Перейти к содержимому


Реклама









Фото

C18NZ превращается в C20SEПринимайте в ряды автоматчиков (АКПП)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#36
mihaus

mihaus

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:mihaus
  • Город:Питер
  • Авто:Vectra 93г "CD" C20NE+Пропан
  • Гос. номер:С213НХ98
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 07:01

:sm11: Снова всё разобрать и фоткать собирая ??? :sm15:

Ну жаль что ты о нас не позаботился...
  • 0

#37
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 14:55

Ну жаль что ты о нас не позаботился...

Если чем-то поможет, то в этом же разделе есть моя тема о подобной переделке (только без замены КПП) с фотками.

#38
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Январь 2010 - 16:49

Если чем-то поможет, то в этом же разделе есть моя тема о подобной переделке (только без замены КПП) с фотками.



Ну так ссылку прикрепи !!!

Ну жаль что ты о нас не позаботился...

Да ладно ныть-то :happy: :sm17_2: , там всё и без фото хорошо расписанно :sm17_2: :) Что не ясно - в лчку плиз - отвечу более детально , а так , обычный капремонт мотора был по сути :ydirol: .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#39
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 09 Январь 2010 - 15:41

День добрый,Виктор. Подскажите переделка будет аналогичной если двигатель Е18NV(карб с мозгами) и плюс установка впрыска?
  • 0
Размещенное изображение

#40
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 09 Январь 2010 - 16:17

День добрый,Виктор. Подскажите переделка будет аналогичной если двигатель Е18NV(карб с мозгами) и плюс установка впрыска?



Да. От Вашего мотора только блок :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#41
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 10 Январь 2010 - 18:39

Да. От Вашего мотора только блок :)


Спасибо. Объясните на счет F-20 ,пожалуйста, с учётом переделки двигателя, какая должна быть главная пара?
просто не спец я в этом деле, а коробки 20-е я понял разные бывают.
  • 0
Размещенное изображение

#42
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 10 Январь 2010 - 18:45

Спасибо. Объясните на счет F-20 ,пожалуйста, с учётом переделки двигателя, какая должна быть главная пара?
просто не спец я в этом деле, а коробки 20-е я понял разные бывают.



Та же . Можно - при желании ездить экономно- поменьше:)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#43
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 02 Август 2010 - 15:58

Да. От Вашего мотора только блок :)

А у меня попадалово.Блок расточился нормально с84 на 86.При расточке ничево небыло видно.Собрал мотор-км через 200 бульбы в расширительном.Думал или ГБЦ или прокладка.А нет- трещина во 2 целиндре.Со сторны перемычки.Решили гильзовать.
  • 0

#44
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Август 2010 - 16:05

А у меня попадалово.Блок расточился нормально с84 на 86.При расточке ничево небыло видно.Собрал мотор-км через 200 бульбы в расширительном.Думал или ГБЦ или прокладка.А нет- трещина во 2 целиндре.Со сторны перемычки.Решили гильзовать.



Во первых с 84,95 , во вторых 86 это как бы последний ремонт 1,8 изначально, так что или блок гнилой или точили криво .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#45
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 02 Август 2010 - 16:33

Во первых с 84,95 , во вторых 86 это как бы последний ремонт 1,8 изначально, так что или блок гнилой или точили криво .


Блок с Лацика 1,8(2005 год).Может корейцы шото намутили.Хотя все ДжиЭм.Точильщики проверенные.
  • 0

#46
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 04 Август 2010 - 21:04

При гильзовании блока выяснильсь подробности.Остаточная толщина блока после расточки на 86 в некоторых местах была меньше 1мм.Причина появлении трещины понятна и со временем потрескальсь и остальные целиндры.Вывод-блок от двигателя Лацетти Т18SED точить на 86 размер без гильзовки нельзя(хотя внешне блоки абсолютно одинаковые).Теперь посмотрим как будет ходить блок с гильзами.
  • 0

#47
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 58
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 18:45

PILOT-T.Виктор.
Подскажи,собрался с NE сделать C20SE +Январь5.1...Я так понял--

1/ПОРШНЯ--ООБ 97г.в.8кл.X20SE? Новые? Наверное да,искать ремонтный размер,т.к.блок на шлифовку.
2/ГБЦ--какую лучше?
3/К/В--мой пойдет? Ход-то такой-же 86мм.

Ну и все это на Январь5.1.на ДАДе+ДТВ.
Ну и пропан-бутан.
  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение

#48
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 18:58

При гильзовании блока выяснильсь подробности.Остаточная толщина блока после расточки на 86 в некоторых местах была меньше 1мм.Причина появлении трещины понятна и со временем потрескальсь и остальные целиндры.Вывод-блок от двигателя Лацетти Т18SED точить на 86 размер без гильзовки нельзя(хотя внешне блоки абсолютно одинаковые).Теперь посмотрим как будет ходить блок с гильзами.



Так там что - 1.5 мм изначально было выходит ??? :sm27:

PILOT-T.Виктор.
Подскажи,собрался с NE сделать C20SE +Январь5.1...Я так понял--

1/ПОРШНЯ--ООБ 97г.в.8кл.X20SE? Новые? Наверное да,искать ремонтный размер,т.к.блок на шлифовку.
2/ГБЦ--какую лучше?
3/К/В--мой пойдет? Ход-то такой-же 86мм.

Ну и все это на Январь5.1.на ДАДе+ДТВ.
Ну и пропан-бутан.

Поршня просто SE - пофиг от чего, ГБЦ- твоя, КВ- твой :) Январь- не представляю как и что там с ним .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#49
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 58
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 19:10

Говорят,что-бы лучше было-р/в с 18 движка,мол подъем клапана выше....
  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение

#50
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 19:16

Говорят,что-бы лучше было-р/в с 18 движка,мол подъем клапана выше....



даже не вникал- у меня мой с 1.8 так и остался ..
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#51
yacik

yacik

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 58
  • Имя:Серега
  • Город:Svetlovodsk
  • Авто:Lanos-20NE
  • Гос. номер:ВА2070АВ
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 19:22

Все понятно...большооое спасибо!!!
  • 0
068087четыресемьодинпять
Размещенное изображение

#52
Aurtum

Aurtum

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Возраст: 42
  • Имя:Игорь
  • Город:Золотоноша
  • Авто:Alfa Romeo 166
    Honda CBR 1000
    Alfa romeo 164
  •  
  • Регистрация: 21.09.2010

Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 15:56

дык переделать с 1.8 на 2.0-я 7 лет назад таким баловался...

распред 1.8 -отстой...точнее моторчик очень малоооботистый будет. на 2.0 -гораздо резвее..а еще лучше вал от 20SEH-У НЕГО еще 7-8 коней добавится.(большая фаза открытия только у старых опелей 18Е. ))
и прошивочку мозгов не забудьте сделать.

Изменено: Aurtum, 15 Октябрь 2010 - 15:57

  • 0

Вектра Турбо едет но не рулится.Ровер рулится но не едет.Альфа Ромео рулится и едет, и доставляет удовольствие


#53
Incub

Incub

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 29.10.2010

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 18:17

А где можно посмотреть, какие варианты вообще возможны с движком С18NZ, расточенным до 2,0? В смысле, какие головы, распредвалы, коленвалы, поршня?
  • 0

#54
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 16 Декабрь 2010 - 22:35

подскажите, пож. возникли некоторые вопросы
-крышки шатунов 1,8 и 2,0 идентичны?
-прикрутится ли всасующий колектор от е 18 нв к двулитровой голове?
-маховик замене подлежит?
-система охлождения подлежит переделке?
изначально е18нв - переделав вышеперечисленное без расточки что в итоге получиться?

Изменено: shepa, 16 Декабрь 2010 - 22:39

  • 0
Размещенное изображение

#55
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 14:03

колектора разные и головы тоже ,на 1,8 квадратные окна и внизу , а на 2,0 круглые и вверху
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#56
shepa

shepa

    Житель

    • Сообщений 173
  • Имя:виталий
  • Город:Донецкая обл.
  • Авто:OKE E18NV
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 18 Декабрь 2010 - 18:10

колектора разные и головы тоже ,на 1,8 квадратные окна и внизу , а на 2,0 круглые и вверху

с этим ясно - спасибо. а как с другим быть?
  • 0
Размещенное изображение

#57
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 19 Декабрь 2010 - 15:07

про остальное могу после нового года рассказать,сам переделать собираюсь
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359

#58
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 10 Февраль 2011 - 09:26

_victor_ на кадетт ру это называется проэкт13 и сделан он с разными типами впрыска :ydirol:
http://kadett-club.r...dex.php?act=idx
  • 0

#59
_victor_

_victor_

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 48
  • Имя:Victor
  • Город:Винница
  • Авто:KIA
  •  
  • Регистрация: 14.03.2010

Опубликовано 11 Февраль 2011 - 19:26

_victor_ на кадетт ру это называется проэкт13 и сделан он с разными типами впрыска :rofl:
http://kadett-club.r...dex.php?act=idx

Большое спасибо за ссылку.Все доходчиво и понятно.
  • 0

#60
Димон*

Димон*

    Авторитет

    • Сообщений 4421
  • Имя:Димон
  • Город:Горловка
  • Авто:Омега Б X2.0XEV Караван
  •  
  • Регистрация: 08.05.2008

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 20:52

Воспользуюсь Витиной темой,,,
Значит так ,сегодня первые 130 км на переделаном E1.8NVR - в 2,0 NVR,или как ето он щас будет называться?
Значит так,делал все сам под Витиным руководством,кроме расточки блока, шлифовки и сборки головки,
коленвал и поршневая были приобретены от 2,0 не,вкладыши кольца сальники все новые,а также помпа,и задняя опора двигателя,ремень ГРМ,,,,
Завелся двигатель сразу на газу, почадил, подымил, прокашлялся,перемерз редуктор и был заглушен,,,но обещаного стука гидриков я так и не услышал,скорее всего что я стартером без свечей помаслал его хорошо,,,
После удаления пробки воздуха с редуктора,завелся на ура! шопот, все супер,куда то делся стук прежний гидриков,токо подшипник на стойке вискомуфты посвистует,пытался помазать но так и не долез до него,,,,
Подрегулировал трос сцепления выехал,на первой сделал кружок по гаражу,нормально,,,ну и тут не выдержал! задулся газом и на трассу на Донецк!!!!
Значит так ,-бежит нормально,мощности прибавилось ощутимо,на пятой можно с 1400 поднять обороты на3000и довольно таки быстро, быстрей чем на 1,8,,
С новым, "усиленным" ,мотором машинка резвенькая стала, динамика прибавилась весьма ощутимо !!!!!!!!!!!!
Вот только как в гараж подьехал троить начала,надо смотреть шо там, скорее старые свечи .
Одним словом я доволен!!!
Хочу сказать огромное спосибо -Вите пилоту за оказание помощи и консультации ,Игорю с Красного лимана за помощь ,хоть и не вышло как задумали но все равно Игорь ты человек! Андрюхе Андресу за помощь с запчастями,,Магистру Виталику в приобретении зап частей,,,
Ну переделка она же типа капиталка составила где то 3000-3500гривнами,ето с учетом того что делал с января по март и все сам,,,
:sm14: :sm3: :sm6:
  • 0
Низкая,сильно!
Размещенное изображение
Размещенное изображениеюзербары
куплю двери на караван Z 359




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых