Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
194 ответов в теме

#141
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 11:56

Vserzh и EDI

Может хватит сорриться? Это неконструктивно.
Если я действительно не являюсь специалистом в настройке компенсаций Зенита и не имею "правильного" алгоритма действий, так я сижу и помалкиваю.
У меня от гаража до заправки 1,9 км, а если ехать с работы вечером - "крюк" будет вобще только метров 600. Поэтому я и на метане. А если у человека ТАКАЯ ситуация с заправкой - может он и прав.... Дико, конечно: Хмельницкий 200-300 тыс населения и 5 заправок, а в КИЕВЕ 4. Ну, тут уже кому как повезло. Ездил бы на паркетнике или хэтче - ради сохранения места брал бы таблетку и пропан(при более-менее джипе уже можно повесить метан "под брюхо". А в седанах, где полка заднего стекла всёравно из пол/багажника делает "шахту" а длинномеры есть возможность перевезти на рейлингах - там цилиндрический метановый балон не помеха ни разу.
Это всё давно пройденные истины. Каждый всё знал и поступал с учётом этого прежде чем ставить газ. Поэтому "после боя кулаками не машут".
Предлагаю соблюдать первое правило конфы - ДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ.
Глядишь, ЭДИ выработает и опишет более-менее приемлимый алгоритм настройки компенсаций в Зените, а Всерж расскажет о подключении СТАГ ТАП-01 на Верку и номер микропрограммы, кривую для метана "свою" завсетит (были жалобы людей, купивших ТАП-01 для Верки2,2 но установка без ЧЕ не удалась....). Вот тогда все будут довольны и счастливы.

З.Ы.
И ещё. Специально для Vserzh. Многое в нашем мире к сожалению (или к счастью) делается ЭМПИРИЧЕСКИ. Чтобы вникнуть в "физику процесса" полностью нада сначала не только проштудировать всё о процессах в данном конкретном моторе (изменение фаз ГРМ, наличие и механику формирования "довпрысков" и т.д.) но и понять алгоритмы работы бензинового ЭБУ, газового ЭБУ и их взаимное влияние друг на друга. :-0 Если даже Вам предоставят такую информацию нада будет иметь семь пядей во лбу чтобы сочинить что-то лучше чем сотни светлых инженерных голов из Германии и Польши.
Зачем такая терада? Привлечь внимание всего к одной фразе: В "ДОКАПЫВАНИИ" до физической сути процессов тоже есть предел разумного. Иначе есть риск спустить уйму времени "в унитаз". Сам я тяжело воспринимаю такие ситуации, стараюсь во всём "разобраться до конца". ОДНАКО!!! Если есть алгоритм, позволяющий гарантированно достигнуть приемлимого результата дальнейшей "скурпулезизацией" процесса имеет смысл принебречь. Есть "исходные", есть рекомендации что при таких данных делать, чтобы гарантировать достойный результат. Зачем дальше выдумывать велосипед?
Согласись хотя-бы с этим.
:drinks: !!!PEACE!!! :drinks:

Вопрос на засыпку. Камрады, нужно коллективное мнение по давлению газа в редукторе.
В районе бензиновго впрыска 5,2 мс и давления в колекторе 0,46 - наблюдаю какой то бред..... Газовый впрыск просто лезит вгору как очумелый. Бензиновому впрыску 5,2 мс отвечает газовый от 9,5 до 12мс (или от 5 до 7мс приведенный к бензиновому).

И всё-таки моё ИМХО по поводу данной ситуации.
Если раньше (когда "прыгал" по городу) такого не наблюдалось, то как мне кажется суть вопроса в том, что при движении на трассе вылезают несоответствия характеристик редуктора и РДТ. На трассе по сравнению с городом в "круизных" оборотах машина требует большего давления: при езде по городу в режиме "набора" вакуумом больше редуктор открывался, т.к. этот показатель менялся более динамично. Когда же на устоявшихся режимах под нагрузкой движок работает - тут уже надо и чтобы "догрева" хватало при постоянном обдуве холодным воздухом (легко посмотреть по температуре газа - на выходе из редуктора), и давление не "просаживалось" вследствие достаточной пропускной способности при таком давлении (именно при постоянной нагрузке). Если посмотреть "шпаргалку" по форсированию "Аляски" и "Арктики" от САБа - поймёте, о чем я. Время впрыска на газу "лезет вверх" по причине "перекоса" в одном из этих показателей, больше влиять вроде не чему.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#142
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 12:35

Вроде подогрев редуктора сделан полюдски (хотя проверю в следующий раз) Редуктор прикручен к переборке моторного отсека возле воздухозаборника в салон (зато все утечки органолептически чуешь))) ) - не самое продуваемое место. По давлению опять таки - перебор но снова в городе.... нужно на трассу выехать.
Еще думаю специфика Одесской трассы.... чередование крутых затяжных подЪемов и таких же спусков, на которіх при одинаковіх оборотах движка и одинаково нажатой педали акселератора, впрыск меняется в широких пределах.
  • 0

#143
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 18:33

Vserzh, прочти название темы еще раз. По "настройке ГБО" я от тебя ничего не услышал.... может читал плохо... хз :sm3:

Да нет используется родной штатный лямбда зонд, подключится можно к диагностическому разьёму машины, к которому диагносты поключаются ошибки смотреть и т.д., и в реальном времени смотреть напряжение на лямбде, которое и будет указывать какая смесь(богатая-бедная), по этим показаниям при первой настройке карты впрыска газа его нужно сделать таким, чтобы смесь была в разных режимах на газу такая же как и на бензине - грубо говоря(есть нюансы), если газа не хватает например при тапке в пол, тогда или пробовать повышать давление редуктора, ставить большие жиклёры и т.д. или делать наоборот. После такой настройки машина действительно нормально поедет на газу, не будет ЧЭ и т.д. В дальнейшем от качества газа(какой газ кстати) бензоЭБУ будет по немногу корректировать бензиновое время впрыска и соответственно будет изменятся газовое, которое к нему привязано. Это будет самая классная настройка правильной дозировки газа. Настраивать по разрежению хуже...

EDI наверное не хотел услышать... это было написано выше, а если тебе этот метод не нравится или не понятен... хотя метод действительно позволяет добится дозировки газа на разных режимах той что и на бензе с завода

miki да я вроде бы и не задавался целью ссорится, лишь описал действительно хороший способ настройки любого 4 поколения, которым и пользуются наши газовщики с опытом установок 10лет - и пришли они к нему не сразу, тоже до этого по разному строили, а светлые инженерные головы не просто так делают (обычно фиолетовый провод) для подключения лямбды к газоэбу

Изменено: Vserzh, 17 Ноябрь 2011 - 18:53

  • 0

#144
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 18:55

твоим способом нужно 2 ноута и 4 пары глаз как минимум. Самомстоятельно только на ХХ можно так настраивать....
  • 0

#145
Vserzh

Vserzh

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Имя:Serzh
  • Город:Dnepr
  • Авто:TDI@CNG
  •  
  • Регистрация: 06.03.2010

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 19:02

твоим способом нужно 2 ноута и 4 пары глаз как минимум. Самомстоятельно только на ХХ можно так настраивать....

Способ опытных газовщиков, нужен один ноут и одна пара глаз, лямбду поключаем к газоэбу(фиолетовый) и смотри напряжение в той же проге либо же сканматиком
Способ которым ты настраиваешь тоже рабочий, но по лямбде точнее

Изменено: Vserzh, 17 Ноябрь 2011 - 19:05

  • 0

#146
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 17 Ноябрь 2011 - 22:19

всем привет , решил написать в эту тему, сегодня заправил 25 литров и решил немного покататься на газе с ноутом, авто роботает на первый взгляд нормально, тяга слабовата. калибровочные штуцера росверлены 2мм, хочу узнать у знатаков, что показует лямда , что показивают газовые форсунки и что делать дальше. Размещенное изображениеРазмещенное изображение[/URL [URL=http://www.radikal.ru]Размещенное изображение]
  • 0

#147
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 09:12

shleper1, почему у тебя кривулька одна? Где вторая? Бензиновую карту удалял? Модель после калибровки настраивал?
Почему давление 1,5 бар, или я смотрю не туда? Неужто при таком давлении необходимо еще рассверливать жиклеры? Все время думал что если малость промахнулись с с размером жиклеров в меньшую сторону - поднимают давление. Но у тебя 1,5 бар на прогретом редукторе.

Изменено: EDI, 18 Ноябрь 2011 - 10:28

  • 0

#148
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 18:17

shleper1, почему у тебя кривулька одна? Где вторая? Бензиновую карту удалял? Модель после калибровки настраивал?
Почему давление 1,5 бар, или я смотрю не туда? Неужто при таком давлении необходимо еще рассверливать жиклеры? Все время думал что если малость промахнулись с с размером жиклеров в меньшую сторону - поднимают давление. Но у тебя 1,5 бар на прогретом редукторе.

1. можно поточнее какая кривулька,
2.да вроде неудалял, на бензине неездил может может по этому её нету.
3.1.5 бар незнаю редуктор закрутил до упора, было вообще 2.5бар, хочу убедится на 99 процентов, что из-за большого давления нужно росверлить жиклёры ,
я читал что должно быть 1-ин бар..
4.что такое модель настраивать потвоему,
первый раз в жизни увидел эти всякие полосочки, линии черточки и кроме форума обьяснить некто неможет . ну нечего потехоньку розберусь
  • 0

#149
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 19:02

Способ опытных газовщиков, нужен один ноут и одна пара глаз, лямбду поключаем к газоэбу(фиолетовый) и смотри напряжение в той же проге либо же сканматиком
Способ которым ты настраиваешь тоже рабочий, но по лямбде точнее

Как по мне - так если подключаться к ОБД то смотреть уже не на напряжение лямбды, а на краткосрочные и долговременные коррекции БензоЭБУ. Так можно точнее посмотреть не только чего там показывает лямбда, но и понятнее становится как бензомозг эти показания интерпретирует. Именно так и смотрят все "матёрые" установщики. Только вот ещё ЕЛН-ка тогда нужна или какой другой ОБД-сканер....
Рекомендация подключать лямбду имеет смысл если такого девайса нет, а лямбда НЕ ШИРОКОПОЛОСНАЯ!
"Любителю" советовать такое не берусь, ибо при неправильном выборе типа лямбды в программе ГАЗомозга можно и автоелектроники трохан попалить (по-моему даже в инструкции СТАГа есть предупреждение).
Вот так оно как-то выходит. Можно и за лямбдой следить, а как её показания в соответствии с нагрузкой на двигатель, оборотами и т.д. и т.п. бензомозг интерпретирует и какие корекции настроит - бабка на двое сказала. Если уже и смотреть - то адаптации......
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#150
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 20:25

miki вот описание стаг 4 плюс Размещенное изображение[/URL Размещенное изображение...
1.у меня было установленно тип лямбда-зонда- по напряжению
2.вот схема подключения [url="http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=113560&st=105"]http://www.opel-club...c=113560&st=105
3. я так понял что могу включить функцыю -полный диапазон ?
4,как правильно понизить давление редуктора. штуцера росверлени 2мм,
5.если я в меню стаг вношу какието изменения нужно проводить автоколибровку?
  • 0

#151
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2011 - 23:40

автокалиброка проводится только после изменений в железе (давление, диаметр форсов, как вариант при комплексном вмешательстве в двиг: одновременной смене масла (различные вязкости) замена свечей, воздушного фильтра, свечей, чистка дросельной, коллектора)
Какие у теб форсы? Валтеки? матриксы? если валтек 3 ом, для примера, то на твой двиг там номинал 2,1 мм (мурзилка говорит). давление газовое 1-1,2 бар. Давление скручиваешь проводишь калибровку... по данным модели понимаешь правильные ли дюзы (у зенита параметры "наклон" и "оффсет" - у стага - другие названия должны быть)
  • 0

#152
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 07:19

автокалиброка проводится только после изменений в железе (давление, диаметр форсов, как вариант при комплексном вмешательстве в двиг: одновременной смене масла (различные вязкости) замена свечей, воздушного фильтра, свечей, чистка дросельной, коллектора)
Какие у теб форсы? Валтеки? матриксы? если валтек 3 ом, для примера, то на твой двиг там номинал 2,1 мм (мурзилка говорит). давление газовое 1-1,2 бар. Давление скручиваешь проводишь калибровку... по данным модели понимаешь правильные ли дюзы (у зенита параметры "наклон" и "оффсет" - у стага - другие названия должны быть)

1.за автокалибровку спасибо.
2.форсунки валтек 3 ом, редуктор томасето аляска,
3,давление скручивать некуда редуктор редуктор закручен в сторну минус полностью Размещенное изображение значит нужно росверливать штуцера на 2.1ммРазмещенное изображение
  • 0

#153
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 16:21

2.1 - это рекомиендация.... Почему давление не сбрасывается ниже 1,5 - непонятно? СТАГ случайно абсолютное давление не показывает?
  • 0

#154
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 18:04

2.1 - это рекомиендация.... Почему давление не сбрасывается ниже 1,5 - непонятно? СТАГ случайно абсолютное давление не показывает?

1. да вроде непоказывает , когда еду нажимаю на газ давление ниже потомучто уходит газ это и так понятно, сейчас поеду в гараж росверлю на 2.1 со вторника покатаюсь пофоткаю и всё выложу,
  • 0

#155
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 20:34

2 и 2,1 разница не большая.... причем не настраивая карты ты не добьешся ничего!
Откатай бензин, откатай газ... проведи правку модели. Посмотри в движении как меняется давление редуктора.
Для примера у меня на хх строго 1,187, если тапоквпол... просаживается до 1.1 - 1,15, при сбрасывании газа растет кратковременно до 1,3
  • 0

#156
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 23:33

2 и 2,1 разница не большая.... причем не настраивая карты ты не добьешся ничего!
Откатай бензин, откатай газ... проведи правку модели. Посмотри в движении как меняется давление редуктора.
Для примера у меня на хх строго 1,187, если тапоквпол... просаживается до 1.1 - 1,15, при сбрасывании газа растет кратковременно до 1,3

всё понял буду трудится. всётаки я просверлил на 2.1 мм во вторник посмотрю как оно будет , огромное спасиба
  • 0

#157
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2011 - 23:51

Слышишь все через слово. На бензе лучше б карту собрал....
  • 0

#158
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 02:33

Слышишь все через слово. На бензе лучше б карту собрал....

Эди,забей - думаю ты уже тоже понял, что у человека руки чешутся быстрее чем мысли работают....
Вместо чтобы проверить тип датчика давления газа (ну не верю я чтобы аляска ниже 2,0 не скручивалась....) - хватается за дрель дюзы сверлить.А что такое бензиновая кривая - даже не задумывается.
Интересно, хоть инструкцию ОДИН раз прочитал или решил тупостью своих проблем конфу доставать.... Это ж легче!!!!!!!!!!
Мне вот интересно - как можно не понимая различия в типах лямбды очертя голову бросаться менять чего-то там в настойках программы(при этом прочитав какие это может иметь последствия ) всего-навсего переспросив что-то у кого-то на каком-то форуме.
Переложить ответственность за возможные проблемы с себя на "незнакомого парня из интернета"?????

Всё, что я могу этому человеку посоветовать - сходить на специализированный сайт компании, осуществляющей потдержку данной системы на локальном рынке (для России это propan.ru -только в россии СТАГназывается Диджитроник) и доставть людей на рускоязычном форуме там....
А то - спрашивать у одноклубников совета, а получив рекомендации не прислушиваться к ним, а думать/делать что-то своё....
Неправильно это как-то.
Посему - не напрягайтесь лишний раз, поберегите силы для того, кому помощь действительно нужна будет... Мне кажется так для всех будет лучше.....

Изменено: miki, 20 Ноябрь 2011 - 02:55

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#159
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 20:30

уважаемые форумчане извените, что из-за моей спешки выходят глупости и недорузомения я постараюсь быть повнемательней, ОК?
  • 0

#160
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2011 - 22:25

В каком районе обитаешь? Может было бы легче встретится на пальцах все обЪяснить?

Изменено: EDI, 20 Ноябрь 2011 - 23:12

  • 0

#161
shleper1

shleper1

    Авторитет

    • Сообщений 1930
  • Возраст: 37
  • Имя:андрей1
  • Город:киев.оболонь
  • Авто:opel omega B X20XEV 1999г
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2011 - 09:02

В каком районе обитаешь? Может было бы легче встретится на пальцах все обЪяснить?

предложение отличное, живу на оболоне. подьехать к тебе бес проблем
  • 0

#162
fris

fris

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Дэу Ланос 1.5
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Опубликовано 23 Ноябрь 2011 - 14:43

Может кто подскажет что не так,что нужно сделать.Машина дэу ланос 1.5,газ мозг stag 4.Не проходит автокалибровку.Прилагаю рисунок.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#163
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:00

Поправте меня, но давление в коллекторе на ХХ должно быть где то 0,3. Хотя я не уверен что конкретно меряет мапсенсор: абсолютное давление или разряжение (тоесть вакуум)

fris, что показывает МАП при заглушеном двигателе "1" или "0"?

Изменено: EDI, 24 Ноябрь 2011 - 09:01

  • 0

#164
fris

fris

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Дэу Ланос 1.5
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:37

показывает 0.98
  • 0

#165
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 09:59

попробуй поискать подсос, проверь все трубки, которые относятся к газу..... особенно от форсунок к коллектору, от коллектора к МАП-сенсору. хорошо проверять аэрозолем карбоклинером: обрызгиваешь подозрительное место, и еслитам есть подсос, двигатель начнет подкалбашивать на пару секунд.

Какое давление редуктора показывает при заглушеном двигателе? 0 или 1?

Изменено: EDI, 24 Ноябрь 2011 - 10:00

  • 0

#166
fris

fris

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:Дэу Ланос 1.5
  •  
  • Регистрация: 23.11.2011

Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 10:37

где-то 1.13 -1.2
  • 0

#167
balahonow

balahonow

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк г.Моспино
  • Авто:Opel Omega A С20ne
  •  
  • Регистрация: 08.03.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 12:40

катался по трассе вчера , настроил карты совпали едет нормально хх почти устойчивый немножко колбасит 760 - 900
утром ехал на работу и при переходе на газ заглох , может просто газ вышел или что то может не так исче не разбирался куда копать ? трогал корекцию по давлению и по температуре.
с20не аляска стаг 4+ валтек 30 3ом дырки 2.2 бортовой показал средний расход 7л
  • 0

приму в дар кнопку бк ООА овальную


#168
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 21:14

Просветите -есть ШДК (Бош).Можно ли его подцепить к газовым мозгам Зенит.
  • 0

#169
K2POWER

K2POWER

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:ДМИТРИЙ
  •  
  • Регистрация: 26.11.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 22:39

Как по мне - так если подключаться к ОБД то смотреть уже не на напряжение лямбды, а на краткосрочные и долговременные коррекции БензоЭБУ. Так можно точнее посмотреть не только чего там показывает лямбда, но и понятнее становится как бензомозг эти показания интерпретирует. Именно так и смотрят все "матёрые" установщики. Только вот ещё ЕЛН-ка тогда нужна или какой другой ОБД-сканер....
Рекомендация подключать лямбду имеет смысл если такого девайса нет, а лямбда НЕ ШИРОКОПОЛОСНАЯ!
"Любителю" советовать такое не берусь, ибо при неправильном выборе типа лямбды в программе ГАЗомозга можно и автоелектроники трохан попалить (по-моему даже в инструкции СТАГа есть предупреждение).
Вот так оно как-то выходит. Можно и за лямбдой следить, а как её показания в соответствии с нагрузкой на двигатель, оборотами и т.д. и т.п. бензомозг интерпретирует и какие корекции настроит - бабка на двое сказала. Если уже и смотреть - то адаптации......

+100 вернее и не скажеш.
Добавлю только,что одному провести такую настройку как мне кажется нереально-сам неспешно ищю такого ("матерого") мастера с ОБД-сканером и самое главное-с опытом подобных настроек.Главное,к чему нужно стремиться при любой настройке ГБО-чтобы краткосрочные и долгосрочные коррекции бензомозга во время работы на газе при любой нагрузке стремились к 0 (допустимо до 5%).Без сканера добиться таких значений коррекций можно только одним путем-точной настройкой модели по ГРАМОТНО собранных картах и естественно столь-же грамотной настройке компенсаций (самые важные-давление и температура газа).Хорошо о настройке компенсаций расписано тут- http://www.kostagas....acii-t2323.html .
.

Слышишь все через слово. На бензе лучше б карту собрал....

-Вам также не помешает подучиться сборам карт-та что получилась у Вас никуда не годится.На мой взляд самая главная ошибка-фильтр времени(вот поэтому и вылазит такой как Вы написали "бред"-множество вертикальных точек)-1сек.-слишком мало для точной настройки МАП-точек.Нужно как минимум 3сек.,еще лучше (точнее)-поставить 5сек.Вторая-диапазон оборотов.Не стоит ставить слишком большой-чем меньше-тем точнее (моему мотору подошел дипазон 1750-3500).
Температура газа -минус62-у вас там что-впрыск жидкой фазы ? :sm13_:

Изменено: K2POWER, 22 Декабрь 2011 - 00:04

  • 0

#170
balahonow

balahonow

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк г.Моспино
  • Авто:Opel Omega A С20ne
  •  
  • Регистрация: 08.03.2011

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 20:55

настройка напряжения рпм в стаге4 софтовое или хардварное ?
  • 0

приму в дар кнопку бк ООА овальную


#171
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Декабрь 2011 - 21:30

настройка напряжения рпм в стаге4 софтовое или хардварное ?

Экран параметров системы - прямо уровень сигнала в Вольтах! :-)
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#172
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 10:52

На выходных немного "ускорился" и при 150 км/ч. загорелся чек, бедная смесь. Надо будет увеличить время открытия форсунок на бОльших оборотах.
  • 0

#173
balahonow

balahonow

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк г.Моспино
  • Авто:Opel Omega A С20ne
  •  
  • Регистрация: 08.03.2011

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 12:27

Экран параметров системы - прямо уровень сигнала в Вольтах! :-)

ну это понятно
но эта настройка крутит чтото в железе ?(ну там меняет делитель напруги..)
или просто софт для фильтра (типа ниже 2.5 в не смотреть ?)
короче если поставить в 1в то можно спалить че нибудь ?
просто у мну стояло в дефолте 2.5в поставил 5в начали плавать обороты хх поставил обратно тоже самое но может совпало с очередной плохой заправкой? обороты холостого плавают на газе ~ 760-890

п.с.

ну так про линукс а в частности убунта 11 и прога стага4 конект поимела у кого нибудь ?

Изменено: balahonow, 26 Декабрь 2011 - 12:30

  • 0

приму в дар кнопку бк ООА овальную


#174
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 22:04

ну так про линукс а в частности убунта 11 и прога стага4 конект поимела у кого нибудь ?

Прога на дебиане? интересно. Кинь сцылк если не сложно... Если тупо пускать виндовую из-под Вайн-а - то и не схватит.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#175
vagon

vagon

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 52
  • Имя:сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:GM
  •  
  • Регистрация: 15.11.2011

Опубликовано 28 Декабрь 2011 - 17:03

Вопрос больше эксплуатационный.Если сигнальный провод с БК то что идет на бензо форсы кинуть на провод газовой форсунки то БК будет показывать расход газа или нет.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых