Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт фар.Самостоятельный ремонт головной оптики .


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Январь 2008 - 01:22

http://www.opel-club...p;hl=Ремонт фар


http://www.opel-club...showtopic=28076


http://www.opel-club...p;hl=Ремонт фар


http://forum.opel-cl...showtopic=20133


http://forum.opel-cl...showtopic=19989


http://forum.opel-cl...showtopic=19175


http://forum.opel-cl...showtopic=19914


http://forum.opel-cl...showtopic=20086


http://forum.opel-cl...showtopic=19269


http://forum.opel-cl...showtopic=19178


http://www.parsa.com...article_66.html
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Март 2010 - 19:40

Полируем стёкла фар своими руками
Начиная с середины осени и на протяжении всей зимы, мы имеем длиннее ночи, дожди, туманы, снег и слякоть . Без хорошей опти езда на машине перестает приносить удовольствие и становится напряжённой. Если их свет фар потускнел, не спешите менять лампочки - для начала присмотритесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно, и вы видите не направленный пучёк света, а размыленное пятно, что существенно снижает эфективность фар вашего авто.

Поставить новое стекло на отечественный автомобиль - это не проблема, а вот менять стекла фар на иномарке не всегда простое занятие. Для начала стекло нужно найти, но если это будут Б/У стекла, то скорее всего они будут не намного лучше ваших. Второй момент - стоимость новых стёкл, а более реальный вариант, это новые фары, стоимость которых начинается с 60у.е. за то же Б/У и до 200-300 у.е за новые, хотя и это не предел. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.

Можно пробовать разные способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии и материалы, способные "очищать" стекло за считанные минуты.

При полировке стекол, мы использовали: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары. Данная технология полировки фар подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами.

Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше снять.

Размещенное изображение

Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600). Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше выполняют свою задачу, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Промываем фару водой и переходим на шлифовку кругом с зернистостью 1000. Повторяем операцию с кругом с зернистостью 2000 и 4000. Каждый этап длится также две-три минуты. После заключительной шлифовки фара становится почти прозрачной.

Размещенное изображение

Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 и полируем теперь уже вручную теперь уже порядка 5-7 минут.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Результат нашей работы видно невооруженным глазом. После полировки освещенность возростает порядка +40%. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, ручная шлифовка - примерно вдвое дольше.

Размещенное изображение

При перепечатке материала, ссылка на источник обязательна. Материал предоставлен www.parsa.com.ua
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#3
beep1

beep1

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 40
  • Имя:Роман
  • Город:Стрий
  • Авто:була OVB 2000р.в, було opel combo 2009, toyota
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2010 - 11:17

привіт, в мене ОВБ післярестайл, з ксеноновими лінзовими фарами бош, як їх розібрати? вони на якомусь клеї чи чому , але нагрівання непомагає і пласмаса коли підважив дефомуєть, боюсь щоб не тріснула, але їх треба якось почистити бо в середині піпец, (досвід розбирання звичайних післярестайлінгових фар ОВБ є)

Изменено: beep1, 24 Март 2010 - 11:17

  • 0

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 29 Март 2010 - 15:42

Если это не мастика и не тянется при нагреве, то какой помощи ты ждешь. Линзовые фары на Ветре Б редкость, возможно технология и материалы отличаются от распространенных штатных, как на пример на Астре Н вместо мастики идет, что то типа полиуретанового клея, как для лобовых стекол, фара не разборная. :sm13_:

Dream On... Dream On...

 


#5
beep1

beep1

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 40
  • Имя:Роман
  • Город:Стрий
  • Авто:була OVB 2000р.в, було opel combo 2009, toyota
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 29 Март 2010 - 21:11

просто в якійсь темі "PILOT-T" писав, щоі їх також розбирав, тому і питаю , можливо там якась особливість є?
  • 0

#6
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 30 Март 2010 - 11:54

beep1, позвони и поговори, у Вити телефон в подписи, он не кому не отказывал в помощи и объяснении тех вопросов, которыми владеет.

Dream On... Dream On...

 


#7
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Май 2010 - 10:02

Как я "случайно" стал владельцем линзованных фар на ООБ.

Машина была куплена с мутными рефлекторными фарами, которым была категорически противопоказана езда ночью. :sm16:
Полирнул их, установил ксенон и так ездил до последнего времени.

В один прекрасный день на форуме Vlad GDR выставил на продажу правую линзованную фару Депо, начался торг и тут я, с теоретической перспективой установки линзовых модулей, предложил символическую сумму. К моему удивлению сошлись на оговоренной цене и фара была забронирована за мной.

По счастливой случайности эту тему прочитал один из форумчан и в личку предложил мне левую (!!!) фару Хелла после ДТП с Омеги 98 года. Со всеми обломанными креплениями и трещиной в корпусе :sm1: но целыми отражателями, линзой и стеклом :sm15: . Я её купил.

Начитавшись тем от PILOT-T было решено перекинуть содержимое этой фары в свой родной корпус (рефлекторных фар).
Много писано-переписано о разборке фары, не буду повторяться, закрывшись в гараже приступил к "операции" :sm1: .

Содержимое моей старой фары оказалось не очень хорошим: потрескавшийся отражатель, пыль, следы какого-то герметика и т.п.

В общем дело замены оказалось не сложным, но наткулся на проблему инсталляции линзы с отражателем в старый корпус - корпусы внешне одинаковые, а на каретки отражатель не одевается :sm16: , в телефонном режиме Витя PILOT-T подтвердил моё предположение о разной длинне регулировочных винтов ( у линзы внутренний-ближный к дальнему - длиннее). Проблема была решена заменой этого самого винта на более длинный :sm15: .

Далее сделал предварительную регулировку, добившись равной щели между отражателем и рамкой - и она (регулировка) оказалась почти правильной.



Собрал всё обратно - машина преобразилась, но это была лишь половина пути, дождавшись окончания майских каникул забрал присланную Vlad GDR правую фару, установил её как есть.

Машинка обрела новое лицо!!!


п.с. хочу показать форумчанам фотоотчёт о проделанной работе, но не имею прав на создание тем в разделе "Оптика" и не получается добавить фото. может админы глянут в чём проблема :sm16: .

Изменено: MiB, 21 Январь 2011 - 12:09
выкладывай в Ремонте фотоотчёт, нужное перенесём в Оптику.

  • 0

#8
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9922
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 13:07

Читал на форуме автомаляров, уже про другую технологию восстановления фар.
500, шкурка, потом 800, потом два слоя лака. Результат балдёжный. То же самое и с задними стопами.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#9
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:01

Читал на форуме автомаляров, уже про другую технологию восстановления фар.
500, шкурка, потом 800, потом два слоя лака. Результат балдёжный. То же самое и с задними стопами.
.....

В общем-то все правильно, но кузовные лаки (все, в том числе и супер-пупер керамические) не годятся.
Они отслаиваются от поликарбоната пластами.
Нужен другой лак.
И шкурка 800 не катит. После лакировки на просвет видна риска. Максимум с 800 начинать. Заканчивать минимум 2500.....
Поликарбонат перед лакировкой сушить по схеме как перед вакуум-формовкой.
Имея только фен и китайскую теплодуйку этого не сделаешь. Нужен термостат.

Изменено: vmg, 21 Январь 2011 - 19:21

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#10
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:14

stas_mk, я точно так же осенью пересыпал из корпуса с поломанным креплением родной правой фары линзованой, в целый корпус приобретённой рефлекторной правой фары за 100грн у кантера, так же консультировался с Витей, за что ему респек, по замене болта регулировочного и втулячил капроновую каретку от рефлекторной фары, становиться она несколько корявато(т.к. короче), но зато четко держит отражатель и не ломается.

Dream On... Dream On...

 


#11
БРАТИШКА

БРАТИШКА

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Возраст: 42
  • Имя:Миша
  • Город:Родной
  • Авто:Опель Астра Н
  •  
  • Регистрация: 11.12.2010

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 11:01

А я пастой гоя (зеленая такая) шлифовал. классно получилось.
  • 0

#12
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:39

Работа корректора может быть малозаметной. Может у стены посмотреть?

По теме фар сегодня вычитал ,что с февраля 2011 все новые авто в Европе должны выходить с завода с фарами "дневного света"
Производители сошлись на мнении ,что самыми выгодными и надежными являются LED - фары. Среди новых требований указано автоматическое падение яркости диодов при одновременном использовании с ближним.
  • 0

#13
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Август 2012 - 08:46


Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых