Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Самодельные фары для ASTRA FИзготовление и технологии


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

#71
VladimirGT

VladimirGT

    Завсегдатай

    • Сообщений 66
  • Имя:Volodya
  • Город:Запорожье
  • Авто:astraG
  •  
  • Регистрация: 16.03.2009

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 19:53

с большим удовольствием сколько денег ?

предложения пиши в личку.
  • 0

#72
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 22:17

похоже, что и меня можно записывать в клиенты!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#73
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 23 Декабрь 2009 - 22:48

похоже, что и меня можно записывать в клиенты!



Так это-же замечательно! Тем более с таким интересным проектом! :sm15:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#74
alex494

alex494

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Nissan Sunny
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 04 Январь 2010 - 20:19

Хочу задать автору пару вопросов по технологии:
1. Какая правильная температура для формовки поликарбоната, когда он не кипит, но хорошо формуется
2. В матрицу вклеивается один сосок? Бывают ли варианты, когда какая то часть отсекается от вакуума уже прижатым к матрице оргстеклом, ну типа как непрожимы? спрашиваю потому, что столкнулся с такой проблемой, решал с помощью укладки ткани на болван, в моем случае (делал стекла на стопари) допускалась текстура - положил стеклоткань 300 гр/м, получилось прикольно.. Еще рекомендовали где то класть на болван шелк, от него вроде нет текстуры, но он делает поверхность воздухопроводящей...
3. Не увидел засоса на поверхности стекла от соска, он есть?

П.С. Я пошел немного по другому пути: сделал коробку из ДВП, сверху насверлил дырок, сбоку подрубил пылесос, по периметру герметизирующая лента, формуемый пластик зажимается в рамке, нагревается в шкафу, на поверхность с дырами кладется болван, сверху прижимается рамка с поликарбонатом/оргстеклом, вакуум делает свое дело.
  • 0

#75
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Январь 2010 - 21:10

1. Температура от 160 до 210.... Остальное достигается упражнениями.
2. Количество сосков сильно зависит от формы матрицы. Надо подбирать, ибо описанный Вами случай вполне реален.
Шелк интересно, но если не будет складок.... И, ИМХО, это хорошо для непрозрачных деталей.
3. Есть, но его не видно. Ибо засосы должны быть видныв других местах! :sm17_:

Ваш путь есть классический и многократно описанный и показанный. Акрил формовать милое дело.
С поликарбонатом такой номер, ИМХО, не пройдет.
Еще формовка по такой технологии определяет неравномерность толщины пластика на готовой детали.
Поэтому я пошел по другому пути.

Изменено: vmg, 04 Январь 2010 - 21:13

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#76
alex494

alex494

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Nissan Sunny
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 05 Январь 2010 - 08:01

1. Температура от 160 до 210.... Остальное достигается упражнениями.
2. Количество сосков сильно зависит от формы матрицы. Надо подбирать, ибо описанный Вами случай вполне реален.
Шелк интересно, но если не будет складок.... И, ИМХО, это хорошо для непрозрачных деталей.
3. Есть, но его не видно. Ибо засосы должны быть видныв других местах! :blink:

Ваш путь есть классический и многократно описанный и показанный. Акрил формовать милое дело.
С поликарбонатом такой номер, ИМХО, не пройдет.
Еще формовка по такой технологии определяет неравномерность толщины пластика на готовой детали.
Поэтому я пошел по другому пути.


Вообще я формовал оргстекло, и возникла проблема - из-за непойми откуда берущихся пылинок получались небольшие точки на поверхности после формовки - это я не смог победить (многократные протирания болвана и оргстекла помогали, но пыль все равно была) и в оргстекле начинают появляться внутренние напряжения, из-за чего оно становится более хрупким, чем перед формовкой - тут надо подбирать оптимальную температуру.
Есть ли такие проблемы с поликарбонатом?
Болваны делал из алебастра, наружный слой заливал очень жидким раствором и поэтому получал ровную без пузырей поверхность, остальное как попало, главное что бы болван лежал на плоскости всей поверхносью (т.е. никаких ножек и т.п.) Плюс алебастрового болвана в том, что он пропускает воздух в отличие от стеклопластика - таким образом я избавился от непрожатостей...
Неравномерность толщины как в вашем так и в моем случае присутствует, если сначала формуемый пластик не раздуть сжатым воздухом в "пузырь", а только потом подавать вакуум...
Почему с поликарбонатом такой способ не пройдет, можно по подробнее?
П.С. Извиняюсь за назойливость, впервые встретил человека, у которого получился отличный результат в этой сфере.
  • 0

#77
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 05 Январь 2010 - 10:20

Вообще я формовал оргстекло....

Я так и думал, что поликарбонат Вы даже не пробовали


....и возникла проблема - из-за непойми откуда берущихся пылинок получались небольшие точки на поверхности после формовки.......
....

Это не пыль. Это пузырение материала, вследствие испарения воды, которую акрил вобрал в себя.
Требуется предварительная сушка заготовок.

Есть ли такие проблемы с поликарбонатом?
....

Конечно, и даже больше!

Болваны делал из алебастра, наружный слой заливал очень жидким раствором и поэтому получал ровную без пузырей поверхность, остальное как попало, главное что бы болван лежал на плоскости всей поверхносью (т.е. никаких ножек и т.п.) Плюс алебастрового болвана в том, что он пропускает воздух в отличие от стеклопластика - таким образом я избавился от непрожатостей...
Неравномерность толщины как в вашем так и в моем случае присутствует, если сначала формуемый пластик не раздуть сжатым воздухом в "пузырь", а только потом подавать вакуум...
Почему с поликарбонатом такой способ не пройдет, можно по подробнее?

Если не требуется оптическое качество - алебастр рулит.
Я тоже с этого начинал, но качество меня не устроило.
Поэтому шпатлевка-шкурка-..... и дня через 4-5 у Вас получится некое подобие того, с чего можно делать матрицу.
А такой способ не пройдет с поликарбонатом, потому что:
1. Температура формовки выше,
2. Теплоемкость поликарбоната выше,
3. Вязкость материала выше,
4. Вакуум от пылесоса абсолютно недостаточен,
5. Температура болвана в момент формовки должна быть больше 120 градусов.

П.С. Извиняюсь за назойливость, впервые встретил человека, у которого получился отличный результат в этой сфере.


Если прочитаешь, что поликарбонат - это улучшенное оргстекло - не верь глазам своим!!!!!
А за комплименты спасибо!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#78
alex494

alex494

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Nissan Sunny
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 05 Январь 2010 - 22:51

Это не пыль. Это пузырение материала, вследствие испарения воды, которую акрил вобрал в себя.
Требуется предварительная сушка заготовок.


В том то и фишка, что как выглядят пузырьки из-за перегрева я знаю, это именно какие то вылинки, иногда большие, иногда маленькие....

Если не требуется оптическое качество - алебастр рулит.
Я тоже с этого начинал, но качество меня не устроило.
Поэтому шпатлевка-шкурка-..... и дня через 4-5 у Вас получится некое подобие того, с чего можно делать матрицу.
А такой способ не пройдет с поликарбонатом, потому что:
1. Температура формовки выше,
2. Теплоемкость поликарбоната выше,
3. Вязкость материала выше,
4. Вакуум от пылесоса абсолютно недостаточен,
5. Температура болвана в момент формовки должна быть больше 120 градусов.


А я вот наоборот боялся пойти по вашему пути, т.к. температура размягчения смолы (а я работаю обычно с ЭД-20+ПЭПа) 50-80 гр, даже если ее термообрабатывать она будет мягкой при 100-120 гр - отсюда делаю вывод, что греть матрицу не выйдет, ну или греть, но не сильно, по сравнению с гипсом - это минус.
Вакуума от пылесоса хватает на следующее:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Но это все оргстекло...

Если прочитаешь, что поликарбонат - это улучшенное оргстекло - не верь глазам своим!!!!!
А за комплименты спасибо!

Ну это ежу понятно ;)
  • 0

#79
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 05 Январь 2010 - 23:39

Работы красивые, однозначно! Руки и голова у тебя ест ь и они правильно растут!
Остальное - стукайся в личку!
Жду-с....

Изменено: vmg, 05 Январь 2010 - 23:40

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#80
InvI

InvI

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:Valentin
  • Город:Висагинас, Литва
  • Авто:Honda
  •  
  • Регистрация: 09.01.2010

Опубликовано 09 Январь 2010 - 09:45

Виктор, респектище!
Наконец-то нашёл эту тему :) Давно планирую переделку своего головного света, линзы имеются(оемовские билинза от е55).
Ребят вижу у вас интересный диалог тут назревает, не уходите в личку :) Как потеплеет тоже буду пытаться повторить твой опыт.(а пока собираю информацию)
Вопросец про матрицу: высохшая смола ни как не влияет на поликарбонат во время нагревания и формовки? и насчёт подвода вакуума, насколько маленькие и сколько отверстия ты делал(боюсь в отверстие немного вытянется поликарбонат, или не успеет? :icon37: )
И ещё, шпатлевал болвана обыкновенной автомобильной шпаклёвкой?

Изменено: InvI, 09 Январь 2010 - 09:46

  • 0

#81
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 09 Январь 2010 - 14:14

Спасибо за теплые слова!

Вопросец про матрицу: высохшая смола ни как не влияет на поликарбонат во время нагревания и формовки?

Не влияет, если соотношение смолы и отвердителя правильное

и насчёт подвода вакуума, насколько маленькие и сколько отверстия ты делал(боюсь в отверстие немного вытянется поликарбонат, или не успеет? :sm4: )

Чем их больше и чем они меньше - тем лучше

И ещё, шпатлевал болвана обыкновенной автомобильной шпаклёвкой?

И даже строительной акриловой. Это значение не имеет.

А вот на отработку всех ньюансов у меня ушло 6 кв.метров поликарбоната.
Так что подумай, может стоит чтобы сами стекла я тебе сделал?

Изменено: vmg, 09 Январь 2010 - 14:15

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#82
InvI

InvI

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:Valentin
  • Город:Висагинас, Литва
  • Авто:Honda
  •  
  • Регистрация: 09.01.2010

Опубликовано 09 Январь 2010 - 21:08

Спасибки, Виктор, за предложение, ноя в Литве...похоже будет дорого мои стёкла тебе пересылать, материал, работа, пересылка всего обратно(а вот интересно сколько это может всё стоить:))...блин буду думать, если свои запасы полика сразу испоганю и разочаруюсь в своих способностях, буду искать варианты где-то изготовить(:))) у тебя например)
зы Это не твоё детище?
  • 0

#83
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 09 Январь 2010 - 21:58

Спасибки, Виктор, за предложение, ноя в Литве...похоже будет дорого мои стёкла тебе пересылать, материал, работа, пересылка всего обратно(а вот интересно сколько это может всё стоить:))...блин буду думать, если свои запасы полика сразу испоганю и разочаруюсь в своих способностях, буду искать варианты где-то изготовить(:))) у тебя например)
зы Это не твоё детище?


Не мое. Но там нет поликарбоната.
Мое вот: Фары для Opel Kadett E

Изменено: vmg, 09 Январь 2010 - 22:04

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#84
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 09 Январь 2010 - 23:41

Сила!!!
Что, можно здесь еще сказать!
  • 0

#85
Dozer

Dozer

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Тарас
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 18 Январь 2010 - 15:43

Чи є варянти тюнінг-оптики на Kadett?
  • 0

#86
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 18 Январь 2010 - 17:02

Чи є варянти тюнінг-оптики на Kadett?


Авжеж! Див: Тюнинг-оптика для OPEL KADETT E
А скоро будет вариант со стеклом для "нахмуренного капота" и с доп. дальним на супермощных светодиодах!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#87
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 18 Январь 2010 - 20:16

vmg,

А скоро будет вариант со стеклом для "нахмуренного капота" и с доп. дальним на супермощных светодиодах!

"Что Вы говорите..." :blink: :blush:

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#88
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 18 Январь 2010 - 21:16

vmg,
"Что Вы говорите..." :sm16: :sm27:


А шо за сомнения? :blink: К примеру формы для стекол уже закончены. Так что в среду формовка пробничков-с! :sm17_2:

А так приблизительно будет выгдядеть светодиодный модуль дальнего света:
Размещенное изображение
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#89
Dozer

Dozer

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Тарас
  •  
  • Регистрация: 18.01.2010

Опубликовано 19 Январь 2010 - 18:57

Авжеж! Див: Тюнинг-оптика для OPEL KADETT E
А скоро будет вариант со стеклом для "нахмуренного капота" и с доп. дальним на супермощных светодиодах!

Дякую за відповідь. А приблизно ціна їх яка?
  • 0

#90
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 20 Январь 2010 - 09:12

вот бы это всё поставить на потоковое производство для клуба.Я бы себе на омегу купил бы.Мечтаю о линзе.

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#91
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 20 Январь 2010 - 10:41

вот бы это всё поставить на потоковое производство для клуба.Я бы себе на омегу купил бы.Мечтаю о линзе.



На омегу А дорестайл мы сейчас уже делаем.
На пилотном проекте будет стоять две пары линзованной хеллы и доп. дальний на супермощных светодиодах!
Бомба будет!
Так что давай, подключайся! Будем рады!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#92
JEY

JEY

    юрыст

    • Сообщений 2742
  • Возраст: 35
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:GM AVEO,1.5
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 20 Январь 2010 - 21:05

линзы биксеноновые?или моно?будете делать с отдельным поворотником или единым моноблоком?у рестайла меньше крылья потому и поворотники разные

Изменено: JEY, 20 Январь 2010 - 21:06

Закон суров, но всегда возможны варианты.


#93
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 20 Январь 2010 - 21:32

линзы биксеноновые?или моно?будете делать с отдельным поворотником или единым моноблоком?у рестайла меньше крылья потому и поворотники разные

Единым блоком.
А линзы в размере 90мм у хеллы есть какие хочешь и би и моно.
И галоген и ксенон.
Можешь посмотреть в Каталоге Hella
В данном случае планируется моно-галоген.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#94
InvI

InvI

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 44
  • Имя:Valentin
  • Город:Висагинас, Литва
  • Авто:Honda
  •  
  • Регистрация: 09.01.2010

Опубликовано 09 Март 2010 - 21:37

Здравствуйте, Виктор. :) Что-то личное сообщение не получается послать. Вопросик к вам такого характера, вы бы не взялись по моим стёклам изготовить копии из поликарбоната? Что-то у меня всё очень долго тянется, сами фары заканчиваю вживлять модули. Может в асе спишемся или?

Изменено: InvI, 09 Март 2010 - 21:38

  • 0

#95
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 09 Март 2010 - 23:42

Здравствуйте, Виктор. :) Что-то личное сообщение не получается послать. Вопросик к вам такого характера, вы бы не взялись по моим стёклам изготовить копии из поликарбоната? Что-то у меня всё очень долго тянется, сами фары заканчиваю вживлять модули. Может в асе спишемся или?



Давай в асе. Нет проблем.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#96
motik

motik

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 39
  • Имя:Ростик
  • Город:Киев
  • Авто:Astra
  •  
  • Регистрация: 10.12.2009

Опубликовано 20 Март 2010 - 08:19

здраствуйте! заинтересовало ваше детише фар!!!
вы бы немогли изготовить фары такие как у вас для opel astra f ??? и скоко это мне обойдётся???
  • 0

#97
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 20 Март 2010 - 08:42

здраствуйте! заинтересовало ваше детише фар!!!
вы бы немогли изготовить фары такие как у вас для opel astra f ??? и скоко это мне обойдётся???

Конечно можно. Перезвоните мне. Мои тел и Ася в профиле. Буду рад.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#98
Шамиль

Шамиль

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Ifvbkm
  •  
  • Регистрация: 22.11.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 16:43

День добрый!
Есть вопрос, почему ВАКУУМ?
Может проще надавить давлением сверху на разогретый лист, чтобы он обжал болванку?
Компрессор может создать большее давление чем вакуумник
и не нужно никаких дырочек в болванке...
  • 0

#99
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 18:13

День добрый!
Есть вопрос, почему ВАКУУМ?
Может проще надавить давлением сверху на разогретый лист, чтобы он обжал болванку?
Компрессор может создать большее давление чем вакуумник
и не нужно никаких дырочек в болванке...

Можно и так, только как ты себе предствляешь подачу воздуха с температурой 180-210 град.Цельсия под давлением хотя-бы 2-3 атм? Хотя бы в теории..... :sm13:
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#100
Шамиль

Шамиль

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Ifvbkm
  •  
  • Регистрация: 22.11.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 14:14

Можно и так, только как ты себе предствляешь подачу воздуха с температурой 180-210 град.Цельсия под давлением хотя-бы 2-3 атм? Хотя бы в теории..... :smile:



Можно заготовку греть тенами в уже герметичном ящике, давать давление в него, скачок температуры будет минимальным
Можно делать сухопарник после компрессора, - баллон с теном (взять обычный термекс)
Да и нет такой проблемы, когда используешь вакуум, температура непосредственно у заготовки комнатная)
  • 0

#101
Клоун999

Клоун999

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Владимир
  • Авто:Audiallroad 2.7bt
  • Гос. номер:ax8814ai
  •  
  • Регистрация: 24.11.2010

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 14:59

Уважаемый Виктор сколько времени занимает у Вас процесс от изготовления болвана до готового стеклаю.
  • 0

#102
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 21:31

Можно заготовку греть тенами в уже герметичном ящике, давать давление в него, скачок температуры будет минимальным
Можно делать сухопарник после компрессора, - баллон с теном (взять обычный термекс)
Да и нет такой проблемы, когда используешь вакуум, температура непосредственно у заготовки комнатная)


Вперед! Как сделаешь, просто дай знать. Все-таки революция в технологии термоформовки может произойти:)
А газ, он же воздух, в 200С под давлением даже 3 атм - Вы хоть представляете как это опасно?
И что греть будем, ресивер под давлением? Ну-ну.

Уважаемый Виктор сколько времени занимает у Вас процесс от изготовления болвана до готового стеклаю.


Если все благополучно и если только стекло - то ок. месяца при наличии образца. Правда, может получиться и быстрее....
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#103
Atom

Atom

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Alexandr
  • Авто:Pontiac Bonneville 3800 SSEi
  •  
  • Регистрация: 11.01.2011

Опубликовано 12 Январь 2011 - 16:25

как с вами связаться? Не могу почему то посмотреть Ваш профиль. Если можно в личку. :) Очень, очень надо!
  • 0

#104
Dima_kiev

Dima_kiev

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Dima
  • Авто:ford
  •  
  • Регистрация: 30.12.2009

Опубликовано 30 Январь 2011 - 20:19

как с вами связаться? Не могу почему то посмотреть Ваш профиль. Если можно в личку. :) Очень, очень надо!


+1 :sm44:
  • 0

#105
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 30 Январь 2011 - 20:32

+1 :sm44:


Это потому что ты новенький. Дай свои координаты - свяжемся
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых