Реклама

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"
#106
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 20:01
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#107
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 21:27
Я тебя предупреждал....СЪездил сегодня на гарантийное ТО по газу... Что я вам скажу... мельчает установщик, в прямом и переносном смысле
Полезла ко мне в настройки недоросль ... возраста появления вторичных половых признаков.... ну на вид лет 15.... Я предупредил, что жалоб нет... и лезть в настройки нефиг особо... максимум глянуть свежим глазом....
Желание показать свою значимость у недоросли пересилило здравый смысл.... И начались измененя настроек.... за которыми я только успевал следить.
Первое... был задан вопрос: "а разве оно у вас может нормально ехать с такимим настройками"??? На что я сдержался, поскольку настройки все засейвены))))...

Как я и говорил....Ехать то она стала может и лучше... но какой ценой? был у меня расход газа по городу 11,5 л на сотню... если теперь будет 13... то ну его в пень такие настройки..
#108
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 22:50
Стало:
Значение / корекция
3.2 / 0.6
5.1 / 2.4
10.8 / 2.3
15.7 / 1.6
20.0 / 1.6
наклон 1 офсет 1,9
первые три точки уже немного подкоректированы вручную, чтоб карты более ли менее сходились. Долго "играл" первую точку, чтоб привести бензиновый впрыск на ХХ к одинаковым значениям как на газу так и на бензе.... но бортовик упорно показвает расход 1,0-1,1 вместо 0,9 бедновата смесь(((
Было
3,0 /0,2
5,6 /2,3
10,8 /1,5
15,7 /-0,1
20,0 /-0,1
наклон 1,11 офсет 2,0
Какого черта наклон так резко изменился..... Я думаю стоит еще раз откалиброваться... и поновому карту отстроить
Поведение изменилось в худшую сторону.... таки на низких оборотах недостаточное насыщение смеси.... приходится сильнее жать тапок.... отсюда и перерасход...
Изменено: EDI, 09 Октябрь 2011 - 22:56
#111
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 16:09
Дак ты ж вроде говорил, что тебе убрали Диф.давление с редуктора - и откалибровали на "постоянке" Или я неправильно понял?
Какого черта наклон так резко изменился..... Я думаю стоит еще раз откалиброваться... и поновому карту отстроить
#112
Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 20:53
Я уже решился.... откатаю бензокарту и проведу грамотную калибровку..... с зависанием педали выше 3000 об и т.д.
Далее поправлю модель и найду
Дальше удалю газ... и откатаю его.... и будем править модель очень аккуратно.......
Я понимаю что гидравлическое сопротивление системы могло поменять после замены фильтров.... да и калибровка проводилась при 5-ти литрах газа в балоне..... Опять таки заменено масло.... и двиг работает по-другому. Поэтому .... все заново и вручную
Изменено: EDI, 10 Октябрь 2011 - 20:56
#113
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 11:43

#114
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 11:48
нет,это нормально?
трещина никак не влияет на расходЭтот вопрос задавал на станции мне сказали ,что у меня трещина в выпускном коллекторе вот из-за этого такой и расход (по моему это бред).
Истерика не лучший помощник. У меня около 13 литров, но это при низкой средней скорости, а так 12-12,5.Изввените может чуть не в тему написал, но у меня истерика. Какой должен быть расход?
Настройки надо смотреть и ехать подальше от таких советчиков (это я о трещине, ещё бы трещину на лобовом стекле приплели...).
#115
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 11:58
нет
трещина никак не влияет на расход
Истерика не лучший помощник. У меня около 13 литров, но это при низкой средней скорости, а так 12-12,5.
Настройки надо смотреть и ехать подальше от таких советчиков (это я о трещине, ещё бы трещину на лобовом стекле приплели...).
А она там есть

да я то с удовольствием от них бы отказался только привязан типа гарантия и т,д,
Поехал к ним опять.
#117
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 23:27
17 литров - ппц.... только ты меряй правильно.... полный бак отЪездил - литры делишь на км... и никак по другому.
Расход, киев, докера пробок - 12,5. Если город без пробок то 11,5, двиг 2,2
Какое ГБО стоит?
#118
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 13:43
Расход упел до 11,3 в городе с небольшими тянучками.... и 12,3 с пробками (8 км за 2-3 часа) Бортовик усредненно показывает расход 10.0 л/100 км. Динамика на газу до 2500 оборотов не уступает бензовой. Все что дальше - сложно определить.... потому как сложно ездить в городе на оборотах выше 3000 да еще и одним глазом поглядывать на ноут, который лежит на пассажирском сидении....
Иногда кажется, что редуктор таки не отрабатывает потраченых на него денег. При резком наборе скорости с низких оборотов ощущение что давление редуктора просаживается некисло и корректор по давлению не успевает увеличивать время открытия форсунок.....
#119
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 19:28
Скорее это слишком длинный путь от газофорсунок до впускных клапанов. Коррекция времени происходит программно и мгновенно по данным мапсенсора, который кстати тоже может не сразу реагировать.Иногда кажется, что редуктор таки не отрабатывает потраченых на него денег. При резком наборе скорости с низких оборотов ощущение что давление редуктора просаживается некисло и корректор по давлению не успевает увеличивать время открытия форсунок.....
#121
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 22:20
#123
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 12:13
Номинал стоит 1,1. Реальное давление 1.15-1.19 на холостых. В движении не могу проверить.... нет второй пары глаз..... Компенсация стоит -2% при 1,15 ; и -4% при 1,2.
Почему страшиваю.... да вот задумался... не будет ли переливать фор[CENSORED] при повышеном давлении редуктора? Все еще мучаю настройки.... стремлюсь к идеалу....
Еще один вопрос... Вот карта и модель за вчерашню поездку в 600 км (по трассе)


В районе бензиновго впрыска 5,2 мс и давления в колекторе 0,46 - наблюдаю какой то бред..... Газовый впрыск просто лезит вгору как очумелый. Бензиновому впрыску 5,2 мс отвечает газовый от 9,5 до 12мс (или от 5 до 7мс приведенный к бензиновому).
Изменено: EDI, 14 Ноябрь 2011 - 12:18
#127
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 17:54
Изменено: Vserzh, 14 Ноябрь 2011 - 17:57
#128
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 23:17
У товарища в Болгарии (БМВ Е34 2,0 на метане) дополнительный прибор выведен - показание лямбды. В реальном режиме можно видить значение датчика. Типа экономайзера в Жигулях
#129
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 13:22
#131
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 20:32
Ребята, попробую подсказать. На хх реальное давление редуктора должно соответствовать давлению исх. в компенсациях.Дальше, настроив авто Вы должны выставить компенсации .Изменяя ступенчато давление в редукторе - настройки выравниваете изменением значения компенсации при определенном давлении! Все очень просто.Вопрос на засыпку. Камрады, нужно коллективное мнение по давлению газа в редукторе.
Номинал стоит 1,1. Реальное давление 1.15-1.19 на холостых. В движении не могу проверить.... нет второй пары глаз..... Компенсация стоит -2% при 1,15 ; и -4% при 1,2.
Почему страшиваю.... да вот задумался... не будет ли переливать фор[CENSORED] при повышеном давлении редуктора? Все еще мучаю настройки.... стремлюсь к идеалу....
Еще один вопрос... Вот карта и модель за вчерашню поездку в 600 км (по трассе)
В районе бензиновго впрыска 5,2 мс и давления в колекторе 0,46 - наблюдаю какой то бред..... Газовый впрыск просто лезит вгору как очумелый. Бензиновому впрыску 5,2 мс отвечает газовый от 9,5 до 12мс (или от 5 до 7мс приведенный к бензиновому).
#132
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 21:25
А ты в курсе что такое долгосрочные и краткосрочные коррекции (бензоЭБУ), если бы твоя машина всегда ездила и заводилась на газу тогда бы можно было ничего не делать и в итоге бензоэбу постоянно добавляя время впрыска в итоге вытянуло бы норм смесь(хотя не совсем уверен хватит ли при этом предела коррекций на впрыск), а так твой бензо ЭБУ только и будет коррекциями заниматся, так и будешь ездить со сходящим с ума бензоЭБУ. А ещё информация к размышлению: почему при попарно-парралельном впрыске с малым временем впрыска нужны быстрые газовые форсунки, чего валтеки 3 омные не катят...Бензо ЭБУ и так в реалтайме увеличивает или уменьшает впрыск ориентируясь на лямбду. Оно то не знает, пропан там горит или метан. Датчик кислорода - он датчик кислорода.
P.S. Что ж ты метаном занимаясь предал метанвую тему, судя по давлению редуктора - пропан, и ещё тебе газовщики вообще настраивали гбо после установки, обычно это делается после установки - правится карта, а уже в небольших приделах- качество газа , забитый возд фильтр понемногу корректирует бензоэбу и больше туда лазить не зачем, да и кстати судя по твоим суждениям - чего туда вообще лазить ведь бензоэбу всё вытянет, не так ли
#133
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 08:49
По подробнее плз.... Тоесть выставляю 1,1 - настраиваю.... потом выставляю 1,2 и без повторной калибровки, предварительно удалив газовую карту настраиваю... далее вношу поправку и добиваюсь более ли менее совпадения карт..... тоже самое делают при давлении 1,0 0,9 0,8 .....?Ребята, попробую подсказать. На хх реальное давление редуктора должно соответствовать давлению исх. в компенсациях.Дальше, настроив авто Вы должны выставить компенсации .Изменяя ступенчато давление в редукторе - настройки выравниваете изменением значения компенсации при определенном давлении! Все очень просто.
А ты в курсе что такое долгосрочные и краткосрочные коррекции (бензоЭБУ), если бы твоя машина всегда ездила и заводилась на газу тогда бы можно было ничего не делать и в итоге бензоэбу постоянно добавляя время впрыска в итоге вытянуло бы норм смесь(хотя не совсем уверен хватит ли при этом предела коррекций на впрыск), а так твой бензо ЭБУ только и будет коррекциями заниматся, так и будешь ездить со сходящим с ума бензоЭБУ. А ещё информация к размышлению: почему при попарно-парралельном впрыске с малым временем впрыска нужны быстрые газовые форсунки, чего валтеки 3 омные не катят...
P.S. Что ж ты метаном занимаясь предал метанвую тему, судя по давлению редуктора - пропан, и ещё тебе газовщики вообще настраивали гбо после установки, обычно это делается после установки - правится карта, а уже в небольших приделах- качество газа , забитый возд фильтр понемногу корректирует бензоэбу и больше туда лазить не зачем, да и кстати судя по твоим суждениям - чего туда вообще лазить ведь бензоэбу всё вытянет, не так ли
Даже не знаю что и ответить.... Бенз у меня онли для прогрева! При прогреве лямбду еще никто не опрашивает. Лямбда - это не ДД, значения в бензо ЭБУ о богатой- бедной смеси поступают непрерывно... а уж он сам думает корректировать "аль еще потерпит". Для примера! На ХХ на бензе у меня расход 0,9 л /час. А на газу мгновенно 0,8-0,9 (настроен небольшой перелив) Время впрыска на ХХ 3,0 - 3,3 мс на бензе, а на газу 2,8-3,2 мс Так что лямбда отрабатывает мгновенно!
Стоят 34е валтеки, ибо 3хомники "медленные".... но у кучи народу на ОВЦ стоят трехомники - и все ездят!
З.Ы. никуя я не предавал, просто дружу с головой и умею считать денюжку. Баллон на пол багажника меня никогда не радовал. В киеве с его 4-мя АГНКС холостой пробег до заправки и назад нивелирует всю экономию по отношению к пропану. Ну и запас хода - вещь немаловажная!
Газовщики то мне настраивали и при установки и после ТО... да после их настройки машина вообще перестала ехать..... приходится самому. Иль ты думаешь что за 3 минуты, которые они выделяют на настройку можно чтото настроить?
#134
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 18:47
Да надо и не ставить цель просто ответить, я то знаю о чём говорю, а ставить цель разобратся, для этого подключись сканматиком и всё сам увидишь.Напряжение лямбды опрашивается постоянно, греется она не долго и только бензоэбу видит как скачет напряжение сразу начинает коррекции. По расходу повеселил, посмотри средний по бортовику и выкатай баллон и раздели на километраж - посмотри на результаты! Насчёт форсунок я приводил пример с форсами совершенно не к тому, то что ты поставил быстрые - ни к чему, разницы нет, быстрые форсы нужны при мин времени впрыска 1.5мс - как на ланосе например. А я считаю надо или пытатся разобратся если уж создана тема и есть вопросы, или зачем создавать если считаешь что всё знаешь в этом вопросе. Я например не претендую на истину в последней инстанции и отношусь к себе самокритично, и говорю по существу в чём разобрался, а не лишь бы сказать что то... А газ настраивать без объективных данных с движка - это пальцем в небо и если машина плохо едет после настройки газовщиков - ищи других газовщиков... или разбирайся сам, но разбирайся а не просто отвечай.Даже не знаю что и ответить.... Бенз у меня онли для прогрева! При прогреве лямбду еще никто не опрашивает. Лямбда - это не ДД, значения в бензо ЭБУ о богатой- бедной смеси поступают непрерывно... а уж он сам думает корректировать "аль еще потерпит". Для примера! На ХХ на бензе у меня расход 0,9 л /час. А на газу мгновенно 0,8-0,9 (настроен небольшой перелив) Время впрыска на ХХ 3,0 - 3,3 мс на бензе, а на газу 2,8-3,2 мс Так что лямбда отрабатывает мгновенно!
Стоят 34е валтеки, ибо 3хомники "медленные".... но у кучи народу на ОВЦ стоят трехомники - и все ездят!
З.Ы. никуя я не предавал, просто дружу с головой и умею считать денюжку. Баллон на пол багажника меня никогда не радовал. В киеве с его 4-мя АГНКС холостой пробег до заправки и назад нивелирует всю экономию по отношению к пропану. Ну и запас хода - вещь немаловажная!
Газовщики то мне настраивали и при установки и после ТО... да после их настройки машина вообще перестала ехать..... приходится самому. Иль ты думаешь что за 3 минуты, которые они выделяют на настройку можно чтото настроить?
По предложенной настройке - можно и так, если добится совпадения времён впрыска на бензе и на газу - это и будет косвенная настройка по лямбде, так как если смесь корректировать не надо то и время впрыска не изменяется при работе на газу, но есть одно но...
Изменено: Vserzh, 16 Ноябрь 2011 - 18:53
#135
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:48
Я калибровкой не пользуюсь вообще - пустая трата времени.Вы изменяете давление и выравниваете время впрыска бензина значениями компенсации, то же нужно делать и с компенсацией по температуре редуктора!!!По подробнее плз.... Тоесть выставляю 1,1 - настраиваю.... потом выставляю 1,2 и без повторной калибровки, предварительно удалив газовую карту настраиваю... далее вношу поправку и добиваюсь более ли менее совпадения карт..... тоже самое делают при давлении 1,0 0,9 0,8 .....?
Даже не знаю что и ответить.... Бенз у меня онли для прогрева! При прогреве лямбду еще никто не опрашивает. Лямбда - это не ДД, значения в бензо ЭБУ о богатой- бедной смеси поступают непрерывно... а уж он сам думает корректировать "аль еще потерпит". Для примера! На ХХ на бензе у меня расход 0,9 л /час. А на газу мгновенно 0,8-0,9 (настроен небольшой перелив) Время впрыска на ХХ 3,0 - 3,3 мс на бензе, а на газу 2,8-3,2 мс Так что лямбда отрабатывает мгновенно!
Стоят 34е валтеки, ибо 3хомники "медленные".... но у кучи народу на ОВЦ стоят трехомники - и все ездят!
З.Ы. никуя я не предавал, просто дружу с головой и умею считать денюжку. Баллон на пол багажника меня никогда не радовал. В киеве с его 4-мя АГНКС холостой пробег до заправки и назад нивелирует всю экономию по отношению к пропану. Ну и запас хода - вещь немаловажная!
Газовщики то мне настраивали и при установки и после ТО... да после их настройки машина вообще перестала ехать..... приходится самому. Иль ты думаешь что за 3 минуты, которые они выделяют на настройку можно чтото настроить?
#136
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:03
Выравнивать время впрыска бензина (я так понимаю при работе на газу) при дискретном повышении или понижении давления редуктора нужно делать только на холостых или как то можно изловчиться и при нагрузке? Самостоятельно я думаю это будет сделать сложно.... Или на ХХ будет достаточно?Я калибровкой не пользуюсь вообще - пустая трата времени.Вы изменяете давление и выравниваете время впрыска бензина значениями компенсации, то же нужно делать и с компенсацией по температуре редуктора!!!
Редуктор прогревается от 0 до 70 градусов минут за 10, а может и быстрее (но явно медленнее чем движок) на холодном редукторе давление 1,4 по мере прогрева падает до 1,187... Думаю заниматься компенсацией по т-ре в последнюю очередь.
Спасибо, КЭП!По расходу повеселил, посмотри средний по бортовику и выкатай баллон и раздели на километраж - посмотри на результаты!
По остальному - либо давай дельные советы или предложения, либо переезжай в БАЯН.
Например rozhko (как цстановщик с опытом) в двух строчках ответов своих выдал мне намного больше полезной инфы, чем ты в своих тиррадах. Я не установщик и не эксперт, все сказаное мной - ИМХО, литературы - мало, и я цепляюсь за малейшую возможность получить опыт. И мой городской расход в 11,5 л пропана на Z22SE (10 по бортовику, КЭП) без потери мощности, я считаю хоть небольшим но достижением
#137
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:22
Компенсациии выставляй на ХХВыравнивать время впрыска бензина (я так понимаю при работе на газу) при дискретном повышении или понижении давления редуктора нужно делать только на холостых или как то можно изловчиться и при нагрузке? Самостоятельно я думаю это будет сделать сложно.... Или на ХХ будет достаточно?
Редуктор прогревается от 0 до 70 градусов минут за 10, а может и быстрее (но явно медленнее чем движок) на холодном редукторе давление 1,4 по мере прогрева падает до 1,187... Думаю заниматься компенсацией по т-ре в последнюю очередь.
Спасибо, КЭП!
По остальному - либо давай дельные советы или предложения, либо переезжай в БАЯН.
Например rozhko (как цстановщик с опытом) в двух строчках ответов своих выдал мне намного больше полезной инфы, чем ты в своих тиррадах. Я не установщик и не эксперт, все сказаное мной - ИМХО, литературы - мало, и я цепляюсь за малейшую возможность получить опыт. И мой городской расход в 11,5 л пропана на Z22SE (10 по бортовику, КЭП) без потери мощности, я считаю хоть небольшим но достижением
#138
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:33
А где ты видел не дельные советы и предложения или бред в описании процессов, которые считаю надо понимать, потому как мне например пока я не пойму суть , физику процесса не понятно что я делаю, если б кто здесь подробно и доступно такие террады выкладывал бы , был бы только благодарен. Пишу только о том в чём разобрался и всегда готов к диалогу, а глупые закидоны или попытки выдать бред за истину не люблю. Так что EDI без обид.Спасибо, КЭП!
По остальному - либо давай дельные советы или предложения, либо переезжай в БАЯН.
Например rozhko (как цстановщик с опытом) в двух строчках ответов своих выдал мне намного больше полезной инфы, чем ты в своих тиррадах. Я не установщик и не эксперт, все сказаное мной - ИМХО, литературы - мало, и я цепляюсь за малейшую возможность получить опыт. И мой городской расход в 11,5 л пропана на Z22SE (10 по бортовику, КЭП) без потери мощности, я считаю хоть небольшим но достижением
Изменено: Vserzh, 16 Ноябрь 2011 - 23:06
#140
Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 11:08
не всё так печально - и двигло у тебя "попроще, побесхитростней) и система такого количества настроек не имеет. Адаптации у Ц20НЕ нет. Вот и выходит - поставь аккуратно, без косяков по "технической" части и после автокалибровки модет только пару точек двинуть придётся. Вобщем - всё нужно соизмерять. И не бояться. И тогда всё получится...купил стаг 4+ томасето аляску и валтеки ,
хотел побыстрому поставить ... уже 2 недели
читаю как правильно ставить и настраивать и офигеваю .. мож не ставить :)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых