки не был зафиксирован какойто там фиксатор на ручке.., вот она и вылетила.."
..зафиксировали.. 
..Записали на замену..кулиси..(ручка, шарик, втулка)..
..По вопросам..затрат..на доставку на "Столичку"..попросили предоставить счет..эвакуатора..(решил не заморачиватся).
..Сцепление и двигатель - все в порядке..(но запись в сервисную книжку., что было подпаленно сцеплении по их вине..зделают)..

 

ТО -10 (150 т.км.)
..регламентные работы
+ замена сальника переднего подшипника коленвала (гарантийное)
+ замена тяжки открывания пасс.двери..(мля из-за таго гуана китайского типа Ц.З. который ставят на УкрАвто..он у нас летит ужэ.третий раз в следствии ущербности конструкции).
сума около 1300 грн. со скидкой 10%

..на машинку доставили (спасибо Андрею, Юре и Гене с Майорова)
+ противотуманки (родные)
+ електрозеркала (родные)
+ все концевики (родные)
+ внешняя антенна (калибри)
+ полный Ц.З. (родной)
+ 3 аирбега (родных)
+ поменяли салонную проводку с немки (у сколько можно теперь доставить)

 

158 т.км

начал пошаливать аккумулятор..(ну очень плохо заводил машину)..Узнали цену на новый и позвонили на "столичку"..(машина на гарантии)...и были приятно удивлены. Итог замена аккумулятора по гарантии на новый (стояла с завода "Исста" поставили "GM") .Особое спасибо менеджеру сервиса Евгению.
машине 2,5 года пробег 158 т.км.

 

160 т.км.

...И так пришел "пушной зверок" правому переднему подшипнику ступицы...(как он выл, как он выл ) и пыльнику,
...Ступица в сборе "гарантийная" заменена, с пыльником придется подождать 

 

162 т.км.

...Замена внешнего правого пыльника шрусса (кажись правильно написал )
...а так же для успокоения замена втулок стабилизатора

 

ТО - 11 165 т.км.

.."Столичка"..
..На "Столичку" доехал, на 3-х цилиндрах, проблема вылезла за день вечером (троит, тяги нету и вообще колбасило ее, хотела очень на ТО)..
..Перечень работ по сервисной книжке
..Стоимость 1152 грн.
- замена модуля зажигания (по гарантии), вот из-за него и не работал 1-й цилиндр;
- замена передних амортизаторов (вместе с подшипниками и подушками) (по гарантии);
- замена левой передней ступицы в сборе (по гарантии);
- замена рулевых тяг (по гарантии), были претензии и к наконечникам, их же но уперлись и не в какую (типа еще походят)
- развал схождение (после замены тяг я так понял).
..Общее время ТО около 4-х часов.+ 4 часа искали модуль зажигания..

 

ТО-12 (180 т.км)

..."Столичка"
...Работы по регламенту (кое, что забыли)
+ замена стоек стабилизатора (гарантийная)
+ замена передней подушки двигателя (гарантийная), спасибо за подсказку Андрею ака "Юстас"
+ замена рулевых наконечников (гарантийная)
+ замена резинового уплотнителя масло заливной крышки ( 6,5 грн).
итого 1438 грн.
п.с. гарантийный срок заканчивается 28.07.2009 г.

 

"Хочу запитатися про таке: за час немалої експлуатації Астри, що вам не подобається в цій машині, які недоліки?

 

...не нравится??????...сейчас... 

..- сверчки и скрипы..салона.., уже наверное пора перебирать салон и все просматривать и укреплять..
..- очень внимательным надо быть, при повороте налево, большой кусок обзорности закрыт передней стойкой...
..- заторможенность педали газа.(хотя уже привыкли).(все таки душили двиг под Евро 4)..
..- пластмассовый механизм кулисы..уж очень она разбалтывается со временем..(один раз уже меняли, еще по гарантии)
..- эконом вариант "хВазедзевской" сборки (отсутствие концевиков задних дверей, уплотнителей порогов и ну и прочее жлобство, не путать с "экономностью").."

 

ТО - 13...(195 т.км)
..ТО было проведено, в связи с окончанием гарантийного срока на "Юстас - Авто" на Майорова
..Фильтра и масла..были куплены на "Столичке" с 10% скидкой от "Опель-Клуба"..(кроме топливного и фильтра салона, дешевле у "Пилота")...
..время проведение ТО около часа, полтора..
..+ попробуем угольный фильтр салона..
..+ подтянули ручник..
..+ ремонт держателей бардачка..
..+ халявная ВД - 40.. 
..+ новые накладки на педали.. 
..- начал уставать задний правый амортизатор..(рановато????)

 

198 т.км
...месяца полтора назад (после одного залива "нашего хорошего" бензина..или - это был уже последний удар)..
...появилось периодическое дерганье машинки при движении в пределах 2100-2900 оборотов ( в основном, если двигаться в этом диапазоне) не тотальные но очень не приятные, особенно на 2-3-й передачи.
..при прохождении ТО -13 было сразу проведен внешний осмотр топливной системы, патологий не выявлено.
..И не торопливо начали думать о решении проблемы...
..Были мысли по поводу, клапана ЕГР, модуля зажигания, прошивки ЕДС 
..Клапан ЕГР сняли, почистили, поставили - проблемы не ушла..
..Психонувши, перед глобальными покупками (в плане финансовых), поехал и почистил топливную на офиц.СТО (чистка форсунок (не ультразвуком), топливной рейки и дросельной заслонки)..последний раз такие работы проводились, еще в эпоху гарантии..при плановых ТО 30 т.км (считаю разводом не было нужды этого делать)..ТО 120 т.км..(чистка топливной системы но, что там делали не знаю, на "столичке" по нашей просьбе).
..Сколько было *авна, я рассказывать не буду.
..После проведенных работ проблема исчезла. Ура товарищи.. 
..(мысль) Всегда, начинайте с малого и не поверхностно.

Доставили светильники с навигацией в салон спасибо Богдану ака "Бодя 24".

 

200 т.км...подарок, машинке..
..установлены оригинальные задние ЕСП..

 

203,5 т.км..
..на общеизвестном "сервисе" "Юстас-Авто"..были проведены следующее работы..
..- замена тормозной жидкости..(профтыкали на 180 т.км на офф.сервисе..)
..- замена левого наружного пыльника "шрусса"
..- замена штока выбора передач и его сальника..
..- замена пальцев передних дверей..
..товарищи, если вы еще обслуживаетесь..на "офф".сервисе..следите за смазывание петель дверей..(по регламенту каждое ТО).., причем не внешнее смазывание, а именно внутрь..судя по тем "камням" которые мы выгрызли с петель, ..смазку они видели, только на заводе.. 

 

206 т.км...
..к "родному" термостату пришОл "пушной зверек"...
..прогрев до 80С..(и все)..охлаждение про больших скоростях..
..поставлен новый "родной" термостат (171 грн. термостат + 17 грн. прокладка)..

 

208 т.км..
...пришел зверек с "перьями"..к нашему генератору...(какие - это, перья были найдены в нем после замены, горелым вонял, что курица).
...машина..на аккумуляторе проехала с Прилук до Б.Церкви..и стала..
...в Б.Ц. на "офф" СТО..назвали сумму за новый.. 
...с Киева был привезен б/у."родной".на порядок дешевле..
...с нервотрепкой установлен..(их там родных на Z14XEP, 120 ам., 2-вида (по подключению).."офф." стажер не знал как подключать..)..

 

ТО-14 210700 км..
..смена..
...- воздушный фильтр
...- топливный фильтр (мона было не менять регламент 30 т.км.)
...- масленый фильтр..(особое внимание на Z14XEP были два масленых фильтр (вставки)...они разные по длине и посадочному месту, у меня короткий)
...- масло..
...задние амортизаторы устали, опоры передних амортизаторов под замену..(весной поменяем)..люфт штока переднего левого амортизатора..(спасибо "отличным" зимним дорогам 

 

 ТО-15 222 т.км... 

В связи с взрослым пробегом решили делать ТО 10-12 т.км. 

..масло (GM 5w30), масл.фильтр (Kneht) и воздушный.(Delo).
..замена опорных подушек..(Лемфордер, по коду на самих подушках - это "родные" подушки Опель).., можно было не менять, хотя "диагносты" на "Петровка-Авто" кричали обратное, так же не был найден люфт штока переднего левого амортизатора..
..замена задних динамиков..(сгорела проводка в одном)
..задние амортизаторы сильно устали, но пока едут 
..отреставрировали противотуманнку - заржавели контакты за зиму..("депо" и нету нижней заглушки)
..и самое главное замена всех пружин на "родные" без ППД...
...и теперь более комфортно поехали дальше.. 

 

...и так сбылась мечта "идиота".. 
...пол года собирался установочный комплект "кондера"..
(спасибо Андрею "Юстас", Славе Tiefflieger и Мише "Tiefflieger-Pro")
...за тем 2-а дня установки..
(два раза "ку"..Богдану "bodya24", который проделал 70 % всех робот)
(отдельное спасибо Олегу "nero", который помог с активацией)
... и вот наша Астра уж имеет этот чудный девайс..
... в - это же время был установлен "круиз" контроль (мех.) (еще одно "ку" Богдану "bodya24")
... так же поставили "шумку" родную в моторном отсеке...

 

..233 т.км...
..Потратились.
- амортизаторы "Боже" все..
- тормозные колодки TRW..
- сайлентблоки передних рычагов передние "Лемфордер" задние "оригинал"..
- сайлентблоки задней балки "Феби"..

..Замена..(спасибо бандформированию "Юстас-Авто"
..Поставили все кроме сайлентблоков задней балки. Еще при замене сайлинтблоков передних рычагов, удивились нормальному (рабочему) состоянию всех в том числе переднего переднего левого рычага, но было решено все таки менять, а вот с сайлентблоками задней балки после продолжительных "танцев с бубнами и ломом"..все присутствующей банды и не нахождению причин их замены, было принято решение отложить их замену до наступления причин онной .
..Вывод дабы не тратится на то, что еще можно не тратится..диагностику ходовой надобно делать..в нескольких местах и желательно, что-бы - этих мест было по-больше.. 

доставил (точнее подключили через "сигналку", спасибо Юре с бандформирования "Юстас-Авто" на Майорова) "доводчик" стекол.. 

 

ТО-16 235500 км.

..масло (GM 5в30 - 3,5 л.+ Opel 06 52 540 Прокладка сливной пробки поддона двигателя 
..масленый фильтр (Knecht (Mahle Filter) OX 173 D);
..свечи (Opel 12 14 031);
..задние колодки (TRW GS 8637 Колодки тормозные задние барабанные) - просто было интересно какой интервал их замены оказалось 235 т.км. 
..уплотнители клапана кондиционера (Opel 18 50 711, 18 50 870 Кольцо уплотнительное)..
..воздушный фильтр не успел приехать он задерживается

 

ТО-17..245005 км
- масло GM (Dekston 2) 5В30..3,5 л..
- фильтр масленый (Кнехт)..
- фильтр салона (Кнехт)..
- фильтр воздушный (Делло)..
..не регламент:
- плафон освещения номерного знака (Делло) 
Все работы проводились на "Юстас - Банд - Авто" район "майорова"..
п.с. увы ни чего интересного за это время не произошло, хотя нет у "бубочки" появилась сестра - Астра Ж 2,2 2003 (Елеганс, без кондера).
.."теперь у меня две коровы будет" (с) Матроскин.. 

..решил на - эту зиму поставить 14-е колеса, т.к. вообще то их немцы на 1,4 ставили с завода..
..продал 15-е штамповки и купил 14-е..попробуем.. 

 

ТО-18 255,5 т.км..

GM Dexos2 5w30 5l - 250грн.
SWAG 40 93 1144 Сальник перед.коленвал - 72 грн.
Bosch 0 450 905 969 Фильтр топливный - 56 грн.
Dello 01-3008350622-A Фильтр воздушный - 44 грн.
Knecht (Mahle Filter) OX 173 D Фильтр масляный - 47 грн.
Opel 06 50 463 Прокладка крышки маслозаливной горловины - 5 грн.
Opel 06 52 540 Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 4 грн.
SWAG 40 54 0006 Подшипник опорный -2шт. 77 грн.
SWAG 40 61 0017 Втулка стабилизатора переднего -2шт. 15 грн.
SWAG 40 79 0019 Стойка стабилизатора передняя - 2шт. 136 грн.
Opel 06 14 362 Ступица шкива коленвала - 473 грн.
Ролик ремня доп.оборудования - 92грн.
..почистили вентиляцию картера..

 

258 т.км..

..поменян впускной коллектор с живой системой "твинпорт" с Корсы С z1,2xep,..(почти идентичны)..
..вспомнил звук нового мотора, еще тот "трактор"..

 

260 т.км..

.."не сдержался" датчик давления масла начал сильно потеть.. 
..вердикт - уволен без выходного..
..нанят юный "FeBi-шный" выпускник ПТУ с окладом в поллитра воды и корочка хлеба на весь срок службы.. 

 

ТО - 19  265 т.км

Фильтр воздушный - Bosch (1 457 433 281)
Фильтр масляный - Knecht (Mahle Filter) (OX 173 D)
Фильтр салонный - Mann (CU 2757)
Масло - GM D2 5W30
..передняя подушка двигателя под замену..(поставили пока временную целую подушку правда жесткую, что пластик)..
..все делалось у дедушки в грязных штанишках - у Rek"а.. 
..за это время доставил родные задние пластиковые подкрылки снятые перед продажей паном хФасадзе с базы.. 
..пластиковые заглушки под торпедного пространства ждут пока своей участи 

 

266 т.км
..установлены родные омыватели фар..(спасибо bodya24), в преддверии установки родного ксенона.. 

 

270 т.км..
..замена передней подушки двигателя.. 

..маленькие радости.. 
..установлен и адаптирован под штатное управление на руле Alpine..

..ну спорт руль был с кнопками, ездил как "лол" с неработающими, пришлось исправлять.. 

 

274 т.км
сдох акум (2-й с рождения) "родной" ЖМ 65АМ 640
поехали на "Бошь С5" 61Ам 600

 

ТО-20 275 т.км

В планах было провести ТО, заменить задний сальник коленвала (т.к. по симптомам он сапливил) + диск сцепления (сцепа не беспокоил, но была возможность заменить родной пробежавший 275 т.км)
..ТО вышло очень напряжным, наверное скопились мелкие и не очень проблемы которые пришлось искоренять.  и так проделана:
- ТО по регламенту (простое);
- пыльник внешний;
- подушка двигателя левая;
- подушка двигателя задняя;
- диск сцепления;
- выжимной подшипник;
-Задние сайлентблоки подрамника;
- замена пальцев штока выбора передач;
- втулки стабилизатора.
 самое главное, что задний сальник коленвала, отказался покидать авто в виду своего отменного вида и состояния  .
..все перемазано прочищено и упаковано в первозданный вид задуманный инженерами далекой Германии 
забыл, слито масло с коробки показало 300-350 грм (1-я замена)  , залито новое полностью.. 

 

ТО-20 282 т. км (решение проводить ТО 7-8 т.км)
- масло GM 5v30 + фильтра.
- замена свечей.
- прокладки печки в салоне.
- полная замена салонной части кулисы.
- установка "родной" линзовой оптики Хелла.
- белая родная приборка на 200 км./ч
Спасибо Славе Тиффлигера, Олегу "nero", Богдану "bodya24" и Вите "VMG" - за сбор, пересылку, восстановление и установку фар, пока правда на одну машину, но 2,2 ждет своей участи..
..За последнее 8-10 т.км скушало 300-500 грм масла, но есть потение нижней части двигла от коробки до компрессора, хочется найти причину ну или менять все нижние прокладки (сальники целые)..
..Свечи отходили 42 т.км. решили сменить, по виду все 4-ри одинаковые без проблем, хотя на 3-4-й на верхних юбках резьбы есть чуть масла, проблем не было с ним..
 

283 т.км..
..замена опорных подушек стоек
..поставил б/у "родные" ЖМ-е, т.к. "Лемфедер" отходил 28 т.км, "СВАГ" 35 т.км (покупались на экзист.уа, Лемф. -2010г., Сваг - 2011г.) - если "родное" б/у отходит столько же, новые "аналоги" будут отдыхать..

 

285 т.км.
..поменяна стойка стаба (одна, т.к была в наличии своя б/у) до весны до катается из-за нее искали стук ходовой 2-а месяца и три форумных СТО , версии были разные с заменами разных узлоФь 
..поменян привод рециркуляции на долго ли  ..?
..перебраны передние карты и механизмы стеклоподъёмников, так было время и "натхнення" 

 

288 т.км.
..заменен последний "родной" внешний пыльник шрусса.. 
..и чуть шаманили стояночный тормоз.. 

 

ТО-22 292 т.км.

по независящим от нас причин, а только из-за сложившихся в стране "прикольной" обстановке - это ТО было продлено до 10 т.км 
- масло скушала в этот раз от макс до мин. по щупу, не доливал.
на ТО поменяли:
Масло ЖМ 5в30
фильтр масло и воздух
проблемы решенные и в планах: 
- ручника нету, надо менять тросик, первый на очереди.
- т.к. поездки 95% короткие (макс 5-10 км в день), заледенел (не прокручивался) передний вентилятор системы охлаждения двигателя и при дальней (скорее тяжелой  ) поездке сгорел предохранитель, хотя пыхтел и вонял вентилятор, после замены предохранителя, снятия и обогрева "карлсона", он ожил и поехал дальше (хфантастика) 
из фкусностей - оборудование охлаждения перчаточного ящика 

 

297 т.км

умирая с четверга (04.07.13), но проехав порядка 200 км с неохотой заводясь с первого раза после долгого стояния, отошол в мир иной родной бензонасос, во вторник утром пшол на работу в полном смысл - этого слова,  не завелась. Как - это необычно и грустно.

Поимев заменного "сайгака" (бензонасос) и помучившись с вскрытием его, достали, всплакнув над "родным". Спасибо тебе, отпахал и отдыхай

 

 

ТО - 23 300 т.км

..Обычное ТО (масло как всегда ЖМ 5в30 декос2) + топливный фильтр и новая масло сливная пробка

..от ТО до ТО масло не доливал, ушло пол щупа, но есть потения низа двигла без возможности определить место утечки..

..после ТО + 1800 км, в Крым и обратно, все нормально, средний расход 5,5..

 

 

ТО - 24 305 т.км

 

 

1,4 фсе :ao: :faceoff: :girl_cray2: :hi: :sm2: нет с ним все в порядке и он наверное (я даже уверен) еще будет долго радовать нового владельца на все свои 100 л.с

 

 

..в связи со сложившимися обстоятельствами и наличием кое каких полноценных частей мотора z22se.. пришлось кое что докупить у "ivan tadash" и собрать полноценный мотор, потом чисто случайно рядом оказалась "пригнанная" астра ж 2,2 но с "кончившимся" мотором и началось:

  "мы строили строили и наконец построили" (с)

 

 а построили мы полноценную астру ж 2006г/в с мотором z22se

 

  пришлось правда доставить:

 - АБС + ТС + ЕСП;

 - климат контроль.

 

п.с наверное "далі буде"

 

 

ТО 24 308 т.км (ТО -0)

пробежав 3 т.км

 

сменил масло и масленый фильтр, т.к. кольца все таки новые

 

 

ТО 25 315 т.км (ТО-1)

- масло;

- масленый фильтр;

- воздушный фильтр;

- родные свечи;

- подправили защиту двигла, т.к. на 2,2 форма ее другая, пришлось кое-что вырезать, кое-где ударить :ad_new: :sm17_2:

   Из проблем, только зависание ЕГР (загорается значок на приборке) в открытом положении или медленное закрывание ЕГР х.з., при спокойно-долгой езде по трассе с последующим резким ускорением, но сама же и "тухнит" через некоторое время (бывает до суток, т.е. я так понял от количества запусков двиг), но проблем не создает :blush:  ошибка считывается и не весит.

поехали дальше

 

317 т/км

умерли стоки перед (стойки "пыхтели" в Европе 12 лет, а у нас умерли за 10 т.км)  - пришлось менять :sm17_2:

 

+ салонное зеркало с авто затемнением :sm302:


Изменено: БуХ, 10 Сентябрь 2014 - 13:36

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#2
999

999

    Авторитет

    • Сообщений 1678
  • Имя:Влад
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 28 Декабрь 2007 - 09:04

на поворотах иногда задница козлит на неровностях

Тут ничего не поделаешь: балка, знаете...
А в остальном очень приятно увидеть столь объективные положительные отзывы об этой машинке. Сам на такой ездил (правда с мотором 1.6) и остался очень доволен.

Изменено: 666, 28 Декабрь 2007 - 09:05

  • 0

#3
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Январь 2008 - 09:54

BuH
якщо не важко, можна розписати вартість проходження ТО-1 ...ТО-6 для Астри :sm15:
На форумі читав, що ТО 1 обходиться в 720 грн., а далі?

П.С.І ще хотілося би прочитати перелік робіт які робить фірмова СТО :sm11:

...я так не вспомню...надо ити с бардачка вынЭмать квитанций..но по памЯтэ (на трезвую):
ТО - 1 - до 900 (СВТ Фортуна)
ТО - 2 - до 1100(СВТ Фортуна, но тут была чистка инжектора (на* :sm11: ))
ТО - 3 - до 900 (Петровка -Авто)
ТО - 4 - до 1000 (Петровка - Авто, замена свечей кажись)
ТО - 5 - около 900 (Петровка - Авто)
ТО - 6 - 1128,15 (Столичка, - и это ужэ.со скидкой 10%(давали флаер на выставке в сетябре)..
...да и это у нас цепь ГРМ...а если ремень то на ТО-4 в 2-раза больше..!
...а работы по гар.книжке они типа проводят.(берут сомнения, ходовую сами проверяли, розвал-схождени, колодки тожэ))..причем на СВТ Фортуне оставшиеся фильтра и масло не отдают
.Вот ещо глянь http://www.avtocentr...ua/page_33.html

Изменено: BuH, 10 Январь 2008 - 09:57

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#4
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 14 Январь 2008 - 10:34

SasHa & SereGa

Под задницу машине давали? Сколько макс. идет?

Я свою только до 140 км./ч. разнонял. Около 4 тыщ оборотов.

Из опыта наиболее экономный режим на каких оборотах и какой при этом расход, КОЛИТЕСЬ!

...СерОга говорил шо розгонял до 190..(но непонравилось :sm13:)
..А 140км/ч - это в раз 4200 оборотов...и жрет она примерно 10 литров при таких оборотах..
...и вооще 140 по трасе очень хорошо идет особенно если 4-ри человека или груз..
...про наиболие экономичный режим не скажу т.к. немогу я на ней по трасе ехать 90-110 км/час..
..хотя в принцЭпе самый экономичный это 100 км.час. де то 3000 об.наверное

Изменено: BuH, 14 Январь 2008 - 10:35

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#5
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 14 Январь 2008 - 11:51

...СерОга говорил шо розгонял до 190..(но непонравилось :sm11:)
..А 140км/ч - это в раз 4200 оборотов...и жрет она примерно 10 литров при таких оборотах..
...и вооще 140 по трасе очень хорошо идет особенно если 4-ри человека или груз..
...про наиболие экономичный режим не скажу т.к. немогу я на ней по трасе ехать 90-110 км/час..
..хотя в принцЭпе самый экономичный это 100 км.час. де то 3000 об.наверное


А не ошиблись с расчетами по расходу на скорости в 140 км.ч. - 10 л. на сотню??? Что-то дофига для движка 1,4.

Изменено: Санчик, 14 Январь 2008 - 11:52

  • 0

#6
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 14 Январь 2008 - 15:36

А не ошиблись с расчетами по расходу на скорости в 140 км.ч. - 10 л. на сотню??? Что-то дофига для движка 1,4.

...так в том то и дело шо оброты какие
...у нас в городе выходит до 8 , а на трасе меньше 7-9 и небыло хоть убей (ну немогу ехать 110 км/час)..
...а если держать 100 то ей на трасе и 6 -и хватит ( а може и меньше :sm16: ).

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#7
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 28 Январь 2008 - 17:36

....И так мы прошли ТО-7 (105000)...
....На столичке...
....Цена вопроса - 1134,56 грн...
...Сделали за 3,5 часа.....
....Все по регламенту Гарантийной книжки...
....+ Замена втулки кулиси - по гарантии..
....К машине вопросов НЕТ... :sm17: ...УРА товарищи...!

Изменено: BuH, 07 Июль 2009 - 09:08

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#8
Rack

Rack

    Завсегдатай

    • Сообщений 84
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:выше Киева
  • Авто:Opel ASTRA G 1.6 2005г.в.
  •  
  • Регистрация: 24.02.2006

Опубликовано 16 Март 2008 - 23:54

Привет,старый...По ходовой за это время ничего не делали? А то у меня всего 50тык а уже что-то не то...
А по поводу расхода у Астр действительно интересно получается - у меня по городу 8-9,по трассе с хорошо загруженным со средней скоростью 120 (вру - наверное средняя в итоге совсем другая,но на свободных участках трассы всегда стараюсь держать 120) вышло 8л.на сотню.Я сначала расстроился,вспомнив что по книжке что то около 7-ми должно было быть,а потом прикинув что был гружоный да и ехал не 90 понял что расход как раз верный.
  • 0
Брат-Брату-Брат.

#9
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 17 Март 2008 - 11:08

Привет,старый...По ходовой за это время ничего не делали? А то у меня всего 50тык а уже что-то не то...
А по поводу расхода у Астр действительно интересно получается - у меня по городу 8-9,по трассе с хорошо загруженным со средней скоростью 120 (вру - наверное средняя в итоге совсем другая,но на свободных участках трассы всегда стараюсь держать 120) вышло 8л.на сотню.Я сначала расстроился,вспомнив что по книжке что то около 7-ми должно было быть,а потом прикинув что был гружоный да и ехал не 90 понял что расход как раз верный.

...по ходовой токо колодки передние ужэ .3 раза меняли.....был грешОк на заднюю балку (Шото гудело)...но все прошло когда сменили (на 91000) заводскую резину летнюю.. :sm15:,...да есть ещо меленьки стертые кружки на передних амиках...но амики пока сухие....

Изменено: BuH, 17 Март 2008 - 11:09

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#10
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Май 2008 - 15:36

...И так"сь
....ТО - 120000 км.
....Плановое ТО
...+замена свечей
...+чистка инжектора
...+замена заднего левого амортизатора (по гарантии, пару менять отказались токо за наши деньги)
...+замена передней правой стойки стабилизатора (по гарнтии)(надо было менять ещо втулку егожэ..но так как финансы напрягли и так пришлось отложить, на неделе надо будет в "Петровку-Авто" заехать поменять :sm15: )
...+розвал схождение (т.к. после переобувки и смены колес не делали).
Цена вопроса - 2023,14 грн. (скидку УОК сделали 10%)
П.С. удЭвили свечи сравнивая со свечами которые меняли на 60 т.км. разница ощутимая мля все чорные..(кажись у нас начали бадяжить 95 - премиум) Попоже сфоткаю выложу свечи для сравнения. Порекомендовали всетаки чаще чистить инжектор , а не раз в 90 т.км (предедущая чистка на 30 т.км.).
..Больше проблем небыло...вау..

Изменено: BuH, 23 Июнь 2010 - 08:31

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#11
Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 47
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4
  •  
  • Регистрация: 10.06.2008

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 08:10

Купил неделю назад Астру 1,4 с пробегом 53 тыс. 2005 года рождения. Сразу перегнал на 550 км, потом по городу поездил. Впечатления такие. машина довольна комфортная, хотя подвеска упругая и потому довольно жесткая, но мне это и нравится, так управляется понятнее. Салон довольно тихий, иногда что-то поскрипывает при езде на неровной дороге с перегибами, а в целом - все ок. Нареканий к мотору нет, заводится отменно, урчит без сбоев. Недоволен только вялым разгоном на 3-й передаче, прямо задержка какая-то, запаздывание при нажатии на акселератор. То же самое иногда отмечаю на 1-й передаче, на 4 и 5 - никаких запаздываний. Грешу на форсунки, но на ТО 45 вроде чистили... Не поделитесь опытом? Что касается расхода - шел по очень загруженной трассе с обгонами и торможениями, до максимума разгонялся до 120-130 км/ч, но большинство участков - до 80-90 ехал из-за фур. Так вот расход - 5,9 л на сотню, хотя при этом машина не груженая была и в салоне был только я. Думаю, что оптимум для расхода - это 90-100 на пятой передаче (она вообще очень эластичная), хотя для многих такой режим не приемлем :)
  • 0

#12
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 09:55

Недоволен только вялым разгоном на 3-й передаче, прямо задержка какая-то, запаздывание при нажатии на акселератор. То же самое иногда отмечаю на 1-й передаче, на 4 и 5 - никаких запаздываний. Грешу на форсунки, но на ТО 45 вроде чистили... Не поделитесь опытом?

...для 1,4 нормальный разгон, НО ЕСЛИ БЕНЗИН КАК И ДВИГАТЕЛЬ ЕВРО 4..на обычном нашем 93..+2 доб. акт.числа..таки да разгона нету.. :sm16: ..из этого все и строится..
..А расход при 80-90 км/час сорри замерять по трассе не хватило "мужества".. :sm16:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#13
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 10:20

Вячеслав Л, задержки при нажатии на педаль газа должны быть и они есть у наших астр, в том числе и у меня, и в любых условиях, на передаче, или на холостых. Задержка хоть и не большая, может четверть секунды, но для тех кто пересел с тазика - чувствуется сразу. Так что не парься :sm16: - это нормально.

#14
Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 47
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4
  •  
  • Регистрация: 10.06.2008

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 19:33

да, возможно запаздывания связаны с электронными настройками двигателя, сделанными в угоду экономичности и особенно - токсичности выхлопа. Я вот начал обращать внимание - есть таки запаздывания, и есть практически всегда, но просто на 3-ей передаче это более всего заметно. В принципе, мириться можно, это не страшно :)
  • 0

#15
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 14 Июль 2008 - 13:58

Че-то народу здесь мало, сообщения раз в полгода...
Меня вот интересует вопрос "обувки", родные Dunlop Sport 2020 че-то не нравятся, шумноватые и жесткие, да и стерлись уже к 55-ой тысяче. Хочу менять, но на что? Советуют взять немецкий Мишлен или Клебер, а какие мнения у форумчан?

..зимой ездим на Данлопе (3Д и 3М),..летом Данлоп и ТоЙО
..а стоковый Данлоп хоть и неплох ну уж очень шумный!

Изменено: BuH, 14 Июль 2008 - 14:00

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#16
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Август 2008 - 07:24

ТО - 9 или 135 т.км..
..ТО на "Столичке" - 1100 грн.+ 400 грн. земена левого пыльника (мля) + Гарантийна замена ужЭ обох задних амортизаторов..
..записали на гарантийную замену механизма кулисы..( ну уж очень большой люфт был)
..Полет в норме..!...
..За это время машину "доукомплектовали":
- передние СП (родные);
- инфо дисплей (самый родной);
- пороги с уплотнилемя (родные) - вот этому я безмерно рад..сразу отпала (ну пока)..вопрос в обесшумке.. :sm20:

Изменено: BuH, 08 Сентябрь 2008 - 14:06

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#17
ovistv

ovistv

    Veni, vidi, vici

    • Сообщений 2814
  • Возраст: 45
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Odessa vs Ovidiopol
  • Авто:OPEL ASTRA G 1,4 twinport 2006 г.в.
  •  
  • Регистрация: 08.08.2008

Опубликовано 24 Август 2008 - 12:23

Astra G 1,4 2006 г.в. февраль.
на 30 тыс. замена передних тормозных колодок
на 40 тыс. гарантийная замена замка зажигания
Остальное только плановое ТО. Машиной доволен. Слышен скрип крышки багажника в ходу, как с этим бороться пока не знаю. Салон тихий, двигло приемистый, на светофорах всегда первый.

З.Ы. Вызвал такси, приехала астра Г двиг 1,6 пробег 20 тыс. убитая в гавно. Салон гремит как в таврии, двери не закрываются. Просто удивляюсь, как можно угробить за такой пробег такую машину!
  • 0

#18
ovistv

ovistv

    Veni, vidi, vici

    • Сообщений 2814
  • Возраст: 45
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Odessa vs Ovidiopol
  • Авто:OPEL ASTRA G 1,4 twinport 2006 г.в.
  •  
  • Регистрация: 08.08.2008

Опубликовано 25 Август 2008 - 12:26

Салон становится тихим с немецкими порогами с уплотнителем..

А где эти пороги достать? Сколько стоят? Как выглядят?
  • 0

#19
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 26 Август 2008 - 09:45

А где эти пороги достать? Сколько стоят? Как выглядят?

..Выглядят.такжэ как на КлаССике,.токо есть ещО уплотнители под двери..!..на любой немецкой астре посматри..!.достать??? наверное по разборкам звонить..! :sm20:, стоимость в зависимости от состояния, но не 200 грн.

Изменено: BuH, 26 Август 2008 - 09:47

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#20
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 14:18

..И так в суботу поменя ли на "Столичке" весь механизм кулиси..(потраченное время 6-00..часов)
..и была проведенна диагностика двигателя..Вопрос стоял в появлении полу-темных влажных пятен на входном возщдушном колекторе..(мля а может это и не так называется, там гдэ воздух входит в двигатель.. ну типа что выбрасивает масло из двигателя)..
...кулису поменяли..
...расказали сказки..по поводу очень пробленого и дорого негарантийного ремонта двигла в случае..нагара на каких-то там маслосьемных кольцах...стоимостью..нового двигателя 1,4..были посланы в сад...по поводу плохо бензина..(токо премиум)..потом.пошла..другая версия , что это и не масло вовсе..а..типа там какиэто..уплотнители и т.д., что все сделали...и таки да проехав..150 км..новых влажных пятен небыло..
...НО ЗА ТО..в воскресения..полетела..кулиса..
..Был притянут..на "Столичку"..
..Вердикт..пока..диагностика коробки..сцепления..и двигла..до завтра Авто там..!

..п.с. о таке "кино" малята :sm15:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#21
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 15:46

Таки да, не очень весело :sm16:
Как я понимаю пробег сейчас около 150 тыков?
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#22
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2008 - 16:01

Таки да, не очень весело :sm16:
Как я понимаю пробег сейчас около 150 тыков?

..140.. :sm15:

ЭТО ПОСЛЕ КАКОГО ПРОБЕГА НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ ЧУДЕСА???? :sm15:... Опять сложилось впечатление шо нуигонах эту гарантию...:sm16: Дешевле на сэкономленные на ТО бабки все сделать у неофициалов... и никто сказки рассказывать не будет... надеюсь...:sm16:

..а причем тут пробег...просто работа кулисы..неустраивала в полной мере..(был небольшой люфт)..вот и поменяли (по гарантии)..

..И так вердикт по поводу кулисы..
.."При установки не был зафиксирован какойто там фиксатор на ручке.., вот она и вылетила.."
..зафиксировали.. :sm16:
..Записали на замену..кулиси..(ручка, шарик, втулка)..
..По вопросам..затрат..на доставку на "Столичку"..попросили предоставить счет..эвакуатора..(решил не заморачиватся).
..Сцепление и двигатель - все в порядке..(но запись в сервисную книжку., что было подпаленно сцеплении по их вине..зделают)..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#23
Bravo

Bravo

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 56
  • Имя:Дима
  • Авто:Opel Astra G 1.4 twinport
  • Гос. номер:AA9367EB
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2008 - 12:48

Моей Астре год (15 тыс.), за это время два сверчка - в багажнике (прочитал тут про кнопку, надо будет глянуть) и в торой где-то в кулисе, если руку положить на ручку переключения передач. Убираешь руку - сверчек пропадает. Пока больше ничего, кроме положительных эмоций. А про способности к убиванию техники есть пословица:"Дай дураку стеклянный член, так он его сломает и еще и порежется".
  • 0
Клопа танком не задавишь....

#24
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 30 Декабрь 2008 - 11:05

...месяц назад..
..ТО -10 (150 т.км.)
..регламентные работы
+ замена сальника переднего подшипника коленвала (гарантийное)
+ замена тяжки открывания пасс.двери..(мля из-за таго гуана китайского типа Ц.З. который ставят на УкрАвто..он у нас летит ужэ.третий раз в следствии ущербности конструкции).
сума около 1300 грн. со скидкой 10%

..на машинку доставили (спасибо Андрею, Юре и Гене с Майорова)
+ противотуманки (родные)
+ електрозеркала (родные)
+ все концевики (родные)
+ внешняя антенна (калибри)
+ полный Ц.З. (родной)
+ 3 аирбега (родных)
+ поменяли салонную проводку с немки (у сколько можно теперь доставить)

..Пробег 158 т.км. - бежим дальше.. :sm13:

Изменено: BuH, 07 Январь 2009 - 13:07

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#25
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 07 Январь 2009 - 18:22

..Выглядят.такжэ как на КлаССике,.токо есть ещО уплотнители под двери..!..на любой немецкой астре посматри..!.достать??? наверное по разборкам звонить..! :sm18:, стоимость в зависимости от состояния, но не 200 грн.

Привет. у меня Класик, пороги-класик. А уплотнителя на пороге нету. Можно ли как-будь уплотнитель туда "приклеить" без замены порогов?

Изменено: sasha_vasilkov, 07 Январь 2009 - 18:25

  • 0

#26
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 09 Январь 2009 - 13:04

Привет. у меня Класик, пороги-класик. А уплотнителя на пороге нету. Можно ли как-будь уплотнитель туда "приклеить" без замены порогов?

..Приклеить можна Фсе..(уж очень на Классиках короткие с верху пороги, там именно надо будет клеить)...но , что из этого получится...да и не такие они дорогие и редкие..я думаю на разборках есть..Но разница почувствуется сразу..по тишине в салоне так точно :sm3:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#27
q_w_e_r_t_y

q_w_e_r_t_y

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 42
  • Имя:Владимир
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Hyundai Getz
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 11 Январь 2009 - 17:31

ну и цена на ТО..

з.ы. зато хоть по гарантии что-то меняют))

Изменено: q_w_e_r_t_y, 11 Январь 2009 - 17:31

  • 0

Белый и пушистый))


#28
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 11:08

На прошлой неделе начал пошаливать аккумулятор..(ну очень плохо заводил машину)..Узнали цену на новый и позвонили на "столичку"..(машина на гарантии)...и были приятно удивлены. Итог замена аккумулятора по гарантии на новый (стояла с завода "Исста" поставили "GM") .Особое спасибо менеджеру сервиса Евгению.
машине 2,5 года пробег 158 т.км....бежим дальше... :sm13:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#29
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 11:52

BuH, У мну Иста, та что с салона стояла и года не прожила.
По гарантии тоже поменяли, правда ХЗ что поставили, какой-то ноунейм похоже. Но поменяли и на том спасибо :sm10:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#30
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 18 Февраль 2009 - 12:29

BuH, У мну Иста, та что с салона стояла и года не прожила.
По гарантии тоже поменяли, правда ХЗ что поставили, какой-то ноунейм похоже. Но поменяли и на том спасибо :sm10:

..Да "Иста" нас приятно удивила своей живучестью.., а ставят я так понял они , типа , что есть в наличии..

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#31
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 25 Февраль 2009 - 09:30

...160 т.км.
...И так пришел "пушной зверок" правому переднему подшипнику ступицы...(как он выл как он выл :sm37:) и пыльнику,
...Ступица в сборе "гарантийная" заменена, с пыльником придется подождать :sm16:

П.С. летим дальше йоохо :sm1:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#32
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Март 2009 - 12:27

..162 т.км.
...Замена внешнего правого пыльника шрусса (кажись правильно написал :sm13: )
...а так же для успокоения замена втулок стабилизатора

Спасибо "Петровке - Авто"..на Майорова :sm16:


в полете 2 года 8 месяцев

Изменено: BuH, 20 Март 2009 - 12:29

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#33
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 31 Март 2009 - 10:04

..28.03.2009
..165 т.км.
..ТО - 11
.."Столичка"..
..На "Столичку" доехал, на 3-х цилиндрах, проблема вылезла за день вечером (троит, тяги нету и вообще колбасило ее, хотела очень на ТО)..
..Перечень работ по сервисной книжке
..Стоимость 1152 грн.
- замена модуля зажигания (по гарантии), вот из-за него и не работал 1-й цилиндр;
- замена передних амортизаторов (вместе с подшипниками и подушками) (по гарантии);
- замена левой передней ступицы в сборе (по гарантии);
- замена рулевых тяг (по гарантии), были претензии и к наконечникам, их же но уперлись и не в какую (типа еще походят)
- развал схождение (после замены тяг я так понял).
..Общее время ТО около 4-х часов.+ 4 часа искали модуль зажигания..
..опять же отдельное СПАСИБО - менеджеру Евгению..(можно обращаться по любому вопросу)..

.П.С..."Нас не догонишь" (с) ТАТУ :sm11:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#34
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 31 Март 2009 - 10:07

BuH, Впечатляющий список того что удалось поменять по гарантии!!
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#35
александр88

александр88

    Авторитет

    • Сообщений 1011
  • Возраст: 43
  • Имя:александр
  • Город:Kharkiv kingdom,
  • Авто:astra g z1.4 xep 06 г.в
  •  
  • Регистрация: 19.03.2008

Опубликовано 31 Март 2009 - 20:26

BuH, модуль зажигания накрылся в связи с выходом из строя свечи зажигания
(странно что поменяли, меня предупредили на первом ТО что если модуль накроется, а он накрывается в 90% случаях из-за свечей:
- по гарантии менять не будем
Дак я теперь свечи меняю каждые 10 000
мож ненада? :sm15:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых