Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
194 ответов в теме

#106
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21290
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 20:01

нехуа! мне миняли все как положено. просто ему надо чичас сильно бабосы на ремонт разбитой бехи, вот он и нанял каких-то чудиков подешевше.

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#107
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 21:27

....СЪездил сегодня на гарантийное ТО по газу... Что я вам скажу... мельчает установщик, в прямом и переносном смысле :sad:
Полезла ко мне в настройки недоросль ... возраста появления вторичных половых признаков.... ну на вид лет 15.... Я предупредил, что жалоб нет... и лезть в настройки нефиг особо... максимум глянуть свежим глазом....

Желание показать свою значимость у недоросли пересилило здравый смысл.... И начались измененя настроек.... за которыми я только успевал следить.
Первое... был задан вопрос: "а разве оно у вас может нормально ехать с такимим настройками"??? На что я сдержался, поскольку настройки все засейвены))))...

Я тебя предупреждал :sm17_2:

...Ехать то она стала может и лучше... но какой ценой? был у меня расход газа по городу 11,5 л на сотню... если теперь будет 13... то ну его в пень такие настройки..

Как я и говорил.
  • 0

#108
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 22:50

Покурил я вечер настройки:

Стало:
Значение / корекция
3.2 / 0.6
5.1 / 2.4
10.8 / 2.3
15.7 / 1.6
20.0 / 1.6
наклон 1 офсет 1,9

первые три точки уже немного подкоректированы вручную, чтоб карты более ли менее сходились. Долго "играл" первую точку, чтоб привести бензиновый впрыск на ХХ к одинаковым значениям как на газу так и на бензе.... но бортовик упорно показвает расход 1,0-1,1 вместо 0,9 бедновата смесь(((

Было
3,0 /0,2
5,6 /2,3
10,8 /1,5
15,7 /-0,1
20,0 /-0,1
наклон 1,11 офсет 2,0

Какого черта наклон так резко изменился..... Я думаю стоит еще раз откалиброваться... и поновому карту отстроить


Поведение изменилось в худшую сторону.... таки на низких оборотах недостаточное насыщение смеси.... приходится сильнее жать тапок.... отсюда и перерасход...

Изменено: EDI, 09 Октябрь 2011 - 22:56

  • 0

#109
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 23:05

Возможно они калибровались на остывшем движке, еогда лямда не работала.
Может крутнули (понизили) давление на редукторе,
  • 0

#110
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 04:54

давление не менялось - в районе 1,1 атм. Двиг прогрет был... некогда остывать...
  • 0

#111
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 16:09


Какого черта наклон так резко изменился..... Я думаю стоит еще раз откалиброваться... и поновому карту отстроить

Дак ты ж вроде говорил, что тебе убрали Диф.давление с редуктора - и откалибровали на "постоянке" Или я неправильно понял?
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#112
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 10 Октябрь 2011 - 20:53

убрали компенсацию уже после повторной калибровки..... (((((((
Я уже решился.... откатаю бензокарту и проведу грамотную калибровку..... с зависанием педали выше 3000 об и т.д.
Далее поправлю модель и найду точку Ж точку при которой бензиновый ХХ на газу будет соответствовать бензиновому...

Дальше удалю газ... и откатаю его.... и будем править модель очень аккуратно.......

Я понимаю что гидравлическое сопротивление системы могло поменять после замены фильтров.... да и калибровка проводилась при 5-ти литрах газа в балоне..... Опять таки заменено масло.... и двиг работает по-другому. Поэтому .... все заново и вручную

Изменено: EDI, 10 Октябрь 2011 - 20:56

  • 0

#113
kiesha

kiesha

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Оmega В 2.0, 15+1 кл.
  • Гос. номер:есть
  •  
  • Регистрация: 28.11.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 11:43

здравствуйте все. недавно поставил газ 4пок. (теперь задаю вопрос себе зачем :smile275: ). Расход на омеге 2.0 16-17л.(по городу) ,это нормально? Этот вопрос задавал на станции мне сказали ,что у меня трещина в выпускном коллекторе вот из-за этого такой и расход (по моему это бред). И звените может чуть не в тему написал, но у меня истерика. Какой должен быть расход?
  • 0

#114
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 11:48

,это нормально?

нет

Этот вопрос задавал на станции мне сказали ,что у меня трещина в выпускном коллекторе вот из-за этого такой и расход (по моему это бред).

трещина никак не влияет на расход

Изввените может чуть не в тему написал, но у меня истерика. Какой должен быть расход?

Истерика не лучший помощник. У меня около 13 литров, но это при низкой средней скорости, а так 12-12,5.

Настройки надо смотреть и ехать подальше от таких советчиков (это я о трещине, ещё бы трещину на лобовом стекле приплели...).
  • 0

#115
kiesha

kiesha

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Киев
  • Авто:Оmega В 2.0, 15+1 кл.
  • Гос. номер:есть
  •  
  • Регистрация: 28.11.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 11:58

нет

трещина никак не влияет на расход

Истерика не лучший помощник. У меня около 13 литров, но это при низкой средней скорости, а так 12-12,5.

Настройки надо смотреть и ехать подальше от таких советчиков (это я о трещине, ещё бы трещину на лобовом стекле приплели...).


А она там есть :sm13_:.
да я то с удовольствием от них бы отказался только привязан типа гарантия и т,д,
Поехал к ним опять.
  • 0

#116
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 12:05


я то с удовольствием от них бы отказался только привязан типа гарантия и т,д,

Гарантия на Оmega В 2.0, 16 кл. ??? :sm12: Подозреваю что на ГБО.

Если на ГБО - пускай по гарантии делают человеческий расход.
  • 0

#117
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 23:27

kiesha, а где ставил? Сейчас не сезон установки и на СТО всяких лабухов держут, которые за еду работаеть согласны....

17 литров - ппц.... только ты меряй правильно.... полный бак отЪездил - литры делишь на км... и никак по другому.
Расход, киев, докера пробок - 12,5. Если город без пробок то 11,5, двиг 2,2

Какое ГБО стоит?
  • 0

#118
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 13:43

наконец донастроил ГБО.... Было проезжено несколько баллонов топлива и почти 1000 км а может и больше )))
Расход упел до 11,3 в городе с небольшими тянучками.... и 12,3 с пробками (8 км за 2-3 часа) Бортовик усредненно показывает расход 10.0 л/100 км. Динамика на газу до 2500 оборотов не уступает бензовой. Все что дальше - сложно определить.... потому как сложно ездить в городе на оборотах выше 3000 да еще и одним глазом поглядывать на ноут, который лежит на пассажирском сидении....
Иногда кажется, что редуктор таки не отрабатывает потраченых на него денег. При резком наборе скорости с низких оборотов ощущение что давление редуктора просаживается некисло и корректор по давлению не успевает увеличивать время открытия форсунок.....
  • 0

#119
PVM78

PVM78

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Павел
  • Авто:Хенде Гетц
  • Гос. номер:CA1749CB
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 19:28

Иногда кажется, что редуктор таки не отрабатывает потраченых на него денег. При резком наборе скорости с низких оборотов ощущение что давление редуктора просаживается некисло и корректор по давлению не успевает увеличивать время открытия форсунок.....

Скорее это слишком длинный путь от газофорсунок до впускных клапанов. Коррекция времени происходит программно и мгновенно по данным мапсенсора, который кстати тоже может не сразу реагировать.
  • 0

#120
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 05 Ноябрь 2011 - 12:58

от форсов до штуцеров 10 см шланга
  • 0

#121
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 22:20

От форсунок до штуцеров сантиметров 15-18, сразу хотел переделать,укоротить шланги и поставить ближе форсунки, но практика показала что этого делать не надо, т.к. расход и динамика как на бензине, хотя теоретически мощность на метане теряется по -любому, но я этого практически не ощущаю
  • 0

#122
balahonow

balahonow

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 43
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк г.Моспино
  • Авто:Opel Omega A С20ne
  •  
  • Регистрация: 08.03.2011

Опубликовано 13 Ноябрь 2011 - 17:21

купил стаг 4+ томасето аляску и валтеки ,
хотел побыстрому поставить ... уже 2 недели
читаю как правильно ставить и настраивать и офигеваю .. мож не ставить :)
  • 0

приму в дар кнопку бк ООА овальную


#123
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 12:13

Вопрос на засыпку. Камрады, нужно коллективное мнение по давлению газа в редукторе.
Номинал стоит 1,1. Реальное давление 1.15-1.19 на холостых. В движении не могу проверить.... нет второй пары глаз..... Компенсация стоит -2% при 1,15 ; и -4% при 1,2.
Почему страшиваю.... да вот задумался... не будет ли переливать фор[CENSORED] при повышеном давлении редуктора? Все еще мучаю настройки.... стремлюсь к идеалу....

Еще один вопрос... Вот карта и модель за вчерашню поездку в 600 км (по трассе)
Размещенное изображение
Размещенное изображение

В районе бензиновго впрыска 5,2 мс и давления в колекторе 0,46 - наблюдаю какой то бред..... Газовый впрыск просто лезит вгору как очумелый. Бензиновому впрыску 5,2 мс отвечает газовый от 9,5 до 12мс (или от 5 до 7мс приведенный к бензиновому).

Изменено: EDI, 14 Ноябрь 2011 - 12:18

  • 0

#124
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 12:46

alex83, тема про настройку ГБО :sm6:


EDI, я как раз про настройку и написал.
  • 0

#125
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 13:04

alex83, имеешь что сказать умного по теме - прошу ответь на мои вопросы! Коль нет, то перенеси свои посты в соответствующую тему про закидывание ГБО какашками. Из-за твоего флуда я останусь без ответов!

Изменено: EDI, 14 Ноябрь 2011 - 13:04

  • 0

#126
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 15:59

EDI, я отнюдь не закидываю ГБО фекалиями. Просто хотел сказать что настройка ГБО - это сложнейший процесс, и по хорошему его нужно проводить в заводских условиях на испытательных стендах. Может в нашей стране когда-то к этому прийдут.
  • 0

#127
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 17:54

При таком времени времени впрыска на холостом переливать уж точно не будет, главное чтоб недолива не было на максимальных временах впрыска, если есть возможность поключился бы и посмотрел по напряжению лямбды смесь во всех режимах нагрузки и на разных оборотах(поездить по городу) - тогда будет точно порядок.

Изменено: Vserzh, 14 Ноябрь 2011 - 17:57

  • 0

#128
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 23:17

Лямбда сабака не подключена..... У кого то был опыт подключения лямбды? Нужна дополнительная или родную паралельно можно подключить?
У товарища в Болгарии (БМВ Е34 2,0 на метане) дополнительный прибор выведен - показание лямбды. В реальном режиме можно видить значение датчика. Типа экономайзера в Жигулях
  • 0

#129
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 13:22

Да нет используется родной штатный лямбда зонд, подключится можно к диагностическому разьёму машины, к которому диагносты поключаются ошибки смотреть и т.д., и в реальном времени смотреть напряжение на лямбде, которое и будет указывать какая смесь(богатая-бедная), по этим показаниям при первой настройке карты впрыска газа его нужно сделать таким, чтобы смесь была в разных режимах на газу такая же как и на бензине - грубо говоря(есть нюансы), если газа не хватает например при тапке в пол, тогда или пробовать повышать давление редуктора, ставить большие жиклёры и т.д. или делать наоборот. После такой настройки машина действительно нормально поедет на газу, не будет ЧЭ и т.д. В дальнейшем от качества газа(какой газ кстати) бензоЭБУ будет по немногу корректировать бензиновое время впрыска и соответственно будет изменятся газовое, которое к нему привязано. Это будет самая классная настройка правильной дозировки газа. Настраивать по разрежению хуже...
  • 0

#130
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 13:30

Бензо ЭБУ и так в реалтайме увеличивает или уменьшает впрыск ориентируясь на лямбду. Оно то не знает, пропан там горит или метан. Датчик кислорода - он датчик кислорода.
  • 0

#131
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 20:32

Вопрос на засыпку. Камрады, нужно коллективное мнение по давлению газа в редукторе.
Номинал стоит 1,1. Реальное давление 1.15-1.19 на холостых. В движении не могу проверить.... нет второй пары глаз..... Компенсация стоит -2% при 1,15 ; и -4% при 1,2.
Почему страшиваю.... да вот задумался... не будет ли переливать фор[CENSORED] при повышеном давлении редуктора? Все еще мучаю настройки.... стремлюсь к идеалу....

Еще один вопрос... Вот карта и модель за вчерашню поездку в 600 км (по трассе)
Размещенное изображение
Размещенное изображение

В районе бензиновго впрыска 5,2 мс и давления в колекторе 0,46 - наблюдаю какой то бред..... Газовый впрыск просто лезит вгору как очумелый. Бензиновому впрыску 5,2 мс отвечает газовый от 9,5 до 12мс (или от 5 до 7мс приведенный к бензиновому).

Ребята, попробую подсказать. На хх реальное давление редуктора должно соответствовать давлению исх. в компенсациях.Дальше, настроив авто Вы должны выставить компенсации .Изменяя ступенчато давление в редукторе - настройки выравниваете изменением значения компенсации при определенном давлении! Все очень просто.
  • 0

#132
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 21:25

Бензо ЭБУ и так в реалтайме увеличивает или уменьшает впрыск ориентируясь на лямбду. Оно то не знает, пропан там горит или метан. Датчик кислорода - он датчик кислорода.

А ты в курсе что такое долгосрочные и краткосрочные коррекции (бензоЭБУ), если бы твоя машина всегда ездила и заводилась на газу тогда бы можно было ничего не делать и в итоге бензоэбу постоянно добавляя время впрыска в итоге вытянуло бы норм смесь(хотя не совсем уверен хватит ли при этом предела коррекций на впрыск), а так твой бензо ЭБУ только и будет коррекциями заниматся, так и будешь ездить со сходящим с ума бензоЭБУ. А ещё информация к размышлению: почему при попарно-парралельном впрыске с малым временем впрыска нужны быстрые газовые форсунки, чего валтеки 3 омные не катят...
P.S. Что ж ты метаном занимаясь предал метанвую тему, судя по давлению редуктора - пропан, и ещё тебе газовщики вообще настраивали гбо после установки, обычно это делается после установки - правится карта, а уже в небольших приделах- качество газа , забитый возд фильтр понемногу корректирует бензоэбу и больше туда лазить не зачем, да и кстати судя по твоим суждениям - чего туда вообще лазить ведь бензоэбу всё вытянет, не так ли
  • 0

#133
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 08:49

Ребята, попробую подсказать. На хх реальное давление редуктора должно соответствовать давлению исх. в компенсациях.Дальше, настроив авто Вы должны выставить компенсации .Изменяя ступенчато давление в редукторе - настройки выравниваете изменением значения компенсации при определенном давлении! Все очень просто.

По подробнее плз.... Тоесть выставляю 1,1 - настраиваю.... потом выставляю 1,2 и без повторной калибровки, предварительно удалив газовую карту настраиваю... далее вношу поправку и добиваюсь более ли менее совпадения карт..... тоже самое делают при давлении 1,0 0,9 0,8 .....?

А ты в курсе что такое долгосрочные и краткосрочные коррекции (бензоЭБУ), если бы твоя машина всегда ездила и заводилась на газу тогда бы можно было ничего не делать и в итоге бензоэбу постоянно добавляя время впрыска в итоге вытянуло бы норм смесь(хотя не совсем уверен хватит ли при этом предела коррекций на впрыск), а так твой бензо ЭБУ только и будет коррекциями заниматся, так и будешь ездить со сходящим с ума бензоЭБУ. А ещё информация к размышлению: почему при попарно-парралельном впрыске с малым временем впрыска нужны быстрые газовые форсунки, чего валтеки 3 омные не катят...
P.S. Что ж ты метаном занимаясь предал метанвую тему, судя по давлению редуктора - пропан, и ещё тебе газовщики вообще настраивали гбо после установки, обычно это делается после установки - правится карта, а уже в небольших приделах- качество газа , забитый возд фильтр понемногу корректирует бензоэбу и больше туда лазить не зачем, да и кстати судя по твоим суждениям - чего туда вообще лазить ведь бензоэбу всё вытянет, не так ли


Даже не знаю что и ответить.... Бенз у меня онли для прогрева! При прогреве лямбду еще никто не опрашивает. Лямбда - это не ДД, значения в бензо ЭБУ о богатой- бедной смеси поступают непрерывно... а уж он сам думает корректировать "аль еще потерпит". Для примера! На ХХ на бензе у меня расход 0,9 л /час. А на газу мгновенно 0,8-0,9 (настроен небольшой перелив) Время впрыска на ХХ 3,0 - 3,3 мс на бензе, а на газу 2,8-3,2 мс Так что лямбда отрабатывает мгновенно!
Стоят 34е валтеки, ибо 3хомники "медленные".... но у кучи народу на ОВЦ стоят трехомники - и все ездят!
З.Ы. никуя я не предавал, просто дружу с головой и умею считать денюжку. Баллон на пол багажника меня никогда не радовал. В киеве с его 4-мя АГНКС холостой пробег до заправки и назад нивелирует всю экономию по отношению к пропану. Ну и запас хода - вещь немаловажная!
Газовщики то мне настраивали и при установки и после ТО... да после их настройки машина вообще перестала ехать..... приходится самому. Иль ты думаешь что за 3 минуты, которые они выделяют на настройку можно чтото настроить?
  • 0

#134
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 18:47

Даже не знаю что и ответить.... Бенз у меня онли для прогрева! При прогреве лямбду еще никто не опрашивает. Лямбда - это не ДД, значения в бензо ЭБУ о богатой- бедной смеси поступают непрерывно... а уж он сам думает корректировать "аль еще потерпит". Для примера! На ХХ на бензе у меня расход 0,9 л /час. А на газу мгновенно 0,8-0,9 (настроен небольшой перелив) Время впрыска на ХХ 3,0 - 3,3 мс на бензе, а на газу 2,8-3,2 мс Так что лямбда отрабатывает мгновенно!
Стоят 34е валтеки, ибо 3хомники "медленные".... но у кучи народу на ОВЦ стоят трехомники - и все ездят!
З.Ы. никуя я не предавал, просто дружу с головой и умею считать денюжку. Баллон на пол багажника меня никогда не радовал. В киеве с его 4-мя АГНКС холостой пробег до заправки и назад нивелирует всю экономию по отношению к пропану. Ну и запас хода - вещь немаловажная!
Газовщики то мне настраивали и при установки и после ТО... да после их настройки машина вообще перестала ехать..... приходится самому. Иль ты думаешь что за 3 минуты, которые они выделяют на настройку можно чтото настроить?

Да надо и не ставить цель просто ответить, я то знаю о чём говорю, а ставить цель разобратся, для этого подключись сканматиком и всё сам увидишь.Напряжение лямбды опрашивается постоянно, греется она не долго и только бензоэбу видит как скачет напряжение сразу начинает коррекции. По расходу повеселил, посмотри средний по бортовику и выкатай баллон и раздели на километраж - посмотри на результаты! Насчёт форсунок я приводил пример с форсами совершенно не к тому, то что ты поставил быстрые - ни к чему, разницы нет, быстрые форсы нужны при мин времени впрыска 1.5мс - как на ланосе например. А я считаю надо или пытатся разобратся если уж создана тема и есть вопросы, или зачем создавать если считаешь что всё знаешь в этом вопросе. Я например не претендую на истину в последней инстанции и отношусь к себе самокритично, и говорю по существу в чём разобрался, а не лишь бы сказать что то... А газ настраивать без объективных данных с движка - это пальцем в небо и если машина плохо едет после настройки газовщиков - ищи других газовщиков... или разбирайся сам, но разбирайся а не просто отвечай.
По предложенной настройке - можно и так, если добится совпадения времён впрыска на бензе и на газу - это и будет косвенная настройка по лямбде, так как если смесь корректировать не надо то и время впрыска не изменяется при работе на газу, но есть одно но...

Изменено: Vserzh, 16 Ноябрь 2011 - 18:53

  • 0

#135
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 19:48

По подробнее плз.... Тоесть выставляю 1,1 - настраиваю.... потом выставляю 1,2 и без повторной калибровки, предварительно удалив газовую карту настраиваю... далее вношу поправку и добиваюсь более ли менее совпадения карт..... тоже самое делают при давлении 1,0 0,9 0,8 .....?



Даже не знаю что и ответить.... Бенз у меня онли для прогрева! При прогреве лямбду еще никто не опрашивает. Лямбда - это не ДД, значения в бензо ЭБУ о богатой- бедной смеси поступают непрерывно... а уж он сам думает корректировать "аль еще потерпит". Для примера! На ХХ на бензе у меня расход 0,9 л /час. А на газу мгновенно 0,8-0,9 (настроен небольшой перелив) Время впрыска на ХХ 3,0 - 3,3 мс на бензе, а на газу 2,8-3,2 мс Так что лямбда отрабатывает мгновенно!
Стоят 34е валтеки, ибо 3хомники "медленные".... но у кучи народу на ОВЦ стоят трехомники - и все ездят!
З.Ы. никуя я не предавал, просто дружу с головой и умею считать денюжку. Баллон на пол багажника меня никогда не радовал. В киеве с его 4-мя АГНКС холостой пробег до заправки и назад нивелирует всю экономию по отношению к пропану. Ну и запас хода - вещь немаловажная!
Газовщики то мне настраивали и при установки и после ТО... да после их настройки машина вообще перестала ехать..... приходится самому. Иль ты думаешь что за 3 минуты, которые они выделяют на настройку можно чтото настроить?

Я калибровкой не пользуюсь вообще - пустая трата времени.Вы изменяете давление и выравниваете время впрыска бензина значениями компенсации, то же нужно делать и с компенсацией по температуре редуктора!!!
  • 0

#136
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:03

Я калибровкой не пользуюсь вообще - пустая трата времени.Вы изменяете давление и выравниваете время впрыска бензина значениями компенсации, то же нужно делать и с компенсацией по температуре редуктора!!!

Выравнивать время впрыска бензина (я так понимаю при работе на газу) при дискретном повышении или понижении давления редуктора нужно делать только на холостых или как то можно изловчиться и при нагрузке? Самостоятельно я думаю это будет сделать сложно.... Или на ХХ будет достаточно?
Редуктор прогревается от 0 до 70 градусов минут за 10, а может и быстрее (но явно медленнее чем движок) на холодном редукторе давление 1,4 по мере прогрева падает до 1,187... Думаю заниматься компенсацией по т-ре в последнюю очередь.

По расходу повеселил, посмотри средний по бортовику и выкатай баллон и раздели на километраж - посмотри на результаты!

Спасибо, КЭП!
По остальному - либо давай дельные советы или предложения, либо переезжай в БАЯН.
Например rozhko (как цстановщик с опытом) в двух строчках ответов своих выдал мне намного больше полезной инфы, чем ты в своих тиррадах. Я не установщик и не эксперт, все сказаное мной - ИМХО, литературы - мало, и я цепляюсь за малейшую возможность получить опыт. И мой городской расход в 11,5 л пропана на Z22SE (10 по бортовику, КЭП) без потери мощности, я считаю хоть небольшим но достижением
  • 0

#137
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:22

Выравнивать время впрыска бензина (я так понимаю при работе на газу) при дискретном повышении или понижении давления редуктора нужно делать только на холостых или как то можно изловчиться и при нагрузке? Самостоятельно я думаю это будет сделать сложно.... Или на ХХ будет достаточно?
Редуктор прогревается от 0 до 70 градусов минут за 10, а может и быстрее (но явно медленнее чем движок) на холодном редукторе давление 1,4 по мере прогрева падает до 1,187... Думаю заниматься компенсацией по т-ре в последнюю очередь.


Спасибо, КЭП!
По остальному - либо давай дельные советы или предложения, либо переезжай в БАЯН.
Например rozhko (как цстановщик с опытом) в двух строчках ответов своих выдал мне намного больше полезной инфы, чем ты в своих тиррадах. Я не установщик и не эксперт, все сказаное мной - ИМХО, литературы - мало, и я цепляюсь за малейшую возможность получить опыт. И мой городской расход в 11,5 л пропана на Z22SE (10 по бортовику, КЭП) без потери мощности, я считаю хоть небольшим но достижением

Компенсациии выставляй на ХХ
  • 0

#138
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 22:33

Спасибо, КЭП!
По остальному - либо давай дельные советы или предложения, либо переезжай в БАЯН.
Например rozhko (как цстановщик с опытом) в двух строчках ответов своих выдал мне намного больше полезной инфы, чем ты в своих тиррадах. Я не установщик и не эксперт, все сказаное мной - ИМХО, литературы - мало, и я цепляюсь за малейшую возможность получить опыт. И мой городской расход в 11,5 л пропана на Z22SE (10 по бортовику, КЭП) без потери мощности, я считаю хоть небольшим но достижением

А где ты видел не дельные советы и предложения или бред в описании процессов, которые считаю надо понимать, потому как мне например пока я не пойму суть , физику процесса не понятно что я делаю, если б кто здесь подробно и доступно такие террады выкладывал бы , был бы только благодарен. Пишу только о том в чём разобрался и всегда готов к диалогу, а глупые закидоны или попытки выдать бред за истину не люблю. Так что EDI без обид.

Изменено: Vserzh, 16 Ноябрь 2011 - 23:06

  • 0

#139
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 09:20

Vserzh, прочти название темы еще раз. По "настройке ГБО" я от тебя ничего не услышал.... может читал плохо... хз :sm3:

Компенсациии выставляй на ХХ

Так и сделаю, сенкс!
  • 0

#140
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 11:08

купил стаг 4+ томасето аляску и валтеки ,
хотел побыстрому поставить ... уже 2 недели
читаю как правильно ставить и настраивать и офигеваю .. мож не ставить :)

не всё так печально - и двигло у тебя "попроще, побесхитростней) и система такого количества настроек не имеет. Адаптации у Ц20НЕ нет. Вот и выходит - поставь аккуратно, без косяков по "технической" части и после автокалибровки модет только пару точек двинуть придётся. Вобщем - всё нужно соизмерять. И не бояться. И тогда всё получится...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых