...в том то и дело , что свечи были в порядке (пробег на -этих свечах 45-т.км, менялись на ТО-8 (120т.км) по планам сервисной книжки), да и знают они , что мы ездим на "95 ЕВРО 4,5", в начале разговора намекнул, что по поводу свечей буду сопротивляться, т.к. последний чек с заправки "УкрАвто" лежал в машинеBuH, модуль зажигания накрылся в связи с выходом из строя свечи зажигания
(странно что поменяли, меня предупредили на первом ТО что если модуль накроется, а он накрывается в 90% случаях из-за свечей:
- по гарантии менять не будем
Дак я теперь свечи меняю каждые 10 000
мож ненада?
Реклама
Opel Astra G 1.4 (2.2)300000 км. - Украинской Астры
#36
Опубликовано 01 Апрель 2009 - 08:30
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#38
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 18:07
Эх, начитаешься таких отзывов, во что-то верить начинаешь, а тут! машина на 10 дней раньше куплена, 45 тык. собрался на ТО-3. Совершенно случайно разглядел что предняя подушка прорвана. Звоню инженеру по гарантии (ну не бешенная я собака и 300 км для меня крюк)... короче вернул он на землю не попадает под гарантию и замена за мои. Стойки задние все в подтёках уже на ТО-1,2 - "всё нормально!" Компьютерная диагностика - "претензии есть?" не переставая ставить кому то очередную сигнализацию.- замена модуля зажигания (по гарантии), вот из-за него и не работал 1-й цилиндр;
- замена передних амортизаторов (вместе с подшипниками и подушками) (по гарантии);
- замена левой передней ступицы в сборе (по гарантии);
- замена рулевых тяг (по гарантии), были претензии и к наконечникам, их же но уперлись и не в какую (типа еще походят)
#39
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 08:11
Эх, начитаешься таких отзывов, во что-то верить начинаешь, а тут! машина на 10 дней раньше куплена, 45 тык. собрался на ТО-3. Совершенно случайно разглядел что предняя подушка прорвана. Звоню инженеру по гарантии (ну не бешенная я собака и 300 км для меня крюк)... короче вернул он на землю не попадает под гарантию и замена за мои. Стойки задние все в подтёках уже на ТО-1,2 - "всё нормально!" Компьютерная диагностика - "претензии есть?" не переставая ставить кому то очередную сигнализацию.
..не ну если не настаивать на своем положенном, то конечно ничафо не поменяют..может де то с кем то надо поговорить "по людски",
..у тебя есть гарантийный договор читаешь..находишь..едишь на СТО и требуешь..если конечно нету явных факторов отказа от гарантийного случая..
.Если не проходит..пиши заяву..хай отписываются а потом..выше...просто если они не будут исполнять свои гарантийные обязательства..на* к тут гарантию..им оно конечно удобнее только сигнализации ставить..
п.с. "ни сынку цэ хвантастика" (с) реклама
Изменено: BuH, 11 Июнь 2009 - 08:12
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#40
Опубликовано 06 Июль 2009 - 14:09
..."Столичка"
...Работы по регламенту (кое, что забыли )
+ замена стоек стабилизатора (гарантийная)
+ замена передней подушки двигателя (гарантийная), спасибо за подсказку Андрею ака "Юстас"
+ замена рулевых наконечников (гарантийная)
+ замена резинового уплотнителя масло заливной крышки ( 6,5 грн).
итого 1438 грн.
п.с. гарантийный срок заканчивается 28.07.2009 г.
едим дальше
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#42
Опубликовано 10 Июль 2009 - 07:23
..в полном смысле слова нет..за три года 180 тыс км ты шо таксуеш?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#44
Опубликовано 29 Июль 2009 - 07:15
..28 июля 2009 года...закончился гарантийный срок т.е. 3 года., нашей многоуважаемой Астры Классик комплектация "полная база"..
..Пробег составил 186 т.км.
..Астра зарекомендовала себя, как очень не прихотливый и надежный авто, не требующий больших вложений и отдающая в полной мере все на нее потраченное.
..Из плохого, могу сказать только, что пора перебирать пластик салона, скрипит
..и так летим дальше...
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#45
Опубликовано 30 Июль 2009 - 11:22
...СерОга говорил шо розгонял до 190..(но непонравилось )
..А 140км/ч - это в раз 4200 оборотов...и жрет она примерно 10 литров при таких оборотах..
...и вооще 140 по трасе очень хорошо идет особенно если 4-ри человека или груз..
...про наиболие экономичный режим не скажу т.к. немогу я на ней по трасе ехать 90-110 км/час..
..хотя в принцЭпе самый экономичный это 100 км.час. де то 3000 об.наверное
...хочу задать вопрос относительно расчета расхода топлива. Как вы расчитываете, по бак/киллометраж или по бортовику?
если по бак/киллометраж, то наверное я расстрою или обрадую, НО ёмкость бака в Астра Классик 1,4 - 42 литра, а не 52, как написано в паспорте! ...может и парадокс, но я неоднократно выпаливал все топливо до мигающей лампочки...и заливал до горловины не более 42 литров (показания бензоколонок).
...аналогично я выпаливал пол/бака и более чем 20-21 литра не влазило как бы мне не хотелось!
Отсюда, вернемся к расходу, при расчете аппетита Астры могу сказать следующее:
90-110км/ч - расход 5,9-6,2 (2-3 чел., трасса)
120-140км/ч - расход 6,8-7,5 (2-3 чел.,трасса)
неоднократно замерял при средней скорости 125км/ч расход не превышает 7л. (трасса)
... хотите верте хотите нет, но на моей Астре Классик 2006г.в., 76000т.пробега - это так!
#47
Опубликовано 30 Июль 2009 - 11:57
даже если ты выпалишь бенз до полной остановки машины, ты всё равно не сможешь залить туда 52 литра, ибо даже в таком случае в баке остаётся литр-два бенза про когда начинает моргать лампочко уже написал Dosaесли по бак/киллометраж, то наверное я расстрою или обрадую, НО ёмкость бака в Астра Классик 1,4 - 42 литра, а не 52, как написано в паспорте! ...может и парадокс, но я неоднократно выпаливал все топливо до мигающей лампочки...и заливал до горловины не более 42 литров (показания бензоколонок)
#49
Опубликовано 30 Июль 2009 - 12:20
...хочу задать вопрос относительно расчета расхода топлива. Как вы расчитываете, по бак/киллометраж или по бортовику?
если по бак/киллометраж, то наверное я расстрою или обрадую, НО ёмкость бака в Астра Классик 1,4 - 42 литра, а не 52, как написано в паспорте! ...может и парадокс, но я неоднократно выпаливал все топливо до мигающей лампочки...и заливал до горловины не более 42 литров (показания бензоколонок).
..написано 52...до полной остановки не докатывались ..
..расчет бак/километр..
Изменено: BuH, 30 Июль 2009 - 12:21
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#50
Опубликовано 30 Июль 2009 - 20:53
агабрехня. Лампочка загоряється коли бензину залишається 8-10 л. і після того в мене 42 л. влазить спокійно...
а если машину поставить немного под углом(горловиной вверх)
то мона ещё с канистры 6-7 литров влить
ЗЫ. я когда сеточку чистил на насосе-то с бака слил всё
и спецом замерял литраж чуть-чуть до 60 недотянуло
#51
Опубликовано 30 Июль 2009 - 23:06
ага
а если машину поставить немного под углом(горловиной вверх)
вспомнилась тема где спрашивали как слить антифриз полностью из системы и добрый народ давал советы поставить машину на уклоне мордой вниз, потом перевернуть и потрясти
заправщики на заправках обычно придерживают пистолет и когда он отщёлкнулся - доливают ещё несколько литров сверху (если полный бак заправлять)
#52
Опубликовано 30 Июль 2009 - 23:12
...хочу задать вопрос относительно расчета расхода топлива. Как вы расчитываете, по бак/киллометраж или по бортовику?
если по бак/киллометраж, то наверное я расстрою или обрадую, НО ёмкость бака в Астра Классик 1,4 - 42 литра, а не 52, как написано в паспорте! ...может и парадокс, но я неоднократно выпаливал все топливо до мигающей лампочки...и заливал до горловины не более 42 литров (показания бензоколонок).
...аналогично я выпаливал пол/бака и более чем 20-21 литра не влазило как бы мне не хотелось!
Отсюда, вернемся к расходу, при расчете аппетита Астры могу сказать следующее:
90-110км/ч - расход 5,9-6,2 (2-3 чел., трасса)
120-140км/ч - расход 6,8-7,5 (2-3 чел.,трасса)
неоднократно замерял при средней скорости 125км/ч расход не превышает 7л. (трасса)
... хотите верте хотите нет, но на моей Астре Классик 2006г.в., 76000т.пробега - это так!
и по бортовику и по заправке- таки да 42, сколько там несгораемый остаток-хз.
#54
Опубликовано 27 Август 2009 - 14:03
..не нравится??????...сейчас... .....BuH, я вже четвертий раз перечитую вашу тему і знімаю шляпу. Дуже здорово і просто все написано. Хочу запитатися про таке: за час немалої експлуатації Астри, що вам не подобається в цій машині, які недоліки? Дякую.
..- сверчки и скрипы..салона.., уже наверное пора перебирать салон и все просматривать и укреплять..
..- очень внимательным надо быть, при повороте налево, большой кусок обзорности закрыт передней стойкой...
..- заторможенность педали газа.(хотя уже привыкли).(все таки душили двиг под Евро 4)..
..- пластмассовый механизм кулисы..уж очень она разбалтывается со временем..(один раз уже меняли, еще по гарантии)
..- эконом вариант "хВазедзевской" сборки (отсутствие концевиков задних дверей, уплотнителей порогов и ну и прочее жлобство, не путать с "экономностью")..
..все..вспомню допишу..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#55
Опубликовано 27 Август 2009 - 19:05
+ мильён..не нравится??????...сейчас... .....
..- сверчки и скрипы..салона.., уже наверное пора перебирать салон и все просматривать и укреплять..
..- очень внимательным надо быть, при повороте налево, большой кусок обзорности закрыт передней стойкой...
..- заторможенность педали газа.(хотя уже привыкли).(все таки душили двиг под Евро 4)..
..- пластмассовый механизм кулисы..уж очень она разбалтывается со временем..(один раз уже меняли, еще по гарантии)
..- эконом вариант "хВазедзевской" сборки (отсутствие концевиков задних дверей, уплотнителей порогов и ну и прочее жлобство, не путать с "экономностью")..
..все..вспомню допишу..
ЗЫ а насчёт кулисы я не согласен у меня пробег под 70 000 всё ОК
ЗЫЫ кстати всё родное на машине стоит
#56
Опубликовано 28 Август 2009 - 07:39
-...ну вот где-то после этих км.( а нет на 105 т.км. меняли).мы и решили поменять механизм...(просто попробуй сесть в салоне в новую и подергай ее, т.с. почувствуй разницу, нам тоже казалось , что все нормально пока "носом" не ткнули)..+ мильён
ЗЫ а насчёт кулисы я не согласен у меня пробег под 70 000 всё ОК
ЗЫЫ кстати всё родное на машине стоит
...да и пора уже , что-то во второй раз думать...(может Андрей аКа "Юстас", что-то намутит)
-...машина доукомплектовывалась исключительно "родными" "девайсами"
Изменено: BuH, 28 Август 2009 - 07:44
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#57
Опубликовано 28 Август 2009 - 08:01
Нет, не правильно, сколько вам надо повторять. Что когда лампочка загорается - остаток 10-11 литров. А мигает при 7-8 литров. При чем, если поставишь машину на стоянку под уклоном, капотом немножко вверх, а потом включить зажигание, то лампочка загорится где-то на 12 литрах остатка и больше гаснуть не будет.Взагалі-то загоряється лампочка при 8-10 літрах і мигає при 3-5 ...
Я постоянно стараюсь заправляться до полного бака, как только лампочка загорится. И вот, влазит таким образом 41-42 литра обычно Щелчек пистолета где-то на 38-39 литрах, ну и потом медленная дозаправка около трех литров топлива может дозаправить.
#59
Опубликовано 28 Август 2009 - 11:05
jenya574, +1 Только пару раз ехал на мигающей лампе порядка 50-60 км по трассе, больше 47-литров в бак при такой выкатке топлива никогда не влазило. После загорания лампы и пробега 10-20 км при заправке до полного бака обычно больше 41-13-х литров не влазит.
#61
Опубликовано 28 Август 2009 - 22:45
sad_joker, Какие 42? В Баке 52 литра.
jenya574, +1 Только пару раз ехал на мигающей лампе порядка 50-60 км по трассе, больше 47-литров в бак при такой выкатке топлива никогда не влазило. После загорания лампы и пробега 10-20 км при заправке до полного бака обычно больше 41-13-х литров не влазит.
при моргаюшей лампочки ради эксперемента, дабы знать сколько она может моргать был проведен опыт,
и в результате выяснилось что при моргающей лампочке можно проехать как минимум 80 км, это на 1.4(в очень не спокойном режиме)
#63
Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 12:40
..ну я думаю они Нас еще увидят..Гарантийшеги перекрестились и бухали неделю ... ... ...
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#64
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 12:24
..ТО - 13...(195 т.км)
..ТО было проведено, в связи с окончанием гарантийного срока на "Юстас - Авто" на Майорова
..Фильтра и масла..были куплены на "Столичке" с 10% скидкой от "Опель-Клуба"..(кроме топливного и фильтра салона, дешевле у "Пилота")...
..время проведение ТО около часа, полтора..
..+ попробуем угольный фильтр салона..
..+ подтянули ручник..
..+ ремонт держателей бардачка..
..+ халявная ВД - 40..
..+ новые накладки на педали..
..- начал уставать задний правый амортизатор..(рановато????)
..п.с...и Мы поехали дальше
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#65
Опубликовано 19 Октябрь 2009 - 07:47
...- потекший задний левый амортизатор...
...- потекший левый наружный пыльник "шрусса"..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#67
Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 11:49
Амортики по любому парами менять, ну а пыльник пораньше, чтоб ШРУС в могилу не загнать.
....точно...
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#69
Опубликовано 21 Октябрь 2009 - 11:55
потекший или вспотевший от работі...?????
...он мне не рассказывал..., а просто про "констатировал" сам факт ..
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#70
Опубликовано 02 Ноябрь 2009 - 10:33
...месяца полтора назад (после одного залива "нашего хорошего" бензина..или - это был уже последний удар)..
...появилось периодическое дерганье машинки при движении в пределах 2100-2900 оборотов ( в основном, если двигаться в этом диапазоне) не тотальные но очень не приятные, особенно на 2-3-й передачи.
..при прохождении ТО -13 было сразу проведен внешний осмотр топливной системы, патологий не выявлено. (а зря ).
..И не торопливо начали думать о решении проблемы...
..Были мысли по поводу, клапана ЕГР, модуля зажигания, прошивки ЕДС ..
..Клапан ЕГР сняли, почистили, поставили - проблемы не ушла..
..Психонувши, перед глобальными покупками (в плане финансовых), поехал и почистил топливную на офиц.СТО (чистка форсунок (не ультразвуком), топливной рейки и дросельной заслонки)..последний раз такие работы проводились, еще в эпоху гарантии..при плановых ТО 30 т.км (считаю разводом не было нужды этого делать)..ТО 120 т.км..(чистка топливной системы но, что там делали не знаю, на "столичке" по нашей просьбе).
..Сколько было *авна, я рассказывать не буду.
..После проведенных работ проблема исчезла. Ура товарищи..
..(мысль) Всегда, начинайте с малого и не поверхностно.
..п.с. Доставили светильники с навигацией в салон спасибо Богдану ака "Бодя 24".
..едим дальше
Изменено: BuH, 02 Ноябрь 2009 - 10:36
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых