Реклама
C18NZ превращается в C20SEПринимайте в ряды автоматчиков (АКПП)
#1
Опубликовано 15 Июнь 2008 - 10:52
День первый .
Разобрал сам (что бы не поломали там ничего , да и знать мелочи связанные с АКПП) донора - снял мотор , АКПП , салон(помогал отец снимать сиденья и т.д.) , проводку :) Все болтики гаечки - все крепления трубочки - всё было отмыто и разложенно . Сьездил к расточнику , договорился на послезавтра сделать свой блок 1,8 в 2,0 то есть из 84,90мм сделать 85,96мм :) Весь вечер вникал с отцом в схемы проводки для подключения попутно БК , АКПП . Так же из подвала выволок C20NE - упиленный на такси в хлам (года два валялся , выкинуть лень было ) - от него понадобился один шатун в итоге :) Отмыл коленвал от ООБ 1999 2,0 X20XEV с балансировочными валами - его мне прислал Володя из Львова - сказали ему что это совсем негодная деталь и заставили за 350$ купить на разборке обычный КВ . Вал оказался просто ИДЕАЛЬНЫМ - Володя -СПАСИБО !!!
День второй .
Отмыл на Керхере свой мотор и снял его вместе с коробкой Ф16 и приводами и всей проводкой . Разобрал низ торпеды , снял сиденья и ковры с шумкой . Замазал днище мовилем - пусть впитывается пока в ржавчину Разобрал мотор 1,8 , оказался просто девственным !!! Износ 0,03-0,04мм по цилиндрам !!! .......Расточник потом почти плакал вгрызаясь в поверхность резцом ...........Но надо !!! ....... Поршни Малле , от разобранного ранее стуканувшего X20SE от ООБ 1997 2,0 . Один поршень был с трещиной и сгоревшим шатуном - шатун заменил на другой от C20NE (они абсолютно идентичны) . Поршень заварил аргоном , отверстие развернул под палец (сварка стянула размер одной бобышки) - все поршня были отмыты , и в комплекте с блоком отвезены расточнику . Весь вечер мыл насос маслянный , поддон , РВ с пастелью , впускной коллектор и т.д. Всё стало чище нового :) Попутно разобрал генератор , смазал , почистил , отремонтировал насос ГУР (шкив болтался давно но не тёк :) ) . Разобрал головку от X20SE .
День третий .
Заказал новые прокладки , кольца , сальники . Установил АКПП с приводами в машину , проложил проводку по салону и моторному отсеку , установил и отрегулировал селектор (его кулису) в салоне . Головка от X20SE , была отмыта , выточили новые направляющие втулки , клапанам (идеальные оказались по стержню) шлифанули рабочую фаску , высверлили обломанную шпильку ..... в общем головка НОВАЯ в итоге получилась :) Собрал впускной коллектор поностью (отмытые для верности форсунки , дроссельная заслонка до бела вымыта , РХХ , рампа нержавеющая отполированна до зеркала , всё как для себя :) )Промазал днище ещё раз мовилем и положил шумку и ковры . Установил радиатор (с теплообменником для АКПП ) . Вся подкапотная проводка была распущенна и по новому перемотанна тряпичной изолентой - красиво :)
День четвёртый .
Забрал блок - расточен просто сказочно погрешность не более 0,005 мм . Отмыл , покрасил , высушил . Уложил КВ , компенсировал зазоры между вкладышами и КВ , установил поршни с новыми кольцами , закрыл поддон :) В таком виде блок установил на машину , после прикрутил головку , ремень ГРМ , помпа , шланги , патрубки . Насос погружной в баке , заменил на такой же но давящий 6,5кг/см2 (типа десяточного) . Ещё раз проверил подключения проводки . Закачал принудительно масло в мотор , топливо в рейку . Подключил АКБ . Ключ на старт !!! Щелчик стартера и мотор ЗАРАБОТАЛ !!! Эх жаль была уже ночь и никтор не видел моей радости :) ....
День пятый .
С утра проверил уровни жидкостей , затяжку болтов , хомутов , креплений . Мотор завёлся как и пологается на раз :) Обороты 500(всё же прошивка под АКПП так понимаю) . Перевожу селектор в положение R секунда и чувствую тягу передаваемую на колёса - выезжаем из мастерской !!! Мотор прогревается за 3,4 минуты до 90 . Очень тугой . Включаю принудительно вентилятор , даю поработать с полчаса на ХХ принудительно увеличивая время от времени обороты до 1000 . В это же время гоняю селектор по всем положениям - всё работает :) Глушу мотор . проверяю что и как - всё сухо :) Заливаю контрольные 10л. 95 и ПОЕХАЛИ . Мотор не кручу выше 1500-1700 . Скорость при этом не выше 95-100 . АКПП - просто песня - работает абсолютно без рывков . Движение по городу - при 1300об/мин. - 65-70км/ч . Отьездил 100км . Расход - до 10л. вышел , и это при необкатанном , тугом моторе !!! Пока мне нравиться :)
Всем кто хочет мотор 2,0 и имеет при этом 1,8 - нужно всего :
1) Вся система впрыска Мотроник 1,5 или 4,1 .
2) Головка с впускным коллектором от 2,0
3) Штаны с лямбдой .
4) Коленвал от 2,0 (ход 86мм) .
5) Поршни с шатунами от 2,0 , то есть на 86мм.
В своём моторе я применил Мотороник 4,1 , головка от ООБ 1997 2,0 8кл. X20SE (отличается от C20NE- только наличием канала рециркуляции:) ) , поршни от него же !!! то есть с малыми выборками - а это бОльшая СЖ , и при этом и мощность , и топливная экономиченость , коленвал от X20XEV - не смотря на то , что он раза в два тяжелее чем бывший 1,8 и имеет шестерню под баласировочные валы . Получился C20SE :) Получился просто новый мотор . Затраты составили : расточка блока - 300грн. , кольца KS - 325грн. , прокладка головки - 70грн. , фильтр маслянный - 15грн. , сальник передний рспредвала - 21грн. , прокладка впускного коллектора - 25грн. , сальник передний коленвала - 25грн. , ОЖ и масло - было давно :) , Мотроник 4,1 - 700грн.
#8
Опубликовано 15 Июнь 2008 - 12:16
Увы сударь , ошибаетесь . Никакой там термообработки нет . Блок отлит целиком из однородного материала . Так что рессурса там не меньше чем у нового . Да и стенки не стали тоньше по отношению к 2,0 заводскому - отливка одна и таже . Но за заботу спасибоТак то оно так ,но ты не забывай о ресурсе твоего мотора ведь стенки цилиндров цементированые ,а чем больше ты его расточил тем они мягче
#9
Опубликовано 15 Июнь 2008 - 14:49
Отмыл коленвал от ООБ 1999 2,0 X20XEV с балансировочными валами - его мне прислал Володя из Львова - сказали ему что это совсем негодная деталь и заставили за 350$ купить на разборке обычный КВ . Вал оказался просто ИДЕАЛЬНЫМ - Володя -СПАСИБО !!!
Издеваемся?
П.С.С другой стороні хорошо,что кому-нибудь пригодился,потому что изначально планировал его подарить-оставить у мастеров,которые мне движок делали
#10
Опубликовано 15 Июнь 2008 - 21:30
Что ты :) Я же говорю СПАСИБО . Можешь тем мастерам что тебе мотор делали и мне не верили рассказать всё это , пусть хоть так учатсяИздеваемся?
П.С.С другой стороні хорошо,что кому-нибудь пригодился,потому что изначально планировал его подарить-оставить у мастеров,которые мне движок делали
#13
Опубликовано 16 Июнь 2008 - 07:55
Автомат, ГУР , кондиционер, и т.д. -зачем ??? Правильно - КОМФОРТ !!! АКПП- это просто класс Ездить одно удовольствие , в пробках вообще красота - а это уже актуально во всех городах ...Вот это даааа!!! Интересно вышло :))) Поздравляю и путь моторчег радует
З.Ы. а почему собсно автомат?
#20
Опубликовано 17 Июнь 2008 - 11:00
в Ланос-клубе один маньяк С25ХЕ от ОВА в Сенс вкинул, так он говрит что у него расход по городу не превышает 8 литров!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#22
Опубликовано 17 Июнь 2008 - 15:55
Его крутить так же легко как и маховик . Но если холостые оставить 850-900 - то представь как она будет при включении АКПП с места срывать ! И так приличный толчёк , и тянет на тормозах при ХХ очень сильно - давить тормоз надо ощутимо при этом . На 1.000об/мин. уже 50км/ч едет !!!а вот с места про прошивку можна конкретнее, получаеться что для автомата ХХ меньше чем для механики? я почему то был уверен что наоборот потому что нужно ещё и гидротрансформатор проворачивать
Ну так тот мотор на ХХ тянет тот кузов . Педаль давить и не надовесит Вектра меньше чем Омега -- соответственно и расход меньше.
в Ланос-клубе один маньяк С25ХЕ от ОВА в Сенс вкинул, так он говрит что у него расход по городу не превышает 8 литров!
Тот 25 уже сменили на 30 !!!весит Вектра меньше чем Омега -- соответственно и расход меньше.
в Ланос-клубе один маньяк С25ХЕ от ОВА в Сенс вкинул, так он говрит что у него расход по городу не превышает 8 литров!
#25
Опубликовано 18 Июнь 2008 - 09:34
Таки добрался до автомата.Автомат, ГУР , кондиционер, и т.д. -зачем ??? Правильно - КОМФОРТ !!! АКПП- это просто класс Ездить одно удовольствие , в пробках вообще красота - а это уже актуально во всех городах ...
По поводу пробок...
Сейчас не автомат актуален а одинадцатый номер транспорта.
А в пробках напрягает больше само стояние чем то, что ты как лётчик второй мировой войны,лдну ногу вперёд, руку назад и так далее.
Посему езжу на работу на япошике малокубатурненьком, миниатюрненьком через парковую зону.
Изменено: Jerry, 18 Июнь 2008 - 09:38
#32
Опубликовано 13 Январь 2009 - 14:16
Великолепный был мотор !!! Блок отличный !!! Но , в свете новых ужесточений ТО и штрафов - лучше свой блок точить под 2,0 :)А я тут тоже вот надумал повторить сию процедуру. Для этого уже раскурочил C20NE. Вот
Кстати !!! Шкивы под поли ремень - отдашь ? Там и шестерня КВ нужна будет твоя с 1,8 - та что стоит сейчас - неподойдёт .
#34
Опубликовано 14 Январь 2009 - 08:17
Ну так я об этом и думаю !!! Только пока проблемма - если родной впрыск оставлять - то на ГБЦ X20XEV нет распределителя !!!Круто, буду, домать на ету тему! ето доступнее чем голова от 20хе!
Так ничего переделывать не надо??? Голова с впуском полным, мозги,проводка и всё?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых