Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
194 ответов в теме

#176
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 02 Январь 2012 - 21:00

Просветите -есть ШДК (Бош).Можно ли его подцепить к газовым мозгам Зенит.

я не профи в тюнинге, но насколько я понимаю данный девайс служит для того, чтобы накатать топливную карту, т.е. написать прогу родного, бензинового ЭБУ. Настройка же газоблока - это настройка "согласования" подачи топлива (одного вместо другого)
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#177
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 51
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 02 Январь 2012 - 21:51

Ну не совсем так. Шырокополосный лямда зонд изначально применяется в некоторых ЭБУ (например http://megasquirt.co...band-o2-sensor/).А то что его используют в чип тюненге это вторично.У простой лямды-есть только белое и черное. А шырокополоска работает очень похоже на расходомер тоже выдает разный вольтаж который и и показывает отаточный кислород а ЭБУ его уже считает.Но если ставить широкополосный зонд отдельно то он идет с контролером который преобразует сигналы датчика и показывает смесь.Просто если есть сам зонд а нет контролера то например Зенит расшыфрует сигнал или нет.Я думаю что нет -вроде один вход лямды маловато.
  • 0

#178
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 07 Январь 2012 - 13:03

Дак в том и вопрос - софт коректировки топливных карт по этим показаниям для БензоЭБУ. Почему Вы думаете, что Зенит не работает с широкополосными лямбдами? Только вот как интерпретировать этот сигнал и использовать в настройке ГБО? Вручную заполняя поле коэффициентов для оборотов/нагрузок, контролируя показания лямбды визуально? Это позволит и софт ГБО. Только вот сколько на это времени уйдёт????

Изменено: miki, 07 Январь 2012 - 13:04

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#179
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 51
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 07 Январь 2012 - 14:55

miki потому и спросил что непонятно написано в руководстве-Выбор типа лямда зонда скорее всего относится к типу датчика-На современных европейских автомобилях чаще всего можно увидеть датчики кислорода двух типов. К первому отнесем датчики на основе диоксида циркония (циркониевые), ко второму – датчики на основе оксида титана (титановые).И управляющий провод у них один.Просто разный вольтажhttp://amastercar.ru...on_fuel_7.shtml.А шырокополосный скорее всего Зенит не поймет.

Изменено: vagon, 07 Январь 2012 - 14:58

  • 0

#180
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 11:45

D.t.Gas польское
Вот то что есть в настройке ето куда подключать датчик давления !!!!!
...............................
А у меня сейчас с редуктора в колектор отключено 9если подключить то пишет что низкое давление


Если правильно понял написанное, то таже проблемма поменял редуктор на Томассетто - нажимаешь на газ и загораются все индикаторы и переходит авто на бензин, как будто давление низкое/закончился газ...
  • 0

#181
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 20 Февраль 2012 - 08:29

А в чем разница между K,L адаптером и адаптером на базе микросхемы СР2101?
Там даже подписало что Tx это K, Rx - это L линии.
  • 0

#182
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 11:13

Просто условно так называют линии отсылки и приёма данных. Но есть же ещё и логические уровни сигналов - именно по этому параметру и отличаются. Так что мешать в одну кучу не стоит. Для желающих разобраться детально, "для себя", советую почитать тему "шнурки для связи с ГБО" на КарХелпе(CARHELP.INFO) - избежим переписывания кучи информации.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#183
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 14:51

Просто условно так называют линии отсылки и приёма данных. Но есть же ещё и логические уровни сигналов - именно по этому параметру и отличаются. Так что мешать в одну кучу не стоит. Для желающих разобраться детально, "для себя", советую почитать тему "шнурки для связи с ГБО" на КарХелпе(CARHELP.INFO) - избежим переписывания кучи информации.

спасибо !! а то рылся так ниче поиском и не поймал .
  • 0

#184
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 02 Март 2012 - 20:55

помогите пжлст с гбо карта такаяРазмещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
а еще один раз подключился нормально а потом пишет это
Размещенное изображение
мастера помогие разобраться !

Изменено: fire1, 02 Март 2012 - 21:04

  • 0

#185
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 03 Март 2012 - 17:21

Помогите оч нада!!хоть ссылку какую или хоть мнения свои где чево с чево начать!!??? не похоже шо у меня там усе ок!

Изменено: fire1, 04 Март 2012 - 13:08

  • 0

#186
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 04 Март 2012 - 13:07

:yclapping:ЛЮДИ!!! НУ ХОТЬ ПРО КОНТРОЛЛЕР ХОТЬ ПОДСКАЖИТЕ!!ПАЖАЛСТА!!! СПАСИБО!!

Изменено: fire1, 04 Март 2012 - 14:43

  • 0

#187
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Март 2012 - 00:36

Ну,что ж тебе сказать?
Ты свой вопрос сам пытался перечитать?
Помогу.
Закладка "ошибки" подсвечена. Вопрос - а какие ошибки? Постоянно открытые форсунки на высоких оборотах или недостаток давления? А может чего с питающей напругой не так?
Как можно ставить диагноз без симптомов?
Время впрыска на ХХ 3,7 вроде многовато (так, по-памяти) для прогретого двигла. В начиная с 3-го скриншота картинка обрезана - вобще температуру не видно...
Давление есть куда подымать в случае чего (Валтеки "гребут" стабильно с 4-4,5 мс (у тебя 5,5 на ХХ)
Связь с котроллекром "вешается" чаще всего из-за нестабильных дров ЮСБ-КОМ чипсета или накопления ошибок в буферах ФИФО. Грубо говоря: отключишь, подключиш всё заново (максимум перезагрузиш ноут) - и всё должно пойти снова. Если нет - зайдёш в драйвер СОМ порта и отключиш использование буферов на чтениеи запись, ограничишь скорость порта стандартными 9600.
Хочешь ГУРУ именно по СТАГ - зарегься на ПРОПАН.РУ Дмитрий Немаев - офф.представитель СТАГпо России (правда там бренд называется Диджитроник, но кардинально это ничего не меняет)
Чем ещё могу помочь?
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#188
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 05 Март 2012 - 01:01

Тормознул конешно не спорю перед удалением ошибок надо было скрин сделать была одна по форсункам и четыре связаные с напряжением просто еле дождался избавления от этого пиканья .спасибо за совет попробую пока разобраться со шнурком,шоб хоть связь стабильная была ,а не через раз.
  • 0

#189
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 11 Март 2012 - 02:14

повышал уменьшал скорость порта но все равно одно и тоже отключил буферы чтения записи все равно подключается и при попытке что то сделать выбивает предупреждение "не подключен контроллер" , а на последок вобще показало это Размещенное изображение
помогите разобраться пожалста .
  • 0

#190
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 18:10

При уверенном нажатии на педаль газа хлопки, провалы и т.п. При мягком нажатии -всё ОК.

Что может быть?

ООБ 2.0 , Зенит, Томасетто, Валтеки..
  • 0

#191
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 51
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 18:41

При уверенном нажатии на педаль газа хлопки, провалы и т.п. При мягком нажатии -всё ОК.

Что может быть?

ООБ 2.0 , Зенит, Томасетто, Валтеки..

Думаю бедная смесь.И причина в форсунках.
  • 0

#192
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Март 2012 - 18:49

Думаю бедная смесь.И причина в форсунках.

или в забитости ФПФ. Подключи ГБО, посмотри просадку давления в режиме "тапка в пол"....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#193
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 51
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 16 Март 2012 - 18:55

или в забитости ФПФ. Подключи ГБО, посмотри просадку давления в режиме "тапка в пол"....

Точно фильт.Мики как всегда прав :sm302:
  • 0

#194
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 16 Март 2012 - 18:58

или в забитости ФПФ. Подключи ГБО, посмотри просадку давления в режиме "тапка в пол"....


И как я не догадался, спасибо miki !!! :sm17_2:

Фильтру уже под 17 тыщ. км. :blush:
  • 0

#195
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 19 Март 2012 - 08:33

Впринципе вещь популистская, но многим будет интересно: настройка ГБО 4 поколения.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых