Перейти к содержимому


Реклама









Фото

OPEL KADETT1000 вопросов суперновичка


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
103 ответов в теме

#71
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 18 Август 2009 - 10:11

Маленький отчет и вопрос. Сездил к знакомому спецу по карбюраторам - сказал, что мне накрутили с обагащением смеси (выставляли холостой ход). Он все там подрегулировал - опять идет хорошо, до 100-120 разганяется немножко аж вжимает в кресло, короче доволен - машина опять пуля.
1) Он мне посоветовал хорошо разганять, а потом только переходить на высшуюю передачу. Я например на 3-ю на 30 км, а на 4-ю на 60км, а он меня возил на 3-ю после 40км, а на 4-ю 70-80 км. Надеюсь он прав, а то мне все было жалко машину, вроде сильно газую. Так или нет?
2) Накрылся все-таки стартер. Я снял (сам :blink: ) ребята разобрали, там уже почти нету счеток, втулка негодная и какие-то толкатели, что бендикс толкают были изношены процентов на 70, вот он и не доставал. Все поменяли. Вопрос - вчера поставил, начал заводить - стартер крутит четко, а машина не заводится. Понимаю что наверное что-то залито или еще что-то. Посоветуйте, что сделать. Мне сказали - педаль газа до упора и заводи, другие сними шлангочку с карбратора от насоса и сам подсоси.
Короче посоветуйте, как мне правильно заводить мою машину (и зимой и летом), чтоб не было проблем, и чтоб стартер я опять не уничтожил.
  • 0
Размещенное изображение

#72
Alexey V. Shakirov

Alexey V. Shakirov

    Дока

    • Сообщений 639
  • Возраст: 44
  • Имя:Альоша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:AE6151CI
  •  
  • Регистрация: 05.11.2007

Опубликовано 18 Август 2009 - 10:23

по поводу передач - все верно, а то ты на 1100-1200 оборотах ездишь походу :)
та и не едет она при <2000 :) я свою люблю покрутить до 3-4+ оборотов.
  • 0
Opel Kadett E 13S 85г. F13.5 3-дв. хетчбек
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru

#73
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 18 Август 2009 - 10:28

Mexxxxx, ты наверное 20 лет на дизеле ездил :blink:
Бензин нужно крутить до 2800-3000. А потом переключаться.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#74
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:27

Мой активный общий стаж езды - полгода, поэтому быстренько учусь на своих ошибках. Та и со скоростями я разобрался. Вопрос сейчас насущный - это завести машину, и дальше делать это правильно.
  • 0
Размещенное изображение

#75
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 19 Август 2009 - 10:38

Кратко. Обнаржули что не крутится распредвал (насос бензин не давал). На ремне стерты сантиметров 20 зубьев (перед тем как я снял стартер она у меня заглохла перед гаражем кгда катился на нейтралке и уже не завелась - говорят что ремень попал стертыми зубьями и уже не крутнулся). У меня был запасной - поставили - завелась без проблем. Вопрос один - это просто износ ремня или может что не так с двигателем и у меня накроется и этот ремень, я имею ввиду теоритически это возможно или нет.
  • 0
Размещенное изображение

#76
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 19 Август 2009 - 10:40

Кратко. Обнаржули что не крутится распредвал (насос бензин не давал). На ремне стерты сантиметров 20 зубьев (перед тем как я снял стартер она у меня заглохла перед гаражем кгда катился на нейтралке и уже не завелась - говорят что ремень попал стертыми зубьями и уже не крутнулся). У меня был запасной - поставили - завелась без проблем. Вопрос один - это просто износ ремня или может что не так с двигателем и у меня накроется и этот ремень, я имею ввиду теоритически это возможно или нет.

Если звёздочки уже заточились, то и этот ремень проживёт недолго.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#77
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 22 Август 2009 - 00:48

Изношенный ремень порвется, а не потеряет зубы. Так что смотри звездочки на помпе и валах. А когда ремень меняли, на метки смотрели или так угадали?
  • 0

#78
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 26 Август 2009 - 10:07

Изношенный ремень порвется, а не потеряет зубы. Так что смотри звездочки на помпе и валах. А когда ремень меняли, на метки смотрели или так угадали?


Ремень как раз и порвался когда пытались вручную крутнуть и он был со стертыми зубьями.
На метки смотрели (2 шт., надеюсь все).
Но проблема сейчас в другом.
Заводится плохо :sm11: - уже себе раза три поклялся что продам...
Теперь стало так - поварачиваю ключ и она как будто давится, не может ни разу крутнуть, как будто тот ремень кто-то держит, особенно на холодную, хотя иногда заводится сходу, но когда давится я пробую подгазовывать и тогда как будто вырывает и начинает заводится. Пишу потому что одни говорят, что мне плохо сделали стартер и там может зажали щетки или втулки не так поставили, другие говорят, что это раннее зажигание и надо или на один зуб переставить ремень или порегулировать трамплером.
К местным спецам пока машину не везу, а как мне здесь говорили - сначала советуюсь на форуме.
  • 0
Размещенное изображение

#79
Каспер

Каспер

    Завсегдатай

    • Сообщений 95
  • Возраст: 43
  • Имя:Слава
  • Город:Донецкая обл. г. Марьинка
  • Авто:Опель Омега А 88г 2,0i (С20NE) Белый
  • Гос. номер:963-15ЕА
  •  
  • Регистрация: 25.09.2007

Опубликовано 26 Август 2009 - 11:48

У меня у брата на Омеге (1,8 карб) оборвало ремень. Вечером с трассы заехали на стоянку, утром не смогли завезти. Как позже выяснилось - в головке забился маслянный канал и заклинил распредвал. Вот как бывает.

По поводу того что плохо заводится -надо еще раз проверить метки и положение трамплера тоже (смотря какой мотор. По моему у брата на Омеге трамплером не регулировалось.)
  • 0

#80
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 26 Август 2009 - 14:32

Метки на месте - это хорошо. Зажигание поставь по центру для начала (там на трамблере меточка есть), попробуй тупо на другом аккумуляторе завести, а твой может замучен проблемами со стартером.
П. С. Не слушай тех кто говорит переставить ремень на один зуб, это не жигули - здесь трамблер не правильно (со смещением) не поставить. Так что крутить зажигание можно а вот ремень не нужно. В идеале зажигание выставлять - стробоскопом по метке на шкиве коленвала.
  • 0

#81
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 28 Август 2009 - 12:51

Сказал мне местный спец (приходил настраивать зажигание), что это точно бендикс. Просто порегулировали зажигание, так он или все время проскакивает (стартер крутит, а двигатель как бы не хватает), или наоборот еле прокручивает и надо хорошо погазовывать чтоб завелась. Объяснил, что это бендикс не достаточно крутится вот и пробуксовывает (в каких-то местах не зацепляет) или вообще не может крутануть.
Короче, есть ли такая вещь для моей старушки на рынке или может через интернет (сколько может стоить), чтоб зря в город не ехать, стоит ли искать на разборках или это такая штука что только новый нужен. В стартере поменяли втулки, щетки, почистили там все думаю стартер хоть не надо покупать.
  • 0
Размещенное изображение

#82
Alexey V. Shakirov

Alexey V. Shakirov

    Дока

    • Сообщений 639
  • Возраст: 44
  • Имя:Альоша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:AE6151CI
  •  
  • Регистрация: 05.11.2007

Опубликовано 28 Август 2009 - 13:03

бендикс стоит около 100-130грн на любом рынке или в магазе. эт не проблемма.
а продавать не стоит. я со своей мышой тож мучался пока не сделал все что парило - и год уже катаюсь без проблем.
  • 0
Opel Kadett E 13S 85г. F13.5 3-дв. хетчбек
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru

#83
Asco

Asco

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 44
  • Имя:Asco
  • Город:Рівне
  • Авто:Ascona C 16SV ГБО седан
  • Гос. номер:176 62
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Август 2009 - 13:10

Не хочется добавлять масла в огонь, но она тебя еще "повеселит" :sm13_:
Моя каждый месяц чем-то радует, в пределах 1000 грн. Ездить все равно надо, и она таки ездит.
Но года, однако...дают о себе знать.
На форуме поговорка ходит: самые богатые люди ездят на старых опелях....... :sm13_:
  • 0
Дизельные генераторы 80675016981, 80509550123

#84
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 28 Август 2009 - 13:59

Моя каждый месяц чем-то радует, в пределах 1000 грн.


Застрелиться можно. Меня жена из дому выгнала бы вместе с опелем, еслиб машина по штуке в месяц требовала на запчасти.
  • 0
... СНСВ ...

#85
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 28 Август 2009 - 14:48

Пока планирую бороться до конца. Хотя... жена действительно нет-нет да и укольнет, вот мол старье, а оно как на зло вылазит, пока правда в копеечных размерах. Но честно говоря до моря например 200 км, а я ехать на ней не решусь, может пока сделаю нормально зажигание и буду поуверенней.
Так, для общего развития, если раньше я купил за 3 тыс., то за сколько сейчас можно продать (при условии что все доведу до ума, ну нормально будет заводиться, а так все без проблем).
И может посоветуете (на случай если дойдет до крайностей) к какому опелю присматриваться, чтоб понадежней и чтоб в пределах до 6-7 тыс. и не такой древний. Сама марка очень нравится, мой кадетт меня ездить научил, по внутренностям тоже имею хоть и теоритические но знания, вроде хочется чего-то побольше и семейного (2-е маленьких деток).
  • 0
Размещенное изображение

#86
Asco

Asco

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 44
  • Имя:Asco
  • Город:Рівне
  • Авто:Ascona C 16SV ГБО седан
  • Гос. номер:176 62
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Август 2009 - 15:11

Застрелиться можно. Меня жена из дому выгнала бы вместе с опелем, еслиб машина по штуке в месяц требовала на запчасти.


Угу, если б машина не досталась даром, то выгнала б, может. А в общем решили, что лучше ездить самому за рулем пусть старой, но своей машины, чем пассажиром в бешенной маршрутке, с бесбашенными вадилами (с некоторыми редкими исключениями). Наездились, насмотрелись (частые поездки Киев-Ровно).......

Изменено: Asco, 28 Август 2009 - 15:13

  • 0
Дизельные генераторы 80675016981, 80509550123

#87
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 28 Август 2009 - 15:41

Угу, если б машина не досталась даром, то выгнала б, может. А в общем решили, что лучше ездить самому за рулем пусть старой, но своей машины, чем пассажиром в бешенной маршрутке, с бесбашенными вадилами (с некоторыми редкими исключениями). Наездились, насмотрелись (частые поездки Киев-Ровно).......


Да бесспорно лучше на своей колымаге, чем в вонючих маршрутках, но штука в месяц все равно для меня многовато. Что там у тебя так ломается? Я как купил, провода-крышку трамблера-сальники по кругу-помпу-ремень-свечи поменял, и ездит тьфу три раза. Средства немалые, но это единоразово, не каждый же месяц. Ну расходники типа резины-стоек не в счет (тоже один раз поменял). Из неожиданного - индуктивный датчик в трамблёре, пришлось весь трамблер менять.
  • 0
... СНСВ ...

#88
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 28 Август 2009 - 16:06

Застрелиться можно. Меня жена из дому выгнала бы вместе с опелем, еслиб машина по штуке в месяц требовала на запчасти.

А машину для кого-то оставит ?
  • 0

#89
Asco

Asco

    Житель

    • Сообщений 189
  • Возраст: 44
  • Имя:Asco
  • Город:Рівне
  • Авто:Ascona C 16SV ГБО седан
  • Гос. номер:176 62
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Август 2009 - 16:21

Да бесспорно лучше на своей колымаге, чем в вонючих маршрутках, но штука в месяц все равно для меня многовато. Что там у тебя так ломается? Я как купил, провода-крышку трамблера-сальники по кругу-помпу-ремень-свечи поменял, и ездит тьфу три раза. Средства немалые, но это единоразово, не каждый же месяц. Ну расходники типа резины-стоек не в счет (тоже один раз поменял). Из неожиданного - индуктивный датчик в трамблёре, пришлось весь трамблер менять.


Ну если по порядку, то:
капиталка движка
КПП б/у 5 ст.
комплект колес
ремонт стартера
ремонт генератора
новый радиатор, ОЖ - замена, промывка
устранение течи масла (долго искали, оказался сальник полуоси...)
замена катушки и коммутатора.
колодки и так, по мелочи....
Это за год. Если разделить на месяцы, то где-то штука получается, даже больше

Господа, чтоб не открывать новую тему - накрылся гена, лопастями трется о свой корпус. Если смотреть на ремень, то заметно, что шкив на двигателе и на генераторе вращаются не в одной плоскости... видать из-за этого приснился подшипнику большой и толстый... я прав? Как их в одну плоскость вернуть?

Изменено: Asco, 28 Август 2009 - 16:30

  • 0
Дизельные генераторы 80675016981, 80509550123

#90
Alexey V. Shakirov

Alexey V. Shakirov

    Дока

    • Сообщений 639
  • Возраст: 44
  • Имя:Альоша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Kadett E
  • Гос. номер:AE6151CI
  •  
  • Регистрация: 05.11.2007

Опубликовано 29 Август 2009 - 00:07

не расстраивайтесь! зато доделаете и будет вам верой и правдой служить много-много лет!
  • 0
Opel Kadett E 13S 85г. F13.5 3-дв. хетчбек
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru

#91
Nifigase

Nifigase

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Nifigase
  • Авто:Opel Kadett hetc
  • Гос. номер:32343
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 19:08

Пока планирую бороться до конца. Хотя... жена действительно нет-нет да и укольнет, вот мол старье, а оно как на зло вылазит, пока правда в копеечных размерах. Но честно говоря до моря например 200 км, а я ехать на ней не решусь, может пока сделаю нормально зажигание и буду поуверенней.
Так, для общего развития, если раньше я купил за 3 тыс., то за сколько сейчас можно продать (при условии что все доведу до ума, ну нормально будет заводиться, а так все без проблем).
И может посоветуете (на случай если дойдет до крайностей) к какому опелю присматриваться, чтоб понадежней и чтоб в пределах до 6-7 тыс. и не такой древний. Сама марка очень нравится, мой кадетт меня ездить научил, по внутренностям тоже имею хоть и теоритические но знания, вроде хочется чего-то побольше и семейного (2-е маленьких деток).

Машинка безусловно хорошая ,простая и надежная! Своей очень доволен и продавать мысль не посещала. Главное не отчаиваться и дать ей то что она просит (машине и жене) и она не подведет! На своей отьездил 6 лет и пришло время кузовней заморочиться..чем неспешно занимаюсь 2 месяца. Старых Кадетов не бывает-бывают запущенные...Так что соберись и приведи машинку в порядок и уверен будешь ей доволен!
  • 0

#92
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 45
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 21:52

Я откатал четыре года - 80000км, машина супер. Очень надежна и не прихотлива. Я на море (600 км) ездил однажды с пробитой прокладкой ГБЦ. Так ничего, при том что ездел с полной загрузкой, женой , дочкой, всем для дикого туризма(а ты говориш не семейный :sm16: ) и объехал тогда весь южный берег доливая по литру воды в день . И пробеги у меня в день бывали больше 1000 км. Единственный раз что на шнурке тянули, это обрыв ремня в 30 км от дома. Сейчас у меня снова Opel, только Vectra и я надеюсь будет служить не хуже. Один раз приведенный в порядок Кадет сможет радовать тебя ОЧЕНЬ долго

Изменено: Berseker, 14 Сентябрь 2009 - 21:54

  • 0

#93
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 13:51

Эх, продолжаю идти дальше.
Разобрали мне повторно стартер, что-то там поджали и подчистили, поставил и с полоборота сразу завел.
Но теперь такое: Зарядил Аккум, стоял дней 10 заряд держит сам по себе, ставлю на машину проехал до дому еще там куда короче заводил раз 5-6 и все аккум мертвый еле прворачивает стартер. Ставлю на 10 мин на зарядку - вжик с полоборота и до гаража доехал. А вчера проехал пару км и на второй начала дергаться ничего не сделаю - заглох. Заводиться вообще не хочет и крутнуть не может только лампочка тухнет. Толкнули меня, на второй все равно заглох, второй раз толкнули я быстро с второй на первую и по газам, короче почти до дому доехал.
Что делать.
Одни говрят это генератор не дает заряд и все ложится на аккумулятор, а еще когда я снимал минусовую клему то ключом каснулся кузова и заискрило, ну не может же быть минус на минус, так может что-то коротит. Тут в поселке один спец по автоэлектрике и того месяц не будет, думаю может сам смогу что сделать.
А еще совсем потухла лампочка масла может с этим связано. Во блин как в глуши жить, а ехать куда-то теперь боюсь, то раньше толкнули и поехал пока не заглушишь.
  • 0
Размещенное изображение

#94
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 14:04

Эх, продолжаю идти дальше.
Разобрали мне повторно стартер, что-то там поджали и подчистили, поставил и с полоборота сразу завел.
Но теперь такое: Зарядил Аккум, стоял дней 10 заряд держит сам по себе, ставлю на машину проехал до дому еще там куда короче заводил раз 5-6 и все аккум мертвый еле прворачивает стартер. Ставлю на 10 мин на зарядку - вжик с полоборота и до гаража доехал. А вчера проехал пару км и на второй начала дергаться ничего не сделаю - заглох. Заводиться вообще не хочет и крутнуть не может только лампочка тухнет. Толкнули меня, на второй все равно заглох, второй раз толкнули я быстро с второй на первую и по газам, короче почти до дому доехал.
Что делать.

Скорее всего сдох твой аккумулятор. Все симптомы, в точь как у меня были - хватает только на раз крутнуть, а потом хоть толкай. Поставь на зарядку, открути крышечки. Когда через мин 20 начнёт булькать, обрати внимание, во всех ли банках. Если хотя бы в одной тишина, езжай на рынок за аккумом. Бо намучаешься с ним, скоро зима ведь, холодно будет толкать.

а еще когда я снимал минусовую клему то ключом каснулся кузова и заискрило, ну не может же быть минус на минус, так может что-то коротит.

Если искры небольшие - это нормально. Я когда подключаю минусовую клемму на место, тоже чуть искрит. Потребители включаются, что тут ещё скажешь...
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#95
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 14:31

Я по поводу аккумулятора еще добавлю.
Когда добавляю ток зарядки так стрелка на амперметре начинает сдвигаться с нуля когда я регулятор тока зарядки уже почти до конца довел и потом очень трудно поставить точный ток, еле касаюсь а он скачет то 3 то 5 ампер. Парень, который мне сделал зарядное (он уже их десятки переделал) говорит, что это плохой признак для моего аккумулятора и он умирает.
И по-моему через три часа после начала зарядки ничего там не булькает. В 6 вечера поставил, в 9 пришел ничего, а вот утром булькало, но не смотрел во всех ли. Вот
  • 0
Размещенное изображение

#96
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 14:35

Я по поводу аккумулятора еще добавлю.
Когда добавляю ток зарядки так стрелка на амперметре начинает сдвигаться с нуля когда я регулятор тока зарядки уже почти до конца довел и потом очень трудно поставить точный ток, еле касаюсь а он скачет то 3 то 5 ампер. Парень, который мне сделал зарядное (он уже их десятки переделал) говорит, что это плохой признак для моего аккумулятора и он умирает.
И по-моему через три часа после начала зарядки ничего там не булькает. В 6 вечера поставил, в 9 пришел ничего, а вот утром булькало, но не смотрел во всех ли. Вот

При 6А будет булькать аж бегом, через пол-часа точно. А уровень в банках нормальный? Плотность мерял?
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#97
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 14:55

Когда ставлю на 10 минут то даю 5А (максимум на зарядном), а когда с вечера до утра то 4А (надеюсь правильно). За несколко часов падает до 3А я добавляю опять 4А и так заряжается до утра.
Но когда у меня стал буксувать стартер и я загнал первый раз аккумулятор, то мой друг взял его заряжать и плотность была 1,18, за сутки поднялась до 1,23 по-моему, и до 1,26-1,27 поднялось за двое с половиной суток зарядки. Он мне сказал, что старый хозяин его наверное никогда не заряжал, я мне раз заряжали прошлой зимой когда я его хранил дома.
Я б взял у кого-то из знакомых аккумулятор попробовать так боюсь чтоб им его не убить и как и сколько надо поездить чтоб показало что чужой аккумулятор у меня работает нормально.
  • 0
Размещенное изображение

#98
kadett032

kadett032

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Россия,Брянск
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 20 Ноябрь 2009 - 15:37

Эх, продолжаю идти дальше.
Разобрали мне повторно стартер, что-то там поджали и подчистили, поставил и с полоборота сразу завел.
Но теперь такое: Зарядил Аккум, стоял дней 10 заряд держит сам по себе, ставлю на машину проехал до дому еще там куда короче заводил раз 5-6 и все аккум мертвый еле прворачивает стартер. Ставлю на 10 мин на зарядку - вжик с полоборота и до гаража доехал. А вчера проехал пару км и на второй начала дергаться ничего не сделаю - заглох. Заводиться вообще не хочет и крутнуть не может только лампочка тухнет. Толкнули меня, на второй все равно заглох, второй раз толкнули я быстро с второй на первую и по газам, короче почти до дому доехал.
Что делать.
Одни говрят это генератор не дает заряд и все ложится на аккумулятор, а еще когда я снимал минусовую клему то ключом каснулся кузова и заискрило, ну не может же быть минус на минус, так может что-то коротит. Тут в поселке один спец по автоэлектрике и того месяц не будет, думаю может сам смогу что сделать.
А еще совсем потухла лампочка масла может с этим связано. Во блин как в глуши жить, а ехать куда-то теперь боюсь, то раньше толкнули и поехал пока не заглушишь.


друг,не надо паники.пока тебе нужен тестер цифровой( у нас простенький-без разницы стоит рублей 200 или пока контрольная лампочка на 5ватт. сними с аккум. клемму"-" и соедини клемму с массой кузова---лампа не должна гореть или очень блекло,типа магнитола,сигналка(закрой двери,багажник,чтоб лампочки в салоне не горели,ну типа меньше потребителей)--это с контролькой

с тестером прозвони цепь генератора. на гене провод толстенький гайкой на 10 закручивается,на него "+" тестера и от тестера "-" на клемму "-" аккум(аккум подсоедини) ---всё это на заведеной машине должно быть не меньше 13,8В и до 14,5В(такую зарядку должен выдавать гена)
  • 0

#99
kadett032

kadett032

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Россия,Брянск
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2009 - 14:45

ну разобрался
  • 0

#100
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:02

Дело было так. Померял аккум - 12,6 В. Заряжал полчаса - 12,8В. Завел машину - 13,4. Друг добавил газу, включил свет - 13,9-14-0В. Вот так. Правда перед этим он после завода снимал обе клемы с аккумулятора (надеюсь можно) так показатели были на 0,1-0,2 ниже и лампочка в салоне горела ярче.
А еще ремень прогибается сильно, а натягивать некуда. В инструкции должно быть 13 мм после надавливания. Может в этом дело.
А еще, завел а она можно сказать ревет, с выхлопной дым валит, холостые не держит, подсос на всю все равно. Чувствую там еще что-то :prv03: . Короче наверное надо тему закрывать, а то уже всех задолбал, а лезть оно наверное дальше будет. Как хочется отогнать кому-нибудь, заплатить и забрать, чтоб там все на совесть пересмотрели.
  • 0
Размещенное изображение

#101
kadett032

kadett032

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Россия,Брянск
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:32

ну типа заряд норм(но всё равно лучше мерить на гене а не аккум.,и второе почему не проверил на утечку тока через контрольку,снимая минус клеммы.может пока у тя стоит он и разряжает аккум.
  • 0

#102
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 20:40

А еще ремень прогибается сильно, а натягивать некуда.

А что, новый ремень купить - не судьба?
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#103
Mexxxxx

Mexxxxx

    Завсегдатай

    • Сообщений 52
  • Возраст: 52
  • Имя:Mexxxxx
  • Город:Днепр. обл. Покровский р-н
  • Авто:Daewoo Lanos 1,5
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 09:16

Та чего не судьба. У нас по средам и воскресеньям на рынке работает контейнер с автозапчастями, вот завтра и куплю. Если такой есть конечно.

Изменено: Mexxxxx, 24 Ноябрь 2009 - 09:17

  • 0
Размещенное изображение

#104
kadett032

kadett032

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 47
  • Имя:Alex
  • Город:Россия,Брянск
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 10:49

я как то очень нужен был ремень от жигулей классика у них размер не помню 835 или 935 короче подходит
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых