Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
194 ответов в теме

#1
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 13 Февраль 2008 - 17:20

Предлагаю здесь делиться возможностями по самостоятельной настройке ГБО 4-го поколения.
1) Если у кого то есть распиновка/распайка разъемов для сопряжения с компьютером (COM, USB)
2) Возможность поделиться программным обеспечением для настройки
3) Советы к кому можно обратиться по данному вопросу
4) Личные наблюдения
  • 0

#2
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 13 Февраль 2008 - 19:03

Звоните - расскажу все
  • 0

#3
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 03 Март 2008 - 21:31

Звоните - расскажу все


С удовольствием бы позвонил, но только телефона не нашел куда звонить :-(

То что нашел я для ГБО 4-го поколения:
1) описание + программа на LONGAS DGI800 (итальянский язык)
http://www.longasita...p?page=reserved

2) Программа и документация для системы "газового инжектора" LONGAS DGI-800 + Новая версия! 3.1.2
http://gbo.ua/ru_install.html
и тут же есть (Программа для системы "газового инжектора" Tamona ProGAS)

Изменено: Dimitriy, 03 Март 2008 - 21:33

  • 0

#4
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 53
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 05 Март 2008 - 14:48

80963377900
  • 0

#5
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 15 Март 2008 - 11:42

Кстати, народ советует что бы ставили форсуни Matrix, а не Rail.
;-)
  • 0

#6
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 48
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 12:03

Кстати, народ советует что бы ставили форсуни Matrix, а не Rail.
;-)

Кстати приобрел себе шнурок для настройки оборудования LonGas.
Пока доволен своим творчеством :sm16:.

Кстати вопрос в прилагаемом скриншоте из программы по калибровке работы форсунок:
Есть горизонтальная шкала "RPM" -это обороты двигателя, здесь правят время впрыска форсунок в зависимости от оборотов двигателя.
А вот вертикальная шкала "TINJ" - что это такое и по какому алгоритму надо править в этом направлении данные?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#7
*KIRILL*

*KIRILL*

    Авторитет

    • Сообщений 1097
  • Возраст: 47
  • Имя:КИРИЛЛ
  • Город:Кировоград
  •  
  • Регистрация: 05.04.2008

Опубликовано 14 Январь 2009 - 14:06

кстати... с 4-м поколеним в Кировограде начинают возникать проблемы у всех их владельцев, независимо от стоимости и производителя ГБО. Имееет место качество пропана. Постоянно залипают (подвисают) газовые форсунки. Из объяснений рем персонала - газ при обработке на НПЗ не сушат, и идет бадяга с смолами и т.д. Знакомый так на Гранд Гитаре убил балон, фильтр и форсунки. И это все за свои же деньги. Цена на газ упала но качество снизилость до громаднейшего немогу. :sm43:
  • 0

#8
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 29 Январь 2009 - 22:42

Цена на газ упала но качество снизилость до громаднейшего немогу. :sm16:

+1000 Заметил это даже на своей "простой" установке.
  • 0

#9
killzone

killzone

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 45
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVA C18NZ+ГБО
  • Гос. номер:AE3129AI
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 08 Февраль 2009 - 15:33

Возможность поделиться программным обеспечением для настройки

программное обеспечение для настройки BRC
http://depositfiles....lders/RNG767QJD
  • 0

#10
MegaVectr

MegaVectr

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Yaroslav
  • Город:г.Кировоград (Елисаветград)
  • Авто:Vectra c 2.2 GTSедан Elegance optional, бмв735 и 320туринг
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 10 Февраль 2009 - 21:49

кстати... с 4-м поколеним в Кировограде начинают возникать проблемы у всех их владельцев, независимо от стоимости и производителя ГБО. Имееет место качество пропана. Постоянно залипают (подвисают) газовые форсунки. Из объяснений рем персонала - газ при обработке на НПЗ не сушат, и идет бадяга с смолами и т.д. Знакомый так на Гранд Гитаре убил балон, фильтр и форсунки. И это все за свои же деньги. Цена на газ упала но качество снизилость до громаднейшего немогу. :sm13:


+1 :sm13:
  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#11
dima2449

dima2449

    Авторитет

    • Сообщений 901
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 15 Апрель 2009 - 00:43

Ребята подскажите кто знает. Хочу прошить Эбу мотртоник 1,5 авто вектра А С20NE, на машине установлен метан евро - 4. Вопрос вот в чем, газовые мозги снимают какие либо показания с ЭБУ. Есть ли смысл прошивать мотроник, или можно прошить газовые мозги. 95% я езжу на газу. Фото мозгов газа: http://foto.mail.ru/mail/dima2449/153

Изменено: dima2449, 15 Апрель 2009 - 00:44

  • 0
Размещенное изображение

трактор супер!!!

#12
killzone

killzone

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 45
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVA C18NZ+ГБО
  • Гос. номер:AE3129AI
  •  
  • Регистрация: 03.06.2008

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 20:06

Ребята подскажите кто знает. Хочу прошить Эбу мотртоник 1,5 авто вектра А С20NE, на машине установлен метан евро - 4. Вопрос вот в чем, газовые мозги снимают какие либо показания с ЭБУ. Есть ли смысл прошивать мотроник, или можно прошить газовые мозги. 95% я езжу на газу. Фото мозгов газа: http://foto.mail.ru/mail/dima2449/153

Дешевле и быстрее поставить вариатор УОЗ ,а с прошивкой ЭБУ потратишь время, нервы и деньги.
  • 0

#13
dima2449

dima2449

    Авторитет

    • Сообщений 901
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 21:57

Дешевле и быстрее поставить вариатор УОЗ ,а с прошивкой ЭБУ потратишь время, нервы и деньги.

А если можно поподробней.
  • 0
Размещенное изображение

трактор супер!!!

#14
anTIDot

anTIDot

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Ирпень
  • Авто:Omega Insignia 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Апрель 2009 - 22:36

http://gbo.ua/ru_art...riator-uoz.html
Тут кратко
http://www.carhelp.i...44/thread34801/
Тут полно :)

З.Ы. После Пасхи себе буду ставить.

Изменено: anTIDot, 16 Апрель 2009 - 22:37

  • 0
Размещенное изображение

#15
dima2449

dima2449

    Авторитет

    • Сообщений 901
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 17 Апрель 2009 - 00:55

http://gbo.ua/ru_art...riator-uoz.html
Тут кратко
http://www.carhelp.i...44/thread34801/
Тут полно :)

З.Ы. После Пасхи себе буду ставить.

Большое Спасибо!
  • 0
Размещенное изображение

трактор супер!!!

#16
armagedoon.ua

armagedoon.ua

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:NoName
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.03.2009

Опубликовано 02 Май 2009 - 22:36

Кстати приобрел себе шнурок для настройки оборудования LonGas.

дай поносить!!
  • 0

#17
Dema

Dema

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 49
  • Имя:Dema
  • Город:УКРАИНКА
  • Авто:Opel Vectra В 1.6XEL
  •  
  • Регистрация: 29.03.2008

Опубликовано 04 Май 2009 - 06:23

дай поносить!!

и мне
как он называется - чтобы на радио базаре купить?
или где его раздобыть?
  • 0

#18
armagedoon.ua

armagedoon.ua

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:NoName
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.03.2009

Опубликовано 04 Май 2009 - 08:22

и мне
как он называется - чтобы на радио базаре купить?
или где его раздобыть?

на радиобазаре не купишь - 100%. думаю, у установщиков газа можно вікупить. еще читал, что люди сами себе паяли из интерфейсніх шнурков от мобилок. главное там типа вон та конкретная микросхема "232"...


а мне оч нада шнур!!
  • 0

#19
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 06 Май 2009 - 00:00

икросхема "232"...

Не обязательно 232. Если шнурок СОМ - то МАКС232, согласен. Если у твоего Бука только ЮСБ - легче действительно взять любой шнурок ЮСБ-МАБИЛА на Profilink2303 чипсете (это и будет ЮСБ/СОМ), только выпаять с него на твою колодку Rx, Tx и GND.
Чтобы флуд не разводить - почитай тут, должен всё понять.
ШНУРОК
Америки никакой нет, дерзайте. Работы на 5 минут.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#20
armagedoon.ua

armagedoon.ua

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:NoName
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.03.2009

Опубликовано 06 Май 2009 - 00:20

Не обязательно 232. Если шнурок СОМ - то МАКС232, согласен. Если у твоего Бука только ЮСБ - легче действительно взять любой шнурок ЮСБ-МАБИЛА на Profilink2303 чипсете (это и будет ЮСБ/СОМ), только выпаять с него на твою колодку Rx, Tx и GND.
Чтобы флуд не разводить - почитай тут, должен всё понять.
ШНУРОК
Америки никакой нет, дерзайте. Работы на 5 минут.


там в списке Лонгаза нет.

какой из проводов в разъеме в машине какой??

у меня есть самсунговский шнурок, попробую с ним разобраться... правда, он и с телефоном глючил...
  • 0

#21
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 06 Май 2009 - 21:40

там в списке Лонгаза нет.

Глянь тут. Походу над разьемом диджи твой намалёван:
разные разьёмы ГБО
Принцип тот же - Rx, Tx, GND

Изменено: miki, 06 Май 2009 - 21:42

Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#22
anTIDot

anTIDot

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Ирпень
  • Авто:Omega Insignia 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 16 Май 2009 - 16:17

Поставил себе вариатор AEB510N Cobra, но выскочила ошибка P1372 (ошибка датчика положения коленвала).
Ставили со стандартной прошивкой, угол опередения 6 град.
Куда копать?

Изменено: anTIDot, 16 Май 2009 - 16:37

  • 0
Размещенное изображение

#23
armagedoon.ua

armagedoon.ua

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:NoName
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.03.2009

Опубликовано 17 Май 2009 - 13:05

Глянь тут. Походу над разьемом диджи твой намалёван:
разные разьёмы ГБО
Принцип тот же - Rx, Tx, GND


ну... типа подключил :)

последняя версия проги не заработала, выкачал другую. кое чего подстроил. но все равно машина глохнет при первом запуске после длительной стоянки. может утечка где-то??
  • 0

#24
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Май 2009 - 23:54

ну... типа подключил :)

последняя версия проги не заработала, выкачал другую. кое чего подстроил. но все равно машина глохнет при первом запуске после длительной стоянки. может утечка где-то??

негерметичность форсунок вероятна - при стоянке стравливает газ с ФПФ и рейки в ВК. При переключении на газ в первый момент времени из-за этого идёт "провал" давления. Или просто переходиш слишком рано и прорывается жидкая фаза - газ, неуспевший испариться....
Вобщем - теперь тебе виднее, варианты я подсказал.
З.Ы. Иногда бывает, что ГК подпёрный давлением на выходе редуктора после длительной стоянки не может сразу быстро открыться. Для этого после отстоя сначала под капот залезь с "+" проводом, сними клему с ГК и принудительно открой его. после этого надень разьем назад и попытайся завести. Без проблем - значит точно газ после редуктора уходит либо ГК подпирает. Если нет - может газовые форсунки "прилипают": жижа всякая вязкая собирается в рейке и нахолодную "приклеивает" якорь ГИ к седлу. Вобщем - рейку прочистить.
Дерзай и удачи...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#25
armagedoon.ua

armagedoon.ua

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:NoName
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.03.2009

Опубликовано 25 Май 2009 - 14:22

а вот это че?
какого давления ему не хватает?

Размещенное изображение
  • 0

#26
armagedoon.ua

armagedoon.ua

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:NoName
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.03.2009

Опубликовано 25 Май 2009 - 22:22

да... и после очень интерсивной езды на большой скорости, при переключении на нейтралку, не держит холостые и глохнет :sm14:
  • 0

#27
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 25 Май 2009 - 22:51

а вот это че?
какого давления ему не хватает?

Размещенное изображение

Извини, не удержусь чтобы не позлорадствовать:
УЧУ АНГЛИЙСКОМУ ДОРОГО!
:-)
Пишет: увеличне опорное давление на редукторе или диаметр жиклеров.
Так и сделай!
Просто перенастрой ГБО с новыми параметрами давления. Если будет "заливать" на низах - тогда придётся увеличивать жиклеры. Но, имхо, если грамотные установщики ставили - маловероятно....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#28
armagedoon.ua

armagedoon.ua

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:NoName
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.03.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 00:36

та с англ все более менее понятно.)))
просто не совсем еще разобрался со всеми настройками. вот и спрашивал, это програмная настройка необходима, или редукторе-лапане-трубках-и т.д. глуки какието :sm14:
  • 0

#29
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 27 Май 2009 - 06:14

та с англ все более менее понятно.)))
просто не совсем еще разобрался со всеми настройками. вот и спрашивал, это програмная настройка необходима, или редукторе-лапане-трубках-и т.д. глуки какието :sm13:

Давление регулируется винтом на редукторе, жиклера как правило вкручены в рейку. Все эти работы "слесарные" ( т.е. чисто механические) но после их выполнения необходима перенастройка с компа(хотябы автокалибровкой).
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#30
Alex.leng

Alex.leng

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Alex
  • Город:vinnitsa
  • Авто:Ланос
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 11 Февраль 2010 - 23:24

всем привет...
есть такая проблема-при резком нажатии на педальку газа есть небольшой провал, роздражает на перекрёстках...
не знаю что делать... кабель есть...завтра сделаю принт скрин и выложу..
но вроде как система нормально настроена, графики совпадают...

Система----мозг-стаг4, форсы валтек 34, редуктор томасето,
мазда 626 1997 года. 2.0л...

помогите кто знает....
или дайте телефон я наберу может чтото подскажете...
заранее спасибо..
  • 0

#31
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2010 - 12:47

всем привет...
есть такая проблема-при резком нажатии на педальку газа есть небольшой провал, роздражает на перекрёстках...
не знаю что делать... кабель есть...завтра сделаю принт скрин и выложу..
но вроде как система нормально настроена, графики совпадают...

Система----мозг-стаг4, форсы валтек 34, редуктор томасето,
мазда 626 1997 года. 2.0л...

помогите кто знает....
или дайте телефон я наберу может чтото подскажете...
заранее спасибо..


у мну иногда то же самое но грешу на говняное качество газа, т.к такой трабл есть не всегда
  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#32
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 03 Март 2010 - 19:12

ГБО 4 поколения KME с компьютером DiegoG3:


Шнурок для диагностики (собирается на коленях за 30 минут), я подключаюсь через USB-to-COM, проблем не возникало:


Программа:


Скачать можно тут: ftp://qms.com.ua/Auto/DiegoG3-3.0.2.4-UPD...5_3.0-setup.zip

Изменено: tatua, 03 Март 2010 - 19:26

  • 0

#33
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 03 Март 2010 - 23:43

ГБО 4 поколения KME с компьютером DiegoG3:

Реклама? Вопрос? Что это было?
Для FAQ по настройке уж слишком конспективно. Хотя. Пусть будет - может и это кому сгодится....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#34
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 705
  • Имя:Олег
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 04 Март 2010 - 00:31

Реклама? Вопрос? Что это было?
Для FAQ по настройке уж слишком конспективно. Хотя. Пусть будет - может и это кому сгодится....


Что диагностируем (ГБО KME DiegoG3), с помощью чего подключаемся (шнурочек), чем настраиваем (программа).
Все ссылочки даны. Проще некуда.
  • 0

#35
mig7

mig7

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 54
  • Имя:mig7
  • Авто:Wolksvagen Sharan
  • Гос. номер:LV
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 28 Март 2010 - 10:53

ГБО 4 поколения KME с компьютером DiegoG3:


Шнурок для диагностики (собирается на коленях за 30 минут), я подключаюсь через USB-to-COM, проблем не возникало:


Программа:


Скачать можно тут: ftp://qms.com.ua/Auto/DiegoG3-3.0.2.4-UPD...5_3.0-setup.zip

Спасибо, может ещо инструкцию в кратце заочаеш?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых