Реклама
Opel Vectra A - Skoda Octavia A5Долго маялся выбором но в итоге выбор сделал
#1
Опубликовано 05 Январь 2008 - 14:00
которое бы меня устроило, после моей Vectrа-ы, c20ne.
С одной стороны не хотелось изменять марке, которая меня без проблем отвозила
50 тыс. км и почти три года, при том, что у авто пробег был за 300 тыс.
С другой...
А вот с другой стороны - выбирать было сложно.
В целом хотелось купить авто за не более чем 40k$, в идеале за не более чем 30k$ :)
Как машины на выбор - рассматривал:
Magentis
Sonata
Mazda 6
Ceed
Mondeo
Vectra C
Epica
Passat
Skoda A5
Lancer
Вообще изначально за душу взяли машинки марки KIA,
но политика салонов в которых не знаю когда и что будет и будет ли,
меня убила, пока ходил присматривался еще ладно,
но как дошло до покупки.. Ждать столько не знаю сколько - сил не было,
да и подорожать успели машинки пока я ждал.
Вообщем отмечу, что корейцы стали делать авто - явно лучше чем было когда-то,
и если чего-то не добрали конструктивно, то стараются добрать это обилием рюшечек;) Что в целом оставляет очень и очень приятное впечатление.
А вот сервис наш - убивает на повал, не будучи еще владельцем авто,
попытался узнать что и сколько будет стоить, и как долго будет делаться и ехать к нам... Вывод - мрак, даже по стеклам не называют сроков, запчастей нет как класса, на сервисе не боятся говорить, что то-то и то мы делать не умеем,
отправляют на сервис мицубиси, казалось бы с какого бока-то?
Вообщем этим всем меня отвернули;(
Sonata - нравилась внешне, но дизайн внутри убивал, вопросы сервисы - те же что и Киа, только в профиль.
Vectra C - авто на которое была самая сильная надежда, и которое сильнее всего разочаровало.
По порядку, началось с того, что тестдрайва по выходным не было, пришлось блин ехать тестить в рабочий день.
На ход авто не понравилось ну совсем, динамика на уровне,
но вот реакция на руль... может подвеску уже пора менять на тестом авто?
Менеджер с салона утверждал что все верки такие,
и надо просто заменить подвеску на более другую именитую,
а стоковая действительно паршивая...
Так это или нет не знаю, но ощущения препротивные были
Но это уже было вторым разочарованием - первым оказался салон,
в нем тупо мало места.
Я не высокий ростом, но широкий в плечах, да и намек на пузо увы имеется;(
вообщем разместиться комфортно мне не удалось,
в машине при громадных размерах по ширине - мало места.
Спереди тому виной центральная консоль, слишком уж она большая,
не дает нормально разместиться ногам.
Сзади похоже дизайнеры нахомутали,
жена однозначно сказала, что зачем платить больше,
если сзади - сидеть неудобно,
а именно там ей и приходиться ездить с дитем.
После этого пришлось вычеркнуть Верку из списка подозреваемых.
Epica - внутри жесть, в прямом и переносном смысле, все болтается и ходит ходуном, машина выглядит как китайская поделка.
Mazda 6, в ней места оказалось ровно на меня, не больше и не меньше,
то есть одежка была в пору, на ходу жесковата, но как рулиться понравилось.
Собственно хотел брать ее,
но в салоне начали рассказывать, что скоро будет новая мазда и лучше ждать ее,
а не брать морально устаревшее авто, короче расстроили они меня.
И Камри и новый Мондео - меня зачаровали, собственно большие и вмеру добротные,
правда если первая очень тихая, то вторая крайне громкая.
Форд-ов опять таки не было, и надо было ждать нужных комплектаций,
что в предверии слухов, о том что с нового года все подорожает - меня пугало.
А вот Камри при всей своей красе пугала ценой,
самая дорогая в списке подозреваемых, и расходом,
на кругу тестдрайва расход был 24 литра....
Жир;)))
Пассат - подходил и по цене, и по ходу, и по внутреннему дизайну,
и по наличию места в салоне, но вот наружный дизайн - вызывал противоречивые чувства. Если B5 нравился, то B6 казался каким-то поросятком, не хватало в нем экспрессии и динамики. По езде понравился, и я уже почти уговорил себя покупать его, но в этот момент Шкоды чуть снизили цены,
и если прошлый раз я обошел салон стороной, просто заглянули и сказал Фе,
то в этот раз решил присмотреться внимательнее.
Octava Тур, отпала сразу, убогий салон и мало места,
не хочу.
В вот когда сел в A5....
Почти сразу понял, на чем буду кататься следующие три года.
Дизайн без выпендрежа, но в тоже время и не устаревший, да их слишком много катается, ну и ладно.
Салон - место есть, мне хватает - сиденье приходится задирать в самый верх,
чтоб увидеть капот;))
Сзади места тоже достаточно, а сидеть значительно удобнее чем в той же Вектра С,
жена сразу сказала, если что, она не против, ей удобно :)
Вопрос был за двигателем, но тут помогло то, что выбора то и не было.
Дизель не хотел, слишком много знакомых от них успели настрадаться.
Против автомата - был отец, а он тоже может иногда покататься на моей машине.
Турбин увы не было, да и не больно хотелось, потому взял авто с максимальным атмосферником - 2.0 FSI, была куча споров что двиг не очень, но в итоге всеже решился.
Lancer отпал как 9-ый так и 10-ый из-за полной убоищности салона.
#6
Опубликовано 05 Январь 2008 - 14:56
Я так понимаю, что ты себя уговорил сам на выбор А5...Для тебя был важен в первую очередь размер салона с ним на уровне стояло поведение авто на дороге, т.е. рулежка...Потом качество отделки салона и используемые материалы, движок и его экономичность должны были просто - оптимальными.
Знаешь что произошло, по-моему мнению, на самом деле?
Пока ты выбирал машину, ты сам для себя постепенно изменил критерии выбора, если в самом начале основным критерием выбора был - внешний дизайн и приличный салон, то в конце - размер салона и приемлемая управляемость...а потом уже все остальное...
А5 - большой автомобиль, я тоже когда-то присматиривался к нему и был удивлен, что при моей вальяжной посадке на водительском сидении с сильно отброшенной назад спинкой я могу усесться за собой, не упираясь коленями, а у меня рост 184см (по сегодняшним меркам - средний )
Ценовой диапазон, заданный тобой, позволил выбрать комплектацию, а я за 25 к.у.е в прошлом году смог бы взять А5 по комплектации значительно убогей моей Омеги 2,5...
Внешность у А5 спокойная...обычно о Тойоте говорят - домашние тапочки, когда все красиво, но без изыска, вмеру богато, но без дорогой отделки... Все на месте...все под рукой... Все качественно...но у машины нет харизмы, она просто возит - быстро, надежно, комфортно...ни чем не раздрожая....
Поздравляю - выбор хороший, если сел и почувствовал, что это твое сразу, то машинка ответит надежностью...
По Вектре Ц + 1 ...у меня жена тоже сразу заметила, что сзади места катострофически в ней мало. Управляемость тоже меня не впечатлила...
А вот то, что Пассат не понравился внешне, немного удивило...дизайн, как по мне, у него ярче предшественника...
Но на вкус и цвет...
Еще раз поздравляю!!!!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#8
Опубликовано 05 Январь 2008 - 15:14
ну тогда поздравляю!!!!Уже взял, даже успел на новогодние праздники 1800 км накатать;)
Пусть машинка радует.
не согласен я вон тоже уже полгода пытаюсь найти что-то для души, когда найду и куплю список будет побольшеДа... Прям реклама якась...
прямо обо мнеПока ты выбирал машину, ты сам для себя постепенно изменил критерии выбора,
#9
Опубликовано 05 Январь 2008 - 15:23
После вектры А, хотел салона с мягким пластиком, по этой причине выпала большая часть авто,
особенно японских,
в салоне - тупо пластмасса, жесткая, холодная и твердая.
Вот в данном вопросе я не хотел идти на уступку точно, качество салона - для меня определяло клас авто. Мне неприятно сидеть когда вокруг все твердое, хотелось супер салона;)
В шкоде я его нашел.
Так же я его нашел в корейцах;)
Далее шла обзорность из салона. Ненавижу когда боковая стойка закрывает весь обзор при левом повороте, с этим я тоже смириться не мог, обзор назад... Когда выбирал не думал,
что все может быть так плохо, в Октаве я не вижу абсолютно ничего сдавая назад;(((
На третьем месте наверное шел размер салона,
Должно быть удобно водителю и пассажирам сзади, где я вожу жену и ребенка.
Потом шел багажник и клиренс...
Уже как приятный бонус шла зимняя резина в подарок, и прочие подарки.
Двигатель во всех наборах я рассматривал только топовый.
Интересный рассказ о сложности выбора при его теперешнем разнообразии....
Я так понимаю, что ты себя уговорил сам на выбор А5...Для тебя был важен в первую очередь размер салона с ним на уровне стояло поведение авто на дороге, т.е. рулежка...Потом качество отделки салона и используемые материалы, движок и его экономичность должны были просто - оптимальными.
Знаешь что произошло, по-моему мнению, на самом деле?
Пока ты выбирал машину, ты сам для себя постепенно изменил критерии выбора, если в самом начале основным критерием выбора был - внешний дизайн и приличный салон, то в конце - размер салона и приемлемая управляемость...а потом уже все остальное...
А5 - большой автомобиль, я тоже когда-то присматиривался к нему и был удивлен, что при моей вальяжной посадке на водительском сидении с сильно отброшенной назад спинкой я могу усесться за собой, не упираясь коленями, а у меня рост 184см (по сегодняшним меркам - средний )
Ценовой диапазон, заданный тобой, позволил выбрать комплектацию, а я за 25 к.у.е в прошлом году смог бы взять А5 по комплектации значительно убогей моей Омеги 2,5...
Внешность у А5 спокойная...обычно о Тойоте говорят - домашние тапочки, когда все красиво, но без изыска, вмеру богато, но без дорогой отделки... Все на месте...все под рукой... Все качественно...но у машины нет харизмы, она просто возит - быстро, надежно, комфортно...ни чем не раздрожая....
Поздравляю - выбор хороший, если сел и почувствовал, что это твое сразу, то машинка ответит надежностью...
По Вектре Ц + 1 ...у меня жена тоже сразу заметила, что сзади места катострофически в ней мало. Управляемость тоже меня не впечатлила...
А вот то, что Пассат не понравился внешне, немного удивило...дизайн, как по мне, у него ярче предшественника...
Но на вкус и цвет...
Еще раз поздравляю!!!!
#11
Опубликовано 05 Январь 2008 - 15:36
уже почти деньги за них давал, но останавливался в последнюю секунду
То есть чем-то они все трогали меня. Например Lancer X, уже и документы начал оформлять,
но потому понял - не мое, вид как из амбразуры - никакой внешний вид - не компенсирует,
камри тоже супер, в ней скорее жаба сработала, слишком дорого для меня,
правило, что авто не более чем полугодовой-годовой доход - совсем не работало;))
Оно и на шкоде то не сильно работало... но хоть как-то похоже было...
Вот на что реально злой, так на Вектру С,
и денег не много стоит, даже дешевле чем Октава, и класс выше, и такого наворотили в салоне,
что места мало.
Она мне создала массу проблем с выбором, так бы даже не думал искать другое.
поздравляю!
выбрал что что тебе понравилось.
возможно немного задел своими высказываниями тех, кто катает другие авто и кто возможно шкоду бы даже не рассматривал
Да поездить удалось, и на сиде, и на маджентисе,
на всем удалось покататься.
Сид понравился на ходу и очень,
жене сидеть сзади не понравилось - жесткие седушки в нем, ей больше маджентис понравился.
а ты как-то про киа сиид писал, удалось ли на нем поездить тогда?
#12
Опубликовано 05 Январь 2008 - 15:40
#13
Опубликовано 05 Январь 2008 - 15:43
Scrip, Аккорд???? Внешний вид на высоте, а в солоне только карликов возить.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#14
Опубликовано 05 Январь 2008 - 15:47
То есть для начала не определял для себя в каком авто классе и сколько стоит,
а уже потом - когда определил дебютантов - начал смотреть на цену.
Тойота - вот честно, она не лучше, она хорошая, но не более того, да и в салоне удручающих боков - полно, авто стоит 40 куе, а заднем подлокотнике дыры для стаканов и они ничем не закрываются,
стыки все кривые, я понимаю, что такое можно простить машине за 15 куе, но если цена за 40...
Accord - Я почему-то про него забыл...
;(
я не ездил даже на нем... сивик ездил, а аккордов постоянно не было,
время шло, я просто забил его искать для теста.
Чесно говоря не понимаю такого выбора... Имея на руках 30 куе, а если нужно будет, то и 40 куе, я бы в салон шкоды даже не заезжал.... Сорри конечно, хоть и не поклонник Тойты, но Камри и А5??? Уж лучше бы смотрел в сторону Аккорда, в эти деньги вписался бы 2,4 мотор в полном фуле...
#15
Опубликовано 05 Январь 2008 - 17:24
эээ, я смотрю у всех будущих бывших владельцев ОВА такие вещи происходятне согласен я вон тоже уже полгода пытаюсь найти что-то для души, когда найду и куплю список будет побольше
прямо обо мне
сам выбирал так :
первая тройка - ОВБ, Авенсис первый, ООБ (все б\у) - передумал
вторая тройка - Октавия Тур, Киа Сиид, Астра Гэ - отпало позже из-за нездорового несоответствия цена-комплектация, а в Сиде - подсветка торпедо, белый низ салона и туго закрывающиеся бардачки и прочее (сервис опускаем)
теперь третья - Астра Н седан, Октава А5, ну и когда выйдет, посмотрим, что за зверрр и что за ценник на Хюндай И30 - турбодизеля (надеюсь на неисполнимое появление 1,9 турбодизеля на Астру седан )
Изменено: ST1RATEL, 05 Январь 2008 - 17:25
#21
Опубликовано 05 Январь 2008 - 18:30
со мной на тесты ездил знакомый у него вес около 80, рост 185 - ему тоже было неудобно.
Ощущения самолетного кокпита,
токо если там все кнопки так, чтоб до них достать легко,
то тут до стеклоподъемника никак не достать,
сквозь ручку - рука не пролазит,
чтоб дотянуться, а через ручку - я не сумел так вывернуть руку.
и все оно вот какое-то не то.
Вообще после Вектра А, очень сложно выбирать, авто которое действительно во всем удобнее,
стоит ну слишком дорого, а во всех других - все как-то не удобно;(
Может я просто много хотел, и к таким мелким неудобствам можно привыкнуть,
не так и часто не окна надо открыть,
когда-то ручкой открывал, уж вывернуться нажать кнопку - не такая и проблема,
но вот хотелось блин большего, а не заплатить в 5 раз больше цены старого авто,
и получить неудовлетворение
А на ход она действительно странная,
рассказать сложно, можно только почувствовать,
короче тоже не джим-бим;(
неужели так все плохо в Цешке?
#23
Опубликовано 05 Январь 2008 - 19:42
и как пуляет по сравнению с ц20не-шкой
+100, но понимаешь, что нужно идти дальше и брать машинку свежееВообще после Вектра А, очень сложно выбирать, авто которое действительно во всем удобнее,
стоит ну слишком дорого, а во всех других - все как-то не удобно;(
#24
Опубликовано 05 Январь 2008 - 19:50
а все почему ? да потому что мы избалованы мощью, комфортом, размерами салона, эргономикой салона ОВА , вот и приходиться выбирать из всякого Г за 30 тыщ мертвых президентов , вот если бы выпускали ща ОВА новые, да ещё и оцинкованные - взяли бы без зазрения совести !!!Вообще после Вектра А, очень сложно выбирать, авто которое действительно во всем удобнее,
стоит ну слишком дорого, а во всех других - все как-то не удобно;(
эээх, тяжело после хорошей машины искать новую ! =)
Изменено: ST1RATEL, 05 Январь 2008 - 19:51
#25
Опубликовано 05 Январь 2008 - 19:58
Для человека с ростом 1.75 и весом около 95 кг - неудобная,
со мной на тесты ездил знакомый у него вес около 80, рост 185 - ему тоже было неудобно.
Ощущения самолетного кокпита,
токо если там все кнопки так, чтоб до них достать легко,
то тут до стеклоподъемника никак не достать,
сквозь ручку - рука не пролазит,
чтоб дотянуться, а через ручку - я не сумел так вывернуть руку.
и все оно вот какое-то не то.
Странно... Я тоже смотрел Верку и сидел в ней (до тест-драйва, правда, дело не дошло)... Если с первой частью - не знаю (у меня роста на пару см. больше, а вот веса значительно поменьше), но мне места хватало за глаза, то с "дотягиванием" до кнопок (будь-то на центральной панели, будь-то - до панели управления стеклами и зеркалами) проблем не было в принципе... Мне было достаточно нормально подстроить себе сидение... Сзади места жене хватает за глаза (кто мою жену видел, то поймет)... А вот на вместимость тещи - не проверял, но если в мою Астру входит (причем даже сидя сзади меня), то в Верке должна поместиться...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#27
Опубликовано 05 Январь 2008 - 20:10
Очень сильно пуляет по сравнению с с20ne , я правда токо-токо начал педаль нажимать.
Но педаль в пол на 2-ой передаче - вызывает пробуксовку на любой скорости и на любом покрытии
вплоть до 100 км\ч.
На третей антибукс работает реже,
но тоже можно так газануть, что заработает;)
А вобще еде неплохо, в целом переход с вектры дался очень легко.
и как пуляет по сравнению с ц20не-шкой ?
#29
Опубликовано 05 Январь 2008 - 20:46
Наивно так...
У меня пробег примерно 20 тыс. в год,
думаю на 5 лет должно любой хватить подвески,
а потом и новое авто надо будет покупать;)))
А зад - многорычажка.
Расход - пока была обкатка средний был 7.1 литра (средняя скорость 68 км\ч),
назад ехал уже типа "обкатаный", средняя скорость по компу вышла 101 км\ч,
но ехал почти все время 160, то вышел 8.3 литра;((
На вектре впринципе я тоже ездил с крейсерской 160,
но бензина тратилось меньше.
Короче если в литрах,
то по дороге к родителям между двумя заправками расход всегда был 31-33 литра 92-го.
На шкоде между теми же точками вышло 37.5 литров 95-го.
А вот по городу расход меньше,
больше 11 не было при любых пробках,
пока стоишь мертво расход конечно дико растет,
видел и 28 на 100 км,
но только начинаю ехать, сразу падает.
насколько А5 ожидаеться дороже в запчастях , чем А4 ? задок - многорычажка или балка ? каков расход замечен ?
#30
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:07
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#31
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:18
на крайняк, багажник в 500 лэ решает
Ты донскую казачку в багажник пробовал запихнуть? Скорее она в эти 500 лэ все семейство упакует...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#32
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:23
ПоздноЗа 35К баксов можно было под заказ взять ОВЦ 1.9СDTI, с 6-АКПП, кожей, АФЛ и прочими пребамбасами. Думаю, что по геморности ФСИ не проще комонрэйла. Зато тулит ого-го. Но каждому своё. Настоящая Шкода - это Фольксваген, а настоящий Фольксваген - это Ауди. И если нет на Ауди, то всё остальное полумеры.
#34
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:29
переодически дымит - два,
хоть раз в год, но вылезет гемор из-за плохого топлива три.
Все знакомые, кто пытался экономить на дизеле, говорят что в итоге потом все на ТО и ремонтах потратили.
Кожа не нравица, зимой - холодная слишком,
летом - липнет к телу голому...
АКПП - отец умолял не брать, да и я привык в механике.
Ну и от того что на авто доставить то, чего я в нем как раз видеть не хотел - оно ведь просторнее не станет;(
За 35К баксов можно было под заказ взять ОВЦ 1.9СDTI, с 6-АКПП, кожей, АФЛ и прочими пребамбасами. Думаю, что по геморности ФСИ не проще комонрэйла. Зато тулит ого-го. Но каждому своё. Настоящая Шкода - это Фольксваген, а настоящий Фольксваген - это Ауди. И если нет на Ауди, то всё остальное полумеры.
#35
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:31
В Вектре достаточно места как за рулем, так и позади себя, да и Стас прав, за теже 35 куе можно взять 1,9 дизель в полном фарше или за 29 куе 2,2 бензин в полном фарше... Но вопрос не в деньгах... Сколько не смотрел я А5, понтьЮ, за что такие деньги я так и не смог...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых