Реклама
Ремонт фар.Самостоятельный ремонт головной оптики .
#1
Опубликовано 15 Январь 2008 - 01:22
http://www.opel-club...showtopic=28076
http://www.opel-club...p;hl=Ремонт фар
http://forum.opel-cl...showtopic=20133
http://forum.opel-cl...showtopic=19989
http://forum.opel-cl...showtopic=19175
http://forum.opel-cl...showtopic=19914
http://forum.opel-cl...showtopic=20086
http://forum.opel-cl...showtopic=19269
http://forum.opel-cl...showtopic=19178
http://www.parsa.com...article_66.html
#2
Опубликовано 21 Март 2010 - 19:40
Начиная с середины осени и на протяжении всей зимы, мы имеем длиннее ночи, дожди, туманы, снег и слякоть . Без хорошей опти езда на машине перестает приносить удовольствие и становится напряжённой. Если их свет фар потускнел, не спешите менять лампочки - для начала присмотритесь к стеклу. Песок и камни оставляют на нем тысячи мелких царапин, а в них неизбежно попадает грязь, которую полностью удалить практически невозможно. Такое помутневшее стекло пропускает намного меньше света, да и рассеивает его неправильно, и вы видите не направленный пучёк света, а размыленное пятно, что существенно снижает эфективность фар вашего авто.
Поставить новое стекло на отечественный автомобиль - это не проблема, а вот менять стекла фар на иномарке не всегда простое занятие. Для начала стекло нужно найти, но если это будут Б/У стекла, то скорее всего они будут не намного лучше ваших. Второй момент - стоимость новых стёкл, а более реальный вариант, это новые фары, стоимость которых начинается с 60у.е. за то же Б/У и до 200-300 у.е за новые, хотя и это не предел. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восстановить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Можно пробовать разные способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии и материалы, способные "очищать" стекло за считанные минуты.
При полировке стекол, мы использовали: Abralon - абразивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зернистостью 600, 1000, 2000 4000), полироль для доводки Polish-2000, мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты соседних поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долларов, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги "Абралона" снабжены "липучкой" для крепления к шлифмашинке - с ней работать удобнее и быстрее. В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой - результат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровности ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность фары. Данная технология полировки фар подойдет и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который привык обходиться своими силами.
Для начала необходимо промыть и высушить полируемые фары. Затем заклеиваем окрасочным скотчем все прилегающие участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворотник) лучше снять.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon-600). Все круги перед работой обязательно увлажняем - так они лучше выполняют свою задачу, да и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не более двух-трех минут. Поверхность фары должна стать равномерно матовой.
Сполоснув и обтерев стекло (его поверхность можно оставить слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish-2000 и полируем теперь уже вручную теперь уже порядка 5-7 минут.
При перепечатке материала, ссылка на источник обязательна. Материал предоставлен www.parsa.com.ua
#3
Опубликовано 24 Март 2010 - 11:17
Изменено: beep1, 24 Март 2010 - 11:17
#4
Опубликовано 29 Март 2010 - 15:42
Dream On... Dream On...
#7
Опубликовано 11 Май 2010 - 10:02
Машина была куплена с мутными рефлекторными фарами, которым была категорически противопоказана езда ночью.
Полирнул их, установил ксенон и так ездил до последнего времени.
В один прекрасный день на форуме Vlad GDR выставил на продажу правую линзованную фару Депо, начался торг и тут я, с теоретической перспективой установки линзовых модулей, предложил символическую сумму. К моему удивлению сошлись на оговоренной цене и фара была забронирована за мной.
По счастливой случайности эту тему прочитал один из форумчан и в личку предложил мне левую (!!!) фару Хелла после ДТП с Омеги 98 года. Со всеми обломанными креплениями и трещиной в корпусе но целыми отражателями, линзой и стеклом . Я её купил.
Начитавшись тем от PILOT-T было решено перекинуть содержимое этой фары в свой родной корпус (рефлекторных фар).
Много писано-переписано о разборке фары, не буду повторяться, закрывшись в гараже приступил к "операции" .
Содержимое моей старой фары оказалось не очень хорошим: потрескавшийся отражатель, пыль, следы какого-то герметика и т.п.
В общем дело замены оказалось не сложным, но наткулся на проблему инсталляции линзы с отражателем в старый корпус - корпусы внешне одинаковые, а на каретки отражатель не одевается , в телефонном режиме Витя PILOT-T подтвердил моё предположение о разной длинне регулировочных винтов ( у линзы внутренний-ближный к дальнему - длиннее). Проблема была решена заменой этого самого винта на более длинный .
Далее сделал предварительную регулировку, добившись равной щели между отражателем и рамкой - и она (регулировка) оказалась почти правильной.
Собрал всё обратно - машина преобразилась, но это была лишь половина пути, дождавшись окончания майских каникул забрал присланную Vlad GDR правую фару, установил её как есть.
Машинка обрела новое лицо!!!
п.с. хочу показать форумчанам фотоотчёт о проделанной работе, но не имею прав на создание тем в разделе "Оптика" и не получается добавить фото. может админы глянут в чём проблема .
Изменено: MiB, 21 Январь 2011 - 12:09
выкладывай в Ремонте фотоотчёт, нужное перенесём в Оптику.
#8
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 13:07
500, шкурка, потом 800, потом два слоя лака. Результат балдёжный. То же самое и с задними стопами.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#9
Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:01
В общем-то все правильно, но кузовные лаки (все, в том числе и супер-пупер керамические) не годятся.Читал на форуме автомаляров, уже про другую технологию восстановления фар.
500, шкурка, потом 800, потом два слоя лака. Результат балдёжный. То же самое и с задними стопами.
.....
Они отслаиваются от поликарбоната пластами.
Нужен другой лак.
И шкурка 800 не катит. После лакировки на просвет видна риска. Максимум с 800 начинать. Заканчивать минимум 2500.....
Поликарбонат перед лакировкой сушить по схеме как перед вакуум-формовкой.
Имея только фен и китайскую теплодуйку этого не сделаешь. Нужен термостат.
Изменено: vmg, 21 Январь 2011 - 19:21
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#10
Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:14
Dream On... Dream On...
#12
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 19:39
По теме фар сегодня вычитал ,что с февраля 2011 все новые авто в Европе должны выходить с завода с фарами "дневного света"
Производители сошлись на мнении ,что самыми выгодными и надежными являются LED - фары. Среди новых требований указано автоматическое падение яркости диодов при одновременном использовании с ближним.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых