Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
194 ответов в теме

#71
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 16:13

Сергей, а можно аналогично Стагу хоть кратко расписать по Зенитам (там тоже есть лабуда типа компакт, компатто).
Иль хотя бы какой самый правильный Зенит?
  • 0

#72
GraFFF

GraFFF

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Имя:Бармалей
  • Город:Киев
  • Авто:Прожорливый
  •  
  • Регистрация: 01.06.2008

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 18:09

D.t.Gas польское
Вот то что есть в настройке ето куда подключать датчик давления !!!!!
Размещенное изображение
Схема должна быть вот такая

Размещенное изображение

А у меня сейчас с редуктора в колектор отключено 9если подключить то пишет что низкое давление
  • 0

#73
zusul1975

zusul1975

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:пашкет
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 18:46

кто нить знает чтоза модель гбо http://savepic.org/1637718.jpg
  • 0

#74
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:34

GraFF редуктор подключен к коллектору и на этом шланге должен стоять тройник и шланг должен быть подключен к мапсенсору где надпись вакуум . Редуктор должен обязательно быть подключен к коллектору при помощи разрежения регулируется подача газа взависимости от нагрузки на двигатель
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#75
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 00:17

GraFF редуктор подключен к коллектору и на этом шланге должен стоять тройник и шланг должен быть подключен к мапсенсору где надпись вакуум . Редуктор должен обязательно быть подключен к коллектору при помощи разрежения регулируется подача газа взависимости от нагрузки на двигатель

НО! Тогда в программе (в том окошке, что ты показал) нада будет выставить другое значение и заново отстроиться. Василий прав: оба этих штуцерка через тройник заходят. А вот куда - в ВК или атмосферу - это уже ведают настройки программы.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#76
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:43

Диоды на кнопке в салоне (кнопка переключения газ-бензин) могут хоть примерно правильно показывать количество газа в баллоне?

Я так понимаю датчик на редукторе отталкивается от давления в магистрали. Сколько раз на Зените не выставлял эти пороги для отображения - показывает неправильно, разве что при окончании газа горит два, а в самом конце один диод.
  • 0

#77
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 10:50

Стас эта система показывает приблизительный остаток

Изменено: Василий, 13 Апрель 2011 - 10:51

  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#78
zusul1975

zusul1975

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:пашкет
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 16:57

люди ауууу!!!!! помогите!!!на газ не переключается ищу прогу продиагностировать эбу ну может кто нить встречал такое эбу вроде похожа на зенит ,диего, раземами .... ну штож мне теперь все выкидать ????? помагитееееееееееее
  • 0

#79
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 22:46

люди ауууу!!!!! помогите!!!на газ не переключается ищу прогу продиагностировать эбу ну может кто нить встречал такое эбу вроде похожа на зенит ,диего, раземами .... ну штож мне теперь все выкидать ????? помагитееееееееееее

определись хоть с системой - что на ЄБУ написано-то?????В крайнем случае- фото
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#80
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:09

Василий, stas_mk, разве остаток показывается не в зависимости от положения поплавка мультика в балоне?
  • 0

#81
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 19:33

Василий, stas_mk, разве остаток показывается не в зависимости от положения поплавка мультика в балоне?

У Василия Метан, соответственно индикация на манометре (оптопары прямо по шкале, АЕВ 806 по-моему).
В отношении СТАСа - ну не видел я ещё в природе пропанового манометра с индикатором - уж не обижайся......
Если интересует качество газа зимой - можно снять стекло, приклеить магнитик к стрелке и геркон к стеклу. Чтобы при падении давления ниже какого-то порогового загоралась "контролька".
Но, ИМХО, извращение ещё то.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#82
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 07:34

В отношении СТАСа - ну не видел я ещё в природе пропанового манометра с индикатором - уж не обижайся......


На кнопке переключения (у меня Зенит) 4 диода, а в настройках окошко с 4 бегунками, которые можно подвигать вправо-влево и выставить количество светящихся в зависимости от давления в редукторе. Это не манометр, а какой-то параметр в зависимости от давления газа в редукторе ( то давление, компенсации которого выставляются).

Показывает падение лишь при окончании газа (когда около 3 литров остаётся), а вот когда в баллоне 10 или 30 литров ему всё- равно, будет показывать все 4 диода.

Есть возможность калибрации - при пустом нажать минимум, при полном - максимум, но это тоже ничего не даёт. Получается, всего лишь светомузыка :sm13:
  • 0

#83
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 08:03

stas_mk, а у меня круглая по%%%ня с магнитиком которую крутишь вправо-влево и она выставляет стрелку напротив тяги поплавка в мультике, что то похожее как поплавок в бензобаке, думал изначально как на заводских установках завязать его со стрелкой-указателем топлива, потом смотрю а толкового та стрелка ничего не показывает +/- километр и забил.
Мозг - зенит
  • 0

#84
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 12:54

stas_mk, а у меня круглая по%%%ня с магнитиком которую крутишь вправо-влево и она выставляет стрелку напротив тяги поплавка в мультике, что то похожее как поплавок в бензобаке, думал изначально как на заводских установках завязать его со стрелкой-указателем топлива, потом смотрю а толкового та стрелка ничего не показывает +/- километр и забил.
Мозг - зенит

Показометр на мульте - магазин сопротивлений как правило до 90 ОМ. Приборчик маленький, дискретность - большая. Светодиода всего 4. Погрешность +/- километр. Помоему все эти рассуждения про показометр и расход по БК пора давно в ФАК или БоЙан.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#85
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 14:51

miki, кста... на опель комбо с заводской CNG установкой в зафисимости от того что выбрано газ или бенз показывает остаток топлива стрелкой....
Правда на метане проще.... давление одинаковое в каждой точке))) присабачен обычный датчик давления.... (правда скорее всего не в балонный вентиль вкрученый а перед редуктором)
  • 0

#86
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 22:46

У меня когда был еще пропан уровень от 20л и меньше вообще не показывал стоял баллон Харьковский на 80л
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#87
zusul1975

zusul1975

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:пашкет
  •  
  • Регистрация: 11.04.2011

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 13:39

вот он мой блок, триклят он будь,кому может встречался?люди отзовитесь!!!!!!!

Прикрепленные файлы:


Изменено: zusul1975, 17 Апрель 2011 - 08:06

  • 0

#88
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 21:26

EDI видел много япошек на газу типа заводской с подключением на штатный указатель уровня топлива

Изменено: Василий, 16 Апрель 2011 - 21:27

  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#89
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 45
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 05 Июль 2011 - 12:56

В общем назрел такой вопрос.
Постараюсь наиболее корректно его поставить. В общем когда авто едет на бензине, например любой опель с мотроником, резкий "газ в пол" давление в рампе увеличивается с 250 до 300 кПа регулятором давки, что увеличивает производительность форсунок без увеличения времени открытия.
Так вот как это реализовано на ГБО-4? такая функция возложена на редуктор? на газомозг? Мап-сенсор то присуствует. Как это регулировать и настраивать например на редукторе Bigas и Stag-4?
  • 0

#90
Евгений спб

Евгений спб

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Евгений
  • Авто:вектра А
  •  
  • Регистрация: 07.07.2011

Опубликовано 07 Июль 2011 - 18:06

Мужики выручайте, имею гбо-4 с мозгами SEC и редуктором томасето. досталось мне от друга который снял его с ВАЗ 2110 16 клапанной. так вот хочу поставить его себе но пока изучаю интернет возникли вопросы.

1 на ВАЗе распределенный впрыск, а у меня как я понимаю попарный или вообще моноинжектор. незнаю как подключить чтоб все работало.

2 никогда не понимал как с компа править карты

кстати машинка вектра А 1990г.в. С20НЕ мотроник 1.5

звонил туда где ставили товарищу и мне сказали что больше не занимаются SECами. может перебрать редуктор стоит, он тысяч 40 прошел.

помогите новичку!!
  • 0

#91
Fedorovich

Fedorovich

    Житель

    • Сообщений 162
  • Имя:Леонид
  • Город:Тернополь
  • Авто:Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
  •  
  • Регистрация: 08.12.2005

Опубликовано 08 Июль 2011 - 08:04

Мужики выручайте, имею гбо-4 с мозгами SEC и редуктором томасето. досталось мне от друга который снял его с ВАЗ 2110 16 клапанной. так вот хочу поставить его себе но пока изучаю интернет возникли вопросы.

1 на ВАЗе распределенный впрыск, а у меня как я понимаю попарный или вообще моноинжектор. незнаю как подключить чтоб все работало.

2 никогда не понимал как с компа править карты

кстати машинка вектра А 1990г.в. С20НЕ мотроник 1.5

звонил туда где ставили товарищу и мне сказали что больше не занимаются SECами. может перебрать редуктор стоит, он тысяч 40 прошел.

помогите новичку!!

Оборудование тебе вполне подойдет.Но если трудно отличить полный от моно,то лучше обратится к более опытным товарищам.
  • 0

#92
PVM78

PVM78

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Имя:Павел
  • Авто:Хенде Гетц
  • Гос. номер:CA1749CB
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 14:52

Диоды на кнопке в салоне (кнопка переключения газ-бензин) могут хоть примерно правильно показывать количество газа в баллоне?

...(у меня Зенит) ..Показывает падение лишь при окончании газа (когда около 3 литров остаётся), а вот когда в баллоне 10 или 30 литров ему всё- равно, будет показывать все 4 диода.

Я регулировал вот так: http://getz-club.kie...p=467376#467376
Могу сказать что теперь +- адекватные показания на датчике. Обычно если задуваю полный бак, то диоды через одинаковое количество километров гаснут (70км - 1 погас, еще 70 - 2 погас итд..)
  • 0

#93
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 14:26

Я регулировал вот так: http://getz-club.kie...p=467376#467376
Могу сказать что теперь +- адекватные показания на датчике.

А у меня такие показатели не "прижились". Да и кнопка странно ведёт себя, сильне давишь на газ - больше диодов горит :)))

Я ориентируюсь про пробегу - 30 л. заправил, 240 км. проехал.
  • 0

#94
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 15:45

А у меня такие показатели не "прижились". Да и кнопка странно ведёт себя, сильне давишь на газ - больше диодов горит :)))

Я ориентируюсь про пробегу - 30 л. заправил, 240 км. проехал.

Поплавок видать в баллоне больше колебания совершает - больше амплитуда....У тебя ведь баллон стоит вертикально?
Вот ты на газ давишь - "волна" идёт к задней стенке баллона, поплавок вверх, индикаторы показывают больше....
Про такой вариант развития событий не думал?
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#95
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 15:55

Поплавок видать в баллоне больше колебания совершает - больше амплитуда....У тебя ведь баллон стоит вертикально?
Вот ты на газ давишь - "волна" идёт к задней стенке баллона, поплавок вверх, индикаторы показывают больше....
Про такой вариант развития событий не думал?

Неа, потому что нет никаких индикаторов в баллоне, тор стоит вертикально вместо запаски (в ООБ она "стоит"), диоды реагируют на давление в редукторе. К баллону и поплавку никакая проводка не подходит.
  • 0

#96
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 03:48

Неа, потому что нет никаких индикаторов в баллоне, тор стоит вертикально вместо запаски (в ООБ она "стоит"), диоды реагируют на давление в редукторе. К баллону и поплавку никакая проводка не подходит.

а-аа, ну если так. Только вот это атипичное решение - у большинства систем замер идёт датчиком на мульте. Вот те калибровать, заливая по-чуть-чуть - нефик делать!
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#97
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 14:35

Неа, потому что нет никаких индикаторов в баллоне, тор стоит вертикально вместо запаски (в ООБ она "стоит"), диоды реагируют на давление в редукторе. К баллону и поплавку никакая проводка не подходит.

Позвольте уточнить - у меня ООБ - баллон с мултиклапаном и к нему идут провода датчика. Положение поплавка как раз и дает показания газа в баллоне.
Вопрос как система по давлению будет знать сколько в баллоне газа?

Изменено: Dimitriy, 24 Сентябрь 2011 - 14:36

  • 0

#98
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 15:18

Позвольте уточнить - у меня ООБ - баллон с мултиклапаном и к нему идут провода датчика. Положение поплавка как раз и дает показания газа в баллоне.
Вопрос как система по давлению будет знать сколько в баллоне газа?

Эмпирически! :sm13_:
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#99
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 19:03

Давление в баллоне зависит только от температуры и в полупустом и полном баллоне...
  • 0

#100
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 21:42

Вроде тему выбрал правильную....

СЪездил сегодня на гарантийное ТО по газу... Что я вам скажу... мельчает установщик, в прямом и переносном смысле :sad:
Полезла ко мне в настройки недоросль ... возраста появления вторичных половых признаков.... ну на вид лет 15.... Я предупредил, что жалоб нет... и лезть в настройки нефиг особо... максимум глянуть свежим глазом....

Желание показать свою значимость у недоросли пересилило здравый смысл.... И начались измененя настроек.... за которыми я только успевал следить.
Первое... был задан вопрос: "а разве оно у вас может нормально ехать с такимим настройками"??? На что я сдержался, поскольку настройки все засейвены))))
Второе: "настройщик" отключил корректировку по давлению газа в редукторе, чем поверг меня в ступор :blink: Мотивировал это тем, что для каждого газа нужно настраивать отдельно и бла бла бла... чтото невнятное нес.....
Третье: задрал мне модель впрыска до небес..... причем на всех режимах..... Взял и перекалибровал все... даже не глядя на то что бензиновая и газовая карты накладываются друг на друга полностью (старался сам, долго катался на разных режимах, и по крупицам коректировал модель как мог)
Четвертое: Задрал давление переключения на бенз с 0,5 бар до 0,7.... опять таки нах машина в следствии корректировки по давлению переходила с газа на бенз при пустом балоне мягко и практически без потери в динамике.....
:sad:
Пятое..... и вы конечно спросите нах я на все это смотрел..... А все таки гарантия ... куда от нее денешся.... Но с другой стороны а не пошла бы нах такая гарантия? :navalilos:

Изменено: EDI, 08 Октябрь 2011 - 21:47

  • 0

#101
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21290
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 08:39

А я вот недавно был у них по горантии(в Одессе) работают новые пацаны такого же возраста - был невероятно удивлен. сделано все четко, быстро, аккуратно и стало лучше чем было намного. Интерресует скока ети парни там проработают - чета часто состав от туда уходить. :blink:

а ехать как машина стала после етих великих мастеров?

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#102
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 11:13

дык и у этих соства меняется каждую неделю... причем приходят все лучше и лучше.... )))))

Ехать то она стала может и лучше... но какой ценой? был у меня расход газа по городу 11,5 л на сотню... если теперь будет 13... то ну его в пень такие настройки...

С другой стороны я в 1 день поменял масло, фильтра, ГБОшные фильтра и перенастроили модель... хз от чего у меня стала лучше машина ехать...
  • 0

#103
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 19:54

откатал 100 км... посмотрел на карты.... :sad:

Все в разнобой.... ХХ по бортовику 1,1 л/час, вместо 0,9 до перенастройки (бензин - 0,9) Время бензовпрыска на ХХ 3,6 мс при работе на газу и 3,2-3,3 при работе на бензе

Линии газового впыска и бензовпрыска мало того что не накладываются так даже и расходятся.... На оборотоах до 2000 сильно забеднена смесь.... расход по бортовику 11,4 вместо 9,5-9,9 :blink:

Млять.... я уже не говорю что после "подгинания поплавка" не пашет индикация :blush2:

Удалил карты... отЪезжу бензиновую и буду заново газ строить.... пошло оно все лесом

Изменено: EDI, 09 Октябрь 2011 - 20:00

  • 0

#104
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21290
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 19:57

ты Андрюшке рассказал что ты о нем думаешь и о его работничках? :sm13_:

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png


#105
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 19:58

Я к нему даже не поднимался..... Ксати работники посоветовали читать гарантийку... буцімто там написано что при гарантийном случае ремкомплекты мы покупаем за свои деньги. а лабухи только устанавливают.... отаке... я никак не дочитаюсь до этого пункта
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых