
Реклама

OPEL KADETT1000 вопросов суперновичка
#37
Опубликовано 18 Август 2008 - 09:48
Мой друг (он учит меня ездить) говорит, что очень тугая педаль газа, по сравнению с его новым Sens, сказал что надо купить новый тросик и все и будет мягко. Честно говоря я пока не могу до конца регулировать даже тугую педаль - еду вроде ничего не жму, а газу добавляется

Потом он сказал, что у меня плохое зеркало заднего вида, надо новое. Какое лучше взять, или просто побольше та и все.
Он еще говорит, что на большой скорости (ну 120 км) не очень устойчиво держит машину в смысле руль не бросишь, а у него на Sens можно руль бросить и она идет. Хотя бывший хозяин показывал мне на трассе как он бросает руль и она держала трассу. Просто я ж не чувствую этого (больше 80 км еще не ездил). Короче заморачиваться мне насчет этого или это не страшно, друг сказал, что это нормально для такого возраста машины.
Еще, может кто посоветует какие лучше взять чехлы в салон, понимаю вариантов миллион, но мне чтоб недорого и качественно

#39
Опубликовано 18 Август 2008 - 18:12
#40
Опубликовано 18 Август 2008 - 18:46
Мой друг (он учит меня ездить) говорит, что очень тугая педаль газа, по сравнению с его новым Sens, сказал что надо купить новый тросик и все и будет мягко. Честно говоря я пока не могу до конца регулировать даже тугую педаль - еду вроде ничего не жму, а газу добавляется

Потом он сказал, что у меня плохое зеркало заднего вида, надо новое. Какое лучше взять, или просто побольше та и все.
Он еще говорит, что на большой скорости (ну 120 км) не очень устойчиво держит машину в смысле руль не бросишь, а у него на Sens можно руль бросить и она идет. Хотя бывший хозяин показывал мне на трассе как он бросает руль и она держала трассу. Просто я ж не чувствую этого (больше 80 км еще не ездил). Короче заморачиваться мне насчет этого или это не страшно, друг сказал, что это нормально для такого возраста машины.
Еще, может кто посоветует какие лучше взять чехлы в салон, понимаю вариантов миллион, но мне чтоб недорого и качественно

это все лажа! "тугая педаль, плохое зеркало" машину на трассе поймать не можеш. научись сначала мал-помалу рулить и чуствовать машину, а потом сам разберешся - че не так. а ты о дисках и о музыке




#41
Опубликовано 18 Август 2008 - 20:15
Он еще говорит, что на большой скорости (ну 120 км) не очень устойчиво держит машину в смысле руль не бросишь, а у него на Sens можно руль бросить и она идет. Хотя бывший хозяин показывал мне на трассе как он бросает руль и она держала трассу. Просто я ж не чувствую этого (больше 80 км еще не ездил). Короче заморачиваться мне насчет этого или это не страшно, друг сказал, что это нормально для такого возраста машины.
Фигня все это, у меня на 150 на фиговых зимних покрышках прилипает к трассе. Только я руль не бросаю при этом

Мой тебе совет - как и сделал я - когда первая поломка приключилась, я поспрашивал все все все что только мог у мастеров, бегали вокруг машины, дергали, слушали... В итоге все рассказали как есть, забесплатно. Поэтому не слушай друга, что для старой машины это нормально а езжай к спецам и пускай смотрят и дадут свою объективную оценку.
#42
Опубликовано 19 Август 2008 - 10:18
Но как говорится за спрос ничего не будет, а информация никогда не мешает, буду заранее знать что делать - "кто предупрежден тот вооружен".
У меня если честно еще вопросы есть

Один только и все

Я заливаю 92 бензин, мне сказали что если залью 95 вообще полетит, но лучше их смешивать, а то сам 95 вредно для моего двигателя. Ну как не спросить, если один то говорит другой другое. Что лучше заливать, народ! Еще говорят что в 95 намешивают там всего, а 92 лучше качеством ну и т.д.
Вот я например почитал и в своей теме и вообще на форуме за диски и уже более менее точно знаю что для меня подходит пусть и на будущее, приятно хоть немного разобраться... Так и во всем будет.
#45
Опубликовано 19 Август 2008 - 17:40
Если можно, более конкретно, с какого ВАЗа подходит...поздравляю !!!
Диска и резин - это вопрос к тебе. Сколько у тебя денег. Но скажу, что опель нормально ездит и на Россаве самой дешевой и на дорогом Мишлин и т.п.
Печка. Разбери ее и проверь на работоспособность. Сначала подается ли на нее ток, потом причины не работы эл. двигателя.
Датчик подходит с ВАЗ. поищи в Инете . Там есть один в один.
Свечи по каталогу.
Динамики лучше поствь в двери. Полку портить не надо. Да и снимать ставить легче.
Масло Ликви Моли ИМХО с молибденом.
Кадет - ВЕЩЬ...У меня было два. И сейчас кадет... только узбекский
#46
Опубликовано 20 Август 2008 - 13:32
Полку багажника на разборках поспрашивай, на рынках попадаются из фанеры - не бери
Динамики в торпеде 10-ки
На счет водит-не водит на 120... так это не твоя скорость, забудь, не стоит гоняться только для того, что б потом друзьям рассказывать. Покатаешься, привыкнешь к машинке, опыта неберешься... зима впереди.. побуксуешь, порутишься пару-тройку раз по льду... Вообщем к следующему лету опыта поприбавится.
На счет бензина, так в букваре написано минимум 92... от 95 хуже не будет, важнее на какой заправке заправляться

Кстати ты откуда ? Профиль дозаполни. Так проще ориентироваться.
Дальше будет только хуже и дорожекороче голова кругом (надеюсь это в начале
)



Изменено: Сергей220, 20 Август 2008 - 13:49
#47
Опубликовано 20 Август 2008 - 13:53
Mexxxxx, не заморачивайся ты с этой мелочевкой... чехлы, зеркала(что значит плохое зеркало? Если родное - то очень даже хорошее). Если есть желание поковыряться, выбери день-два свободного времени, и разбери салон(пластик что на клипсах не трогай, а вот все что на болтиках и саморезах поснимай), сиденья, коврики .... Помоешь пластмасски, постираешь коврики, сидушки почистишь.. Погода сейчас позволяет. Поверь, получишь полезный опыт и чувство морального удовлетворения. А дальше, глядишь, и под машинку залезешь, станет интересно как оно там работает... Тут почти все через это прошли.
На счет водит-не водит на 120... так это не твоя скорость, забудь, не стоит гоняться только для того, что б потом друзьям рассказывать. Покатаешься, привыкнешь к машинке, опыта неберешься... зима впереди.. побуксуешь, порутишься пару-тройку раз по льду... Вообщем к следующему лету опыта поприбавится.
На счет бензина, так в букваре написано минимум 92... от 95 хуже не будет, важнее на какой заправке заправляться![]()
Кстати ты откуда ? Профиль дозаполни. Так проще ориентироваться.
В принципе со всем согласен, особенно с тем, что хочешь сделать хорошо сделай это сам. Понятно что сам все буду (ну или с кем-то) и вентилятор на печке и датчика уровня топлива смотреть, та и все остальное. Проехался уже раз 5-6, лучше

Профиль подредактировал...
Не пойму как вставить, чтоб показывало внизу машинку и сколько я уже на ней наездил

#51
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 08:18

Можно ли взять другой предохранитель например такой же вроде на 20А с заднего света и попробовать.
А еще... Уровень масла показывает на черточке мининмум. Можно ли доливать любую полусинтетику если я не знаю какой фирмы полусинтетика залита. Ну и какое масло долить, я в смысле всякие Лукойлы подходят или нет, мне говорят Ессо или Кастрол это только марка, хотя понятно что это не так.
#52
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 08:26
в блоке предохранителей должны быть ответные ножки для предохранителя, если их нет, то смысла ставить предохранитель в "пустую" ячейку, сам понимаеш, нету. попробуй перевернуть крышку вверх ногами и перепроверить

#53
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 09:28
А насчет масла, согласен что лучше поменять (хотя она прошла только 3тыс.), но тогда какое залить в смысле марку, насчет что оптимально полусинтетику 10W40 мне уже соетовали и я знаю, что это оптимально. А вот насчет фирмы, один сказал ле Мобил оно крутое, другой сказал лей Лукойл он дешевый и для твоего кадетта с головой. Хотелось бы золотую середину

#54
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 09:32
я лью мобил во все моторы. По моему это и есть один из вариантов золотой середины. Почему оно крутое?Понял, на наличие ножек посмотрю.
А насчет масла, согласен что лучше поменять (хотя она прошла только 3тыс.), но тогда какое залить в смысле марку, насчет что оптимально полусинтетику 10W40 мне уже соетовали и я знаю, что это оптимально. А вот насчет фирмы, один сказал ле Мобил оно крутое, другой сказал лей Лукойл он дешевый и для твоего кадетта с головой. Хотелось бы золотую середину
Цена около 200 грн/4л (10w40)
#57
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 12:47
[attachment=49199:attachment] Разрешаю ткнуть отверткой в любом месте

если неверишь смотри сам я омегу вскрывал всю полностью... вот посмотри если интересно (реаться ненадо) http://vkontakte.ru/...bum&id=66386037
Изготовление и установка распорок, на любое авто.
#59
Опубликовано 03 Апрель 2009 - 09:17
Я ездил на 13 поставил литье 14 ,люди ставят и 15 и 16 влазит толька не путай характеристики
2) Не работает вентилятор на печке - где и почем можно купить, а может другим заменить.
Проверь контакты, если не сможешь найти родной подходит от 8 но там крепление нужно переделать немного
Да посмотри предохранители и скачай електронную камасутру по кадету много вопросов отпадет сразу.
3) Датчик топлива работает только когда почти полный бак, говорят там выработка реастата, короче тоже где купить, почем, можно ли заменять
Я поставил от десятки датчик ДУТ 102
4) Можно ли купить где-то крышку в багажник
можно была темка цена 200 грн.
6) Реально ли поставить противотуманки
все реально
7) Какие лучше свечи купить
Соответствующие по каталогу тебе подберутт У меня нжк
8) Масло залито полусинтетика
У меня тоже 10W40
Удачки у меня такой же кадет если чё обращайся
#61
Опубликовано 09 Апрель 2009 - 07:23
А еще. Утром прихожу в гараж, достаю щуп, там масло точно на черточке минимум. Опять же знакомые водилы говорят, что это неправильные показания, надо завести машину, прогреть, потом дать постоять и тогда посмотреть на щуп, мол масло проверяют только на теплую машину. Как правильно?
#63
Опубликовано 26 Май 2009 - 08:48

Значит так. Купил новую летнюю резину Maxxis MA-P1 (раньше стояла зади лысая зимняя впереди всесезонка Белшина так себе), по отзывам хорошая из недорогой, переобул и сделал развал-схождение. Дело в том что месяц назад стало так что если еду ровно то руль надо держать чуть сдвинутым влево - говорят попал в ямку вот и сбило. Начали мне делать развал - сказали надо отпускать тяги, там заржавело сильно. Короче отпускали только с одной стороны, мол долго и дорого делать если все отпускать (наверное это у нас в районном центре сложно сделать) и сделали развал (по лучикам красным что-то делали), но руль стал еще более смещенным, зато сказали резину жевать не будет.
Еду по трассе машина и вправду держит дорогу ровно - секунд 7-8 бросал руль, так идет как трамвай.
Просто привык, что руль хорошо ложится в руку (там для больших пальцев выступы), а теперь чувство что повернул и так и еду - короче дискомфорт.
Так вот вопрос - можно ли сам руль выставить ровно, меня спросил знакомый он на шлицах или нет, мол помогу.
А так машина пока в порядке, по трассе езжу 100-110, а на новой резине кажется еще лучше стало. Расход замерил - 7л. Залил полный бак, проехал 50км по трассе и 50 по месту, опять залил полный бак вышло 7л.
#64
Опубликовано 26 Май 2009 - 09:59
лудше всего попытайся всетаки сорвать тот сгон который заржавел(сорвав выкрути и смаж салидолом чтоб на будущее небыло проблем.), всеравно рано или позно прийдется менять наконечники рулевых тяг...Еще появились вопросы
![]()
Значит так. Купил новую летнюю резину Maxxis MA-P1 (раньше стояла зади лысая зимняя впереди всесезонка Белшина так себе), по отзывам хорошая из недорогой, переобул и сделал развал-схождение. Дело в том что месяц назад стало так что если еду ровно то руль надо держать чуть сдвинутым влево - говорят попал в ямку вот и сбило. Начали мне делать развал - сказали надо отпускать тяги, там заржавело сильно. Короче отпускали только с одной стороны, мол долго и дорого делать если все отпускать (наверное это у нас в районном центре сложно сделать) и сделали развал (по лучикам красным что-то делали), но руль стал еще более смещенным, зато сказали резину жевать не будет.
Еду по трассе машина и вправду держит дорогу ровно - секунд 7-8 бросал руль, так идет как трамвай.
Просто привык, что руль хорошо ложится в руку (там для больших пальцев выступы), а теперь чувство что повернул и так и еду - короче дискомфорт.
Так вот вопрос - можно ли сам руль выставить ровно, меня спросил знакомый он на шлицах или нет, мол помогу.
А так машина пока в порядке, по трассе езжу 100-110, а на новой резине кажется еще лучше стало. Расход замерил - 7л. Залил полный бак, проехал 50км по трассе и 50 по месту, опять залил полный бак вышло 7л.
а когда сорвеш, езжай повторно на развал , пусть тебе обратно выставляют ровно руль и колеса...
а развальщикам всегда влом парится с этим делом...
Изменено: Андрюха, 26 Май 2009 - 10:03
#65
Опубликовано 27 Май 2009 - 12:19


#66
Опубликовано 27 Май 2009 - 12:25
52 у тебя. У универсала 50. Читать нужно правильные книги.Вопрос, который интересовал сначала
. Какой у меня объем бака (понятно, что надо выпалить весь, а потом заправить), а то столько почитал в инете информации и везде по-разному, то 40л, то 42, то 52. А сейчас скачал книгу по Кадетт Е там написано 50л. Может кто знает точно. У меня Опель кадетт хечбек 3-х дверный 1986г. бензиновый. Не самое главное, но вдруг на море поехать, хоть знать с чем еду

#67
Опубликовано 27 Май 2009 - 15:58
+152 у тебя. У универсала 50. Читать нужно правильные книги.
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#68
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 12:15

1) Весной стала заводиться через раз, то с полоборота то ш-ш-ш-ш, как вроде не попало что-то. Почитал та подсказали, что это бендикс выделывается - готовься к замене. Одним утром сел повернул ключ - тишина полная, ну думаю все пришло время. Друг пришел сказал давай снимать стартер, все равно снимать. Начал добираться, говорит давай почистим контакт (было у него на копейке), почистил, сильнее вставил – завилась с полоборота. Еще раза 3-4 было непопадание, а теперь всегда заводится. Вопрос – проблема может в этом и была, бендикс и не причем, а то я уже начал искать где купить. Правда бывает иногда (и раньше было), что когда заводишь машина вроде как давится, а потом заводится – что может быть.
2) Друг еще посмотрел свечи, они и вправду черные не такие как должны быть (на форуме изучил) – поставил свой комплект проехался, посмотрел тоже вроде закиданы. Говорит это может двигатель закидывает – что может быть, народ?
3) Отсюда еще вопрос. Раньше включил 4-ю и до сотни набирает живенько, а сейчас так вроде неохотно, знакомые говорят бензин такой залил, а я и не знаю может и вправду то что свечи закидывает, с двигателем что-то. Ну так расстраиваться начал слегка. Жена еще, мол б/у оно такое и есть – короче понял урок с ней не делиться на эту тему.
Жду советы
#69
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 13:21
Черные свечи - это или богатая смесь или масло в цилиндрах.По ходу жизни (чаще уже езжу
) еще есть вопросы. А что делать, тут у нас в селе такие спецы, что лучше здесь на форуме - все четко и понятно.
1) Весной стала заводиться через раз, то с полоборота то ш-ш-ш-ш, как вроде не попало что-то. Почитал та подсказали, что это бендикс выделывается - готовься к замене. Одним утром сел повернул ключ - тишина полная, ну думаю все пришло время. Друг пришел сказал давай снимать стартер, все равно снимать. Начал добираться, говорит давай почистим контакт (было у него на копейке), почистил, сильнее вставил – завилась с полоборота. Еще раза 3-4 было непопадание, а теперь всегда заводится. Вопрос – проблема может в этом и была, бендикс и не причем, а то я уже начал искать где купить. Правда бывает иногда (и раньше было), что когда заводишь машина вроде как давится, а потом заводится – что может быть.
2) Друг еще посмотрел свечи, они и вправду черные не такие как должны быть (на форуме изучил) – поставил свой комплект проехался, посмотрел тоже вроде закиданы. Говорит это может двигатель закидывает – что может быть, народ?
3) Отсюда еще вопрос. Раньше включил 4-ю и до сотни набирает живенько, а сейчас так вроде неохотно, знакомые говорят бензин такой залил, а я и не знаю может и вправду то что свечи закидывает, с двигателем что-то. Ну так расстраиваться начал слегка. Жена еще, мол б/у оно такое и есть – короче понял урок с ней не делиться на эту тему.
Жду советы
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых