Реклама
Установка бортового компьютера на Astra G
#141
Опубликовано 07 Май 2010 - 13:28
#143
Опубликовано 07 Май 2010 - 14:27
Читал Российский форум, у людей с z16xep, штатный бк показывает рабочую Т= 104 градуса. Как Вы проверяли реальную температуру? Вот еще нарыл:
" Двигатель Z16XEP - первый двигатель в линейке Опеля, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.
Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев"
Хотелось бы источник информации. Не понятно из текста: - рабочий режим 105 или 90-92 градуса.
По показанию прибора на приборной доске, температура держится постоянно 90 градусов на прогретом двигателе. В редком случае при длительной работе двигателя на Х.Х. или пониженных передачах но в жару, температура ОЖ может повыситься.
А температуру проверяли пирометром (инфракрасным термометром).
С какого датчика температуры идет информация на диагностический разъем -
#145
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 21:00
Підкажи будь ласка я хочу встановити VG1031UPL, які там можуть бути нюанси при підключенні, і через що його підключити краще! у мене Astra G 1.4 twinport 2006 р.в. Там аж вісім протоколів, і який з них, той що потрібен?В мене стоїть справді. тільки біля лобового внизу з лівої стороні на панелі. добре читаються параметри. накінець вже відкалібрував всі параметри (ніби) розхід показує правильно. Якщо немає штатного монітору то мажна його там гарно примістити но треба помучитись з переробкою панелі.
Изменено: Sputnik2011, 29 Сентябрь 2010 - 21:35
#147
Опубликовано 28 Май 2011 - 13:27
Уважаемые, может кто из вас поделится информацией о установке этого бортового компьютера на Astra G? Просьба отписать у кого стоит такой или поделитесь информацией, кто устанавливал себе нечто подобное.
#148
Опубликовано 29 Май 2011 - 00:57
пара нюансов. пробег, скорость и расход необходимо оттарировать (ничего сложного) а то показывает немного неправильно.
второе, я не подключал провод датчика уровня топлива (по диагностической колодке не передается) там есть отдельные провод на етот датчик, его нужно гдето в панель приборов воткнуть., я забил, и обнулял полный бак специальной кнопкой на приборе.
при покупке - закажи в магазине последнюю прошивку на него (на старых не все коректно работало). его прям на месте за 5 мин зашеют. прошивки есть на оф сайте мультитроника.
прибор поставил в правом нижнем углу лобовухи., немного повозился с протяжкой проводов вдоль стойки.
а так прибор прикольный, все необходимые функции полноценного БК есть, и еще сотня не очень .,..... прикольно разгон до 100 показывает...
Изменено: sasha_vasilkov, 29 Май 2011 - 01:03
#156
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 19:07
вот по дешевле http://www.orionspb....p/displays/130/ хотя тож не копейки.. 1400гриваков
но и позволяет ошибки чистить...
#164
Опубликовано 16 Март 2013 - 14:36
Или это какую-то точность даёт? Просто слыхал что если расход считается по форсункам - даже калибровать ничего не приходится, и так всё точно.
Изменено: fpoint, 16 Март 2013 - 14:36
#166
Опубликовано 12 Май 2013 - 17:23
ну явно что не к общему "плюсу"..
#168
Опубликовано 12 Май 2013 - 22:10
да сигнал с ЭБУ есть отдельный но тут взят чисто с форсунки ..
#173
Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 15:11
а никто не подскажет, перерыл кучу тем и форумов по поводу использования навигатора в качестве БК, через колодку OBD2, есть сканер ELM327 и навигатор, но никак не могу понять как их собрать в кучу но так что бы работал, какие там проги устанавливаю и т.д, кто в курсе розжуйте пожалуста :smile:
#174
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 18:13
Уважаемые а зачем вам вообще нужен этот колхоз в 1DIN, как вы будете смотреть туда, я думал что на дорогу предпочтительней смотреть.
За эти бабки лучше девочку в ресторан сводить, можно даже две, сразу.
Я вот как то тоже загорелся и приобрел себе ELM с WI-FI для своего iPfone, который выполняет при необходимости роль ГПСа, так вот любовался я на всю эту прелесть ровно 1 день. Мало того что от дороги отвлекает, так еще и фактической пользы от получаемой информации ровно ноль. Что с ней, что без нее.
Единственный плюс это возможность посмотреть ошибки, обнулить старые, ВСЕ.
Так что перед тем как тратить кровные на дорогой девайс подумайте дважды.
С Уважением!
ELM327 можно использовать с телефоном. Если у вас Андроид, то берете ELM с блютузом, стоит порядка 150-200 грн, вставляете ELM в диагностический разьем, на телефоне включаем блютуз. После того как устройство определится, наслаждаемся бортовым компом который не надо никуда приколхозивать, подпиливать и т.д.
Для устройств с андроидом устанавливаем прогу TORQUE, для iPfone прогу DASH CMD и ROQY BT4 для поддержки блютуз.
Все проги качаются с торрента бесплатно за пару секунд.
Вот так не дорого и просто.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых