Реклама
Opel Vectra A - Skoda Octavia A5Долго маялся выбором но в итоге выбор сделал
#38
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:50
За счёт чего Шкода добилась большего пространства в салон, не уменьшая багажник и пространство для задних пассажиров? Просто растояни от педального узла до центра передней оси уменьшили. Т.е. зона єнергопоглащения стала меньше где-то на 10 см. Что бі єто сгладить, вытянули морду. ИМХО, не самый правильній Гольф.)
З.Ы. Как катавший все поколения Вектр, могу высказать имхо - самой просторной была ОВБ.
Sashko, Э не, раз купил, значит есть деньги. Раз есть деньги, знач всё у него хорошо. Ну а раз у него хорошо, то надо чуток ему настроение подпортить.
Изменено: stas_magic, 05 Январь 2008 - 21:49
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#40
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:56
Дизель не хотел впринципе - воняет - раз,
переодически дымит - два,
хоть раз в год, но вылезет гемор из-за плохого топлива три.
Все знакомые, кто пытался экономить на дизеле, говорят что в итоге потом все на ТО и ремонтах потратили.
Кожа не нравица, зимой - холодная слишком,
летом - липнет к телу голому...
АКПП - отец умолял не брать, да и я привык в механике.
Ну и от того что на авто доставить то, чего я в нем как раз видеть не хотел - оно ведь просторнее не станет;(
То ты не имел дела с новыми дизелями. Да и дело не тока в экономии. Он тулит уже с 2 тысяч. Такое тока на моей ОПЦ ещё бывает.)
А бок от топлива у ФСИ вылезет на нашем псевдо премиуме ещё быстрее.
Ну так без кожи и АКПП ещё дешевле было бы. Хотя кожа и с подогрево 5-ти уровневым и с вентиляцией. Никаких проблем с ней.
Мірик, Правильная Октава - это Октава Скаут с ПП и дизелем.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#45
Опубликовано 05 Январь 2008 - 22:12
Мне если чесно больше всего нравилась Вектра Б, с ее зеркалами,
а С - слишком неуклюжей казалась.
И дизайн шкоды как раз нравится больше,
а ход с кузовом, хетчбек под седан заделаный - вообще супер,
да и перед у шкоды помассивнее смотрится.
База больше, что есть то есть, правда длина при этом такая же.
А резина что 205, что 215... разницы мало
Дизайн у Вектры на порядок выразительней (а это сейчас играет решающую роль) и база больше и резина и класс выше( хоть понимаешь за что деньги платишь).
#46
Опубликовано 05 Январь 2008 - 22:21
Октавия - моя первая любовь (так и не сбывшаяся). Я бредил нею с момента её появления, но... не срослось. Теперь наверное и не сростется. После Жыпа пока не хочется обратно, поближе к земле
Мірик, Да. Уже начали поставки.
А каков ценник?
И лучше будь один, чем вместе с кем попало...
#48
Опубликовано 05 Январь 2008 - 23:26
1. Дизель не хотел впринципе - воняет - раз,
переодически дымит - два,
хоть раз в год, но вылезет гемор из-за плохого топлива три.
Все знакомые, кто пытался экономить на дизеле, говорят что в итоге потом все на ТО и ремонтах потратили.
2. Кожа не нравица, зимой - холодная слишком,
летом - липнет к телу голому...
1. так это, того, вроде ж какие-то там забугорские дядьки приезжали и сказали, шо наша соляра по качеству лучше чем бензин
2. а это, как его, подогрев сидух и климат не решает ? о_О
#49
Опубликовано 06 Январь 2008 - 12:04
но то что вижу на дорогах и слышу от друзей,
о дизелях, говорит о обратном.
Не решает,
если ездить по городу например на работу,
когда расстояние до работы - 7 км,
авто толком ни нагрется ни остыть не успевает;(
1. так это, того, вроде ж какие-то там забугорские дядьки приезжали и сказали, шо наша соляра по качеству лучше чем бензин
2. а это, как его, подогрев сидух и климат не решает ? о_О
Кстати сделал интересную штуку,
нашел в инете чертежи Вектры С, шкоды А5 - те которые с размерами,
и наложил в фотошопе друг на друга,
чтоб посмотреть где разница в размерах
Выплыли странные вещи,
по высоте авто 1 в 1.
По длине практически тоже, у вектры чуть сильнее выступают бампера.
По шире - у шкоды колеи колес чуть шире чем у вектры.
А разница в базе собрана у передних дверей.
То есть у вектры от переднего колеса до двери водителя скажем 20 см,
у шкоды только 10 см.
Вот собственно и все.
Багажник больше у шкоды,
салон получается практически такой же.
Ширина авто - один в один.
#51
Опубликовано 06 Январь 2008 - 12:42
но вот готовые авто - действительно чаще всего серые и серебро.
Потому как их заказывают чаще, вот и делают больше в таком цвете;))
Я кстати тоже брал серебро.
По моей практике - на вторичном рынке - продать такое авто значительно проще,
чем скажем зеленое, синее или не дай Бог красное;)))
И цвет у А-5 предлагают один из трёх (чёрн.,серый и серебро).
#54
Опубликовано 06 Январь 2008 - 14:28
Для человека с ростом 1.75 и весом около 95 кг - неудобная,
со мной на тесты ездил знакомый у него вес около 80, рост 185 - ему тоже было неудобно.
Ощущения самолетного кокпита,
токо если там все кнопки так, чтоб до них достать легко,
то тут до стеклоподъемника никак не достать,
сквозь ручку - рука не пролазит,
чтоб дотянуться, а через ручку - я не сумел так вывернуть руку.
и все оно вот какое-то не то.
Только что прокатился на Верке. Рука от руля сразу же просто ложится на блок управления стеклоподъёмниками. Сквозь ручку не пробовал, даже представить не смог- как это?
#55
Опубликовано 06 Январь 2008 - 14:59
Если человек достаточно широкий в плечах, то вот через эту ручку, добраться до стеклоподъемников
очень сложно.
потому как руки идут почти параллельно двери, и нужно вывернуть кисть,
чтоб дотянуться до них.
Если плечи узкие, то рука пойдет под углом к двери как бы из центра сиденья, и скорее всего дотянуться туда не проблема.
Это как предположение.
В шкоде это реализовано так, что удобно дотягиваться и узкоплечим и широкоплечим.
Мелочь, а не приятная.
gsa
Только что прокатился на Верке. Рука от руля сразу же просто ложится на блок управления стеклоподъёмниками. Сквозь ручку не пробовал, даже представить не смог- как это?
Прикрепленные файлы:
Изменено: gsa, 06 Январь 2008 - 15:01
#57
Опубликовано 06 Январь 2008 - 15:08
Скозь ручку - не пролезает,
а мимо ручки - кисть не выгибается, приходится всем телом подаваться вправо,
чтоб хоть как-то изменить угол руки, и только тогда можно открыть окно.
Внимательно посмотри на фото, представь как сидит водитель и поймешь о чем речь.
gsa, и Туда рука может пролезть? Я в шоке- зачем?
Изменено: gsa, 06 Январь 2008 - 15:10
#58
Опубликовано 06 Январь 2008 - 15:13
Я каждый день езжу на Верке Ц, но понять о чём речь, не смогу наверное никогда.В том то и дело, что не может;)
Скозь ручку - не пролезает,
а мимо ручки - кисть не выгибается, приходится всем телом подаваться вправо,
чтоб хоть как-то изменить угол руки, и только тогда можно открыть окно.
Внимательно посмотри на фото, представь как сидит водитель и поймешь о чем речь.
#63
Опубликовано 06 Январь 2008 - 22:32
Скозь ручку - не пролезает,
а мимо ручки - кисть не выгибается, приходится всем телом подаваться вправо,
чтоб хоть как-то изменить угол руки, и только тогда можно открыть окно.
Внимательно посмотри на фото, представь как сидит водитель и поймешь о чем речь.
Может я в ООА неправильно пользуюсь э/стеклоподъемниками? (в ООА они возле подлокотника).
Наверное, надо левой рукой за водительским сиденьем тянуться???
А в ООБ как-то через пепельницу...?
Я извиняюсь за оффтоп, но перечитал посты заново, и так и не смог представить в чем проблема
с кнопками в ОВЦ? Зачем сквозь ручку лазить???
#64
Опубликовано 06 Январь 2008 - 23:11
И помидоры консервированые есть неудобно... голова в банку не пролазит.
Может я в ООА неправильно пользуюсь э/стеклоподъемниками? (в ООА они возле подлокотника).
Наверное, надо левой рукой за водительским сиденьем тянуться???
А в ООБ как-то через пепельницу...?
Я извиняюсь за оффтоп, но перечитал посты заново, и так и не смог представить в чем проблема
с кнопками в ОВЦ? Зачем сквозь ручку лазить???
+1 к нужно, перечитал тему (и про астру за 15куе), по-моему вектра ц - оптимальный выбор.значит мне боятся нечего, модно ц-шку присматривать себе
Изменено: Stas_007, 06 Январь 2008 - 23:18
#65
Опубликовано 06 Январь 2008 - 23:43
Еще раз на пальцах:
Мысленно проведи прямую через кнопки и ручку, а точнее даже чуть правее от ручки,
так как у руки человека есть толщина.
Посмотри на фото и ты поймешь, что такая прямая закончится почти в средине кресла водителя.
Но плечо то у водителя не там;(
И чем дальше от руля сидит человек - тем сильнее будут несовпадать прямые.
В целом нажать их можно, и чем ближе человек сидит к рулю, и чем уже у него плечи,
тем легче, и обратное, чем дальше от руля и шире плече, тем неприятнее становится это делать.
Возможно когда видел только такую реализацию - то кажется что я могу нажимать ну и ладно,
но когда садишься в 20 разных авто и видишь альтернативные реализации,
в которых не нужно мучаться, данный бок - сразу заметен.
Может я в ООА неправильно пользуюсь э/стеклоподъемниками? (в ООА они возле подлокотника).
Наверное, надо левой рукой за водительским сиденьем тянуться???
А в ООБ как-то через пепельницу...?
Я извиняюсь за оффтоп, но перечитал посты заново, и так и не смог представить в чем проблема
с кнопками в ОВЦ? Зачем сквозь ручку лазить???
Если чесно, цитирую я правильно,
просто похоже сам форум два разных моих ответа - объединяет в один,
я пока еще сам не понял этот механизм до конца;))
Но факт в том, что поста было два - в итоге стал один.
+1
#66
Опубликовано 06 Январь 2008 - 23:46
Ти не зрозумів.Если чесно, цитирую я правильно,
Цитата зверху, відповідь знизу. А то получається ти починаєш відписувати і внизу тільки народ бачить цитату на яку ти відписуєш от і получаються непонятки. Подивись на пости інших людей в цій темі і порівняй зі своїми
#67
Опубликовано 06 Январь 2008 - 23:55
gsa,
Ти не зрозумів.
Цитата зверху, відповідь знизу. А то получається ти починаєш відписувати і внизу тільки народ бачить цитату на яку ти відписуєш от і получаються непонятки. Подивись на пости інших людей в цій темі і порівняй зі своїми
А понял;)
Привычка однако, последние годы мало в форумы пишу,
а в деловой переписке ответ должен быть вначале, а потом уже то.
на что отвечаешь;)
#70
Опубликовано 08 Январь 2008 - 00:41
А у меня и так и так получилось.
Вот теперь и я понял в чем дело :-)
Согласен, как то туповато реализовано.
В astra H вроде по другому, завтра посмотрю.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых