Типа.
ISO 14230
ISO 9141
ISO 9141/14230
ISO 14230/9141
В настройках выбрано автоопределение, поэтому я точно не знаю, какой из них работает.
![:sm15:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
Может Игорь Shadow нам подскажет
![:sm22:](http://www.opel-club.com.ua/forum/public/style_emoticons/default/sm15.gif)
Опубліковано 21 вересень 2008 - 16:34
Жень, 14230 - это все протоколы OBD2S,P,QТьху, сорри, но у меня они по-другому записаны, в моем БК.
Типа.
ISO 14230
ISO 9141
ISO 9141/14230
ISO 14230/9141
В настройках выбрано автоопределение, поэтому я точно не знаю, какой из них работает.![]()
Может Игорь Shadow нам подскажет
Виправлено: ovistv, 21 вересень 2008 - 16:36
Опубліковано 08 жовтень 2008 - 21:09
Мультитроникс я ставил себе на Нубиру, откатался он у меня на машине 9 месяцев без каких либо глюков и с нормальным функционалом. С машиной и был проданесли все будет ОК. я только сбольшой радостью присоединюсь к щасливым обладателям данного продукта
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
Опубліковано 26 січень 2009 - 12:36
Виправлено: Nickolyak, 26 січень 2009 - 12:38
Опубліковано 26 січень 2009 - 19:23
Народ потрібна допомога: товариш поставив собі на Астру ж мультітронікс РІ 500. Все дуже гарно, але є одне але температура двигуна по датчику і по БК абсолютно різна. По датчику на панелі 90-92, по БК - 104. Підскажіть де "собака" зарита!
Опубліковано 27 січень 2009 - 01:36
098.689.31.35
Опубліковано 27 січень 2009 - 14:42
Народ потрібна допомога: товариш поставив собі на Астру ж мультітронікс РІ 500. Все дуже гарно, але є одне але температура двигуна по датчику і по БК абсолютно різна. По датчику на панелі 90-92, по БК - 104. Підскажіть де "собака" зарита!
Опубліковано 28 січень 2009 - 17:38
Я бы не совсем согласился с этим утверждением.Эта проблема уже обсуждалась в данной теме, но информация пропала когда был сбой на сервере и форум обновлялся. Такая проблема присутсвует у многих БК этой фирмы при установке на ОПЕЛЬ-АСТРУ G. Из ответа специалистов Мультитроникса, что с этим ничего не сделаешь, и надо с этим мериться. Что сигнал идет напрямую с датчика температуры ОЖ и он не согласовуется с програмой БК. Правильные показания на панели авто.
Опубліковано 30 січень 2009 - 13:26
Я бы не совсем согласился с этим утверждением.
Дело в том, что прибор на панели приборов показывает температуру ОЖ в районе выхода ее из радиатора, если быть более точным, возле термостата. А "мозги" берут информацию с датчика температуры ОЖ который стоит на вводе этой самой ОЖ в рубашку охлаждения картера двигателя, этот самый сигнал иет и на бортовой комп. Т.е. температуры ОЖ в один и тот-же момент времени эти разные датчики показывают правильно, но разные. ЭБУ не интересна температура ОЖ возле радиатора, ему интересна максимально близкие показания температуры ОЖ в двигателе. Так что оба показания верны, хоть и разные
Опубліковано 01 лютий 2009 - 21:28
Опубліковано 01 лютий 2009 - 21:53
На колхоз смахивает.А это что за чудо-дивайс ????????7
http://www.bortovik..../?r=TSICLONOPEL
Опубліковано 06 лютий 2009 - 22:11
в паралельній темі по 450грн продають... я собі купивА это что за чудо-дивайс ????????7
http://www.bortovik..../?r=TSICLONOPEL
Опубліковано 27 серпень 2009 - 12:42
И как он в работе ? Поделись впечатлениями ?в паралельній темі по 450грн продають... я собі купив
Виправлено: Винни Пух, 27 серпень 2009 - 12:43
Опубліковано 27 серпень 2009 - 15:46
Не два провода, а один, только плюс от форсунки. Как откуда, из моторного отсека. Берешь + от форсунки любой и тянешь в салон через резиновую заглушку (обычно сигналку через неё тянут), затягиваешь под консоль до диагностической колодки, подключаешь к проводу БК, так удобно.Дмитрий, подскажи откуда именно тянуть эти два провода? Их расположение...
А то я не высокий специалист...)))
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих