Ну жаль что ты о нас не позаботился...
Снова всё разобрать и фоткать собирая ???
Реклама

C18NZ превращается в C20SEПринимайте в ряды автоматчиков (АКПП)
#38
Опубликовано 01 Январь 2010 - 16:49
Если чем-то поможет, то в этом же разделе есть моя тема о подобной переделке (только без замены КПП) с фотками.
Ну так ссылку прикрепи !!!
Да ладно ныть-тоНу жаль что ты о нас не позаботился...









#43
Опубликовано 02 Август 2010 - 15:58
А у меня попадалово.Блок расточился нормально с84 на 86.При расточке ничево небыло видно.Собрал мотор-км через 200 бульбы в расширительном.Думал или ГБЦ или прокладка.А нет- трещина во 2 целиндре.Со сторны перемычки.Решили гильзовать.Да. От Вашего мотора только блок :)
#44
Опубликовано 02 Август 2010 - 16:05
А у меня попадалово.Блок расточился нормально с84 на 86.При расточке ничево небыло видно.Собрал мотор-км через 200 бульбы в расширительном.Думал или ГБЦ или прокладка.А нет- трещина во 2 целиндре.Со сторны перемычки.Решили гильзовать.
Во первых с 84,95 , во вторых 86 это как бы последний ремонт 1,8 изначально, так что или блок гнилой или точили криво .





#46
Опубликовано 04 Август 2010 - 21:04
#47
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 18:45
Подскажи,собрался с NE сделать C20SE +Январь5.1...Я так понял--
1/ПОРШНЯ--ООБ 97г.в.8кл.X20SE? Новые? Наверное да,искать ремонтный размер,т.к.блок на шлифовку.
2/ГБЦ--какую лучше?
3/К/В--мой пойдет? Ход-то такой-же 86мм.
Ну и все это на Январь5.1.на ДАДе+ДТВ.
Ну и пропан-бутан.
#48
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 18:58
При гильзовании блока выяснильсь подробности.Остаточная толщина блока после расточки на 86 в некоторых местах была меньше 1мм.Причина появлении трещины понятна и со временем потрескальсь и остальные целиндры.Вывод-блок от двигателя Лацетти Т18SED точить на 86 размер без гильзовки нельзя(хотя внешне блоки абсолютно одинаковые).Теперь посмотрим как будет ходить блок с гильзами.
Так там что - 1.5 мм изначально было выходит ???

Поршня просто SE - пофиг от чего, ГБЦ- твоя, КВ- твой :) Январь- не представляю как и что там с ним .PILOT-T.Виктор.
Подскажи,собрался с NE сделать C20SE +Январь5.1...Я так понял--
1/ПОРШНЯ--ООБ 97г.в.8кл.X20SE? Новые? Наверное да,искать ремонтный размер,т.к.блок на шлифовку.
2/ГБЦ--какую лучше?
3/К/В--мой пойдет? Ход-то такой-же 86мм.
Ну и все это на Январь5.1.на ДАДе+ДТВ.
Ну и пропан-бутан.





#52
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 15:56
распред 1.8 -отстой...точнее моторчик очень малоооботистый будет. на 2.0 -гораздо резвее..а еще лучше вал от 20SEH-У НЕГО еще 7-8 коней добавится.(большая фаза открытия только у старых опелей 18Е. ))
и прошивочку мозгов не забудьте сделать.
Изменено: Aurtum, 15 Октябрь 2010 - 15:57
Вектра Турбо едет но не рулится.Ровер рулится но не едет.Альфа Ромео рулится и едет, и доставляет удовольствие
#54
Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 22:35
-крышки шатунов 1,8 и 2,0 идентичны?
-прикрутится ли всасующий колектор от е 18 нв к двулитровой голове?
-маховик замене подлежит?
-система охлождения подлежит переделке?
изначально е18нв - переделав вышеперечисленное без расточки что в итоге получиться?
Изменено: shepa, 16 Декабрь 2010 - 22:39
#58
Опубликовано 10 Февраль 2011 - 09:26

http://kadett-club.r...dex.php?act=idx
#59
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 19:26
Большое спасибо за ссылку.Все доходчиво и понятно._victor_ на кадетт ру это называется проэкт13 и сделан он с разными типами впрыска
![]()
http://kadett-club.r...dex.php?act=idx
#60
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 20:52
Значит так ,сегодня первые 130 км на переделаном E1.8NVR - в 2,0 NVR,или как ето он щас будет называться?
Значит так,делал все сам под Витиным руководством,кроме расточки блока, шлифовки и сборки головки,
коленвал и поршневая были приобретены от 2,0 не,вкладыши кольца сальники все новые,а также помпа,и задняя опора двигателя,ремень ГРМ,,,,
Завелся двигатель сразу на газу, почадил, подымил, прокашлялся,перемерз редуктор и был заглушен,,,но обещаного стука гидриков я так и не услышал,скорее всего что я стартером без свечей помаслал его хорошо,,,
После удаления пробки воздуха с редуктора,завелся на ура! шопот, все супер,куда то делся стук прежний гидриков,токо подшипник на стойке вискомуфты посвистует,пытался помазать но так и не долез до него,,,,
Подрегулировал трос сцепления выехал,на первой сделал кружок по гаражу,нормально,,,ну и тут не выдержал! задулся газом и на трассу на Донецк!!!!
Значит так ,-бежит нормально,мощности прибавилось ощутимо,на пятой можно с 1400 поднять обороты на3000и довольно таки быстро, быстрей чем на 1,8,,
С новым, "усиленным" ,мотором машинка резвенькая стала, динамика прибавилась весьма ощутимо !!!!!!!!!!!!
Вот только как в гараж подьехал троить начала,надо смотреть шо там, скорее старые свечи .
Одним словом я доволен!!!
Хочу сказать огромное спосибо -Вите пилоту за оказание помощи и консультации ,Игорю с Красного лимана за помощь ,хоть и не вышло как задумали но все равно Игорь ты человек! Андрюхе Андресу за помощь с запчастями,,Магистру Виталику в приобретении зап частей,,,
Ну переделка она же типа капиталка составила где то 3000-3500гривнами,ето с учетом того что делал с января по март и все сам,,,



0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых