Перейти к содержимому


Реклама









Фото

C18NZ превращается в C20SEПринимайте в ряды автоматчиков (АКПП)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 10:52

Месяц назад пришла на разборку ОВА 2,0 АКПП 4х ст. электронный . Прокатился , понравилось :) А ещё удивил абсолютно идеальный салон !!! Руль , педали , сиденья - НОВЫЕ !!! Вобщем подумал с полчаса , порылся в кошельке , отвалил 500$ за АКПП + салон . Но стал вопрос о стыковке электроники ДВС и АКПП . У меня стоял 1,8 моно , а там 2,0 распределённый впрыск . В ощем что бы долго не морочится сделал проще - свой 1,8 переделал в 2,0 :sm10: :sm10: :sm10: .

День первый .
Разобрал сам (что бы не поломали там ничего , да и знать мелочи связанные с АКПП) донора - снял мотор , АКПП , салон(помогал отец снимать сиденья и т.д.) , проводку :) Все болтики гаечки - все крепления трубочки - всё было отмыто и разложенно . Сьездил к расточнику , договорился на послезавтра сделать свой блок 1,8 в 2,0 то есть из 84,90мм сделать 85,96мм :) Весь вечер вникал с отцом в схемы проводки для подключения попутно БК , АКПП . Так же из подвала выволок C20NE - упиленный на такси в хлам (года два валялся , выкинуть лень было ) - от него понадобился один шатун в итоге :) Отмыл коленвал от ООБ 1999 2,0 X20XEV с балансировочными валами - его мне прислал Володя из Львова - сказали ему что это совсем негодная деталь и заставили за 350$ купить на разборке обычный КВ . Вал оказался просто ИДЕАЛЬНЫМ - Володя -СПАСИБО !!! :sm10:

День второй .
Отмыл на Керхере свой мотор и снял его вместе с коробкой Ф16 и приводами и всей проводкой . Разобрал низ торпеды , снял сиденья и ковры с шумкой . Замазал днище мовилем - пусть впитывается пока в ржавчину :sm12:Разобрал мотор 1,8 , оказался просто девственным !!! Износ 0,03-0,04мм по цилиндрам !!! .......Расточник потом почти плакал вгрызаясь в поверхность резцом ...........Но надо !!! ....... Поршни Малле , от разобранного ранее стуканувшего X20SE от ООБ 1997 2,0 . Один поршень был с трещиной и сгоревшим шатуном - шатун заменил на другой от C20NE (они абсолютно идентичны) . Поршень заварил аргоном , отверстие развернул под палец (сварка стянула размер одной бобышки) - все поршня были отмыты , и в комплекте с блоком отвезены расточнику . Весь вечер мыл насос маслянный , поддон , РВ с пастелью , впускной коллектор и т.д. Всё стало чище нового :) Попутно разобрал генератор , смазал , почистил , отремонтировал насос ГУР (шкив болтался давно но не тёк :) ) . Разобрал головку от X20SE .

День третий .
Заказал новые прокладки , кольца , сальники . Установил АКПП с приводами в машину , проложил проводку по салону и моторному отсеку , установил и отрегулировал селектор (его кулису) в салоне . Головка от X20SE , была отмыта , выточили новые направляющие втулки , клапанам (идеальные оказались по стержню) шлифанули рабочую фаску , высверлили обломанную шпильку ..... в общем головка НОВАЯ в итоге получилась :) Собрал впускной коллектор поностью (отмытые для верности форсунки , дроссельная заслонка до бела вымыта , РХХ , рампа нержавеющая отполированна до зеркала , всё как для себя :) )Промазал днище ещё раз мовилем и положил шумку и ковры . Установил радиатор (с теплообменником для АКПП ) . Вся подкапотная проводка была распущенна и по новому перемотанна тряпичной изолентой - красиво :)

День четвёртый .
Забрал блок - расточен просто сказочно погрешность не более 0,005 мм . Отмыл , покрасил , высушил . Уложил КВ , компенсировал зазоры между вкладышами и КВ , установил поршни с новыми кольцами , закрыл поддон :) В таком виде блок установил на машину , после прикрутил головку , ремень ГРМ , помпа , шланги , патрубки . Насос погружной в баке , заменил на такой же но давящий 6,5кг/см2 (типа десяточного) . Ещё раз проверил подключения проводки . Закачал принудительно масло в мотор , топливо в рейку . Подключил АКБ . Ключ на старт !!! Щелчик стартера и мотор ЗАРАБОТАЛ !!! Эх жаль была уже ночь и никтор не видел моей радости :) ....

День пятый .
С утра проверил уровни жидкостей , затяжку болтов , хомутов , креплений . Мотор завёлся как и пологается на раз :) Обороты 500(всё же прошивка под АКПП так понимаю) . Перевожу селектор в положение R секунда и чувствую тягу передаваемую на колёса - выезжаем из мастерской !!! Мотор прогревается за 3,4 минуты до 90 . Очень тугой . Включаю принудительно вентилятор , даю поработать с полчаса на ХХ принудительно увеличивая время от времени обороты до 1000 . В это же время гоняю селектор по всем положениям - всё работает :) Глушу мотор . проверяю что и как - всё сухо :) Заливаю контрольные 10л. 95 и ПОЕХАЛИ . Мотор не кручу выше 1500-1700 . Скорость при этом не выше 95-100 . АКПП - просто песня - работает абсолютно без рывков . Движение по городу - при 1300об/мин. - 65-70км/ч . Отьездил 100км . Расход - до 10л. вышел , и это при необкатанном , тугом моторе !!! Пока мне нравиться :)

Всем кто хочет мотор 2,0 и имеет при этом 1,8 - нужно всего :
1) Вся система впрыска Мотроник 1,5 или 4,1 .
2) Головка с впускным коллектором от 2,0
3) Штаны с лямбдой .
4) Коленвал от 2,0 (ход 86мм) .
5) Поршни с шатунами от 2,0 , то есть на 86мм.
В своём моторе я применил Мотороник 4,1 , головка от ООБ 1997 2,0 8кл. X20SE (отличается от C20NE- только наличием канала рециркуляции:) ) , поршни от него же !!! то есть с малыми выборками - а это бОльшая СЖ , и при этом и мощность , и топливная экономиченость , коленвал от X20XEV - не смотря на то , что он раза в два тяжелее чем бывший 1,8 и имеет шестерню под баласировочные валы . Получился C20SE :) Получился просто новый мотор . Затраты составили : расточка блока - 300грн. , кольца KS - 325грн. , прокладка головки - 70грн. , фильтр маслянный - 15грн. , сальник передний рспредвала - 21грн. , прокладка впускного коллектора - 25грн. , сальник передний коленвала - 25грн. , ОЖ и масло - было давно :) , Мотроник 4,1 - 700грн.
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#2
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20994
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 11:14

ман'як! а не простіше було зразу прикупити два і нуль з тоїж самої вектри :sm10:
  • 0

#3
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 11:49

ман'як! а не простіше було зразу прикупити два і нуль з тоїж самої вектри :sm10:

Неа . Я ждал этот вопрос !!!
1) Я получил новенький мотор , да ещё и SE !!! А это расход и мощность .
2) Номер блока и модель мотора - 1,8 !!! Понимаешь смысл этого ??? :sm10:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
AndreyV

AndreyV

    Дока

    • Сообщений 677
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OVA с18nz cdx 95г
  • Гос. номер:BE3023AE
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 12:02

Жесть!
... а с виду не скажешь, что Виктор похож на манияка :sm10:
када покажешь народу это чудо (машину)?

Изменено: AndreyV, 15 Июнь 2008 - 12:04

  • 0
Размещенное изображение

#5
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20994
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 12:09

2) Номер блока и модель мотора - 1,8 !!! Понимаешь смысл этого ??? :sm12:

розумію! будеш їздити на драг- виступати в класі 1,8 і дивувати всіх динамікою даного мотора на автоматі :sm10: :sm10:
  • 0

#6
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 12:10

Жесть!
... а с виду не скажешь, что Виктор похож на манияка :sm1:
када покажешь народу это чудо (машину)?

Стоит возле дома . Приезжай , гляди :sm10:

розумію! будеш їздити на драг- виступати в класі 1,8 і дивувати всіх динамікою даного мотора на автоматі :sm10: :sm12:

:sm15: :sm1: :sm10: :sm10: :sm15:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
Юра.

Юра.

    Завсегдатай

    • Сообщений 55
  • Возраст: 42
  • Имя:SPIK
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:ОВА 2.0 был , Omega B 2.5TD
  •  
  • Регистрация: 21.03.2008

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 12:13

Так то оно так ,но ты не забывай о ресурсе твоего мотора ведь стенки цилиндров цементированые ,а чем больше ты его расточил тем они мягче :sm10:
  • 0
Вентиляция и кондиционирование помещений

#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 12:16

Так то оно так ,но ты не забывай о ресурсе твоего мотора ведь стенки цилиндров цементированые ,а чем больше ты его расточил тем они мягче :sm10:

Увы сударь , ошибаетесь . Никакой там термообработки нет . Блок отлит целиком из однородного материала . Так что рессурса там не меньше чем у нового . Да и стенки не стали тоньше по отношению к 2,0 заводскому - отливка одна и таже . Но за заботу спасибо :sm10:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 14:49

Отмыл коленвал от ООБ 1999 2,0 X20XEV с балансировочными валами - его мне прислал Володя из Львова - сказали ему что это совсем негодная деталь и заставили за 350$ купить на разборке обычный КВ . Вал оказался просто ИДЕАЛЬНЫМ - Володя -СПАСИБО !!! :sm12:



Издеваемся? :sm10: :sm10:
П.С.С другой стороні хорошо,что кому-нибудь пригодился,потому что изначально планировал его подарить-оставить у мастеров,которые мне движок делали
  • 0

#10
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 21:30

Издеваемся? :sm10: :sm12:
П.С.С другой стороні хорошо,что кому-нибудь пригодился,потому что изначально планировал его подарить-оставить у мастеров,которые мне движок делали

Что ты :) Я же говорю СПАСИБО . Можешь тем мастерам что тебе мотор делали и мне не верили рассказать всё это , пусть хоть так учатся :sm12:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#11
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 21:48

Вот это даааа!!! Интересно вышло :))) Поздравляю и путь моторчег радует :sm12:
З.Ы. а почему собсно автомат?
  • 0

#12
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 15 Июнь 2008 - 22:20

Виктор, спасибо, прочитала с интересом :sm10:
будет теперь повеселее машинка :sm12:

#13
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 16 Июнь 2008 - 07:55

Вот это даааа!!! Интересно вышло :))) Поздравляю и путь моторчег радует :sm12:
З.Ы. а почему собсно автомат?

Автомат, ГУР , кондиционер, и т.д. -зачем ??? Правильно - КОМФОРТ !!! АКПП- это просто класс :sm10: Ездить одно удовольствие , в пробках вообще красота - а это уже актуально во всех городах ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#14
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 16 Июнь 2008 - 08:09

Мега маньяк :sm12: Это ж надо было каждую деталь до блеска отшлифовывать :sm10: Честно говоря, 5 дней - это не так уж и мало времени, если учесть то, что сидеть приходилось до глубокой ночи :sm12: Надеюсь, что машина ответит такой же благодарностью :sm12:

#15
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 00:25

Виктор, спасибо, прочитала с интересом :sm12:
будет теперь повеселее машинка :sm10:

:sm15: :sm12: :sm12: Уже 220км . Балдею . Здорово .

Надеюсь, что машина ответит такой же благодарностью :sm10:

А уж как я этого желаю !!! :sm10:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 07:29

Зачет! :sm10:

Dream On... Dream On...

 


#17
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 09:12

PILOT-T, класс! прочитал на одном дыхании представляя объем работ!
Однозначно маньяк! :sm10:
Но оно того стоило!
Теперь пусть радует!

(а расход невероятно маленький для омеги 2 с АКПП :sm10: !)

#18
AndreyV

AndreyV

    Дока

    • Сообщений 677
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OVA с18nz cdx 95г
  • Гос. номер:BE3023AE
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 09:24

(а расход невероятно маленький для омеги 2 с АКПП :sm10: !)

... это не на Омеге расход, это он над Вектрой так издевался
  • 0
Размещенное изображение

#19
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 10:27

... это не на Омеге расход, это он над Вектрой так издевался

а разница, в принцитпе, какая?
у меня на Астре 1.6 моно получается в городе такой-же расход как на этом 20SE с АКПП :sm10:

#20
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 11:00

весит Вектра меньше чем Омега -- соответственно и расход меньше.
в Ланос-клубе один маньяк С25ХЕ от ОВА в Сенс вкинул, так он говрит что у него расход по городу не превышает 8 литров!
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#21
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 35
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 11:46

а вот с места про прошивку можна конкретнее, получаеться что для автомата ХХ меньше чем для механики? я почему то был уверен что наоборот потому что нужно ещё и гидротрансформатор проворачивать :sm10:
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#22
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 15:55

а вот с места про прошивку можна конкретнее, получаеться что для автомата ХХ меньше чем для механики? я почему то был уверен что наоборот потому что нужно ещё и гидротрансформатор проворачивать :sm10:

Его крутить так же легко как и маховик . Но если холостые оставить 850-900 - то представь как она будет при включении АКПП с места срывать ! И так приличный толчёк , и тянет на тормозах при ХХ очень сильно - давить тормоз надо ощутимо при этом . На 1.000об/мин. уже 50км/ч едет !!!

весит Вектра меньше чем Омега -- соответственно и расход меньше.
в Ланос-клубе один маньяк С25ХЕ от ОВА в Сенс вкинул, так он говрит что у него расход по городу не превышает 8 литров!

Ну так тот мотор на ХХ тянет тот кузов . Педаль давить и не надо :sm10:

весит Вектра меньше чем Омега -- соответственно и расход меньше.
в Ланос-клубе один маньяк С25ХЕ от ОВА в Сенс вкинул, так он говрит что у него расход по городу не превышает 8 литров!

Тот 25 уже сменили на 30 !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
Constantin

Constantin

    .

    • Сообщений 397
  • Возраст: 35
  • Имя:Constantin
  • Город:Черкассы
  • Авто:Дикий Опель C26NE
  • Гос. номер:CA8193AB
  •  
  • Регистрация: 21.02.2007

Опубликовано 17 Июнь 2008 - 21:43

да блин это я ещё и на мозги от 2,6 с АКПП попадаю :sm11: если вдруг встретяться маякуй
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#24
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 18 Июнь 2008 - 00:05

да блин это я ещё и на мозги от 2,6 с АКПП попадаю :sm11: если вдруг встретяться маякуй

Да у тебя и так ХХ 650 !!! У тебя же R6 !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#25
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 18 Июнь 2008 - 09:34

Автомат, ГУР , кондиционер, и т.д. -зачем ??? Правильно - КОМФОРТ !!! АКПП- это просто класс :sm11: Ездить одно удовольствие , в пробках вообще красота - а это уже актуально во всех городах ...

Таки добрался до автомата. :sm5:
По поводу пробок...
Сейчас не автомат актуален а одинадцатый номер транспорта. :sm5: :sm5: :sm11:
А в пробках напрягает больше само стояние чем то, что ты как лётчик второй мировой войны,лдну ногу вперёд, руку назад и так далее. :sm5:
Посему езжу на работу на япошике малокубатурненьком, миниатюрненьком через парковую зону. :sm4:

Изменено: Jerry, 18 Июнь 2008 - 09:38

Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#26
Maksimus

Maksimus

    АффтаритеТ

    • Сообщений 377
  • Возраст: 36
  • Имя:Maxim
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:Opel Omega A 2.0 SE была когда то
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 13:40

Виктор, все сделано просто отлично. Я и раньше знал что ты профи, а вот что ты профи-маньяк только что заметил :sm15:
Пусть машинка только радует!!!!!
  • 0
Размещенное изображение

У всякого своя доля і свій джіп Черокі (с) Т.Г. Шевченко

#27
omeg@

omeg@

    Авторитет

    • Сообщений 6193
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford C-MAX
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 18:43

тогда в фак эту тему, а чобы не искать
  • 0

#28
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 19:07

тогда в фак эту тему, а чобы не искать

+1! И желательно фотоотчёт )))))))
  • 0

#29
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 12 Январь 2009 - 22:15

интересно, а на 18НЗ, можно верх накинуть от X20XEV с впрыском??
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#30
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Январь 2009 - 08:27

интересно, а на 18НЗ, можно верх накинуть от X20XEV с впрыском??

Да .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#31
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 13 Январь 2009 - 14:11

А я тут тоже вот надумал повторить сию процедуру. Для этого уже раскурочил C20NE. Вот

#32
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 13 Январь 2009 - 14:16

А я тут тоже вот надумал повторить сию процедуру. Для этого уже раскурочил C20NE. Вот

Великолепный был мотор !!! Блок отличный !!! Но , в свете новых ужесточений ТО и штрафов - лучше свой блок точить под 2,0 :)
Кстати !!! Шкивы под поли ремень - отдашь ? Там и шестерня КВ нужна будет твоя с 1,8 - та что стоит сейчас - неподойдёт .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#33
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 13 Январь 2009 - 23:16

Да .

Круто, буду, домать на ету тему! ето доступнее чем голова от 20хе!
Так ничего переделывать не надо??? Голова с впуском полным, мозги,проводка и всё?
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ

#34
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 14 Январь 2009 - 08:17

Круто, буду, домать на ету тему! ето доступнее чем голова от 20хе!
Так ничего переделывать не надо??? Голова с впуском полным, мозги,проводка и всё?

Ну так я об этом и думаю !!! Только пока проблемма - если родной впрыск оставлять - то на ГБЦ X20XEV нет распределителя !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#35
BABAH

BABAH

    ремонт холодильников!

    • Сообщений 6989
  • Возраст: 36
  • Имя:--------
  • Город:? Киев
  • Авто:Lacetti Wagon cdx Khaki Green
  •  
  • Регистрация: 11.05.2006

Опубликовано 14 Январь 2009 - 22:00

Ну так я об этом и думаю !!! Только пока проблемма - если родной впрыск оставлять - то на ГБЦ X20XEV нет распределителя !!!

Я если и буду ставить, то полностью, с полным впрыском! А есть у кого-то практика по установке????
  • 0
066-296-O-ЧЧЧ




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых