Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
194 ответов в теме

#36
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 02 Апрель 2010 - 12:11

Спасибо, может ещо инструкцию в кратце заочаеш?


Инструкции у меня к сожалению нет. При правильной сборке шнурка, сервисная программка сразу соединяется с блоком управления ГБО. Я пользуюсь для соединения переходником USB-to-RS232, все работает устойчиво, сбоев и подвисаний никогда не было. Я всегда пользуюсь автокалибрацией (программа выставляет сама необходимые параметры работы), настройка проходит в два этапа на холостых оборотах без нагрузки и с полной нагрузкой (когда включены все потребители эл. тока - климат, свет, подогревы и пр.). Автоматическая калибрация - самый правильный вариант настройки, при условии, что с ГБО нет никаких технических проблем. Вручную настраивать ГБО не рекомендую, изменяйте параметры вручную только когда понимаете, что Вы делаете и как это повлияет на работу авто.
Если есть вопросы звоните 067-933790девять, пишите x30xe@ukr.net, постараюсь помочь.
  • 0

#37
GraFFF

GraFFF

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Бармалей
  • Город:Киев
  • Авто:Прожорливый
  •  
  • Регистрация: 01.06.2008

Опубликовано 04 Май 2010 - 21:44

Уважаемые одноклубники подскажите пожалуста как лучше всего настраивать газ!

Я настраиваю один к одному (бензин и газ)

Что бе економичнее ездить я так понимаю нужно зделать беднее смесь!


Можно ли дать газа меньше на несколько десятых????

Что может быть с мотором???( хлопки ?? гнутые клапана??__))
  • 0

#38
Serebann

Serebann

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:Sergey
  • Авто:Aveo
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 05 Май 2010 - 15:16

Расход газа должен быть на 10-20% больше чем бензина, у вас получаеться бедная смесь, вот откуда потом вылазят проблемы и говрят что газ виноват в прогаре клапанов и т.д.
  • 0

#39
Tiggo

Tiggo

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Tiggo
  • Авто:Tiggo
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 23:06

Может и с опозданием, уж извините. Когда прозрел тогда и поделился. Калибровка Longas GDI 800 Бензин/газ: большая разница времени впрыска газ/бензин, невозможность калибровки автоматом, ругань на диаметр форсунок - все было. Ушло после установки вариатора 60-2. Машина стала просто неузнаваема !  Стал ездить 1-2-4-5 или 1-2-3-5. Откалибровал автоматом с первого раза. Теперь машина легко бегает по городу 80 км на 2000 об/мин на 5й передаче. Отсюда экономия газа. По городу 10/100 при 2л под капотом. Короче - ездить на газу без варитатора все равно, что играть в хоккей в валенках вместо коньков :-). Подробнее здесь                                                                                                                                                               http://www.chery-clu...c...o&start=690  

Там же и вариатор раздобыл всего за 150 грн у Senjn. Кстати, на gbo.ua за вариатор с Вас ласково сдерут 1200грн.

С уважением ексОпелисть Tiggo.
  • 0

#40
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 13:00

Сразу извиняюсь за многа букаф, но корече не получается......

С уважением ексОпелисть Tiggo.

Интересно, насколько бывший - ПЕРВАЯ МЕСАГА!

Может и с опозданием, уж извините. Когда прозрел тогда и поделился.

Исходя из изложенного глаза Вам как раз закрыли(залили) , а не открыли.... :sm10: :sm15: :sm15:

Короче - ездить на газу без варитатора все равно, что играть в хоккей в валенках вместо коньков :-).

Вы знаете, я спорить с этим не буду, ОДНАКО!
Давайте не идеализировать ситуацию. Я, например, вариаторами занялся вплотную пару лет назад. И со свей ответственностью могу сказать: вариатор просто необходим при установке метана, а на пропане улучшает ситуацию.
Однако далеко не на всех машинах установка оного приводит к экономии пропана. Либо люди начинают активнее жать тапку, либо загоняют коррекцию в + так, что родной ЭБУ по датчику детонации начинает "крутить угол" назад. А стоит помнить, что за один шаг скидывается от 3 до 6 градусов. Т.Е. при коррекции +6 градусов, резкой тапке в пол и 4 пропусках УОЗ не увеличится а уменьшится на 6 град от бензинового!
Посмотрим, что Вы скажете поездив пару месяцев. Это типичная картина: когда сразу после установки Варика машина "прёт", но если ГБО настроено неправильно весь эффект "съедает" адаптация родного бензинового ЭБУ....


Калибровка Longas GDI 800 Бензин/газ: большая разница времени впрыска газ/бензин, невозможность калибровки автоматом, ругань на диаметр форсунок - все было.


Ну, никто не говорит, что Варик увеличивает диаметр форсунок и выставит Вам правильное давление на редукторе. Не надо "передёргивать"

Да, с автокалибровкой у Тигго сложно. Но только тем, кто не ведает, что делает.

Там активно используются довпрыски(асинхронное обагощение). Чего я только на этих машинах не встречал - и эмуляторы лямбды на них вешали, и Бог весть что ещё..... А ведь стоит "отрезать" импульсы меньше 2,5-3мс - и все становится на свои места.

Вобщем, Вам стоило сменить мастеров или самому поднатореть в вопросах ГБО. 4 поколение БЕСПОЛЕЗНО "вытягивать" при помощи вариатора. Нормально установленное ГБО должно настраиваться без смены УОЗ.

Хотите - докажу?
У многих систем при калибровке движок работает на бензине и газу одновременно: 3 форсунки льют бензус, а 4-я - газ. И так по-порядку. При этом замеряются такие базовые параметры, как давление газа на ХХ, разрежение в ВК, показания Лямбды в штатном режиме..... А теперь обьясните: в 3 цилиндра льют 92-й, в 4-й - газ с октановым числом больше 100. Движок прогрет. Внимание, вопрос: что на это скажет датчик детонации и соответственно адаптация бензинового ЭБУ? При установленном вариаторе УОЗ КАК ГБО СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО СНЯТЬ БАЗОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛИ?!?!?!?!?!?

Там же и вариатор раздобыл всего за 150 грн у Senjn. Кстати, на gbo.ua за вариатор с Вас ласково сдерут 1200грн.
С уважением ексОпелисть Tiggo.


Этого товарища мы знаем, и давно. Господин Senjn - эммисар "москвичей", производящих это изделие по Украине. У производителей данного вариатора такой стиль - пиариться нахаляву по форумам. Кстати, когда он появлялся на КарХелпе и тут - предлагал "на пробу" по 100 рублей, так что Вас нагрели, милый мой, как минимум в полтора раза.
Почитал по ссылке - ребята до сих пор не сделали ничего, чтобы "покрыть" машины с датчиками Холла. Лишний раз убедился в правильности своего мнения относительно их.
Полезно и узнать, что даже имя у этого варика "с историей" - изначально под таким именем был Зеленоградский вариатор от Пропан.Ру Но Москвичи оказались проворнее в плане легализации и закреплении за собой уже известного торгового имени и имени доменного. В результате Зеленоград вынужден был переименовываться в Мангуст......
По функциональным возможностям (возможность индивидуализации кривой сдвига УОЗ, охваченный парк авто: т.е. существование вариантов прошивок под разные ЭБУ) - этот варик сплошное убожество. Единственным его приемуществом на сегодня является цена - хотя при прочих равных стоит думать, или оно того стоит. А то потом будут Вам рассказывать, что в глюках своего изделия виноваты вы же, установив его менее чем в полуметре от ближайшего высоковольтного провода!!! :sm13: :sm18: :sm16:(из их же примеров).
НЕ РОВНЯЙТЕ ЙYX с пальцем!
Изделия итальянцев (АЕВ) хоть и стоят по 500-700 грн (СТАГ можно взять за 40-45 ойро а Мангуст - за 25) - но все они по функционалу КОСМОС в сравнении с этой самоделкой за 150грн. Она в состоянии обслуживать НЕКОТОРЫЕ ВАЗы и НЕКОТОРЫЕ Китайцы.
Хотя.....
Если Вас устраивает - катайтесь на здоровье.

Просто месага Ваша и не по теме, и не по форуму: 60-2 не работает ни с одним Опелем(ну нет у них венца 60-2 или 36-2: в основоном ДПКВ смотрит на дырку в диске на КВ между 1 и вторым цилиндром) и к настройке ГБО фактически не имеет никакого отношения.
Очень похоже на очередную "рекламную акцию" от Senjn и производителей.

З.Ы. Выводы делайте сами.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#41
Tiggo

Tiggo

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Tiggo
  • Авто:Tiggo
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 19:13

Спасибо за обширный ответ! Я просто пользователь автомобиля. 4 с половиной года езжу на Tiggo, из них 4 на газу, из которых третью неделю с вариатором. В типах вариаторов не разбираюсь, а вот попой чувствую тягу (но тапкой не злоупотребляю, скорее наоборот езжу на 4й, где раньше ехал на 3й, и на 5й, там где была 4я - просто теперь это сам двигатель предлагает) и сегодня на одометре 330км при езде по Киеву (предыдущий замер пробега был 370км с ездой за городом), а газ еще не закончился, наверное завтра добью. Вот и все, что я хотел сказать.      Просто катаюсь и получаю удовольствие. А в микросекунды, градусы, Холлы, диаграммы не зарываюсь - поставил и настроил как рекомендовал Senjn - спасибо ему. Положительную разницу почувствовал и доволен. На Ваш форум забрел когда-то через google, что-то искал не помню, но помню, что нашел что-то полезное для себя и осталось хорошее впечатление о форуме, вот и заглянул еще раз.

Извините, раз не в тему.

С уважением ексОпелист Tiggo/
  • 0

#42
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 17:27

На некоторых опелях стоят шкивы 60-2, моторы с24ne - c30NE например. И стоит рядом с маслонасосом ДПКВ, на моем рекорде именно все так.

Меня больше интересует зависимость диаметра 3-омного Валтека от объема цилиндра. Сейчас стоит 1,5 мм и мотор не крутится выше 4000 оборотов, как правильно рассчитывается диаметр форсунки? Впрыск мотроник м1,5, объем двигла 2410 см3, 4 цилиндра.
  • 0

#43
GraFFF

GraFFF

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Бармалей
  • Город:Киев
  • Авто:Прожорливый
  •  
  • Регистрация: 01.06.2008

Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 17:53

На некоторых опелях стоят шкивы 60-2, моторы с24ne - c30NE например. И стоит рядом с маслонасосом ДПКВ, на моем рекорде именно все так.

Меня больше интересует зависимость диаметра 3-омного Валтека от объема цилиндра. Сейчас стоит 1,5 мм и мотор не крутится выше 4000 оборотов, как правильно рассчитывается диаметр форсунки? Впрыск мотроник м1,5, объем двигла 2410 см3, 4 цилиндра.




Сверли отверстия соответсвенно
http://www.kostagas....p?part=2&page=3

Смотри сколько у тебя лошадок и 4 цилиндра (если что то 0,1мм большой разницы не сыграет!!!

Размещенное изображение

У меня на 6 цылинровом 150 лошадей были просверлены 4мм так вот все было как положено холостых толком небыло!


Щас просверлил в новых штуцерах как по табличке (чуть больше 2.2 мм и все супер)
  • 0

#44
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Декабрь 2010 - 22:11

Сверли отверстия соответсвенно
http://www.kostagas....p?part=2&page=3
Щас просверлил в новых штуцерах как по табличке (чуть больше 2.2 мм и все супер)

Нельзя так категорично, особенно ели не в теме.
Человек писал: у него Мотроник1,5 а это значит попарно-паралельный впрыск.
Приведённые в таблице диаметры - для фазированного.
Так что вопрос несколько "глубже" чем кажется на первый взгляд..
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#45
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 16:10

Спасибо всем, именно так и объясняли 1,5-е дырки установщики. А то что бензовремя умножается где-то на 4 на газу мне не объяснили. В общем до 22 просверлю, а там видно будет. Мощности у мотора мало - 125 конячек, а вот момент впечатляет - 196 Нм, причем в самом низу на 2400 об/мин.

И еще вопрос - почему во время автокалибровки на стаге-4 напряжение на датчике кислорода все время 0,27, почему нет характерной синусоиды как во время коррекции?
  • 0

#46
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 09:49

Спасибо всем, именно так и объясняли 1,5-е дырки установщики. А то что бензовремя умножается где-то на 4 на газу мне не объяснили. В общем до 22 просверлю, а там видно будет. Мощности у мотора мало - 125 конячек, а вот момент впечатляет - 196 Нм, причем в самом низу на 2400 об/мин.
И еще вопрос - почему во время автокалибровки на стаге-4 напряжение на датчике кислорода все время 0,27, почему нет характерной синусоиды как во время коррекции?

Лямбда в этой системе чисто информативный показатель (для установщика) Какой-либо существенной коррекции при работе газового ЭБУ по этой позиции не производится. Многие провод лямбды даже не подключают.
Мой совет по жиклерам - начать с 2,0 и посмотреть что быдет делаться м временем впрыска и давлением. Время впрыска на ХХ без нагрузки прогретого двигла для 3Ом Валтеков не должно падать ниже 3,5 мс. В идеале около 4 - иначе на ХХ из-за ограниченных возможностей быстродействия может быть невылавливаемое "плавание", нестабильность и т.д. Если же "убирать" давление - рискуем получить "колокола": падения давления (просадки) из-за того, что редуктор медленно реагирует на увеличение нагрузки на двигатель и не успевает оперативно увеличивать подачу газа в топливную рампу.

И неплохо было бы проверить высоту подъёма якоря (откалибровать форсунки). На различных клонах Валтеков этот показатель даже с завода может существенно "плясать".
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#47
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 18:40

Спасибо, подрегулировал чуток расходомер, бензовремя на холостых 2,5 мс. Газовремя на холостых 6,5 мс, давление редуктора, 1 бар. Теперь другая ерунда, если например едешь на второй 1500 оборотов по таху и резко "педаль в пол" дергается машина. На бензине - отлисчный разгон до отсекателя на 6000 об/мин.
Как проверить целостность мап-=сенсора (ps-01) и в каких пределах поднимать давление редуктора. Кстати заметно вырос крутящий момент на низах, машина везде едет на 1 передачу выше теперь и за седла клапанов я спокоен.
  • 0

#48
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 01:01

на второй 1500 оборотов по таху и резко "педаль в пол" дергается машина. На бензине - отлисчный разгон до отсекателя на 6000 об/мин.

Могу ошибаться, но похоже на пресловутый "красный налёт" на свечах. Проверь бегунок, крышку трамплёра и прозвони провода. Если не имееш возможности пропескоструить свечи - просто поменяй.
По результату - должно пройти.
З.Ы. - менять свечи будешь - желательно перед установкой на машину у кого-то из знакомых на стенде проверить. То что они новые -не всегда означает хорошие. Ну, и зазор - 0,7-0,8.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#49
PVM78

PVM78

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Павел
  • Авто:Хенде Гетц
  • Гос. номер:CA1749CB
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 07 Февраль 2011 - 16:01

У многих систем при калибровке движок работает на бензине и газу одновременно: 3 форсунки льют бензус, а 4-я - газ. И так по-порядку. При этом замеряются такие базовые параметры, как давление газа на ХХ, разрежение в ВК, показания Лямбды в штатном режиме..... А теперь обьясните: в 3 цилиндра льют 92-й, в 4-й - газ с октановым числом больше 100. Движок прогрет. Внимание, вопрос: что на это скажет датчик детонации и соответственно адаптация бензинового ЭБУ? При установленном вариаторе УОЗ КАК ГБО СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО СНЯТЬ БАЗОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛИ?!?!?!?!?!?

Познавательно... Как то не задумывался как это все происходит... Однако все как бы логично...
А с другой стороны как на этот процесс может повлиять вариатор? Ну, да при автокалибровке газовый клапан открыт, а значит вариатор должен сдвинуть сделать уоз пораньше. Но тогда исходя из того большинство цилиндров работает на бензине, то бензомозг должен будет откатить УОЗ (скомпенсировав тем самым влияние вариатора) а все пойдет как обычно, вроде как вариатора и нет вовсе, и тогда "ГБО СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО СНЯТЬ БАЗОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛИ".
Или я что-то неправильно понимаю?

Такой вопрос по работе ГБО к тем кто в этой теме хорошо ориентируется (помогите пожалуйста):
Входные данные: Хенде Гетс, 1.4, 2006гв, фазированный впрыск Кефико, ГБО4 Зенит+Матрикс+Ред.ХЛПропанМаджик2+варик стаг тап 01 (УОЗ +8грд выставлен переключателем), дюзы 1.8-1.9, офсет=1, наклон 1,15, давление 1.062.
При работе на бензине лямбда зонд дает веселый зубчатый график с частотой около 1-2 сек с силой сигнала 0,00-0,72 В - как и положено быть.
На газу сила сигнала максимум 0,52В, график сигнала нестабильный, временами формой похож на красивый бензиновый, а большей частью 3-5 сек на уровне 0, а затем такое же примерно время с мелкозубчатой верхушкой =0,49-0,52.
Было подозрение на неравномерность подачи газа по цилиндрам и необходимость мыть форсунки (более 30 тыс) - но вскрытие показало что там в них нет ни отложений и капель конденсата - все чисто и красиво, все отверстия чистенькие и одинаковые - два фильтра паровой фазы знают свое дело.
Отсюда вопрос - что это может быть?

Изменено: PVM78, 08 Февраль 2011 - 12:49

  • 0

#50
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 09 Февраль 2011 - 00:50

Познавательно... Как то не задумывался как это все происходит... Однако все как бы логично...
А с другой стороны как на этот процесс может повлиять вариатор? Ну, да при автокалибровке газовый клапан открыт, а значит вариатор должен сдвинуть сделать уоз пораньше. Но тогда исходя из того большинство цилиндров работает на бензине, то бензомозг должен будет откатить УОЗ (скомпенсировав тем самым влияние вариатора) а все пойдет как обычно, вроде как вариатора и нет вовсе, и тогда "ГБО СМОЖЕТ НОРМАЛЬНО СНЯТЬ БАЗОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛИ".
Или я что-то неправильно понимаю?


Вобще-то немного неправильно...
"Откат" УОЗ по датчику детонации осуществляется как правило по 3-6 град за одну интерацию. А восстановление - по 0,5 град да ещё при отсутствии детонации определённое время. Короче, получится что при калибровке будет машина в "прикрученном от детонации" режиме; т.е. как будут собранные в такой ситуации базовые параметры соотноситься с их типичным значением при нормальном режиме эксплуатации - один БОГ святой знает.

РЕЗЮМЕ: делать автокалибровку с включённым вариком советую только на машинах без датчика детонации (а-ля тот же Ц20НЕ: там просто фишка октанового числа и всё....)

Такой вопрос по работе ГБО к тем кто в этой теме хорошо ориентируется (помогите пожалуйста):
Входные данные: Хенде Гетс, 1.4, 2006гв, фазированный впрыск Кефико, ГБО4 Зенит+Матрикс+Ред.ХЛПропанМаджик2+варик стаг тап 01 (УОЗ +8грд выставлен переключателем), дюзы 1.8-1.9, офсет=1, наклон 1,15, давление 1.062.
При работе на бензине лямбда зонд дает веселый зубчатый график с частотой около 1-2 сек с силой сигнала 0,00-0,72 В - как и положено быть.
На газу сила сигнала максимум 0,52В, график сигнала нестабильный, временами формой похож на красивый бензиновый, а большей частью 3-5 сек на уровне 0, а затем такое же примерно время с мелкозубчатой верхушкой =0,49-0,52.
Было подозрение на неравномерность подачи газа по цилиндрам и необходимость мыть форсунки (более 30 тыс) - но вскрытие показало что там в них нет ни отложений и капель конденсата - все чисто и красиво, все отверстия чистенькие и одинаковые - два фильтра паровой фазы знают свое дело.
Отсюда вопрос - что это может быть?

Может быть и всё нормально: да, выхлоп на газу "чище", но не стоит и забывать что лямбда-зонд является вспомогательным инструментом и принимается во внимание восновном когда у бензомозгов "что-то не сходится" при сопоставлении телеметрии работы движка с зашитыми картами впрыска и УОЗ. Точно не скажу, в данный вопрос "с головой не нырял" - тут лучше спросить у автодиагностов...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#51
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Февраль 2011 - 08:45

Могу ошибаться, но похоже на пресловутый "красный налёт" на свечах. Проверь бегунок, крышку трамплёра и прозвони провода. Если не имееш возможности пропескоструить свечи - просто поменяй.
По результату - должно пройти.
З.Ы. - менять свечи будешь - желательно перед установкой на машину у кого-то из знакомых на стенде проверить. То что они новые -не всегда означает хорошие. Ну, и зазор - 0,7-0,8.



Возможно, что приведённая цитата - ответ на мой вопрос, ситуация такова: расход за последние заправленные 10 литров составил 16,6 л/100 км. :sm18: :sm16: :sm16:

При этом машину иногда "потряхивает", дёргается.

Сегодня посмотрю свечи, они откровенно старые, но где-то год-полтора назад их чистил, провода тоже менялись до 2007 года. Смахивает на ВВ часть, ли, как вариант, засратость редуктора.
  • 0

#52
GraFFF

GraFFF

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Бармалей
  • Город:Киев
  • Авто:Прожорливый
  •  
  • Регистрация: 01.06.2008

Опубликовано 15 Март 2011 - 07:30

Люди подскажите пожалуста стоят форсунки Валтеки 3 ом ( Гбо 4-го поколения)

На газу плавают обороты ( форсунки новые редуктор новый , регулировал автонастройкой)

Двиг бмв 6-ти цылиндровый

Книга пишет впрыск бензина в цылиндры вот таой 1-5-3-6-2-4

А как проверить правильно ли выставлено впрыск газа ?????????????????????????????????
  • 0

#53
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21290
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 15 Март 2011 - 17:06

GraFFF, а двиг при етом пргретый?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#54
GraFFF

GraFFF

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Бармалей
  • Город:Киев
  • Авто:Прожорливый
  •  
  • Регистрация: 01.06.2008

Опубликовано 15 Март 2011 - 18:12

да
  • 0

#55
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 15 Март 2011 - 20:29

так ставит вариатор или нет? кто чего посоветует.....
  • 0

#56
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 22 Март 2011 - 15:23

Подстроил сегодня свое ГБО, дерганий нет, но на 4600 где-то оборотов самопроизвольное переключение на бензин, и визжит сигнал типо газа не хватает,а его больше полбаллона, грешу на недостаточную производительность редуктора. Карта на рисунке. Собираюсь ставить вариатор, посмотрим на расход, сейчас 12 литров на сотню, но на педальку наступаю хорошо, ездию активно с разгонами, обгонами и тд. Для подключения к газомозгу STAG-4 использовал usb шнур са-42 от какой-то нокии.
  • 0

#57
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 22 Март 2011 - 18:58

Подстроил сегодня свое ГБО, дерганий нет, но на 4600 где-то оборотов самопроизвольное переключение на бензин, и визжит сигнал типо газа не хватает,а его больше полбаллона, грешу на недостаточную производительность редуктора. Карта на рисунке. Собираюсь ставить вариатор, посмотрим на расход, сейчас 12 литров на сотню, но на педальку наступаю хорошо, ездию активно с разгонами, обгонами и тд. Для подключения к газомозгу STAG-4 использовал usb шнур са-42 от какой-то нокии.

Слишком большие отверстия рассверлил
  • 0

#58
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 23 Март 2011 - 12:40

Да это я уже и сам понял, но с другой стороны на включенной проге на холостых бензофорсы показывает около 3 мс, газовые 4,5, провалов нет, прет хорошо. Давление 1,13, беспокоит самопроизвольное переключение на бензин на 4500 оборотах, не хватает производительности редуктора. Можно ли уменьшить дюзы, запаять как-нибудь, или уменьшить ход штока?
  • 0

#59
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Март 2011 - 12:45

беспокоит самопроизвольное переключение на бензин на 4500 оборотах,

1. Не советую до таких оборотов "крутить" на газе.
2. Настройки смотри, там установлен предел оборотов на газе, после которого происходит переключение на бензин.
  • 0

#60
PVM78

PVM78

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Павел
  • Авто:Хенде Гетц
  • Гос. номер:CA1749CB
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 23 Март 2011 - 14:34

так ставит вариатор или нет? кто чего посоветует.....

конечно ставить. в любом случае двигатель будет работать правильнее.
  • 0

#61
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 15:10

Цитата(Rekord @ 23.03.2011, 14:41) *
беспокоит самопроизвольное переключение на бензин на 4500 оборотах,

1. Не советую до таких оборотов "крутить" на газе.

stas_mk
обосную почему нельзя
уже пять лет ежу на газированой омеге и мотор кручу иногда в отсечку на газу. по умолчанию установлено переключение на оборотах выше отсечки авто прошло 140тыщ.

так ставит вариатор или нет? кто чего посоветует.....

MAK77
если есть возможность то обязательно установи, горючая смесь будет сгорать в цилиндре что снимет тепловую нагрузку с клапанов и продлит им жизнь
на пропане если гбо правильно работает будет немножко резвее ехать а на метане даже очень лутше, ну и есть возможность небольшого снижения розхода газа если не увлекатся драйвом :sm16:
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#62
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 19:26

измерил расход топлива и офигел, 325 км, из них 240 по трассе Ялта - Симферополь - Николаевка (через город) и назад и 85 по городу - на 27 литрах пропана - расход 8,3 на сотню + по любому спалил литр бензина на заводки и прогревы. ИМХО для чугунного мотора объемом 2410 см3 СУПЕР!!!
И это горные дороги + 2 человека в салоне и багажник с припасами для пикника!!!
Попробую теперь с вариатором, как куплю.
О результатах обязательно отпишусь.

Изменено: Rekord, 04 Апрель 2011 - 19:27

  • 0

#63
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 09:05

підскажіть будь ласка стоїть комп стаг 300 плюс (6 цил), до проги підключається лише версії 7.0 і прошивка пише версія ІSА чому так? комп перешили під іса? можна якось перепрошити під оригінал щоб під 6.0 версію проги бачило чи це немає значення?
  • 0

#64
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 12:11

підскажіть будь ласка стоїть комп стаг 300 плюс (6 цил), до проги підключається лише версії 7.0 і прошивка пише версія ІSА чому так? комп перешили під іса? можна якось перепрошити під оригінал щоб під 6.0 версію проги бачило чи це немає значення?

Не мучай МОСК - софт у СТАГа бесплатный. Обнови прогу - вот и всё. Перешивки с более новой на более старую версию исконно стрёмное дело - и не важно, мобила ли это или ГАЗокомп.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#65
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 12:20

Не мучай МОСК - софт у СТАГа бесплатный. Обнови прогу - вот и всё. Перешивки с более новой на более старую версию исконно стрёмное дело - и не важно, мобила ли это или ГАЗокомп.

так суть в тому шо судячи по сайту з моъм компом маэ конектитись прога версії 6.0, а виходить що конектиця прога версії 7.0 а 6.0 якраз не бачить взагалі, так в чому тоді різниця між 300 + і 4-тим стагом?
  • 0

#66
GraFFF

GraFFF

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Бармалей
  • Город:Киев
  • Авто:Прожорливый
  •  
  • Регистрация: 01.06.2008

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 18:38

Люди подскажите пожалуста
Гбо 4-го поколения

С редуктора шланг идет в колектор (тонинький я так понимаю вакуум) если шланг подключен то бет ошибку слишком низкое давление газа на хх давление редуктора ( 1- 0,9 ) если резко газнуть поднимается до (1.7атм) должно быть 1,3-1,4 на хх


Если шланг отключить от колектора (в атмосферу кинуть ) а дырку колектора закрыть то давление редуктора на хх (1,4-1,5) если резко газнуть поднимется до 1.9 атм (ошибок никаких не бет работает на газу но хх плавает)))

Вопрос такой мне люди говорят что без вакума редуктор вобще не должен работать у меня работает (все собрано правильно 100%)

В чем подвох кто встечал?????
  • 0

#67
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 19:18

так суть в тому шо судячи по сайту з моъм компом маэ конектитись прога версії 6.0, а виходить що конектиця прога версії 7.0 а 6.0 якраз не бачить взагалі, так в чому тоді різниця між 300 + і 4-тим стагом?

Разница в наличии ручной коррекции по температуре газа
  • 0

#68
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 08:00

Разница в наличии ручной коррекции по температуре газа

це хіба не опція програми? чи в самих мозгах теж відмінність? всмислі стаг 300 її не підтримує а стаг 4 так а впрозі вона є шо в цій шо в іншій просто прогиипідходять і до 4-го і до 300-го?
  • 0

#69
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 09:55

Вопрос такой мне люди говорят что без вакума редуктор вобще не должен работать у меня работает (все собрано правильно 100%)
В чем подвох кто встечал?????


Ответ дать точный нет возможности - тип ГБО и его текущие настройки отсюда не видно. Сказать могу одно: когда идёт настройка системы, то вы выбираете - использовать диф. давление или работать с постоянным давлением. В первом случае подключают вакуум, во втором - нет. Если настройки ГБО сделаны под отсутсвиие вакуумной коррекции давления - то вакуум не подключать.
Короче - разбираться, что у Вас там понастроено. С подключением - возможны оба варианта.


це хіба не опція програми? чи в самих мозгах теж відмінність? всмислі стаг 300 її не підтримує а стаг 4 так а впрозі вона є шо в цій шо в іншій просто прогиипідходять і до 4-го і до 300-го?

ТАК:
Стаг300 - исторически самое "древнее" исполнение. Есть варианты:
1). Стаг 300-4 (старый) - конектится только прогой 1.14.1.0
2). Стаг 300 (новый) - конектится 6, 7 и другими версиями - самый простой вариант(как СТАГ4) только в "традиционном" большом корпусе.
3). Стаг 300 ПЛЮС - наличие температурной коррекции и ещё пары фич (детальнее см. инструкцию СТАГ на сайте - там различия расписаны). Относительно новые блоки могут быть перешиты в СТАГ300 ИСА
4). Стаг 300 Премиум - возможность подключения модуля ОБВ, ещё пара фич.
5) Стаг 4 - см. Стаг 300(новый) в уменьшенном корпусе. Перешли на 1 разьём для 4цил. машин. Ранее разъёмов было 2: один для подключения форсунок бензиновых и газовых (аналогичен разъёму эмулятора форсов СТАГ под 2-е поколение) и другой - остальные подключения. На СТАГ4 - поставили 1 совмещённый разъём для 4цил. систем.
6) СТАГ4 плюс - отличается от СТАГ4 возможностью температурной коррекции (она актуальна восновном для метанщиков). Относительно новые блоки стаг4 можно "перешить" в СТАГ4ПЛЮС прогой 7 версии
7). СТАГ 300 ИСА - не предусматривает подключение по ОБД2, но умеет строить 3-х мерную бензиновую карту и следить за её изменением (таким образом нивелируя "адаптацию" бензомозга) Получается из СТАГ300плюс путём перепрошивки мозгов. Конектится прогой 7 версии.

УФФФФФФФФФФ. Что-то ещё непонятно??? Спрашивайте...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#70
Avenger

Avenger

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 38
  • Имя:Andrew
  • Город:Львів
  • Авто:пішаход)
  •  
  • Регистрация: 26.08.2007

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 11:38

Ответ дать точный нет возможности - тип ГБО и его текущие настройки отсюда не видно. Сказать могу одно: когда идёт настройка системы, то вы выбираете - использовать диф. давление или работать с постоянным давлением. В первом случае подключают вакуум, во втором - нет. Если настройки ГБО сделаны под отсутсвиие вакуумной коррекции давления - то вакуум не подключать.
Короче - разбираться, что у Вас там понастроено. С подключением - возможны оба варианта.



ТАК:
Стаг300 - исторически самое "древнее" исполнение. Есть варианты:
1). Стаг 300-4 (старый) - конектится только прогой 1.14.1.0
2). Стаг 300 (новый) - конектится 6, 7 и другими версиями - самый простой вариант(как СТАГ4) только в "традиционном" большом корпусе.
3). Стаг 300 ПЛЮС - наличие температурной коррекции и ещё пары фич (детальнее см. инструкцию СТАГ на сайте - там различия расписаны). Относительно новые блоки могут быть перешиты в СТАГ300 ИСА
4). Стаг 300 Премиум - возможность подключения модуля ОБВ, ещё пара фич.
5) Стаг 4 - см. Стаг 300(новый) в уменьшенном корпусе. Перешли на 1 разьём для 4цил. машин. Ранее разъёмов было 2: один для подключения форсунок бензиновых и газовых (аналогичен разъёму эмулятора форсов СТАГ под 2-е поколение) и другой - остальные подключения. На СТАГ4 - поставили 1 совмещённый разъём для 4цил. систем.
6) СТАГ4 плюс - отличается от СТАГ4 возможностью температурной коррекции (она актуальна восновном для метанщиков). Относительно новые блоки стаг4 можно "перешить" в СТАГ4ПЛЮС прогой 7 версии
7). СТАГ 300 ИСА - не предусматривает подключение по ОБД2, но умеет строить 3-х мерную бензиновую карту и следить за её изменением (таким образом нивелируя "адаптацию" бензомозга) Получается из СТАГ300плюс путём перепрошивки мозгов. Конектится прогой 7 версии.

УФФФФФФФФФФ. Что-то ещё непонятно??? Спрашивайте...

да нэ все ОК як по полочкам, короче в мене стаг 4 тіки в великому корпусі) інфу по на стройці на офіційному саті тіки найти можна чи є більш детальна шоб розібратись шо і куда нажимати? доречі дякую всім за відповіді газовщики найоперативніші в цьому питанні поки) мабуть мало дурних запитань і ще не замучились відповідати усім :sm16: :sm3:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых