….И так свершилось - 300000 км., пробега..
Астра Ж 1.4 , самая базовая комплектация, была куплена в кредит 28.07.2006 года, вообще то планировался Ланос, .потом Авео….а вышла ОНА (хух). Покупалось из соображения 3500 у.е. в наличии (10% + оформлении + страховка).
Доп.оборудование:
• Магнитофон.(свой – установка Петровка Авто);
• Ц.З. (Петровка – Авто.(*Уки..3 раза ломался…3 раза делали по гарантии с криками и матюханием…они что бы поставить их Ц.З. какой то, выламывают на самих замках (Дж. эМ.) в дверях пластмаску коло 3 см2));
• Акустика (своя – установка Петровка - Авто (установили так, что в холод дул из динамиков холодный воздух, исправили с криками и матюханием));
• Внутр. Антенна (своя – установка Петровка – Авто (что странно претензий нету));
• Сигнализация (своя – Установка Петровка –Авто).
Все ТО проходились на Фирменных СТО:
• ТО – 1,2 – «СВТ Фортуна» (твердая 3 – во всем);
• ТО – 3,4,5 – «Петровка _ авто» (нет такой плохо оценки – этому сервису);
• ТО – 6 – «На Столичке» (пока 5 – лучше не было хотя не без греха).
Помимо – всех регламентных робот:
• Передние тормозные колодки – меняли 3 раза;
• На ТО – 2, чистка инжектора. (Зачем надо было делать? Замечаний к двигателю не было).
• На ТО – 4, замена свечей.
• 4 зимних колеса Данлоп ВС 3М(1-я зима) + 2 зимних колеса Данлоп ВС 3Д (2-я зима);
• 2 раза меняли резинки на дворниках;
• Замена замка зажигания (гарантия) – где то 50000 км.;
• Замена тяги пассажирского дворника (гарантия) - где то 55000 км.;
• Замена моторчика бачка омывателя (гарантия) – где то 95000 км.;
Замена лампочки ближнего света и лампочки стопа.
Машина эксплуатируется интенсивно ( 75% - город, 25 % - трасса).
Расход на 95 прем., - 7-8,5 л. (город) – 6-10 л. (траса (смотря как ехать)).
По салону, есть сверчки (что делать на наших дорогах), что радует без появления новых.
По ходовой, претензий нету – хотя на поворотах иногда задница козлит на неровностях.
По двигателю, претензий нет – это хороший мотор для города и нормально он тянет, на НОРМАЛЬНОМ бензине.
По кузову, считаем – это самым сильный и удачный «+» в этой машине.
ВСЕ нечего больше писать…ни хорошего ни плохого…
Р.С. И спасибо Опелю что мы взяли нашу Астрочку..,! (к Васадзе – это неотносится)
ТО-7 (105000)...
....На столичке...
....Цена вопроса - 1134,56 грн...
...Сделали за 3,5 часа.....
....Все по регламенту Гарантийной книжки...
....+ Замена втулки кулиси - по гарантии..
ТО-8 120000 км.
....Плановое ТО
...+замена свечей
...+чистка инжектора
...+замена заднего левого амортизатора (по гарантии, пару менять отказались токо за наши деньги)
...+замена передней правой стойки стабилизатора (по гарнтии)(надо было менять ещо втулку егожэ..но так как финансы напрягли и так пришлось отложить, на неделе надо будет в "Петровку-Авто" заехать поменять)
...+розвал схождение (т.к. после переобувки и смены колес не делали).
Цена вопроса - 2023,14 грн. (скидку УОК сделали 10%)
П.С. удЭвили свечи сравнивая со свечами которые меняли на 60 т.км. разница ощутимая мля все чорные..(кажись у нас начали бадяжить 95 - премиум) Попоже сфоткаю выложу свечи для сравнения. Порекомендовали всетаки чаще чистить инжектор , а не раз в 90 т.км (предедущая чистка на 30 т.км.).
ТО - 9 135 т.км..
..ТО на "Столичке" - 1100 грн.+ 400 грн. земена левого пыльника (мля) + Гарантийна замена ужЭ обох задних амортизаторов..
..записали на гарантийную замену механизма кулисы..( ну уж очень большой люфт был)
..Полет в норме..!...
..За это время машину "доукомплектовали":
- передние СП (родные);
- инфо дисплей (самый родной);
- пороги с уплотнилемя (родные) - вот этому я безмерно рад..сразу отпала (ну пока)..вопрос в обесшумке
140 т.км (примерно)
И так в суботу поменя ли на "Столичке" весь механизм кулиси..(потраченное время 6-00..часов)
..и была проведенна диагностика двигателя..Вопрос стоял в появлении полу-темных влажных пятен на входном возщдушном колекторе..(мля а может это и не так называется, там гдэ воздух входит в двигатель.. ну типа что выбрасивает масло из двигателя)..
...кулису поменяли..
...расказали сказки..по поводу очень пробленого и дорого негарантийного ремонта двигла в случае..нагара на каких-то там маслосьемных кольцах...стоимостью..нового двигателя 1,4..были посланы в сад...по поводу плохо бензина..(токо премиум)..потом.пошла..другая версия , что это и не масло вовсе..а..типа там какиэто..уплотнители и т.д., что все сделали...и таки да проехав..150 км..новых влажных пятен небыло..
...НО ЗА ТО..в воскресения..полетела..кулиса..
..Был притянут..на "Столичку"..
..Вердикт..пока..диагностика коробки..сцепления..и двигла..до завтра Авто там..!
..И так вердикт по поводу кулисы..
.."При установки не был зафиксирован какойто там фиксатор на ручке.., вот она и вылетила.."
..зафиксировали..
..Записали на замену..кулиси..(ручка, шарик, втулка)..
..По вопросам..затрат..на доставку на "Столичку"..попросили предоставить счет..эвакуатора..(решил не заморачиватся).
..Сцепление и двигатель - все в порядке..(но запись в сервисную книжку., что было подпаленно сцеплении по их вине..зделают)..
ТО -10 (150 т.км.)
..регламентные работы
+ замена сальника переднего подшипника коленвала (гарантийное)
+ замена тяжки открывания пасс.двери..(мля из-за таго гуана китайского типа Ц.З. который ставят на УкрАвто..он у нас летит ужэ.третий раз в следствии ущербности конструкции).
сума около 1300 грн. со скидкой 10%
..на машинку доставили (спасибо Андрею, Юре и Гене с Майорова)
+ противотуманки (родные)
+ електрозеркала (родные)
+ все концевики (родные)
+ внешняя антенна (калибри)
+ полный Ц.З. (родной)
+ 3 аирбега (родных)
+ поменяли салонную проводку с немки (у сколько можно теперь доставить)
158 т.км
начал пошаливать аккумулятор..(ну очень плохо заводил машину)..Узнали цену на новый и позвонили на "столичку"..(машина на гарантии)...и были приятно удивлены. Итог замена аккумулятора по гарантии на новый (стояла с завода "Исста" поставили "GM") .Особое спасибо менеджеру сервиса Евгению.
машине 2,5 года пробег 158 т.км.
160 т.км.
...И так пришел "пушной зверок" правому переднему подшипнику ступицы...(как он выл, как он выл ) и пыльнику,
...Ступица в сборе "гарантийная" заменена, с пыльником придется подождать
162 т.км.
...Замена внешнего правого пыльника шрусса (кажись правильно написал )
...а так же для успокоения замена втулок стабилизатора
ТО - 11 165 т.км.
.."Столичка"..
..На "Столичку" доехал, на 3-х цилиндрах, проблема вылезла за день вечером (троит, тяги нету и вообще колбасило ее, хотела очень на ТО)..
..Перечень работ по сервисной книжке
..Стоимость 1152 грн.
- замена модуля зажигания (по гарантии), вот из-за него и не работал 1-й цилиндр;
- замена передних амортизаторов (вместе с подшипниками и подушками) (по гарантии);
- замена левой передней ступицы в сборе (по гарантии);
- замена рулевых тяг (по гарантии), были претензии и к наконечникам, их же но уперлись и не в какую (типа еще походят)
- развал схождение (после замены тяг я так понял).
..Общее время ТО около 4-х часов.+ 4 часа искали модуль зажигания..
ТО-12 (180 т.км)
..."Столичка"
...Работы по регламенту (кое, что забыли)
+ замена стоек стабилизатора (гарантийная)
+ замена передней подушки двигателя (гарантийная), спасибо за подсказку Андрею ака "Юстас"
+ замена рулевых наконечников (гарантийная)
+ замена резинового уплотнителя масло заливной крышки ( 6,5 грн).
итого 1438 грн.
п.с. гарантийный срок заканчивается 28.07.2009 г.
"Хочу запитатися про таке: за час немалої експлуатації Астри, що вам не подобається в цій машині, які недоліки?
...не нравится??????...сейчас...
..- сверчки и скрипы..салона.., уже наверное пора перебирать салон и все просматривать и укреплять..
..- очень внимательным надо быть, при повороте налево, большой кусок обзорности закрыт передней стойкой...
..- заторможенность педали газа.(хотя уже привыкли).(все таки душили двиг под Евро 4)..
..- пластмассовый механизм кулисы..уж очень она разбалтывается со временем..(один раз уже меняли, еще по гарантии)
..- эконом вариант "хВазедзевской" сборки (отсутствие концевиков задних дверей, уплотнителей порогов и ну и прочее жлобство, не путать с "экономностью").."
ТО - 13...(195 т.км)
..ТО было проведено, в связи с окончанием гарантийного срока на "Юстас - Авто" на Майорова
..Фильтра и масла..были куплены на "Столичке" с 10% скидкой от "Опель-Клуба"..(кроме топливного и фильтра салона, дешевле у "Пилота")...
..время проведение ТО около часа, полтора..
..+ попробуем угольный фильтр салона..
..+ подтянули ручник..
..+ ремонт держателей бардачка..
..+ халявная ВД - 40..
..+ новые накладки на педали..
..- начал уставать задний правый амортизатор..(рановато????)
198 т.км
...месяца полтора назад (после одного залива "нашего хорошего" бензина..или - это был уже последний удар)..
...появилось периодическое дерганье машинки при движении в пределах 2100-2900 оборотов ( в основном, если двигаться в этом диапазоне) не тотальные но очень не приятные, особенно на 2-3-й передачи.
..при прохождении ТО -13 было сразу проведен внешний осмотр топливной системы, патологий не выявлено.
..И не торопливо начали думать о решении проблемы...
..Были мысли по поводу, клапана ЕГР, модуля зажигания, прошивки ЕДС
..Клапан ЕГР сняли, почистили, поставили - проблемы не ушла..
..Психонувши, перед глобальными покупками (в плане финансовых), поехал и почистил топливную на офиц.СТО (чистка форсунок (не ультразвуком), топливной рейки и дросельной заслонки)..последний раз такие работы проводились, еще в эпоху гарантии..при плановых ТО 30 т.км (считаю разводом не было нужды этого делать)..ТО 120 т.км..(чистка топливной системы но, что там делали не знаю, на "столичке" по нашей просьбе).
..Сколько было *авна, я рассказывать не буду.
..После проведенных работ проблема исчезла. Ура товарищи..
..(мысль) Всегда, начинайте с малого и не поверхностно.
Доставили светильники с навигацией в салон спасибо Богдану ака "Бодя 24".
200 т.км...подарок, машинке..
..установлены оригинальные задние ЕСП..
203,5 т.км..
..на общеизвестном "сервисе" "Юстас-Авто"..были проведены следующее работы..
..- замена тормозной жидкости..(профтыкали на 180 т.км на офф.сервисе..)
..- замена левого наружного пыльника "шрусса"
..- замена штока выбора передач и его сальника..
..- замена пальцев передних дверей..
..товарищи, если вы еще обслуживаетесь..на "офф".сервисе..следите за смазывание петель дверей..(по регламенту каждое ТО).., причем не внешнее смазывание, а именно внутрь..судя по тем "камням" которые мы выгрызли с петель, ..смазку они видели, только на заводе..
206 т.км...
..к "родному" термостату пришОл "пушной зверек"...
..прогрев до 80С..(и все)..охлаждение про больших скоростях..
..поставлен новый "родной" термостат (171 грн. термостат + 17 грн. прокладка)..
208 т.км..
...пришел зверек с "перьями"..к нашему генератору...(какие - это, перья были найдены в нем после замены, горелым вонял, что курица).
...машина..на аккумуляторе проехала с Прилук до Б.Церкви..и стала..
...в Б.Ц. на "офф" СТО..назвали сумму за новый..
...с Киева был привезен б/у."родной".на порядок дешевле..
...с нервотрепкой установлен..(их там родных на Z14XEP, 120 ам., 2-вида (по подключению).."офф." стажер не знал как подключать..)..
ТО-14 210700 км..
..смена..
...- воздушный фильтр
...- топливный фильтр (мона было не менять регламент 30 т.км.)
...- масленый фильтр..(особое внимание на Z14XEP были два масленых фильтр (вставки)...они разные по длине и посадочному месту, у меня короткий)
...- масло..
...задние амортизаторы устали, опоры передних амортизаторов под замену..(весной поменяем)..люфт штока переднего левого амортизатора..(спасибо "отличным" зимним дорогам
ТО-15 222 т.км...
В связи с взрослым пробегом решили делать ТО 10-12 т.км.
..масло (GM 5w30), масл.фильтр (Kneht) и воздушный.(Delo).
..замена опорных подушек..(Лемфордер, по коду на самих подушках - это "родные" подушки Опель).., можно было не менять, хотя "диагносты" на "Петровка-Авто" кричали обратное, так же не был найден люфт штока переднего левого амортизатора..
..замена задних динамиков..(сгорела проводка в одном)
..задние амортизаторы сильно устали, но пока едут
..отреставрировали противотуманнку - заржавели контакты за зиму..("депо" и нету нижней заглушки)
..и самое главное замена всех пружин на "родные" без ППД...
...и теперь более комфортно поехали дальше..
...и так сбылась мечта "идиота"..
...пол года собирался установочный комплект "кондера"..
(спасибо Андрею "Юстас", Славе Tiefflieger и Мише "Tiefflieger-Pro")
...за тем 2-а дня установки..
(два раза "ку"..Богдану "bodya24", который проделал 70 % всех робот)
(отдельное спасибо Олегу "nero", который помог с активацией)
... и вот наша Астра уж имеет этот чудный девайс..
... в - это же время был установлен "круиз" контроль (мех.) (еще одно "ку" Богдану "bodya24")
... так же поставили "шумку" родную в моторном отсеке...
..233 т.км...
..Потратились.
- амортизаторы "Боже" все..
- тормозные колодки TRW..
- сайлентблоки передних рычагов передние "Лемфордер" задние "оригинал"..
- сайлентблоки задней балки "Феби"..
..Замена..(спасибо бандформированию "Юстас-Авто"
..Поставили все кроме сайлентблоков задней балки. Еще при замене сайлинтблоков передних рычагов, удивились нормальному (рабочему) состоянию всех в том числе переднего переднего левого рычага, но было решено все таки менять, а вот с сайлентблоками задней балки после продолжительных "танцев с бубнами и ломом"..все присутствующей банды и не нахождению причин их замены, было принято решение отложить их замену до наступления причин онной .
..Вывод дабы не тратится на то, что еще можно не тратится..диагностику ходовой надобно делать..в нескольких местах и желательно, что-бы - этих мест было по-больше..
доставил (точнее подключили через "сигналку", спасибо Юре с бандформирования "Юстас-Авто" на Майорова) "доводчик" стекол..
ТО-16 235500 км.
..масло (GM 5в30 - 3,5 л.+ Opel 06 52 540 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
..масленый фильтр (Knecht (Mahle Filter) OX 173 D);
..свечи (Opel 12 14 031);
..задние колодки (TRW GS 8637 Колодки тормозные задние барабанные) - просто было интересно какой интервал их замены оказалось 235 т.км.
..уплотнители клапана кондиционера (Opel 18 50 711, 18 50 870 Кольцо уплотнительное)..
..воздушный фильтр не успел приехать он задерживается
ТО-17..245005 км.
- масло GM (Dekston 2) 5В30..3,5 л..
- фильтр масленый (Кнехт)..
- фильтр салона (Кнехт)..
- фильтр воздушный (Делло)..
..не регламент:
- плафон освещения номерного знака (Делло)
Все работы проводились на "Юстас - Банд - Авто" район "майорова"..
п.с. увы ни чего интересного за это время не произошло, хотя нет у "бубочки" появилась сестра - Астра Ж 2,2 2003 (Елеганс, без кондера).
.."теперь у меня две коровы будет" (с) Матроскин..
..решил на - эту зиму поставить 14-е колеса, т.к. вообще то их немцы на 1,4 ставили с завода..
..продал 15-е штамповки и купил 14-е..попробуем..
ТО-18 255,5 т.км..
GM Dexos2 5w30 5l - 250грн.
SWAG 40 93 1144 Сальник перед.коленвал - 72 грн.
Bosch 0 450 905 969 Фильтр топливный - 56 грн.
Dello 01-3008350622-A Фильтр воздушный - 44 грн.
Knecht (Mahle Filter) OX 173 D Фильтр масляный - 47 грн.
Opel 06 50 463 Прокладка крышки маслозаливной горловины - 5 грн.
Opel 06 52 540 Прокладка сливной пробки поддона двигателя - 4 грн.
SWAG 40 54 0006 Подшипник опорный -2шт. 77 грн.
SWAG 40 61 0017 Втулка стабилизатора переднего -2шт. 15 грн.
SWAG 40 79 0019 Стойка стабилизатора передняя - 2шт. 136 грн.
Opel 06 14 362 Ступица шкива коленвала - 473 грн.
Ролик ремня доп.оборудования - 92грн.
..почистили вентиляцию картера..
258 т.км..
..поменян впускной коллектор с живой системой "твинпорт" с Корсы С z1,2xep,..(почти идентичны)..
..вспомнил звук нового мотора, еще тот "трактор"..
260 т.км..
.."не сдержался" датчик давления масла начал сильно потеть..
..вердикт - уволен без выходного..
..нанят юный "FeBi-шный" выпускник ПТУ с окладом в поллитра воды и корочка хлеба на весь срок службы..
ТО - 19 265 т.км
Фильтр воздушный - Bosch (1 457 433 281)
Фильтр масляный - Knecht (Mahle Filter) (OX 173 D)
Фильтр салонный - Mann (CU 2757)
Масло - GM D2 5W30
..передняя подушка двигателя под замену..(поставили пока временную целую подушку правда жесткую, что пластик)..
..все делалось у дедушки в грязных штанишках - у Rek"а..
..за это время доставил родные задние пластиковые подкрылки снятые перед продажей паном хФасадзе с базы..
..пластиковые заглушки под торпедного пространства ждут пока своей участи
266 т.км
..установлены родные омыватели фар..(спасибо bodya24), в преддверии установки родного ксенона..
270 т.км..
..замена передней подушки двигателя..
..маленькие радости..
..установлен и адаптирован под штатное управление на руле Alpine..
..ну спорт руль был с кнопками, ездил как "лол" с неработающими, пришлось исправлять..
274 т.км
сдох акум (2-й с рождения) "родной" ЖМ 65АМ 640
поехали на "Бошь С5" 61Ам 600
ТО-20 275 т.км
В планах было провести ТО, заменить задний сальник коленвала (т.к. по симптомам он сапливил) + диск сцепления (сцепа не беспокоил, но была возможность заменить родной пробежавший 275 т.км)
..ТО вышло очень напряжным, наверное скопились мелкие и не очень проблемы которые пришлось искоренять. и так проделана:
- ТО по регламенту (простое);
- пыльник внешний;
- подушка двигателя левая;
- подушка двигателя задняя;
- диск сцепления;
- выжимной подшипник;
-Задние сайлентблоки подрамника;
- замена пальцев штока выбора передач;
- втулки стабилизатора.
самое главное, что задний сальник коленвала, отказался покидать авто в виду своего отменного вида и состояния .
..все перемазано прочищено и упаковано в первозданный вид задуманный инженерами далекой Германии
забыл, слито масло с коробки показало 300-350 грм (1-я замена) , залито новое полностью..
ТО-20 282 т. км (решение проводить ТО 7-8 т.км)
- масло GM 5v30 + фильтра.
- замена свечей.
- прокладки печки в салоне.
- полная замена салонной части кулисы.
- установка "родной" линзовой оптики Хелла.
- белая родная приборка на 200 км./ч
Спасибо Славе Тиффлигера, Олегу "nero", Богдану "bodya24" и Вите "VMG" - за сбор, пересылку, восстановление и установку фар, пока правда на одну машину, но 2,2 ждет своей участи..
..За последнее 8-10 т.км скушало 300-500 грм масла, но есть потение нижней части двигла от коробки до компрессора, хочется найти причину ну или менять все нижние прокладки (сальники целые)..
..Свечи отходили 42 т.км. решили сменить, по виду все 4-ри одинаковые без проблем, хотя на 3-4-й на верхних юбках резьбы есть чуть масла, проблем не было с ним..
283 т.км..
..замена опорных подушек стоек
..поставил б/у "родные" ЖМ-е, т.к. "Лемфедер" отходил 28 т.км, "СВАГ" 35 т.км (покупались на экзист.уа, Лемф. -2010г., Сваг - 2011г.) - если "родное" б/у отходит столько же, новые "аналоги" будут отдыхать..
285 т.км.
..поменяна стойка стаба (одна, т.к была в наличии своя б/у) до весны до катается из-за нее искали стук ходовой 2-а месяца и три форумных СТО , версии были разные с заменами разных узлоФь
..поменян привод рециркуляции на долго ли ..?
..перебраны передние карты и механизмы стеклоподъёмников, так было время и "натхнення"
288 т.км.
..заменен последний "родной" внешний пыльник шрусса..
..и чуть шаманили стояночный тормоз..
ТО-22 292 т.км.
по независящим от нас причин, а только из-за сложившихся в стране "прикольной" обстановке - это ТО было продлено до 10 т.км
- масло скушала в этот раз от макс до мин. по щупу, не доливал.
на ТО поменяли:
Масло ЖМ 5в30
фильтр масло и воздух
проблемы решенные и в планах:
- ручника нету, надо менять тросик, первый на очереди.
- т.к. поездки 95% короткие (макс 5-10 км в день), заледенел (не прокручивался) передний вентилятор системы охлаждения двигателя и при дальней (скорее тяжелой ) поездке сгорел предохранитель, хотя пыхтел и вонял вентилятор, после замены предохранителя, снятия и обогрева "карлсона", он ожил и поехал дальше (хфантастика)
из фкусностей - оборудование охлаждения перчаточного ящика
297 т.км
умирая с четверга (04.07.13), но проехав порядка 200 км с неохотой заводясь с первого раза после долгого стояния, отошол в мир иной родной бензонасос, во вторник утром пшол на работу в полном смысл - этого слова, не завелась. Как - это необычно и грустно.
Поимев заменного "сайгака" (бензонасос) и помучившись с вскрытием его, достали, всплакнув над "родным". Спасибо тебе, отпахал и отдыхай
ТО - 23 300 т.км
..Обычное ТО (масло как всегда ЖМ 5в30 декос2) + топливный фильтр и новая масло сливная пробка
..от ТО до ТО масло не доливал, ушло пол щупа, но есть потения низа двигла без возможности определить место утечки..
..после ТО + 1800 км, в Крым и обратно, все нормально, средний расход 5,5..
ТО - 24 305 т.км
1,4 фсе нет с ним все в порядке и он наверное (я даже уверен) еще будет долго радовать нового владельца на все свои 100 л.с
..в связи со сложившимися обстоятельствами и наличием кое каких полноценных частей мотора z22se.. пришлось кое что докупить у "ivan tadash" и собрать полноценный мотор, потом чисто случайно рядом оказалась "пригнанная" астра ж 2,2 но с "кончившимся" мотором и началось:
"мы строили строили и наконец построили" (с)
а построили мы полноценную астру ж 2006г/в с мотором z22se
пришлось правда доставить:
- АБС + ТС + ЕСП;
- климат контроль.
п.с наверное "далі буде"
ТО 24 308 т.км (ТО -0)
пробежав 3 т.км
сменил масло и масленый фильтр, т.к. кольца все таки новые
ТО 25 315 т.км (ТО-1)
- масло;
- масленый фильтр;
- воздушный фильтр;
- родные свечи;
- подправили защиту двигла, т.к. на 2,2 форма ее другая, пришлось кое-что вырезать, кое-где ударить
Из проблем, только зависание ЕГР (загорается значок на приборке) в открытом положении или медленное закрывание ЕГР х.з., при спокойно-долгой езде по трассе с последующим резким ускорением, но сама же и "тухнит" через некоторое время (бывает до суток, т.е. я так понял от количества запусков двиг), но проблем не создает ошибка считывается и не весит.
поехали дальше
317 т/км
умерли стоки перед (стойки "пыхтели" в Европе 12 лет, а у нас умерли за 10 т.км) - пришлось менять
+ салонное зеркало с авто затемнением
Изменено: БуХ, 10 Сентябрь 2014 - 13:36