я не профи в тюнинге, но насколько я понимаю данный девайс служит для того, чтобы накатать топливную карту, т.е. написать прогу родного, бензинового ЭБУ. Настройка же газоблока - это настройка "согласования" подачи топлива (одного вместо другого)Просветите -есть ШДК (Бош).Можно ли его подцепить к газовым мозгам Зенит.
Реклама
Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"
#176
Опубликовано 02 Январь 2012 - 21:00
#177
Опубликовано 02 Январь 2012 - 21:51
#178
Опубликовано 07 Январь 2012 - 13:03
Изменено: miki, 07 Январь 2012 - 13:04
#179
Опубликовано 07 Январь 2012 - 14:55
Изменено: vagon, 07 Январь 2012 - 14:58
#180
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 11:45
D.t.Gas польское
Вот то что есть в настройке ето куда подключать датчик давления !!!!!
...............................
А у меня сейчас с редуктора в колектор отключено 9если подключить то пишет что низкое давление
Если правильно понял написанное, то таже проблемма поменял редуктор на Томассетто - нажимаешь на газ и загораются все индикаторы и переходит авто на бензин, как будто давление низкое/закончился газ...
#182
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 11:13
#183
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 14:51
спасибо !! а то рылся так ниче поиском и не поймал .Просто условно так называют линии отсылки и приёма данных. Но есть же ещё и логические уровни сигналов - именно по этому параметру и отличаются. Так что мешать в одну кучу не стоит. Для желающих разобраться детально, "для себя", советую почитать тему "шнурки для связи с ГБО" на КарХелпе(CARHELP.INFO) - избежим переписывания кучи информации.
#187
Опубликовано 05 Март 2012 - 00:36
Ты свой вопрос сам пытался перечитать?
Помогу.
Закладка "ошибки" подсвечена. Вопрос - а какие ошибки? Постоянно открытые форсунки на высоких оборотах или недостаток давления? А может чего с питающей напругой не так?
Как можно ставить диагноз без симптомов?
Время впрыска на ХХ 3,7 вроде многовато (так, по-памяти) для прогретого двигла. В начиная с 3-го скриншота картинка обрезана - вобще температуру не видно...
Давление есть куда подымать в случае чего (Валтеки "гребут" стабильно с 4-4,5 мс (у тебя 5,5 на ХХ)
Связь с котроллекром "вешается" чаще всего из-за нестабильных дров ЮСБ-КОМ чипсета или накопления ошибок в буферах ФИФО. Грубо говоря: отключишь, подключиш всё заново (максимум перезагрузиш ноут) - и всё должно пойти снова. Если нет - зайдёш в драйвер СОМ порта и отключиш использование буферов на чтениеи запись, ограничишь скорость порта стандартными 9600.
Хочешь ГУРУ именно по СТАГ - зарегься на ПРОПАН.РУ Дмитрий Немаев - офф.представитель СТАГпо России (правда там бренд называется Диджитроник, но кардинально это ничего не меняет)
Чем ещё могу помочь?
#188
Опубликовано 05 Март 2012 - 01:01
#189
#192
Опубликовано 16 Март 2012 - 18:49
или в забитости ФПФ. Подключи ГБО, посмотри просадку давления в режиме "тапка в пол"....Думаю бедная смесь.И причина в форсунках.
#195
Опубликовано 19 Март 2012 - 08:33
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых