Реклама
Настройка ГБО 4-го поколенияСоветы и программы по настройке "газового компа"
#1
Опубликовано 13 Февраль 2008 - 17:20
1) Если у кого то есть распиновка/распайка разъемов для сопряжения с компьютером (COM, USB)
2) Возможность поделиться программным обеспечением для настройки
3) Советы к кому можно обратиться по данному вопросу
4) Личные наблюдения
#3
Опубликовано 03 Март 2008 - 21:31
Звоните - расскажу все
С удовольствием бы позвонил, но только телефона не нашел куда звонить :-(
То что нашел я для ГБО 4-го поколения:
1) описание + программа на LONGAS DGI800 (итальянский язык)
http://www.longasita...p?page=reserved
2) Программа и документация для системы "газового инжектора" LONGAS DGI-800 + Новая версия! 3.1.2
http://gbo.ua/ru_install.html
и тут же есть (Программа для системы "газового инжектора" Tamona ProGAS)
Изменено: Dimitriy, 03 Март 2008 - 21:33
#6
Опубликовано 12 Октябрь 2008 - 12:03
;-)
Кстати приобрел себе шнурок для настройки оборудования LonGas.
Пока доволен своим творчеством .
Кстати вопрос в прилагаемом скриншоте из программы по калибровке работы форсунок:
Есть горизонтальная шкала "RPM" -это обороты двигателя, здесь правят время впрыска форсунок в зависимости от оборотов двигателя.
А вот вертикальная шкала "TINJ" - что это такое и по какому алгоритму надо править в этом направлении данные?
Прикрепленные файлы:
#7
Опубликовано 14 Январь 2009 - 14:06
#9
Опубликовано 08 Февраль 2009 - 15:33
программное обеспечение для настройки BRCВозможность поделиться программным обеспечением для настройки
http://depositfiles....lders/RNG767QJD
#10
Опубликовано 10 Февраль 2009 - 21:49
кстати... с 4-м поколеним в Кировограде начинают возникать проблемы у всех их владельцев, независимо от стоимости и производителя ГБО. Имееет место качество пропана. Постоянно залипают (подвисают) газовые форсунки. Из объяснений рем персонала - газ при обработке на НПЗ не сушат, и идет бадяга с смолами и т.д. Знакомый так на Гранд Гитаре убил балон, фильтр и форсунки. И это все за свои же деньги. Цена на газ упала но качество снизилость до громаднейшего немогу.
+1
Реклама в подписи запрещена!
#11
Опубликовано 15 Апрель 2009 - 00:43
Изменено: dima2449, 15 Апрель 2009 - 00:44
трактор супер!!!
#12
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 20:06
Дешевле и быстрее поставить вариатор УОЗ ,а с прошивкой ЭБУ потратишь время, нервы и деньги.Ребята подскажите кто знает. Хочу прошить Эбу мотртоник 1,5 авто вектра А С20NE, на машине установлен метан евро - 4. Вопрос вот в чем, газовые мозги снимают какие либо показания с ЭБУ. Есть ли смысл прошивать мотроник, или можно прошить газовые мозги. 95% я езжу на газу. Фото мозгов газа: http://foto.mail.ru/mail/dima2449/153
#14
Опубликовано 16 Апрель 2009 - 22:36
Тут кратко
http://www.carhelp.i...44/thread34801/
Тут полно :)
З.Ы. После Пасхи себе буду ставить.
Изменено: anTIDot, 16 Апрель 2009 - 22:37
#15
Опубликовано 17 Апрель 2009 - 00:55
Большое Спасибо!http://gbo.ua/ru_art...riator-uoz.html
Тут кратко
http://www.carhelp.i...44/thread34801/
Тут полно :)
З.Ы. После Пасхи себе буду ставить.
трактор супер!!!
#18
Опубликовано 04 Май 2009 - 08:22
на радиобазаре не купишь - 100%. думаю, у установщиков газа можно вікупить. еще читал, что люди сами себе паяли из интерфейсніх шнурков от мобилок. главное там типа вон та конкретная микросхема "232"...и мне
как он называется - чтобы на радио базаре купить?
или где его раздобыть?
а мне оч нада шнур!!
#19
Опубликовано 06 Май 2009 - 00:00
Не обязательно 232. Если шнурок СОМ - то МАКС232, согласен. Если у твоего Бука только ЮСБ - легче действительно взять любой шнурок ЮСБ-МАБИЛА на Profilink2303 чипсете (это и будет ЮСБ/СОМ), только выпаять с него на твою колодку Rx, Tx и GND.икросхема "232"...
Чтобы флуд не разводить - почитай тут, должен всё понять.
ШНУРОК
Америки никакой нет, дерзайте. Работы на 5 минут.
#20
Опубликовано 06 Май 2009 - 00:20
Не обязательно 232. Если шнурок СОМ - то МАКС232, согласен. Если у твоего Бука только ЮСБ - легче действительно взять любой шнурок ЮСБ-МАБИЛА на Profilink2303 чипсете (это и будет ЮСБ/СОМ), только выпаять с него на твою колодку Rx, Tx и GND.
Чтобы флуд не разводить - почитай тут, должен всё понять.
ШНУРОК
Америки никакой нет, дерзайте. Работы на 5 минут.
там в списке Лонгаза нет.
какой из проводов в разъеме в машине какой??
у меня есть самсунговский шнурок, попробую с ним разобраться... правда, он и с телефоном глючил...
#21
Опубликовано 06 Май 2009 - 21:40
Глянь тут. Походу над разьемом диджи твой намалёван:там в списке Лонгаза нет.
разные разьёмы ГБО
Принцип тот же - Rx, Tx, GND
Изменено: miki, 06 Май 2009 - 21:42
#23
Опубликовано 17 Май 2009 - 13:05
Глянь тут. Походу над разьемом диджи твой намалёван:
разные разьёмы ГБО
Принцип тот же - Rx, Tx, GND
ну... типа подключил :)
последняя версия проги не заработала, выкачал другую. кое чего подстроил. но все равно машина глохнет при первом запуске после длительной стоянки. может утечка где-то??
#24
Опубликовано 17 Май 2009 - 23:54
негерметичность форсунок вероятна - при стоянке стравливает газ с ФПФ и рейки в ВК. При переключении на газ в первый момент времени из-за этого идёт "провал" давления. Или просто переходиш слишком рано и прорывается жидкая фаза - газ, неуспевший испариться....ну... типа подключил :)
последняя версия проги не заработала, выкачал другую. кое чего подстроил. но все равно машина глохнет при первом запуске после длительной стоянки. может утечка где-то??
Вобщем - теперь тебе виднее, варианты я подсказал.
З.Ы. Иногда бывает, что ГК подпёрный давлением на выходе редуктора после длительной стоянки не может сразу быстро открыться. Для этого после отстоя сначала под капот залезь с "+" проводом, сними клему с ГК и принудительно открой его. после этого надень разьем назад и попытайся завести. Без проблем - значит точно газ после редуктора уходит либо ГК подпирает. Если нет - может газовые форсунки "прилипают": жижа всякая вязкая собирается в рейке и нахолодную "приклеивает" якорь ГИ к седлу. Вобщем - рейку прочистить.
Дерзай и удачи...
#27
Опубликовано 25 Май 2009 - 22:51
Извини, не удержусь чтобы не позлорадствовать:
УЧУ АНГЛИЙСКОМУ ДОРОГО!
:-)
Пишет: увеличне опорное давление на редукторе или диаметр жиклеров.
Так и сделай!
Просто перенастрой ГБО с новыми параметрами давления. Если будет "заливать" на низах - тогда придётся увеличивать жиклеры. Но, имхо, если грамотные установщики ставили - маловероятно....
#29
Опубликовано 27 Май 2009 - 06:14
Давление регулируется винтом на редукторе, жиклера как правило вкручены в рейку. Все эти работы "слесарные" ( т.е. чисто механические) но после их выполнения необходима перенастройка с компа(хотябы автокалибровкой).та с англ все более менее понятно.)))
просто не совсем еще разобрался со всеми настройками. вот и спрашивал, это програмная настройка необходима, или редукторе-лапане-трубках-и т.д. глуки какието
#30
Опубликовано 11 Февраль 2010 - 23:24
есть такая проблема-при резком нажатии на педальку газа есть небольшой провал, роздражает на перекрёстках...
не знаю что делать... кабель есть...завтра сделаю принт скрин и выложу..
но вроде как система нормально настроена, графики совпадают...
Система----мозг-стаг4, форсы валтек 34, редуктор томасето,
мазда 626 1997 года. 2.0л...
помогите кто знает....
или дайте телефон я наберу может чтото подскажете...
заранее спасибо..
#31
Опубликовано 14 Февраль 2010 - 12:47
всем привет...
есть такая проблема-при резком нажатии на педальку газа есть небольшой провал, роздражает на перекрёстках...
не знаю что делать... кабель есть...завтра сделаю принт скрин и выложу..
но вроде как система нормально настроена, графики совпадают...
Система----мозг-стаг4, форсы валтек 34, редуктор томасето,
мазда 626 1997 года. 2.0л...
помогите кто знает....
или дайте телефон я наберу может чтото подскажете...
заранее спасибо..
у мну иногда то же самое но грешу на говняное качество газа, т.к такой трабл есть не всегда
#32
Опубликовано 03 Март 2010 - 19:12
Шнурок для диагностики (собирается на коленях за 30 минут), я подключаюсь через USB-to-COM, проблем не возникало:
Программа:
Скачать можно тут: ftp://qms.com.ua/Auto/DiegoG3-3.0.2.4-UPD...5_3.0-setup.zip
Изменено: tatua, 03 Март 2010 - 19:26
#33
Опубликовано 03 Март 2010 - 23:43
Реклама? Вопрос? Что это было?ГБО 4 поколения KME с компьютером DiegoG3:
Для FAQ по настройке уж слишком конспективно. Хотя. Пусть будет - может и это кому сгодится....
#34
Опубликовано 04 Март 2010 - 00:31
Реклама? Вопрос? Что это было?
Для FAQ по настройке уж слишком конспективно. Хотя. Пусть будет - может и это кому сгодится....
Что диагностируем (ГБО KME DiegoG3), с помощью чего подключаемся (шнурочек), чем настраиваем (программа).
Все ссылочки даны. Проще некуда.
#35
Опубликовано 28 Март 2010 - 10:53
Спасибо, может ещо инструкцию в кратце заочаеш?ГБО 4 поколения KME с компьютером DiegoG3:
Шнурок для диагностики (собирается на коленях за 30 минут), я подключаюсь через USB-to-COM, проблем не возникало:
Программа:
Скачать можно тут: ftp://qms.com.ua/Auto/DiegoG3-3.0.2.4-UPD...5_3.0-setup.zip
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых