Нужно соблюдать скоростной режим .. а главное - дистанцию ...видео конечно показательное( таки нужно переобуваться в зимку на гвоздях
Реклама

И кто кричал, что пора "переобуваться"?в Киеве с утра 0 по Цельсию
#1716
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 21:52


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1718
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 23:01
Да пофиг где и на чём ...в гололёд на летней резине
![]()


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1719
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 23:11
Не обязательно. Зависит от приоритета. Если шип спереди, то тормозится по идее эффективнее, если сзади, устойчивее. А для переднего привода по логике в любом случае лучше гвозди ставить вперед.шиповку нужно ставить на зад в независимости от типа привода
#1720
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 23:29
правильно - это и туда и тудаНе обязательно. Зависит от приоритета. Если шип спереди, то тормозится по идее эффективнее, если сзади, устойчивее. А для переднего привода по логике в любом случае лучше гвозди ставить вперед.
если по прямой ехать - то еще куда не шло
но если вдруг затормозить на вираже или в повороте, то жопу вынесет аж бегом
нужно учитывать, что по разным причинам тормозные усилия могут отличаться на всех 4 колесах
буть то колодки или диски по разному изношены (разная выработка), будь то с цилиндром тормозным что то, та даже самое простое - с одной стороны лед, а с другой местами проглядывается асфальт - вот уже создаются предпосылки для заноса
и если шип только взаду - то морда уедет не туда
если шип на морде - то жопа может обогнать морду
что первое, что второе - крайне неприятно
особенно в местах оживленного движения или наличия большого количества людей
так что не стоит на этом экономить
либо на все четыре липучку ставить - тогда просто аккуратнее ездить (может это даже лучше - меньше предпосылок для "дать джазу"), либо "когти отращивать" на всех четырех - тогда машина более цепкая и предсказуемая на обледенелом дорожном покрытии
тока тогда надо следить за кормой постоянно - а то знаете ли у нас многие водители "слегка неправильной ориентации" (по простонародному - пи....сы, которые думают только о себе, к сожалению)

Изменено: Respect, 19 Октябрь 2011 - 23:30
#1721
Опубликовано 19 Октябрь 2011 - 23:34
А тебя разве не учили, что тормозить в поворотах нельзя???? )))но если вдруг затормозить на вираже или в повороте, то жопу вынесет аж бегом


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1722
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 06:28
ага, но скажем так - иногда перед виражом хочется скинуть скорость или перед тем, как повернуть тоже как бы хочетсяА тебя разве не учили, что тормозить в поворотах нельзя???? )))
а скорость к примеру была по прямой 40-50 км/час
пока едеш - едеш нормально, как только начинаеш притормаживать - машину прет
#1723
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 06:36
притормаживать не обязательно, достаточно скинуть газ, да и смотреть на состоянии дороги, а то и на 5 км/час может раскрутить))ага, но скажем так - иногда перед виражом хочется скинуть скорость или перед тем, как повернуть тоже как бы хочется
а скорость к примеру была по прямой 40-50 км/час
пока едеш - едеш нормально, как только начинаеш притормаживать - машину прет
#1725
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 07:17
Ни в коем случае))) мы просто говорим о правильном прохождении поворотов. Если не тормозить в повороте и доворачивать в нем на последней стадии поворота, то никаких сносов оси не будет.)))) угаварили
У всех отписавшихся о сносах именно эта проблема))))


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1726
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 07:33
эт точно особенно когда за 110, а потом боком против шерсти, как вспомню, так вздрогну)), но все чудом обошлось малой кровью..Ни в коем случае))) мы просто говорим о правильном прохождении поворотов. Если не тормозить в повороте и доворачивать в нем на последней стадии поворота, то никаких сносов оси не будет.
У всех отписавшихся о сносах именно эта проблема))))
#1728
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 08:20
Нарушители обычно за свои ошибки расплачиваются первыми ... ;)эт точно особенно когда за 110...


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1729
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 09:29
та я просто привел это как примерНи в коем случае))) мы просто говорим о правильном прохождении поворотов. Если не тормозить в повороте и доворачивать в нем на последней стадии поворота, то никаких сносов оси не будет.
У всех отписавшихся о сносах именно эта проблема))))
вообще случаев может быть масса
при желании их можно очень много привести в пример
ну да ладно с ним - с поворотом
я ж тоже вроде не первый день катаюсь и в принципе в самом повороте на плохой дороге не торможу
а если к примеру кто то подрезает или выскакивает на дорогу?
такое наблюдал не раз
и даже с одинаковой резиной при уходе в сторону машину может понести
а если представить, что разная резина?
и тогда машина становится неуправляемой и вылетает тол ли в кювет (обочину), то ли на встречку
я просто к чему веду - резину желательно иметь одинакового типа
тогда поведение всех четырех колес более предсказуемо
и если ты знаеш, что на шипе ты сможеш легко увернуться - то будеш себя вести по одному
а если знаеш, что липучка может и не ужержаться - то будеш заранее принимать меры и выбирать скорость движения
а народ у нас же бывает со странностями
посчитал, что хватит на одну ось и считает себя уже зашипованным и джумает что у него машина прямо как танк будет!
а фиг там - в самый неудобный момент такая комбинация неприятно удивляет владельца и добавляет стирки его жене

#1730
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 09:44
То надо тормозить прямолинейно, а не уходить со смещением.... это же прописные истины ... ;;)))а если к примеру кто то подрезает ....
..... то остальные окружающие, в большинстве своём, в других условиях (лето, лысая резина, обычная зимка) ... им пофиг, что у тебя шипы .. )))я просто к чему веду - резину желательно иметь одинакового типа
тогда поведение всех четырех колес более предсказуемо
и если ты знаеш, что на шипе ты сможеш легко увернуться - то
Я согласен, что лучше все одинаковые ... но комфортнее ездить было бы, когда все были бы в одинаковых условиях... или у всех зимка или у всех шип ...
У непредсказуемого водителя и поведение не предсказуемое ... ))) хоть на гусеницах от танка ... )))
Да ну, лично я заметил тенденцию, что в гололёд на трассах валяются по кюветам машины именно на шипах... на всех 4-х .. ;)... они требуют от резины невозможного...а фиг там - в самый неудобный момент такая комбинация неприятно удивляет владельца и добавляет стирки его жене


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1731
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 09:56
Есть такое- )) и за собой заметил- когда езжу зимой на фрикционных шинах -более собран. Когда одеваю шипы- расслабляюсь и лезу на обгон там где на фрикционке сто раз бы подумал.Да ну, лично я заметил тенденцию, что в гололёд на трассах валяются по кюветам машины именно на шипах... на всех 4-х .. ;)... они требуют от резины невозможного...
Шипы провоцируют на несколько не обдуманное я бы сказал даже самоуверенное поведение на трассе.
Пару раз поймал себя на этом и "сбавил" :)
#1732
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 11:24
зарекаться не буду - у каждого бывают просчеты
но тем не менее
а в кюветах лежат и те и другие аж бегом
так тчо тут не показатель
хотя крутых конечно же больше
они либо на встречке стоят разбитые, либо в кювете
но то из другой оперы
я просто откатал еще москвичем по снегам - то нуегонафик
ну и мы опять таки говорим о последствиях, а я пытаюсь больше на тему физики процесса
потому как если водитель дебил - то ты ему туда шо хош поставь - он все равно машину разобьет
#1733
Опубликовано 20 Октябрь 2011 - 11:31
Физика процесса была выше ... ;)а я пытаюсь больше на тему физики процесса


Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1734
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 10:03
Областной центр Ровенской области
7 дней 10 дней
Понедельник 24 октября

мин. -3°
макс. +8°
Вторник 25 октября

мин. 0°
макс. +8°
Среда 26 октября

мин. 0°
макс. +9°
Четверг 27 октября

мин. 0°
макс. +10°
Пятница 28 октября

мин. 0°
макс. +11°
Суббота 29 октября

мин. 0°
макс. +10°
Воскресенье 30 октября

мин. 0°
макс. +9°
Понедельник 31 октября

мин. +2°
макс. +10°
Вторник 01 ноября

мин. +3°
макс. +11°
Блин, когда же шипы ставить?..

Изменено: shur@, 24 Октябрь 2011 - 10:06
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#1735
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 10:14
Так о тож. Самый большой недостаток шипованной резины- что ее надо ставить позже всех и снимать раньше всех. Поэтому я ,не настойчиво ) и рассказываю про свой опыт, глубокая осень- начало зимы- зимняя фрикционная шина, на пару недель опы- разнообразная шиповка- и в бесснежном феврале и дальше в весну, вступаю опять на зимний фрикционке.Погода в Ровно
Блин, когда же шипы ставить?..
Не панацея - шипы в Украине, и нынешний октябрь - этому яркий пример.
#1738
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 10:17

На машине должно стоять четыре одинаковых колеса. Все остальное - неоправданный риск. Каким бы мастером бы не был, а управляемость и устойчивость на дороге "никто не отменял". А дороги у нас не ровные как стол. И не понятно как поведет себя авто при проезде очередной ледяной кочки, если только на одной оси стоит нормальная зимняя резина. ИМХО,
З.Ы. Нормальная шиповка не шумит (в салоне не слышно) и по асфальту на ней вполне можно ездить.
Изменено: Avtomobilist, 24 Октябрь 2011 - 10:19
#1742
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 10:25
Вам в лобовое стекло не вылетали шипы при высоком плюсе на трассе ?
или вы не понимаете ,что при движении шина греется- и при плюсовой температуре асфальта и воздуха греется до более высоких температур . -- и как следствие вылетают шипы, стирается активно протектор, рулится как на ватных.
какие в этом плюсы от шиповки ? ))
#1746
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 10:50
Кто говорит что рано переобуваться смотрим видео!



преспокойненько се прётся (ни глядя ни по сторонам, ни на дорогу)... слева-справа появляются островки льда...
надо бы как-то подсобраться... проверить бы как "оно там"

и как биллиардный шар в лузу!!!


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#1747
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 11:09
Самый большой недостаток шипованной резины- что ее надо ставить позже всех и снимать раньше всех.
То понятно.
А куда лепить букву "Ш" на заднем стекле? Верхний левый угол?
Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((
-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-
#1748
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 11:18
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#1750
Опубликовано 24 Октябрь 2011 - 11:27
та куда угодно, абы видно былоА куда лепить букву "Ш" на заднем стекле? Верхний левый угол?

у меня - левый верхний
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых