
Реклама

Самодельные фары для ASTRA FИзготовление и технологии
#38
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 13:08
Вот с такого минибизнеса и начинаются Проспорты и Спаркидумаю на кадет желающих уже человек 10 будет.так что ждемс
нужно обсудить кому готовые фары кому просто прозрачные стекла.вот и мини бизнес


Кстати, тему можно было бы в FAQ добавить))
Изменено: Сергей220, 23 Сентябрь 2008 - 13:14
#40
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 18:08
Спасибо всем за теплые слова. Не скрою, приятна заинтересованность в дальнейшем развитии темы.
Но в данный момент столкнулся с проблемой запотевания. Проявилось как раз в эти дожди.
Так что окончательно конструкция еще не устаканилась, о чем считаю долгом честно признаться. Придется поэкспериментировать с вентиляцией внутреннего объема фары.
Ну, а теперь более подробно.
Выбор модулей. Хелловский ближний свет без вопросов. Особенно нравится возможность регулировки по всем возможным и невозможным осям.
Немного жалею об экономии на дальнем свете. Sirius, о котором писал ранее дает довольно слабый свет. То есть если я его включаю в паре с ближним, то встречные ночью не мигают, что может быть и хорошо, но в то же время как то обидно

Как решение возможно поставить более яркие лампочки или упомянутые коллегой светодиоды.
По поводу светодиодов. Это очень интересная тема и поставить их в дальний свет не проблема, но нужно решить ряд технических вопросов.
Главный из них это фокусировка светового пучка. Для светодиодов до 5W я видел штатные рефлекторы, для более мощных еще не видел. Но те, что я видел слабенько подходят для автомобиля, так как ориентированы больше для организации подсветки огорода и ни о каком нормировании света речи быть не может. Вставить светодиод 10-20W прямо в штатную фару тоже не особенно получится, так как оптика фары заточена под лампочку, которая светит во все стороны (телесный угол до 340 град), а светодиод светит в телесный угол 120 град, то есть в основном только вперед. Ну и габариты светодида значительно больше диаметра колбы лампы.
Второй вопрос это охлаждение светодиода. Не вдаваясь особо в физику, все тепло светодиода, а именно 10W тепловой энергии для 10W светиода нужно отводить за пределы фары в направлении, противоположном направлению света. Это тоже тянет за собой определенные проблемы габарита.
Третий вопрос, который я ранее нигде не встречал, но очень важный с моей точки зрения это площадь излучения светового потока и соответственно удельная плотность светового потока на единицу площади излучения.
В обычной автомобильной фаре свет от лампочки фокусируется отражателем диаметром 90-120 мм или с площадью ок. 11 000 кв.мм. Если взять 10W светодиод, то его площадь излучения ок. 100 кв.мм. При сравнимой мощности излучения с автомобильной лампочкой 55W, светодиод будет восприниматься ночью как электро сварка. Это еще один аргумент в пользу необходимости довольно сложной оптической схемы светодиодной фары.
Но ничего, противотуманки я уже снял, буду экспериментировать.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#41
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 21:42
З.Ы тебе в противотуманки, наверное, лучше поставить по 2-3 светодиода 3W
#42
Опубликовано 23 Сентябрь 2008 - 22:08
Мое мнение, что легче и проще сделать оптику для одного источника чем для нескольких.
Питанием светодиод особо не отрегулируешь, разве что изменением скважности питания. Напряжением светодиоды вообще не регулируются, для них нормируется ток, который должен быть стабилизирован.
При изменении напряжения питания происходит некоторое изменение "цвета" излучения, но при этом и сила излучения меняется очень сильно! И при этом абсолютно непредсказуемо. Так что ИМХО это не наш метод. Да и применять термин температуры излучения к светодиоду белого свечения не совсем корректно, так как у них довольно таки широкий спектр излучения и далеко не такой равномерный как у ксенона или лампы накаливания.
Охлаждение, согласен, ничего необычного - это радиатор. А радиатор это габарит и вес. А тепло надо девать в моторный отсек, в котором летом ок. 95 градусов, а допустимая темепература кристалла не более 110 град. Так что и радиатор оказыватся далеко не тривиальной технической задачей.
А рефлектор светодиоду таки понадобится, если конечно хочется видеть дорогу а не звезды и лопухи.
А по вопросу сварки... Обратите внимание, что лампочки нормальных брендов, а так же фары и даже поворотники имеют или закрашенную область, или светозащитный колпачек, которые закрывают излучатель по оси излучения. То есть на дорогу попадают только лучи ОТРАЖЕННЫЕ от рефлектора, а идущие непосредственно из лампочки закрываются. Как я понимаю это именно для предотвращения эффекта точечного источника света.
Так что я остаюсь при своем. Запускать напрямую световой поток 1300 люмен прямо с кристалла 5х5мм это просто опасно или по крайней мере некомфортно для окружающих.
Изменено: vmg, 23 Сентябрь 2008 - 22:10
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#43
Опубликовано 24 Сентябрь 2008 - 14:54
Уже пробовал 9х1W. Поверьте, отстой. И по конструкции и по дизайну и по полученному свету.
Тут , как говорится, все пробовать надо. Я знаю одно, что такие фары есть , а значит их можна самому сделать.
#47
Опубликовано 04 Январь 2009 - 14:25
Где купить, в большей степени зависит от того где ты живешь. Можно в Украине, можно в России, можно на диком западе. Выбирай))Виктор мне очень понравилась твоя идея. В меня один вопрос: где можно купить и за сколько HELLOVSKIE блоки.
А лучше профиль заполни.
#48
Опубликовано 04 Январь 2009 - 22:21
ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!!!Виктор мне очень понравилась твоя идея. В меня один вопрос: где можно купить и за сколько HELLOVSKIE блоки.
Они продаются на авторынке Юность, а также у дилеров. Например, видел когда-то в ВАЛМИ. В общем-то это не проблема.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#49
Опубликовано 04 Январь 2009 - 22:59
но по светодиодам сверхярким я так и непонял чуток...
в противотуманках непосредственно перед лампой есть закрывающий елемент-лампа не светит непосредственно на дорогу а от отражатель..
вот нарисовал
по сути светодиод будет светить чуть хуже а если учесть что например 10 W светодиод светит лучше (имееет больше люменов) нежели лампочка в птф то почему-бы и непопробывать...
а вообще с линзой как по мне стоит эксперементировать т.к размер рефлектора у ПТФ -ничтожно мал для лампы а вот для линзы и светодиодов размер не так важен или я неправ?
098.689.31.35
#50
Опубликовано 05 Январь 2009 - 04:43
#52
Опубликовано 05 Январь 2009 - 13:01
.....
а вообще с линзой как по мне стоит эксперементировать т.к размер рефлектора у ПТФ -ничтожно мал для лампы а вот для линзы и светодиодов размер не так важен или я неправ?
Всех с Новым Годом и Рождеством!
Уважаемый nero,
... Чуть-чуть неправ. И вот почему. Имеется взаимосвязь между размерами фокусирующего устройства (линза, отражатель) и размеров излучателя (источника света) для получения заданного размера светового пятна на заданном расстоянии.
Поэтому одним из направлений совершенствования ламп накаливания было и есть уменьшение размеров нити накаливания с ростом ее светоотдачи.
У ксенононовых ламп размеры излучателя (вольтова дуга) существенно меньше чем размеры нити накаливания. Поэтому выше точность фокусировки и большая свобода в построении оптической схемы фары.
У светодиодов размеры излучателя довольно большие. Связано это с ограничением плотности тока / мощности на кристалле. Поэтому как раз для светодиодов может понадобиться довольно большие размеры отражателя. Например, чтобы получить пятно 5 м на расстоянии 30 м с площадкой излучения 10х10мм линза должна быть ок. 70мм.
Но это мои предварительные заключения, так как в этом вопросе только начал разбираться. Ведь физика наука точная и обе....горить ее сложно

А шторка перед лампочкой ПТФ это банальная диафрагма, чтобы оные не светили в небеса, а сугубо "в лопухи".
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#53
Опубликовано 05 Январь 2009 - 13:07
Вот в Киеве http://hella.com.ua/contacts.htmlЯ у себя объездил все. Ничего подходящего не нашел. Все "тайвань". Машину сыну готовлю. Хочу поставить HELLU, ближний ксенон, дальний галоген. В Киеве бываю часто по работе, но как всегда что-то искать, времени нет.
#54
Опубликовано 06 Январь 2009 - 20:16
МЕНЯЮ вышеуказанные фары в сборе и в рабочем состоянии
на комплект дальнего и ближнего света от ХЕЛЛА.
Ессно установка на авто и пиво с моей стороны.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#57
Опубликовано 07 Январь 2009 - 10:43
афтар все таки не решился занятся несчастными кадетоводами и сделать пару десятков фар для них?у меня освободилась пара фар для экспирементов и снятия размеровВ связи с дальнейшим развитием проекта есть предложение:
МЕНЯЮ вышеуказанные фары в сборе и в рабочем состоянии
на комплект дальнего и ближнего света от ХЕЛЛА.
Ессно установка на авто и пиво с моей стороны.

ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#58
Опубликовано 09 Февраль 2009 - 14:16
Есть доступ тюнинговым готовым, но мне не нравятся. Буду делать сам.
Если кому интересно, могу привезти оптику уже готовую.
V(B), A(F), A(G), Tigra, Calibra, C(B), C©
Есть и перед и зад. Передние фары A(G), Tigra, Calibra сейчас есть в наличии. Если надо, скину фото в личку.
Постараюсь удивить ценой

#59
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 17:28

#60
Опубликовано 16 Июнь 2009 - 18:24
Ребята я из Ялты Привет!!! Купил не давно толи Деу толи Опель толи Понтиак сам не знаю, хотя в паспорте Деу Леманс. Мотор и кузов до передней части Опель Кадет Седан а передок Понтиак Короче зборная но Тачка класная. Мотор и все ходовые Опель Кадет. Нашел Ваш форум зарегистрировался и хохо с Вами базарить о ТАЧКАХ с женой не поговориш!!!! Меня интиресуют фары к последних моделях, красивые прозрачные. Есть хтото с моих краев
Я раньше жил в Ялте;) Но эт было раньше....
#63
Опубликовано 18 Июнь 2009 - 20:31
Ну на счет ремонта, это лучше на базар за новой стоковой оптикой...Ребята помогите мне где можна сделять оптику нового поколения. Или ремонт старой
А если за "новым поколением", то милости просим сюда: http://www.opel-club...showtopic=58392
Золото - лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото...
#65
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 22:19
А можна так!!! Ясделаю слепок с гипса по форме фар и поворотника, когда еще оптика стоит на машине. Передам тебе, заплачу и ты мне сделаеш новые стекла.
Теперь могу с ответственностью сказать, что можно!
Ибо технологию снимание слепка - изготовление матрицы - термовакуумформовка литого поликарбоната - готовое изделие отработал и качество готового изделия меня наконец-то устроило на 90%, ибо совершенству нет предела.
Стекло получается ровным, оптически однородным и ровным.
Результат можете заценить на фото, где представлена ранее показанная фара, но полностью изготовленная заново.
Были решены следующие ньансы:
1. Точность воспроизведения геометрии стоковых фар и их креплений,
2. Герметичность и вентиляция внутреннего пространства фары - запотеванию нет!

3. Качество стекла, ибо от него зависит не только качество света но и внешний вид изделия.
4. Существенное упрощение процесса изготовления корпуса фары. Теперь можно смело утверждать, что изготовление фары "с нуля" занимает 3 недели от первой примерки до установки уже готовых на машину.
Процесс изготовления выглядит так: снятие слепка формы стекла - неделя на изготовление матрицы стекла и пробная формовка - неделя выклейка корпусов и покраска - неделя окончательная сборка и склейка.
Итак:



Пусть вас не смущают лохмотья герметика, они будут обрезаны после полного высыхания.
А в среду, если и правда будет 0+2, поставлю на машинку и дам фото уже установленных.
Изменено: vmg, 20 Декабрь 2009 - 22:25
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#69
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 19:28
#70
Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 19:33
Спасибо! Так давай сделаем и на АструЖ!Это одно из самых лучших если не самый или самое даже не знаю как выразиться тюнинг или т.д и т.п. ВСЕ своими руками.На данный момент пальму первенства тюнинг года или изобретение 2009г можно смело вручать тебе. Увольняйся с работы потому как следующая проблема как все это добро поставить на поток! Заказчики будут наверное не только с нашего клуба:)))) Буду рад стать твоим клиентом на аструЖ))))
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых