Реклама

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"
#73
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 18:46
#74
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:34
телефоны:
0679236448
0637716506
#75
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 00:17
НО! Тогда в программе (в том окошке, что ты показал) нада будет выставить другое значение и заново отстроиться. Василий прав: оба этих штуцерка через тройник заходят. А вот куда - в ВК или атмосферу - это уже ведают настройки программы.GraFF редуктор подключен к коллектору и на этом шланге должен стоять тройник и шланг должен быть подключен к мапсенсору где надпись вакуум . Редуктор должен обязательно быть подключен к коллектору при помощи разрежения регулируется подача газа взависимости от нагрузки на двигатель
#76
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:43
Я так понимаю датчик на редукторе отталкивается от давления в магистрали. Сколько раз на Зените не выставлял эти пороги для отображения - показывает неправильно, разве что при окончании газа горит два, а в самом конце один диод.
#79
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 22:46
определись хоть с системой - что на ЄБУ написано-то?????В крайнем случае- фотолюди ауууу!!!!! помогите!!!на газ не переключается ищу прогу продиагностировать эбу ну может кто нить встречал такое эбу вроде похожа на зенит ,диего, раземами .... ну штож мне теперь все выкидать ????? помагитееееееееееее
#81
Опубликовано 14 Апрель 2011 - 19:33
У Василия Метан, соответственно индикация на манометре (оптопары прямо по шкале, АЕВ 806 по-моему).Василий, stas_mk, разве остаток показывается не в зависимости от положения поплавка мультика в балоне?
В отношении СТАСа - ну не видел я ещё в природе пропанового манометра с индикатором - уж не обижайся......
Если интересует качество газа зимой - можно снять стекло, приклеить магнитик к стрелке и геркон к стеклу. Чтобы при падении давления ниже какого-то порогового загоралась "контролька".
Но, ИМХО, извращение ещё то.....
#82
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 07:34
В отношении СТАСа - ну не видел я ещё в природе пропанового манометра с индикатором - уж не обижайся......
На кнопке переключения (у меня Зенит) 4 диода, а в настройках окошко с 4 бегунками, которые можно подвигать вправо-влево и выставить количество светящихся в зависимости от давления в редукторе. Это не манометр, а какой-то параметр в зависимости от давления газа в редукторе ( то давление, компенсации которого выставляются).
Показывает падение лишь при окончании газа (когда около 3 литров остаётся), а вот когда в баллоне 10 или 30 литров ему всё- равно, будет показывать все 4 диода.
Есть возможность калибрации - при пустом нажать минимум, при полном - максимум, но это тоже ничего не даёт. Получается, всего лишь светомузыка

#83
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 08:03
Мозг - зенит
#84
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 12:54
Показометр на мульте - магазин сопротивлений как правило до 90 ОМ. Приборчик маленький, дискретность - большая. Светодиода всего 4. Погрешность +/- километр. Помоему все эти рассуждения про показометр и расход по БК пора давно в ФАК или БоЙан.stas_mk, а у меня круглая по%%%ня с магнитиком которую крутишь вправо-влево и она выставляет стрелку напротив тяги поплавка в мультике, что то похожее как поплавок в бензобаке, думал изначально как на заводских установках завязать его со стрелкой-указателем топлива, потом смотрю а толкового та стрелка ничего не показывает +/- километр и забил.
Мозг - зенит
#85
Опубликовано 15 Апрель 2011 - 14:51
Правда на метане проще.... давление одинаковое в каждой точке))) присабачен обычный датчик давления.... (правда скорее всего не в балонный вентиль вкрученый а перед редуктором)
#89
Опубликовано 05 Июль 2011 - 12:56
Постараюсь наиболее корректно его поставить. В общем когда авто едет на бензине, например любой опель с мотроником, резкий "газ в пол" давление в рампе увеличивается с 250 до 300 кПа регулятором давки, что увеличивает производительность форсунок без увеличения времени открытия.
Так вот как это реализовано на ГБО-4? такая функция возложена на редуктор? на газомозг? Мап-сенсор то присуствует. Как это регулировать и настраивать например на редукторе Bigas и Stag-4?
#90
Опубликовано 07 Июль 2011 - 18:06
1 на ВАЗе распределенный впрыск, а у меня как я понимаю попарный или вообще моноинжектор. незнаю как подключить чтоб все работало.
2 никогда не понимал как с компа править карты
кстати машинка вектра А 1990г.в. С20НЕ мотроник 1.5
звонил туда где ставили товарищу и мне сказали что больше не занимаются SECами. может перебрать редуктор стоит, он тысяч 40 прошел.
помогите новичку!!
#91
Опубликовано 08 Июль 2011 - 08:04
Оборудование тебе вполне подойдет.Но если трудно отличить полный от моно,то лучше обратится к более опытным товарищам.Мужики выручайте, имею гбо-4 с мозгами SEC и редуктором томасето. досталось мне от друга который снял его с ВАЗ 2110 16 клапанной. так вот хочу поставить его себе но пока изучаю интернет возникли вопросы.
1 на ВАЗе распределенный впрыск, а у меня как я понимаю попарный или вообще моноинжектор. незнаю как подключить чтоб все работало.
2 никогда не понимал как с компа править карты
кстати машинка вектра А 1990г.в. С20НЕ мотроник 1.5
звонил туда где ставили товарищу и мне сказали что больше не занимаются SECами. может перебрать редуктор стоит, он тысяч 40 прошел.
помогите новичку!!
#92
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 14:52
Диоды на кнопке в салоне (кнопка переключения газ-бензин) могут хоть примерно правильно показывать количество газа в баллоне?
Я регулировал вот так: http://getz-club.kie...p=467376#467376...(у меня Зенит) ..Показывает падение лишь при окончании газа (когда около 3 литров остаётся), а вот когда в баллоне 10 или 30 литров ему всё- равно, будет показывать все 4 диода.
Могу сказать что теперь +- адекватные показания на датчике. Обычно если задуваю полный бак, то диоды через одинаковое количество километров гаснут (70км - 1 погас, еще 70 - 2 погас итд..)
#93
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 14:26
А у меня такие показатели не "прижились". Да и кнопка странно ведёт себя, сильне давишь на газ - больше диодов горит :)))Я регулировал вот так: http://getz-club.kie...p=467376#467376
Могу сказать что теперь +- адекватные показания на датчике.
Я ориентируюсь про пробегу - 30 л. заправил, 240 км. проехал.
#94
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 15:45
Поплавок видать в баллоне больше колебания совершает - больше амплитуда....У тебя ведь баллон стоит вертикально?А у меня такие показатели не "прижились". Да и кнопка странно ведёт себя, сильне давишь на газ - больше диодов горит :)))
Я ориентируюсь про пробегу - 30 л. заправил, 240 км. проехал.
Вот ты на газ давишь - "волна" идёт к задней стенке баллона, поплавок вверх, индикаторы показывают больше....
Про такой вариант развития событий не думал?
#95
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 15:55
Неа, потому что нет никаких индикаторов в баллоне, тор стоит вертикально вместо запаски (в ООБ она "стоит"), диоды реагируют на давление в редукторе. К баллону и поплавку никакая проводка не подходит.Поплавок видать в баллоне больше колебания совершает - больше амплитуда....У тебя ведь баллон стоит вертикально?
Вот ты на газ давишь - "волна" идёт к задней стенке баллона, поплавок вверх, индикаторы показывают больше....
Про такой вариант развития событий не думал?
#96
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 03:48
а-аа, ну если так. Только вот это атипичное решение - у большинства систем замер идёт датчиком на мульте. Вот те калибровать, заливая по-чуть-чуть - нефик делать!Неа, потому что нет никаких индикаторов в баллоне, тор стоит вертикально вместо запаски (в ООБ она "стоит"), диоды реагируют на давление в редукторе. К баллону и поплавку никакая проводка не подходит.
#97
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 14:35
Позвольте уточнить - у меня ООБ - баллон с мултиклапаном и к нему идут провода датчика. Положение поплавка как раз и дает показания газа в баллоне.Неа, потому что нет никаких индикаторов в баллоне, тор стоит вертикально вместо запаски (в ООБ она "стоит"), диоды реагируют на давление в редукторе. К баллону и поплавку никакая проводка не подходит.
Вопрос как система по давлению будет знать сколько в баллоне газа?
Изменено: Dimitriy, 24 Сентябрь 2011 - 14:36
#98
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 15:18
Эмпирически!Позвольте уточнить - у меня ООБ - баллон с мултиклапаном и к нему идут провода датчика. Положение поплавка как раз и дает показания газа в баллоне.
Вопрос как система по давлению будет знать сколько в баллоне газа?

#100
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 21:42
СЪездил сегодня на гарантийное ТО по газу... Что я вам скажу... мельчает установщик, в прямом и переносном смысле

Полезла ко мне в настройки недоросль ... возраста появления вторичных половых признаков.... ну на вид лет 15.... Я предупредил, что жалоб нет... и лезть в настройки нефиг особо... максимум глянуть свежим глазом....
Желание показать свою значимость у недоросли пересилило здравый смысл.... И начались измененя настроек.... за которыми я только успевал следить.
Первое... был задан вопрос: "а разве оно у вас может нормально ехать с такимим настройками"??? На что я сдержался, поскольку настройки все засейвены))))
Второе: "настройщик" отключил корректировку по давлению газа в редукторе, чем поверг меня в ступор

Третье: задрал мне модель впрыска до небес..... причем на всех режимах..... Взял и перекалибровал все... даже не глядя на то что бензиновая и газовая карты накладываются друг на друга полностью (старался сам, долго катался на разных режимах, и по крупицам коректировал модель как мог)
Четвертое: Задрал давление переключения на бенз с 0,5 бар до 0,7.... опять таки нах машина в следствии корректировки по давлению переходила с газа на бенз при пустом балоне мягко и практически без потери в динамике.....

Пятое..... и вы конечно спросите нах я на все это смотрел..... А все таки гарантия ... куда от нее денешся.... Но с другой стороны а не пошла бы нах такая гарантия?

Изменено: EDI, 08 Октябрь 2011 - 21:47
#101
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 08:39

а ехать как машина стала после етих великих мастеров?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#102
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 11:13
Ехать то она стала может и лучше... но какой ценой? был у меня расход газа по городу 11,5 л на сотню... если теперь будет 13... то ну его в пень такие настройки...
С другой стороны я в 1 день поменял масло, фильтра, ГБОшные фильтра и перенастроили модель... хз от чего у меня стала лучше машина ехать...
#103
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 19:54

Все в разнобой.... ХХ по бортовику 1,1 л/час, вместо 0,9 до перенастройки (бензин - 0,9) Время бензовпрыска на ХХ 3,6 мс при работе на газу и 3,2-3,3 при работе на бензе
Линии газового впыска и бензовпрыска мало того что не накладываются так даже и расходятся.... На оборотоах до 2000 сильно забеднена смесь.... расход по бортовику 11,4 вместо 9,5-9,9

Млять.... я уже не говорю что после "подгинания поплавка" не пашет индикация

Удалил карты... отЪезжу бензиновую и буду заново газ строить.... пошло оно все лесом
Изменено: EDI, 09 Октябрь 2011 - 20:00
#105
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 19:58
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых